Lucky писал(а):
kitaiankaчестно - после таких Ваших постов отпало все желание селиться в Вашей гостинице.... а были планы.
пусть администрация скажет спасибо такому вежливому, хоть и грамотному ОБСЛУЖИВАЮЩЕМУ персоналу.
P.S. и кстати, в Куньлуне (Вами откритикованном - кстати, не очень корректно делать себе рекламу на критике других) - совершенно нормальные номера, не всем нужно боХатство.
p.p.s. я не помогай
Я и не спорю, просто Кунь Лунь находится на жд вокзале, прямо скажем, не самый безопасный и чистый район, а номера там нормальные. Но тут мы по цене отличаемся( в Куньлуне номера дороже) и у нас разные бонусы, которых нет в Куньлуне: в стоимость номера уже входит европейский завтрак, интернет, тренажёрный зал, бассейн, сауна, массажный салон и т.д. Администрация не скажет мне от вашего имени спасибо!( и так борюсь за права русских в этой гостинице, от чего китайские работники на меня косятся) А ваша обида отдаёт детством и наивностью. Я в гостинице не работаю, а только руковожу процессом работы русских работников, так что попробуйте пересилить свою гордость( гордость ли) и остановиться в Миллениуме( я не уговариваю)