Владмама.ру Перейти на сайт Владмама.ру Просто Есть

Часовой пояс: UTC + 10 часов



Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. [ Сообщений: 701 ]  Страница 30 из 36  Пред.1 ... 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33 ... 36След.

Автор Сообщение
Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Мой адрес Владмама.ру
Аватара пользователя
Имя: Светлана
С нами с: 27 июл 2007
Сообщений: 1484
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 72 раза
Поблагодарили: 57 раз
Пащенко Анастасия
Анастасия, добрый день! Нашей доченьке 2,7мес. , с 1 сентября мы пошли в садик. Первые несколько дней прошли спокойно, а потом начались слезы и истерики в садике. Сейчас мы плачем в садике постоянно, с этой недели доча перестала днем спать в саду.(Хотя дома мы днем спим по 2-2,5 часа). То хоть просто молча лежала, а сейчас плачет. Я один раз по звонку воспитателя прибежала, забрала ее во время дневного сна, второй раз. Сегодня опять воспитатель звонит и говорит, что ребенок плачет, забирайте, она не дает спать другим детям. Но это же не выход из положения! Как нам быть в этой ситуации? Я с ребенком постоянно общаюсь, все рассказываю, что она будет делать в садике, когда я ее заберу. Постоянно говорю ей, что очень люблю, в садике никогда не брошу, всегда прийду и заберу. Что я делаю не так? Что можно посоветовать воспитателю?
Заранее благодарю за ответ.


Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Пишу мало, думаю много!
Аватара пользователя
С нами с: 09 янв 2009
Сообщений: 254
Поблагодарили: 9 раз
Анастасия, вот и я вам решила написать о своей проблеме (может кому-то она покажется странной и несущественной, но меня доводит до психоза уже). Начну с самого начала. Дочке сейчас 1,4 года родилась в срок беременность протекала очень хорошо без патологий, во время родов очень сильно она вертелась и намотала пуповину себе на плечико, тем не менее роды без патологий ребенок 10 баллов. Не могу сказать, что она проблемная какая-то, как все дети со своими капризами и сюрпризами, люди посторонние наоборот говорят, что она очень спокойная. Девочка очень открытая, общительная, легко вступает в контакт с людьми, всем улыбается. От груди я ее отучила в год и 2 недели, сначала постепенно сокращала кормления, оставила только ночью и на засыпание, потом (каюсь) уехала в Китай и оставила ее бабушке, все прошло хорошо, сразу стала спать всю ночь, истерик не было(в то время как у меня, когда я ограничивала доступ к груди, она орала). Правда после того, как я приехала, она на меня обиделась и даже минут 5 первых идти ко мне не хотела. И все бы было ничего, если бы она до сих пор не теребила мне грудь - особенно на засыпание и ночью периодически и днем иногда залезит ко мне на руки и сразу руки в декольте, а если водолазка одета - психует. Я ведь ее бросила кормить именно потому, что психоз уже начинался от самого процесса, мало того что сосет еще и соседнюю теребит. У меня грудь никогда эрогенной зоной не была, скорее наоборот, я смирилась с самим кормлением, но больше сил не было терпеть (она сосет, а я на псих исхожу). А сейчас это вообще катастрофа, при том она стремиться всегда до соска дотронуться и теребить его, а если не получается - психует. Я его уже заклеивала, закрытую одежду носила, разговаривала и объясняла, что мне не приятно(она руку убирает и при этом психует, плачет и все равно пытается засунуть обратно). Не могу уже, сил нет никаких, подскажите, что с этим делать, как ее отучить? Просто я не могу уже себя контролировать и орать на нее начинаю


Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Поддержите новичка!
С нами с: 16 мар 2010
Сообщений: 25
Откуда: Владивосток
Поблагодарили: 2 раза
Здравствуйтее Анастасия, у меня дочери 2г.5 мес., она ест только еду, которая ей нравится, совсем не ест супы, где-то до 1,5 лет она ела практически все, а потом постепенно перестала. Сейчас я ей готовлю только то, что она ест, но постоянно если сама ем, предлагаю ей попробовать, говорю ,что вкусно, но она всегда говорит нет, . Все бы ничего, но вот месяц как она ходит в детский сад., и там ничего не ест до полдника. Вот как ребенка уговорить есть все подряд, и в том числе суп. Грудью я ее кормила до 1г.4мес., потом перешли на смесь, ела до 2-х лет, и еще бы продолжала, но решили отучить.Думали может, отучим от бутылки есть начнет.
Yoksik писал(а):
..Что это? Проявление характера/самостоятельности? Что с этим характером/самостоятельностью" делать? К кому обратиться и как мне себя с ней правильно вести?
И еще присодиняюсь к этому вопросу


Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Консультант
Аватара пользователя
С нами с: 09 апр 2010
Сообщений: 297
Yoksik писал(а):
Здравствуйте, Анастасия!
Помогите, я в замешательстве...Стала замечать что с моем ребенком что-то не так..и чем старше становиться, тем ярче это выражается...
Моей дочери 1 г. 9 месяц, мне 29, мужу 32, ребенок первый, долгожданный, планированный, вселюбимый, семья полная, благополучная..с мужем не ругаемся..На ГВ по требованию дочь была до 1 г.7 мес, до 1,4 сосала очень активно, а затем постепенно кол-во кормлений сократилось и сошло на нет..насильно от груди не отучала, все само собой произошло..дочь с рождения категорически отрицала бутылки/соски......Я с ребенком занимаюсь, с рождения пела и читала ей (пока она не стала отказываться), лепим, рисуем и пр, в общем как все ..Физически тоже нормально развита..в 5 села, в 6 мес встала, 8,5 пошла, при том что в манеже не сидела, в ходунках не ходила.....Месяц как самостоятельно ходит на горшок..
Но как погляжу на других детей ее возраста и младше и диву даюсь..они бесприкословно выполняют все что им говорят родители...По просьбе танцуют, повторяют звуки, показывают части тела, картинки в книжке..ну, разве что Евгения Онегина не читают..А моя - нет...и никогда этого не делала по просьбе...При том, она все это знает..танцует - но только когда вздумается, части тела знает (допустим, прошу поднять ногу, когда одеваю ее, или руку дать)...она всегда все делает "не так, как другие" даже в 4-х месячном возрасте в коляске ездила исключительно на четвереньках и задом на перед...даже преславутые ладушки показывала не так как все...играла либо моими руками или своими ногами вообще..такое ощущение складывается что ей просто все это не интересно и она все время выдумывает свое вопреки общепринятым нормам... При этом вижу что она все понимает. "Поет" вместе с любимыми мультгероями..Но при этом, затыкает себе уши, когда я пою (у меня прямо комплекс неполноценности выработался :sh_ok: )..предпочитает сама "читать" книги..тыкает пальцем..лепечет "называя" персонажей..и не любит когда я читаю и называю...Короче, что-то делает только когда ЕЙ надо...Абсолютно не слушает меня и совершенно не управляема на детской площадке..выходит что не ребенок гуляет со мной...а я вынуждена гулять там где ей вздумается..может уйти с площадки, когда ей надоест там гулять..и даже не оглянуться иду я следом или нет..Ненавидит просто гулять со мной и с другими родными за руку..В поликлинику ходила...гляжу дети ее возраста рядом с мамами стоят...а моя просто разворачивается и уходит..и не реагирует на мои отклики вообще...не реагирует ни на уговоры/сисюканья, ни на жесткую дисциплину-..бесполезно...чем старше, тем сложнее с ней справиться...доча становится неуправляемой..даже бабушка ( в прошлом педагог) с ее золотым характером не может ее уговорить...Два последних дня подряд со скандалом заходили после гулянки..на улице ветер, а она, шапку снимает и все (шапка самая легкая, почти летняя)....ни уговоры, ни отвлечение, ни повышение тона и даже шлепок по попе не помогает...дочь, даже не слышит меня, просто орет, падает на землю,срывает шапку и все (хотя дома частенько напялит шапчонку и красуется перед зеркалом)..такое ощущение что она это делает из принципа - дабы отстаять свою позицию...в итоге, я ее скручивала, чтобы руки держать (ибо только отпустишь, шапка тут же летит на землю) и подмышкой ташила...Все знакомые мне мамы уже "отметили" эту "самостоятельность" в моем ребенке...А я знаю что и думать..Что это? Проявление характера/самостоятельности? Что с этоим 2характером/самостоятельностью" делать? К кому обратиться и как мне себя с ней правильно вести?
Yoksik писал(а):
Пелагея писал(а):
Постоянно лезет пальцами в рот (не обсасывает, не грызет - просто сложит их туда и так ходит)

присоединяюсь к вопросу..делает тоже самое и еще скрипит зубами (не во сне, а во время бодрствования), да так яростно, что боюсь раскрошатся :sh_ok:

Здравствуйте! Вам необходимо очно проконсультироваться у детского психолога, и, возможно, невролога.
Такое поведение у ребенка может быть вариантом нормы и являться следствием протекания возрастного психологического кризиса (подробнее - http://www.kleo.ru/club/zolotko/ - статья называется "Кризис 1-го года" - третья сверху)
А может и не быть таковым. При всей подробности Вашего описания ситуации (огромное Вам за это искренее спасибо!), сделать корректный вывод о причинах такого поведения у ребенка и рекомендовать что либо не представляется возможным. Необходимо, чтобы специалист имел возможность увидеть Вашу малышку, наблюдать за ней, за Вашим с ней взаимодействием. В этом случае помощь будет максимально адресной.


Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Консультант
Аватара пользователя
С нами с: 09 апр 2010
Сообщений: 297
Пелагея писал(а):
Здравствуйте, Анастасия!
Подскажите, пожалуйста, как быть в нашей ситуации.
Сыну 1г. 6мес, почти 3 недели, как начали водить его в дет. сад. Так сложилось, что 1,5 недели он ходил в одну группу, а потом его перевели в другую. В первой группе он плакал, провожая меня, но довольно быстро успокаивался (по словам воспитателя). Во всяком случае, когда я за ним приходила, он был в хорошем настроении. В новой же группе творится что-то невообразимое. Сын плачет почти все время, пока там находится, прерываясь на еду. Получается, его не интересуют ни дети, ни игрушки.... вообще ребенок контактный, к другим детям тянется... возможно, проблема в воспитателе... подскажите, как выстроить взаимодействие с воспитателем, на что обратить ее внимание (понимаю, что у нее таких еще 25 человек, но нужно ведь к каждому подход найти), как общаться на тему садика с ребенком, как объяснить, что это необходимость? По дороге в сад я ему рассказываю, что мамы и папы ходят на работу, а детки - в садик, что родители деньги зарабатывают на игрушки, йогурты и развлечения - понимает и соглашается, но как только подходим к саду - тут же слезы и "не пойдем в садик!!!" Может, не на том акцент делаю? Пытались отправить сына в сад с папой, так получилось еще хуже, мало того, что "не пойду в садик", так еще и "а где мама, пойдем к маме!!!" Понимаю, что такое нервное напряжение на ребенке скажется не лучшим образом, а как смягчить адаптацию - не знаю. Читала статьи на эту тему, но к нашей ситуации применить их не получается.
Также сын стал писаться в штаны, хотя уже очень давно просится в туалет. Воспитательница говорит, что он в туалет заходит, на унитаз садится, потом одевается, идет в группу - и там дует в штаны. То ли он не все выливает в туалете, то ли это форма протеста такая... как с этим быть?
А еще Ваня стал очень вредным, буквально все делает назло... например, становится ногами на батарею и начинает подпрыгивать... объясняю, что так делать не надо, потому что батарея оборвется/сломается - и у нас будет холодно. Обернется, в глаза посмотрит, скажет "буду" - и продолжит. Стал совать в рот всякие несъедобные предметы, говорю, что это не кушают, а он мне "я буду это кушать". Постоянно лезет пальцами в рот (не обсасывает, не грызет - просто сложит их туда и так ходит), а еще почему-то с настойчивостью маньяка теребит свои соски (появилось это, кстати, до посещения сада, но сейчас усилилось). Если повысить голос - сопротивление усиливается. Как бороться с нехорошими привычками? Я понимаю, что у ребенка стресс, стараюсь дома общаться с ним мягко, много тискаю-целую, говорю, что люблю его... но иногда такое его поведение выводит меня и я срываюсь...
к сожалению, возможности перевести его обратно в первую группу нет, она переполнена, поэтому необходимо приспосабливаться к нынешней... Возможно ли решение нашей проблемы заочно или требуется очная консультация? Какие можете дать рекомендации, чтобы смягчить для ребенка адаптацию к саду?

Здравствуйте! Поведение Вашего сына свидетельствует о его практически полной психологической неготовности посещать детский сад, расставаться с Вами. Для его психики это оказалось слишком тяжелым испытанием. Он всем силами пытается изменить сложившуюся ситуацию (протесты, непослушание, сопротивление, "нехорошие привычки" , проблемы с туалетом), в надежде, что этот "кошмар" - детский сад - для него прекратится. Если оставить ситуацию так, как есть, то велик риск, что малыш начнет болеть соматически (тогда уж он точно ни в какой садик не пойдет и Вы будете рядом с ним).
Вам необходимо срочно:
1. Проконсультироваться у опытного детского невролога, лучше в специализированном центре, по поводу грызения ногтей, сосания пальцев и кручения сосков - все это может быть результатом развивающегося невроза навязчивых действий. Запретами и уговорами "это" не "лечится". Необходимо выявить и устранить причину, по которой ребенок совершает такие действия.
2. Сменить тактику взаимодействия с ребенком, когда он совершает какие-то недопустимые и опасные для себя действия (прыгает на батарее, например), не слушается и т.п. Подробные рекомендации Вы можете прочитать, например, здесь: http://adalin.mospsy.ru/l_03_07.shtml
3. Целесообразно очно проконсультироваться у детского психолога, чтобы специалист мог оценить реальное состояние ребенка. (Без подобной консультации, мои дальнейшие рекомендации будут носить вероятностный характер. Опишу "алгоритм" адаптации к детскому саду, который принят и успешно действует в Монтессори-детском саду ДРЦ "Вершина", где я работаю).
4. Сделать недельный перерыв в посещении детского сада. В это время Вы находитесь все время рядом с малышом, обеспечиваете ему максимально комфортную психологическую обстановку. Неукоснительно соблюдаете режим дня, принятый в детском саду, куда он ходит (подъем, приме пищи, прогулки, занятия, дневной сон и т.п.). Всю эту неделю Вы относительно регулярно рассказываете ребенку о саде, о том,к ак там здорово, как Вы рады, что он уже такой большой, что может ходить в садик, ведь только ляли в садик не ходят, а такие мальчики, как он - уже ходят и т.п.) На прогулке обращаете внимание, что гуляют только ляли (пострарайтесь, чтоб это действительно было так, то есть не было привычных ему деток, с которыми он привык гулять), друзей любимых нет, так как они все в садике.
Со второй недели Вы начинаете приводить его на прогулку с группой детского сада, в которую он ходит. Всячески способствуете тому, чтобы он подружился с детками, научился доверять и слушаться воспитательницу.
С третьей недели, приходите на прогулку, но не на площадку, а в группу, в тот момент, когда дети собираются выходить гулять, вместе с детками идете на улицу, гуляете. После прогулки - провожаете детей в группу. Через 2-3- дня, можно предложить ему (по договоренности с воспитателями) раздеться и зайти в группу со всеми (но Вам необходимо остаться в раздевалке, маме в группу - нельзя!). Возможно он согласится помыть ручки, покушать с детками (опять же, по договоренности с воспитателями). Перед тем, как дети начнут готовиться ко сну - Вы с сыном уходите домой.
С четвертой недели имеет смысл привести ребенка утром, как полагается. Все предшествующее этому время, Вы говорите с ребенком о садике, о том, что, в какой последовательности там происходит. О том, что в один прекрасный день он пойдет в сад утром, ребенка тоже нужно предупреждать, рассказывая, что он там будет делать, и когда Вы его заберете. В течение 2-3 дней Вам предстоит забирать сына после 2-х часов пребывания в саду. Потом, постепенно увеличивайте время его нахождения там. И только спустя 2 недели от того момента, когда он начал приходить утром, имеет смысл попытаться оставить его на дневной сон.
Когда ребенок начнет ходить в сад, четко и понятно объясняйте ему, когда, после какого события Вы его заберете, подробно перечисляя, какие еще дела будут этому предшествовать ("ты покушаешь с детками, потом поиграешь, и я приду и т.п.").Не забудьте сообщить воспитателю, о чем Вы джоговорились с ребенком, чтоб она могла ему сказать "в минуты отчаяния" :"Не надо плакать, малыш, успокивайся. Мамочка скоро придет. Вы же договорились, что вы встретитесь с ней на прогулке. Сейчас мы кушаем, потом поиграем, а потом оденемся и пойдем гулять. Там ты маму и встретишь".


Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Консультант
Аватара пользователя
С нами с: 09 апр 2010
Сообщений: 297
СЕЮ_ПС писал(а):
Здравствуйте, Анастасия!
У меня проблема со старшим сыном. Я считаю, что слишком сильно на него раздражаюсь. Иногода бывают жизненные ситуации на которые можно было отреагировать довольно спокойно, а я начинаю его воспитывать, что он такой неумеха, ничего сам толком сделать не может и причем не могу во время остановиться и иногда перегибаю палку. Хотя во многом я виновата сама, т.к. слишком его оберегала, он до 7-ми лет был очень болезненным. Я за ним ходила по пятам, все за него делала, ночью по два раза вставала его перееодеть, он у меня очень потливый. Потом я поняла, что ребенок болеет по большому счету из-за того, что я слишком его оберегаю и стала пытаться относиться ко всему спокойнее. Не сижу над ним за уроками, приучаю гладить, мыть полы, самому за собой ухаживать. А сама все равно все контролирую. К том же появился второй ребенок и это усугубило ситуацию. Я стала забывать целовать сына на ночь, мало с ним разговариваю по душам, просто не успеваю иногда и оченоь устаю, т.к. младший оказался слишком шустрым, да и с проблемным здоровьем. Помогите пожалуйста советом или дайте ссылку, где можно что-то почитать. Знаю, что во многом виновата я сама, стараюсь исправиться , но не получается.
Заранее спасибо.

Здравствуйте! Вам необходима очная консультация у детского психолога, специализирующегося на проблемах детей школьного и подросткового возраста, так как моя спеицализация - дети от рождения до, примерно, 8-9 лет. Если Вы живете во Владивостоке, такие специалисты есть в городском психологическом центре на Уборевича или в психологическом центре "Коррекция" на Покровском парке - и там, и там консультации бесплатны.
Порекомендую Вам прочитать эти книги:
Ю. Б. Гиппенрейтер "Общаться с ребенком. Как?"
Ю. Б. Гиппенрейтер "Продолжаем общаться с ребенком. Так? (обе можно скачать здесь: http://www.koob.ru/gippenreiter_yuliya/ ... benkom_kak )
З. и Н. Некрасовы "Перестаньте детей воспитывать - помогите им расти" ( http://www.koob.ru/nekrasovi_zaryana_nina/ )
А. Фабер, Э.Мазлиш "Как говорить, чтобы дети слушали, и как слушать, чтобы дети говорили"
Ф. Дольто. "На стороне подростка"(последние две книги можно купить, например, в интернет-магазинах).


Последний раз редактировалось Пащенко Анастасия 04 окт 2010, 19:27, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
На Владмаме мне нравится все больше!
Аватара пользователя
С нами с: 15 дек 2009
Сообщений: 560
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 34 раза
Здравствуйте, Анастасия!
Моему сыну 8 лет, но я никак не могу сорганизовать его (не знаю насколько правильно подобрала слово).Не могли бы вы посоветовать упражнения для того, чтобы ребенок научился быть самостоятельным, организованным. Может быть кака-то есть литература по данному вопросу. Я, конечно, пытаюсь распланировать режим дня, пишем на листочке последовательность дел, но он все время отвлекается, и приходится, как говорится "на пинках" собираться в школу, готовить уроки.


Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Порт постоянной приписки Владмама.ру
Аватара пользователя
Имя: Фея
С нами с: 31 окт 2008
Сообщений: 3479
Изображений: 2
Откуда: Где далеко, далеко
Благодарил (а): 233 раза
Поблагодарили: 245 раз
Здравствуйте Анастасия!
У меня вопрос такого плана.
С какого возраста лучше посещать ребенку кукольный театр? Цирк?
Мне кажется, что нам уже будет это интересно, нам 1,3, но вот о полезности я совсем не осведомлена.
Спасибо!


Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Консультант
Аватара пользователя
С нами с: 09 апр 2010
Сообщений: 297
AnN* писал(а):
Пащенко Анастасия
День добрый, Анастасия!
по стечению некоторых обстоятельств, а точнее моего здоровья, нам пришлось резко прекратить грудное вскармливание, вот уже неделю мы МУЧАЕМСЯ без груди, ночью малышка просыпается по 12 раз, плачет...подскажите пожалуйста как мне быть? как себя вести с ней ночью, чтоб отлучение прошло безболезненно в первую очередь для неё? и через какой промежуток времени она привыкнет спать без груди(раньше мы всю ночь спали вместе, грудь изо рта почти не выпускалась)?
заранее благодарна за ответ :a_g_a:

Здравствуйте! Извините, что отвечаю с задержкой, надеюсь, что ответ еще актуален.
Навык сосания груди пропадает у детей после отлучения, примерно через 7-14 дней. Однако потребность сосать сохраняется примерно до полутора-двух лет. Если до этого возраста потребность удовлетворять сосательный рефлекс будет игнорироваться (ребенок буден лишен возможности сосать соску или бутылочку), то в более позднем возрасте (после 2- х лет) эта потребность начнет удовлетворяться самым неожиданным образом. Это в болшинстве случаев, бывают, конечно и исключения. Поэтому сейчас Вам необходимо быть крайне внимательной к состоянию своей малышки - не допускать дополнительных стрессов для нее, переутомления и т.п. Своевременно утешать ее, успокаивать, брать на ручки, не дожидаясь, пока она сама найдет "чудесный" сопособ. Конечно не стоит бежать на каждый писк, но и нельзя допускать, чтобы кряхтение и хныканье переходило в продолжительный безутешный плач. Гибко относитесь к подобным проявлениям, доверяйте своему материнскому сердцу, когда стоит отреагировать немедленно, а когда можно и дать возможность ребенку "решить" свои "проблемы" самостоятельно. Будьте готовы к тому, что сейчас (и это не особенно связано с отлучением) Ваша дочь начнет остро нуждаться в вашем внимании и присутствии , првратится в "мамсика". Это нормальный этап развития ее психики. При грамотном поведении взрослых (то есть когда они понимают и своевременно удовлетворяют потребности совего ребенка) - "зависимость" от мамы будет снижаться и заметно ослабеет к полутора - трем годам.
Не стоит "из благих" намерений, чтобы она поскорее "забыла" грудь оставлять ее бабушкам или няне, а Вам отлучаться на несколько дней. Это будет дополнительной травмой для ее психики: мало того, что нет груди, так еще и мама пропала.
В течение дня проводите с ней максимально много времени в телесном контакте. Носите на руках, в слинге. Если у Вас был принят совместный сон - не отказыватесь от него. Спать без греди по ночам, возможно, она привыкнет через 1-4 недели после отлучения, при условии, что кроме этого события не будет никакх дополнительный стрессовых факторов, вынуждающих ее искать различные способы утешения и успокоения (до отлучения - сосание груди было лучшем "спасительным" средством).
Посоветуйтесь с педиатром по поводу того, как лучше изменить питание малышки, какую выбрать смесь, в каком режиме ее давать ребенку, чтобы ночью Ваша доченька не испытывала чувства голода и жажды, не появлялся повод потребовать грудь по этим причинам.


Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Консультант
Аватара пользователя
С нами с: 09 апр 2010
Сообщений: 297
Svetlanochka
verga
Оксинья
april_1
Лошадка на облаке
отвечу на Ваши вопросы в понедельник 4.10. в течение дня. Приношу извинения за задержку.


Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Консультант
Аватара пользователя
С нами с: 09 апр 2010
Сообщений: 297
Svetlanochka писал(а):
Пащенко Анастасия
Анастасия, добрый день! Нашей доченьке 2,7мес. , с 1 сентября мы пошли в садик. Первые несколько дней прошли спокойно, а потом начались слезы и истерики в садике. Сейчас мы плачем в садике постоянно, с этой недели доча перестала днем спать в саду.(Хотя дома мы днем спим по 2-2,5 часа). То хоть просто молча лежала, а сейчас плачет. Я один раз по звонку воспитателя прибежала, забрала ее во время дневного сна, второй раз. Сегодня опять воспитатель звонит и говорит, что ребенок плачет, забирайте, она не дает спать другим детям. Но это же не выход из положения! Как нам быть в этой ситуации? Я с ребенком постоянно общаюсь, все рассказываю, что она будет делать в садике, когда я ее заберу. Постоянно говорю ей, что очень люблю, в садике никогда не брошу, всегда прийду и заберу. Что я делаю не так? Что можно посоветовать воспитателю?
Заранее благодарю за ответ.

Здравствуйте! Вероятнее всего Вы немного поторопились с тем, чтобы оставлять малышку на сонный час в садике. Сейчас Вам необходимо сделать недельный перерыв в дневном сне в саду, чтобы у Вашей дочери, снизилось негативное отношение к этому процессу. То есть Вам предстоит забирать ее до сна (прямо перед тем, как дети в группе пойдут на сон, не ранее). Забирая девочку, рассказывайте, что детки остаются, идут отдыхать, потом будут делать то-то и то-то, им будет интересно и весело, то есть всячески подчеркивайте, чего она лишается из-за того, что Вы забираете ее раньше. Дома, в обязательном порядке, укладываете ее или даже ложитесь вместе с ней отдыхать. Можно отказаться от слова "спать", так как с ним могут быть связаны негативные переживания. "Отдыхать" - это необязательно спать. Это значит, что: "Нужно просто спокойно полежать в кровати, может быть посмотреть книжку, послушать мамину песенку, для того, чтобы ножки отдохнули, ручки отдохнули, глазки отдохнули, чтобы у них были силы играть, бегать, смотреть мультиткт и т.п". Не акцентируйте внимаие дочери на том, что ей надо спать. Можно даже сказать, что "если не хочешь спать, то не спи, нужно просто полежать, отдохнуть". Говорите о том, что все детки днем отдыхают, и те, кто дома, и те, кто в садике. Обязательно проговаривайте, что и она скоро тоже будет спокойно спать в детском саду.
В выходные дни, режим дня, принятый в детском саду, и, особенно, дневной сон, также необходимо выполнять без отступлений.
Со второй недели начинаете предпринимать попытки, по довогоренности с дочерью забирать ее после сна. Вам необходимо во время сонного часа находиться где-то рядом с группой, в которую ходит Ваша девочка, чтобы иметь возможность забрать ее сразу же,как это потребуется. Но ребенку показываться нельзя. сообщите о своем приходе только воспитателю. Возможно, что в первый день будет достаточно, если малышка пройдет в спальню со всеми детками, разденется, буквально на минутку приляжет в кроватку, а затем воспитательница сообщит, что Вы уже пришли за ней (либо действует по ситуации, но Вы должны быть в любом случае поблизости). Дальше время нахождения в саду необходимо увеличивать. Если ребенок уснул, то забирайте ее как только она проснется. Если она не будет плакать после пробуждения в течение 2-3 дней, то продолжайте увеличивать время. Обязательно хвалите доченьку за самые маленькие достижения в этом вопросе.
Целесообразно принести в садик (по договоренности с воспиталями) подушку из дома, с привычным домашним запахом, игрушку для сна, какую-то вашу личную вещь, хранящую мамин запах, например платок, или шаль, котопрой девочка сможет укрыться. Может быть, за ту неделю, пока девочка не будет спать в саду, имеет смысл приобрести пижаму, которую она выберет в магазине вместе с Вами, специально для садика.
Проблемы с засыпанием в саду, плачь и истерики по этому поводу, связаны с тем, что ребенок не может расслабиться в относительно незнакомом для него месте, настроиться на сон, испытывает постоянное беспокойство и дискомфорт, а необходимость уснуть, только усиливает эти переживания. ПОэтому основная работа должна быть направлена на то, чтобы помочь малышке привыкнуть к саду, понять, что там безопасно, что Вы всегда и в любой ситуации заберете ее, не бросите в этом месте.
Расскажите воспитательнице как можно успокоить Вашу дочь, помочь ей расслабиться перед сном (погладить по спинке, подержать за ручку. посидеть рядышком и т.п.).
Метод, который я Вам описала, успешно применятеся в группах детского сада ДРЦ Монтессори "Вершина" на протяжении всех лет их существования, и всегда дает положительные результаты, в течение 2-6 недель. Главное не торопить малышку, выражать уверенность, что это временная трудность, и что у нее обязательно все получится. И, естетсвенно, Вам самой необходимо понять и принять факт, что все будет хорошо, так как любая неувереность и тревога, исходящая от мамы, мгновенно передается ребенку и усиливается во много раз.


Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Консультант
Аватара пользователя
С нами с: 09 апр 2010
Сообщений: 297
verga писал(а):
Анастасия, вот и я вам решила написать о своей проблеме (может кому-то она покажется странной и несущественной, но меня доводит до психоза уже). Начну с самого начала. Дочке сейчас 1,4 года родилась в срок беременность протекала очень хорошо без патологий, во время родов очень сильно она вертелась и намотала пуповину себе на плечико, тем не менее роды без патологий ребенок 10 баллов. Не могу сказать, что она проблемная какая-то, как все дети со своими капризами и сюрпризами, люди посторонние наоборот говорят, что она очень спокойная. Девочка очень открытая, общительная, легко вступает в контакт с людьми, всем улыбается. От груди я ее отучила в год и 2 недели, сначала постепенно сокращала кормления, оставила только ночью и на засыпание, потом (каюсь) уехала в Китай и оставила ее бабушке, все прошло хорошо, сразу стала спать всю ночь, истерик не было(в то время как у меня, когда я ограничивала доступ к груди, она орала). Правда после того, как я приехала, она на меня обиделась и даже минут 5 первых идти ко мне не хотела. И все бы было ничего, если бы она до сих пор не теребила мне грудь - особенно на засыпание и ночью периодически и днем иногда залезит ко мне на руки и сразу руки в декольте, а если водолазка одета - психует. Я ведь ее бросила кормить именно потому, что психоз уже начинался от самого процесса, мало того что сосет еще и соседнюю теребит. У меня грудь никогда эрогенной зоной не была, скорее наоборот, я смирилась с самим кормлением, но больше сил не было терпеть (она сосет, а я на псих исхожу). А сейчас это вообще катастрофа, при том она стремиться всегда до соска дотронуться и теребить его, а если не получается - психует. Я его уже заклеивала, закрытую одежду носила, разговаривала и объясняла, что мне не приятно(она руку убирает и при этом психует, плачет и все равно пытается засунуть обратно). Не могу уже, сил нет никаких, подскажите, что с этим делать, как ее отучить? Просто я не могу уже себя контролировать и орать на нее начинаю

Здравствуйте! В этой ситуации стоит попутаться подменить привычный ритуал перед засыпанием на другой, так как прикосновения к Вашей груди, для малышки - это "ритуал", позволяющий ей расслабиться, успокоиться, настроиться на сон. Целесообразно подобрать какой-то предмет, игрушку, которая по тактильным ощущениям будет напоминать грудь и сосок (не по форме, а именно по ощущениям). Эта игрушка должна быть сразу в свободном доступе у ребенка, в течение 2-3 дней. Затем, несколько дней подряд, укладывая малышку спать, позвольте ей потрогать Вашу грудь, буквально минутку, затем предложите эту игрушку-заместитесь. Конечно заранее надо об этом договориться, обратить внимание, что эта вещь удивительным образом похожа на грудь, такая же мягкая, приятная и т.п.
Некоторым детям бывает достаточно того, чтобы во время засыпания мама легонько разминала им пальчики, вызывая похожие, привычные ощущения.
Важно помнить, что первоначально успехов следует ожидать от дневного засыпания, и лишь затем от ночного. И безусловно, недопустимо ругать ребенка, наказывать, и чрезмерно раздражаться на него. Так Вы можете добиться успеха, просто запретив девочке это делать, не предложив ей допустимой альтернативы. Однако неудовлетворенная у ребенка в этом возрасте потребность засыпать при помощи такой привычки (а вернее ее допустимой альтернативы), может проявиться в более позднем возрасте ковырянием пупка, вырыванием волос, стимуляцией половых органов и т.п.


Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Консультант
Аватара пользователя
С нами с: 09 апр 2010
Сообщений: 297
Оксинья писал(а):
Здравствуйтее Анастасия, у меня дочери 2г.5 мес., она ест только еду, которая ей нравится, совсем не ест супы, где-то до 1,5 лет она ела практически все, а потом постепенно перестала. Сейчас я ей готовлю только то, что она ест, но постоянно если сама ем, предлагаю ей попробовать, говорю ,что вкусно, но она всегда говорит нет, . Все бы ничего, но вот месяц как она ходит в детский сад., и там ничего не ест до полдника. Вот как ребенка уговорить есть все подряд, и в том числе суп. Грудью я ее кормила до 1г.4мес., потом перешли на смесь, ела до 2-х лет, и еще бы продолжала, но решили отучить.Думали может, отучим от бутылки есть начнет.
Yoksik писал(а):
..Что это? Проявление характера/самостоятельности? Что с этим характером/самостоятельностью" делать? К кому обратиться и как мне себя с ней правильно вести?
И еще присодиняюсь к этому вопросу

Здравствуйте! Посоветую Вам статьи, в которых Вы сможете найти практически исчерпывающие, по моему мнению, ответы на свои вопросы о питании и самостоятельности у маленького ребенка.
http://www.gerber.ru/info.aspx?id=191
http://adalin.mospsy.ru/l_03_00/l0042.shtml и ссылки внизу этой статьи
http://adalin.mospsy.ru/l_03_07.shtml - подборка статей о детском непослушании, негативизме, возрастном кризисе, к которому приближается Ваша девочка.
http://adalin.mospsy.ru/l_03_17.shtml - дисциплина, воспитание ответственности и самостоятельности, как отказывать ребенку, эффективное взаимодействие с ребенком в конфликтных ситуациях, развитие лидерских качеств.

В отношении питания в детсвом саду, не стоит чрезмерно давить на ребенка, кормите ее дома полноценным и калорийным завтраком, чтобы запаса энергии хватило до полдника. Поинтересуйтесь меню, принятым в садике, попробуйте дома готовить нечто подобное. Отказ от еду в саду связан с периодом адаптации и свойственным многим детям консерватизмом в пищевых привычках, недоверии новой пище и т.п. На 1-2 недели возмите "тайм-аут" в этой теме. ничего не говорите ребенку о том, что ей необходимо кушать в садике, попросите воспитательницу предлагать девочке покушать со всеми, но не настаивайте. Затем, предварительно узнав,чем детей будут кормить в течение дня (обычно меню на день вывешивается утром в раздевалке, по крайней мере, так должно быть), договоритесь, что малышка, например, попробует в обед гречневую кашу, или котлетку, или выпьет какао на завтрак и т.п. Приучайте к мысли, что надо кушать в садике постепенно, без излишнего "давления".


Последний раз редактировалось Пащенко Анастасия 04 окт 2010, 19:28, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Консультант
Аватара пользователя
С нами с: 09 апр 2010
Сообщений: 297
april_1 писал(а):
Здравствуйте, Анастасия!
Моему сыну 8 лет, но я никак не могу сорганизовать его (не знаю насколько правильно подобрала слово).Не могли бы вы посоветовать упражнения для того, чтобы ребенок научился быть самостоятельным, организованным. Может быть кака-то есть литература по данному вопросу. Я, конечно, пытаюсь распланировать режим дня, пишем на листочке последовательность дел, но он все время отвлекается, и приходится, как говорится "на пинках" собираться в школу, готовить уроки.

Здравствуйте! Подобные трудности с планированием времени и своих дел свойственны многим детям младшего школьного возраста. Важно проявлять разумный внешний контроль в этом вопросе, помогать ребенку приобрести навыки организованности. И особенно важно делать это доброжелательно, не вызывая у ребенка дополнительно стресса.
В Вашей ситуации оптимально будет обратиться за очной консультацией к детскому психологу, специализирующемуся на проблемах школьного возраста. Это может быть специалист работающий в школе, которую посещает Ваш сын, либюо специализированный центр, например "Коррекция" на Покровском парке.
Прием там бесплатный.Некоторое время назад, у них были групповые психологические занятия для детей, которые в этой ситуации могут оказаться более эффективными, чем просто консультация или индивидуальная работа с ребенком. К сожалению, сейчас у меня нет информации, проводится ли нечто подобное сейчас.


Последний раз редактировалось Пащенко Анастасия 04 окт 2010, 19:28, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Консультант
Аватара пользователя
С нами с: 09 апр 2010
Сообщений: 297
Лошадка на облаке писал(а):
Здравствуйте Анастасия!
У меня вопрос такого плана.
С какого возраста лучше посещать ребенку кукольный театр? Цирк?
Мне кажется, что нам уже будет это интересно, нам 1,3, но вот о полезности я совсем не осведомлена.
Спасибо!

Здравствуйте! Считается, что оптимальный возраст для начала посещения цирка или театра - 2 года (плюс-минут несколько месяцев в обе стороны). Связно это с тем, что в более раннем возрасте малышу будет сложно понять смысл происходящего. Скорее всего он просто "зарядится" положительными эмоциями, которые будет испытывать мама или тот человек, который его туда привел. Но чаще всего детки пугаются, потому что в этих местах все слишком необычно и непривычно.
Еще одна сложность - малышу сложно сидеть на одном месте, лицезрея "происходящее где-то там". Все вынужденные ограничения (нельзя делать то, что хочется, нельзя бегать во время представления, нельзя включить свет, нельзя громко кричать, и еще много других нельзя) приведут к тому, что у ребенка сформируется устойчивой негативное отношение к этим местам.
В возрасте Вашего ребенка Вы можете начать психологическую подготовку к подобным развлечениям: читайте книжки с картинками об этом, если малыш смотрит мультики, целесообразно сделать специально цирковую подборку, или обращать внимание на нечто подобное в других мультиках (например, в "Лунтике" есть несколько серий как на тему теата, так и о цирке). При помощи сюжетных игр разыгрывайте мини представления в домашней обстановке.
Можно попробовать привести ребенка на интерактивный спектакль, которые сейчас предлагает множетсво городских развлекательных центров. перед спектаклем узнайте, о чем будет представление, расскажите/прочитайте ребенку сказку, на основе которой будет спектакль. Будьте готовы в любой момент увести ребенка из зала, если увидете, что малыш перевозбуждается, боится, чувствует себя некомфортно. Во время предстваления будьте рядом с малышом, комментируйте происходящее, анпример: "Ой, смотри, это репка, как в сказке! А это кто? А это кошка! О, мышка пришла, сейчас наверное вытянут репку!" и т.п.
Порекомендую Вам книгу издательсвта "Карапуз" - "Еще про зайку" http://www.labirint.ru/books/171302/ - в ней очень толково, в виде понятной для ребенка сказки с картинками, и с вопросами-подсказками для родителей представлена "методика" подготовки ребенка к посещению цирка (которую можно адаптировать и для посещения театра). А также множество других полезных идей (адаптация к саду, поездка в деревню, день рождения и т.п.).


Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
На Владмаме мне нравится все больше!
Аватара пользователя
С нами с: 07 апр 2010
Сообщений: 791
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 5 раз
Здравствуйте, Анастасия!
Хочу обратиться к Вам за квалифицированный советом:
Скорее всего моя проблема не является необычной, с такой сталкивается практически каждая семья.
Сыну 8 лет, сын, спокойный, послушный,вменяемый, ребенок, учится хорошо, ходит на треннировки - с этим проблем нет.
Решили с мужем по-тихоньку приучать ходить его по магазинам, чтобы учился самостоятельно расплачиваться на кассе и приносить продукты домой. С каждым разом получалось, что денег он просил чуть-чуть больше, чтобы купить что-нибудь себе. Выросло это до того, что он стал брать самостоятельно деньги и тратить их на свои нужды, при чем в известноть нас не ставил. Конечно же, мы видели ситуацию ( это происходило в течение 2-3 месяцев), комментировали ее вместе с ним, что не правильно брать без разрешения родителей, тем более, что на карманный расходы он всегда получал рублей 30-40 в день. Мы поменяли место "хранения" денег, их всё равно в доме не много, т.к. в основном они лежат на счете в банке, но позавчера после работы увидели, что перевернуты практически все книги на полке (обычно там лежали деньги), соответсвенно Опять разговоры, а вчера он просто вывернул все карманы наших вещей. Боюсь испортить скандалами наше доверие друг к другу, но и не реагировать не бурно не можем. Подскажите,пожалуйста, что делать, как быть в данной ситуации. Спасибо заранее.


Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
На Владмаме мне нравится все больше!
Аватара пользователя
С нами с: 06 ноя 2009
Сообщений: 739
Откуда: Уссурийск
Пащенко Анастасия
огромное спасибо Вам за ответ! всего вам наилучшего :ro_za:


Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Консультант
Аватара пользователя
С нами с: 09 апр 2010
Сообщений: 297
ПАЮ писал(а):
Здравствуйте, Анастасия!
Хочу обратиться к Вам за квалифицированный советом:
Скорее всего моя проблема не является необычной, с такой сталкивается практически каждая семья.
Сыну 8 лет, сын, спокойный, послушный,вменяемый, ребенок, учится хорошо, ходит на треннировки - с этим проблем нет.
Решили с мужем по-тихоньку приучать ходить его по магазинам, чтобы учился самостоятельно расплачиваться на кассе и приносить продукты домой. С каждым разом получалось, что денег он просил чуть-чуть больше, чтобы купить что-нибудь себе. Выросло это до того, что он стал брать самостоятельно деньги и тратить их на свои нужды, при чем в известноть нас не ставил. Конечно же, мы видели ситуацию ( это происходило в течение 2-3 месяцев), комментировали ее вместе с ним, что не правильно брать без разрешения родителей, тем более, что на карманный расходы он всегда получал рублей 30-40 в день. Мы поменяли место "хранения" денег, их всё равно в доме не много, т.к. в основном они лежат на счете в банке, но позавчера после работы увидели, что перевернуты практически все книги на полке (обычно там лежали деньги), соответсвенно Опять разговоры, а вчера он просто вывернул все карманы наших вещей. Боюсь испортить скандалами наше доверие друг к другу, но и не реагировать не бурно не можем. Подскажите,пожалуйста, что делать, как быть в данной ситуации. Спасибо заранее.

Здравствуйте! Вам необходимо обратиться за очной консультацией к детскому психологу. Чаще всего ребенок начинает вести себя таким образом, как в Вашем случае, когда испытывает состояние психологического неблагополучия. Наказаниями, бурными реакциями, подобное поведение устранить можно (то есть появится вероятность, что ребенок перестанет брать деньги), но есть риск, что появится какая-то другая проблема, и однозначно, отношения между родителями и ребенком лучше не станут. А впереди подростковый возраст, когда все дети переживают естественное психологическое отдаление от родителей...
Иными словами, Вам необходимо выявить и устранить причину стресса, вынуждающю Вашего сына действовать подобным образом, а не бороться с ее следствием. Вероятнее всего, Ваш сын осознает и значение своего поступка, и его моральное содержание. Но что-то вынуждает его поступать именно так. Заочно понять причину его поступка практически не предстваляется возможным.
Порекомндую Вам еще несколько статей на тему "Ребенок и деньги". Возможно, в них Вы также сможете найти рациональное зерно по своей ситуации. http://adalin.mospsy.ru/l_03_00/l0301130.shtml и http://adalin.mospsy.ru/l_03_00/l0301106.shtml


Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
На Владмаме мне нравится все больше!
Аватара пользователя
С нами с: 07 апр 2010
Сообщений: 791
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 5 раз
Здравствуйте, Анастасия!

Большое спасибо за комментарии, внимательно прочитала ссылку, будем работать :co_ol:


Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Мой адрес Владмама.ру
Аватара пользователя
Имя: Светлана
С нами с: 27 июл 2007
Сообщений: 1484
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 72 раза
Поблагодарили: 57 раз
Пащенко Анастасия
Анастасия! Большое Вам спасибо за подробный ответ! :smile:


Вернуться к началу
  Профиль  
 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Раздел закрыт Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. [ Сообщений: 701 ]  Страница 30 из 36  Пред.1 ... 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33 ... 36След.

Часовой пояс: UTC + 10 часов


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

[ Администрация портала ] [ Рекламодателю ]