С нами с: 07 дек 2007 Сообщений: 5067 Откуда: Владивосток, район Школьной Благодарил (а):1791 раз Поблагодарили:1834 раза
В этой ветке продолжаем делиться новостями о политической и экономической жизни страны.
Эта тема - подборка новостей, а не место для бурных политических дискуссий и политической агитации. Только свежая информация, желательно из различных источников, а выводы из неё каждый сделает сам.
Еще раз - тема новостная!
Каждый вправе сам решать хорошая новость или плохая и размещать по своему усмотрению. Аналогично, читая, вы (на свое усмотрение) можете не согласиться. Не спорим! Разделение на темы +/- в Политике условны.
Что касается желания обсудить, если таковое возникнет.... - допустимы комментарии НОВОСТЕЙ, если они сформулированы корректно. - обсуждение новостей НЕ ПРИВЕТСТВУЕТСЯ, но в ИСКЛЮЧИТЕЛЬНЫХ случаях допускается, если вежливо, без "вы думаете, вы считаете? а вам не кажется?" и прочих обращений, провоцирующих обсуждение уже не собственно новости, а мнения кого-то из пользователей. - Еще раз прошу не оспаривать чью-то позицию, а лишь принимать или не принимать ее к сведению. В противном случае возможность что-либо обсудить будет запрещена!
Абсолютно каждый из нас имеет право на собственную точку зрения. В этой теме принято уважать, а не оспаривать это право.
Заранее благодарю всех за высокий уровень культуры общения!
Помните!!! В первую очередь тема новостная!
от модератора: - большие тексты необходимо прятать под спойлер; - флуд, сомнительные статьи будут удаляться без сожаления; - превращать тему в бардак запрещено; - просто поболтать - есть масса других тем на форуме; - здесь не место для оттачивания своего остроумия; - провокаторы будут наказываться согласно Правилам форума без предупреждения и просьб в стиле "Последнее китайское, а то...". Наказываться будут СРАЗУ. - любителям похулиганить: "Вы выбрали не то место!"
-посты, дублирующие информацию, выложенную ранее другими пользователями, удаляются без предупреждения; -выкладывая ссылки, обязательно указывайте заголовок статьи или кратко - какая информация скрывается под этой ссылкой; -выкладывая новости в ветке, избегайте вводить форум в заблуждение, не несите сюда явную дезинформацию; -тема новостная о ситуации в стране, многие пользователи заходят сюда, чтобы увидеть-услышать свежие сводки с места событий, в связи с этим не флудим! - картинки с элементами сатиры и юмора на политическую тему выкладываем здесь viewtopic.php?f=104&t=211903 -не цитируйте новости и статьи, содержащие ненормативную лексику, либо редактируйте их. -постарайтесь не выкладывать натуралистичные фото- и видеоматериалы. Лучше вставлять ссылку и предупреждать о ее содержании; - терпимо относитесь к иной точке зрения. Она имеет право быть. У каждого своя правда. Не нужно критиковать и обвинять ее сторонников в измене; -плохих наций не бывает - бывают плохие люди, поэтому НЕ употребляем уничижительные и оскорбительные определения для различных национальностей, народов и групп; -смерть-это страшно. Любая смерть; -призывы к насилию, в том числе, военным действиям являются нарушением Правил форума.
А где у нас рабочие места для всех менеджеров, юристов и экономистов? Сначала наплодили миллионами, никому не нужных, а потом врут, что безработицы в стране нет.
Мира, Вот как раз рукастые сантехники, электрики, плотники зарабатывают неплохо, а в ПТУ никто не хочет идти.
Зарабатывают в большинстве без трудовых договоров , работающие по" сарафаному радио" шабашники ,идти не хотят так отучили или еще не приучили работать .
Тор у нас тут, валите - ка с "насиженного места", родные.
Далее мы рассмотрим пакет очень важных законов [2] об учреждении так называемых «территорий опережающего развития» (ТОР) [3], которые были приняты Госдумой в последние несколько дней декабря 2014 – и 2 января 2015 года (уточним, что КПРФ и ЛДПР голосовали против).
ТОРы, КАК УГРОЗА НАЦИОНАЛЬНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ И ТЕРРИТОРИАЛЬНОЙ ЦЕЛОСТНОСТИ РОССИИ
«Меня не интересуют их намерения, меня интересуют их возможности» (Отто фон Бисмарк)
Какие «возможности» создал режим иудо-либералов в России? В конце 2014 года он создал все условия для создания экстерриториальных анклавов, в которых не только ограничено действие российского законодательства, но они ещё и переходят иностранцам в длительную – почти вековую «аренду». В то время, когда по указанию иностранных «инвесторов» граждан России будут сгонять с их родных территорий, сами иностранцы получают:
- право въезжать и работать на этих территориях без ограничений по количеству; - возможность прямого доступа к вооружению российской армии; - право создавать местные органы власти, избирать и быть избранными.
Форма и время принятия законов – во время обрушения курса рубля более чем в два раза, а так же «под шумок Нового года» имеет полную аналогию с принятием предательского закона Центробанке, выведшего управление российской финансовой системы под управление глобальных ростовщиков.
Для понимания масштабности задуманного, отметим, что ради него изменили следующие Кодексы Российской Федерации: Гражданский, Градостроительный, Трудовой, Земельный, Лесной; а так же федеральные законы: о законодательных и исполнительных органов власти субъектов РФ, о местном самоуправлении, о приватизации, об обязательном страховании, об иностранцах, о лицензировании, об экологической экспертизе, о таможенных отчислениях «и другие законодательные акты Российской Федерации.
Первый закон - 1. ЛИШЕНИЕ ГРАЖДАН СОБСТВЕННОСТИ И ЭКСТЕРРИТОРИАЛЬНОСТЬ
Федеральный закон от 29.12.2014 № 473-ФЗ «О территориях опережающего социально-экономического развития в Российской Федерации» очень длинный (69 страниц)[4], приведём лишь краткий анализ нескольких статей:
Статья 17. Особый правовой режим осуществления предпринимательской и иной деятельности на территории опережающего социально-экономического развития - предусматривает: льготные арендные ставки, освобождение от уплаты таможенных сборов, освобождение от уплаты налога на имущество и земельного налога.
Т.е. бюджету России практически ничего не достаётся (особенно, с учётом дополнений, которые мы укажем ниже).
Статья 28. Особенности принудительного отчуждения/ изъятия земельных участков и расположенных на них объектов недвижимого имущества, иного имущества для государственных нужд. Решение об этом принимается по ходатайству управляющей компании».
Таким образом, на территории РФ фактически упраздняется право собственности, земля и имущество будут изъяты у российских владельцев «для создания и развития объектов инфраструктуры» по указанию иностранных «инвесторов».
Смысл подписанных Путиным законов тот же, что и у подписанного В. Януковичем соглашения с Shell и Chevron, согласно которому, государство обязалось изымать собственность своих граждан, по первому указанию «иностранных инвесторов»[5]. На Украине это закончилось гражданской войной и геноцидом русских Новороссии.
Кроме того, Правительство получало право изменение границ ТОРов (гл. 2 ст.3.7), а управляющие компании начинают исполнять роль местных органов власти (ст.10, п.4). Дополнительно, на этих территориях Правительство получило право по собственному усмотрению менять правила медицинского обслуживания, образования, надзора, уплаты налогов – передавая их неким «особым органам контроля», включая сами «уполномоченные компании», - с упором на «муниципальные органы» (о предательской специфике формирования которых мы расскажем ниже).
Мало того, эти территории передаются иностранцам на 70 лет (3 поколения), и даже этот срок может быть продлен по решению Правительства (гл. 2, ст. 3, ФЗ-473). Кроме того, на этих территориях иностранцы будут проживать в любых количествах.
Хотя в ст.18 ФЗ-473 очень закамуфлировано, по отношению к первоначальному (правительственному) варианту закона (см. ст.20)[6], написано, что «особенности трудовой деятельности лиц, работающих у резидентов территорий опережающего социально-экономического развития, устанавливаются Трудовым Кодексом РФ». Однако, при этом был принят –
2. ЕЩЁ ОДИН ЗАКОН – О БЕСКОНТРОЛЬНОМ ВВОЗЕ ГАСТАРБАЙТЕРОВ… ИЛИ КОЛОНИЗАТОРОВ
Федеральный закон от 31.12.2014 № 519-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с принятием Федерального закона "О ТОРах»[7], устанавливает, что:
«...1) получение разрешений на привлечение и использование иностранных работников не требуется; 2) разрешение на работу иностранному гражданину, привлекаемому для осуществления трудовой деятельности… выдаётся без учета квот на выдачу иностранным гражданам приглашений на въезд… и выдачу разрешений на работу, установленных Правительством РФ в соответствии с законодательством...»
Т.е. первоначальный правительственный вариант просто «размазали» по разным законам, чтобы без дотошной проверки были невозможно докопаться до смысла.
Разбитие/размазывание изначально единого проекта закона на три и более, носит признаки сокрытия масштаба замысла раздела страны на несколько частей - от простых граждан, которым некогда следить за действиями режима.
Казалось бы, Россия от этих проектов всё же получит «большую прибыль». Но даже обмануть «экономической выгодой» никого не удастся. Поскольку планируются -
3. НУЛЕВЫЕ ВЫПЛАТЫ В БЮДЖЕТ
Так согласно ещё одного, третьего (!) Федерального Закона 380-ФЗ (от 29.11.2014) ТОРы получили нулевую ставку налога на добычу полезных ископаемых, нулевую ставку налога на прибыль, льготную ставку отчислений на обязательное социальное страхование. При этом в соответствии с рядом исключений, созданная схема фактически подменяет собой органы российской власти, - когда федеральные, региональные органы власти и местное самоуправлении фактически ограничены в правах надзора за ТОРами.
Кроме того, 2 января 2015 года Путин лично подписал -
4. ПРЕЗИДЕНТСКИЙ УКАЗ О НАЙМЕ ИНОСТРАНЦЕВ В РОССИЙСКУЮ АРМИЮ
Где слова «военнослужащий» заменяются на «иностранный гражданин»; «государственная пожарная служба» на «федеральную пожарную службу» и т.д.[8].
Создание армии из иностранцев имеет явный признак создания силового обеспечения для отторжения территорий, в течение века заполненных «плодящимися и размножающимися» иностранцами.
Ко всему прочему, ранее, на выборах в июня 2013 года гастарбайтеры получили право избираться и быть избранными в местные органы власти -
5. ГАСТАРБАЙТЕРЫ ПОЛУЧИЛИ ПРАВО ГОЛОСОВАТЬ.
Как гласит ст. 4 п.10 и ст.17 п.3 Федерального закона «Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан РФ», на основании международных договоров и в порядке, установленном законом, иностранные граждане, постоянно проживающие на территории соответствующего муниципального образования, имеют право избирать и быть избранными в органы местного самоуправления.
О том же говорят часть 1 статьи 3 Федерального закона «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»; часть 2 статьи 12 Федерального закона «О правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации»; статья 3 Федерального закона «Об обеспечении конституционных прав граждан Российской Федерации избирать и быть избранными в органы местного самоуправления».
В каждом из этих законов, чётко прописано: постоянно проживающие на территории муниципального образования иностранцы имеют право избирать и быть избранными. Причём права эти даны в весьма расплывчатой категории иностранцев – все законы ссылаются на некие международные договора, которые заключила Российская Федерация, но что это за договора и с какими странами они были заключены, не уточняется[9].
По данным Избиркома Алтайского края на лето 2013 года, право избирать и быть избранными в местные органы управления получили граждане Туркменистана, Казахстана, Киргизии, Армении и Белоруссии. Существуют ли подобные договора с КНР и другими странами – нам не известно. Но долго ли заключить подобные соглашения? В то же время, согласно ФЗ-473, ТОРы завуалировано могут быть переданы под управление иностранных субъектов (согласно гл. 4 ст.3, государственные управляющие компании передают свои права управления дочерним компаниям, в капитале которых 51% остается в собственности, а 49% передаются частным «инвесторам»). При этом вводимое ФЗ-473 понятие «резидента территории опережающего развития» - в ранге «частных предпринимателей» и право гастарбайтеров «избираться и быть избранными» - это фактические создание квазиграждан «новых республик».
Таким образом, местное самоуправление в ТОРах окажется под управлением иностранцев, которые сами себя и будут «контролировать». http://www.zolotoyvek.info/vesti/347/
По данным Избиркома Алтайского края на лето 2013 года, право избирать и быть избранными в местные органы управления получили граждане Туркменистана, Казахстана, Киргизии, Армении и Белоруссии.
Страшилки прямо какие то, лучше бы ссылки на эти договоры дали
По данным Избиркома Алтайского края на лето 2013 года, право избирать и быть избранными в местные органы управления получили граждане Туркменистана, Казахстана, Киргизии, Армении и Белоруссии.
Страшилки прямо какие то, лучше бы ссылки на эти договоры дали
Речь не о договорах , а о том что 6. Иностранные граждане, за исключением случая, указанного в пункте 10 статьи 4 настоящего Федерального закона, http://docs.cntd.ru/document/901820138 Федеральный закон от 31.12.2014 № 519-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с принятием Федерального закона "О ТОРах»[7], устанавливает, что:
«...1) получение разрешений на привлечение и использование иностранных работников не требуется; 2) разрешение на работу иностранному гражданину, привлекаемому для осуществления трудовой деятельности… выдаётся без учета квот на выдачу иностранным гражданам приглашений на въезд… и выдачу разрешений на работу, установленных Правительством РФ в соответствии с законодательством...»
Член «Единой России» предложил переименовать Барнаул в Путинград или Путинберг
Одна из участников праймериз «Единой России», проводящихся в преддверии выборов барнаульской городской Думы, Марина Чаузова предложила переименовать Барнаул в Путинберг или Путинград.
Ведущий поинтересовался, как это предложение относится к коммунальному хозяйству — основной теме встречи. Чаузова сказала, что как только город будет переименован, все «сразу эффективным станет». «У нас есть лидер в России несменный. Он даже лидер не только России, но и всего мира», — объяснила она свое предложение.
Чаузова зарегистрировалась кандидатом на праймериз 25 апреля, заверив оргкомитет партии «Единая Россия», что «на сей раз все серьезно». Выборы в Алтайском крае пройдут в начале сентября 2017 года. https://tvrain.ru/teleshow/videooftheda ... ad-435178/
Член «Единой России» предложил переименовать Барнаул в Путинград или Путинберг
Одна из участников праймериз «Единой России», проводящихся в преддверии выборов барнаульской городской Думы, Марина Чаузова предложила переименовать Барнаул в Путинберг или Путинград.
Ведущий поинтересовался, как это предложение относится к коммунальному хозяйству — основной теме встречи. Чаузова сказала, что как только город будет переименован, все «сразу эффективным станет». «У нас есть лидер в России несменный. Он даже лидер не только России, но и всего мира», — объяснила она свое предложение.
Чаузова зарегистрировалась кандидатом на праймериз 25 апреля, заверив оргкомитет партии «Единая Россия», что «на сей раз все серьезно». Выборы в Алтайском крае пройдут в начале сентября 2017 года. https://tvrain.ru/teleshow/videooftheda ... ad-435178/
как только город будет переименован, все «сразу эффективным станет»
что мелочиться надо страну сразу, сразу жизнь наладится
Страну в монархию было предложение
«Сегодня, на мой взгляд, России нужна монархия», — заявил он. Глава Крыма считает демократию западного образца неподходящей для России. У страны есть свои традиции, свои ценности, такие как православие. «Я имею в виду не демократию, как ее понимают нормальные люди, а вседозволенность, как многие трактуют режим демократии», — пояснил Аксёнов.
Сегодня в пресс-центре информационного агентства ТАСС прошла пресс-конференция, посвященная анализу практики изъятия детей из семьи в России и избыточного, неправомерного вмешательства в семью со стороны органов опеки и попечительства. Итоги своего независимого мониторинга представил Центр защиты семьи «Иван-Чай». Проведенный мониторинг стал основой четвертого альтернативного независимого доклада от экспертов — членов научно-экспертного Совета при временной рабочей группе по совершенствованию Семейного кодекса РФ. Как рассказала руководитель центра «Иван-Чай» Элина Жгутова, при отобрании ребенка в 95% случаях нарушаются права семьи. Абсолютно во всех случаях, попавших в мониторинг организации, родителей даже не проинформировали о существующих правах и не выдали соответствующих документов об изъятии.
«В 90% случаев органы опеки не предоставляют никакой информации о месте нахождения изъятых из семьи детей, — продолжила Элина Жгутова. — В 70% эпизодов от родителей требуют разрешения для того, чтобы навестить собственного ребенка, отобранного и помещенного, например, в медицинское учреждение. Хотя родители могут быть даже не ограничены в правах. В 100% случаев семье не дают ознакомиться с материалами следствия, в 50% случаев под разными предлогами органы опеки, МВД и прокуратура не принимают заявления от родителей, стремящихся вернуть своего ребенка».
Все это, уверены общественники, — доказательство существования в России умело выстроенной системы ювенальной юстиции, когда семьи с детьми абсолютно не защищены перед произволом чиновников.
Как правило, люди считают, что ювенальная юстиция их не коснется. Но если у тебя не отобрали ребенка, то это может произойти когда угодно, — убеждена Элина Жгутова. — Семьи в России не должны жить в постоянном страхе. В страхе не воспитывается нормальное поколение!»
«Доклады Уполномоченных по правам ребенка, главным образом, основываются на случаях отобрания, предусмотренных 77-й статьей, в которой речь идет об угрозе жизни и здоровью ребенка, — рассказала адвокат Надежда Гольцова. — При этом большая часть отобраний идет на основании иных нормативно-правовых актов. Да и в тех случаях, когда опека ориентируется на 77 статью СК РФ, уровень угрозы определяется „на глаз“. А риск предусматривает немедленное отобрание ребенка. На практике же выясняется, что нет никакой угрозы, требующей столь радикальной и жестокой меры. При этом органы опеки нарушают процедуру изъятия, не выдают родителям никакие документы (акты) о причинах изъятия, потому что по сути их нет. Установленный риск совершенно точно не требует мгновенного изъятия».
«Травма, которая наносится ребенку, насильно разлученному с родителями, никогда не будет реабилитирована полностью, — отметила детский психолог, член правления Российского детского фонда Ирина Медведева. — Подобный способ изъятия ребенка из семьи — особо тяжкое преступление, виновные в котором, скорее всего, так и не будут наказаны. В России — огромное количество именно социальных сирот — при живых родителях. Их ряды ежегодно пополняются как раз за счет отнятых детей. Люди, благодаря которым эта система работает — каратели, по другому их не назвать. Мы вынуждены констатировать — в России идет жестокая ювенальная война!»
По словам Елены Мизулиной, научно-экспертным Советом при временной рабочей группе по совершенствованию Семейного кодекса РФ сейчас подготовлено четыре законопроекта, направленных на изменение ситуации в этой сфере: «Это — три поправки в действующий Семейный кодекс. Одна из них касается определения оснований для лишения и ограничения родительских прав, отмены института отобрания ребенка, вторая — об установлении гарантий прав усыновителей. Третья поправка определяет приоритет кровной родственной опеки, когда ребенок, оставшийся без попечения родителей, приоритетно должен отдаваться в семью родственников, а не чужих людей. И, наконец, законопроект, вносящий изменения в Уголовный кодекс и предусматривающий установление ответственности за незаконное изъятие детей из семей».
Суть системы ювенальной юстиции, как поясняет Елена Мизулина, — создание среды, где ребенок лишается кровных родителей: «У нас до сих пор в законодательстве отсутствуют понятия кровной, кровно-родственной семьи. Интересно, что по официальной статистике Минобра, за последние три года у нас совсем не изменилось количество детей оставшихся без попечения родителей: оно всегда на уровне 60 тысяч, как будто этот показатель поддерживается искусственно. Так и поддерживается система ювенальной юстиции: ребенка лишают родных родителей и создают инфраструктуру замещающих родную семью институтов. Вдумайтесь, ежегодно в России 60 тысяч детей становятся социальными сиротами. Это — сломанные судьбы. Мы все — свидетели чрезвычайно опасного явления. Полным ходом идет развал кровных семей — фундамента России!»
Как сообщила сенатор, четыре озвученных в течение двух последних месяцев мониторинга общественников легли в основу общего альтернативного доклада Президенту РФ о ситуации с изъятием детей из кровных семей в России. Общий независимый экспертный доклад, который уже готов, она представит после того, как Правительство и Уполномоченный по правам ребенка в РФ, в рамках поручения Президента, обнародуют свою оценку ситуации с изъятием детей. http://elenamizulina.ru/news/elena-mizu ... phans.html
Граждане теряют в пенсионных фондах десятки миллиардов рублей 26.05.2017 08:42 609 По итогам переходной кампании 2016 г. 4,65 млн человек потеряли инвестиционный доход в размере 27,1 млрд руб., сообщил Пенсионный фонд России (ПФР). Это так называемые молчуны (а также клиенты частных управляющих компаний), решившие перевести пенсионные накопления в частные фонды (НПФ). С 2015 г. менять фонд без потерь можно раз в пять лет. Те, кто делает это досрочно, теряют накопленный доход от инвестирования. Эти средства страховщик (НПФ или ПФР) направляет в резерв по обязательному пенсионному страхованию (РОПС, см. врез на стр. 14). Туда же направляются деньги умерших клиентов, если правопреемники не обратились за ними в течение полугода. Эти потери в 2016 г. ПФР оценил в 2 млн руб. НПФ данные о потерях в связи с досрочной сменой страховщика или смертью клиента по прошлому году не раскрывают. Оценить их можно, исходя из отчетности фондов за 2016 г. (они учитывают переходную кампанию 2015 г. и средства покойных). «Ведомости» изучили отчетности 13 крупнейших фондов (более 90% накоплений, аккумулированных всеми НПФ). Оказалось, что их клиенты потеряли 7,1 млрд руб., в основном – инвестиционного дохода (см. таблицу). НПФ «Лукойл-гарант» в 2016 г. направил в РОПС 1 млрд руб. потерянных гражданами средств, из них 901 млн – утраченный инвестиционный доход из-за досрочной смены страховщика и 101 млн – невостребованные средства умерших. У «ВТБ пенсионный фонд» примерно такая же пропорция: 726 млн и 68 млн руб. Потери могли быть и больше (см. таблицу), но в 2016 г. число досрочных переходов из НПФ сократилось почти вдвое – с 3,3 млн до 1,8 млн человек (данные ПФР). «Однако нужно учитывать инвестиционный доход, полученный клиентами НПФ в 2016 г.», – напоминает гендиректор «Пенсионного партнера» Сергей Околеснов: в тот раз большинство застрахованных потеряло инвестиционный доход за один год, а по итогам переходной кампании прошлого года таких людей меньше, но они лишились двухлетнего дохода. Не востребованные же правопреемниками суммы вряд ли серьезно изменятся – таким образом, логично предположить, что потери граждан также будут не менее 7 млрд руб., резюмирует Околеснов. ЦБ отказался от комментариев. Возможно, данных о потерях граждан за счет досрочной смены страховщика и необращения правопреемников у регулятора просто нет: в феврале ЦБ принял указание, по которому с лета фонды будут предоставлять ему эти данные.
Потерянного не вернуть НПФ вынуждены наращивать РОПС: с 2018 г. он не должен быть меньше 1% среднегодовой стоимости чистых активов (СЧА) фонда и средств на счетах НПФ, предназначенных для операций по пенсионным накоплениям. У фондов было четыре года, чтобы нарастить его (отчисления в резерв должны быть не менее 0,25% СЧА и остатков на счетах). За прошлый год 13 крупнейших НПФ нарастили РОПС в 3,5 раза – с 7 млрд до 24,8 млрд руб. Как следует из данных восьми предоставивших их фондов, 59% роста РОПСа обеспечил утраченный гражданами инвестиционный доход и не востребованные правопреемниками деньги. «Фонды скорее всего ежегодно направляли в РОПС минимальный размер взносов – 0,25% от расчетной базы, – поскольку отчисления в резервы сокращают доходность у оставшихся клиентов», – рассказал представитель одного из исследуемых фондов. «Отчисления в РОПС формируются по решению совета директоров по минимальной возможной ставке 0,25% и соответствуют требованиям закона», – говорит представитель «Лукойл-гаранта». Поскольку каждый год многие фонды, которые активно привлекали новых клиентов, получали дополнительные пенсионные накопления, то за четыре года сложно достигнуть требуемого в 2018 г. норматива в 1% от расчетной базы, сетует представитель крупного фонда. Пополнение РОПСа за счет потерянного гражданами дохода и невостребованных сумм умерших позволяло сохранить минимальные отчисления и не сокращать доход оставшихся в фонде застрахованных. «Закон, в котором говорится о досрочных и срочных переходах, принимался в 2013 г. После этого было принято решение о заморозке пенсионных накоплений», – напоминает исполнительный директор НПФ «Сафмар» Евгений Якушев. По его словам, если бы счета росли за счет новых взносов, то потери были бы гораздо менее ощутимы: «Застрахованные лица и НПФ являются заложниками противоречивых правил игры, которые необходимо кардинально пересматривать». «Во-первых, закон принимался для того, чтобы расширить временной горизонт инвестирования для фондов, а во-вторых, чтобы изменить ситуацию с переходами клиентов НПФ: закон о досрочных и срочных переходах должен был стать неким заграждением от более частых переходов», – говорит Юрий Ногин из АКРА. Как свидетельствует статистика ПФР, правом срочного перехода (без потери инвестиционного дохода) пользуется абсолютное меньшинство. Досрочные заявления по итогам переходной кампании 2015 г. составили 95,6% от всех удовлетворенных заявлений, а по итогам переходной кампании 2016 г. – 99,2%. «По сути, закон о переходах не остановил досрочные переходы: никакие ограничения и предупреждения не работают, поскольку у страховщиков нет обязанностей и желания информировать клиентов о потере инвестиционного дохода», – говорит Павел Митрофанов из RAEX, сформировавшаяся система способствует потере инвестдохода. Правда, считает он, переходов из частных фондов в этом году будет поменьше – из-за возможного сокращения привлечения клиентов НПФ, а также худших (по сравнению с двумя прошлыми годами) результатов фондов по инвестированию. В следующем году граждане потеряют уже до 30% от размера своего счета, если не будут надлежащим образом проинформированы и напишут досрочные заявления о смене фонда, предупреждает Якушев. По оценке Ассоциации НПФ, в 2017 г. частные фонды за счет досрочных переходов граждан могут получить в РОПСе порядка 6,1 млрд руб. Для чего резерв РОПС – обособленная часть средств пенсионных накоплений. Этот резерв используется для выплат правопреемникам застрахованных лиц, покрытия возможных убытков фондов от инвестирования накоплений, а также в случае краха НПФ – для выплат его клиентам. Если акционеры ликвидируют фонд, неизрасходованный остаток РОПСа поступает в их собственность. Сергей Швецов, первый зампред Банка России: "Если в сегодняшнем режиме будут реализованы заявления граждан [обратившихся в 2016 г. в ПФР для смены страховщика], то они потеряют 70 млрд руб." http://www.banki.ru/news/bankpress/?id=9762785
Добавлено спустя 36 минут 20 секунд: Минвостокразвития желает забрать под свой контроль все причалы Дальнего Востока Ведомство просит правительство передать государственную портовую инфраструктуру под управление своей "дочки" 24 июня 2016, PrimaMedia. Все государственные причальные сооружения в портах Дальнего Востока уже с осени могут оказаться под управлением "Корпорации развития Дальнего Востока" (подведомственное Минвостокразвития АО, управляющая компания дальневосточных ТОРов и Свободного порта Владивосток). В ведомстве считают, что передача полномочий по управлению причалами его "дочке" позволит более эффективно развивать портовую инфраструктуру Дальнего Востока, нежели это делают структуры Минтранса и Росрыболовства, в чьем ведении она сейчас находится. По словам главы Минвостока Александра Галушки, идею уже одобрили в правительстве и есть надежда, что уже осенью соответствующие поправки в закон о ТОРах примут в парламенте, сообщает РИА PrimaMedia со ссылкой на "Коммерсант".
Министерство по развитию Дальнего Востока внесло в правительство РФ проект поправок к закону о территориях опережающего развития (ТОР). Поправки делают возможной передачу причальных сооружений в морских портах в собственность подконтрольному министерству АО "Корпорация развития Дальнего Востока" (КРДВ). Министр Александр Галушка на совместной коллегии Генпрокуратуры и Минвостокразвития в Хабаровске пояснил: "В правительстве уже состоялось согласительное совещание, наше предложение поддержано. Рассчитываем, что в осеннюю сессию работы парламента поправки будут приняты".
КРДВ, полагают в министерстве, "сможет оперативно вовлекать причалы в инвестиционный оборот". Сейчас проблемы из-за портовой инфраструктуры испытывает как минимум один инвестпроект — создание холодильно-складского комплекса за 3,6 млрд рублей во владивостокском порту, уточнил министр. Из этой суммы 1,2 млрд рублей готов предоставить Фонд развития Дальнего Востока и Байкальского региона (ФРДВ), соглашение о финансировании подписано, но "из-за отсутствия договора аренды проект стоит на месте", подчеркнул Александр Галушка.
Проблема связана с затяжным конфликтом между Владивостокским морским рыбным портом (ВМРП) и подконтрольным Росрыболовству ФГУП "Нацрыбресурс", в ведении которого находятся все гидротехнические сооружения в рыбных портах Дальнего Востока. ФГУП уже не раз доставалось от профильного вице-премьера Юрия Трутнева, который сначала говорил, что эта организация "ненужная", затем — "вредная", а в апреле 2015 года предложил ее ликвидировать, отдав причалы субъектам федерации.
Холодильник вместимостью до 20 тысяч тонн должно строить ООО "Владивостокский рыбный терминал" (ВРТ, один из первых резидентов свободного порта Владивосток), подконтрольное совладельцам ВМРП. В марте гендиректор ВРТ Алексей Златкин обещал, что строительство начнется в июне текущего года.
Но на пути реализации проекта встал застаревший конфликт ВМРП с ФГУП "Нацрыбресурсы, с 2013 года отказывающего рыбному порту в продлении договора аренды причалов.
В 2014-2015 годах порт пытался через суд заставить ФГУП продлить аренду на 49 лет, но проиграл. В то же время вернуть причалы "Нацрыбресурсу" пока не удалось. В мае Арбитражный суд Приморского края обязал ВМРП освободить причалы, но 20 июня порт подал апелляционную жалобу. Дата рассмотрения еще не определена.
Сейчас, по данным Александра Галушки, 75% причалов рыбных терминалов морских портов имеют "критический износ", а более 40% холодильных мощностей "морально и физически устарели". Причалы в рыбных портах уже предлагалось передать в ведение других структур — например, ФГУП "Росморпорт" (подведомствен Минтрансу). К "Росморпорту", впрочем, тоже есть претензии: весной ООО "МТТ-Камчатка", желающее стать резидентом ТОР "Камчатка", заявило, что не может составить бизнес-план для подачи заявки на статус резидента, поскольку ФГУП не согласовывает арендные ставки. Гендиректор КРДВ Денис Тихонов пояснил "Коммерсанту", что кроме "МТТ-Камчатка" и ВМРП проблемы с причалами есть у Находкинского рыбного порта, также резидента свободного порта Владивосток.
Источник в портовой отрасли говорит, что получение причалов структурой Минвостокразвития, а не Минтранса или Росрыболовства,— "типичное проявление стратегии" Юрия Трутнева, который с момента вступления в должность "планомерно увеличивает свои полномочия и сферу контроля". Собеседник "Ъ" отметил, что два года назад господин Трутнев, одержав первую серьезную аппаратную победу, взял под фактический контроль крупнейшие госпредприятия региона — АЛРОСА и "РусГидро". "Причальный спор", полагает источник "Ъ", призван усилить влияние вице-премьера в области ключевой для региона портовой инфраструктуры. http://primamedia.ru/news/514145/
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
Мнение авторов сообщений не является мнением администрации портала
и может отличаться от ее официальной позиции. Администрация сайта не несет ответственности за содержание рекламных материалов и
информации, которую размещают пользователи.
Ответственность за достоверность информации, адресов и номеров телефонов,
содержащихся в рекламных объявлениях, несут рекламодатели.