Владмама.ру Перейти на сайт Владмама.ру Просто Есть

Часовой пояс: UTC + 10 часов



Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. [ Сообщений: 460 ]  Страница 18 из 23  Пред.1 ... 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21 ... 23След.

Автор Сообщение
Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Консультант
Аватара пользователя
Автор темы
С нами с: 22 ноя 2012
Сообщений: 454
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 47 раз
Уважаемые родители,
  • если у вас не получается наладить отношения с ребёнком, и с каждым днём он всё больше отдаляется от вас
  • если у вашего ребёнка повышенная тревожность, страхи, навязчивости, головные боли, нарушения сна, заикание, энурез, тики, сложности в адаптации в детском коллективе, конфликтные отношения с учителями, пониженный фон настроения, переживание стресса или хронической психотравмирующей ситуации
  • если ваш ребенок говорит, что не хочет жить
задайте беспокоящие Вас вопросы детскому психотерапевту Елене Владимировне Романовой.

Справка:
Елена Владимировна
  • получила высшее медицинское образование по специальности «Лечебное дело» (Владивостокский государственный медицинский университет, 1998 год)
  • обучалась в клинической интернатуре по психиатрии, на сертификационных циклах по психиатрии и психотерапии (в том числе во Владивостоке, Хабаровске, Москве)
  • имеет сертификат специалиста по специальности «Психиатрия»
  • имеет сертификат специалиста по специальности «Психотерапия»
  • имеет высшую квалификационную категорию по специальности «Психотерапия»

  • с 1998 г. по 2009 г. работала во Владивостоке врачом-психотерапевтом в ГУЗ «Краевая детская психиатрическая больница»
  • с 2009 г. по октябрь 2012 г. работала в г. Хабаровске врачом-психотерапевтом Центра психотерапии КГБУЗ «Краевая психиатрическая больница» Министерства здравоохранения Хабаровского края
  • октябрь-декабрь 2012 года работала детским психотерапевтом и психиатром в Институте клинической психиатрии и психологии (Владивосток)
  • с декабря 2012 года работает врачом-психотерапевтом диспансерного отделения ГБУЗ "Краевая клиническая психиатрическая больница" (Владивосток)

  • занимается индивидуальным и семейным консультированием и психотерапией, групповой психотерапией детей и подростков
  • проводит встречи школы для родителей «Психологический родительский клуб», где с родителями обсуждаются вопросы развития и воспитания детей и подростков, решаются психологические проблемы
  • автор и консультант информационного проекта психо.рф — «Интернет-служба психологической помощи детям, подросткам и их родителям /Владивосток — Хабаровск/»


Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Поддержите новичка!
Имя: Ольга
С нами с: 20 апр 2014
Сообщений: 1
Добрый день! Моему сыну 13 лет, поведение выходит за рамки обычного. При родах поставили асфиксию, до 6 лет наблюдались, получали лечение (неулептил, пирацетам), потом переехали в сельскую местность, перестали наблюдаться. Сейчас с трудом понимаем друг друга, в школе проблемы с учебой, в коллективе также не принимают. Очень слабое внимание, рассеянный, медлительный, инертный. Пыталась пристроить в спортивные секции, так как телосложение очень крупное. Но бросил, как и многое, ничего не интересно. Дома ведет себя грубо, неуважительно, бывает агрессивен. В обществе, наоборот, старается быть незаметным. В школе поддается влиянию некоторых асоциальных подростков. Понимаю, что необходимо срочно к врачу, но хотелось бы попасть к нормальному специалисту, который смог бы поставить правильный диагноз. Помогите, пожалуйста, советом! Что делать?!!!!
С уважением, Ольга.


Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Порт постоянной приписки Владмама.ру
Аватара пользователя
Имя: Ирина
С нами с: 04 апр 2009
Сообщений: 2284
Откуда: Вторая речка
Благодарил (а): 279 раз
Поблагодарили: 162 раза
Елена Романова писал(а) 17 апр 2014, 12:45:
Марчи писал(а) 16 апр 2014, 18:53:
Елена Романова
Добрый день, подскажите ребенку 4,5, очень эмоциональный и активный. Стали ходить на футбол, но он совершенно не умеет проигрывать, начинает прям на игре истерить и бить тех кто забил гол. Также и во всем он не может проигрывать, начинается психоз и истерика. На футболе сказали его не водить. Подскажите как быть в этом случае. Беседы с ним регулярно провожу по поводу того, что не всегда он может побеждать и из за этого не стоит расстраиваться, но все равно даже на занятиях если кто то быстрее что то его делает он сильно реагирует.

Как правило, вопрос в наличии разного (как позитивного так и негативного) опыта и в реакции близких на его проигрыши и победы. Можно говорить одно (как Вы пишите, "что не всегда он может побеждать и из за этого не стоит расстраиваться"), а действием все-таки показывать свою негативную реакцию на проигрыш.
Важно также посмотреть, какие примеры для подражания окружают ребенка. Например, если от старшего брата требуют отличной успеваемости и держат в строгости, если для папы важна победа любой ценой - понятно, что подобную жизненную стратегию будет перенимать ребенок.
Попробуйте оценить со стороны, какое на самом деле отношение к победам и проигрышам в вашей семье , насколько важен идеальный результат и т.д.

С другой стороны, может, имеет смысл пока что-то сделать с "психозами и истериками", глядишь, и проблема "проигрышей" будет не столь острой.

Это так, в двух словах...

Елена Романовна, на победу или успехи я всегда похвалой реагировала, но не так чтобы показать ему что если что то не получается это плохо. Всегда говорила ничего страшного, не переживай. Подскажите в каком возрасте обычно ребенок начинает понимать как нужно реагировать на все и как контролировать свои эмоции?


Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Консультант
Аватара пользователя
Автор темы
С нами с: 22 ноя 2012
Сообщений: 454
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 47 раз
Мя4ек писал(а) 18 апр 2014, 19:46:
Елена Романова
ДД! Подскажите, что нам делать. Племяннику 10лет. Активный, школа, плавание, английский. Целый день занят.
А вот вечером заснуть не может, плачет даже. Думает о смерти. Причем, не своей, а близких. Вот как дедушка живет, у него ведь родители умерли уже? Как я буду без вас, вы ведь умрете. Время так летит, все ближе момент, когда родители умрут, как я буду без вас? Без деда с бабушкой?
Не может не думать об этом, прям ревет, спать не может.
Никто из родственников не умирал, ни у друзей. Откуда такие мысли?
Что бы Вы посоветовали родителям? Обратиться за личной консультацией к психологу? А для начала, как самим с ним разговаривать? Сестра пытается объясняться с ним, но не справляется. Это длится уже пару месяцев, периодически успокаивается(или просто прячется), потом опять.
Пожалуйста, помогите.


Здравствуйте,
в возрасте ок. 7 лет (или 6-7) практически все дети высказывают беспокойство в связи с темой смерти, начинают задавать вопросы, могут говорить о страхах. Вне зависимости от того, были ли в семье потери. Это нормальный этап развития ребенка. Тогда он вдруг понимает, что все конечно. Это этап важных размышлений и переживаний.
Другой вопрос, что обычно такие переживания носят временный характер и постепенно теряются в новых событиях, происходящих в жизни ребенка.
То, что описанное Вами в указанной форме длится ок. 2 месяцев, говорит, скорее, о том, что имеет смысл все-таки вмешаться специалисту. Не исключено, что либо ребенок слишком эмоционально реагирует и переживает, либо родители как-то неправильно реагируют на его поведение, способствуя сохранению актуальности темы. Но могут быть и иные механизмы.

Прочтите, пожалуйста, также статью


Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Консультант
Аватара пользователя
Автор темы
С нами с: 22 ноя 2012
Сообщений: 454
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 47 раз
oilios писал(а) 20 апр 2014, 18:46:
Добрый день! Моему сыну 13 лет, поведение выходит за рамки обычного. При родах поставили асфиксию, до 6 лет наблюдались, получали лечение (неулептил, пирацетам), потом переехали в сельскую местность, перестали наблюдаться. Сейчас с трудом понимаем друг друга, в школе проблемы с учебой, в коллективе также не принимают. Очень слабое внимание, рассеянный, медлительный, инертный. Пыталась пристроить в спортивные секции, так как телосложение очень крупное. Но бросил, как и многое, ничего не интересно. Дома ведет себя грубо, неуважительно, бывает агрессивен. В обществе, наоборот, старается быть незаметным. В школе поддается влиянию некоторых асоциальных подростков. Понимаю, что необходимо срочно к врачу, но хотелось бы попасть к нормальному специалисту, который смог бы поставить правильный диагноз. Помогите, пожалуйста, советом! Что делать?!!!!
С уважением, Ольга.


Уважаемая Ольга,
думаю, самое главное - не столько правильный диагноз (вряд ли с его постановкой будет проблема), сколько правильное последующее лечение. А оно, вероятнее, должно быть комплексным: с одной стороны, медикаментозное, с другой - есть ряд моментов, которые имеет смысл корректировать психотерапевтически.
К сожалению, как показывает опыт, одного Вашего желания для достижения поставленных Вами целей недостаточно. Подростки в большинстве своем не видят проблем и не настроены на их решение.
Поэтому имеет смысл обратиться на очную консультацию к психиатру с ребенком, лучше по месту жительства. Если будет готовность ребенка меняться - обратиться с ним к психологу или психотерапевту, если не будет такой готовности - обратиться к психологу или психотерапевту Вам самой для того, чтоб разобраться с Вашими чувствами и переживаниями


Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Консультант
Аватара пользователя
Автор темы
С нами с: 22 ноя 2012
Сообщений: 454
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 47 раз
Марчи писал(а) 21 апр 2014, 15:39:
Елена Романовна, на победу или успехи я всегда похвалой реагировала, но не так чтобы показать ему что если что то не получается это плохо. Всегда говорила ничего страшного, не переживай. Подскажите в каком возрасте обычно ребенок начинает понимать как нужно реагировать на все и как контролировать свои эмоции?


Уважаемая Марчи,
каких-то четко установленных сроков нет. Уже начиная с младенческого возраста ребенок обучается реагировать по-разному на разные ситуации и иногда контролировать и менять свои эмоции. Обучается (на собственном опыте) менять свое поведение в ответ на происходящее вокруг. Поэтому достаточно ценен именно собственный опыт. Разнообразие ответов ребенка на происходящее появляется при наличии разнообразия опыта.


Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Мой адрес Владмама.ру
Аватара пользователя
С нами с: 02 мар 2010
Сообщений: 1967
Откуда: Артем
Благодарил (а): 110 раз
Поблагодарили: 141 раз
Елена Романова
Большое спасибо!
Изображение


Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Поддержите новичка!
Аватара пользователя
Имя: Ольга
С нами с: 19 мар 2013
Сообщений: 79
Поблагодарили: 3 раза
Здравствуйте. У меня мальчик десяти лет. Проблемы в общении с одноклассниками, постоянно просит перевести его в другой класс, сейчас вообще ходить в школу отказывается, говорит его там дразнят, обижают. Учитель отличный, но не может разрулить ситуацию, говорит он очень обидчивый и эмоциональный и что у детей в этом возрасте просто такая манера общения. Но утром его все сложнее и сложнее отправить в школу. Как научить его договариваться с ровесниками?


Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Консультант
Аватара пользователя
Автор темы
С нами с: 22 ноя 2012
Сообщений: 454
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 47 раз
Оля13 писал(а) 23 апр 2014, 12:06:
Здравствуйте. У меня мальчик десяти лет. Проблемы в общении с одноклассниками, постоянно просит перевести его в другой класс, сейчас вообще ходить в школу отказывается, говорит его там дразнят, обижают. Учитель отличный, но не может разрулить ситуацию, говорит он очень обидчивый и эмоциональный и что у детей в этом возрасте просто такая манера общения. Но утром его все сложнее и сложнее отправить в школу. Как научить его договариваться с ровесниками?


Уважаемая Оля13,
думаю, что начать следует с того, чтобы разобраться, как он оценивает себя, насколько уверен в себе, какие сложности встречает при общении с детьми, кроме того, как он относится к ним и оценивает их. Ведь наше продуктивное общение с другими начинается с того, что мы думаем о себе, как чувствуем себя в ситуации общения с разными людьми, и уже потом - насколько эффективно используем свои навыки общения. Полагаю, разобравшись со своими переживаниями, ему будет куда проще "договариваться со сверстниками"


Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Life is drive! :)
Аватара пользователя
Имя: Антонина
С нами с: 23 июн 2009
Сообщений: 6403
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 1214 раз
Поблагодарили: 597 раз
Елена, здравствуйте
когда примерно Родительский клуб снова начнется?:)


Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Поддержите новичка!
Аватара пользователя
Имя: Ольга
С нами с: 19 мар 2013
Сообщений: 79
Поблагодарили: 3 раза
Елена Романова
Спасибо за ответ. Хотелось бы показать его и получить подробную консультацию. Напишите, пожалуйста, куда я могу обратиться.


Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Пишу мало, думаю много!
Аватара пользователя
С нами с: 26 май 2010
Сообщений: 222
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 4 раза
Здраствуйте,подскажите как правильно себя вести с детьми(3г и 8л) в такой ситуации,жили с моими родителями с их рождения,затем папа внезапно умирает,сил объяснить ребенку в первое время когда спрашивал почему нет деда не хватает,по прошествии времени ребенок замыкаеться и вообще не желает разговаривать об этом, через небольшой промежуток так же внезапно уходит бабушка,человек который занимал всегда место рядом с мамой(я имею в ввиду для детей),дети вообще перестают разговаривать на темы связанные с уходом,но вместе с тем начинают резко "мамсить",без меня совершенно никуда не хотят идти,оставаться там где нет меня,я каждую минуту должна быть рядом,мне самой сложно делать вид что все хорошо и эта ситуация иногда сводит с ума.Понимаю что у детей появились страхи,может они думают что я так же уйду,начала разговаривать с ними о том что все рано или поздно уходят и бояться этого не надо,и что бабушка с дедом рядышком просто их не видно,все вроде нормализуется но потом как будто снова срыв и опять появляються "хвостики"


Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Душа Владмамы
Душа Владмамы
Аватара пользователя
Имя: Таня
С нами с: 29 май 2006
Сообщений: 4861
Изображений: 2
Откуда: Владивосток, Багратиона
Благодарил (а): 549 раз
Поблагодарили: 683 раза
Елена Романова
Елена, добрый день! Сыну 6,5 лет, родился с челюстно-лицевой патологией (оперирован), в остальном развивается по возрасту, посещает д/сад. Несколько дней назад произошла резкая перемена в поведении - стал беспокойным, даже нервозным, стал прислушиваться ко всем окружающим звукам. На вопрос о том, что его пугает, сначала не мог четко сформулировать ответ, затем признался, что боится пожара. Подробные распросы дали такую информацию: около 10 дней назад в саду проводилась учебная пожарная тревога. Мы задали воспитателям вопрос, предупреждали ли детей о предстоящем мероприятии, объясняли ли им суть происходящего, на что был получен ответ "да, все объяснили". У меня есть некоторые сомнения на этот счет, т.к. сын вполне адекватен и способен понять, если ему все спокойно и доступно объяснить. Беспокойное поведение пока проявляется только в саду перед сном и дома в вечернее время. Наши объяснения, уговоры, увещевания почти никаких результатов не дают, успокаивается ненадолго. Каким образом скорректировать ситуацию, чтобы этот страх сейчас не закрепился? Есть факторы, которые возможно оказали влияние на поведение, а пожарная тревога в саду стала спусковым крючком - рождение младшей сестры, предстоящая плановая операция (реконструктивная хейлоринопластика).


Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Поддержите новичка!
Аватара пользователя
С нами с: 15 сен 2010
Сообщений: 38
Поблагодарили: 3 раза
Написала в личку.


Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Консультант
Аватара пользователя
Автор темы
С нами с: 22 ноя 2012
Сообщений: 454
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 47 раз
Antonina Liu писал(а) 24 апр 2014, 10:46:
Елена, здравствуйте
когда примерно Родительский клуб снова начнется?:)

Здравствуйте, уважаемая Antonina Liu,
летний цикл занятий в школе для родителей начинаем со следующей недели, по средам с 19 до 21 часа в Психологическом центре на Вострецова, 8 (район сш №51 на Столетии)
Все подробности по телефону в подписи.
Приглашаю всех желающих


Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Консультант
Аватара пользователя
Автор темы
С нами с: 22 ноя 2012
Сообщений: 454
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 47 раз
Оля13 писал(а) 24 апр 2014, 16:03:
Елена Романова
Спасибо за ответ. Хотелось бы показать его и получить подробную консультацию. Напишите, пожалуйста, куда я могу обратиться.

Пожалуйста.
Можете позвонить по телефону, указанному в моей подписи, и договориться о встрече.
Всего хорошего.


Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Консультант
Аватара пользователя
Автор темы
С нами с: 22 ноя 2012
Сообщений: 454
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 47 раз
мама Сони писал(а) 25 апр 2014, 00:15:
Здраствуйте,подскажите как правильно себя вести с детьми(3г и 8л) в такой ситуации,жили с моими родителями с их рождения,затем папа внезапно умирает,сил объяснить ребенку в первое время когда спрашивал почему нет деда не хватает,по прошествии времени ребенок замыкаеться и вообще не желает разговаривать об этом, через небольшой промежуток так же внезапно уходит бабушка,человек который занимал всегда место рядом с мамой(я имею в ввиду для детей),дети вообще перестают разговаривать на темы связанные с уходом,но вместе с тем начинают резко "мамсить",без меня совершенно никуда не хотят идти,оставаться там где нет меня,я каждую минуту должна быть рядом,мне самой сложно делать вид что все хорошо и эта ситуация иногда сводит с ума.Понимаю что у детей появились страхи,может они думают что я так же уйду,начала разговаривать с ними о том что все рано или поздно уходят и бояться этого не надо,и что бабушка с дедом рядышком просто их не видно,все вроде нормализуется но потом как будто снова срыв и опять появляються "хвостики"


Здравствуйте,
во-первых, необходимо иметь в виду, что от 2 до 6 месяцев обычно длится адаптация к жизненно важным изменениям. В этом смысле уже время на Вашей стороне.
Далее, поведенческие реакции, описанные Вами, скорее, являются нормальными и вполне объяснимыми. Здесь тоже время - лекарь.
Чем Вы можете помочь детям? Самое главное - Ваше спокойствие, принятие Вами произошедшего. Иногда чтобы это произошло, требуется <психологическая> работа. Мир и спокойствие в Вашей душе принесут спокойствие Вашим детям.
Конечно, Вам помогут поддержка близких, Ваши собственные размышления о жизни наедине с собой. Если необходима поддержка специалиста, имеет смысл обратиться за помощью, вполне может оказаться достаточным одной-двух консультаций.

Всего Вам и Вашим деткам доброго.

P.S. Прочтите также статьи:
Как сказать ребенку о смерти взрослого члена семьи
Умер — это навсегда? Отвечаем на детские вопросы о смерти
Как исцелить детское горе


Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Консультант
Аватара пользователя
Автор темы
С нами с: 22 ноя 2012
Сообщений: 454
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 47 раз
Тата* писал(а) 26 апр 2014, 21:11:
Елена Романова
Елена, добрый день! Сыну 6,5 лет, родился с челюстно-лицевой патологией (оперирован), в остальном развивается по возрасту, посещает д/сад. Несколько дней назад произошла резкая перемена в поведении - стал беспокойным, даже нервозным, стал прислушиваться ко всем окружающим звукам. На вопрос о том, что его пугает, сначала не мог четко сформулировать ответ, затем признался, что боится пожара. Подробные распросы дали такую информацию: около 10 дней назад в саду проводилась учебная пожарная тревога. Мы задали воспитателям вопрос, предупреждали ли детей о предстоящем мероприятии, объясняли ли им суть происходящего, на что был получен ответ "да, все объяснили". У меня есть некоторые сомнения на этот счет, т.к. сын вполне адекватен и способен понять, если ему все спокойно и доступно объяснить. Беспокойное поведение пока проявляется только в саду перед сном и дома в вечернее время. Наши объяснения, уговоры, увещевания почти никаких результатов не дают, успокаивается ненадолго. Каким образом скорректировать ситуацию, чтобы этот страх сейчас не закрепился? Есть факторы, которые возможно оказали влияние на поведение, а пожарная тревога в саду стала спусковым крючком - рождение младшей сестры, предстоящая плановая операция (реконструктивная хейлоринопластика).


Здравствуйте,
во-первых, сами без паники!
Его реакция понятна и объяснима. Ваша задача - минимизировать последствия и не закрепить ее. Для этого необходимы спокойная обстановка дома и новые впечатления (Однако, следует избирательно к ним подходить, т.к. излишне бурные эмоции, даже позитивные, могут оказаться вредными. Поэтому приветствуются развлечения и события приятные, но спокойные).
Как правило, не следует поддерживать интерес к произошедшему расспросами и фиксацией внимания на ситуации, отвлекайте ребенка.
Вы пишите: "Беспокойное поведение пока проявляется только в саду перед сном и дома в вечернее время". Не ждите неприятностей! Ваше спокойствие и уверенность в том, что все будет хорошо, очень нужны сыну.
Всего хорошего.


Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Ищу друзей и единомышленников
Аватара пользователя
С нами с: 18 янв 2012
Сообщений: 394
Благодарил (а): 271 раз
Поблагодарили: 206 раз
Елена Владимировна, здравствуйте! У меня несколько вопросов:
1) так получилось, что на третий день после рождения у меня забрали ребенка в больницу (отделение для новорожденных). несколько дней он там пролежал вообще один, т.к. меня не выписывали из роддома, а потом мне разрешали его навещать только в часы кормления (это на 15 минут 3-4 раза в день). Прошло уже 6 лет. но мне не дает покоя вопрос - как это могло повлиять на ребенка? Ведь то, что он в течение почти месяца находился там практически один, не чувствуя мамы рядом, не могло пройти бесследно? Я права? И как обычно такие вещи отражаются на детях? Можно ли это компенсировать?
2) чем психотерапевт отличается от психолога? психотерапевт назначает еще и медикаментозное лечение?
3) можно ли к Вам обратиться, чтобы протестировать ребенка на готовность к школе? у нас спорный возраст, в сентябре будет 6,9. не занем, можно ли отдавать ребенка уже в этом году, или лучше подождать до следующего.


Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Душа Владмамы
Душа Владмамы
Аватара пользователя
Имя: Таня
С нами с: 29 май 2006
Сообщений: 4861
Изображений: 2
Откуда: Владивосток, Багратиона
Благодарил (а): 549 раз
Поблагодарили: 683 раза
Елена Романова
Елена, благодарю Вас за ответ!


Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
На Владмаме мне нравится все больше!
Аватара пользователя
С нами с: 04 июн 2010
Сообщений: 552
Изображений: 1
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 31 раз
Елена Романова
Здравствуйте!
Дочке 1г 9 месяцев. С рождения ребенок беспокойный, требовательный. (до года ставили ппцнс) Я даже спокойно не могу сходить в туалет - тут же кричит "Мама" и бежит за мной. Если я незаметно уйду, то может остаться с папой на несколько часов. Дома всегда активная, веселая, на улице, в магазине - серьезная и настороженная. И дома, и на улице часто просится на руки. Проблема в следующем: когда у нее другой ребенок отбирает игрушку, она никак не сопротивляется, хотя отдавать не хочет. Забирать из рук другого ребенка (или если тот ребенок просто стоит рядом с игрушкой) она боится. Это не нормально?

Зато дома чуть что не по её, так топает ногой и кричит. Что посоветуете?


Вернуться к началу
  Профиль  
 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Раздел закрыт Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. [ Сообщений: 460 ]  Страница 18 из 23  Пред.1 ... 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21 ... 23След.

Часовой пояс: UTC + 10 часов


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

[ Администрация портала ] [ Рекламодателю ]