tigra писал(а):
Marykity
Может название темы все-таи поменяете?
Может название темы все-таи поменяете?
Мне кажется, что Венеция только выигрывает от этого, так сказать черный пиар Практически все отзывы положительные в теме, за исключением постов автора, которые написаны исключительно на эмоциях.
tigra писал(а):
Из-за одного балбеса клеймить всю фирму, достаточно долго работающую на рынке и заработавшую очень неплохую репутацию - как-то некорректно, достаточно озвучить ФИО балбеса и суть конфликта, имхо.
Я заглянула на Океанский и видела этого "балбеса" и общалась с ним. Надо было посмотреть кухню так сказать в живую, а выставлена она как раз там. Ожидала увидеть невменяемого менеджера и была приятно удивлена, что человек на своем месте, понимает все с полуслова, он быстро внес изменения в эскиз, выполненный на второй речке, обсчитал по-новой, вежливо, спокойно. Впечатления остались только положительные.
Marykity писал(а):
он не нарисует нам тот вариант который мы хотим просто потому что он не хочет.... Так что сотрудники компании Венеция - нечего нанимать на работу дураков - и не будет обидно и клиентов не потеряете :)
Иногда и клинтты ведут себя не лучше. Наблюдала картину на Второй речке в Венеции, когда только начинали объезжать все салоны и приглядываться: девушка-клиент вела себя ужасно, нагло и даже смешно и глупо одновременно. В деталях не буду описывать, но смотреть на это было противно просто. Суть ее требований была такая - Я сказала вам и вы будете делать то, что я сказала, я - клиент. Ей объясняют, что технически это невозможно, а она в ответ одно долдонит - а я ХОЧУ так. Короче выморозила она этих тетушек конкретно, что после нее они и на нас сначала волком смотрели, потом оттаяли .