Форум Владмама.ру Просто Есть

Часовой пояс: UTC + 10 часов



Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. [ Сообщений: 662 ]  Страница 10 из 34  Пред.1 ... 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13 ... 34След.

Автор Сообщение
Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Администратор форума
Аватара пользователя
Автор темы
С нами с: 10 апр 2006
Сообщений: 4563
Изображений: 1014
Благодарил (а): 1094 раза
Поблагодарили: 2118 раз
Иногда, чтобы понять, о чём лопочет чадо, приходится включать воображение. А как огорчается малыш оттого, что его не понимают окружающие! И как же хорошо, когда со временем речь малыша становится внятной и в привычных "лыбках", "лакетах" и "иглусках" вдруг зазвучит радостное и раскатистое "р-р-р".
У ребят постарше - другие сложности. Частенько их переполняет огромное желание поделиться со взрослыми впечатлениями о прочитанной книге, рассказать об интересном событии. Малыша переполняют эмоции, и речь становится сумбурной и сбивчивой. Выстроить плавный рассказ не хватает дыхания, ребёнок перескакивает с одной мысли на другую.
Любую маму, конечно же, всегда беспокоит вопрос: правильно ли развивается ее ребенок, не будет ли у него проблем в будущем, когда он пойдет в школу? Почему некоторые дети не произносят некоторые звуки? Стоит ли обратиться за советом к специалисту, "пока еще не поздно"? 
Выяснить, есть ли речевая проблема, в чём она заключается, и как её решить, поможет логопед Центра Счастливой Семьи «Маленький Волшебник» Светлана Александровна Гончаренко. Как у любого другого специалиста, много лет занимающегося любимым делом, у нее есть свои секреты исправления дефектов речи: это и развитие моторики рук, дыхательная и артикуляционная гимнастика, дидактические и речевые игры, помогающие пополнить словарный запас для тысяч "Почему?".

Справка:
Гончаренко Светлана Александровна, логопед - дефектолог АНО Центра Счастливой Семьи «Маленький Волшебник» с 10-летним опытом работы в различных областях коррекционной педагогики.
  • С 2003 года работает по методике семейной групповой логопсихотерапии Ю. Б. Некрасовой.
  • С 2005 года является руководителем групп (проводит тренинги) для заикающихся подростков и взрослых, а также для специалистов.
  • В 2007 году получила квалификацию специалиста по ранней коммуникации, пройдя начальный и продвинутый курс «Помощь семьям, имеющим детей с особенностями в развитии» в 2007, 2008 г.г.
  • В 2008 году работала по гранту «Служба раннего вмешательства». Участвовала в программе обмена «Лучший опыт в области материнства и детства» в Соединенных Штатах.
  • Регулярно консультирует родителей по вопросам речевой деятельности детей. Проводит индивидуальные занятия для ребят с задержкой речевого развития и нарушением звукопроизношения.


Вернуться к началу
  Профиль Персональный альбом  
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Мой адрес Владмама.ру
Аватара пользователя
С нами с: 18 апр 2008
Сообщений: 1216
Откуда: Некрасовская
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 17 раз
Светлана Гончаренко писал(а):
KolesOlya
Добрый вечер!
Да, к решению этой ситуации надо подходить комплексно.
В-первую очередь, необходимо скорректировать Ваше состояние. Малышка в 2, 9 сильно привязана к Вам и "отражает" Ваши тревоги и переживания.
Во-вторых, важно снизить информационную нагрузку в доме: до минимума (а то и вовсе) снизить просмотр ТV и компьютерных игр.

И обязательно начать работу с логопедом, знающим методики коррекции заикания для детей раннего возраста.

Спасибо большое за ответ. Дома телевизора нет вообще, компьютерных игр тоже. Иногда смотрит мультики, которые сейчас уже ограничили. А насколько полезны прогулки, общение со сверстниками, общение с животными? От положительных эмоций типа восторгов от книг, катания на пони тоже отгородить?
Не подскажите, где можно найти специалиста по работе с такими маленькими детками?


Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Консультант
Аватара пользователя
С нами с: 09 авг 2010
Сообщений: 277
Благодарил (а): 28 раз
Поблагодарили: 7 раз
KolesOlya
Дети с чувствительной нервной системой очень впечатлительны и ранимы. Для них характерны резкие смены настроения, обидчивость. Чтобы выровнять состояние, желательно свести к минимуму выплеск эмоций - как положительных, так и отрицательных (выброс гормонов и степень возбуждения при положительных эмоциях, выше чем при отрицательных).
Если общение с животными часто, регулярно и не приносит крайних эмоций, то они возможны.

Я работаю с детьми раннего возраста с 1 года по развитию речи, в том числе и по коррекции заикания.
Приглашаю Вас на консультацию в Центр Счастливой Семьи "Маленький Волшебник", тел.613-844.


Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
На Владмаме мне нравится все больше!
Аватара пользователя
С нами с: 20 окт 2007
Сообщений: 625
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 68 раз
Светлана Гончаренко писал(а):
kozyabka, здравствуйте!

Ваш сынок начал говорить (повторять, строить фразы) 3 месяца назад и уже отметил важность речи для себя. Он пытается объясниться понятно, оттачивает четкость произношения. Есть динамика - это хороший знак.

Хочу спросить, на какой срок Вам назначены препараты? И еще как скоро говорите Вы и домашние?


Препараты пили в течение 2,5 мес. (с августа по начало октября). У невролога были в конце января, она сказала препараты пока не давать, динамика есть - надо наблюдать. Сказала, что после 4-х лет надо будет к логопеду. Назначила нам прийти в июне - будет смотреть прогресс.
В семье и я и муж говорим быстро, особенно я. Последние несколько месяцев стараюсь контролировать темп речи, особенно когда читаю книги сыну. В разговоре с ним, когда он запинается или новое слово пытается повторить, говорю медленно, по слогам, несколько раз повторяем с ним, пока не получится.
В обычном бытовом разговоре, все-таки у меня не всегда получается проговаривать слова медленно, чаще быстрая речь. Муж тоже старается говорить медленнее.
Еще хочу отметить, что ребенок у нас возбудимый. Сейчас вот уже в течение 5 дней убрали мультики (смотрел много), чтобы убрать возбудимость, пока результат с переменным успехом. День поспокойнее, день шибутной.
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Консультант
Аватара пользователя
С нами с: 09 авг 2010
Сообщений: 277
Благодарил (а): 28 раз
Поблагодарили: 7 раз
kozyabka

Из письма я поняла, что Вы учите сыночка учиться говорить и у него это получается. Вы стараетесь снизить темп речи и создаете спокойную речевую среду. :co_ol:

Действительно, Вашему малышу нужны игры, которые его сосредотачивают и успокаивают. Мультики и компьютер не более 15 мин. в день.

Отвечаю на Ваш вопрос: когда надо обращаться к логопеду, чтобы исправить ситуацию?

Вы можете обратиться уже сейчас, в таком случае Вам нужен специалист, который занимается с детьми раннего возраста.

Желаю Вам успеха!


Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
На Владмаме мне нравится все больше!
Аватара пользователя
С нами с: 20 окт 2007
Сообщений: 625
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 68 раз
Спасибо за подробный ответ. Будем искать время чтобы ходить к специалисту.
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Поддержите новичка!
Аватара пользователя
Имя: Елена
С нами с: 16 фев 2011
Сообщений: 72
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 2 раза
Здравствуйте Светлана Александровна. Моим малышам 5 лет 2 месяца (двойняшки - мальчик и девочка). Очень плохо выговаривают некоторые буквы: Р, Л, Ш. Доча немного шепелявит, сынок - болтун, но некоторые буквы пока не даются. В детском саду была медкомиссия, и логопед направила нас на комиссию с целью перейти в другой детский сад в логопедическую группу. Дочка стеснительная девочка, и врач на направлении написала, что словарный запас не соответствует возрасту. Хотя я с этим не согласна. Она же не знает моего ребенка, не видела его в непринужденной обстановке, и за 10 минут определить словарный запас ребенка, мне кажется, невозможно. Я работаю до поздна. Стараюсь, конечно, заниматься с малышами дома. Мы рисуем, клеим аппликации. А вот книжки читать совершенно не любим. Их надолго не хватает. Недавно скачала из интернета логопедические тетради с упражнениями для деток, но если что-то не получается, сразу ответ: все, больше не хочу, не буду. Я не заставляю. Стараюсь заниматься буквально по 5 минут, хоть по чуть-чуть... Нам бы очень не хотелось переходить в другой детский сад. Скажите, может быть возможно походить просто на занятия к вам в центр. Сколько это примерно стоит для двоих детей, сколько раз в неделю необходимо посещать занятия и возможно ли ходить в выходные дни.


Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Консультант
Аватара пользователя
С нами с: 09 авг 2010
Сообщений: 277
Благодарил (а): 28 раз
Поблагодарили: 7 раз
wuka, здравствуйте!
Рада, рада приветствовать Вас!

Рада, что у Ренаты все благополучно.
Хочу спросить, делаете ли Вы гимнастику для язычка, чтобы он стал сильным и научился подниматься вверх?


Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Консультант
Аватара пользователя
С нами с: 09 авг 2010
Сообщений: 277
Благодарил (а): 28 раз
Поблагодарили: 7 раз
Hellen13, здравствуйте!

Буду рада видеть Вас и Ваших малышей в нашем Центре! :smile:

Вопрос формы занятий, периодичности и оплаты мы рассмотрим индивидуально.

Записаться можно у администратора: тел.613-844

До встречи!


Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Поддержите новичка!
Аватара пользователя
С нами с: 06 ноя 2008
Сообщений: 84
Откуда: Нейбута
Поблагодарили: 2 раза
Светлана Александровна, здравствуйте!
Подскажите пожалуйста. Моей дочери 2 года 10 мес. Говорит много и постояно, ротик у неё просто не закрывается. Не выговаривает букву "Л", вместо неё говорит "В". Просто не может её сказать, пробует, но не может :-( . А так же буква "Р" ну никак не получается. Как мне с ней научиться выговаривать буквы, или нам нужно обратиться к специалисту и в каком возрасте это лучше сделать? Заранее спасибо :ro_za: .


Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Консультант
Аватара пользователя
С нами с: 09 авг 2010
Сообщений: 277
Благодарил (а): 28 раз
Поблагодарили: 7 раз
Baramunda, добрый вечер!

В норме речевого развития, сонорные звуки Р, Рь, Л, Ль появляются в речи у детей к 5, 5 - 6 годам. Ваша малышка будет произносить эти звуки чуть позже.
А пока можно начать развивать подвижность языка.
Можно нарисовать три картинки - качели, грибок, лошадку и играть перед зеркалом, изображая язычком, эти предметы и животных.

Желаю успеха! :smile:


Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Поддержите новичка!
Аватара пользователя
С нами с: 06 ноя 2008
Сообщений: 84
Откуда: Нейбута
Поблагодарили: 2 раза
Светлана Александровна! Огромное ВАМ СПАСИБО за ответ


Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Пишу мало, думаю много!
Аватара пользователя
Имя: Екатерина
С нами с: 27 апр 2009
Сообщений: 104
Поблагодарили: 1 раз
Светлана Гончаренко
Здраствуйте, у нас такая проблема. Ребенку с рождения ставили диагноз ППУЦНС. Так получилось что д.садик мы не посещали. Неделю назад водила ребенка в центр коррекции речи и там логопед поставила диагноз "фонетико-фономатическое недоразвитие, очень плохо говорим звук Л, путаем буквы в словах, из-за этого постоянное растройство(плачет). На данный момент ходим в подготовительный класс при школе. Но нам очень рекомендовали поработать над пробелмой ребенка. Занятия посещать не получиться т.к. работаю почти каждый день. Помогите чем сможите - советом, может статьями , может авторами книг для занятий. Заранее спасибо.


Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Консультант
Аватара пользователя
С нами с: 09 авг 2010
Сообщений: 277
Благодарил (а): 28 раз
Поблагодарили: 7 раз
Катя-81, здравствуйте!

Вашему сыночку надо помочь сейчас, так как сложности с устной речью через год перейдут в проблемы письменной речи.
Возможна самостоятельная работа, но под кураторством специалиста.
Вы можете приходить на консультации раз в неделю, в две недели и работать в своем режиме.


Буду рада помочь Вам!


Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Мой адрес Владмама.ру
Аватара пользователя
С нами с: 25 июн 2008
Сообщений: 1293
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 57 раз
Светлана, здравствуйте!
Моему сыну почти 1г и 11 мес. В 9 мес. сказал первые слова мама, папа. После года уже подражал всем животным. Раньше собачка была АФ, потом ГАВ (имитировал лай), а теперь просто ГАВА. Киса АУА. Пару месяцев назад в игре за папой потоврил слово АВАИЯ (авария) и БИП (джип), ТИХО. И вопрос КУДА? Говорит четко. Но больше слов не появляется, и если прошу повторить, он не повторяет. Если что то хочет говорит "дай мама". А все остальное У и показывает. Ему этих слов хватает и может именно поэтому он не хочет говорить больше? Он вполне может сказать КИСА но тем не менее только АУА. Можно его как то разговорить?
Роды были благополучными, проблем с неврологией не было, кроме тонуса, который убрали массажем. Дома и на улице активный, требовательный. Все отлично понимает, выполняет все просьбы. Дома лепим, рисуем. С 6 мес рисовали пальчиковыми красками, сейчас больше любит мелками и карандашами.
Заранее спасибо.


Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Консультант
Аватара пользователя
С нами с: 09 авг 2010
Сообщений: 277
Благодарил (а): 28 раз
Поблагодарили: 7 раз
Galunya, здравствуйте!

Подойдя к двухлетнему возрасту, Ваш малыш научился имитировать некоторые слова и движения. Наверняка, использует жесты - "дай", "нету", "пока", "тут" и другие.

Чтобы двигаться дальше, ему необходима мотивация, желание изъясняться.

Возможно, ему сложно преодолеть этот барьер, так как созревание речевых центров не форсируется и идет своим чередом.
А может быть (это как следствие из предыдущего абзаца), это психологический прием - манипуляция, когда он понемногу приучает Вас к его бессловесным просьбам. И зная, что Вы понимаете его речь, у малыша не возникает стремления к обогащению активного словаря.

Играйте в речевые игры: подражайте в звуках всему, что звучит, говорит, поет, шелестит, фыркает. Увлеките его в этот мир! "Послушай, это водичка - буль-буль, бежит водичка, а вот она капает - кап-кап! Закрыли кран - нету воды"
На первых порах, Вы будете говорить медленнее и эмоциональнее, а через неделю другую, он будет подражать Вам.

Буду рада новостям. Желаю Вам веры и успеха!


Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Мой адрес Владмама.ру
Аватара пользователя
С нами с: 25 июн 2008
Сообщений: 1293
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 57 раз
Светлана Александровна, большое спасибо за ответ.
Буль-буль, кап-кап, отвечает на вопросы: да, нет. Самолет летит он говорит УУУУ и тд. Это все он делает давно. И я была довольна, но проблема именно в том, что он застопорился имнно на этом этапе. И раньше мы играли я спрашивала, как делает утка, он говорил кья кья, сейчас я его переучила и он стал говорить утя. Но он думает, что он имитирует утку, а не называет ее.
Муж говорит, что надо перестать его понимать, когда он показывает и говорит дай, я начинаю перебирать. И даю, что он просит. Может действительно он думает, что этого достаточно и не хочет идти дальше.
Надеюсь понятно написала.


Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Порт постоянной приписки Владмама.ру
С нами с: 05 сен 2009
Сообщений: 2399
Изображений: 2
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 294 раза
Светлана Гончаренко
Светлана Александровна, а что Вы посоветуете - когда дети близнецы (близняшки)? Мои мальчики совершенно во всех аспектах, в тч и речь - развиваются по-разному. Один начал первый (Дима) говорить еще в 1.5 года, потом где-то ближе к 2 году начал говорить второй (Андрей), НО замолчал первый! (В смысле говорить звуки, либо слоги). Сейчас вроде уже первый догоняет второго по-тихоньку! Получается что - я с ними по-разному веду речь, Андрей уже много говорить что-либо, но немного каверкает, в смысле подставляет неверные буквы, допустим - Мути (мультик), Поля (Леаподьд), фая (сухарик). Дима меньше, по-другому - но говорит более правильно, тк не подставляет лишних букв, допустим - Му (мультик), Аполь (Леапольд), Ка (сухарик). Можно еще перечислить всего.
И еще Андрей прям заглядывает в рот, как я говорю, слушает, а Дима - даже в глаза не глядит, в рот тем более, все как-то боком - ушами что-ли видит! Я понимаю, что возможно как невропатолог мне говорила - они разные!
Но, как мне вести себя с ними? Хочется чтоб развивались достаточно одновременно!


Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Консультант
Аватара пользователя
С нами с: 09 авг 2010
Сообщений: 277
Благодарил (а): 28 раз
Поблагодарили: 7 раз
Galunya

У Вашего малыша очень маленький речевой опыт.

Возможно, требования, которые Вы предъявляете малышу, сейчас для него не выполнимы.
Представьте себя в чужой стране: язык Вы не знаете, а все вокруг требуют говорить. Как бы Вы поступили?

Помогите ему узнать новые слова и понять важность говорения!

Приглашаю Вас на консультацию, возможно, вместе мы разберемся в этой ситуации.
Центр Счастливой Семьи "Маленький Волшебник", тел.613-844


Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Консультант
Аватара пользователя
С нами с: 09 авг 2010
Сообщений: 277
Благодарил (а): 28 раз
Поблагодарили: 7 раз
annamai

Вы очень счастливая мама. У Вас растут два замечательных богатыря.
Они разные и это прекрасно! Каждый из них обогащает другого.

Как Вам себя с ними вести? Любите их. Слушайте, говорите с ними, играйте в совместные игры, вместе работайте по дому.

Не сравнивайте их - это неблагодарное дело.
Сравнивайте каждого с самим собой: "Вот Андрей раньше не говорил, а сейчас говорит. Дима говорил меньше, а сейчас больше."

Практика показывает, что зачастую близнецы немного отстают в речевом развитии. Но они более заинтересованы и замотивированы на коррекцию, поэтому быстро выравниваются при систематических педагогических занятиях.

Вы немного устали. Найдите возможность отдохнуть самой, сделайте себе подарок или новую прическу.
И примите мысль: "Они разные". И это здорово!


Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Мой адрес Владмама.ру
Аватара пользователя
С нами с: 25 июн 2008
Сообщений: 1293
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 57 раз
Светлана Гончаренко
Большое спасибо, записалась.


Вернуться к началу
  Профиль  
 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Раздел закрыт Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. [ Сообщений: 662 ]  Страница 10 из 34  Пред.1 ... 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13 ... 34След.

Часовой пояс: UTC + 10 часов


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

[ Администрация портала ] [ Рекламодателю ]