Владмама.ру Перейти на сайт Владмама.ру Просто Есть

Часовой пояс: UTC + 10 часов


Ответить на тему [ Сообщений: 82 ]  Страница 1 из 5  1, 2, 3, 4, 5След.

Автор Сообщение
Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Порт постоянной приписки Владмама.ру
Аватара пользователя
Автор темы
Имя: Лия
С нами с: 18 сен 2008
Сообщений: 5163
Благодарил (а): 727 раз
Поблагодарили: 515 раз
Работаю я дизайнером в мебельном салоне, опыт у меня большой и разнообразный
Прейдет посетитель, расспросит все, благодарность выскажет, что, мол, так много знаете и так хорошо рассказываете...
Картиночку ему нарисуешь, про материал расскажешь и посчитаешь и пр. удовольствия. А он потом говорит...
- Картинку распечатайте, пожалуйста..
а я ему
- 500р за картинку на руки...причем она у нас сохраненная остается и никуда не девается…а если у нас заказывать будете то назад вычтем
- ЧТО за 1 листик 500р?
И, типа обиженный такой, берет бумажку, перерисовывает на огрызок на скорую руку что может и уходит...

ну, думаю, дорого наверно, ну да ладно...
а напарница моя недавно одной тете сказала 100р, так та ее чуть ли не на матах, нифига себе, за бумагу какие цены..

Так вот, по-вашему, сколько стоит профессиональная консультация мебельного консультанта?

Или еще вариант. Заходит человек и спрашивает: столешницы продаете. Ну, мы-то продаем, только возни много и начальство разрешает продавать не менее чем за 6тыс.. Но когда клиенту целый кусок нужен, то ведь он может и сам прикупить у поставщиков..
Я знаю, что за 6тыс не купит и говорю (вежливо причем)
- С вас шоколадка и я расскажу, где вы ее купите за 3,5...
Человек кисло улыбается и уходит..

Так вот, по-вашему, сколько стоит информация которая помогает сэкономит деньги? в данном случае 2500р


Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Душа Владмамы
Душа Владмамы
Аватара пользователя
Имя: Люсия
С нами с: 15 мар 2009
Сообщений: 12206
Изображений: 0
Благодарил (а): 1807 раз
Поблагодарили: 4368 раз