Владмама.ру Перейти на сайт Владмама.ру Просто Есть

Часовой пояс: UTC + 10 часов



Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. [ Сообщений: 701 ]  Страница 26 из 36  Пред.1 ... 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29 ... 36След.

Автор Сообщение
Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Порт постоянной приписки Владмама.ру
Аватара пользователя
С нами с: 03 апр 2007
Сообщений: 3794
Откуда: Vl
Благодарил (а): 98 раз
Поблагодарили: 317 раз
Пащенко Анастасия
спасибо за ответ.
Изображение
мои детки-мое счастье, мое будущее, моя жизнь!


Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Консультант
Аватара пользователя
С нами с: 09 апр 2010
Сообщений: 297
hochyzamuj писал(а):
к сожалению эти тренинги и семинары проводятся только для тех, кто посещает занятия, со стороны записаться нельзя (мне так по телефону сказали)

Подобная ситуация возникает в связи с тем, что имеется огромное число желающих попасть на эти мероприятия из числа родителей, приводящих к нам своих деток. А эффективность семинаров напрямую зависит от количества людей, пришедших на него. Собрав "стадион" мы рискуем отработать "впустую", снизить степень полезности информации для тех, кто пришел. При наличии свободных мест, мы готовы принять всех желающих.


Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Консультант
Аватара пользователя
С нами с: 09 апр 2010
Сообщений: 297
Аленкина писал(а):
Здравствуйте. Не поднимайте на смех, если что, может и надуманная проблема, но все-таки... Дочке полтора года. Начинает вовсю говорить, ясных отчетливых слов пока не много, в основном на "тарабарском" (но произносит уже все звуки, кроме "р"). Но не хочет говорить "папа", "баба" целенаправленно. Когда заиграется, сама себе под нос бормочет эти слова. Но и маму и папу и бабушку, всех называет "мама". А бабушка еще и откликается ей временами на это "мама". Уже и подсказываем ей, поправляем, папу называем только папой, бабушку - только бабушкой, даже в общении между собой. Но все равно "мама", в течении полугода. Папе-то обидно, думаю, хоть он у нас и не признается. Это просто период такой, переждать? Или стоит покопаться в психологии?

Здравствуйте!т Любая проблема, если она имеет мето быть и беспокоит человека столкнувшегося с ней - не смешая. Хочу Вас успокоить, вероятнее всего, Ваша малышка развиватеся вполне нормально! Скорее всего "это просто такой период". Вы на верном пути, называя друг друга не по имени, а по семейной "роли". Общаясь с малышкой, можно называть себя в третьем лице: "Мама говорит тебе, Папа играет с тобой, Бабушка принесла тебе " и т.п. Можно рассматривать фотографии с изображением домочадцев и называть совместно с девочкой, кто на них изображен.
Мягко поправляйте девочку, когда она ошибается, но не заставляйте называть членов семьи так, как нужно.
Особенно эта ситуация представляется естественной, если Вы проводите с ребенком больше всего времени. Она привыкла при необходимости звать того, кто чаще и быстрее откликается.


Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Консультант
Аватара пользователя
С нами с: 09 апр 2010
Сообщений: 297
marusya222 писал(а):
Спасибо огромное за советы, обязательно прочитаю ссылку и дам почитать мужу.

Обратите особенное внимание на то, чтобы поговорить с учительницей, как можно скорее, пока учебный процесс для Вашего сына только начинается и важен его положительный настрой в этом отношении!


Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Мой адрес Владмама.ру
Аватара пользователя
С нами с: 03 сен 2008
Сообщений: 1446
Изображений: 4
Откуда: Арсеньев
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 20 раз
Пащенко Анастасия, спасибо. В основном так и делаем


Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Шеф-повар ВМ
Аватара пользователя
Имя: Яна
С нами с: 29 окт 2009
Сообщений: 5899
Изображений: 3
Откуда: оттуда прям сюда
Благодарил (а): 488 раз
Поблагодарили: 221 раз
Пащенко Анастасия писал(а):
*Yanusik* писал(а):
Анастасия, здравствуйте! Я вам ранее писала, про несчастный случай на детской площадке, после которого ребенок попал в травмпункт и теперь тяжело переносит встречу с врачами. В минувший понедельник он попал в тяжелом состоянии в реанимацию. Было ему очень плохо, врачи на перебой осматривали, ставили капельницы, стресс был колосальный. При каждом появлении врача в нашей палате ребенок буквально кидался на шею впиваясь ноготками и задыхаясь от страха. Вчера я обратила внимание на то, что иногда он стал подергивать плечем. К примеру сегодня это случилось когда вдруг зазвонил телефон. Пройдет ли это или надо срочно принимать меры?
Может просто успокоительные попить, снять напряжение, ведь мы уже дома и он в его понимании в безопасности?

Здравствуйте! Очень сочувсвтую Вашему малышу! Вам необходимо срочно проконсультироваться у опытного детского невролога, вероятнее всего у мальчика начал развиваться невроз, на фоне перенесенного стресса. Чем скорее он получит профессиональную помощь, тем больше вероятность, что это останется без последствий! Возможно ему назначат успокоительные капли или микстуру, расслабляющие ванны, ароматерапию. В компетенцию психолога такие назначения не входят. Это должне делать врач.
Если до последней ситуации с малышом работал мануальный терапевт, и ребенок ему доверят, не испытывает стресс у него на примере, есть смысл показаться и этому специалисту.
На период 2-6 месяцев постарайтесь обеспечить ребенку максимально спокойную обстановку дома, исключить все эмоционально-насыщенные мероприятия, как позитивные, так и негативные. Проводите много времени на свежем воздухе, опять же в спокойной обстановке, с минимальным количеством людей и детей (чтобы не спровоцировать появление стрессовых ситуаций). Примерно через 3 месяца, можно постепенно начинать формировать позитивный образ врачей - сказками, играми, мультиками и т.п. И, безусловно, необходимо постараться свести контакты ребенка с докторами до минимума на этот период. А если они все же неизбежны, предварительно готовить малыша к ним: "Мы пойдем к тете-доктору, у нее есть такие-то интересные игрушки. Ты там поиграешь, я с тетей поговорю, она тебе спинку вот так-то послушает и вот так-то горлышко посмотрит, а ты будешь играть." На приеме у врача Важно, чтобы Вы сами сохраняли спокойствие и были доброжелательно настроены, не выказывали признаков беспокойства и тревоги за малыша (хоть эти чувства и естественны). Не посещайте тех специалистов, которым не доверяете сами, не уверены в их компетентности, так как малыш "считает" Ваше состояние и будет тревожиться, испытывать чувство страха.

Как всегда огромное спасибо за ваш ответ. Единственное что могу - создать атмосферу и всячески уберегать от стрессов, а к врачам, даже неврологам боюсь идти - 100% порция стресса. Если за месяц не будет изменений, обязательно последую вашему совету. СПАСИБО!


Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Пишу мало, думаю много!
Аватара пользователя
С нами с: 03 июн 2009
Сообщений: 188
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 9 раз
Пащенко Анастасия
Еще раз спасибо за совет . Обязательно поговорю с учительницей.


Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
На Владмаме мне нравится все больше!
Аватара пользователя
С нами с: 19 янв 2010
Сообщений: 991
Откуда: Уссурийск
Благодарил (а): 42 раза
Поблагодарили: 27 раз
Пащенко Анастасия
спасибо,но к сожалению мы живем в Уссурийске. но поищу занятия МОнтесори


Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Ищу друзей и единомышленников
Аватара пользователя
С нами с: 26 июл 2010
Сообщений: 353
Благодарил (а): 42 раза
Поблагодарили: 10 раз
:smile:


Последний раз редактировалось zhannulya 13 сен 2010, 09:43, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Консультант
Аватара пользователя
С нами с: 09 апр 2010
Сообщений: 297
Анитка писал(а):
Пащенко Анастасия
спасибо,но к сожалению мы живем в Уссурийске. но поищу занятия МОнтесори

Тогда, думаю Вам пригодятся, в первую очередь, вот эти ссылки, для того, чтобы иметь представление о том, что это за методика, как можно использовать ее элементы дома и по каким критериям подбирать развивающие занятия для своего малыша:
http://www.montessori-press.ru/
http://www.montessori-center.ru/
http://www.rebenok.com/info/earlydevelo ... ontessory/
http://www.center-sozvezdie.ru/
http://www.montessori.magichild.ru/
http://www.materinstvo.ru/?module=articles&id=2124


Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Душа Владмамы
Душа Владмамы
Аватара пользователя
Имя: Нина
С нами с: 19 май 2007
Сообщений: 7045
Откуда: Vladivostok
Благодарил (а): 268 раз
Поблагодарили: 267 раз
Анастасия, спасибо.


Последний раз редактировалось martha*** 10 сен 2010, 08:10, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Консультант
Аватара пользователя
С нами с: 09 апр 2010
Сообщений: 297
zhannulya писал(а):
Здравствуйте, немного о нас: семья у нас благополучная, полная, бабушки, дедушки присутствуют в нашей жизни ежедневно, Максим любимый дедушкин внук, недавно родился младший брат, старший воспринял всё очень хорошо, мы его подготавливали за долго до рождения. Токсикоз во время всей беременности, особенно в 1 триместре, роды стимулировали (слабая родовая деятельность), на естественном вскармливании до 4 месяцев по режиму, часто срыгивал до 6 месяцев. В период новорожденного сильно беспокоил живот, вследствие чего бессонные ночи, бесконечное ношение на руках, нервозная обстановка. Сильно привязан к маме, долго отказывался ходить самостоятельно, всё на руках, где-то до 2,5 лет. Говорить начал рано и активно. До 2 лет мы целый день с ним проводили вдвоем дома или ездили к родителям, папа на работе, а когда дома не особо занимался с ребенком. У родителей есть соседская девочка 12 лет, примерно с годика проводила всё своё время с ребенком, есть ещё племянница, одного возраста с сыном, с рождения вместе. Производил впечатление общительного ребенка, с другими детьми играл, но до того момента когда брали что-то его, никогда не хотел делиться и с племянницей тоже, играл в основном со взрослыми и с соседской девочкой. В сад пошел в 1 год 10 месяцев, долго не мог привыкнуть к обстановке, хотя режим подстроили заблаговременно, не с кем ни играл, всё время плакал, звал маму, целый день возле воспитателя или у него на руках. Любимые игры: машины, в любых их проявлениях, конструкторы, пазлы, активные игры. Игрушек всегда было много, а вот любимой никогда, разве что на пару дней. С рождения был очень сильно привязан к соске, хоть и с третьей попытки, но на удивление очень легко с ней расстались, примерно в 1,5 года. Ребенок очень ласковый постоянно обнимает меня, целует, говорит "Мама я тебя люблю" по 10 раз в день. А беспокоит вот что, сейчас ребенку 4,5 года, но истерики продолжают присутствовать в нашей жизни (падает на пол стучит руками и ногами) по любому поводу, стараюсь предотвратить их появление, а если не удается, отвожу ребенка в комнату и прикрываю дверь. Плохо запоминает стихи, не может вспомнить что они утром ели в садике, писается во время сна и в период бодрствования может подмочить немного штанишки. В садик идёт практически всегда с неохотой, иногда даже плачет. Спрашивала почему, отвечает что меня все бьют или обзывают. Ходили на время ремонта в другой садик ответ такой же, поэтому считаю что проблема не в детях. Когда приходит с садика, спрашиваю что было интересного, ответ всегда один - кушали, играли, спали, веселились, без энтузиазма. Спрашиваю с кем играл, отвечает иногда-с Пашей, Мишей и т.д., чаще не с кем они все матерятся или забирают у меня игрушки или дерутся. Наблюдала со стороны как происходит общение в саду, в принципе играет с детьми нормально, но не любит делиться и если у него что-то берут, сразу начинает громко кричать и плакать, а если спрашивают можно ли взять практически никогда не даёт и говорит я первый взял. Когда приходит в сад дети радуются его приходу, улыбаются, здороваются, он либо сухо говорит привет, а чаще, просто молча проходит мимо. Воспитатель говорит что его никто не обижает. Ходили к невропатологу, сказал что ребенок развивается нормально, зделали обследование РЭГ, показало что объемное пульсовое кровенаполнение повышено во всех бассейнах, прописала курс таблеток, сказала пропьете сами увидите, память улучшиться, истерики прекратятся, пропили - вроде бы и получше (хоть 4 маленьких стишка выучили), но все равно вижу что проблемы по прежнему есть. Направила к ортопеду для исключения защемления сосудиков в шейном отделе, ортопед никаких отклонений не обнаружил. Сейчас не знаю, куда идти, как решать эти проблемы, ведь они никуда не уходят, а регулярные беседы результата не дают, наверно что-то делаю не так, но сидеть постоянно на таблетках тоже не хочется. Живу вообще в Спасске-Дальнем. Сейчас режим дня у ребенка такой (в связи с появлением братика и теплых деньков): утром в сад собирает (раньше делала я) и отвозит папа, забирает дедушка, до вечера он у них (иногда я приезжаю с младшим), вечером домой мыться, кушать и спать, а также немного игр (в основном сам), чтение книги с мамой. Помогите пожалуйста разобраться.

Здравствуйте! С таимим особенностями РЭГ желательно, чтобы ребенка до школьного возраста регулярно наблюдали мануолог-остеопат (так как действительно, причина часто в защемлении каких либо сосудов или компрессии шейных позвонков, к сожалению, не всегда ортопеды способны диагностировать эти нарушения), невролог и детский психолог. Это не критическое состояние, однако выйти из него при помощи одних только таблеток вряд ли удастся. Целесообразно сделать ЭЭГ головного мозга, но конечно решать этот вопрос должен невролог. Возможно стоит обратиться в специализированый центр, например, "Альтус" во Владивостоке.
очная консультация детского психолога необходима для того, чтобы понять являются ли особенности внимания и памяти у Вашего сына возрастной нормой или требуют каких-то развивающих воздействий.
По поводу склонности к истерикам и капризам порекомендую Вам подборку статей, где очень подробно рассматриваются причины подобного поведения у детей и способы помощи http://adalin.mospsy.ru/l_03_07.shtml
В отношении общения со светрстниками, далеко не всем детям в возрасте 4,5 лет требуются настоящие друзья, имеется потребность дружить (во взрослом понимании этого слова), развита способность устанавливать близкие отношения с посторонними детьми. В этом многим детям требуется помощь взрослых, конечно, в разумных пределах.
Во-первых, посоветую Вам статьи, где Вы найдете много ценной информации по этому вопросу.
Во-вторых, возможно стоит помочь ребенку подружиться ("возможно" я пишу потому, что далеко не всем детям в возрасте Вашего сына это требуется). Вы можете познакомиться с кем-то из детей, выказывающих особое расположение к Вашему мальчику, способствовать их дружбе, приглашая в себе гости, проводя с ними и их родителями, разумеется, свободное время и т.п. С родителями тоже "придется" подружиться.
Важно проанализировать, как вообще в Вашей семье принято дружить: как строите дружеские отношения Вы, Ваш супруг, насколько дружеские контакты разнообразны, часто ли у Вас дома бывают гости и т.п. Часто (хотя и не всегда) дети копируют родительскую модель поведения.


Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Консультант
Аватара пользователя
С нами с: 09 апр 2010
Сообщений: 297
martha*** писал(а):
хочу спросить совета. у нас в группе есть ребенок 7 лет, очевидно,что в семье приняты рукоприкладство и серьезное воспитание ремнем. ребенок говорит что папа его бьет и маму, и он заступается за маму, и за это тоже наказывают. это чужая мне семья, но ребенок хороший, но довольно уязвим, отца побаивается....с частой сменой настроения, нервный, очень возбудимый...вопрос в следующем. семью не изменить, родителей тоже. как-нибудь воспитатель и учитель может повлиять на ребенка чтоб ему чуть веселее и счастливее жилось? скажу сразу-мама и папа к психологу не ходили и видимо не пойдут....

Здравствуйте! Педагог и воспитатель могут и должны влиять на ситуацию, работая не только с ребенком, но и семьей. Конечно, увещеваниями о том, что детей бить нельзя, делу мало поможешь. Это должен быть комплексный подход всего педагогического коллектива, которы работает именно с этим ребенком. Самый эффективный способ - мотивирование родителей на изменения, исходя из интересов ребенка, показывая и доказывая родителям, что любые перемены в семье отражаются на его состоянии, поведении, достижениях и т.п. Как правило, при грамотно построенной работе и постоянной поддержке родители откликаются на подобные воздействия. Если в Вашем учебном заведении есть психолог, то целесообразно, чтобы педагоги проконсультировались у него и совместно выработали план работы.
Непосредственно на ребенка воздействовать можно, преподнося ему иные модели поведения в конфликте и т.п. Но, к сожалению, они будут мало эффективны, так как модель принятия в семье ребенка, более актуальна для него. Педагоги не должны и не смогут заменить ребенку его семью.
Вот еще полезная информация на эту тему http://vetkaivi.ru/main/kids?id=89 и http://vetkaivi.ru/main/kids выборочно.


Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Ищу друзей и единомышленников
Аватара пользователя
С нами с: 26 июл 2010
Сообщений: 353
Благодарил (а): 42 раза
Поблагодарили: 10 раз
Пащенко Анастасия
Большое спасибо, теперь я знаю в каком направлении мне следовать, для начала обращусь к местному мануологу. :smile:


Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Поддержите новичка!
С нами с: 14 апр 2010
Сообщений: 98
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 1 раз
Здравствуйте. Дочке 3г.2 м. с 1 сентября пошли в сад, она рыдает без остановки все время в саду, стала замыкаться в себе, не хочет разговаривать, говорит что расстроилась. Что делать в данной ситуации?


Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Ищу друзей и единомышленников
Аватара пользователя
С нами с: 26 июл 2010
Сообщений: 353
Благодарил (а): 42 раза
Поблагодарили: 10 раз
Пащенко Анастасия
Ещё раз здравствуйте, ситуация такая, при любой царапине сын сразу начинает громко плакать, лезть на руки и бывает что долго не успакаивается, к ссадине прикасаться и тем более обработать не даёт, всё сопровождается истерикой. Недавно дома упал, на месте падения образовалась маленькая царапинка, но он из неё раздул такое..., что говорил даже что не может ходить, это может длится и целый день. Я его конечно жалею, пытаюсь отвлечь, но не всегда удается, рассказывала историю о мальчике который не хотел обрабатывать ранку, она загноилась и его положили в больницу и кололи уколы, он всё понял, сказал что всегда будем теперь мазать, но на деле ничего не получилось. Не знаю даже порой как и поступить, особенно когда вижу что царапина незначительна, понимаю, что возможно пытается привлечь к себе внимение, но бывает что не могу в этот момент уделить много времени ему, а простого объятия и поцелуя ему не достаточно. Да и нехочется конечно чтобы мной манипулировал таким способом... Но может быть эта проблема общего характера? :ne_vi_del:


Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Мой адрес Владмама.ру
Аватара пользователя
С нами с: 21 июл 2007
Сообщений: 1820
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 59 раз
Пащенко Анастасия

Спасибо за ответ. Хотелось бы записаться к вам на прием, иначе сосание губы и ковыряние пупка доведет и меня .


Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Поддержите новичка!
С нами с: 05 июн 2009
Сообщений: 26
Благодарил (а): 1 раз
Здравствуйте Анастасия! Меня волнует вопрос успеваемости сына (12 лет) в школе. Учится он удовлетворительно, но есть любимые предметы (история, обществознание), где он - "звезда". Сейчас, в начале учебного года, когда еще нет новых сложных тем, стало особенно очевидным то, что он просто не успевает делать все задания, которые положено, в результате две тройки подряд по математике, хотя дома со всем справляется сам, сложностей пока не возникает. Но дома я не ограничиваю его по времени, как на уроке. Он и по жизни очень медлительный, да к тому же еще и несобранный, мечтает о чем то постоянно. Дома, когда делает уроки может 10 раз встать походить с целью или без, в общем отвлекается регулярно. Можно ли как то помочь ему в этой ситуации? Пробовала ставить временные рамки, но он все равно не укладывается, и это вызывает только ссоры у нас с ним. Подскажите пожалуйста выход из такой ситуации!


Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Поддержите новичка!
С нами с: 20 июл 2010
Сообщений: 17
Здравствуйте. моему ребенку(мальчик) 1 год. не так давно он стал осознанно бить меня, детей , да вобщем практически любого... я пыталась не обращать внимания-1, наоборот гладить его в ответ, целовать-2, ругать только словами-3, тоже отвечать(бить)-4, устраиваю театральные постановки с игрушками(мишка побил зайку, она плачет, мишка-плохой, поставим его в угол)-5, плакала, после его ударов-6. результата никакого. скажите, как правильно себя вести. мне стыдно на улице с ним гулять...да и вообще не хочу, что бы он был таким. в целом он всегда был супер-мега нежным ребенком и сейчас им остается, но вот если ему неожиданно взбрело что-то в голову или просто , что-то сделали не так как ему надо ... сразу бьет. меня всегда старается ударить по лицу... может ударить и тут же обнять и поцеловать, пожалеть. мы (мама и папа, бабушки и дедушка) часто его обнимаем, целуем, говорим, что он хороший... детей своего возраста он явно недолюбливает, детей постарше(особенно , когда они милые и добрые, сюсюкаются с ним) он обнимает и целует. к кому-то может подойти и из под тишка ударить , ни за что ни про что .... ((( что делать? как себя вести? как вырастить доброго, порядочного человека... ??????????????????????????????????


Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
На Владмаме мне нравится все больше!
Аватара пользователя
Имя: Наташа
С нами с: 15 сен 2010
Сообщений: 783
Благодарил (а): 113 раз
Поблагодарили: 44 раза
Здравствуйте Анастасия! Моей дочери 3,3 года. В начале этой темы наткнулась на сообщение о преобладании черного цвета в рисунках детей. Так вот у меня немного схожая история. Моя девочка очень любит сиреневый и фиолетовый цвета и все чтобы она не захотела должно быть именно этих цветов, в том числе и то что в принципе не может быть этими оттенками. Прям какая-то мания.. Шарик, жевачка, резинки для волос, одежда, просит чтоб ей фиолетовым лаком накрасили ногти и т.д и т.п. все должно быть фиолетовым или сиреневым (хотя эти оттенки может путать между собой). Мы даже одно время пошли у нее на поводу и купили ей сиреневый зонтик, что-то из одежды (естественно и резиночки-заколочки), сиреневую лошадку. Какое-то время спокойно к этому относились, радовались что ребенок знает все цвета и оттенки.с недавних пор стали рисовать красками (до этого в основном карандашами-фломастерами, причем на цветах не зацикливалась, рисовала всеми подряд). А сегодня достали краски и пошло-поехало... фиолетовый-черный, черный-фиолетовый и так пять или шесть листов. Договорились нарисовать зеленую травку и голубой шарик, вроде согласилась, но начала рисовать опять фиолетовым. Ребенок очень общительный, коммуника́бельный, характерный, немного избалованный папой. Подскажите есть ли проблема и как ее решить. Дайте совет. Заранее спасибо.


Вернуться к началу
  Профиль  
 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Раздел закрыт Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. [ Сообщений: 701 ]  Страница 26 из 36  Пред.1 ... 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29 ... 36След.

Часовой пояс: UTC + 10 часов


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

[ Администрация портала ] [ Рекламодателю ]