ВЛАДИВОСТОК. 1 июня. ВОСТОК-МЕДИА - Жюри открытого конкурса на лучший эскиз туристического логотипа Владивостока подвело итоги.
Утвержденный туристический символ Приморской столицы состоит из буквы "В", стилизованной под сердце, что означает любовь и тепло горожан и гостей к морскому городу. Специалисты объясняют, что небесного цвета заглавная буква Владивостока по желанию дизайнеров будет заполняться известными мотивами и узнаваемыми символами: ракушками, рыбами, парусниками и так далее.
Как сообщили РИА "Восток-Медиа" в пресс-службе администрации Владивостока, победителем стала студентка ДВГУ - Татьяна Платонова. За лучшие творческие идеи она будет награждена от администрации города ноутбуком.
Напомним, с момента старта конкурса молодежь Владивостока активно включилась в разработку уникальных логотипов своего города. За два месяца ребята прислали порядка 100 работ. Среди них были лого с самыми узнаваемыми символами морского города: парусниками, ракушками, чайками, рыбами, морскими гребешками. Конкурсанты использовали стилизованных тигров, всевозможные формы написания названия города и даже мосты, которые пока только строятся, но в скором времени обещают стать новыми символами Владивостока.
Часовой пояс: UTC + 10 часов |
[ 1 сообщение ] |
|
Автор | Сообщение | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|
|
|||||||
Сообщений: 100 Откуда: Владивосток, ул.Сельская Благодарил (а): 2 раза |
|
||||||
Вернуться к началу |
|
[ 1 сообщение ] |
Часовой пояс: UTC + 10 часов |
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1 |
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения |
|
Мнение авторов сообщений не является мнением администрации портала
и может отличаться от ее официальной позиции. Администрация сайта не несет ответственности за содержание рекламных материалов и информации, которую размещают пользователи. Ответственность за достоверность информации, адресов и номеров телефонов, содержащихся в рекламных объявлениях, несут рекламодатели. |