Добрый день, Анна!
Очень хорошо, что вы обратили внимание на такую особенность речи Вашего малыша. Диагноз "заикание" ставится при более значительных симптомах (частое повторение звуков, слогов и даже слов, частые остановки или нерешительность в речи), а употребление, в Вашем случае, перед отдельными словами лишних звуков ([а]; может быть еще [и]), является одним из признаков заикания. Причиной появления может являться ослабленность центральной нервной системы. Да и поводы могут быть различные. Это может случиться после длительных инфекционных заболеваний, когда организм малыша ослаблен; может быть испуг или грубое обращение с ребенком (если не в семье, может в д/с?); нередко такая особенность возникает у деток с рано развивающейся речью. Иногда заикание возникает и у деток поздно начавших говорить (около трех лет), одновременно с бурным развитием речи.
В 3 года обязательно с детками проходят очередную медкомиссию и поэтому, чтобы предупредить более тяжелые последствия и если есть такая возможность, обратитесь к психологу, психоневрологу и логопеду. А у двух последних специалистов малыш должен находиться под наблюдением. Мальчики в 3 раза больше подвержены заиканию, чем девочки (нежная мужская психика даже в этом возрасте ранима

). А заикание легче предупредить, чем лечить! Ни в коем случае не заставляйте малыша повторять неправильно произнесенное слово. Следует учесть, что нельзя читать деткам много книг не соответствующих их возрасту, так же вредно чтение "страшилок", особенно на ночь, не следует разрешать долго и часто смотреть телевизор, а особенно передачи нерекомендуемые для этого возраста.
Речь "по подражанию" (мальчик в Вашей группе) вполне возможна в этом возрасте. Но изолировать Вашего малыша Вы не сможете. Так? Поэтому нужно все же обратиться к специалистам, чтобы по крайней мере исключить диагноз "заикание"!
Ну, а по поводу неправильно употребляемых местоимений - он еще совсем маленький! У нас часто и взрослые

не умеют их правильно употреблять, а тут малыш! В этом возрасте у деток происходит накопление активного и пассивного словаря и такие ошибки вполне допустимы. Поправляйте и он это запомнит! Не сразу, конечно!
Очень хорошо на речь малышей влияют музыкальные занятия и танцы! Музыка помогает установить равновесие в деятельности нервной системы деток, активирует кору головного мозга. Развивается внимание (его концентрацию, объем, устойчивость), память (зрительную, слуховую, моторную (движения)). Слушайте музыку!(спокойную конечно

) Танцуйте! Рисуйте под музыку!
Удачи Вам, терпения и речевых побед Вашему малышу.