Владмама.ру Перейти на сайт Владмама.ру Просто Есть

Часовой пояс: UTC + 10 часов



Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. [ Сообщений: 701 ]  Страница 32 из 36  Пред.1 ... 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36След.

Автор Сообщение
Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Пишу мало, думаю много!
С нами с: 04 сен 2009
Сообщений: 233
Благодарил (а): 47 раз
Поблагодарили: 29 раз
Здравствуйте, Анастасия. У меня такая ситуация: дочери 2,8 года, на прошлой неделе начали ходить в детсад. В сад шла относительно спокойно, в момент расставания - рев. В первый день была 2 часа, почти все время плакала, на второй - минут 15 поплакала и успокоилась, максимальное время, на которое ее оставляли - 3 часа, но при этом не ест, все время стоит, не принимает участия в занятиях, на прогулке просто стоит, с детьми не общается. А сегодня вообще отказалась одеваться - никакие уговоры не помогли, попыталась одеть ее насильно - истерика, вырывается, я не представляю, как мне себя вести - даже если я смогу ее одеть, но как мне довести ее до сада? Вообще ребенок мало общительный, долго может играть одна, никого не привлекая...На незнакомых детей обычно смотрит со стороны, в основном весь интерес сводится к вопросам мне об этих детях и даже если я пытаюсь ей предложить подойти к ним поиграть - не стремится...Хорошо общается только с очень близкими - двоюродными сестрой, братом...Возможно ли ее уговорить ее пойти в сад? Варинты уговоров были разнообразные - и попытки объяснений, что родители на работе, и что она там ненадолго, и "приманка" всякими вкусностями - все бесполезно...Буду благодарна за любую консультацию


Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Поддержите новичка!
С нами с: 22 окт 2010
Сообщений: 8
Здравствуйте! Помогите, пожалуйста советом.
Ребёнку около 3- лет. Он хороший ребёнок, но пока не умеет проявлять нежность, т.е. когда хочет внимания, начинает задираться и в порыве нежности кусает. Так он обычно только к папе проявляет чувства. Любит его, скучает,когдатот на работе. А муж очень бесится от такого общения. Сегодня ребёнок его укусил, тот на него наорал и назвал его придурком. Я в шоке. и потом типа обиженный его игнорирует. Ребёнок к нему: папа, папа, а он ноль внимания. прям больно на это смотреть.
Как поступать в такой ситуации? У нас всё кончается сорой.


Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Консультант
Аватара пользователя
С нами с: 09 апр 2010
Сообщений: 297
АзиАткА писал(а):
Пащенко Анастасия
Здравствуйте,Анастасия!
Пожалуйста,вы не могли бы проконсультировать меня по поводу моей ситуации?
Моей дочери год и семь месяцев.Ребенок после дневного сна,когда только просыпается,начинает жутко истерить,кричать,я пытаюсь ее успокоить,она не слазиит с рук,конючит,ничего не хочет,психует,бросает вещи.Так происходит каждый день именно после дневного сна,утром она просыпается без истерик.Мы живем с родителями,и получается,что когда дочь просыпается,в это время как раз приходит с работы бабушка,с этого времени и до самого отхода ко сну ребенок капризничает.кричит,ну вообщем,делает свое поведение невыносимым. Когда мы вдвоем,втроем с папой, ребенок, как ребенок,таких жутких капризов и истерик нет. А на выходных,когда все дома или когда бабушка с дедушкой возвращаются с работы,ребенка подменяют!!!Что это такое? В чем дело? Как себя вести в такой ситуации и как себя вести бабушке и дедушке? жить отдельно пока нет возможности.Очень буду благодарна Вам за консультацию!!! :ro_za:

Здравствуйте! В Вашей ситуации, необходимо проанализировать,чем отличаются Ваши способы взаимодействия с ребенком и способы бабушки и дедушки. Что делают они и не делаете Вы, так как по описанию ситуации, часто возникают именно по причине разности требований и стиля взаимодействия с ребенком. Малышка не знает, как именно вести себя с разными людьми и в результате, от усталости и эмоционального напряжения, капризничает и истерит. Кроме того, Вам важно "отследить" и понять свое собственное отношение к бабушке и дедушке. Не испытываете ли Вы лично отрицательных эмоций по отношению к ним. Если нечто подобное имеет место быть, то Вам необходимо работать над этими чувствами. Дети раннего возраста очень восприимчивы к эмоциональному состоянию своих родителей, и, особенно, мамы. Любое напряжение, исходящее от мамы, они воспроизводят в усиленном режиме, которое также выражается в капризах, истериках или непослушании.


Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Консультант
Аватара пользователя
С нами с: 09 апр 2010
Сообщений: 297
VInetK@ писал(а):
Пащенко Анастасия
Здравствуйте, Анастасия!Очень хотелось бы получить Вашу консультацию...Суть проблемы такова:У нас недавно родился второй ребенок, а старшей принцессе всего 3 года.Как правильно с ней себя вести, обращаться, чтоб ребенок не чувствовал себя обделенным? Чтоб на этой почве не развились комплексы?
О старшенькой:беременность протекала хорошо до 3го триместра,где-то на 30-32 неделе положили на сохранение, т. к. повысился тонус мышц матки. Роды были срочные, воды отошли во втором периоде.было несильное обвитие пуповины. Росла и развивалась соответственно возрасту. Она у нас очень ласковая, правда егоза и болтушка... :smile:
Семья у нас полная. Очень много родных - прабабушки,дедушки и бабушки, а теть и дядь - вагон и маленькая тележка!
Ходит в детсад уже второй год...В принципе в коллективе уживается нормально.Если что-то еще нужно, скажите я допишу.
Заранее спасибо!

Здравствуйте! Основное правило, которое необходимо соблюдать в семье, где появляется еще один ребенок - максимально придерживаться всех тех правил и привычек, которые были приняты в отношении старшего ребенка до этого. Старшему ребенку необходимо индивидуальное внимание мамы, папы, других родственников, то есть то внимание, которое он получал до прибавления в семействе. Конечно объем такого внимания будет меньше, осоебнно первое время, когда малыш отнимает практически все силы, но тем не менее необходимо найти время на то, чтобы дать ребенку возможность побыть, например, с мамой наедине.
Родителям важно понимать, что как бы хорошо ребенок ни был подготовлен к появлению маленького, как бы хорошо он не относился к ему, чувства обиды и ревность - неизбежны. Мы, взрослые, можем лишь повлиять на их интенсивность.
Порекомендую Вам статьи на эту тему: http://adalin.mospsy.ru/l_03_14.shtml и книгу М. Розенблюм-Санчук "Растим братьев и сестер. Книга для хорошей семьи" - в ней Вы найдете для себя практически исчерпывающие ответы по всем вопросам взаимодействия детей в семье, отношений детей между собой и к родителям, и т.п.
Думаю также, что Вам будет полезна информация из моих ответов на похожие вопросы, например, Мукаррамма Детский психолог Анастасия Пащенко и Whity Детский психолог Анастасия Пащенко


Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Консультант
Аватара пользователя
С нами с: 09 апр 2010
Сообщений: 297
ir-ma писал(а):
Здравствуйте, Анастасия. У меня такая ситуация: дочери 2,8 года, на прошлой неделе начали ходить в детсад. В сад шла относительно спокойно, в момент расставания - рев. В первый день была 2 часа, почти все время плакала, на второй - минут 15 поплакала и успокоилась, максимальное время, на которое ее оставляли - 3 часа, но при этом не ест, все время стоит, не принимает участия в занятиях, на прогулке просто стоит, с детьми не общается. А сегодня вообще отказалась одеваться - никакие уговоры не помогли, попыталась одеть ее насильно - истерика, вырывается, я не представляю, как мне себя вести - даже если я смогу ее одеть, но как мне довести ее до сада? Вообще ребенок мало общительный, долго может играть одна, никого не привлекая...На незнакомых детей обычно смотрит со стороны, в основном весь интерес сводится к вопросам мне об этих детях и даже если я пытаюсь ей предложить подойти к ним поиграть - не стремится...Хорошо общается только с очень близкими - двоюродными сестрой, братом...Возможно ли ее уговорить ее пойти в сад? Варинты уговоров были разнообразные - и попытки объяснений, что родители на работе, и что она там ненадолго, и "приманка" всякими вкусностями - все бесполезно...Буду благодарна за любую консультацию

Здравствуйте! Не так давно отвечала на вопрос подобный Вашему. Основные принципы помощи ребенку Вы можете взять из моего ответа Пелагея Детский психолог Анастасия Пащенко
Пащенко Анастасия писал(а):
4. Сделать недельный перерыв в посещении детского сада. В это время Вы находитесь все время рядом с малышом, обеспечиваете ему максимально комфортную психологическую обстановку. Неукоснительно соблюдаете режим дня, принятый в детском саду, куда он ходит (подъем, приме пищи, прогулки, занятия, дневной сон и т.п.). Всю эту неделю Вы относительно регулярно рассказываете ребенку о саде, о том,к ак там здорово, как Вы рады, что он уже такой большой, что может ходить в садик, ведь только ляли в садик не ходят, а такие мальчики, как он - уже ходят и т.п.) На прогулке обращаете внимание, что гуляют только ляли (пострарайтесь, чтоб это действительно было так, то есть не было привычных ему деток, с которыми он привык гулять), друзей любимых нет, так как они все в садике. Со второй недели Вы начинаете приводить его на прогулку с группой детского сада, в которую он ходит. Всячески способствуете тому, чтобы он подружился с детками, научился доверять и слушаться воспитательницу. С третьей недели, приходите на прогулку, но не на площадку, а в группу, в тот момент, когда дети собираются выходить гулять, вместе с детками идете на улицу, гуляете. После прогулки - провожаете детей в группу. Через 2-3- дня, можно предложить ему (по договоренности с воспитателями) раздеться и зайти в группу со всеми (но Вам необходимо остаться в раздевалке, маме в группу - нельзя!). Возможно он согласится помыть ручки, покушать с детками (опять же, по договоренности с воспитателями). Перед тем, как дети начнут готовиться ко сну - Вы с сыном уходите домой. С четвертой недели имеет смысл привести ребенка утром, как полагается. Все предшествующее этому время, Вы говорите с ребенком о садике, о том, что, в какой последовательности там происходит. О том, что в один прекрасный день он пойдет в сад утром, ребенка тоже нужно предупреждать, рассказывая, что он там будет делать, и когда Вы его заберете. В течение 2-3 дней Вам предстоит забирать сына после 2-х часов пребывания в саду. Потом, постепенно увеличивайте время его нахождения там. И только спустя 2 недели от того момента, когда он начал приходить утром, имеет смысл попытаться оставить его на дневной сон. Когда ребенок начнет ходить в сад, четко и понятно объясняйте ему, когда, после какого события Вы его заберете, подробно перечисляя, какие еще дела будут этому предшествовать ("ты покушаешь с детками, потом поиграешь, и я приду и т.п.").Не забудьте сообщить воспитателю, о чем Вы джоговорились с ребенком, чтоб она могла ему сказать "в минуты отчаяния" :"Не надо плакать, малыш, успокивайся. Мамочка скоро придет. Вы же договорились, что вы встретитесь с ней на прогулке. Сейчас мы кушаем, потом поиграем, а потом оденемся и пойдем гулять. Там ты маму и встретишь".

Учитывая то, что Ваша девочка старше того ребенка, о котором идет речь в моем ответе, возможно, что каждое новое изменение стоит проводить с интервалом 2-3 дня (за исключением оставления на сон), а не в неделю.
Крайне важно, обратите на это особенное внимание, неукоснительно СОБЛЮДАТЬ РЕЖИМ ДНЯ, принятый в детском саду. И в будни, и в выходные. Также исключите на весь приод адаптации к саду (3-6 месяцев) ВСЕ мероприятия, способствующие перевозбуждению и переутомлению нервной системы ребенка: развлекательные центры, цирк, театр, праздники с большим количеством людей (утренники в детском саду - исключение), новые знакомства, продолжительные поездки и путешествия в новые места.
Приводя дочь в сад - не затягивайте момент расставания с ней. Как можно скорее прощайтесь и уходите, сохраняя при это (насколько возможно) позитивный настрой и спокойствие.
Никогда не обсуждайте в присуствии дочери свои опасения или негативные мысли в отношении детского сада. Вся информация, которую получает ребенок должна быть позитивная. Ребенку необходимо помочь сформировать отношение к саду, не как к наказанию, а как к огромной привилегии, котрой удостаиваются только такие умные, взрослые, умелые и славные во всех отношениях дети.
Забирая ребенка из сада, на всем протяжении перода адаптации, не расспрашивайте ее о том, что происходило, чем она занималась, долго ли плакала и т.п. Вызывая эти воспоминания Вы только продлите негативные переживания, так как для того, чтобы рассказать что-то, ребенку необходимо эмоционально погрузиться в ту ситуацию. Получается, что и в саду - сад, и дома с мамой - опять сад. На все вопросы Вам должны отвечать воспитатели.
Порекомендую Вам еще статьи на тему детского сада: http://adalin.mospsy.ru/l_03_11.shtml


Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Консультант
Аватара пользователя
С нами с: 09 апр 2010
Сообщений: 297
Безымяшка писал(а):
Здравствуйте! Помогите, пожалуйста советом.
Ребёнку около 3- лет. Он хороший ребёнок, но пока не умеет проявлять нежность, т.е. когда хочет внимания, начинает задираться и в порыве нежности кусает. Так он обычно только к папе проявляет чувства. Любит его, скучает,когдатот на работе. А муж очень бесится от такого общения. Сегодня ребёнок его укусил, тот на него наорал и назвал его придурком. Я в шоке. и потом типа обиженный его игнорирует. Ребёнок к нему: папа, папа, а он ноль внимания. прям больно на это смотреть.
Как поступать в такой ситуации? У нас всё кончается сорой.

Здравствуйте! Научить ребенка проялять нежность можно только собственным примером. Мягко, но серьезным выражением лица и соответствующей интонацией голоса останавливайте сына, когда его проявления чувств переходят границы, причиняют боль. " Стоп. Мне так неприятно. Мне не нравится такая игра. Меня нельзя бить (кусать, щипать и т.п.). Мне приятно вот так". Просите папу, чтобы он действовал также. но важно делать это задор у ребенка толкьо "набирает обороты", еще не перешел в недопустимые действия. Избегайте ситуаций, когда ребенок перевозбуждается в игре, переключайте его внимание на что-то более спокойное. Возможно, чо Ваш сын склонен к перевозбуждению (по описанию ситуации). Маленькому ребенку с таким типом нервной системы очень сложно успокоиться самостоятельно, примерно до 5-7 лет, а то и до подросткового возраста, эти процессы находятся в сфере отвественности взрослого.
Также уверена, что Вам будет полезна книга известного российского социолога, психолога, антрополога Игоря Кона "Мальчик - отец мужчины". В отличие от всех других работ по психологии детства и подростничества, в этой рассматривается именно то, что и как происходит у мальчиков. В виду различий, обусловленных физиологически и культурально, нам, мамам, девочкам в прошлом, многие особенности психологии мальчиков просто непонятны, или мы даже не подозреваем, насколько это может быть важно. Для личностного развития мальчиков игры по типу "медвежьих" шалостей (когда игра причиняет боль, нежности переходят в покусывания и поколачивания с самыми добрыми намерениями) очень важны. И играть в такое малчишки предпочитают конечно же с себе подобными - сверстниками и, безусловно, с папой. Это дает им бесценный психологический опыт. Скачать бесплатно эту книгу можно, например, здесь: http://bookz.ru/authors/kon-igor_/mal_4ik-_682.html . Также вам, как маме, благодаря этой книге. Уверена, будет проще понять, что происходит в отношениях папы и сына, а значит и полиять на них с максимальной эффективность.

Конечно же папе необходимо изменить отношение к подобному поведению ребенка, понять, что сын делает это не со зла, а от избытка чувств. Отталкивая, ругая или игнорируя ребенка он лишь разрушает отношения с ним. Сыну надо дать понять, что такие игры недопустимы, но не менее важно предоставить альтернативу им. Сам ребенок этого сделать не может, а взрослый человек, уверена, вполне способен справиться с подобной задачей.


Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Поддержите новичка!
С нами с: 19 сен 2010
Сообщений: 3
здравствуйте! у нас проблема состоит в том, что когода нужно идти домой, наш сын (ему 2 года) категрически отказывается подниматься по лестнице, кричит, даже орет. просит чтобы его взяли на ручки, но у меня уже просто руки не держат его. пытаюсь игнорировать его плач, уговриваю, предлагаю что - нибудь, но это не свегда помогает. подскажите пожалуйста как в такой ситуации поступить правильно.


Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Поддержите новичка!
С нами с: 22 окт 2010
Сообщений: 8
Пащенко Анастасия
Спасибо. Ваша консультация, мне помогла.


Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Пишу мало, думаю много!
С нами с: 04 сен 2009
Сообщений: 233
Благодарил (а): 47 раз
Поблагодарили: 29 раз
Пащенко Анастасия
Спасибо


Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Поддержите новичка!
Аватара пользователя
С нами с: 03 май 2008
Сообщений: 16
Откуда: Владивосток, ул. Адм. Кузнецова
[quote="Пащенко Анастасия"][quote="Л*Ира"]Добрый вечер, Анастасия

Моей дочери 4 года, она ходит в обычный садик психолога нет, мед работник приходит 1 раз в неделю заполнить карты. У дочи в группе есть одна девочка которая, начиная с яслей уже 2 года занимается онанизмом, вначале меньше, сейчас вообще без этого обходиться не может...
Здравствуйте, Анастасия
Я вам писала в июне, благодаря вашим рекомендациям проблему удалось решить, не знаю, что делала мама этой девочки, но мы с воспитателем следовали вашим рекомендациям. И сейчас у нас в группе все в порядке. Большое вам спасибо, вы настоящий профессионал и прекрасный человек.


Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Поддержите новичка!
Аватара пользователя
С нами с: 08 авг 2010
Сообщений: 64
Спасибо большое! :smile:


Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Душа Владмамы
Душа Владмамы
Аватара пользователя
С нами с: 16 фев 2009
Сообщений: 4132
Благодарил (а): 202 раза
Поблагодарили: 287 раз
Пащенко Анастасия
добрый день!
Подскажите. пож-та, ребенок часто лупит меня по лицу, когда держу его на руках (в лифте например), бывает. что бьет и так. Я понимаю, что это не агрессия, а манера игры такая, но как лучше мне себя вести?
Пробовала его же ручками тихонько бить самого себя, но не думаю, что это правильно. сразу плакать начинает.
Ребенку 1 год, оч активный мальчик.
Спасибо


Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Всегда рядом
Аватара пользователя
Имя: Оксана
С нами с: 23 авг 2007
Сообщений: 1075
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 22 раза
Добрый день, Анастасия! Снова ужен Ваш совет. Я в полном замешательстве, не знаю что делать.
наша предистория:
Yoksik писал(а):
Здравствуйте, Анастасия!
Помогите, я в замешательстве...Стала замечать что с моем ребенком что-то не так..и чем старше становиться, тем ярче это выражается...
Моей дочери 1 г. 9 месяц, мне 29, мужу 32, ребенок первый, долгожданный, планированный, вселюбимый, семья полная, благополучная..с мужем не ругаемся..На ГВ по требованию дочь была до 1 г.7 мес, до 1,4 сосала очень активно, а затем постепенно кол-во кормлений сократилось и сошло на нет..насильно от груди не отучала, все само собой произошло..дочь с рождения категорически отрицала бутылки/соски......Я с ребенком занимаюсь, с рождения пела и читала ей (пока она не стала отказываться), лепим, рисуем и пр, в общем как все ..Физически тоже нормально развита..в 5 села, в 6 мес встала, 8,5 пошла, при том что в манеже не сидела, в ходунках не ходила.....Месяц как самостоятельно ходит на горшок..
Но как погляжу на других детей ее возраста и младше и диву даюсь..они бесприкословно выполняют все что им говорят родители...По просьбе танцуют, повторяют звуки, показывают части тела, картинки в книжке..ну, разве что Евгения Онегина не читают..А моя - нет...и никогда этого не делала по просьбе...При том, она все это знает..танцует - но только когда вздумается, части тела знает (допустим, прошу поднять ногу, когда одеваю ее, или руку дать)...она всегда все делает "не так, как другие" даже в 4-х месячном возрасте в коляске ездила исключительно на четвереньках и задом на перед...даже преславутые ладушки показывала не так как все...играла либо моими руками или своими ногами вообще..такое ощущение складывается что ей просто все это не интересно и она все время выдумывает свое вопреки общепринятым нормам... При этом вижу что она все понимает. "Поет" вместе с любимыми мультгероями..Но при этом, затыкает себе уши, когда я пою (у меня прямо комплекс неполноценности выработался :sh_ok: )..предпочитает сама "читать" книги..тыкает пальцем..лепечет "называя" персонажей..и не любит когда я читаю и называю...Короче, что-то делает только когда ЕЙ надо...Абсолютно не слушает меня и совершенно не управляема на детской площадке..выходит что не ребенок гуляет со мной...а я вынуждена гулять там где ей вздумается..может уйти с площадки, когда ей надоест там гулять..и даже не оглянуться иду я следом или нет..Ненавидит просто гулять со мной и с другими родными за руку..В поликлинику ходила...гляжу дети ее возраста рядом с мамами стоят...а моя просто разворачивается и уходит..и не реагирует на мои отклики вообще...не реагирует ни на уговоры/сисюканья, ни на жесткую дисциплину-..бесполезно...чем старше, тем сложнее с ней справиться...доча становится неуправляемой..даже бабушка ( в прошлом педагог) с ее золотым характером не может ее уговорить...Два последних дня подряд со скандалом заходили после гулянки..на улице ветер, а она, шапку снимает и все (шапка самая легкая, почти летняя)....ни уговоры, ни отвлечение, ни повышение тона и даже шлепок по попе не помогает...дочь, даже не слышит меня, просто орет, падает на землю,срывает шапку и все (хотя дома частенько напялит шапчонку и красуется перед зеркалом)..такое ощущение что она это делает из принципа - дабы отстаять свою позицию...в итоге, я ее скручивала, чтобы руки держать (ибо только отпустишь, шапка тут же летит на землю) и подмышкой ташила...Все знакомые мне мамы уже "отметили" эту "самостоятельность" в моем ребенке...А я знаю что и думать..Что это? Проявление характера/самостоятельности? Что с этоим 2характером/самостоятельностью" делать? К кому обратиться и как мне себя с ней правильно вести?


Два дня подряд после дневного сна дочь просто выходит из себя. Просыпается "не в настроении", сначала начинает хныкать, а на любое обращение к ней, будь то предложение попить/сходить на горшок/поесть она отвечает истерекой, тут же все предложенное вышвыривает за диван. Падет на пол, перекатывается по полу, на руки не дается, выгибается и орет. Отвлечь ничем не можем...Одно то, что мы к ней подходим вызывает новую волну негодования с истерекой. Даже любимые мультики не выручат. Если не обращать на нее внимания, успокаевается быстрее. Но в общей сложности этот концерт длиться полчаса. Потом еще долго всхлипывает. На то что что-то болит не похоже...Потому как, когда успокаивается, ведет себя абсолютно нормально..целует нас, обнимает, играет, улыбается, кушает, пьет и др. Что это? Не знаю как себя вести..мне страшно до жути.

PS:Физически ребенка не наказываю, лишь изредка символически могу шлепнуть по попе слегка. В основном беседую, иногда ругаю, за непослушание и отправляю в другую комнату "думать над своим поведением", где она просто сидит на стульчике какое-то время.


Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Поддержите новичка!
С нами с: 16 дек 2009
Сообщений: 27
Добрый день! Анастасия, а к Вам очно на прием с ребенком можно записаться?


Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Душа Владмамы
Душа Владмамы
С нами с: 16 июн 2006
Сообщений: 12756
Благодарил (а): 1715 раз
Поблагодарили: 2001 раз
Присоединяюсь к воспросу Yoksik. У нас похожая ситуация с истериками. Дочке 1,9. Второй ребенок в семье. Семья полная- мама, папа, братик 5 лет и Наталька. Про кризис самостоятельности много читала и много применяла как с сыном, так и с дочкой. Если ситуации с истериками повторяются, то стараюсь выяснить причину и в дальнейшем истерику предотвратить. У Наташи истерики часто имеют физиологическую подоплеку (болеет, не выспалась, голодная) и тады концерт по полной. Валяется, с себя срывает одежду, швыряет все, кусается, брякается головой об пол. Попытки ее обнять, успокоить, взять на ручки, отвлечь вызывают еще бОльшую волну воплей. Она быстрее успокаивается сама (и еще быстрее если в поле ее зрения никого нет). Как только я слышу, что ее вопли стали немного другими, иду ее успокаивать. Тогда она становится вменяемой и мы долго-долго обнимаемся.
По неврологии было все в порядке пока в начале сентября она не получила сотрясение мозга. Прошли курс лечения, был контрольный визит в неврологу 2 недели назад - здесь все в порядке. Однако после сотрясения ее вот такие истерики участились в разы. Чуть что не так - бряк на пол. Особенно было ужасно, когда она подцепила ротовирусную инфекцию, по несколько раз в день по полчаса.
Еще такой момент, бывает что я угадываю дочкину проблему, и проговариваю "Наташенька уже хочет кушать". Тогда она подхватывает "Ням-ням" и истерику удается избежать. Но далеко не всегда получается угадать.
Еще один важный момент. Примерно месяц назад пришлось достаточно резко отлучать Натальку от любимой сиси (по причине маминой болезни).


Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
На Владмаме мне нравится все больше!
Аватара пользователя
С нами с: 20 янв 2009
Сообщений: 848
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 79 раз
Поблагодарили: 28 раз
Пащенко Анастасия, здравствуйте!
У нас ситуация аналогична той, что выше описала Nezabudka - сыну 1,7, бьет нас по лицу. На объяснения, что "маме неприятно, нельзя так делать" не реагирует. Однажды после очередной пощечины в мой адрес, я решила разыграть спектакль: закрыла лицо руками и стала понарожку плакать, приговаривая "Степа сделал маме больно, мама плачет", а сама подглядываю сквозь пальцы за его реакцией. Так у него на лице была такая буря эмоций, будто обижают его, тут было и непонимание, и обида, и даже страх какой-то. Сын всхлипнул, а потом и сам начал плакать, причем достаточно сильно, слезы градом. И мне его так жалко стало, это ж я его своими эксперементами довела! Я его обняла, жалею и у самой слезы. В общем, я думаю, что мой метод неправильным оказался. Как вы считаете?

А в последнее время сын стал лупить сам себя по лицу. Причем, это абсолютно не связано с ситуациями, когда он провинился. И делает это только в присутствии кого-либо из взрослых. Картинно так треснет себя по лицу и ждет нашей реакции. Что это может означать? Физические наказания мы не применяем, разве что бывает легонько ударю его по ручке или по попе, когда он печку пытается включать или тп.

Спасибо!


Последний раз редактировалось Анночка 30 окт 2010, 20:39, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
Анастасия, здравствуйте.
Снова к вам за советом. Я уже обращалась по поводу тяжелой адаптации к детскому саду, с этой проблемой мы более менее справились (по утрам сын еще хнычет, что не хочет в садик идти, при расставании плачет, но быстро успокаивается; в садике с детьми играет, на занятиях пытается что-то делать, кушает сносно, спит. Остается уже на полный день, забираю его в 17 часов с прогулки - в хорошем настроении. Ночные истерики прекратились). Но появилась другая проблема - занудство в крайней степени. Вот прямо сейчас пишу под впечатлением от очередного "приступа". У мужа есть карманный фонарик со встроенной лазерной указкой. Сын как только увидел этот фонарик - тут же затребовал его себе. Муж отдал, себе взял другой. Сын называет его "красный фонарик" (т.к. лазер красный). По утрам он этим фонариком дорогу подсвечивает, когда мы в сад идем, а сегодня суббота, мы с сыном дома, и муж имел неосторжность фонарик взять на работу. Вот под вечер сын про фонарик вспоминает и начинает нудеть "дай красный фонарик". Поискали с ним вместе, я ему показала полку, на которой обычно фонарики лежат, что красного там нет, объяснила, что папа взял его с собой, а как вернется с работы - так отдаст. И началось: ребенок ходит за мной по квартире и зудит "папа придет и даст мне красный фонарик"
Я - да
- красный даст
я - красный, красный
- папа придет и даст фонарик
- да
- красный
- да
- красный фонарик даст
Я - Ваня, фонарик у кого?
- у папы
- вот папа придет - у него и попросишь
- он даст мне красный фонарик?
И так до бесконечности. Он просто не хочет слышать, что я ему говорю, заладит одно и зудит. Не обращаю внимания - начинает рыдать, да с такими визгами и подвываниями.... соседи уже, наверное, думают, что я ребенка избиваю. Пытаюсь отвлечь - хватает на 5 минут, а потом снова та же песня. В туалет вот попросился, посадила его на унитаз, вышла. Минут через 5 он меня зовет, открываю дверь, и первая фраза - "папа даст мне красный фонарик?"

Это я одну ситуацию описала, а за день такое случается не раз, по разным поводам, но каждый раз этот зудеж доводит меня практически до бешенства, потому что моих объяснений ребенок слышать не хочет. Как нам действовать? Неужели таким образом он внимание к себе привлекает? Я и так стараюсь его тискать-обнимать-целовать побольше... даже и не знаю, что думать. А может, это мне нужно выпить успокоительного и относиться проще? Но когда это изо дня в день происходит - очень трудно сохранять спокойствие.
Заранее спасибо за ответ, очень надеюсь на вашу помощь.


Вернуться к началу
 
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Всегда рядом
Аватара пользователя
Имя: Оксана
С нами с: 23 авг 2007
Сообщений: 1075
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 22 раза
Пелагея писал(а):
А может, это мне нужно выпить успокоительного и относиться проще? Но когда это изо дня в день происходит - очень трудно сохранять спокойствие.

я все чаще подумываю над тем же..сегодня меня ребенок довел до бешенства и слез очередной своей истерекой :cry_ing:


Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Мой адрес Владмама.ру
С нами с: 31 окт 2009
Сообщений: 1804
Откуда: Артем
Благодарил (а): 160 раз
Поблагодарили: 332 раза
Пащенко Анастасия, здравствуйте!
Моей дочери на данный момент 10 месяцев. Основной круг общения у нее - это я, мой муж (по совместительству ее папа :smile: ), мои родители и мать моего мужа (свекровь). Много где встречала, что с детьми (даже совсем крохами) нужно разговаривать нормальным языком, не искажая его. И я, и мой муж, мои родители так и делаем. Но свекровь при общении с ней постоянно коверкает большинство слов так, что они трудны для понимания (моего понимания :smile: ). На мои просьбы разговаривать с внучкой "по-русски" , мне только кивают, что со своим сыном (он у нее единственный) она только так и разговаривала, однако, он вырос и ничего страшного не случилось. Подскажите, какие-нибудь неприятные последствия могут ожидаться от подобных "здлясти, Дася, ти сакуцилясь по баби?", или мне можно сильно не переживать по этому поводу?


Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Консультант
Аватара пользователя
С нами с: 09 апр 2010
Сообщений: 297
anutamarianna писал(а):
здравствуйте! у нас проблема состоит в том, что когода нужно идти домой, наш сын (ему 2 года) категрически отказывается подниматься по лестнице, кричит, даже орет. просит чтобы его взяли на ручки, но у меня уже просто руки не держат его. пытаюсь игнорировать его плач, уговриваю, предлагаю что - нибудь, но это не свегда помогает. подскажите пожалуйста как в такой ситуации поступить правильно.

Здравствуйте! Обна из самых вероятных причин подобной ситуации - Ваш сын чувствует себя слишком утомленным во время возвращения домой, и ему действительно тяжело подниматься по лестнице. Эффективнее всего в Вашем случае планировать время возвращения домой немного раньше, чем это было принято обычно (на 15-30 минут) и сделать этот процесс увлекательным для малыша. Порекомендую вам статью, где Вы сможете найти ценные идеи на этот счет http://adalin.mospsy.ru/l_03_00/l0059.shtml .


Вернуться к началу
  Профиль  
 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Раздел закрыт Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. [ Сообщений: 701 ]  Страница 32 из 36  Пред.1 ... 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36След.

Часовой пояс: UTC + 10 часов


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

[ Администрация портала ] [ Рекламодателю ]