Владмама.ру Перейти на сайт Владмама.ру Просто Есть

Часовой пояс: UTC + 10 часов


Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. [ Сообщений: 1968 ]  Страница 55 из 99  Пред.1 ... 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58 ... 99След.

Автор Сообщение
Сообщение Добавлено:  
Не в сети
На Владмаме мне нравится все больше!
Аватара пользователя
С нами с: 23 окт 2009
Сообщений: 633
Откуда: Находка
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 10 раз
О-ля-ля 3 писал(а):
Очень порадовала отдельная стойка для пассажиров с детьми в БКК! Детская зона в Фестивале тож хороша ,100 бат целый день стоит. Как нас выручал шведский стол в Фестивале по 175 б( ребенок до 110 роста, остальные 285), ешь что хочешь и сколько хочеш! И пюрешка и рожки и спагети, мясо тушеное жареное на решетке, сосиски, картошка фри,креветки мидии салаты мороженое, фрукты соки! Вобщем покормим там свое чадо и играть его , а сами в любой ресторанчик.


Ой, а расскажите поподробнее о стойке в БКК? Мы с ребенком летим,да еще и я беременная :du_ma_et:
И про шведский стол пожалуйста, где это находится там? Наше чудо 2х летнее накормить если что.

Добавлено спустя 5 минут 49 секунд:
[quote="ветер"]:-) и не только тайцы! на чартерных рейсах ребенок до 2-х лет бесплатно, а старше - лети как взрослый :ps_ih:
Вот вот! Нам 2.2 года на момент поездки будет, пришлось заплатить и за него(к путевке еще тыщ. 30 за ребенка накрутили) :dra_chun: Хотя ему и отдельное место дали, что очень даже хорошо,а то 16 кг на мне сидящие не порадовали бы :kli_ny:


Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Порт постоянной приписки Владмама.ру
Аватара пользователя
С нами с: 25 дек 2008
Сообщений: 4383
Откуда: Sky
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 25 раз
Я думаю речь идет о сети кафе Сиззлер


Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Мой адрес Владмама.ру
Аватара пользователя
С нами с: 10 фев 2008
Сообщений: 1665
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 146 раз
Поблагодарили: 84 раза
Девочки, пожалуйста помогите - привезите из лубой Паттайской аптеки "Кошачий ус" 1-2 уп. Бутылечки легенькие, мне для почек надо (отеки замучили).... На таможне ни чего не спрашивали(я везла). Пожалуйста, кому не трудно!!! :smu:sche_nie:
Кому-нибудь мы обязательно понадобимся такими, какие мы есть.


Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
На Владмаме мне нравится все больше!
Аватара пользователя
С нами с: 18 фев 2009
Сообщений: 805
Изображений: 1
Откуда: Давыдова
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 8 раз
Девочки, подскажите пожалуйста в центре паттаи гостиницу 3-4 звезды с детской игровой комнатой и зеленой территорией ...сил нет читать всю ветку, глаза уже вываливаются :sh_ok:


Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Пишу мало, думаю много!
Аватара пользователя
С нами с: 12 июл 2009
Сообщений: 268
Поблагодарили: 5 раз
Анна Анатольевна
Напишите, плиз как там с погодой? Чет переживаю :-( По новостям сегодня слышала, что лучше в Тай не выезжать....


Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Поддержите новичка!
Аватара пользователя
С нами с: 21 ноя 2010
Сообщений: 83
Поблагодарили: 2 раза
Девчата! Кто в Паттае??? Отзовитесь!!! Как обстановка? Как там с новоднением???? Наше СМИ трубят во все масштабы!!!! А у меня сейчас там младшая сеструля :cry_ing: Переживаю :shout:


Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Шеф-повар ВМ
Аватара пользователя
Имя: Яна
С нами с: 29 окт 2009
Сообщений: 5899
Изображений: 3
Откуда: оттуда прям сюда
Благодарил (а): 488 раз
Поблагодарили: 221 раз
yana100 писал(а):
Девчата! Кто в Паттае??? Отзовитесь!!! Как обстановка? Как там с новоднением???? Наше СМИ трубят во все масштабы!!!! А у меня сейчас там младшая сеструля :cry_ing: Переживаю :shout:

У меня подруга сейчас там, вчера в одноклассниках статус поставила, что про наводнение все чушь!!! Никаких ливней нет!
А что ваша сестра не имеет привычки отзваниваться чтоб родня не тревожилась?
Мы с тая через день звонили родственникам, по очереди каждому :hi_hi_hi:


Последний раз редактировалось Yannott 19 окт 2011, 22:28, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Мечты сбываются...главное всему свое время!
Аватара пользователя
Имя: Анюта
С нами с: 13 мар 2009
Сообщений: 887
Изображений: 4
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 25 раз
Девочки, все нормально :-ok-: сегодня жара была +32. Вчера возвращались с Квая, ехали через Бангкок, все сухо, есть пару улиц в воде и все, а патайя вообще сухая, так что не переживайте :men:


Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Порт постоянной приписки Владмама.ру
Аватара пользователя
С нами с: 25 дек 2008
Сообщений: 4383
Откуда: Sky
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 25 раз
http://ivan-susanin.com/novosti/novoe/p ... lande.html на сусанине пишут все ок)


Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Ищу друзей и единомышленников
С нами с: 30 май 2011
Сообщений: 380
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 15 раз
Девочки, мы вчера с мужем проводили исследование, так вот, с Паттайей ничего не случится, её не затопит, т.к. она 11 метров над уровнем моря, в сравнении с Бангкоком, который на реке и еще 3 метра над уровнем моря, так что летим и не переживаем, уж Тайцам не выбирать, аэропорт однозначно не закроют, им деньги туристов нужны :ne_vi_del:


Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
Вчера звонили в Паттае все ОК, затопленны улицы в 40 км от аэропорта!


Вернуться к началу
 
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Порт постоянной приписки Владмама.ру
Аватара пользователя
Имя: Катя
С нами с: 25 авг 2010
Сообщений: 17448
Откуда: VL
Благодарил (а): 2516 раз
Поблагодарили: 1146 раз
наконец то моя линеечка появилась :cool_cool: буду вести отсчет времени до отпуска :smile:

Бусиночка
забыла, вы когда вылетаете?


Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Мой адрес Владмама.ру
Аватара пользователя
С нами с: 26 июн 2010
Сообщений: 1744
Благодарил (а): 104 раза
Поблагодарили: 63 раза
Нади писал(а):
Девочки, подскажите пожалуйста в центре паттаи гостиницу 3-4 звезды с детской игровой комнатой и зеленой территорией ...сил нет читать всю ветку, глаза уже вываливаются :sh_ok:

Смотрю вы все-таки собираетесь в Паттайю? Я вот жалею что не выкупила тогда за 37 тыс, тот отель, что ссылочку вам кидала. Ценник то подняли!!! так вы когда планируете? в ноябре?


Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Ищу друзей и единомышленников
С нами с: 30 май 2011
Сообщений: 380
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 15 раз
ВишнЁвая писал(а):
наконец то моя линеечка появилась :cool_cool: буду вести отсчет времени до отпуска :smile:

Бусиночка
забыла, вы когда вылетаете?

18 ноября :ya_hoo_oo: осталось меньше месяца, сегодня побегу покупать активированный уголь и имодиум :-)


Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Порт постоянной приписки Владмама.ру
Аватара пользователя
С нами с: 25 дек 2008
Сообщений: 4383
Откуда: Sky
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 25 раз
Бусиночка писал(а):
активированный уголь и имодиум

зачем? там все это есть в аптеках


Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Ищу друзей и единомышленников
С нами с: 30 май 2011
Сообщений: 380
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 15 раз
Фрустайл
А я и не знала, :ne_vi_del: а по цене??? У них медицина дорогая, а вот лекарства? Потому, как боюсь за свой желудок. он у меня привередливый


Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Порт постоянной приписки Владмама.ру
Аватара пользователя
С нами с: 01 окт 2007
Сообщений: 2359
Откуда: Гайдамак
Благодарил (а): 670 раз
Поблагодарили: 321 раз
Бусиночка писал(а):
и имодиум

офф. возьмите лоперамид. Это то же самое, только цена раз в 10 ниже будет :hi_hi_hi:
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
Бусиночка

Возьмите с собой, я тож не знаю как там в тех аптеках спрашивать. Беру и иммодиум, и уголь. Еще ферменты и жаропонижающие. На всякий случай.


Вернуться к началу
 
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Порт постоянной приписки Владмама.ру
Аватара пользователя
С нами с: 25 дек 2008
Сообщений: 4383
Откуда: Sky
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 25 раз
Бусиночка писал(а):
Фрустайл
А я и не знала, а по цене??? У них медицина дорогая, а вот лекарства? Потому, как боюсь за свой желудок. он у меня привередливый




данные препараты по цене тикие жепримерно как и у нас :mi_ga_et:


Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Ищу друзей и единомышленников
С нами с: 30 май 2011
Сообщений: 380
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 15 раз
решила взять с собой всё, однозначно пока не приспичет не побегу голопом по приезду сразу в аптеку на всякий случай покупать, а так лежат себе и лежат, у меня бывает от страха даже :hi_hi_hi:


Вернуться к началу
  Профиль  
 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. [ Сообщений: 1968 ]  Страница 55 из 99  Пред.1 ... 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58 ... 99След.

Часовой пояс: UTC + 10 часов


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

[ Администрация портала ] [ Рекламодателю ]