Владмама.ру Перейти на сайт Владмама.ру Просто Есть

Часовой пояс: UTC + 10 часов



Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. [ Сообщений: 701 ]  Страница 8 из 36  Пред.1 ... 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11 ... 36След.

Автор Сообщение
Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Консультант
Аватара пользователя
С нами с: 09 апр 2010
Сообщений: 297
Сочи писал(а):
Здравствуйте, Анастасия! У нас следующая ситуация: придется по осени ухать на лечение на месяца 1.5. Доче будет 2.5 года. Она у меня мамся, очень чутко чувстует мое настроение, если что-то не так начинает капризничать. Как ее правильно подготовить к такой разлуке?? Стоит ли сейчас начинать разговоры об этом?? Со мной она ведет себя плохо (но не всегда конечно, а по настроению), дома,на площадке капризничает, швыряет лопатки и т.д. и требует чтоб я поднимала их немедленно. Закатывает мне истерики, постоянно висит на ручках. Хотя с бабушкой, что с одной, что со второй ведет себя нормально. Я с ней не могу спокойно сходить в магазин, если хочет например чтоб я купила помаду, то будет истерить и не важно куплю я ей или нет. Вообще конечно она у нас с характером, хотя и я не подарок. Я работаю и если задерживаюсь дольше обычного (это бывает очень редко, обычно скачу домой как можно быстрее) она на меня обижается, не обращает на меня внимание или говорит, что я плохая :sh_ok: . Вечером без меня не засыпает, канючит, в кроватку не идет, максимум может уснуть уже на диване или полу. Короче бабушкам достается. Вот и не знаю как быть? Как сделать эти 1.5 месяца моего отсутствия комфортными, что для дочи, что для бабушек?

Здравствуйте! Ваш вопрос по сути, состоит из двух: Ваши отношения с дочерью, ее поведение, когда Вы рядом и как подготовить малышку к длительной разлуки с Вами. То, что Ваша дочь ведет себя с Вами "плохо" - это очень типичное проявление детской привязанности к родителю. Однако, не стоит оставлять такую особенность ребенка без внимания. Думаю, что будет более эффективно по этому вопросу обратиться за очень консультацией к детскому психологу, чтобы совместно выработать стратегию, разработать план конкретных действий, направленный на улучшение ваших отношений. Также, относительно капризов, обид, истерик и неоправданных требований рекомендую Вам прочитать эти статьи: http://adalin.mospsy.ru/l_03_07.shtml

Как подготовить девочку к 1,5 месячной разлуки, облегчить ее состояние, сделать этот период максимально психологически комфортным для нее и бабушек.
1. Вам самой необходимо принять тот факт, что разлука с мамой для ребенка в этом возрасте - неизбежное и естественное огорчение. Как бы хорошо Вы не подготовили малышку, она все равно будет скучать и тосковать (хотя, необязательно станет проявлять это). Безутешные слезы, капризы - это
2. Никогда не обсуждайте и не высказывайте своих опасений относительно ее состояния и т.п. на время разлуки с Вами.
3. Уже сейчас начинайте подготовку. Сочините сказку о том, как, например, у зайчика уехала мама, и он остался со своими бабушками, чем он с ними занимался, как скучал, как ждал маму, как бабушки его утешали, как скучала мама (только без излишнего драматизма), чем она занималась, и как все были рады, когда наконец-то встретились. В сюжетных играх с человечками, зверушками можно "моделировать" подобные ситуации: уход мамы, ее возвращение, и т.п.
4. Спустя некоторое время (примерно через 1-2 недели, нужно смотреть по состоянию ребенка) сообщите о том, что Вам тоже придется на время уйти. Объясните свой причину своего ухода в понятной форме, скорее всего уход в больницу, санаторий и т.п. малышка не поймет. Если Ваша дочь понимает, что такое "уйти на работу" (уйти, и затем, вернуться через некоторое время), то можно так объяснить ей свое отсутствие. Обязательно, постоянно выражайте свою уверенность, что доченька справится и одна, потому что Вы доверяете ей, считаете достаточно взрослой.
5. В течение всего периода, до отъезда, необходимо дать возможность малышке научиться оставаться без Вас на ночь у бабушки. При этом, первое время, утром, при пробуждении дочери, Вам необходимо быть рядом с ней.
6. Никогда не уходите внезапно, "не попрощавшись". "договаривайтесь" с дочерью о том, когда Вы вернетесь, чем она будет заниматься в Ваше отсутствие. Можно завести определенный "ритуал" прощания, например: поцеловались, пожелали друг другу приятного дня, четко объяснили куда Вы идете и когда вернетесь (" я иду на работу, ты поешь, поспишь, порисуешь, и я вернусь"), помахали друг другу, закрыли дверь и ушли.
Неожиданный уход мамы пугает ребенка, вызывает у него чувство обиды, усиливая страдание от разлуки. Возможно, что первое время Ваша дочь будет капризничать, пытаясь Вас удержать, но если Вы будете честно выполнять свое общение вернуться после определенного события (малыши не понимают время так, как понимает его мы-взрослые, но могут понять временной отрезок, когда мама проговаривает свое возвращение после какого-то события в его жизни - сон, прогулка, просмотр мультиков и т.п.), то со временем начнет реагировать спокойнее.
7. Договоритесь с бабушками, что они будут четко придерживаться "легенды" относительно Вашего отсутствия: ушла на работу- значит на работу, в магазин - значит в магазин). Недопустимо, чтобы они тревожились относительно Вас в присутствии ребенка ("ой, что-то мама не звонит, наверное что-то случилось") или неуважительно отзывались( "вечно эта мама опаздывает").
8. Ни в коем случае нельзя в воспитательных целях пугать девочку: "Будешь себя так вести, мама не придет (расстроится, любить не буду, маме пожалуюсь и т.п.)
9. Некоторым детям, правда немного старше, чем Ваша дочь, примерно с трех лет, помогает пережить разлуку ведение "календарика". Каждое утро (день, вечер) ребенок закрашивает цифру в календаре, до дня Вашего возвращения, тем самым как бы приближая это событие.
Дополнительную информацию Вы также можете узнать из этой статьи, например: http://www.7ya.ru/articles/1150.aspx


Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Консультант
Аватара пользователя
С нами с: 09 апр 2010
Сообщений: 297
НатаТютюник писал(а):
Пащенко Анастасия, здравствуйте!
Хочу посоветоваться у Вас. Может вы что-то знаете про это, потому что неврологи ничего не видят. Сыну 1год. Когда ему было месяцев 6 мы заметили, что он как-то подергивает плечами, то обоими сразу, то одним, то другим. Он как бы втягивал голову в плечи и поднимал их, но со стороны это казалось не совсем естественно. Мы присматривались, вроде на нервный тик не похоже, делает произвольно. Сейчас это повторяется. Когда он просит что-нить указывая пальчиком, поднимает руку и плечо, получается ухо на плечо. Еще когда надоест в стуле сидеть просится, психует и поднимает плечо, в игре может так делать, когда проснется и просится, чтобы с кроватки взяли я так поняла, что когда он сильные эмоции какие-то определенные проявляет, то поднимает плечо и прижимает к уху. Может это вредная привычка, невролог смотрела ничего не сказала, по всем нормам ребенок здоров.

Здравствуйте! Консультировались ли Вы у мануального терапевта? Не имеется ли у ребенка каких либо особенностей, находящихся в компетенции данного специалиста? На мой взгляд, такая консультация необходима в первую очередь, после невролога.
Если я верно поняла, то эта особенность сопровождает у малыша выражение сильных эмоций. Вероятнее всего, в такие моменты (психуя, требуя что-то и т.п.) Ваш ребенок испытывает общее мышечное напряжение (что является относительной нормой), которое выражается в такой форме. Вполне вероятно, что это возрастная особенность (если нет никаких физиологических нарушений). Важно не раздражаться по этому поводу, не одергивать мальчика, не делать ему замечаний, чтобы не зафиксировать эту особенность и не превратить в привычку. Возможно, удовлетворив его желание, погладить его по плечам, по спинке, чтобы помочь расслабить мышцы.


Последний раз редактировалось Пащенко Анастасия 06 май 2010, 14:21, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Консультант
Аватара пользователя
С нами с: 09 апр 2010
Сообщений: 297
vikvik84 писал(а):
Пащенко Анастасия
Здравствуйте!
Я отдала дочь в садик в 1г 8мес. садик находится далеко от дома, идти до остановки минут 5, ехать на автобусе минут 20, и потом еще минут 10 идти (мне).
Ходим уже второй год.
Она идти сама первый год совсем не хотела, я носила ее на ручках.. Сейчас с горем-пополам ходит сама ножками.. НО.. все детки идут с мамой в садик за ручку, спокойно идут.. Моя же ползет как черепашка, по всем бордюркам надо пройти, все посмотреть (хотя ходим одной дорогой уже второй год), уйти на травку, там что-нибудь поискать.. Начинаем опаздывать, я злюсь и тащу ее за руку, она начинает плакать и совсем идти перестает..
Как объяснить ребенку, что мы торопимся и нужно ИДТИ побыстрее?
Выходить раньше не получается, раньше 7.10 она категорически не просыпается, даже если ложить спать раньше..
К садику привыкала долго, с пол года плакала.. Иногда говорит, что не хочет в садик, что ей там скучно (ей 3г 4мес, ходим в ясли, переведут в другую группу только в сентябре). Что бы было веселей, принесли в садик игрушки, раскраски приношу, покупаем каждый день шарик (она сама дает денежку, говорит что ей надо, выбирает и говорит спасибо).

Здравствуйте! Ваша дочь просто пытается "тянуть" время, так как судя по всему, просто не хочет идти в детский сад, поэтому одними объяснениями, что нужно идти побыстрее делу не поможешь.
Я думаю, что она не обманывает, что ей скучно в садике, к тому же, вероятнее всего, дочь очень хочет побыть с Вами, и таким образом выражает свое желание. Поэтому:
1. Проанализируйте, лучше совместно с воспитателями, как можно сделать пребывание Вашей девочки в саду более интересным. Ведь согласитесь, когда ребенок действительно хочет куда-то, то он буквально бежит в это место.
2. В то время, когда девочка находится вместе с Вами (вечером после сада, в выходные), уделяйте ей больше внимания, чаще обнимайте, берите на руки. Заведите правило ежедневно, не менее 30 минут в день играйте с ней в ее игры (в то, что она сама выбрала, по ее правилам), не отвлекаясь ни на какие домашние дела, телефонные звонки и т.п. Привлекайте ее к "помощи" по дому, в то время, как Вы этим заняты. Понятно, что качество помощи трехлетнего ребенка, оставляет желать лучшего (обычно только маме потом дополнительные хлопоты). Но в это время ребенок получает столь необходимое ему внимание, чувствует свою сопричастность к общему делу. Обязательно благодарите ее за то, что помогла.
3. Во время утреннего "похода" в садик, хвалите, за малейшее внимание к важности идти быстрее("Спасибо, что ты меня услышала, и прошла не по всем лужам, а только по одной", "Как приятно, что ты пошла по дорожке, а не по траве. По дорожке получается быстрее" и т.п.) . Сообщите, что Вы понимаете причины ее медленной ходьбы: " Я знаю, что ты сейчас хочешь погулять со мной и не ходить в садик. Мне и самой этого хотелось бы, но надо идти на работу, а тебе в садик, тебя там детки ждут. Пойдем быстрее, чтоб я могла тебя быстрее потом забрать и мы погуляем после сада".
4. Если есть такая возможность, раз в неделю, например в среду или четверг, устраивайте дочери "каникулы" или "укороченный день" в саду, проводя с ней это время.


Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Шеф-повар ВМ
Аватара пользователя
Имя: Яна
С нами с: 29 окт 2009
Сообщений: 5899
Изображений: 3
Откуда: оттуда прям сюда
Благодарил (а): 488 раз
Поблагодарили: 221 раз
Уважаемая Анастасия!
1-го мая произошел несчастный случай. Моему сыну 11 мес. Сидел тихонько играл в песочнице, рядом играющий ребенок по-старше на пару лет, совершенно нечаянно, промахнувшись в друга запустил полную лопатку песка моему в глазки. Это был кошмар. Глазницы полностью были забиты песком, дома с мужем вымывали, ребенок орал от боли. Тут же промыв поехали в глазной травмпункт, где врачи (уж такова процедура), держали за руки, за ноги, выворачивали наизнанку веки, промывали. У ребенка был ужасный стресс. Дойдя до машины ребенок уже спал в бессознательном состоянии. Вымотался. Я рыдала вместе с ним, думала ослепнет, да и его страдания видеть тяжело. Буквально вчера мы пришли на плановый прием к педиатору, чтоб начать проходить всех врачей до года. Обязательная процедура. Ребенок совершенно весел и спокоен, как обычно, но зайдя в кабинет он не дал даже померить его сантиметром. Случилась истерика, врачи в шоке, не могли успокоить с пол часа. Осмотр не удался совсем. Пожелев нас мне выдали все талоны к врачам, направления, без отстаивания очередей по субботам в 6 утра, но утром я приняла решение никуда его не водить и дать ребенку хотя бы пару месяцев, чтоб забыть эту ситуацию. Какой смысл проверять его здоровье добивая его психику таким образом? Мне откровенно говоря плевать на эту комиссию. Его здоровье и нервы важнее. А комиссия подождет. Права ли я? Как помочь ребенку побороть этот страх в кабинете. Он теперь думает, что женщина в белом халате - это страдание, боль и слезы.А самое главное - сможет ли забыть?


Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Консультант
Аватара пользователя
С нами с: 09 апр 2010
Сообщений: 297
*Yanusik* писал(а):
Уважаемая Анастасия!
1-го мая произошел несчастный случай. Моему сыну 11 мес. Сидел тихонько играл в песочнице, рядом играющий ребенок по-старше на пару лет, совершенно нечаянно, промахнувшись в друга запустил полную лопатку песка моему в глазки. Это был кошмар. Глазницы полностью были забиты песком, дома с мужем вымывали, ребенок орал от боли. Тут же промыв поехали в глазной травмпункт, где врачи (уж такова процедура), держали за руки, за ноги, выворачивали наизнанку веки, промывали. У ребенка был ужасный стресс. Дойдя до машины ребенок уже спал в бессознательном состоянии. Вымотался. Я рыдала вместе с ним, думала ослепнет, да и его страдания видеть тяжело. Буквально вчера мы пришли на плановый прием к педиатору, чтоб начать проходить всех врачей до года. Обязательная процедура. Ребенок совершенно весел и спокоен, как обычно, но зайдя в кабинет он не дал даже померить его сантиметром. Случилась истерика, врачи в шоке, не могли успокоить с пол часа. Осмотр не удался совсем. Пожелев нас мне выдали все талоны к врачам, направления, без отстаивания очередей по субботам в 6 утра, но утром я приняла решение никуда его не водить и дать ребенку хотя бы пару месяцев, чтоб забыть эту ситуацию. Какой смысл проверять его здоровье добивая его психику таким образом? Мне откровенно говоря плевать на эту комиссию. Его здоровье и нервы важнее. А комиссия подождет. Права ли я? Как помочь ребенку побороть этот страх в кабинете. Он теперь думает, что женщина в белом халате - это страдание, боль и слезы.А самое главное - сможет ли забыть?

Здравствуйте! Сочувствую Вашему малышу и Вам. Надеюсь, что сейчас с ним все в порядке.
Подобный стресс обычно надолго запечатлевается в памяти детей. В Вашем же случае еще накладывается типичное для возраста малыша настороженное отношение к незнакомым людям. Немедленно справиться с этим состояние не получится. Вам необходимо запастись терпением, чтобы помочь ребенку преодолеть страх перед врачами. Обычно, при грамотном подходе со стороны родителей, примерно к двум годам происходят положительные изменения. Это не означает, конечно, что в течение года надо "прятать" сына от врачей.
1. Если в настоящее время со здоровьем малыша все в порядке, то отложите визиты к врачам на 1-2 месяца. Антропометрические данные (рост, вес, размеры головы и т.п.) можно "снять" дома самим в спокойной обстановке и сообщить врачу, например, по телефону.
2. Дома, в игре, воспроизводите типичные медицинские манипуляции. Для этих целей можно приобрести игровой набор "Юного доктора". Комментируйте свои действия, хвалите малыша за то, что он проявляет терпение, поощряйте ребенка исследовать эти "инструменты", "лечить" игрушки, домочадцев и т.п. Страх вызывает не сам человек в белом халате, а ожидание боли и неизвестность. Подобные игры, помогают ребенку, даже несмотря на его малый возраст и кажущуюся несмышленость, преодолеть это состояние.
3. Когда визит к врачу необходим, рассказывайте малышу, куда вы идете, что там будет происходить ("Сейчас мы пойдем к Марье Ивановне. У нее столько интересных игрушек (мишка, маинки, пирамидка и т.п.), Ты будешь там играть, а она погладит тебе спинку, животик, послушает слушалкой, посмотрит горлышко и т.п.), и, что после процедур, вы пойдете домой. Правдиво и понятно (в соответствии с его возрастом) сообщайте сыну, что его ждет в кабинете врача (от фраз, типа "комарик укусит", "будет совсем не больно" лучше отказаться). Когда малыш станет немного старше, объясняйте, для чего нужна та или иная процедура (например, кровь из пальчика берут, чтобы понять тебя как лечить и т.п.).
4. При непосредственном визите к доктору Вам самой ни в коем случае нельзя испытывать чувство страха, чрезмерно переживать или тревожиться. Если подобные чувства у Вас имеются (что, естественно в такой ситуации), и справиться с ними Вам сложно, то следует обратиться к психологу за очной консультацией. Ваше состояние в кабинете врача передастся малышу, и только усилит его страхи и опасения, спровоцирует капризы и истерики. Вам необходимо дать понять сыну, что Вы сострадаете и сопереживаете ему, но посетить врача необходимо и это безопасно.
5. За некоторое время перед приемом ( особенно "страшного" доктора (стоматолог и лор, обычно вне конкуренции у малышей), можно прийти в клинику, познакомиться с врачом, предварительно договорившись с ним (без малыша, объяснив ситуацию). Это знакомство может длиться минуту, но придя на непосредственный осмотр, малышу будет знакомо место и этот человек в белом харлате. Обязательно сообщайте врачам, что ребенок перенес тяжелый стресс, связанный с больницей. Обычно они готовы пойти на встречу и не стремятся усугублять ситуацию.
6. После осмотра, скажите ребенку: "Вот, все закончилось. Врач делал то-то и то-то. А ты такой молодец, потерпел немножко (даже если это было не так), был такой смелый, дал посмотреть то-то и т.п. Я так тобой горжусь. Пойдем теперь домой".

Здоровья вашему мальчику и спокойного отношения к врачам!


Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Шеф-повар ВМ
Аватара пользователя
Имя: Яна
С нами с: 29 окт 2009
Сообщений: 5899
Изображений: 3
Откуда: оттуда прям сюда
Благодарил (а): 488 раз
Поблагодарили: 221 раз
Спасибо горомное за ответ!!!!! Что касается меня, я НЕ МОГУ СПРАВИТЬСЯ СО СВОИМИ ЭМОЦИЯМИ!!! И когда сын не просто плачет, а задыхается рыдая от страха и я вынуждена держать его за ножки и видеть все что с ним творят, я умираю от боли вместе с ним :cry_ing:


Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Консультант
Аватара пользователя
С нами с: 09 апр 2010
Сообщений: 297
*Yanusik*
Я прекрасно понимаю Вас, как мама. Однако, ради малыша, Вам необходимо научиться контролировать свое состояние. Ведь маленькие дети очень восприимчивы и наши взрослые тревоги, беспокойства, опасение и т.п., просто непосильны для них.
Успехов Вам и здоровья маленькому!


Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Шеф-повар ВМ
Аватара пользователя
Имя: Яна
С нами с: 29 окт 2009
Сообщений: 5899
Изображений: 3
Откуда: оттуда прям сюда
Благодарил (а): 488 раз
Поблагодарили: 221 раз
Пащенко Анастасия писал(а):
*Yanusik*
Я прекрасно понимаю Вас, как мама. Однако, ради малыша, Вам необходимо научиться контролировать свое состояние. Ведь маленькие дети очень восприимчивы и наши взрослые тревоги, беспокойства, опасение и т.п., просто непосильны для них.
Успехов Вам и здоровья маленькому!

спасибо! буду стараться!


Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
На Владмаме мне нравится все больше!
Аватара пользователя
С нами с: 20 авг 2009
Сообщений: 595
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 14 раз
Пащенко Анастасия
Спасибо, за совет! Что-то я совсем забыла про мануального терапевта! и наш педиатр тоже видимо забыла :men: Обязательно запишусь к нему!
Вот именно в такой форме он выражает свои эмоции, иногда это очень часто происходит, а бывает и не делает так. Он вообще у нас очень эмоциональный парень с рождения.
Благодарю, хоть вы меня направили в правильное русло! :co_ol:


Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Душа Владмамы
Душа Владмамы
С нами с: 16 июн 2006
Сообщений: 12756
Благодарил (а): 1715 раз
Поблагодарили: 2001 раз
Пащенко Анастасия
Прошла всего неделя как я консультировалась у Вас, но уже вижу результаты. Сын стал САМ подходить и знакомиться с детьми, предлагать игры. При назревании конфликтов с детьми он использует фразы из наших сказок про маленького Волка. Очень помогли Ваши советы по их составлению. А самое главное, что Ваша поддержка придали уверенности мне. Спасибо Вам огромное.


Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
На Владмаме мне нравится все больше!
Аватара пользователя
С нами с: 03 июн 2008
Сообщений: 988
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 76 раз
Поблагодарили: 48 раз
Пащенко Анастасия
Здравствуйте!
У моего сына к концу первого класса уже серьезные проблемы в школе. Он не смог адаптироваться к школе, враждебные отношения чуть ли не со всем классом. В обиду себя не дает, скорее наоборот, не позволяет к себе приближаться другим детям, любой взгляд в свою сторону расценивает, как потенциальную угрозу и необходимость обороняться (а это он умеет). Говорит, что друзья ему не нужны.
Но самое ужасное, что мне не удалось воспитать в нем уважение к старшим. Любые требования учителей сын игнорирует. Он сам так решил, что никого слушать не будет и твердо следует этой установке. И это в 7 лет! При этом учеба дается ему легко. С доброжелательными учителями ведет себя нейтрально.
Но что делать, если учитель быстро выходит из себя, все время кричит, угрожает всевозможными расправами, в том числе физическими. Например, если ребенок подрался, то учитель рассказывает, какую пытку он устроит ему в следующий раз за драку. Ребенок ненавидит учителя, на уроках не отвечает.
Я не знаю, как себя вести, когда такой учитель в очередной раз жалуется мне на сына и не стесняется угрожать ему при мне. С одной стороны я знаю, что сын - далеко не ангел, и может вывести из себя любого. Если не этот учитель, так другие будут на него жаловаться из-за отвратительного поведения. Он и дома часто специально делает все наоборот в знак протеста и чтобы побесить взрослых (для этого теперь даже суп ест руками, невозможно заставить взять ложку в руки ). Чувствует безнаказанность и торжествует, глядя, как я не могу с ним справиться.
С другой стороны устала слушать жалобы, надо же как-то реагировать, а беседы и наказание не помогают (телевизора или компьютера лишаю). В школе обещаю учителю поговорить и наказать, а дома во время разговора с ребенком понимаю, что нашла коса на камень, и это противостояние ребенка и школы уже не получится устранить. Проблема противостояния обострилась в школе, в садике все было спокойно. Что делать?


Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Консультант
Аватара пользователя
С нами с: 09 апр 2010
Сообщений: 297
Нася писал(а):
Пащенко Анастасия
Прошла всего неделя как я консультировалась у Вас, но уже вижу результаты. Сын стал САМ подходить и знакомиться с детьми, предлагать игры. При назревании конфликтов с детьми он использует фразы из наших сказок про маленького Волка. Очень помогли Ваши советы по их составлению. А самое главное, что Ваша поддержка придали уверенности мне. Спасибо Вам огромное.

Очень рада успехам Вашего сына!


Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Консультант
Аватара пользователя
С нами с: 09 апр 2010
Сообщений: 297
Лия. писал(а):
Пащенко Анастасия
Здравствуйте!
У моего сына к концу первого класса уже серьезные проблемы в школе. Он не смог адаптироваться к школе, враждебные отношения чуть ли не со всем классом. В обиду себя не дает, скорее наоборот, не позволяет к себе приближаться другим детям, любой взгляд в свою сторону расценивает, как потенциальную угрозу и необходимость обороняться (а это он умеет). Говорит, что друзья ему не нужны.
Но самое ужасное, что мне не удалось воспитать в нем уважение к старшим. Любые требования учителей сын игнорирует. Он сам так решил, что никого слушать не будет и твердо следует этой установке. И это в 7 лет! При этом учеба дается ему легко. С доброжелательными учителями ведет себя нейтрально.
Но что делать, если учитель быстро выходит из себя, все время кричит, угрожает всевозможными расправами, в том числе физическими. Например, если ребенок подрался, то учитель рассказывает, какую пытку он устроит ему в следующий раз за драку. Ребенок ненавидит учителя, на уроках не отвечает.
Я не знаю, как себя вести, когда такой учитель в очередной раз жалуется мне на сына и не стесняется угрожать ему при мне. С одной стороны я знаю, что сын - далеко не ангел, и может вывести из себя любого. Если не этот учитель, так другие будут на него жаловаться из-за отвратительного поведения. Он и дома часто специально делает все наоборот в знак протеста и чтобы побесить взрослых (для этого теперь даже суп ест руками, невозможно заставить взять ложку в руки ). Чувствует безнаказанность и торжествует, глядя, как я не могу с ним справиться.
С другой стороны устала слушать жалобы, надо же как-то реагировать, а беседы и наказание не помогают (телевизора или компьютера лишаю). В школе обещаю учителю поговорить и наказать, а дома во время разговора с ребенком понимаю, что нашла коса на камень, и это противостояние ребенка и школы уже не получится устранить. Проблема противостояния обострилась в школе, в садике все было спокойно. Что делать?

Здравствуйте! Вам необходимо обратиться за очной консультацией к детскому психологу, для того чтобы выяснить причины такого поведения сына, показать ему в психологически безопасной форме катастрофичность такого поведения и создать мотивацию для изменений. В он-лайн режиме, к сожалению, сделать это практически не возможно. опасаюсь, что это приведет только к потере времени. Беседами и, тем более, наказаниями, делу не поможешь.


Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
На Владмаме мне нравится все больше!
Имя: Варя
С нами с: 19 май 2008
Сообщений: 724
Изображений: 13
Откуда: Владивосток, Вторая речка
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 34 раза
Анастасия, здравствуйте! Возможно мой вопрос не совсем к Вам, но я не знаю у кого спросить совета. Проблема с детским сном. Моей дочери 2 года и я знаю, что ей (как и почти всем детям её возраста) необходим дневной сон. Если она прогуливает свой дневной сон, то к вечеру она становиться более капризной, обижается, чуть что плачет, видно что ребенок устает. Что не мало важно устаю и я , если она днем не спит. В таком случае ложу спать её на час по-раньше. Прогуливает свой дневной сон она в том случае, если утром встает поздно. Если встанет в интервале с 7.30 до 8.30 - то днем спит. Если ближе к 9.00 - уложить не реально. Вопрос такой - как лучше - давать ей спать подольше и жертвовать дневным сном или будить её по-раньше и укладывать спать днем? (Если спит днем, то примерно с 14.00 до 16.00, дольше стараюсь не давать спать. т. к. потом вечером не уложишь). Заранее спасибо.


Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Консультант
Аватара пользователя
С нами с: 09 апр 2010
Сообщений: 297
Варечка писал(а):
Анастасия, здравствуйте! Возможно мой вопрос не совсем к Вам, но я не знаю у кого спросить совета. Проблема с детским сном. Моей дочери 2 года и я знаю, что ей (как и почти всем детям её возраста) необходим дневной сон. Если она прогуливает свой дневной сон, то к вечеру она становиться более капризной, обижается, чуть что плачет, видно что ребенок устает. Что не мало важно устаю и я , если она днем не спит. В таком случае ложу спать её на час по-раньше. Прогуливает свой дневной сон она в том случае, если утром встает поздно. Если встанет в интервале с 7.30 до 8.30 - то днем спит. Если ближе к 9.00 - уложить не реально. Вопрос такой - как лучше - давать ей спать подольше и жертвовать дневным сном или будить её по-раньше и укладывать спать днем? (Если спит днем, то примерно с 14.00 до 16.00, дольше стараюсь не давать спать. т. к. потом вечером не уложишь). Заранее спасибо.

Здравствуйте! Продолжительность сна в течение суток у двухлетнего ребенка должна составлять не менее 12 часов. То есть малышка может спать это время только ночью, или частично днем, а частично ночью. Специально будить детей в этом возрасте не рекомендуется.
Вы можете оставить все, как есть, либо, особенно если планируете отдавать дочь в детский сад, пересмотреть ее режим и за 3-8 месяцев, перед началом посещения садика постепенно его изменять, приближая к режиму, принятому в учреждении.
Действительно, дети, которые поздно встают меньше нуждаются в дневном сне. Если у ребенка относительно раннее время подъема (7.00-7.30), насыщенная первая половина дня (регулярные развивающие занятия, активные игры дома или, особенно, на свежем воздухе), то в послеобеденное время (примерно в 13-14 часов) сон ему необходим. Однако, важно следить за тем, чтобы ребенок не переутомился и не перевозбудился, так как в этом случае уснуть ему будет крайне сложно. Продолжительность дневного сна в этом возрасте может составлять от 40 минут до двух-трех часов, в зависимости от темперамента ребенка, степени его утомления, физического и психологического состояния.
В ситуации, когда ребенок отказывается спать днем, а Вы видите, что отдых необходим, можно предложить полежать вместе, почитать книжку, поиграть в спокойную игру, сделать расслабляющий массаж. Это поможет сформироваться привычке отдыхать в послеобеденное время.


Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Поддержите новичка!
Аватара пользователя
С нами с: 07 авг 2007
Сообщений: 50
Здравствуйте, уважаемая Анастасия. Опишу проблему в двух словах. У меня двое детей . Сыну скоро три года, дочке год и пять месяцев. Дочка почти с трех месяцев страдает атопическим дерматитом, сложный ребенок. Ей требуется постоянное повышенное внимание. Сын сестренку любит, но часто ее толкает, дергает за ножки и т п . Любит, потому что, они вместе играют с удовольствием. Но я вижу , что он еще не понимает. что некоторые его проказы причиняют Наташке вред. Беспокоит меня больше всего моя собственная агрессивная реакция, когда я вижу , что моя девочка, которая ходит еще очень неважно, с грохотом падает на пол. Не могу удержаться от наказания и горьких упреков в адрес сына. А ведь он тоже еще совсем малыш и ему мало досталось моей любви и ласки. Как справиться со своими эмоциями? Как обьяснить сыну , что я его тоже люблю? А дочку напротив, хочется сделать более самостоятельной. Она слишком ко мне привязана.
Спасибо заранее за ответ. С уважением . Елена


Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
На Владмаме мне нравится все больше!
Имя: Варя
С нами с: 19 май 2008
Сообщений: 724
Изображений: 13
Откуда: Владивосток, Вторая речка
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 34 раза
Пащенко Анастасия писал(а):
Варечка писал(а):
Анастасия, здравствуйте! Возможно мой вопрос не совсем к Вам, но я не знаю у кого спросить совета. Проблема с детским сном. Моей дочери 2 года и я знаю, что ей (как и почти всем детям её возраста) необходим дневной сон. Если она прогуливает свой дневной сон, то к вечеру она становиться более капризной, обижается, чуть что плачет, видно что ребенок устает. Что не мало важно устаю и я , если она днем не спит. В таком случае ложу спать её на час по-раньше. Прогуливает свой дневной сон она в том случае, если утром встает поздно. Если встанет в интервале с 7.30 до 8.30 - то днем спит. Если ближе к 9.00 - уложить не реально. Вопрос такой - как лучше - давать ей спать подольше и жертвовать дневным сном или будить её по-раньше и укладывать спать днем? (Если спит днем, то примерно с 14.00 до 16.00, дольше стараюсь не давать спать. т. к. потом вечером не уложишь). Заранее спасибо.

Здравствуйте! Продолжительность сна в течение суток у двухлетнего ребенка должна составлять не менее 12 часов. То есть малышка может спать это время только ночью, или частично днем, а частично ночью. Специально будить детей в этом возрасте не рекомендуется.
Вы можете оставить все, как есть, либо, особенно если планируете отдавать дочь в детский сад, пересмотреть ее режим и за 3-8 месяцев, перед началом посещения садика постепенно его изменять, приближая к режиму, принятому в учреждении.
Действительно, дети, которые поздно встают меньше нуждаются в дневном сне. Если у ребенка относительно раннее время подъема (7.00-7.30), насыщенная первая половина дня (регулярные развивающие занятия, активные игры дома или, особенно, на свежем воздухе), то в послеобеденное время (примерно в 13-14 часов) сон ему необходим. Однако, важно следить за тем, чтобы ребенок не переутомился и не перевозбудился, так как в этом случае уснуть ему будет крайне сложно. Продолжительность дневного сна в этом возрасте может составлять от 40 минут до двух-трех часов, в зависимости от темперамента ребенка, степени его утомления, физического и психологического состояния.
В ситуации, когда ребенок отказывается спать днем, а Вы видите, что отдых необходим, можно предложить полежать вместе, почитать книжку, поиграть в спокойную игру, сделать расслабляющий массаж. Это поможет сформироваться привычке отдыхать в послеобеденное время.


Анастасия, спасибо! Как раз в сентябре мы пойдем в сад, поэтому буду стараться подгонять режим под дедсадовский. Сегодня дочь встала поздно, поэтому спать не легла, но мы с ней немного полежали вместе, сделали друг другу массаж, пели колыбельные коту, в общем немного отдохнули. Спасибо за советы!


Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Поддержите новичка!
Аватара пользователя
С нами с: 07 май 2010
Сообщений: 4
Здравствуйте, Анастасия. Моему сыну пять лет. Недели две назад стала замечать, что при обниманиях начал крепко прижиматься к моей груди и при этом улыбаться, понимая что он делает. Уже неделю в играх трогает мою грудь, то как-будто ненароком проведет руками, то потрогает специально, пощипает слегка и всегда улыбается, т.е. понимает, что это не совсем можно. Я молчу, спрашиваю: тебе нравиться мои сиси? Он:да, они такие приятные и мягкие. Я ему не говорю, что не трогай. нельзя, стараюсь перевести тему и отвлечь его внимание. Рассказала мужу, не знаем как вести себя в такой ситуации. Однажды муж сказал:нельзя трогать мамину грудь, так сын, когда мужа не было, говорит: давай пообнимаемся, пока папы нет. Сын первый и единственный, ходит в сад, где есть друзья, в развитии от сверстников не отстаёт, на учете ни у кого не состоим. Я понимаю, что это может быть просто интерес в этом возрасте и,наверное, так и есть, но не знаю, что ему говорить, как вести мне и мужу. Подскажите, пожалуйста, буду очень благодарна.


Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Ищу друзей и единомышленников
Аватара пользователя
С нами с: 13 сен 2006
Сообщений: 423
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 6 раз
Здравствуйте, Анастасия! У меня сын 4 года - довольно впечатлительный и тревожный мальчик. Недавно начал бояться машин - на уличе постоянно просит, чтобы его крепко держали за руку и не отпускали. Да и на улицу в последнее время приходится уговаривать выйти. Я уже пыталась, чтобы он нарисовал свои страхи (но он не любит рисовать, предложил это сделать мне) и мы их порвали, потом предложила ему рычать на машин, а они буду убегать. Но все равно цепляется за меня и папу. До недавнего момента все было нормально - до прогулки с папой ( я так думаю), когда их резко объехала машина на пешеходном переходе и папа видимо сильно высказался в тот момент. Больше никаких инцидентов не было. Еще сын иногда говорит, что боится машин, потому что выйдет дядя и заберет его. Это очень странно, так как мы никогда не говорили и не пугали его таким образом. Как справится с его страхами?


Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Поддержите новичка!
С нами с: 09 янв 2010
Сообщений: 33
Здравствуйте, Анастасия! Моей доченьке 2 года и 1 месяц она не .говорит, только отдельные слова и тех в постоянном лексиконе 10-12 слов. Как быть? Благодарю!


Вернуться к началу
  Профиль  
 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Раздел закрыт Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. [ Сообщений: 701 ]  Страница 8 из 36  Пред.1 ... 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11 ... 36След.

Часовой пояс: UTC + 10 часов


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

[ Администрация портала ] [ Рекламодателю ]