Владмама.ру Перейти на сайт Владмама.ру Просто Есть

Часовой пояс: UTC + 10 часов



Ответить на тему [ Сообщений: 53 ]  Страница 1 из 3  1, 2, 3След.

Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Лейкоплакия вульвы
Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Консультант
Аватара пользователя
Автор темы
С нами с: 05 авг 2014
Сообщений: 101
Поблагодарили: 5 раз
Здравствуйте, меня зовут Коротин Дмитрий Аркадьевич, я врач онко - гинеколог. Я решил написать в данный форум о данном заболевании, так как многие женщины страдают этой патологией и не знают к какому врачу с ней обратиться. Да и зачастую сами гинекологи не знают как эту патологию лечить. Данная патология относится к доброкачественным заболеваниям и доставляет множество неудобств в жизни женщины. Лейкоплакию можно не лечить, она крайне редко переходит в онкологические заболевания, но это не мешает заболеванию дальше расти.
В России появился новый метод лечения он называется фотодинамическая терапия. Этот метод достаточно новый и его нет ни в Кореи ни в Сингапуре.
Этой терапией можно вылечить данную патологию. Мы можем вам помочь. ПОЖАЛУЙСТА, обращайтесь к нам.
Я пишу на данном форуме по факту от безысходности, так как я уже обошел всех знакомых гинекологов с просьбой направить ко мне таких пациентов, выступал с просьбой на обществе акушеров - гинекологов, чтоб таких пациентов направляли нам, в итоге пришла только одна пациентка за два года поисков, которой мы помогли, другую пациентку я снял с операционного стола, мы ей то же помогли. Пациентке предстояла операция экстирпация вульвы, мы ее полечили и дело обошлось без операции. Эти пациенты были в качестве эксперимента, так как у нас своего опыта не было. Мы их сфотографировали до лечения и после, и осенью будет доклад на обществе акушеров - гинекологов как о новом методе лечения данной патологии у нас в крае.
Теперь мы знаем как вас лечить. Обращайтесь к нам. Мы вам поможем.

Если возникли общие вопросы пишите в форум и я вам постараюсь ответить на все вопросы.