Солнечный денек писал(а):
Вот когда люди самолично внесут нал на страховку, вот тогда то они по другому заговорят...
Добавлено спустя 27 секунд:ДОСТРОЕН МОСТ НА ОСТРОВ "РУССКИЙ":
«…правительство одарило Владивосток новым символом. Именно символом, поскольку экономического значения у моста нет. По нему просто нечего возить. Нет ни местных промышленных грузов, ни транзитных. Промышленные предприятия превратились в торговые центры, а транзитный грузопоток «убит» пошлинами всех мастей».
>Одно только строительство двух мостов на остров Русский через бухту Золотой Рог и через пролив Босфор Восточный обошлось более чем в $2 млрд. При этом суммарная длина мостов меньше трёх километров. Для сравнения: за $2 млрд китайцы построили Мост через залив Ханчжоувань длиной 35,6 километра, а аналогичный по длине мост во Франции обошёлся в €394 млн.
deita.ru/economy/primorskij-kraj_07.04.2011_165349_mo..
>стоимость подготовки к проведению саммита составляет астрономическую сумму в 284 млрд рублей, из которых 202 млрд должен заплатить федеральный бюджет, остальные деньги — Приморский край и частные инвесторы. Бюджет саммита больше, чем средства, которые тратит Россия на дорожное строительство по всей стране. Бюджет саммита равен четырем годовым бюджетам Приморского края».
http://www.sovsekretno.ru/magazines/article/2556>5 февраля 2009 года покончил с собой Вячеслав Полянских, заместитель главного инженера ООО «Мост-Восток», руководивший строительством моста.
>В предсмертной записке он заявил: «Строительство моста ведётся с грубейшими нарушениями. Я не хочу быть крайним, когда мост рухнет и будет масса жертв…»
>Уникальным вантовым мостам во Владивостоке (самый большой в мире пролет, 1100 м) не повезло. Начиная с изысканий, заказчики («Росавтодор») мало что сделали, чтобы обеспечить их надежность. Прежде всего, это касается несущей способности фундаментов, а также долговечности бетона.
>материалы мониторинга убедительно свидетельствуют: нарушены нормы обеспечения надежности даже обычных конструкций.
http://trud-ost.ru/?p=28107