Америкосы заявили:Цитата:
Между тем, американский телеканал CNN распространил информацию со ссылкой на высокопоставленный источник в военном ведомстве, что технические средства США зафиксировали пуск ракеты по самолету и его дальнейшее падение.
"Радиолокационная система зафиксировала активизацию противовоздушного комплекса "земля-воздух" и его наблюдение за самолетом прямо перед тем, как авиалайнер упал", - цитирует CNN чиновника из Пентагона.
"Другая система зарегистрировала тепловой след в тот момент, когда авиалайнер был сбит", - сказал чиновник. Он отметил, что американские специалисты анализируют траекторию ракеты, чтобы установить, откуда был произведен пуск.
Цитата:
В то же время утром 18 июля телеканал CNN со ссылкой на высокопоставленных сотрудников Пентагона, Центрального разведывательного управления и АБН сообщил, что американские специалисты смогли зафиксировать тепловой след от ракеты в момент катастрофы самолета Boeing-777. Как сообщает официальный источник телеканала, американская радиолокационная система зафиксировала пуск ракеты с земли и след самолета в момент его падения. Перед пуском была обнаружена работа зенитной радиолокационной станции, которая сопровождала воздушную цель. На данный момент американские эксперты приступили к изучению траектории падения лайнера и места запуска ракеты.
При этом ряд других СМИ в США, ссылаясь на данные разведки, заявили, что самолет был сбит ракетой "земля-воздух".
Но в любом случае, оснащение спутниковых систем США позволяет по снимкам из космоса идентифицировать инфракрасный шлейф ракеты. Как правило, результаты дистанционного зондирования Земли из космоса становятся доступны специалистам в течение суток – это зависит от спутника, разрешения снимающей аппаратуры и характеристик канала передачи данных. Поэтому результаты экспертизы должны быть предоставлены в ближайшие сутки. И любая пауза в данном случае будет означать попытку скрыть информацию о точке, откуда был произведен залп.
http://www.mk.ru/incident/2014/07/18/dannye-tekhnicheskogo-kontrolya-oprovergayut-versii-o-prichastnosti-oplochencev-k-gibeli-boinga.htmlРусские заявили:Цитата:
Специалисты объясняют, что технически все должно было выглядеть примерно так: сначала радар зафиксировал включение некоей зенитной ракетной системы, а другой тепловой датчик отреагировал уже в тот момент, когда Боинг был поражен ракетой.
В таком случае непонятно: откуда известно, что сбит он был именно ракетой «земля-воздух»? Не видели откуда ее выпустили, но при этом называют ее тип?
Зато в российском Минобороны заявили без всяких обиняков, что «участок маршрута полета малайзийского «Боинга-777», а также место его падения попадает в зону поражения двух украинских батарей ЗРК большой дальности С-200 и трех батарей ЗРК средней дальности «Бук-М1». При этом, «российскими авиатехническими средствами в течение 17 июля фиксировалась работа РЛС-9с18 «Купол» батареи ЗРК «Бук-М1», дислоцированной в районе населенного пункта Стыла (30 км южнее Донецка). Технические особенности ЗРК «Бук-М1» позволяют осуществлять обмен информацией о воздушных целях между батареями одного дивизиона». А значит: «пуск ракет также мог быть осуществлен со всех батарей, дислоцированных в населенном пункте Авдеевка (8 км севернее Донецка) или Грузско-Зарянское (25 км восточнее Донецка)».
Минобороны РФ готово предоставить для расследования все данные объективного контроля, в том числе и те, которые подтверждают, что 17 июля в российских областях, граничащих с Донецким регионом, средства ПВО боевой работы не выполняли, а самолеты ВВС не летали.
Кроме того, как сообщил источник «МК» в Роскосмосе, там тоже, если потребуется, готовы поделится данными космической съемки. Так же, как это было сделано в марте, во время поисков места крушения Boeing-777 компании Malaysian Airlines над Южно-Китайским морем. Тогда «в адрес менеджера проекта Международной Хартии по космосу и крупным катастрофам, были переданы данные, полученные с космических аппаратов из состава российской группировки космических аппаратов дистанционного зондирования Земли: «Ресурс-П» №1 и «Канопус-В» №1».
http://www.mk.ru/incident/2014/07/18/dannye-tekhnicheskogo-kontrolya-oprovergayut-versii-o-prichastnosti-oplochencev-k-gibeli-boinga.htmlЦитата:
Как следует из официального сообщения министерства обороны РФ, Boeing в момент поражения ракетным залпом находился вне зоны действия российской ПВО.
По информации ведомства, в районе катастрофы дислоцируются подразделения Вооруженных сил Украины, имеющие на вооружении зенитные ракетные комплексы типа "Бук-М1". В частности в районе северо-западной окраины Донецка развернуты дивизионы 156-го зенитного ракетного полка Вооруженных сил Украины с 27 пусковыми установками комплекса "Бук-М1". Кроме того, в небе над Донецкой областью постоянно находятся боевые самолеты ВВС Украины, оснащенные различными типами ракет.
Место катастрофы малайзийского Boeing-777 попадает в зону поражения двух украинских батарей зенитно-ракетного комплекса большой дальности С-200 и трех батарей комплекса средней дальности "Бук-М1". "Российскими радиотехническими средствами в течение 17 июля фиксировалась работа радиолокационной станции "Купол" батареи "Бук-М1", дислоцированной в районе населенного пункта Стыла в 30 километров южнее Донецка, – сообщила пресс-служба Минобороны РФ. – При этом технические особенности "Бук-М1" позволяют осуществлять обмен информацией о воздушных целях между батареями одного дивизиона. Таким образом, пуск ракет также мог быть осуществлен со всех батарей, дислоцированных в населенном пункте Авдеевка в 8 километрах севернее Донецка или Грузско-Зорянское в 25 километрах восточнее Донецка".
Министерство обороны России объявило, что на северо-западной окраине Донецка развернуты 27 пусковых установок комплекса «Бук-М1» из 156-го зенитного ракетного полка Вооруженных сил Украины. По данным российского военного ведомства, комплексы этого типа способны обнаруживать воздушные цели на дальности до 160 километров и поражать их на всем диапазоне высот на дальности более 30 километров. Косвенным подтверждением того, что малайзийский лайнер был сбит зенитной ракетой, является большая площадь разлета обломков. Однако использовать в качестве доказательства этот факт невозможно; для этого нужно множество других данных.
http://www.gudok.ru/sujet/katastrofa_boeing_pod_donetskom/?ID=1192032Добавлено спустя 4 минуты 37 секунд:В этом списке есть 3 инфанта, инфант (по обозначению авиакомпаний) это младенец до 2-х лет которому не требуется отдельное посадочное место.
Да, это действительно так. И в списках так и написали, число пассажиров 280 и три инфанта.
Я обращаю ваше внимание, что на фото (где, как я написала тела младенцев) ребенок находится в кресле, следовательно это не инфант, а просто ребенок. Конечно там было много детей старше двух лет, но наверное, не 80 человек, как сначала писали.
Дедушка, который вез трех внуков, например...