Владмама.ру Перейти на сайт Владмама.ру Просто Есть

Часовой пояс: UTC + 10 часов



Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. [ Сообщений: 322 ]  Страница 4 из 17  Пред.1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 17След.

Автор Сообщение
Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Консультант
Аватара пользователя
Автор темы
С нами с: 07 дек 2010
Сообщений: 122
Все мамы знают, сколько беспокойства приносит болезнь любимого малыша. Даже, если ребенок не первый, все равно возникают все новые и новые вопросы.
Портал Владмама открывает долгожданную консультацию врача-педиатра.
Мальчук Виктория Александровна
– опытный специалист с большим стажем, медицинский представитель компании Эд Медицин (Великобритания) на Дальнем Востоке, специалист по лечебному массажу.
Участницы форума уже не раз отзывались о ней добрыми словами.

Справка:
Общий стаж Виктории Александровны 22 года.
  • В 1988г. закончила Педиатрический факультет Владивостокского Государственного Медицинского Института. После прохождения интернатуры на базе детской городской больницы г. Артема работала в родильном доме города Артема.
  • С 1993 по 1994г. - спортивный врач ДЮСШ г. Артема.
  • С 1994г. работала участковым педиатром в МЛПУ «Островская ЦРБ» (Псковская область), совмещая работу на участке с работой в акушерском отделении ЦРБ, детском соматическом и инфекционном отделениях.
  • С 2001 года врач-неонатолог в акушерского отделения Островской ЦРБ.
  • С 2003 года работаю в МЛПУ «Родильный дом» г. Артема врачом-неонатологом.

Специальная подготовка и курсы усовершенствования:
  • 1991 год - «Лечебный массаж с основами мануальной терапии и лечебной физкультуры» на базе ВГМИ
  • 1996 год - «Рефлексотерапия» на базе ФППО ВГМИ
  • 1997 год- «Педиатрия», сертификационный цикл на базе МАПО г. С - Петербург.
  • 1997 год решением аттестационной комиссии комитета здравоохранения Псковской области присвоена первая квалификационная категория по специальности педиатрия.
  • 2002 год - «Педиатрия», сертификационный цикл на базе МАПО г. С-Петербург.
  • 2002 год - рабочая стажировка на базе отделения реанимации новорожденных Псковского перинатального центра.
  • 2002 год - «Вопросы адаптации и патологии новорожден¬ных» на базе РМАПО г. Москва.
  • 2002 год - «Основы экспертизы качества медицинской помощи и автоматизированная технология его оценки» на базе Санкт-Петербургской Государственной медицинской академии им. М.И.Мечникова.
  • 2003 год тематическое усовершенствование «Избранные вопросы физио¬логии и патологии детей раннего возраста» при ВГМУ.
  • 2004 год - «Избранные вопросы неонатологии», сертификационный цикл ФППО ВГМУ. Выдан сертификат по неонатологии.
  • 2006 год - участие в семинаре USAID по «Родовспоможение ориентированное на участие семьи».
  • 2007 год – присвоена 1- я категория по неонатологии.


Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Мой адрес Владмама.ру
Аватара пользователя
С нами с: 16 ноя 2009
Сообщений: 1020
Откуда: Вторая речка
Благодарил (а): 109 раз
Поблагодарили: 74 раза
:smile:


Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Консультант
Аватара пользователя
Автор темы
С нами с: 07 дек 2010
Сообщений: 122
Lira*music писал(а):
Виктория Александровна, здравствуйте.
Проконсультируйте пожалуйста по такому вопросу. Наш педиатр советует при первых же признаках вирусной инфекции делать ингаляции интерфероном (разводить его физраствором). Ребенок ходит в сад, поэтому болеет вирусной инфекцией очень часто (неделю пребывает в саду - две недели болеет). Не безопасно ли делать ингаляции интерфероном каждый раз, когда ребенок заболеет этой инфекцией? Не разучится ли иммунитет ребенка в дальнейшем работать самостоятельно?


Добрый день, Lira*music!
Прислушайтесь к совету врача, начинать делать ингаляции необходимо именно при первых признаках. И делать их максимум 1-2 дня. За это время организм начинает самостоятельно вырабатывать интерферон и борется с инфекцией. Более длительно применять интерферон не рекомендуется. Конечно же, использование только этого средства - не всегда гарантия от дальнейшего развития процесса, но оно помогает организму на первых этапах. В перерывах между заболеваниями можно применять профилактические средства. Такие как бальзам "Сибирячок" (на основе пантогематогена), Флорента, экстракт подорожника, белково-витаминный продукт "Кедровая сила-2", Фо кидз и др. Более полную информацию о применении данных средств в качестве профилактики, именно профилактики и укрепления организма, Вы можете получить по адресу: Владивосток, Алеутская 11, оф 801/9.


Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Поддержите новичка!
Аватара пользователя
С нами с: 10 мар 2010
Сообщений: 97
Изображений: 2
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 1 раз
Виктория Александровна, здравствуйте! Помогите разобраться с результатами копрограммы.Ребенку 1,2. Результаты таковы:
форма- неоформ;
консистенция - мягкий;
цвет - светлокоричневый;
запах - обычный;
PH кислота;
P. на билирубин - чек( не могу понять что именно написано);
мышечные волокна - перев +;
нейтральный жир +;
жирные кислоты +;
мыла +;
неперевариваемая клетчатка +;
переваримая ++;
крахмал +;
бактерии ++;
и больше ничего не обнаружено.
Спасибо большое!!!!!


Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Владеть собой - лучшее умение
Аватара пользователя
Имя: Женя
С нами с: 23 янв 2009
Сообщений: 9356
Изображений: 17
Откуда: из глубин твоей души
Благодарил (а): 1963 раза
Поблагодарили: 831 раз
Виктория Мальчук
Добрый день, Виктория Александровна!
Подскажите, пожалуйста. Ребенок на фоне прорезывания зубов простудился или подхватил инфекцию, насморк, кашель появился сегодня. Чем можно снять эти симптомы? Что лучше всего для профилактики ОРЗ и ОРВИ в нашем возрасте? Ребенку 1,5 года.
Спасибо!


Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Поддержите новичка!
С нами с: 27 мар 2009
Сообщений: 90
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 11 раз
Спасибо


Последний раз редактировалось mantikora 13 фев 2011, 12:22, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Консультант
Аватара пользователя
Автор темы
С нами с: 07 дек 2010
Сообщений: 122
Хохотушка писал(а):
Виктория Мальчук
Здравствуйте! вчера бросила кормить грудью ребенка! сегодня одну грудь расперло больше чем вторую, очень сильно все болит. кроме перетягивания что можно еще сделать? может таблеток выпить?


Добрый день, Хохотушка!
Можно принять препарат Парлодел. Правда, я честно говоря не знаю, продается он в аптеках по рецепту или нет. Во время приема Парлодела с целью подавления лактации отпадает необходимость в применении таких традиционных мер, как ограничение употребления жидкости и перетягивание груди.


Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Консультант
Аватара пользователя
Автор темы
С нами с: 07 дек 2010
Сообщений: 122
Podarenka писал(а):
ВИКТОРИЯ АЛЕКСАНДРОВНА, ЗДРАВСТВУЙТЕ. ПОМОГИТЕ, ПОЖАЛУЙСТА СОВЕТОМ, МОЙ РЕБЕНОК ДОБРАЛСЯ ДО КОРОБКИ С ОБУВЬЮ И ВОЗМОЖНО СЪЕЛ СЕЛИКАГЕЛЬ. ЧТО ДЕЛАТЬ, Я ПЫТАЛАСЬ ВЫЗВАТЬ РВОТУ. НЕ ПОЛУЧИЛОСЬ. ДАЛА ЕЙ СМЕКТЫ И ВСЕ. МОЖЕТ ВЫ ЧТО ПОСОВЕТУЕТЕ. ОЧЕНЬ БУДУ ЖДАТЬ ОТВЕТА, СПАСИБО ЗА РАНЕЕ.


Добрый день, Podarenka.
Ничего страшного не будет. Давайте ребенку больше пить. Самое большее, что может случиться это появление сухого твердого кала т. е. появление запора. Селикагель притягивает влагу, но только определенное количество. А вот смекту давать не нужно. Они конкуренты за влагу с селикогелем. В некоторых случаях она может вызвать запоры. "Напитавшись" водой гранулы выйдут с испражнениями.
С уважением Виктория Александровна.


Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Консультант
Аватара пользователя
Автор темы
С нами с: 07 дек 2010
Сообщений: 122
mantikora писал(а):
Здравствуйте. Помогите определить, что происходит с моим ребенком (мальчик 2,5 года).
В октябре 2010 насморк перерос в острый бронхит. Педиатр назначил лазолван, затем геделикс, супракс. В конце 3хнедельного лечения наслоился вирус. Госпитализация+цефтриаксон 1 неделя. Выписали и через неделю диагноз нижнедолевая пневмония справа. Из клинических проявлений только сухой навязчивый кашель. Диагноз на основании снимка. Лечение дома 1 неделю на цефтриаксоне. И затем сделав 4й снимок ложимся в стационар с ухудшением пневмонии. Там эуфилин, максицеф, амикацин, азитромицин 250 (по 1 капсуле в теч. 5 дней), флюдитек. Через 4 дня появляется вирус с температурой и соплями. На момент выписки ребенок сильно кашлял лающим кашлем. 5й ренген показал пневмонию в стадии разрешения. За весь период болезни (и при бронхите и при пневмонии) кровь и моча без признаков воспаления!!! Через неделю после выписки (начало декабря) у ребенка появляется температура до 37,3 несколько раз за день (до 6 раз - меряем через каждый час) не привязанная ни к чему. Покашливание сухое. В остальном полный порядок. Педиатр наблюдал эту картину месяц, говорил, что последствия. Сдали кровь на антитела. В крови найдены антитела типа G к микоплазме хоминис (полоительный титр 1:10 3,36) и хламидии пневмонии\пситаки (слабоположительный 1:5 1,97). Клинический анализ крови и мочи без признаков воспаления (далеко даже до верхней границы нормы). Все это перед новым годом переросло в картинку: потоком потекли сопли, рекой!!! Пошел бронхит и ослабление дыхания справа. Педиатр сказал, что под бронхитом есть пневмония справа. Назначил лазолван и сумамед (5 дней) и ликопид. Сдали кровь и опять никаких отклонений кроме эозинофилов в большую сторону. За неделю такого лечения кашель стал сухим, есть обструкция (сейчас подключили кленбутерол и минералку, убрали лазолван) и жесткое дыхание, насморк прошел, но есть заложенность носа (периодически и поочередно) и скудные водяные выделения. Однако температура у нас так и сохраняется вот уже полтора месяца по несколько скачков в день (стабильно держится начиная с 20 часов и до 22). С 16го планируется второй курс антибиотиков (т.к. думают, что пневмония вызвана микоплазмой и ее просто недолечили еще в стационаре) - вильпрофен. Исходя из написанного какой можно сделать вывод в отношении состояния ребенка? Чем он болеет? И какой все таки возбудитель? И самое главное - что нам делать?
Ребенок не имеет никаких контактов с окружающим миром 4 месяца. И весь этот период мы не можем вытащить ребенка из непонятной болезни. Его смотрело несколько врачей: 1 педиатр отказался сразу, второй наблюдает 2й месяц (приходит по контракту домой), назначил лечение пока без результатов, в инфекции в консультации отказали из-за отсутствия клиники, лор поставил аденоиды 1-2 степени и аллергический ринит.
Выскажите свое мнение пожалуйста по нашему случаю.
Спасибо


Добрый день, mantikora.
Конечно, очень тяжело когда не знаешь, чем помочь своему малышу. Как врач я бы направила Вас на консультацию к иммунологу. По роду своей деятельности я сталкиваюсь с Кораблиной С.Н. и как о специалисте могу сказать только хорошее. Она работает в центре профилактики СПИД, улица Борисенко дом 50.
А еще, но это уже никак не относится к медицинским рекомендациям, а просто совет из практики, сходите с ребенком в церковь. Если он не крещеный, окрестите и причастите его. Можно верить или нет. Можете посмеяться, но во всяком случае вы ничего не теряете. С уважением, Мальчук В.А.


Последний раз редактировалось Виктория Мальчук 17 янв 2011, 11:08, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Консультант
Аватара пользователя
Автор темы
С нами с: 07 дек 2010
Сообщений: 122
Леночка1986 писал(а):
Виктория Александровна, здравствуйте! Помогите разобраться с результатами копрограммы.Ребенку 1,2. Результаты таковы:
форма- неоформ;
консистенция - мягкий;
цвет - светлокоричневый;
запах - обычный;
PH кислота;
P. на билирубин - чек( не могу понять что именно написано);
мышечные волокна - перев +;
нейтральный жир +;
жирные кислоты +;
мыла +;
неперевариваемая клетчатка +;
переваримая ++;
крахмал +;
бактерии ++;
и больше ничего не обнаружено.
Спасибо большое!!!!!


Здравствуйте, Леночка1986.
Судя по копрограмме, у Вашего ребенка незначительное преобладание бродильных процессов и ускорение эвакуации пищевого комка из тонкой и толстой кишки. В целом копрограмма без особых отклонений.


Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Консультант
Аватара пользователя
Автор темы
С нами с: 07 дек 2010
Сообщений: 122
Совесть писал(а):
Виктория Мальчук
Добрый день, Виктория Александровна!
Подскажите, пожалуйста. Ребенок на фоне прорезывания зубов простудился или подхватил инфекцию, насморк, кашель появился сегодня. Чем можно снять эти симптомы? Что лучше всего для профилактики ОРЗ и ОРВИ в нашем возрасте? Ребенку 1,5 года.
Спасибо!


Здравствуйте,Совесть.
В случае острого заболевания, появления кашля, насморка или температуры обращайтесь к участковому врачу или на скорую помощь. А для профилактики простудных заболеваний я Вам посоветую гимнастику, массаж, закаливающие процедуры, посещение с ребенком бассейна.
Можно взять 1 кг крупной соли, рассыпать ее на ткани, добавить 10-15 капель бальзама "Хвойный дар" или просто пихтового бальзама и походить по этой соли несколько минут. Затем обтереть ноги (не мыть), одеть теплые носки и положить ребенка спать. Такая процедура способствует повышению защитных сил организма, помогает бороться с простудными заболеваниями. После использования соль не нужно выбрасывать, ее можно использовать многократно.


Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Консультант
Аватара пользователя
Автор темы
С нами с: 07 дек 2010
Сообщений: 122
Lali писал(а):
Виктория Александровна, как часто и долго можно давать супрастин? сыну 8 мес. диатез довольно сильный. участковый педиатр на неделю назначила зиртек и диету. зиртек не помог, диету соблюдали месяц, и тоже без результатно. другой педиатр (была у родителей на каникулах) прописала супрастин 1/4т на ночь. через четыре дня все прошло полностью. пить перестали и все вернулось спустя три дня. а еще заметила, что при видимых признаках аллергии оооочень плохо спит ночью.


Добрый день,Lali
Курс антигистаминных препаратов в среднем составляет до 10 дней. Но помимо антигистаминных желательно принимать энтеросорбенты (активированный уголь, полипефам, энтеросорб, литовит М и др). Спать ребенок может плохо, ведь очень часто высыпания сопровождаются зудом. Чтобы правильно выявить аллерген, вам необходимо завести пищевой дневник. И вести его регулярно. Я думаю, Вам участковый педиатр рассказывал об этом. Если ребенок на грудном вскармливании, то вы должны фиксировать и те продукты, которые употребляете сами.


Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Мой адрес Владмама.ру
Аватара пользователя
С нами с: 21 сен 2009
Сообщений: 1835
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 12 раз
Виктория Мальчук писал(а):
Lali писал(а):
Виктория Александровна, как часто и долго можно давать супрастин? сыну 8 мес. диатез довольно сильный. участковый педиатр на неделю назначила зиртек и диету. зиртек не помог, диету соблюдали месяц, и тоже без результатно. другой педиатр (была у родителей на каникулах) прописала супрастин 1/4т на ночь. через четыре дня все прошло полностью. пить перестали и все вернулось спустя три дня. а еще заметила, что при видимых признаках аллергии оооочень плохо спит ночью.


Добрый день,Lali
Курс антигистаминных препаратов в среднем составляет до 10 дней. Но помимо антигистаминных желательно принимать энтеросорбенты (активированный уголь, полипефам, энтеросорб, литовит М и др). Спать ребенок может плохо, ведь очень часто высыпания сопровождаются зудом. Чтобы правильно выявить аллерген, вам необходимо завести пищевой дневник. И вести его регулярно. Я думаю, Вам участковый педиатр рассказывал об этом. Если ребенок на грудном вскармливании, то вы должны фиксировать и те продукты, которые употребляете сами.

спасибо за ответ. ребенок на искусственном вскармливании. дневник завела, толку нет. осталось одно предположение - смесь. кормла всегда нутрилаком и все было замечательно, пока они не поменяли упаковку. консистенция сухой смеси тоже изменилась. вот после этого, кажется, и начались наши неприятности. с сегодняшнего дня даю ГА нутрилак. еще стала давать креон 10000, по пол капсулы 2 раза в день. плюс вечером впервые помазала элиделом. буду наблюдать. подскажите, можно ли при этом подавать зодак или перечисленных мер достаточно? не хочу отзываться плохо о своем педиатре, но она оооочень молода, без опыта и все время убегает в соседний кабинет советоваться


Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Мой адрес Владмама.ру
Аватара пользователя
С нами с: 26 сен 2009
Сообщений: 1854
Откуда: Столетие
Благодарил (а): 111 раз
Поблагодарили: 76 раз
Здравствуйте, недавно обратила внимание,что ребенок сильно кашляет после веселых,активных игр(футбол,догонялки), чем больше он смеялся во время игры,тем сильнее сухой кашель.Весной была обструкция,могут ли после нее быть такие последствия,или на что-то еще обратить внимание?


Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Ищу друзей и единомышленников
Аватара пользователя
С нами с: 18 май 2010
Сообщений: 342
Поблагодарили: 1 раз
Виктория Мальчук
Здравствуйте. Скажите, пожалуйста. Детям грудным можно носик мазать оксолиновой мазью? Для профилактики во время походов в поликлинику, в различные общественные места? Что еще есть подобное?
Можно ли использовать масло Олбас в комнате, где находится гр ребенок? Также для профилактики, для дизенфекции? Спасибо!


Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Поддержите новичка!
Аватара пользователя
Имя: Юля
С нами с: 22 окт 2009
Сообщений: 51
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 1 раз
Здравствуйте, Виктория Александровна! Нам 3 мес.Перешли на ИВ в 2 мес.10дней. Сейчас вес 6140.Очень плохо кушаем. Едим 6 раз в день в среднем по 90 гр. Очень редко съедаем 120. Не страшно ли это? Ребенок активный, но спит днем плохо, по 40-60 мин.


Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Консультант
Аватара пользователя
Автор темы
С нами с: 07 дек 2010
Сообщений: 122
Катеринка84 писал(а):
Виктория Мальчук
Здравствуйте. Скажите, пожалуйста. Детям грудным можно носик мазать оксолиновой мазью? Для профилактики во время походов в поликлинику, в различные общественные места? Что еще есть подобное?
Можно ли использовать масло Олбас в комнате, где находится гр ребенок? Также для профилактики, для дизенфекции? Спасибо!


Здравствуйте, Катеринка84.
Использовать оксолиновую мазь с профилактической целью можно и нужно. Применение масла Олбас относится к ароматерапии. Но при ее проведении необходимо соблюдать несколько правил.
Самый сильнодействующий аромат не даст должного эффекта, если он неприятен. Перед использованием того или иного эфирного масла необходимо провести тест на индивидуальную чувствительность к аромату:
- обонятельная проба: при неприятных ощущениях или появлении признаков непереносимости стоит отказаться от использования данного аромата;
Существенную роль в эффективности ароматерапии играет доза аромата. В ароматерапии не может быть шаблонов, а только схема. Практический опыт показывает, что меньшие дозы могут дать больший эффект, особенно если проблема носит эмоциональный или психический характер. Важно помнить следующие моменты:
- порог обоняния – та минимальная концентрация вещества, которая способна вызывать реакцию – у каждого человека индивидуальный;
- в летние месяцы обоняние более острое, чем в холодный сезон года;
- маленькие дети обладают более тонким обонянием;
- светлая кожа более чувствительна к воздействию биологически активных веществ ароматов;
- девочки и женщины более чувствительны к ароматам;
- малые дозы эфирных масел являются стимуляторами, а большие дозы угнетают жизненно важные процессы в организме; в ароматерапии "больше" – не всегда "лучше".
Ароматерапия может использоваться как самостоятельно, так и в комплексе с другими методами, в том числе и медикаментозными, на различных стадиях лечения и при проведении профилактических и противорецидивных курсов.Традиционные методы лечения не служат препятствием для принятия ароматерапевтических процедур, и наоборот. Так, например, при совместном применении с антибиотиками эфирные масла (базилик, лимон, лаванда, чайное дерево и др.) повышают их эффективность в 4-10 раз.
Противопоказания:
- местные и общие признаки непереносимости запаха;
- острая сердечная недостаточность;
- нарушения сердечного ритма;
- беременность с непереносимостью запахов;
- поллиноз с выраженным риноконьюктивитом;
- приступ бронхиальной астмы, астматическое состояние.
Взяв новое эфирное масло, соблюдайте следующие меры осторожности:
- не наносите неразбавленное масло на кожу и слизистые оболочки (кроме масла чайного дерева и масла лаванды)!
- не используйте масло в дозировках, превышающих допустимые! Начинайте пользоваться маслами с минимальных доз, возможно для Вас они будут достаточными, так как у всех людей чувствительность к ароматам различна.
- при приеме ароматических ванн первые 2 сеанса не должны длиться более 5 минут. В аромалампах первые 2 сеанса - не более 20 минут. Если самочувствие после ванны хорошее, время можно постепенно увеличивать.
- при беременности и эпилепсии рекомендуется использовать эфирные масла в ограниченном количестве и под наблюдением врача! Концентрация их должна быть в 2 раза меньше обычной!
- при сердечных заболеваниях, при бронхиальной астме и астматических состояниях масла применять только после консультации с врачом!
- внутреннее применение масел рекомендуется только после консультации с врачом!
- курс ароматерапии не должен превышать 3-х недель!
- хранить масла нужно плотно закрытыми, в тёмном месте, недоступном для детей!
Ароматерапия не так уж безобидна, у эфирных масел может быть ряд побочных действий, например, аллергическое воздействие, которое проявляется в виде аллергического насморка и конъюнктивита. Аллергическим действием обладают масла мелиссы, петрушки и шалфея. Ароматерапия - это сочетание приятного с полезным, но всегда нужно помнить о том, что это все же лечебная методика и проводить ее нужно осторожно.


Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Консультант
Аватара пользователя
Автор темы
С нами с: 07 дек 2010
Сообщений: 122
afelina писал(а):
Здравствуйте, недавно обратила внимание,что ребенок сильно кашляет после веселых,активных игр(футбол,догонялки), чем больше он смеялся во время игры,тем сильнее сухой кашель.Весной была обструкция,могут ли после нее быть такие последствия,или на что-то еще обратить внимание?


Здравствуйте, afelina.

Понаблюдайте, постоянны ли данные проявления. Обследуйте ребенка (спирография, спирометрия, пневмотахометрия). Ежедневно делайте с ним дыхательную гимнастику. Она способствует профилактике и устранению симптомов бронхоспазма. Вот некоторые варианты упражнений. Кроме того, можно найти комплексы гимнастики для детей Стрельниковой.
Закаливающее дыхание
Этот вид закаливания укрепляет весь дыхательный тракт. Суть же его заключается в выполнении комплекса игровых упражнений с носом. Рекомендуется для детей младшего возраста, но может быть использован и в работе со старшими детьми. Проводится 2-3 раза в день.
"Поиграем с носиком":
1. Организационный момент:
• "найди и покажи носик"
Дети удобно рассаживаются и показывают свой носик взрослому.
2. Основная часть
Игровые упражнения с носиком.
• "Помоги носику собраться на прогулку"
Каждый ребенок берет носовой платок или салфетку и тщательно очищает свой нос самостоятельно или с помощью взрослого.
• "Носик гуляет"
Взрослый предлагает детям крепко закрыть рот, чтобы он не мешал гулять и хорошо дышать носу.
Старшим детям можно предложить выключить дыхание ртом, поджав кончик языка к твердому небу. В обоих случаях вдох и выдох выполняет через нос.
• "Носик балуется"
На вдохе ребёнок оказывает сопротивление воздуху, надавливая большим и указательным пальцами одной руки на крылья носа.
• "Носик нюхает приятный запах"
Ребенок выполняет 10 вдохов-выдохов через правую и левую ноздрю, поочередно закрывая их указательным пальцем.
• «Носик поет песенку»
На выдохе малыш постукивает указательным пальцем по крыльям носа и поет: «Ба – бо – бу».
• "Поиграем носиком"
Ребёнок располагает на переносице указательные пальцы и выполняет ими движение к крыльям носа, затем вверх и обратно.
Таким образом делается как бы растирание.
Заключительный этап.
• "Носик возвращается домой"
Дети убирают платки и салфетки. Показывают взрослому, что их носик вернулся.
Примечание. Игровые упражнения можно сопровождать стихами:
Подходи ко мне дружок,
И садись скорей в кружок.
Носик ты быстрей найди,
Тёте ... покажи.
Надо носик очищать,
На прогулку собирать.
Ротик ты свой закрывай,
Только с носиком гуляй.
Вот так носик-баловник!
Он шалить у нас привык.
Тише, тише, не спеши,
Ароматом подыши.
Хорошо гулять в саду
И поёт нос: «Ба-бо-бу».
Надо носик нам погреть,
Его немного потереть.
Нагулялся носик мой,
Возвращается домой.

Перед выполнением дыхательных упражнений надо:
1. Вначале глубоко подышать (животом, грудью).
2. Шагать на месте, высоко поднимая колени. Дыхание произвольное — до 3 мин.
3. Ноги поставить вместе, руки опустить вдоль туловища. Глубоко приседать в быстром темпе, при этом прямые руки вытянуть вперед, ладонями вниз. Приседая — выдох, выпрямляясь — вдох (до 10—15 раз).
4. Упражнение проводится, сидя на стуле, ноги вытянуты, касаются пола, руки опущены вниз. Затем подтянуть согнутые ноги, прижать их к груди, обхватить руками, согнуть спину и опустить голову — выдох, вернуться в исходное положение — вдох. Упражнение выполняется в медленном темпе до 5—6 раз.

Примерный комплекс утренней дыхательной гимнастики с дыхательными упражнениями:

1. Стоя, отвести руки назад, сделать вдох через нос. Вернуться в исходное положение — выдох (3—4 раза).
2. Стоя, вытянуть руки вперед скрестно, затем развести руки в стороны и сделать вдох через нос. Вернуться в исходное положение и сделать выдох (2—3 раза).
3. Встать в позу дровосека: руки вверх, пальцы сплетены, ноги врозь, сделать вдох через нос. Произвести махи руками с наклоном вперед и проведением рук между ног на выдохе (4—5 раз).
4. Ходьба по комнате (до 60 с), дыхание через нос. При остановке — глубокий вдох через нос, выдох.
5. Спокойно дышать: вдох и выдох через нос или вдох через нос, выдох через рот.
После выполнения упражнений необходимо провести влажное обтирание тела и растирание сухим полотенцем.
Занимаясь дыхательной гимнастикой, важно следить, чтоб у ребенка не было симптомов гипервентиляции легких (учащенное дыхание, резкое изменение цвета лица, дрожание кистей рук, чувство покалывания и онемения в руках, ногах).
Если начинает кружиться голова – складываем ладошки вместе («ковшиком»), подносим их вплотную к лицу и несколько раз глубоко дышим в них (2-3 раза).
После этого дыхательную гимнастику можно продолжать.
Техника выполнения упражнений дыхательной гимнастики для детей:
- воздух набирать через нос;
- плечи не поднимать;
- выдох должен быть длительным и плавным;
- необходимо следить, за тем, чтобы не надувались щеки (для начала их можно придерживать руками).

Упражнения для дыхательной гимнастики
Дополнительным стимулом для ребенка могут быть мягкие игрушки. Эти маленькие друзья помогают ребенку избавится от стеснения и могут принимать участие в упражнениях. Например, сидеть у малыша на животике и приподниматься вверх во время глубокого вдоха, опускаться вниз во время выдоха.
1. "Качели". Ребенку, находящемуся в положении лежа, кладут на живот в области диафрагмы легкую игрушку. Вдох и выдох – через нос. Взрослый произносит рифмовку:
Качели вверх (вдох),
Качели вниз (выдох),
Крепче ты, дружок, держись.
2. " Каша кипит". Исходное положение (ИП): сидя, одна рука лежит на животе, другая - на груди. Втягивая живот и набирая воздух в легкие – вдох, опуская грудь (выдыхая воздух) и выпячивая живот – выдох. При выдохе громко произносить звук «ф-ф-ф-ф». Повторить 3-4 раза.
3. "Бегемотик". (облегченный вариант предыдущего упражнения.) ИП: лежа или сидя. Ребенок кладет ладонь на область диафрагмы и глубоко дышит. Вдох и выдох производится через нос. Упражнение может выполняться в положении сидя и сопровождаться рифмовкой:
Сели бегемотики, потрогали животики.
То животик поднимается (вдох),
То животик опускается (выдох).
4. "Часики". ИП: стоя, ноги слегка расставить, руки опустить. Размахивая прямыми руками вперед и назад, произносить «тик-так». Повторить до 10 раз.
5. "Надуй шарик". ИП: ребенок сидит или стоит. «Надувая шарик» широко разводит руки в стороны и глубоко вдыхает, затем медленно сводит руки, соединяя ладони перед грудью и выдувает воздух – ффф. «Шарик лопнул» - хлопнуть в ладоши, «из шарика выходит воздух» - ребенок произносит: «шшш», вытягивая губы хоботком, опуская руки и оседая, как шарик, из которого выпустили воздух.
6. "Трубач". ИП: сидя, кисти рук сжаты в трубочку, подняты вверх. Медленный выдох с громким произнесением звука «п-ф-ф-ф-ф». Повторить до 5 раз.
7. "Ворона". ИП: ребёнок стоит прямо, слегка расставив ноги и опустив руки. Вдох - разводит руки широко в стороны, как крылья, медленно опускает руки и произносит на выдохе: «каррр», максимально растягивая звук [р].
8. "Курочка". ИП: ребёнок стоит прямо, слегка расставив ноги, руки опущены, разводит руки широко в стороны, как крылья – вдох; на выдохе наклоняется, опустив голову и свободно свесив руки, произносит: «тах-тах-тах», одновременно похлопывая себя по коленям.
9. "Жук". ИП: малыш стоит или сидит, скрестив руки на груди. Разводит руки в стороны, поднимает голову – вдох, скрещивает руки на груди, опускает голову – выдох: «жу-у-у - сказал крылатый жук, посижу и пожужжу».
10. "Петушок". ИП: стоя прямо, ноги врозь, руки опустить. Поднять руки в стороны (вдох), а затем хлопнуть ими по бедрам (выдох), произносить «ку-ка-ре-ку».
11. "Подуй на одуванчик". ИП: малыш стоит или сидит. Делает глубокий вдох носом, затем длинный выдох через рот, как будто хочет сдуть с одуванчика пух.
12. "Паровозик". Ходьба, делая попеременные движения руками и приговаривая: «чух-чух-чух». Через определенные промежутки времени можно останавливаться и говорить «ту-тууу». Продолжительность – до 30 секунд.
13. "Вырасти большой". ИП: стоя прямо, ноги вместе. Поднять руки вверх, хорошо потянуться, подняться на носки – вдох, опустить руки вниз, опуститься на всю ступню – выдох. На выдохе произнести «у-х-х-х»! Повторить 4-5 раз.
14. "Гуси летят". Медленная ходьба. На вдох – руки поднять в стороны, на выдох - опустить вниз с произнесением длинного звука «г-у-у-у».
15. "Бросим мяч". ИП: стоя, руки с мячом подняты вверх. Бросить мяч от груди вперед, при выдохе длительное «у-х-х-х». Повторить 5-6 раз.

Обычно последнее упражнение перерастает в игру с мячом, пока кому-то (взрослому или ребенку) не надоест.

Следующие упражнения более сложные и рассчитаны для детей от 2 лет.

1. "Воздушный шарик". ИП: Лежа на полу, ребенок кладет руки на живот. Делая медленный глубокий вдох, надувает живот, одновременно представляя, что в животе надувается воздушный шарик. Задерживает дыхание на 5 секунд. Делает медленный выдох, живот сдувается. Задерживает дыхание на 5 секунд. Выполняется 5 раз подряд.
2. "Волна". ИП: лежа на полу, ноги вместе, руки по швам. На вдохе руки поднимаются над головой, касаясь пола, на выдохе медленно возвращаются в исходное положение. Одновременно с выдохом ребенок говорит "Вни-и-и-з". После освоения ребенком этого упражнения проговаривание отменяется.
3. "Дерево на ветру". ИП: сидя на полу, скрестив ноги (варианты: сидя на коленях или на пятках, ноги вместе). Спина прямая. Поднимать руки вверх над головой с вдохом и опускать вниз, на пол перед собой с выдохом, немного сгибаясь при этом в туловище, будто гнется дерево.
4. Ножницы. И.п. - то же. Прямые руки вытянуты вперед или в стороны на уровне плеч, ладони смотрят вниз. С вдохом левая рука поднимается вверх, правая опускается вниз. С выдохом – левая рука вниз, правая вверх. После освоения ребенком этого упражнения можно его изменить: двигаются не руки от плеча, а только кисти рук.
5. "Хомячок". Предложите ребенку пройти несколько шагов (до 10-15), надув щёеи, как хомячок, затем легко хлопнуть себя по щекам – выпустить воздух изо рта и пройти еще немного, дыша носом.
6. "Ныряльщики за жемчугом". Объявляется, что на морском дне лежит красивейшая жемчужина. Достать ее сможет тот, кто умеет задерживать дыхание. Ребенок в положении стоя делает два спокойных вдоха и два спокойных выдоха через нос, а с третьим глубоким вдохом закрывает рот, зажимает пальцами нос и приседает до желания сделать выдох.

Ближе к трем годам добавляем следующие упражнения:

1. "Подуем на..". ИП: ребенок стоит, ноги слегка расставлены, руки опущены, делает вдох. Выдох – поворачивает голову направо и, сделав губы трубочкой, дует на плечо. Голова прямо - вдох носом. Голову влево – выдох; голова прямо – вдох. Приговариваем в это время:
«Подуем на плечо,
Подуем на другое,
На солнце горячо
Пекло дневной порой».
Ребенок опускает голову, подбородком касаясь груди, снова делает спокойный выдох, голова прямо - вдох носом. Поднимает лицо кверху - выдох через губы, сложенные трубочкой.
Взрослый приговаривает:
«Подуем на живот,
Как трубка, станет рот,
Ну, а теперь - на облака
И остановимся пока».

Дети в возрасте 3х лет могут быть в восторге от следующих дыхательных упражнений:

- Дыхание только через одну (левую, затем правую) ноздрю.
- Сидя с опущенными руками, ребенок делает быстрый вдох, притягивая руки к подмышкам ладонями вверх. Затем, медленно выдыхая, опускает руки вдоль тела ладонями вниз.
- Задержка дыхания. Ребенок делает глубокий вдох и задерживает дыхание так долго, насколько сможет.

Когда все приведенные выше упражнения хорошо освоены, можно их усложнять за счет введения дополнительных движений (пальчиковые упражнения, упражнения для глаз и т. д.). На заключительном этапе дыхательные упражнения выполняются стоя.

Есть еще веселые "дыхательные игры":
1. «Булькание». Ребенок сидит, перед ним стакан с водой, в котором соломинка для коктейля. Научите ребенка, как нужно дуть в стакан через соломинку, чтобы за один выдох получилось долгое булькание (вдох - носом, выдох - в трубочку: «буль-буль-буль»). Нужно следить, чтобы щеки не надувались, а губы были неподвижными)
2. «Боевой клич индейцев». Предложите ребенку имитировать боевой клич индейцев: негромко кричать, быстро прикрывая и открывая рот ладошкой. Это занятный для детей элемент, который легко повторить. Взрослый может «руководить громкостью», показывая попеременно рукой «тише-громче».
3. «Мыльные пузыри». тЭта забава известна всем. Научите малыша пускать мыльные пузыри: вдох - носом, а выдох через сложенные в трубочку губы, длинный и мягкий, тогда пузырь получится большой и красивый.
4. «Филин» или «Сова». День - ребенок стоит и медленно поворачивает голову вправо и влево, ночь - смотрит вперед и взмахивает руками-крыльями, опуская их вниз, произносит «у-уффф». Игра также развивает внимательность и способность сосредотачиваться.
5. «Кто дальше загонит шарик». Сядьте с малышом за стол, положите перед собой два ватных шарика (разноцветные несложно найти в супермаркетах, а белые сделать самим из ваты). Дуйте на шарики, как можно сильнее, стараясь сдуть их со стола.
6. "Поединок". Из кусочка ваты скатать шарик - "мяч". Ворота - 2 кубика. Ребенок дует на "мяч", пытаясь "забить гол" - вата должна оказаться между кубиками. Немного поупражнявшись, можно проводить состязания с одним ватным шариком по принципу игры в футбол.
7. "Пушок". Привяжите на веревочку легкое перышко. Предложите ребенку дуть на него. Необходимо следить за тем, чтобы вдох делался только носом, а выдох - через сложенные трубочкой губы.
8. "Ветряная мельница". Ребенок дует на лопасти игрушки-вертушки или мельницы из песочного набора.
9. «Снегопад». Сделать снежинки из бумаги или ваты (рыхлые комочки). Объяснить ребенку, что такое снегопад и предложить ребенку сдувать "снежинки" с ладони.
10. «Листопад». Вырезать из цветной бумаги различные осенние листья и объяснить ребенку, что такое листопад. Предложить ребенку подуть на листья, так, чтобы они полетели. Попутно можно рассказать, какие листочки с какого дерева упали.
11. «Парящие бабочки». Вырезать из бумаги бабочек и подвесить их на нитках. Предложить ребенку подуть на бабочку так, чтобы она полетела (при этом следить, чтобы ребенок сделал длительный плавный выдох).
12. "Игра на музыкальных инструментах". Маленькие дети с радостью играют на музыкальных духовых инструментах - дудочках, губных гармошках и т.п. Необходимо предварительно убедиться, что ребенку по силам дуть в музыкальный инструмент. Большое напряжение в данном случае не желательно. Инструменты, которые не могут быть продезинфицированы, следует регулярно менять.
13. "Рисунки на стекле". Ребенок выдыхает на зеркало так, чтобы оно затуманилось, после чего рисует на нем смешные рожицы, человечков.
Предложите малышу игру "гусеница": при помощи выдохов ребенок рисует ножки гусеницы: короткий выдох - короткие ножки, длинный выдох - длинные ножки.


Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Консультант
Аватара пользователя
Автор темы
С нами с: 07 дек 2010
Сообщений: 122
Lali писал(а):
Виктория Мальчук писал(а):
Lali писал(а):
Виктория Александровна, как часто и долго можно давать супрастин? сыну 8 мес. диатез довольно сильный. участковый педиатр на неделю назначила зиртек и диету. зиртек не помог, диету соблюдали месяц, и тоже без результатно. другой педиатр (была у родителей на каникулах) прописала супрастин 1/4т на ночь. через четыре дня все прошло полностью. пить перестали и все вернулось спустя три дня. а еще заметила, что при видимых признаках аллергии оооочень плохо спит ночью.


Добрый день,Lali
Курс антигистаминных препаратов в среднем составляет до 10 дней. Но помимо антигистаминных желательно принимать энтеросорбенты (активированный уголь, полипефам, энтеросорб, литовит М и др). Спать ребенок может плохо, ведь очень часто высыпания сопровождаются зудом. Чтобы правильно выявить аллерген, вам необходимо завести пищевой дневник. И вести его регулярно. Я думаю, Вам участковый педиатр рассказывал об этом. Если ребенок на грудном вскармливании, то вы должны фиксировать и те продукты, которые употребляете сами.

спасибо за ответ. ребенок на искусственном вскармливании. дневник завела, толку нет. осталось одно предположение - смесь. кормла всегда нутрилаком и все было замечательно, пока они не поменяли упаковку. консистенция сухой смеси тоже изменилась. вот после этого, кажется, и начались наши неприятности. с сегодняшнего дня даю ГА нутрилак. еще стала давать креон 10000, по пол капсулы 2 раза в день. плюс вечером впервые помазала элиделом. буду наблюдать. подскажите, можно ли при этом подавать зодак или перечисленных мер достаточно? не хочу отзываться плохо о своем педиатре, но она оооочень молода, без опыта и все время убегает в соседний кабинет советоваться


Добрый день, Lali.
Вести дневник не бросайте, так как для оценки питания ведения дневника в течение недели или двух недостаточно. Повторно рекомендую курс энтеросорбентов. Обратите, пожалуйста, на это внимание. Уберите аллерген или уменьшите его количество. Затем все остальные мероприятия. С зодаком можно пока подождать, посмотрите на эффективность начатых мероприятий.


Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Мой адрес Владмама.ру
Аватара пользователя
С нами с: 21 сен 2009
Сообщений: 1835
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 12 раз
Виктория Мальчук писал(а):
Добрый день, Lali.
Вести дневник не бросайте, так как для оценки питания ведения дневника в течение недели или двух недостаточно. Повторно рекомендую курс энтеросорбентов. Обратите, пожалуйста, на это внимание. Уберите аллерген или уменьшите его количество. Затем все остальные мероприятия. С зодаком можно пока подождать, посмотрите на эффективность начатых мероприятий.

спасибо


Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Мой адрес Владмама.ру
Аватара пользователя
С нами с: 26 сен 2009
Сообщений: 1854
Откуда: Столетие
Благодарил (а): 111 раз
Поблагодарили: 76 раз
Виктория Мальчук
Огромное спасибо! столько полезной информации! Буду использовать. Кашель уже в течении полугода,думала само пройдет...но видимо зря :ny_tik:


Вернуться к началу
  Профиль  
 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Раздел закрыт Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. [ Сообщений: 322 ]  Страница 4 из 17  Пред.1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 17След.

Часовой пояс: UTC + 10 часов


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

[ Администрация портала ] [ Рекламодателю ]