

Начну с того, что он, как все наши детки был запланирован. Еще за год, а может и больше, решили что быть у нас третьему малышу. К активным действиям мы думали приступить когда наш средний, а тогда еще младший сынок Дима пойдет сам ножками. Но, ожидание затягивалось, Димас лентяйничал и пошел только после 2-ух лет.


В ноябре мы собирались улетать на несколько месяцев в теплые края, и думали что уж если до отлета ничего не выйдет, то уж там, под солнцем, пальмами и кокосами точно все свершится.



А там две полоски.

Мужу ничего не сказала, да и сама этому большого значения не предала, подумав, что надо еще пережить перелет и акклиматизацию, да и до месячных была еще почти неделя. И мы улетели. Солнце, море, пальмы, вонь...А месячных все нет...



Потом в 7 недель была поездка в соседний город, в какой-то дворец, где под палящим солнцем мы добродились до того, что у меня пошла кровь. В панике кинувшись в туалет, я поняла что да, реально кровь и уже почти попрощалась со своей Б. Находясь в другой стране, другом городе, вдалеке даже от арендованного дома и кровати шансов сохранить ребенка почти не было.




Дальше были недели токсикоза, не сколько сильного, сколько изматывающего и противного. В чужой стране я довольно сильно страдала от нехватки родных продуктов и кухни. Я считала дни до того момента, как смогу съесть бутерброд с молочной колбасой и закусить его бочковым огурчиком.
Бродя по ТЦ-ам я присматривала девчачьи вещички, но покупать не спешила, будто уже знала, что внутри меня растет еще один крошечный мужчина. Потом наш папа со страшим сыном улетели домой, а мы остались с Димкой еще на 3 недели, которые показались мне вечностью. На мою тотальную непереносимость разлуки с любимым мужем наложились гормоны и токсикоз, из-за чего я превратилась в вечно зареванного неврастеника-тошнотика

В 12 недель я сходила на еще одно узи, где наш мальчик активно вертелся и стучал своим крошечным сердечком.



После почти месяца счастливого лентяйства дома муж таки выпнул меня к врачу, самостоятельно съездив в ЖК и записав меня на прием к врачу



Немного нервничала я как воспримет эту новость папа, но когда ее озвучила он, на мое большое удивление, громко расхохотался и бросился обзванивать своих друзей


Первый пропущенный скрининг и отклонения во втором вынудили нас посетить генетика, которая, как это и было принято, настояла на проколе. Мы согласились, т.к. спокойствие было дороже. И все действительно было просто отлично. А прокол оказался совсем не страшной процедурой.
Дальше все шло гладко. Анализы, приемы все как у космонавта. Правда, последние пара месяцев было тяжело ходить, болели косточки, тянулись мышцы...В общем уже с 35 недель я была на низком старте, тем более что врач констатировала низко опущенную в таз головку малыша. ПДР стоял с 9 по 12 августа, но я планировала родить раньше, не позже 1 августа.


28 июля я словила глюк, что я писить прекратила, а из меня еще что-то течет. В таком непонятно состоянии я пробродила по дому еще часа два. Потом начало тянуть поясницу и появилось сильное давление в тазу. Сильное настолько, что стоять было практически невозможно.Около четырех муж напрягся и предложил свозить меня в РД, т.к. сильно не хотел принимать рода на дому

Ехать я решила в 1 рд. Такой выбор был обусловлен несколькими причинами:
1. Я там уже была и рожала старшего сына. Мне вполне понравилось.
2. Относительная близость к дому позволила бы моему мужу без больших проблем меня навещать не простаивая часы в пробках.
3. Третий рд, с которым и стоял выбор был переполнен ввиду закрытия на помывку 2 рд. Лежать в коридоре и рожать у запаренной бригады мне не улыбалось.
Завалились мы в роддом, мужа уже заметно потряхивало, а я еще улыбалась. Охранница направила меня к приемной медсестре, которая отправила переобуваться и заходить. На мои слабовнятные заявления "Мне кажется, что у меня подтекают воды" она заставила раздеться и положить подкладную, а сама начала оформление. Когда через 10 мин я ей показала подкладную с маленьким влажным пятном, медсестра позвонила в родзал и отрапортовала "Женщина, 38 недель, третьи роды, ей кажется что у нее подтекают воды"
Кстати, все так удивлялись когда видели меня и слышали про третьи роды, что сразу выдавали список вопросов, причем одних и тех же:
1. А старшие где?
2. Муж есть? ( И еще иногда "А папа один?")
3. Так тебе правда 24?
4. И что, действительно ни одного аборта?
5. Еще рожать будешь? ( Или, как вариант, "Ты всех рожать будешь?")








Девочки, кто меня знают лично, могут представить как мне чесалось языком им ответить подобающе


И конечно, вершиной изумления для них становился момент, когда я признавалась, что у меня все мальчики.


В общем, после этого звонка и приказа меня поднимать в родзал, я выпросила клизму и, отдав вещи нервно трясущемуся мужу, чмокнула его на прощание и растворилась в сумраке приемной...
Приемная медсестра в клизменной истерично прохихикала над особенностями моего тела и посоветовала себя сфотать. Мол такого родимого пятна она еще не видела и это просто обоссаца как смешно

В родильном отделении в этот вечер дежурили Дурнева Маргарита Константиновна и акушерка Аня (фамилию, к сожалению, не знаю). Очень вежливо и ласково меня проводили в родзал, где Аня сразу попросила достать детские вещи, что меня немного напрягло т.к. рожать я, как обычно, не собиралась

М.К. посмотрела меня, сказав что плодный пузырь цел и попросила принести тест на подтекание вод, который показал что ничо у меня не подтекает. Втроем, синхронно пожав плечами, мы переглянулись. М.К. как-то неуверенно и утешительно пробормотала, что в общем-то все готово и как-бэ можно уже и рожать... Решили меня оставить на пару часов понаблюдать, сделав КТГ. Тем временем поступила на роды еще одна девушка, которую определили в соседний родзал. На КТГ стали видны регулярные схватки, пусть и не очень сильные. Я их чувствовала и сама - они пошли минут через 15 после осмотра М.К., который был, кстати, абсолютно безболезнен. Шли они где-то через 5-6 минут, были регулярными, ощутимыми, но совсем не неприятными.
Когда Аня увидела их на ленте, она позвала М.К, на что та сказала, что схваточки - это просто прекрасно и я могу рожать потихоньку. Еще через два часа, после очередного КТГ, на котором схватки шли все так же через 4-5 минут, но стали немножко сильнее, М.К. посмотрела меня еще раз, констатировав раскрытие в 2 пальца и вступление в роды. Решено было мне поставить Но-Шпу, для размягчения шейки и ускорения процесса.
Анечка все время ворковала надо мной, утешая и успокаивая даже при установке катетера в вену. Вот действительно, бывают же ангелы в человеческом облике.


Через какое-то время я очнулась и решила написать Ане Аннакон, т.к. подумала что девочки волнуются. Мы с ней так и переписывались до третьего часа ночи.
Тем не менее, мне пока не верилось что я рожаю и казалось что счаз покапают да отпустят. Угу...

Время шло, я с Аней переписывалась и улыбалась, было пока еще совсем не больно. Аня и М.К. вернулись с операции ко мне и на очередном осмотре выявили 6 см открытия. Про осмотр на схватке и ручное раскрытие шейки говорить не буду - огонь, а не процедура. Так же промолчу про санацию родовых путей спиртом ( или чем там они это делают)перед осмотром - это не просто огонь, это просто жесть жестокая жестяная

М.К. сказала поставить окситоцин, но чуть-чуть и очень медленно - что бы не кошмарить мой организм и всего-лишь немного ему помочь. Лежать я устала уже давно, хоть схватки и были терпимыми, так что я наяривала вокруг капельницы - и процесс идет, и поясница не болит. Только приходилось задирать руку выше головы т.к. мои вены никак не хотели пропускать окситоцин и он капал только в таком положении. Когда М.К. спалила мои странные танцы, то сказала Ане поставить капельницу через странный аппарат, который, как я поняла, очень строго, по секундам и граммам дозирует вводимое вещество. Они меня подключили к нему и сказали что я могу двигаться теперь как хочу и аппарат сам будет капать так, как надо.
Аня, до этого стабильно каждые полчаса предлагавшая мне мячик, таки получила мое согласие на него и я радостно, заливая пол и мяч водами на него уселась. Написала Ане Аннакон, которая уже, наверное, засыпала - отметилась, так сказать.
Аня с М.К. периодически заглядывали ко мне, Анечка жалела меня, а М.К. расстроенно говорила что если я не кричу, то значит еще долго. Реально каждые 15 минут она спрашивала "Ну, как? Молчишь? Не Тужит"

А я отвечала что не тужит, молчу, и мне и без криков хорошо.

Хотя боль достигла такой силы что я могла только дышать, странно выгибаясь на мяче, цепляясь руками за кровать и коленями почти упираясь в пол. Поясница от таких манипуляций болела дико, но попытка переменить позу во время схватки застилала глаза красным туманом и я, шипя и матерясь, быстренько на ощупь сползала обратно на мяч.
Так они и чередовались с одними вопросами почему не кричу и не тужит ли еще. Сквозь этот туман я услышала как родила соседка и чуть не расплакалась, бешено наглаживая пузо и шепча что-то ласково-утешительное сыночку про то, что и мы с ним скоро встретимся, надо только потерпеть.
Сидеть на мяче становилось уже невозможно, поясница, измученная моими гимнастическими кульбитами, просто отказывалась держать спину. При попытке встать меня скручивало от такой боли, что я даже не могла опустится обратно на мяч, а только упиралась руками в кровать и отбивала пальцами ритм на простыне, что-то при этом напевая про себя. И все тот же вопрос "Не тужит?" Я качала головой, т.к. те ощущения что испытывала не были похожи на потуги. Стоять, тем не менее, было невозможно, и я чередовала танцы на мяче с прыжками на кровать в позу на четвереньки. На кровати я по змеиному изгибалась ( ага, представьте тут бегемота который изгибается по змеиному

А я молчала, иногда лишь шипя и шумно дыша, и думала о том, что эта схватка была такой сильной, что следующую я наверное уже не выдержу и не то что закричу, а по частям разлечусь. Но через 30 секунд понимала,что нет, эту я-то еще переживу, но вот следующая меня точно уже убьет.
В промежутках, которые свелись уже к нескольким секундам, я шептала сыночку, что осталось совсем чуть чуть и что он у меня настоящий молодчинка. Сквозь красный туман смотрела на М.К и отрицательно качала головой, уже молча подтверждая мое нежелание кричать. Мне казалось, что если я закричу, то просто сойду с ума. Потеряю остатки разума и самообладания, и превращусь в дикое животное. Это было страшно.
При очередной попытке перелезть с мяча на кровать я почувствовала что не успею этого сделать и застыла, чувствую как к знакомой боли схваток примешивается боль от давления на таз. Аж дыхание перехватило и я замерла, понимая что уже подошла к какой-то грани, концу человеческого терпения и выносливости.
Как только схватка прошла смогла лишь просипеть жалобное "Аня...". Меня бы так никто в жизни и не услышал, но услышала соседка с мужем. А я услышала ее "Быстро врача позови" и быстрые мужские шаги по коридору. Тут же прибежала Аня и по моим глазам все поняла и сказала "Ложись, я посмотрю". Я уже влезала на кровать, а она натягивала перчатку. Она едва успела посмотреть меня, как тут же, в ее руку пошла потуга и почувствовала как движется головка к выходу. Санитарочка, все время находившаяся рядом пыталась разложить кровать в кресло и что-то там еще приготовить, но была отправлена Аней будить М.К. Аня боялась от меня отходить, т.к. головка была уже на выходе. За те 20 секунд между схватками она успела все приготовить и выжидательно замерла у меня. Ощутив новую схватку, я выпучив глаза, выдавила " Сейчас буду тужиться. Можно? Аня кивнула головой и я с каким-то рыком выгнулась на кресле, выталкивая ребенка на свет. Потуги были такими мощными что никакие ни ручки ни упоры были мне нафиг не нужны. Мне казалось меня счаз просто порвет на две части. Появилась М.К. которая услышав мои стоны облегчения от прошедшей потуги, сказала "Вот такую музыку я люблю"
Еще пара потуг, при которых меня Аня и М.К. лишь направляли словами "Долго", "Коротко" и "Сильнее" и родилась головка. Облегчение было таким сильным что я аж задохнулась. Еще одна сильная и долгая потуга, и родился мой мальчик. Он сразу закричал и его плюхнули мне на живот, синего, всего в смазке. Я радостно зашептала "Мой мальчик, Мой сыночек..."
29 июля 2013 г. в 4.15 утра родилось мое счастье Никусенька весом в 3040 гр и ростом в 48 сладких см.
Роды на 5 - ни трещинки



Сыночек оказался сладеньким голубоглазым чудом, маминым зайчиком, который не может быть в дали от мамы ни секунды. Я этим искренне наслаждаюсь - держать его на руках, вдыхать запах смотреть в эти глазки - это самое большое счастье. Глядя на него я просто улетаю

Девочки, мне снов пора бежать, так что резумирую.
Роды, хоть и не долгие, но весьма болезненные прошли идеально. Через два часа я почти бегала - ничего больше не болело, наконец - то!

Ну а сынок... Тут слова уже излишни. Я счастливый человек


