Соблюдайте субординацию в своих высказываниях .
Вот это "бороться со мной через инспекции себе во вред.(не плюй в колодец) я не злопамятный, но выдающихся собственников помню и строю с ними диалог в другом русле и решаю их проблемы строго по жилищному кодексу (то есть как ВЕЗДЕ, не спеша)"
Ваш колодец давно протух.Эти фразы расцениваю как угрозы в свой адрес.
Ваше поведение крайне хамское по отношению к собственникам, тому подтверждение, что вы без стеснения на форуме в большой аудитории читателей позволяете такие высказывания.
Радует, что я не одна из собственников, кто что то хочет. Вы как предлагаете, заткнуться, сидеть бояться и ждать когда будет дом доведен до аварийного состояния?
А теперь по пунктам:
1. Вы так и не ответили на мои поставленные конкретные ,не вымышленные и не преувеличенные вопросы.
Вы уклоняетесь от ответа, вывод один- в данный момент у компании ЖУК цель одна, как можно меньше предоставить услуг, а счета выставить по полной.
2. Компания ЖУК выставила мне счета по оплате коммунальных, кот. я обязана была оплатить до 10,01,13- согласно квитанции. До этой даты я была дважды у Вас на приеме по вопросу замерзания этажа и в частности квартиры. У Вас на приеме был другой собственник нашего этажа по вопросу низких температур. Где обещанный обогреватель.
Если вы считаете, что я не плачу, так не видать на этаже тепла, но есть еще другие 5 квартир кот. также страдают от холода,вопрос в другом то, что не все дошли до Вас, а компания ЖУК тем самым подтверждает свое неисполнение обязательств по управлению домом. Обогреватель срезан еще в октябре, вы лично об этом знали но ничего не предпринимали до того момента пока я не пришла в УК.
Так почему я за Ваши бездействия, за не осуществление содержания дома,его текущий ремонт, должна платить?
3. Вы кому сейчас врете, что УК не принимала дом. Дом сдан 31,05,12, с этого срока вплоть до 01,08,12 вы официально принимали дом. В момент принятия на нашем этаже был обогреватель? Был.
В момент принятия на нашем этаже была застройщиком заменена балконная дверь? Была.
Сейчас обогревателя нет,а дверь пришла в негодность, но это все уже случилось в момент управления домом ЖУК.
Сделайте все то что было передано застройщиком вашей ук
4. Я не люблю футбол и тем более в него не играю.
Ваша любимая отговорка идите к застройщику.
Мне не за чем обращаться с какими либо претензиями к застройщику. Так как конкретно к принятой квартире у меня нет претензий, а претензии у меня конкретно к Вашему обслуживанию
5. Вы пишите "почему работники нанятые собственниками разбили все балконные двери". Даже если это и было так, а вы не задавались вопросом почему все таскали стройматериалы через балконные двери. Потому что грузовой лифт постоянно со слов консьерж был сломан, пассажирский и в помине не работал.
6. О каком адекватном диалоге может идти речь, если у Вас одни эмоции, Вы не слышите других, сразу переходите на ор.
7. Сделайте мне пересчет по квитанциям за не предоставляемые услуги. Я сама за свой счет поменяю дверь, установлю обогреватели
Я тоже человек, который работаю не за бесплатно, уважаю и при этом чужой труд. Но я выполняю свою работу строго соблюдая обязанности моей должности. Через мой рабочий кабинет каждый день проходит около 100 сотрудников, и если бы я вела себя так же как Вы ведете себя с собственниками, то я бы летела и свистела с работы.
Тому один пример Вашего поведения, когда вы закрыли вход в подъезд дома, до того момента пока вы не провели собрания.
Вы много на себя берете.
8. Что касается платных подъемов ,то о каком собрании идет речь? Не было ни каких официальных собраний. Единственный мною подписанный документ это бюллетень, где я поставила свое не согласие с платным подъемом.
9. Вы упоминаете жилищный кодекс. Ну что ж и его мне пришлось проштудировать.
И так ......
"В соответствии с ч. 1, 2 ст. 161 Жилищного кодекса Российской Федерации управление многоквартирным домом должно обеспечивать благоприятные и безопасные условия проживания граждан, надлежащее содержание общего имущества в многоквартирном доме, решение вопросов пользования указанным имуществом.
Правилами и нормами технической эксплуатации жилищного фонда, утвержденными Постановлением Госстроя РФ от 27.09.2003 № 170, определены требования, а также порядок обслуживания и ремонта жилищного фонда.
В силу п. 1.8 названных Правил техническая эксплуатация жилищного фонда включает: управление жилищным фондом, в том числе организацию эксплуатации; техническое обслуживание и ремонт строительных конструкций и инженерных систем зданий; санитарное содержание.
Управляющая компания, в соответствии с правилами и нормами эксплуатации жилищного фонда обязана:
- систематически проводить осмотр жилого дома, профилактическое обслуживание санитарно-технического и иного оборудования, находящегося в нем;
-своевременно производить текущий ремонт жилого дома, обеспечивать бесперебойную работу санитарно-технического и иного оборудования, находящегося в нем;
-своевременно проводить подготовку жилого дома, санитарно-технического и иного оборудования, находящегося в нем, к сезонной эксплуатации.
Управляющая компания обязана обеспечить надлежащее состояние подъездов, вестибюлей, тамбуров, лестничных клеток.
Согласно Правил и норм технической эксплуатации жилищного фонда постановление Госстроя РФ от 27.09.2003 г. №170:
4.8.14. Лестничные клетки: должно быть исправным остекление; наличие фурнитуры на окнах и дверях (ручки, скобянка), освещение лестничной клетки; помещение должно регулярно проветриваться, температура воздуха не менее +16°С.
Также согласно СанПиНа 2.1.2.2645-10 Санитарно-эпидемиологические требования к условиям проживания в жилых зданиях и помещениях (а также ГОСТ 30494-96. Здания жилые и общественные. Параметры микроклимата в помещениях):
Допустимые нормы температуры воздуха в вестибюле, на лестничной клетке: +14 +20°С.
Т.е. температура воздуха на лестничных клетках в многоквартирных домах в холодный период года (когда температура воздуха на улице ниже +8°С) должна быть не менее +16°С.
10.Свершилось чудо, пару дней назад я сама лично увидела что на первом этаже убирали подъезд. Но эта уборка ,чуть не обернулась нескольким людям поломанными руками и ногами.И моя семья также чуть не пострадала.
О чем я, а о том что в подтверждение моих слов, что в подъезде стоит минусовая температура. Две уборщицы помыли полы на первом этаже, холод моментально превратил пол в тонкий лед, люди на карачках шли от лифта до выхода из подъезда. Ералаш да и только.
Так вот надо было ставить не домофон ни кому не нужный за 110000, а лучше бы и нужнее установили бы на первых этажах дома тепловые завесы над дверьми, от этого было бы больше пользы
11. Кто занимается осмотром дома,этажей по вопросу чистоты, наличия и работоспособности установленных оборудований, целостности остекления окон и дверей,кто ведет учет работы и отключения лифтов, кто либо делает температурные замеры?
Нет таких у ук работников? Тогда вот Вам мои фото.










То что вы видите на фото, это недопустимо в зимнее время. Устранение всего этого согласно Норм и Правил технической эксплуатации жилищного фонда постановление Госстроя РФ от 27.09.2003 г. №170 в зимнее время должно быть не замедлительно, а я в УК обратилась 17 декабря.