Владмама.ру Перейти на сайт Владмама.ру Просто Есть

Часовой пояс: UTC + 10 часов



Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. [ Сообщений: 662 ]  Страница 3 из 34  Пред.1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 34След.

Автор Сообщение
Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Администратор форума
Аватара пользователя
Автор темы
С нами с: 10 апр 2006
Сообщений: 4562
Изображений: 1014
Благодарил (а): 1082 раза
Поблагодарили: 2118 раз
Иногда, чтобы понять, о чём лопочет чадо, приходится включать воображение. А как огорчается малыш оттого, что его не понимают окружающие! И как же хорошо, когда со временем речь малыша становится внятной и в привычных "лыбках", "лакетах" и "иглусках" вдруг зазвучит радостное и раскатистое "р-р-р".
У ребят постарше - другие сложности. Частенько их переполняет огромное желание поделиться со взрослыми впечатлениями о прочитанной книге, рассказать об интересном событии. Малыша переполняют эмоции, и речь становится сумбурной и сбивчивой. Выстроить плавный рассказ не хватает дыхания, ребёнок перескакивает с одной мысли на другую.
Любую маму, конечно же, всегда беспокоит вопрос: правильно ли развивается ее ребенок, не будет ли у него проблем в будущем, когда он пойдет в школу? Почему некоторые дети не произносят некоторые звуки? Стоит ли обратиться за советом к специалисту, "пока еще не поздно"? 
Выяснить, есть ли речевая проблема, в чём она заключается, и как её решить, поможет логопед Центра Счастливой Семьи «Маленький Волшебник» Светлана Александровна Гончаренко. Как у любого другого специалиста, много лет занимающегося любимым делом, у нее есть свои секреты исправления дефектов речи: это и развитие моторики рук, дыхательная и артикуляционная гимнастика, дидактические и речевые игры, помогающие пополнить словарный запас для тысяч "Почему?".

Справка:
Гончаренко Светлана Александровна, логопед - дефектолог АНО Центра Счастливой Семьи «Маленький Волшебник» с 10-летним опытом работы в различных областях коррекционной педагогики.
  • С 2003 года работает по методике семейной групповой логопсихотерапии Ю. Б. Некрасовой.
  • С 2005 года является руководителем групп (проводит тренинги) для заикающихся подростков и взрослых, а также для специалистов.
  • В 2007 году получила квалификацию специалиста по ранней коммуникации, пройдя начальный и продвинутый курс «Помощь семьям, имеющим детей с особенностями в развитии» в 2007, 2008 г.г.
  • В 2008 году работала по гранту «Служба раннего вмешательства». Участвовала в программе обмена «Лучший опыт в области материнства и детства» в Соединенных Штатах.
  • Регулярно консультирует родителей по вопросам речевой деятельности детей. Проводит индивидуальные занятия для ребят с задержкой речевого развития и нарушением звукопроизношения.


Вернуться к началу
  Профиль Персональный альбом  
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Консультант
Аватара пользователя
С нами с: 09 авг 2010
Сообщений: 277
Благодарил (а): 28 раз
Поблагодарили: 7 раз
Несладкая
Добрый день! Вы достаточно подробно рассказали о речи малыша, это то, что Вас беспокоит. Но для того, чтобы составить картину развития и ответить на Ваш вопрос, хочу спросить о навыках самообслуживания. Как кушает - жует ли твердую пищу; как засыпает; просится ли он на горшок; как одевается-раздевается.
Это важно знать, чтобы понять как работает артикуляционная, мелкая и крупная моторика. В раннем возрасте эти процессы тесно взаимосвязаны с развитием речи.


Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Падаю в бездну
Аватара пользователя
С нами с: 08 авг 2009
Сообщений: 2911
Благодарил (а): 121 раз
Поблагодарили: 170 раз
.


Последний раз редактировалось Несладкая 05 окт 2010, 22:08, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Консультант
Аватара пользователя
С нами с: 09 авг 2010
Сообщений: 277
Благодарил (а): 28 раз
Поблагодарили: 7 раз
Несладкая
Хочу спросить о его приемах общения с домашними, друзьями по детской площадке. Как Вы понимаете, что он хочет? Как понимают его дети во дворе? В какие игры он любит играть?
Вы пишете, что он "часто злится сам на себя,бьет себя по голове и лицу". Как давно это началось? Что бывает до описанной ситуации, что после?


Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Падаю в бездну
Аватара пользователя
С нами с: 08 авг 2009
Сообщений: 2911
Благодарил (а): 121 раз
Поблагодарили: 170 раз
=


Последний раз редактировалось Несладкая 05 окт 2010, 22:08, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Падаю в бездну
Аватара пользователя
С нами с: 08 авг 2009
Сообщений: 2911
Благодарил (а): 121 раз
Поблагодарили: 170 раз
забыла написать - играть любит:смотреть книжки(чтоб я все называла), кататься на машинке, собирать мозаику(сам и со мной),чтоб я собирала конструктор(он любуется,потом разбирает и пытается сам).Смотрит фотографии, тычет в бабушку,дедушку,папу,меня и себя маленького(ляля).Обожает переливать воду,пересыпать крупы,камни. на улице чаще просто носится, дома негде. Боится высоты(падал сильно с горки).


Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Консультант
Аватара пользователя
С нами с: 09 авг 2010
Сообщений: 277
Благодарил (а): 28 раз
Поблагодарили: 7 раз
Несладкая
Ваш малыш стремится к общению доступными для него способами - это жесты,мимика, вокализации. Но в игре он занимает позицию наблюдателя. Попробуйте поиграть По очереди. Вот Вы вместе играете в конструктор (или вкладыши, или мозаика). Складываете башенку - он кладет одну деталь, и Вы - одну. и т.д. Эта игра может сопровождаться звуками, короткими словечками - ОП - надели детальку! БУМ! - упала башня. Не требуйте от него говорить многосложные слова или даже фразы. Возможности его пока не так велики, как хочется родителям. Ему под силу повторить звуки, слоги или очень короткие слова (ДАЙ, НА, БУХ, НЕ, ТАМ и пр.)
Понаблюдайте за Вашим общением (с сыном), будто со стороны и представьте себя на его месте.
Напишите свои впечатления: получается ли у него повторить за Вами новый звук (УУУУ - едет поезд, АААА - плачет ляля, ТОП-ТОП - идет ......(имя),сынок и т.д.); сымитировать походку медведя или попрыгать как зайка и т.д.. Насколько понятны для него Ваши просьбы? Как удалось поиграть в новую игру "По очереди"?
Желаю Вам успеха! :smile:


Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Мой адрес Владмама.ру
Аватара пользователя
С нами с: 21 апр 2008
Сообщений: 1036
Светлана Гончаренко
моя дочь 3,5 лет уже в течении месяца вместо звука "л" произносит "р".. то есть и раньше у нее чистый "Л" не получался ,а что то среднее между "Л" и "Й"...и "Р" тоже конечно картавый-не у альвеол ,а дальний.. разговариваю с ней поправляю ,но человечек пока продолжает.Что посоветуете?


Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Консультант
Аватара пользователя
С нами с: 09 авг 2010
Сообщений: 277
Благодарил (а): 28 раз
Поблагодарили: 7 раз
раиса
Вашей дочурке уже 3 с половиной годика. В этом возрасте детки очень восприимчивы к звукам, словам. Они впитывают все, что слышат и видят.
Но фонематический слух (не физиологический) у малышей не совершенен. Нередко они заменяют звуки, переставляют местами слоги в слове или даже выдумывают слова, схожие по звучанию.
И это нормально в период освоения речи. Она обязательно будет правильно произносить сонорные звуки Л,ЛЬ,Р,РЬ, но попозже, к 5 годам. А сейчас, ей достаточно слушать качественную (спокойную, грамотную, выразительную) речь людей, которые ее окружают.

Читайте, играйте в повторялки, учите или договаривайте стишочки и окончания фраз в сказках.

Малышка очень старается, чтобы ее поняли домашние, поэтому пробует разные варианты призношения.
Поддержите ее, похвалите за правильно сказанное слово или фразу. И в другой раз, Вы услышите не одно, а два "правильных слова"!


Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Мой адрес Владмама.ру
Аватара пользователя
С нами с: 21 апр 2008
Сообщений: 1036
Светлана Гончаренко
спасибо


Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Пишу мало, думаю много!
С нами с: 24 ноя 2009
Сообщений: 142
Поблагодарили: 1 раз
Здравствуйте,моему сыну сейчас полтора года.Никаких слов кроме киса не говорит совсем.Говорит мама,но это как-то не ассоциированно со мной,так просто лопочет себе что-то.Когда играет в игрушки катает машинку и говорит биби,Даже слогами не обозначает предметы просто к чему-то подволит за руку,если что-то хочет,показывает пальцем и мычит-ыыы,когда смотрит книги-тоже только ыыы.Постоянно читаю с ним книжки,гуляем на улице много,с удовольствием играет в песочнице.Складывает кубики,некоторые картинки в книгах показывает,если прошуЛепим пластилнМожет нужна какая-то специальная методика?Заранее спасибо.


Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Консультант
Аватара пользователя
С нами с: 09 авг 2010
Сообщений: 277
Благодарил (а): 28 раз
Поблагодарили: 7 раз
Maryy85, добрый день!
Хочу немного рассказать о развитии речи в раннем возрасте.
Малыши начинают произносить первые звуки в 2-3-4 мес. Вы слышите воркующие звуки, это гуление.

К 6-8 мес. в речи появляются более четкие звуки и слоги: МА, БА, ДА, ГА. Затем они превращаются в "песенки": БА_БА_БА, ДА_ДА_ДА и т.д. Это лепет.

А к 1 г. 2 мес. - 1 г. 6 мес. ребенок начинает понимать, что у каждого предмета есть название, а у детей и взрослых есть имена и их можно называть определенными словами. И тогда лепетные слоги постепенно становятся словами, имеющими значение и смысл.

Могу предположить, что Ваш сынок сейчас в стадии перехода от лепета к осознанным словам. Здорово, что Вы занимаетесь с малышом - читаете, разговариваете, играете, рассказываете, лепите. Это необходимо, для накопления зрительного, слухового и речевого опыта.

Расскажите, любит ли Ваш карапуз подражать Вам, героям мультиков или животным. Как это происходит?


Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Поддержите новичка!
Аватара пользователя
С нами с: 24 авг 2009
Сообщений: 40
Здравствуйте! В ВАШЕЙ практике есть зондовый массаж?


Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Порт постоянной приписки Владмама.ру
С нами с: 15 ноя 2008
Сообщений: 4806
Откуда: Торонто, Канада
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 80 раз
Светлана Гончаренко
здравствуйте! Моей старшей дочери 3 г. 10 мес. , с мая ходит в садик. Она не очень хорошо разговаривает, многие звуки не произносит или произносит неправильно, например, правильно скажет КошКа , но при это м говорит пупаться (купаться), пупить (купить). "Р" не выговаривает вообще, говорит не рыба, а ыба, не корова, а коова. Вместо "ш" - "с". Это нормально для ее возраста или нет? Когда хочу с ней поучить стишки - повторять не хочет, только если сама захочет - расскажет. Были у логопеда перед садиком - тоже не стала вообще ничего говорить, молчала.


Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Пишу мало, думаю много!
С нами с: 24 ноя 2009
Сообщений: 142
Поблагодарили: 1 раз
здравствуйте,некоторые названия предметов и действий он уже понимает,бублик,булочка,пить,кушать,писить,киса,собачка,ручка,ножка,правый и левый.Сам еще кушает плоховато,скружки вообще не пьет.С удовольствием гладит кота.Повторяет за папой-бреется,расчесывается,стучит молотком по гвоздику,крутит отверткой болтики,сам с ложки кормит меня.Когда просиш поцеловать,вытягивает губы трубочкой.Здоровается за руку.Мультики особо не сотрит,несколько минут Лунтика и всё.Смотрит Маша и Медведь.Но за животными ничего не повторяет.Книжки особо не смотрит сам,ему больше нравится процесс листания книги.На просьбу показать какой-либо предмет иногда показывает,а иногда вырывает книжку из рук и выкидывает.Когда просиш отнести вещи или помочь собрать,то делает это с удовольствием.


Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Душа Владмамы
Душа Владмамы
Аватара пользователя
С нами с: 02 окт 2008
Сообщений: 3331
Изображений: 7
Откуда: Первая Речка
Благодарил (а): 200 раз
Поблагодарили: 319 раз
Светлана Гончаренко
Здравствуйте, подскажите пожалуйста, есть ли повод для беспокойства?
Дочке 2,3г, она только что начала связывать в предложения по два слова, в основном до этого ее речь была "назывательной", т.е. даже пресловутое "дай" у нее только по просьбе ,а так называла как могла необходимый объект. Начиналось все порой весьма отдаленно - солнце - "фой", и только недавно стало "фойце", сок - "хоку", некоторые слова вообще непонятно: закрой - "гайям".
Теперь она ухитряется менять местами даже не слоги, а буквы в слогах: лужа - жуля, Лёша - Шёля.

С интересом отметила для себя
Светлана Гончаренко писал(а):
раиса
...
Но фонематический слух (не физиологический) у малышей не совершенен. Нередко они заменяют звуки, переставляют местами слоги в слове или даже выдумывают слова, схожие по звучанию.
И это нормально в период освоения речи. quote]
но все же обеспокоена.

Ребенок необщительный, но очень активный, смотрит много мультиков и подражает героям, книги не дает читать категорически. По просьбе повторить чаще всего произносит непохожий по звучанию набор букв...


И еще -
Светлана Гончаренко писал(а):
mamashka,
Хочу попросить Вас прислушаться к темпу речи ребенка и сопоставить его с Вашим темпом речи. Это важно
К сожалению, сама я очень скороговорящая :nez-nayu:


Последний раз редактировалось мыФка 02 сен 2010, 14:37, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Консультант
Аватара пользователя
С нами с: 09 авг 2010
Сообщений: 277
Благодарил (а): 28 раз
Поблагодарили: 7 раз
Амелия***, здравствуйте!
Да, я использую в практике зондовый массаж.


Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Консультант
Аватара пользователя
С нами с: 09 авг 2010
Сообщений: 277
Благодарил (а): 28 раз
Поблагодарили: 7 раз
Sobolek, добрый вечер!

Расскажите немного о взаимоотношениях детей в семье - сколько младшему? Как они общаются? Во что играют дети?


Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Порт постоянной приписки Владмама.ру
С нами с: 15 ноя 2008
Сообщений: 4806
Откуда: Торонто, Канада
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 80 раз
Светлана Гончаренко писал(а):
Sobolek, добрый вечер!

Расскажите немного о взаимоотношениях детей в семье - сколько младшему? Как они общаются? Во что играют дети?


Взаимоотношения нормальные, младшей 1 г. 9 мес. Общаются по вечерам и на выходных - играют, рисуют, бесятся. Иногда дерутся, что-то делят. Света помогает иногда ухаживать за младшей - памперс приносит, горшок. На улице играют вместе в песочнице, бегают - СВета сама ее зовет вместе поиграть. Вообще, именно играют с игрушками дома мало, в основном бегают, прыгают, лазят , конструктор собирают. Игрушки типа колясок -кукол у каждой свои - вместе играть в них не хотят, дерутся. Когда садимся делать какие-то задания - аппликаци и или что-то еще, младшая свое делать не хочет, лезет к Свете , мешает, Света нервничает и плачет - поэтому стараюсь с ними в разное время заниматься. Книжки слушать долго не любят - мин. 5 максимум - потом становится неинтересно, скучают


Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Падаю в бездну
Аватара пользователя
С нами с: 08 авг 2009
Сообщений: 2911
Благодарил (а): 121 раз
Поблагодарили: 170 раз
Светлана Гончаренко
добрый день! снова я к вам.
Светлана Гончаренко писал(а):
Понаблюдайте за Вашим общением (с сыном), будто со стороны и представьте себя на его месте.
Напишите свои впечатления: получается ли у него повторить за Вами новый звук (УУУУ - едет поезд, АААА - плачет ляля, ТОП-ТОП - идет ......(имя),сынок и т.д.); сымитировать походку медведя или попрыгать как зайка и т.д.. Насколько понятны для него Ваши просьбы? Как удалось поиграть в новую игру "По очереди



звуки повторяет по типу эхолалии - часто отсроченно.Несколько минут назад услышал,и изображает. даже напевает мелодии..
если спросить"как миша рычит?" скажет"рррр",как корова мычит?"- "мееее"(му не получается"), как киса мяукает? - очень выразительно изображает кошку нашу "иааааууу!! иау!!!!" курочка - ко-ко,лошадка - игого,собачка аф.
Почему он сам,без принуждения,никогда не скажет "аф" на собачку? это нормально?
Почему,умеючи говорить мама и папа,он никогда не называет нас? это в пределах нормы? ребенок весь день ничего не говорит активно,лепечет, показывает на предметы,вовлекает меня в свои игры, но крайне часто он совершает однообразные действия - переливает воду, находит одинаковые предметы и перекладывает их, смотрит ,как крутятся колеса машины,хлопает дверцами, достает предметы и складывает обратно по сотне раз!я беспокоюсь! в такие моменты он очень увлечен, на принудительное прекращение занятия реагирует порой негативно.
Начиталась уже всего...накрутила себя.
он знает все на картинках,любит книжки.
Игра "по очереди" удается, но это если ему очень интересно самому. и не долго,он очень быстро отвлекается. когда ему надоело,он начинает сам убирать игрушки(конструкторы), показывая,что все,надоело.
Походку мишки имитирует уже год как.


Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Поддержите новичка!
Аватара пользователя
С нами с: 29 июн 2008
Сообщений: 93
Откуда: Владивосток
Поблагодарили: 9 раз
Здравствуйте, сыну 1,8 года, говорить стал года в полтора. Говорит:мама и папа, деда,баба, моне (море), вода, река, булка, палка,вава, муни (мультики), гуди (грузовик), бублик, пененье (печенье), сок, банан, абуз (арбуз), ма-а-аленький кужок (маленький кружок протяжно, так сами говорили), пошли, тап-ки (в два слога разделяет),подражает животным. Фразы строит, только из обращения и просьбы,например: мама, муни. Последнее время стал прибавлять слог ка в конце слов, например: мамака, папака, гудика, водяка, нанака и т.д. Нормально ли это и пройдет ли? Может стоит поправлять,чтобы говорил правильно? Заранее спасибо.


Вернуться к началу
  Профиль  
 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Раздел закрыт Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. [ Сообщений: 662 ]  Страница 3 из 34  Пред.1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 34След.

Часовой пояс: UTC + 10 часов


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

[ Администрация портала ] [ Рекламодателю ]