Добрый день. Ездили в Мишань 7-10 мая. Это моя вторая поездка в Мишань. Первый раз ездила с какой то фирмой, даже названия не знала, в этот оаз поехали с "Диалог народов", руководитель Рябинина Изабелла. В первый же день весь позитивный настрой был омрачен ужасной, грязной гостиницей Мишань. Когда все стали возмущаться что номера грязные, руководитель сказала что это не ее проблемы и она настойчиво рекомендовала гостиницу "Кожаная", мы сами отказались.
О номере: я жила в ноябре в Каю Е, и думала что это был ужас-ужас, так вот я ошибалась. Номер в Мишань (номер на втором этаже) был грязнее улицы. Семечки, пыль, плесень, нечто разлитое и засохшее на столе и на тумбе. Грязный волосатый пол в душе, раковина все в тех же волосах.
Экскурсий не было, предлагали, но в последний момент их отменяли.
Версальский буфет. Нам и тут не повезло. Наверно, мы поздно пришли уже.. Все что должно было быть готовым и горячим, было холодное. В чаше с картофелем фри был разлит кетчуп и лежал кусок откусанный. Ничего не приглянулось нам из "горячего" и мы пошли дальше. Торты.. Сын успел взять последний кусочек тортика, и всё на этом. Идем дальше :) пироженки яичные были, штук пять, я одно взяла- очень вкусно. Возле напитков было что то разлито и пахло ужасно.
Кстати, там нде должны были быть фрукты и какие то компотики (судя по фото из отчетов), так же было пусто. Стояла тарелка с какими то чипсами и орехами, остальное все было пусто. Пожарили мы себе мяска, пожевали лист салата, и пошли в номер мыть полы

Больше в это кафе не пойду, если еще соберусь ехать в Мишань.
Никто не убирался все эти дни, полотенца не дали недостающего, наволочки не поменяли. Только зубные щетки новые приносили каждое утро
Холодильник
Поднос с чашками
На обратном пути до автобуса топали по улице со всеми сумками и пакетами. Автобус стоял чуть дальше гостиницы Каю Е. Руководитель группы громко обсуждала с водителем наглость туристов, которые посмели предположить что в таких случаях хотя бы грузовичок какой то к гостинице подъезжает чтобы отвезти груз к автобусу.
На границе не стояли ни туда, ни обратно.