С нами с: 07 фев 2008 Сообщений: 26577 Изображений: 238 Благодарил (а):2907 раз Поблагодарили:3878 раз
Японец поставил интернет в тупик одной легкой задачей про нож, людей и яблоки
Японец поставил интернет в тупик одной легкой задачей про нож, людей и яблоки
Одну из таких задач в своем твиттере опубликовал пользователь из Японии с ником omahuko.
3 человека хотят поровну разделить между собой 2 яблока. Но у них есть только 1 нож, которым, согласно условию задачи, они могут воспользоваться всего 1 раз. Что нужно сделать для того, чтобы каждый человек получил равную часть яблок?
К удивлению автора, задачка вызвала немало споров и заставила поломать голову даже бывалых пользователей. Каких только способов решения этой задачи они не предлагали: от забавных до по-настоящему жестоких. Вероятно, он улыбался, читая самые остроумные комментарии в твиттере.
В конце концов, после потока остроумных комментариев и уточняющих вопросов, стали находиться пользователи, которые не просто решили эту задачку, но и проиллюстрировали ее ответ. Одним из первых это сделал пользователь с ником Ringo750RS.
Он показал, как нужно разместить яблоки на столе, с помощью красной стрелки обозначил место разреза, по которому должен пройти нож, а пунктиром выделил третью часть каждого яблока.
Как мы видим, загадка оказалась вовсе не такой сложной. Интересно, а сколько минут (а может быть, даже секунд) понадобилось вам для поиска правильного ответа? Приходили ли вам в голову какие-то совершенно безумные идеи для ее решения? Расскажите нам об этом.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
Мнение авторов сообщений не является мнением администрации портала
и может отличаться от ее официальной позиции. Администрация сайта не несет ответственности за содержание рекламных материалов и
информации, которую размещают пользователи.
Ответственность за достоверность информации, адресов и номеров телефонов,
содержащихся в рекламных объявлениях, несут рекламодатели.