Владмама.ру Перейти на сайт Владмама.ру Просто Есть

Часовой пояс: UTC + 10 часов



Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. [ Сообщений: 117 ]  Страница 2 из 6  Пред.1, 2, 3, 4, 5, 6След.

Автор Сообщение
Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Пишу мало, думаю много!
Автор темы
С нами с: 10 окт 2012
Сообщений: 295
Благодарил (а): 318 раз
Поблагодарили: 74 раза
Вас консультирует педагог, воспитатель, учитель, логопед-дефектолог Иванова Алла Дмитриевна.

Любые вопросы, касающиеся нарушений в развитии устной и письменной речи, трудностей в освоении учениками общеобразовательных программ, вы можете напрямую задавать Алле Ивановой. Помочь родителям предупредить возникновение проблемы, а детям — преодолеть ее последствия — главные правила, по которым она строит свою работу.

Справка:
Профессиональный уровень, образование, опыт, владение педагогикой и психологией детей дошкольного и школьного возраста, огромное желание, активное участие в работе районного, городского методических объединений позволили Алле Дмитриевне выстроить свою работу так, чтобы она была эффективной и результативной.

Образование:
  • 1996 г. — Спецфакультет при Приморском Краевом институте усовершенствования учителей: дефектология, олигофренопедагог, учитель-логопед, дефектолог.
  • 1990 г. — Душанбинский педагогический институт имени Т. Г. Шевченко: педагогика и психология (дошкольная), преподаватель дошкольной педагогики и психологии, методист по дошкольному воспитанию.

Профессиональный опыт:
  • 1983–1995 гг. — детский сад, воспитатель
    Обучение и воспитание детей дошкольного возраста, развитие их творческих способностей. Создание благоприятного психологического климата в общении с детьми и их родителями.
  • 1995–2012 гг. — школа, учитель-логопед
    Коррекция нарушений в развитии устной и письменной речи обучающихся, своевременное предупреждение и преодоление трудностей в освоении обучающимися общеобразовательных программ, разъяснение специальных знаний по логопедии среди педагогов, родителей обучающихся.


Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Пишу мало, думаю много!
Аватара пользователя
С нами с: 21 янв 2010
Сообщений: 197
Откуда: Владивосток
Здравствуйте Алла Ивановна, подскажите пожалуйста, как нужно учить вести себя сына, если его в "разборках" бьет его сеста (близнец, 3,5 лет), а он с плачем и жалобами бежит к домашним?


Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Поддержите новичка!
Аватара пользователя
С нами с: 11 апр 2010
Сообщений: 48
Изображений: 2
Благодарил (а): 3 раза
Алла Иванова, здравствуйте! Сыну 4,8г, вместо буквы "р" стал все чаще произносить отчетливо "л". Подскажите, пожалуйста, как с этим бороться.


Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Пишу мало, думаю много!
Автор темы
С нами с: 10 окт 2012
Сообщений: 295
Благодарил (а): 318 раз
Поблагодарили: 74 раза
Чихвостик

Добрый день! Я думаю, что вопрос задан немного не по адресу. Как мама я могу Вам посоветовать, чтобы в этом случае сделала я :hi_hi_hi: У нас есть замечательный консультант, детский психитерапевт Елена Владимировна Романова. Думаю, что она более профессионально поможет в Вашем вопросе! Удачи Вам!

Добавлено спустя 6 минут 12 секунд:
Ян@

День добрый! Вы пишите, что сын чаще стал произносить звук [л], а до сегодняшнего дня звук [р] был?


Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Поддержите новичка!
Аватара пользователя
С нами с: 11 апр 2010
Сообщений: 48
Изображений: 2
Благодарил (а): 3 раза
нет, он либо пропускал букву "р" либо очень кортаво получалось что-то вроде "г"


Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Порт постоянной приписки Владмама.ру
Аватара пользователя
С нами с: 09 ноя 2007
Сообщений: 2798
Изображений: 4
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 165 раз
Поблагодарили: 141 раз
Алла Иванова
Добрый день, можно и мне контакты и стоимость занятий в личку :ro_za:


Вернуться к началу
  Профиль Персональный альбом  
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Пишу мало, думаю много!
Аватара пользователя
С нами с: 31 окт 2011
Сообщений: 193
Благодарил (а): 187 раз
Поблагодарили: 363 раза
Алла Иванова
Добрый день! Интересует стоимость занятий на дому, ребенку 5,9. Спасибо.


Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Порт постоянной приписки Владмама.ру
Аватара пользователя
С нами с: 17 июн 2009
Сообщений: 2843
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 12 раз
Добрый день!
Скажите, можно получить информацию по стоимости занятий


Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Ищу друзей и единомышленников
Аватара пользователя
С нами с: 29 окт 2008
Сообщений: 377
Откуда: Владивосток
Поблагодарили: 3 раза
Алла Иванова
Здравствуйте, нашей дочери 4 года, говорит хорошо, но многие звуки произносит по-детски, заменяет на более простые. Например, вместо "р", "л" произносит какие-то похожие звуки и тп.
Возможна ли при условиях, что ребенок постоянно слышит несовсем верное произношение, правильная постановка звуков у ребенка и когда стоит начать занятия? Сколько будут стоить ваши уроки с выездом на дом?


Последний раз редактировалось Имбирь 07 июн 2013, 16:21, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Пишу мало, думаю много!
Автор темы
С нами с: 10 окт 2012
Сообщений: 295
Благодарил (а): 318 раз
Поблагодарили: 74 раза
Имбирь

Добрый день! Очень радует то, что Вы обеспокоены правильностью речи Вашей малышки. Судя по Вашему описанию — поводов для тревоги пока нет. Те недочеты, которые Вы замечаете, считаются нормой для деток этого возраста. У них еще полностью не сформирован артикуляционный аппарат и поэтому многие звуки произносятся по-детски, заменяются на более простые. Шипящие звуки могут появиться и к пяти годам, соноры (р, л) у некоторых деток и к 7–8 годам. У всех детей разные сроки появления «сложных» звуков. То, что в Вашей семье есть "образец" для подражания, в какой-то степени может повлиять на речь малышки. Если мы хотим добиться от малыша правильной речи, то он должен слышать четкую правильную речь, хотя бы в близком окружении. И если Вы будете поправлять ее, указывать на правильное произнесение звуков, Вы можете избежать дефекта у дочери. Но ни в коем случае не стоит говорить, что папа неправильно произносит звуки, не подрывайте авторитет отца в глазах ребенка. Все люди говорят по-разному, вот её папа - ТАК говорит!

Больше общайтесь с малышкой - учите стихи, это могут быть как легкие четверостишия, так и более сложные произведения - тренируйте память! Но старайтесь подбирать такие тексты, чтобы пока избегать "сложных" звуков, тех, которые ребенок еще произносит неправильно. Читайте вслух, обсуждайте прочитанное. При этом, как я уже сказала, речь взрослого должна быть внятной, четкой. Можно слушать сказки на дисках. Лепите, рисуйте, развивайте мелкую моторику — именно она способствует развитию речи. Просто пополняйте словарный запас малышки. В этом и будут пока заключаться Ваши занятия. Дочь неверно произнесла слово, а Вы скажите его правильно. Общайтесь с малышкой — дети это очень любят! Для своего спокойствия можете ребенка показать хирургу-стоматологу, чтобы исключить такой диагноз, как короткая подъязычная уздечка.
Информация о занятиях в личке.
Удачи Вам и речевых побед!

Добавлено спустя 8 минут 22 секунды:
Lorrik
Поли-Кристи

Добрый день! Информация в личке.


Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Ищу друзей и единомышленников
Аватара пользователя
С нами с: 25 июл 2007
Сообщений: 497
Изображений: 4
Откуда: Артем-Владивосток
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 6 раз
Алла Иванова
подскажите, пожалуйста. Ребенку 3 года, иногда когда говорит какие-то слова повторяет по 3 раза окончание (например, "будем мотьеть-ть-ть" - будем смотреть), хотя в другой раз эту же фразу нормально скажет. Разговаривает нормально, говорит много и понятно. Такие повторения окончаний бывают редко, но бывают. Стоит ли беспокоиться или не обращать внимание?
Изображение


Вернуться к началу
  Профиль Персональный альбом  
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Пишу мало, думаю много!
Автор темы
С нами с: 10 окт 2012
Сообщений: 295
Благодарил (а): 318 раз
Поблагодарили: 74 раза
Tayna

Добрый день! Я думаю, что беспокоиться не нужно, а вот обращать внимание на недочеты в речи ребенка стоит всегда! У Вашего малыша сейчас период активного пополнения словаря. Ему хочется много говорить и использовать в речи все слова, которые он знает! По одному примеру ("смотреть") сложно судить о состоянии речи Вашего сына. Вполне возможно, что ему просто нравиться само произнесение мягкого звука [т"]. Поправляйте его, учите говорить правильно. Понаблюдайте за мылышом, с чем могут быть связаны такие повторы.
Удачи Вам!


Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Ищу друзей и единомышленников
Аватара пользователя
С нами с: 25 июл 2007
Сообщений: 497
Изображений: 4
Откуда: Артем-Владивосток
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 6 раз
Алла Иванова писал(а):
Tayna

Добрый день! Я думаю, что беспокоиться не нужно, а вот обращать внимание на недочеты в речи ребенка стоит всегда! У Вашего малыша сейчас период активного пополнения словаря. Ему хочется много говорить и использовать в речи все слова, которые он знает! По одному примеру ("смотреть") сложно судить о состоянии речи Вашего сына. Вполне возможно, что ему просто нравиться само произнесение мягкого звука [т"]. Поправляйте его, учите говорить правильно. Понаблюдайте за мылышом, с чем могут быть связаны такие повторы.
Удачи Вам!

вчера хотела написать, но не стала, а сегодня все же добавлю: она повторяет не именно окончание "ть", бывает и другие окончания, и почему-то не больше не меньше, а именно 2 раза :du_ma_et: Вот я и задумалась поэтому... Поправлять - просто повторить слово правильно и попросить, чтобы она сказала? Ведь акцентировать тоже нельзя, чтобы такая манера речи не зафиксировалась... :du_ma_et:
Изображение


Вернуться к началу
  Профиль Персональный альбом  
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Пишу мало, думаю много!
Автор темы
С нами с: 10 окт 2012
Сообщений: 295
Благодарил (а): 318 раз
Поблагодарили: 74 раза
Добрый день, Tayna!
Прошу прощения - не глянула на Вашу линейку и решила, что вы пишите о сыне!
Все правильно, акцентировать не нужно! Просто наблюдайте. Попробуйте все же выяснить причину таких повторов. Они могут появиться из-за какого - нибудь психологического стресса (смена обстановки, просмотр передачи-мультфильма-фильма, общение с незнакомыми людьми, большая образовательная нагрузка, взаимоотношения в семье и т.д.). Обратитесь к неврологу. Можно пропить витамины группы В (нервную систему поддержать в любом случае полезно). Но более конкретно Вам уже невролог посоветует.
Всего Вам доброго!


Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Ищу друзей и единомышленников
Аватара пользователя
С нами с: 25 июл 2007
Сообщений: 497
Изображений: 4
Откуда: Артем-Владивосток
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 6 раз
Алла Иванова писал(а):
Добрый день, Tayna!
Прошу прощения - не глянула на Вашу линейку и решила, что вы пишите о сыне!
Все правильно, акцентировать не нужно! Просто наблюдайте. Попробуйте все же выяснить причину таких повторов. Они могут появиться из-за какого - нибудь психологического стресса (смена обстановки, просмотр передачи-мультфильма-фильма, общение с незнакомыми людьми, большая образовательная нагрузка, взаимоотношения в семье и т.д.). Обратитесь к неврологу. Можно пропить витамины группы В (нервную систему поддержать в любом случае полезно). Но более конкретно Вам уже невролог посоветует.
Всего Вам доброго!

спасибо! :ro_za:
Изображение


Вернуться к началу
  Профиль Персональный альбом  
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
На Владмаме мне нравится все больше!
Аватара пользователя
Имя: Аня
С нами с: 19 янв 2009
Сообщений: 999
Изображений: 9
Откуда: Шкотовский район
Благодарил (а): 148 раз
Поблагодарили: 47 раз
Алла Иванова
Здравствуйте!
Сыну 3,3 года, разговаривает неплохо, сложными хорошими предложениями. Правда, если торопится, то понять его могу только я. В последнее время ко многим словам стал добавлять букву - а - (акровать, ажук), растягивать звуки, как будто начинающееся заикание. У них в группе подобным образом разговаривает мальчик. Может ли это быть копированием и что делать? Раньше такого не было, максимум он переставлял местами слоги, но мог исправиться...Сейчас же, если я поправляю его, он начинает еще больше "заикаться", у него не получается правильно сказать, он расстраивается, т.е. я вижу, что это не специально.
И еще, момент. Он не склоняет местоимение Я, никогда. Т.е. говорит: "Мама, дай, пожалуйста, я конфету", "Я смешно, больно, страшно и т.д." Поправляю - тут же говорит правильно, но сам с первого раза - нет. Как это можно исправить?
Посоветуйте, пожалуйста, что-нибудь.
Изображение


Вернуться к началу
  Профиль Персональный альбом  
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Пишу мало, думаю много!
Автор темы
С нами с: 10 окт 2012
Сообщений: 295
Благодарил (а): 318 раз
Поблагодарили: 74 раза
Добрый день, Анна!
Очень хорошо, что вы обратили внимание на такую особенность речи Вашего малыша. Диагноз "заикание" ставится при более значительных симптомах (частое повторение звуков, слогов и даже слов, частые остановки или нерешительность в речи), а употребление, в Вашем случае, перед отдельными словами лишних звуков ([а]; может быть еще [и]), является одним из признаков заикания. Причиной появления может являться ослабленность центральной нервной системы. Да и поводы могут быть различные. Это может случиться после длительных инфекционных заболеваний, когда организм малыша ослаблен; может быть испуг или грубое обращение с ребенком (если не в семье, может в д/с?); нередко такая особенность возникает у деток с рано развивающейся речью. Иногда заикание возникает и у деток поздно начавших говорить (около трех лет), одновременно с бурным развитием речи.
В 3 года обязательно с детками проходят очередную медкомиссию и поэтому, чтобы предупредить более тяжелые последствия и если есть такая возможность, обратитесь к психологу, психоневрологу и логопеду. А у двух последних специалистов малыш должен находиться под наблюдением. Мальчики в 3 раза больше подвержены заиканию, чем девочки (нежная мужская психика даже в этом возрасте ранима :smile: ). А заикание легче предупредить, чем лечить! Ни в коем случае не заставляйте малыша повторять неправильно произнесенное слово. Следует учесть, что нельзя читать деткам много книг не соответствующих их возрасту, так же вредно чтение "страшилок", особенно на ночь, не следует разрешать долго и часто смотреть телевизор, а особенно передачи нерекомендуемые для этого возраста.
Речь "по подражанию" (мальчик в Вашей группе) вполне возможна в этом возрасте. Но изолировать Вашего малыша Вы не сможете. Так? Поэтому нужно все же обратиться к специалистам, чтобы по крайней мере исключить диагноз "заикание"!
Ну, а по поводу неправильно употребляемых местоимений - он еще совсем маленький! У нас часто и взрослые :hi_hi_hi: не умеют их правильно употреблять, а тут малыш! В этом возрасте у деток происходит накопление активного и пассивного словаря и такие ошибки вполне допустимы. Поправляйте и он это запомнит! Не сразу, конечно!
Очень хорошо на речь малышей влияют музыкальные занятия и танцы! Музыка помогает установить равновесие в деятельности нервной системы деток, активирует кору головного мозга. Развивается внимание (его концентрацию, объем, устойчивость), память (зрительную, слуховую, моторную (движения)). Слушайте музыку!(спокойную конечно :smile: ) Танцуйте! Рисуйте под музыку!
Удачи Вам, терпения и речевых побед Вашему малышу.


Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
На Владмаме мне нравится все больше!
Аватара пользователя
Имя: Аня
С нами с: 19 янв 2009
Сообщений: 999
Изображений: 9
Откуда: Шкотовский район
Благодарил (а): 148 раз
Поблагодарили: 47 раз
Алла Дмитриевна, огромное Вам спасибо!!! :ro_za: :ro_za: :ro_za:
Алла Иванова писал(а):
Причиной появления может являться ослабленность центральной нервной системы.

Да, у нас такое есть, последствия родов. Стоим на учете у невролога.
Алла Иванова писал(а):
Но изолировать Вашего малыша Вы не сможете. Так?

Не сможем, к тому же это второй из лучших друзей у сына. :-( На следующей неделе поедем по врачам.
Про местоимения - уже иногда употребляет правильно, если не торопится говорить. А то болтун-торопыжка у нас. :hi_hi_hi:
Изображение


Вернуться к началу
  Профиль Персональный альбом  
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Пишу мало, думаю много!
Автор темы
С нами с: 10 окт 2012
Сообщений: 295
Благодарил (а): 318 раз
Поблагодарили: 74 раза
Ann1984

Ann1984 писал(а):
это второй из лучших друзей у сына

Именно так мы и выбираем друзей - чтобы друг, а особенно лучший, был не такой как все! :co_ol:
Аня, если Вам не сложно, делитесь со мной Вашими речевыми победами! Уверена - проблем не будет! А будут только победы!!! Спасибо!
Все у Вас будет хорошо! :-ok-: :-ok-: :-ok-:


Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Пишу мало, думаю много!
Аватара пользователя
Имя: Катерина
С нами с: 28 апр 2011
Сообщений: 157
Откуда: Чуркин, Владивосток
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 16 раз
Здравствуйте! Скажите пожалуйста какими видами деятельности должны заниматься дети в садике в группе 3-4 лет, кроме лепки, рисования и гулянок? Группа 2008-2009 год, мой ребенок родился в октябре 2009. Осенью 2012 первый раз пошли в садик, почти всю зиму не ходили, болели. Вот вышли с радостью, а потом ребенок перестал хотеть в сад. Воспитатель говорит, что он не успевает за всеми, игрушки не собирает, сам не одевается, в угол его ставила. Неужели мой ребенок так отстает? Я списываю это только на то, что долго не ходил, отвык, а так он всё делает, только ленится.


Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Пишу мало, думаю много!
Автор темы
С нами с: 10 окт 2012
Сообщений: 295
Благодарил (а): 318 раз
Поблагодарили: 74 раза
lada89

Добрый день! В младшей группе с детками еще должны заниматься математикой, развитием речи, музыкой, физкультурой! Рисование и лепка это те результаты которые Вы видите. Причем и развитием речи и математикой можно заниматься на прогулке. Вообще всегда перед группой есть стенд "Наша группа" (может быть другое название, так было в мою бытность :smile: ) где ежедневно вывешивается информация о том, чем сегодня детки занимались. Там же и расписание занятий.
lada89 писал(а):
он не успевает за всеми

А что, устраиваются какие-то соревнования "Кто быстрее?"? :de_vil: ребенок делает так, как может!
lada89 писал(а):
сам не одевается
Задача воспитателя - ПОМОГАТЬ ребенку, научить его! Наказать ребенка - это признаться в своем бессилии! Это очень просто!!! Такое отношение может привести к логоневрозу у ребенка. А это уже сложнее исправить!
Вы правильно считаете, что Ваш малыш просто отвык от режима д/сада. Дома можно позволить себе делать все медленно, а там уже нет. Прежде всего поговорите с воспитателем, чтобы она изменила свое отношение к Вашему малышу! Способов ускорить адаптацию малыша масса!(назначить главным помощником - очень действенно! :smile: )Воспитатель должна знать об этом!
И конечно же ссориться с воспитателем не нужно! Ведь ребенок и дальше будет ходить в сад! Просто попробовать найти общий язык.
Удачи Вам! :ro_za:


Вернуться к началу
  Профиль  
 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Раздел закрыт Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. [ Сообщений: 117 ]  Страница 2 из 6  Пред.1, 2, 3, 4, 5, 6След.

Часовой пояс: UTC + 10 часов


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

[ Администрация портала ] [ Рекламодателю ]