Владмама.ру Перейти на сайт Владмама.ру Просто Есть

Часовой пояс: UTC + 10 часов



Ответить на тему [ Сообщений: 1796 ]  Страница 77 из 90  Пред.1 ... 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80 ... 90След.

Автор Сообщение
Сообщение Добавлено:  
Автор темы
Данная тема - на особом положении.
В этой теме разрешены только:
1. Перепосты новостей или другой фактической информации.
2. Высказывание собственной личной оценки событий, но не оценка или комментирование позиции других людей. Все аргументы "Вася, ты не прав, потому что…" удаляются без предупреждения.
3. Тому, кто в этой теме начнет адресовать свои аргументы другому пользователю, переводя ее (тему), тем самым, в спор на политическую тему, или допустит переход на личности в отношении другого пользователя - будет вынесено предупреждение.

Ссылки на источник информации - обязательны.

-выкладывая ссылки, обязательно указывайте заголовок статьи или кратко - какая информация скрывается под этой ссылкой;
-выкладывая новости в ветке, избегайте вводить форум в заблуждение, не несите сюда дезинформацию;
-картинки с элементами сатиры и юмора на политическую тему выкладываем здесь С улыбкой о серьезном. Политика в картинках.
-не цитируйте новости и статьи, содержащие ненормативную лексику, либо редактируйте их и помните - завуалированный мат - это тоже мат;
-постарайтесь не выкладывать натуралистичные фото- и видеоматериалы. Лучше вставлять ссылку и предупреждать о ее содержании;
-постарайтесь терпимо относиться к иной точке зрения. Она имеет право быть. Не нужно критиковать и обвинять ее сторонников в измене;
-плохих наций не бывает - бывают плохие люди, в связи с этим, не нужно употреблять уничижительные и оскорбительные определения для различных национальностей, народов и групп;
-смерть-это страшно. Любая смерть;
-призывы к насилию, в том числе, военным действиям являются нарушением Правил форума.


Вернуться к началу
   
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Главный по тарелочкам
Главный по тарелочкам
Аватара пользователя
Имя: Елена
С нами с: 16 дек 2006
Сообщений: 50226
Изображений: 572
Откуда: Заря
Благодарил (а): 2527 раз
Поблагодарили: 6062 раза
http://www.dw.de/bild-%D1%80%D0%BE%D0%B ... l-4190-xml

Родственники погибших пассажиров МН17 подают в суд на Украину. По данным Bild, адвокаты требуют компенсации в размере не менее миллиона евро.

Родственники граждан Германии, погибших в результате катастрофы самолета авиакомпании Malaysia Airlines в небе над Донбассом, намерены подать против Украины иск в Европейский суд по правам человека (ЕСПЧ). Как заявил в воскресенье, 21 сентября, газете Bild am Sonntag адвокат истцов Эльмар Гимулла (Elmar Giemulla), в соответствии с нормами международного права "каждое государство несет ответственность за свое воздушное пространство, если оно открыто для полетов". Если государство не в состоянии обеспечить безопасность, оно должно закрыть свое воздушное пространство, однако в случае c рейсом МН17 этого сделано не было.
Адвокат намерен подать иск против украинского правительства в ЕСПЧ в течение двух недель. По его мнению, сумма компенсации в каждом случае должна составлять не менее одного миллиона евро.


Вернуться к началу
  Профиль Персональный альбом  
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Ищу друзей и единомышленников
Аватара пользователя
С нами с: 13 май 2009
Сообщений: 418
Благодарил (а): 109 раз
Поблагодарили: 182 раза
marina_yudenich
http://marina-yudenich.livejournal.com/
Цитата:
Кто сбил MH17? $ 30 000 000 за сведения о заказчиках и исполнителях
Это не шутка
Неизвестные инвесторы наняли частную детективную компанию "Wifka" и назначили премию в 30 миллионов за информацию о тех, кто сбил самолёт
Новая идентичность гарантируется.
Посредник заказчиков говорил с швейцарским акцентом.
Частный детектив Реш: "Любого можно купитъ, цена вопроса в сумме"
Реш уже получил 40000 евро, в случае успешного завершения дела получит ещё 500000 евро.
Бюро экономических расследований Wifka получило заказ на выяснение причин катастрофы пассажирского самолёта MH17 «Малазийских авиалиний». За информацию и доказательства наши клиенты готовы выплатить вознаграждение в размере 30 миллионов долларов. Боинг «Малазийских авиалиний», направлявшийся 17 июля из Амстердама в Куалу-Лумпур, потерпел крушение в восточной Украине в районе боевых действий. Все 298 пассажиров и членов экипажа погибли.
Все политические партии, а также оппозиция в стране и за границей единодушно согласились с тем, что полное расследование трагической катастрофы или „несчастного случая“, с предоставлением однозначных доказательств, является долгом перед погибшими, их родственниками и общественностью. По сей день этого не произошло.
Детективное агентство Wifka желает узнать следующее:
- Кто 17 июля сбил самолёт рейса MH17?
- Кто приказал сбить самолёт?
- Кто покрывает преступление? (даже если речь идёт о запуске ракеты, произведённом в
результате политической, экономической или военной ошибки)
- Кто может раскрыть детали обстоятельств, которые привели к катастрофе?
- Кто являлся непосредственными исполнителями?
- Что случилось с участниками операции по уничтожению боинга? Какова дальнейшая
судьба использованного оружия?
- Кто может назвать имя человека или имена группы лиц, отдавших приказ?
За сведения, которые смогут привести к раскрытию заказчиков преступления, назначено вознаграждение в размере 30 миллионов долларов. Вся сумма хранится в надёжном месте в Швейцарии (Цюрихе). Деньги будут выплачены в Цюрихе или в другом нейтральном месте.
При желании, наши клиенты могут предоставить информаторам новую идентичность.
Детективное агентство Wifka гарантирует полную конфиденциальность. Оно рекомендует информаторам соблюдать максимальную предосторожность, как например, установление контакта через адвокатов. Не следует отправлять данные по электронной почте или сообщать их по телефону без предварительного согласования. Средства коммуникации будут оговариваться в каждом случае индивидуально.

если это правда, интересно кто заказчик?


Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Порт постоянной приписки Владмама.ру
С нами с: 16 июн 2009
Сообщений: 4223
Откуда: Из города В
Благодарил (а): 531 раз
Поблагодарили: 557 раз
Gerda27
если бы я была российским олигархом-патриотом, уставшим от лжи США, я бы такое заказала. :hi_hi_hi:


Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Порт постоянной приписки Владмама.ру
Аватара пользователя
С нами с: 14 июл 2011
Сообщений: 2386
Благодарил (а): 1877 раз
Поблагодарили: 2047 раз
Allogia писал(а) 25 сен 2014, 09:28:
уставшим от лжи США

обозлившимся за аресты недвижимости в Италии, например....


Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Порт постоянной приписки Владмама.ру
С нами с: 16 июн 2009
Сообщений: 4223
Откуда: Из города В
Благодарил (а): 531 раз
Поблагодарили: 557 раз
G-Lo
эх... В очередной раз Нанна права: "На кого недвижимость?" :-)


Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Порт постоянной приписки Владмама.ру
Аватара пользователя
С нами с: 10 июн 2012
Сообщений: 11606
Благодарил (а): 3236 раз
Поблагодарили: 3962 раза
Росавиация направила 24 вопроса в комиссию по расследованию крушения Boeing
Цитата:
Письмо с вопросами, которые необходимо прояснить, направил в международную комиссию заместитель руководителя Федерального агентства воздушного транспорта — уполномоченный представитель Российской Федерации для участия в расследовании обстоятельств и причин катастрофы самолета Boeing 777 авиакомпании Malaysia airlines Олег Сторчевой.

В документе комиссии по расследованию катастрофы предлагается запросить разведданные спутников США, НАТО и России.

«Получение и анализ данных других стран-участниц расследования о радиолокационной обстановке в регионе (например, данные спутников США, средств наблюдения НАТО (самолетов-разведчиков AWACS) и России)», — говорится в документе.
www.gazeta.ru/social/news/2014/09/25/n_6508249.shtml
Все имеет свой закат… только ночь заканчивается рассветом
Не боись, прорвемся!;)



За это сообщение автора Летняя ночь поблагодарил: Чеширский Кот
Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Порт постоянной приписки Владмама.ру
Аватара пользователя
С нами с: 14 июл 2011
Сообщений: 2386
Благодарил (а): 1877 раз
Поблагодарили: 2047 раз
Всё-таки, над Украиной пытались убить Путина. Таков был план Бжезинского
http://gurianov-pavel.livejournal.com/62587.html
Убийство Президента Российской Федерации В.В. Путина - было одним из ключевых действий в рамках плана бандеровцев и их американских хозяев. Так утверждают генерал Ивашов, военный аналитик Шурыгин, директор Центра военно-политических исследований МГИМО Подберёзкин, Михаил Делягин, военный летчик-испытатель Андрей Литвинов, руководитель союза инженеров России Иван Андриевский и многие другие эксперты.
Я уже писал, о том, что очень серьезные эксперты, дорожащие своей репутацией, придерживаются мнения, что малазийский Боинг был сбит украинским самолетом по ошибке, а настоящей его целью был борт №1 Владимира Путина. В передаче Караулова «Момент Истины» от 28.07.2014 эту версию аргументировали генерал-полковник Леонид Ивашов, военный эксперт Владислав Шурыгин, директор Центра военно-политических исследований МГИМО Алексей Подберёзкин. О том, что в уничтожении самолёта, визуально очень похожего на президентский борт, участвовал украинский штурмовик Су-25, говорят и данные оперативного контроля министерства обороны России и малазийские эксперты.

Но сенсационные сведения о совместном плане бандеровцев и американцев в лице «старого друга России» Бжезинского, которые сообщает С. Кургинян в новой статье «Срыв «плана Б», заставляют ещё раз внимательно всмотреться в события этого лета. События, которые вероятно должны были обрушить Россию, как некогда хитроумной комбинацией был обрушен Советский Союз.

Очень кстати Караулов продолжил эту тему в очередном «Моменте Истины». Факты, которые были там изложены, кажется, прошли мимо внимания большинства СМИ и блогеров.



Для удобства предлагаю свою расшифровку.

Иосиф Дискин, научный руководитель ВЦИОМ, общественный деятель: «Те данные, которыми я располагаю, говорят, что сначала вышел из строя один из двигателей и только через полторы минуты после этого прекратили действия все системы самолёта. Т.е. самолёт был уничтожен через полторы минуты после того как вышел из строя первый двигатель. Был выстрел ракеты «воздух-воздух» после чего последовал удар с земли ракеты «земля-воздух». Сначала подошёл самолёт Су-25, который зафиксировали российские технические оперативного управления генерального штаба РФ. По техническим данным расстояние было до 5 км. Он видел опознавательные знаки неразличимые с боротом Президента Российской Федерации. Он видел идентичную раскраску с такого расстояния. И он видел то, что он принял за президентский борт. С любого угла кроме перпендикуляра не различима окраска.
Сначала попала ракета в мотор из украинского Су, а после этого стало понятно, что самолёт не падает и его добивали с земли, т.к. на одном моторе он мог лететь как все современные самолёты. Это была охота убрать с политической карты мира президента Российской Федерации В.В. Путина».

Я прервусь и напомню, что во скрытой переписке подручных Коломойского был зафиксирован такой диалог:

«Что? И как?
Юрій Береза
17.07.2014 21:23

землей – прямым – воздухом
Svyatoslav Oliynyk
17.07.2014 21:24

А воздухом какого авокадо???
Юрій Береза
17.07.2014 21:26

Передали, что не смог долго удерживаться там, типа высоко. Сделал один прямым. Не проканало. Тогда пришлось воздухом.
Svyatoslav Oliynyk
17.07.2014 21:27

А почему сначала харьковских подняли?
Юрій Береза
17.07.2014 21:30

Они сказали, что сначала команда пришла из Киева на харьковский пульт, а когда он начал разворачиваться, тогда уже остальных подключили.
Svyatoslav Oliynyk
17.07.2014 21:32»

А. Караулов: И почему чёрные ящики не в Малайзии оказались, а в Англии под покровительством английской разведки МИ-6 идут работы?


Андрей Литвинов, командира аэробуса 320, пилот первого класса, бывший военный летчик-испытатель: «В обстановке, которая творится сейчас на Украине, я готов поверить в любую версию. Летит самолёт, и вдруг попадает в двигатель ракета. Что творится в кабине? Сразу – отказ систем, слышу, какой это был толчок. Я понимаю, что может быть у меня, просто, двигатель развалился в воздухе. Такое бывало на практике: лопатки разлетаются. И мне надо понять что произошло. И в этот момент пока я на приборах буду считывать информацию…»

А. Караулов: «Меня поразило, что когда генерал Ивашов (который даже когда-то был начальником секретариата у маршала Устинова, один из самых опытных и сведущих людей из наших военных) рассказал об этой версии, никто не попытался даже её опровергнуть».

И. Дискин: Сегодня всё больше и больше появляется данных в пользу этой версии.

А. Караулов: Есть такая версия, что печально сложилась судьба того командира украинского ракетного расчёта, который и выпустил этот жуткий снаряд по самолёту.

И. Дискин: Не только. И пилот самолёта, и диспетчер.

А. Карулов: Они были арестованы СБУ Украины.

Иосиф Дискин: Слова «арестованы» предполагает легальную процедуру. Они исчезли из всяческого обращения. Судьба их неизвестна. Именно это позволяет серьёзно предполагать, что это было результатам спланированной операции, целью которой была охота на Президента Путина.

А. Карулов: Какова роль Порошенко?

И. Дискин: Порошенко не давал санкции на это.

А. Карулов: Коломойский орудовал? Су-25 ему подчинялся?

И. Дискин: Проплачивал он, но оперативное руководство, осуществляли, внимание, руководство национальной безопасности Украины вместе со своими американскими советниками.

Карулов: Именно поэтому Израиль закрыл Коломойскому въезд на территорию Израиля?

И. Дискин: Было сказано, что если Коломойский и доберется живым до границ Израиля, его ждёт печальная судьба.

Карулов: А ведь, в самом деле, официальная позиция Израиля: Коломойскому не рекомендован въезд, а он гражданин Израиля. И никто не задаётся вопрос, почему Израиль, после малазийского Боинга, Коломойскому поставил красный флажок?


Л. Ивашов: Видимо западное сообщество и в какой-то степени Тель-Авив ставку сделали на Порошенко.

И. Дискин: Вопрос ведь не только в Коломойском. Он давний партнёр Невзлина из ЮКОСа, который бы правой рукой Ходорковского.

От себя добавлю, что на днях этот опальный олигарх заявил, что готов стать президентом, когда потребуется «провести конституционную реформу, главным в которой является перераспределение президентской власти в пользу суда, парламента и гражданского общества»


Ходорковский и Невзлин
И. Дискин: Давайте сопоставим факты. Через два дня после того как был сбит самолёт, Гаагский третейский суд по Юкосу принимает решение с беспрецедентной выплатой в 50 миллиардов долларов. Это должна заплатить Россия Невзлину и компании.
Все в мире согласны, что психологический это шок от сбитого самолёта и пропагандистская кампания развёрнутая против России привели к тому, что третейский суд принял беспрецедентное решение.

Л. Ивашов: Нельзя считать Коломойского монстром-одиночкой. Поэтому здесь можно говорить о заговоре, где Коломойский выдвинут на первые позиции.

А. Караулов: Почему когда официальное лицо, начальник главного оперативного управления Генштаба генерал Андрей Кардаполов заявляет, что падающий Боинг сопровождал украинский штурмовик, появляется только один заголовок в газете?

Л. Ивашов: Да, Су-25 был зафиксирован. Более 4-минут наблюдалась его отметка.


Иван Андриевский, доктор технических наук, первый вице-президент общероссийской организации «Российский союз инженеров»: На земле работала часть станции Бук ЗРК «Купол», сканировала воздушную обстановку. В небе дежурил боевой самолёт, тактико-технические характеристики которого позволяют ему подняться на высоту в десять тысяч метров и из ракетно-пушечного вооружения обстрелять Боинг. В небе Украины была достаточно высокая облачность. Что позволяло Украинскому боевому самолёту дежурить в этой облачности.

А. Караулов: На радарах наших военных этот самолёт появился за 8 минут до этой трагедии.

И. Андриевский: Такой самолёт мог находиться до точки встречи с Боингом в радиусе 1500 километров.

А. Караулов: И потом приблизился на 5 км?

И. Андриевский: Да, совершенно верно. Дежуря в облачном слое, он получило указание от наземной станции «купол» о движении навстречу малазийскому Боингу.

А. Караулов: Т.е. он именно ждал это самолёт?

И. Андриевский: Безусловно. Ему было необходимо, на мой взгляд, встретить Боинг на встречном курсе таким образом, чтобы в первую очередь нанести внезапно атаку по кабине самолёта. Мы полагаем, что было штанное вооружение: ракеты типа Р-60, Р-73. Самолёт заранее планировал поразить цель, которую ему укажут.

Напомню, что немецкий эксперт Питер Хайсенко на основании данных Майкла Боцюркива, участника специальной мониторинговой миссии (СММ) ОБСЕ, которая первой посетила место падения пассажирского самолета в Донецкой области, указал на входные и выходные отверстия от пуль вокруг кабины: «Вы можете видеть входные и выходные отверстия от пуль. Край части отверстия изгибается внутрь. Это небольшие отверстия, круглые и чистые, показывающие точки входа, скорее всего, оставленные пулями калибра 30 мм».

А. Караулов: Цель указали с земли, и он приблизился, но ошибся из-за похожей окраски?

И. Андриевский: Боевые самолёты могут работать в режиме свободной охоты, но в данном случае целуказание шло с Земли.

Л. Ивашов: Мы видим, что государственный переворот, майдан - всё это было заказано и спланировано. И эта акция против борта №1, она внесена была внесена в качестве коррективы, потому что украинский сценарий пошёл не так, как планировали.

А. Караулов: То что Путин летел в облёт, не думаю, что это было предложение самого Путина.

Л. Ивашов: Разведка у нас работает и по Украине. И поскольку события обострились, внимание тут особое. Значит что-то стало нам, видимо, известно.

И. Дискин: Убеждён, что спецслужбы Украины, которые сегодня контролируют всю силовую компоненту Украины знали, молчаливо одобрили и эту операцию.

А. Караулов: Знали, что Путин возвращается из Латинской Америки и неминуемо его самолёт пролетает над какой-то частью Украины?
И. Дискин: Да, под контролем украинских диспетчеров, находящихся под полным контролем мальчиков Коломойского.

А. Караулов: Но они не могли знать, что Путин после Праги резко меняет маршрут. А под Варшавой случайно пересекается самолет Путина, который летит в обход Украины и малазийский Боинг, который устремился на Украину. В одной точке они сходятся.

И. Дискин: Пересеклись. Было неизвестно в той неразберихе, которая там творится.

А. Караулов: Путин делает вираж и летит на 17 минут дольше.

И. Дискин: Но они видят, что идёт борт. Напрямую, с той точки, с которой должен лететь Путин.

И. Андриевский: Да, точки пересекаются.

А. Караулов: Перепутать можно?

И. Андриевский: Представьте, что летит один самолёт со скоростью 850 км/ч и другой самолёт 850 км/ч. В итоге это 1700 км/ч. Представьте, что вы едете на машине с такой скоростью. И проезжая мимо какого-нибудь дома, как вы думаете, сколько времени уйдёт, чтобы вас зафиксировать в этой точке?


М. Делягин: Крайне правдоподобно, что это действительно была попытка убить Путина.

И. Дискин: На всякий случай был поднят Су. И я думаю, что пилот дал рапорт, что он видит президентский самолёт. И получил прямую команду на уничтожение.

А. Караулов: от Коломойского?

И. Дискин: Я думаю, что он пилот военный. Несмотря на все деньги, он должен был получить приказ. Не случайно руководитель СНБО (Парубий) сейчас тихо отползает в сторону. Я думаю, он прекрасно понимает: либо он отдал приказ, либо при любом расследовании выяснится, что он несёт за это ответственность.

М. Делягин: Коломойский - действительно взбесившийся маньяк. Но это маньяк системный. Никогда в жизни он не попытался бы сделать ничего без прямого указания своих американских кураторов.

Л. Ивашов: Посмотрите, решают проблемы Югославии - уничтожают Милошевича. Решают проблемы Ирака…, Уго Чавес, Каддафи - это уже государственная практика спецслужб.

А. Караулов: И Владимир Путин, наверняка, предполагает то, о чём мы с вами сегодня говорим.

Напомню, что не так давно немецкий Бундестаг на своем официальном сайте опубликовал меморандум о причинах крушения «Боинга 777» в Украине. Как заявляют немецкие политики, малайзиский «Boeing 777» был сбит ракетой ЗРК С-125 «Печора». Данный комплекс снят с вооружения в России и заменен на С-300, однако он по-прежнему используется Вооруженными силами Украины. Именно из него в небе над Югославией был сбит американский самолет-невидимка F-117. В меморандуме о причинах крушения малайзийского «Боинга 777» также упоминается еще один интересный факт. 17 июля, в день трагедии рейса MH17, в воздушном пространстве Польши и Румынии находились два самолета НАТО, отслеживающие ход событий на Украине. Сообщается, что они перехватили сигналы систем ПВО и идентифицировали их как ЗРК «земля-воздух» SA-3 (C-125 по классификации НАТО), а также сигнал от другого радарного устройства, который не мог быть идентифицирован».

А теперь вернусь к статье С. Кургиняна «Срыв «плана Б», в которой он описывает совместный план бандеровцев и американцев: «…этот план бандеровцев является еще и планом Бжезинского, который очень подробно обсуждал с бандеровцами именно этот план».

«Пункт 1 — активизировать деятельную часть «омоскаленных» (она же — антибандеровский актив) всеми способами, включая дозированное снабжение оружием. В самом деле, антибандеровские активисты, заходя в определенные здания, находили в подвалах этих зданий хоть и плохонькое, но вполне работающее оружие. При этом те, кто до такого захода работали в этих зданиях, разводили руками и говорили, что еще вчера этого оружия в подвалах не было. Подчеркну еще раз, что речь, конечно, шла о плохоньком оружии и в количестве, совершенно недостаточном для того, чтобы сопротивляться. Но его подкладывали. И делали это отнюдь не агенты Москвы, а агенты Львова и США. Несу ответственность за достоверность своих сведений.

Расчет был очевиден. Антибандеровские активисты восстанут... Их вдохновят легкими победами и жалкими подачками в виде небольшого количества плохонького оружия... В их ряды бандеровцы встроят своих людей... Восстание поначалу будет развиваться успешно... К нему потянутся все те, кто готов сопротивляться бандеровцам. И хорошо, что подтянутся!.. Это продвинутые бандеровцы говорили — «хорошо, что подтянутся», понимаете?..

Пункт 2 — омоскаленному контингенту, подтянувшемуся к антибандеровскому активу (еще раз оговорю, что использую здесь лексику врага, создававшего этот план), надо задать определенную программу сопротивления. При этом сам этот контингент будет двигаться в определенном русле. Поэтому задать ему эту программу будет совсем нетрудно.

Поясняю, что имеется в виду программа благородного (и, кстати, вполне легитимного в данном случае) сопротивления с оружием в руках реальным бесчинствам распоясавшейся бандеровской сволочи. Но такое сопротивление должно осуществляться на материальной да и социальной базе, вопиющим образом недостаточной для победы. Это должно было быть, по мнению врагов России, сопротивление, обреченное на окончательный провал после быстрого и кружащего голову успеха. За время этого быстрого успеха в сопротивление предполагалось включить всё то, что потом предполагалось зачистить.»

«<..>вызвать слабый, но активный импульс сопротивления, сконцентрировать вокруг этого импульса всё то, что в дальнейшем должно быть зачищено, и подготовить зачистку.
Содержание пункта 2 «плана Б» в том, чтобы сформировать именно такой импульс сопротивления, который нужен тем, кто готовит зачистку и самого этого сопротивления, и омоскаленного населения Юго-Востока Украины.

Содержание пункта 3 «плана Б» — в том, чтобы собрать вокруг этого импульса определенное, не малое, но и не слишком большое, число пророссийски и антибандеровски настроенных людей, возмущенных бесчинствами фашиствующей бандеровской хунты. И верящих в то, что активисты, сформировавшие импульс сопротивления, — дееспособны, знают, что делают, будут поддержаны русскими войсками и так далее. Активисты убеждают в этом поддерживающих.

Пункт 4 — нанести удар по собранным сторонникам России, использовав тотальное преимущество, вытекающее из захвата бандеровцами военных и иных арсеналов украинского государства.

Пункт 5 — в ходе данного удара принудить миллионы людей, симпатизирующих России в той или иной степени, к бегству с территории Юго-Востока Украины.

Пункт 6 — разгромить и вышвырнуть с данной территории вооруженный актив сопротивления бандеровской хунте.

Пункт 7 — запрограммировать этот актив на крайнее неприятие российской пассивности в вопросе о судьбе верных России сторонников Новороссии.

Пункт 8 — соединить вооруженный и накаленный (а также возмущенный нашим бездействием) пророссийский актив, вынужденный отступить с территории Юго-Востока Украины, с беженцами и другими недовольными группами российского населения.

Пункт 9 — предельно ослабить власть в Москве. Как? Ну, например, дав приказ украинским ВВС и ПВО сбить самолет, в котором летит президент России, по возможности возложив ответственность за это на ополченцев, сражающихся с бандеровской хунтой. Были возможны и другие варианты. Но поскольку бандеровцы попытались в итоге реализовать именно этот, я считаю возможным ограничиться его рассмотрением.

Пункт 10 — соединить протест преданных сторонников Новороссии, ушедших в Россию, с протестом беженцев и других групп, что на фоне ослабления власти в Москве было бы чревато системным политическим кризисом.

Пункт 11 — в условиях этого кризиса соединить расправу над сторонниками России на Юго-Востоке Украины с расправой над сторонниками России в Крыму.

Пункт 12 — на паях с Западом триумфально завершить распад российского государства.»


Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Пишу мало, думаю много!
Аватара пользователя
Имя: Андрей
С нами с: 18 июн 2013
Сообщений: 262
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 93 раза
G-Lo писал(а) 27 сен 2014, 13:45:
Всё-таки, над Украиной пытались убить Путина. Таков был план Бжезинского
http://gurianov-pavel.livejournal.com/62587.html
Убийство Президента Российской Федерации В.В. Путина - было одним из ключевых действий в рамках плана бандеровцев и их американских хозяев. Так утверждают генерал Ивашов, военный аналитик Шурыгин, директор Центра военно-политических исследований МГИМО Подберёзкин, Михаил Делягин, военный летчик-испытатель Андрей Литвинов, руководитель союза инженеров России Иван Андриевский и многие другие эксперты.
Я уже писал, о том, что очень серьезные эксперты, дорожащие своей репутацией, придерживаются мнения, что малазийский Боинг был сбит украинским самолетом по ошибке, а настоящей его целью был борт №1 Владимира Путина. В передаче Караулова «Момент Истины» от 28.07.2014 эту версию аргументировали генерал-полковник Леонид Ивашов, военный эксперт Владислав Шурыгин, директор Центра военно-политических исследований МГИМО Алексей Подберёзкин. О том, что в уничтожении самолёта, визуально очень похожего на президентский борт, участвовал украинский штурмовик Су-25, говорят и данные оперативного контроля министерства обороны России и малазийские эксперты.

Но сенсационные сведения о совместном плане бандеровцев и американцев в лице «старого друга России» Бжезинского, которые сообщает С. Кургинян в новой статье «Срыв «плана Б», заставляют ещё раз внимательно всмотреться в события этого лета. События, которые вероятно должны были обрушить Россию, как некогда хитроумной комбинацией был обрушен Советский Союз.

Очень кстати Караулов продолжил эту тему в очередном «Моменте Истины». Факты, которые были там изложены, кажется, прошли мимо внимания большинства СМИ и блогеров.



Для удобства предлагаю свою расшифровку.

Иосиф Дискин, научный руководитель ВЦИОМ, общественный деятель: «Те данные, которыми я располагаю, говорят, что сначала вышел из строя один из двигателей и только через полторы минуты после этого прекратили действия все системы самолёта. Т.е. самолёт был уничтожен через полторы минуты после того как вышел из строя первый двигатель. Был выстрел ракеты «воздух-воздух» после чего последовал удар с земли ракеты «земля-воздух». Сначала подошёл самолёт Су-25, который зафиксировали российские технические оперативного управления генерального штаба РФ. По техническим данным расстояние было до 5 км. Он видел опознавательные знаки неразличимые с боротом Президента Российской Федерации. Он видел идентичную раскраску с такого расстояния. И он видел то, что он принял за президентский борт. С любого угла кроме перпендикуляра не различима окраска.
Сначала попала ракета в мотор из украинского Су, а после этого стало понятно, что самолёт не падает и его добивали с земли, т.к. на одном моторе он мог лететь как все современные самолёты. Это была охота убрать с политической карты мира президента Российской Федерации В.В. Путина».

Я прервусь и напомню, что во скрытой переписке подручных Коломойского был зафиксирован такой диалог:

«Что? И как?
Юрій Береза
17.07.2014 21:23

землей – прямым – воздухом
Svyatoslav Oliynyk
17.07.2014 21:24

А воздухом какого авокадо???
Юрій Береза
17.07.2014 21:26

Передали, что не смог долго удерживаться там, типа высоко. Сделал один прямым. Не проканало. Тогда пришлось воздухом.
Svyatoslav Oliynyk
17.07.2014 21:27

А почему сначала харьковских подняли?
Юрій Береза
17.07.2014 21:30

Они сказали, что сначала команда пришла из Киева на харьковский пульт, а когда он начал разворачиваться, тогда уже остальных подключили.
Svyatoslav Oliynyk
17.07.2014 21:32»

А. Караулов: И почему чёрные ящики не в Малайзии оказались, а в Англии под покровительством английской разведки МИ-6 идут работы?


Андрей Литвинов, командира аэробуса 320, пилот первого класса, бывший военный летчик-испытатель: «В обстановке, которая творится сейчас на Украине, я готов поверить в любую версию. Летит самолёт, и вдруг попадает в двигатель ракета. Что творится в кабине? Сразу – отказ систем, слышу, какой это был толчок. Я понимаю, что может быть у меня, просто, двигатель развалился в воздухе. Такое бывало на практике: лопатки разлетаются. И мне надо понять что произошло. И в этот момент пока я на приборах буду считывать информацию…»

А. Караулов: «Меня поразило, что когда генерал Ивашов (который даже когда-то был начальником секретариата у маршала Устинова, один из самых опытных и сведущих людей из наших военных) рассказал об этой версии, никто не попытался даже её опровергнуть».

И. Дискин: Сегодня всё больше и больше появляется данных в пользу этой версии.

А. Караулов: Есть такая версия, что печально сложилась судьба того командира украинского ракетного расчёта, который и выпустил этот жуткий снаряд по самолёту.

И. Дискин: Не только. И пилот самолёта, и диспетчер.

А. Карулов: Они были арестованы СБУ Украины.

Иосиф Дискин: Слова «арестованы» предполагает легальную процедуру. Они исчезли из всяческого обращения. Судьба их неизвестна. Именно это позволяет серьёзно предполагать, что это было результатам спланированной операции, целью которой была охота на Президента Путина.

А. Карулов: Какова роль Порошенко?

И. Дискин: Порошенко не давал санкции на это.

А. Карулов: Коломойский орудовал? Су-25 ему подчинялся?

И. Дискин: Проплачивал он, но оперативное руководство, осуществляли, внимание, руководство национальной безопасности Украины вместе со своими американскими советниками.

Карулов: Именно поэтому Израиль закрыл Коломойскому въезд на территорию Израиля?

И. Дискин: Было сказано, что если Коломойский и доберется живым до границ Израиля, его ждёт печальная судьба.

Карулов: А ведь, в самом деле, официальная позиция Израиля: Коломойскому не рекомендован въезд, а он гражданин Израиля. И никто не задаётся вопрос, почему Израиль, после малазийского Боинга, Коломойскому поставил красный флажок?


Л. Ивашов: Видимо западное сообщество и в какой-то степени Тель-Авив ставку сделали на Порошенко.

И. Дискин: Вопрос ведь не только в Коломойском. Он давний партнёр Невзлина из ЮКОСа, который бы правой рукой Ходорковского.

От себя добавлю, что на днях этот опальный олигарх заявил, что готов стать президентом, когда потребуется «провести конституционную реформу, главным в которой является перераспределение президентской власти в пользу суда, парламента и гражданского общества»


Ходорковский и Невзлин
И. Дискин: Давайте сопоставим факты. Через два дня после того как был сбит самолёт, Гаагский третейский суд по Юкосу принимает решение с беспрецедентной выплатой в 50 миллиардов долларов. Это должна заплатить Россия Невзлину и компании.
Все в мире согласны, что психологический это шок от сбитого самолёта и пропагандистская кампания развёрнутая против России привели к тому, что третейский суд принял беспрецедентное решение.

Л. Ивашов: Нельзя считать Коломойского монстром-одиночкой. Поэтому здесь можно говорить о заговоре, где Коломойский выдвинут на первые позиции.

А. Караулов: Почему когда официальное лицо, начальник главного оперативного управления Генштаба генерал Андрей Кардаполов заявляет, что падающий Боинг сопровождал украинский штурмовик, появляется только один заголовок в газете?

Л. Ивашов: Да, Су-25 был зафиксирован. Более 4-минут наблюдалась его отметка.


Иван Андриевский, доктор технических наук, первый вице-президент общероссийской организации «Российский союз инженеров»: На земле работала часть станции Бук ЗРК «Купол», сканировала воздушную обстановку. В небе дежурил боевой самолёт, тактико-технические характеристики которого позволяют ему подняться на высоту в десять тысяч метров и из ракетно-пушечного вооружения обстрелять Боинг. В небе Украины была достаточно высокая облачность. Что позволяло Украинскому боевому самолёту дежурить в этой облачности.

А. Караулов: На радарах наших военных этот самолёт появился за 8 минут до этой трагедии.

И. Андриевский: Такой самолёт мог находиться до точки встречи с Боингом в радиусе 1500 километров.

А. Караулов: И потом приблизился на 5 км?

И. Андриевский: Да, совершенно верно. Дежуря в облачном слое, он получило указание от наземной станции «купол» о движении навстречу малазийскому Боингу.

А. Караулов: Т.е. он именно ждал это самолёт?

И. Андриевский: Безусловно. Ему было необходимо, на мой взгляд, встретить Боинг на встречном курсе таким образом, чтобы в первую очередь нанести внезапно атаку по кабине самолёта. Мы полагаем, что было штанное вооружение: ракеты типа Р-60, Р-73. Самолёт заранее планировал поразить цель, которую ему укажут.

Напомню, что немецкий эксперт Питер Хайсенко на основании данных Майкла Боцюркива, участника специальной мониторинговой миссии (СММ) ОБСЕ, которая первой посетила место падения пассажирского самолета в Донецкой области, указал на входные и выходные отверстия от пуль вокруг кабины: «Вы можете видеть входные и выходные отверстия от пуль. Край части отверстия изгибается внутрь. Это небольшие отверстия, круглые и чистые, показывающие точки входа, скорее всего, оставленные пулями калибра 30 мм».

А. Караулов: Цель указали с земли, и он приблизился, но ошибся из-за похожей окраски?

И. Андриевский: Боевые самолёты могут работать в режиме свободной охоты, но в данном случае целуказание шло с Земли.

Л. Ивашов: Мы видим, что государственный переворот, майдан - всё это было заказано и спланировано. И эта акция против борта №1, она внесена была внесена в качестве коррективы, потому что украинский сценарий пошёл не так, как планировали.

А. Караулов: То что Путин летел в облёт, не думаю, что это было предложение самого Путина.

Л. Ивашов: Разведка у нас работает и по Украине. И поскольку события обострились, внимание тут особое. Значит что-то стало нам, видимо, известно.

И. Дискин: Убеждён, что спецслужбы Украины, которые сегодня контролируют всю силовую компоненту Украины знали, молчаливо одобрили и эту операцию.

А. Караулов: Знали, что Путин возвращается из Латинской Америки и неминуемо его самолёт пролетает над какой-то частью Украины?
И. Дискин: Да, под контролем украинских диспетчеров, находящихся под полным контролем мальчиков Коломойского.

А. Караулов: Но они не могли знать, что Путин после Праги резко меняет маршрут. А под Варшавой случайно пересекается самолет Путина, который летит в обход Украины и малазийский Боинг, который устремился на Украину. В одной точке они сходятся.

И. Дискин: Пересеклись. Было неизвестно в той неразберихе, которая там творится.

А. Караулов: Путин делает вираж и летит на 17 минут дольше.

И. Дискин: Но они видят, что идёт борт. Напрямую, с той точки, с которой должен лететь Путин.

И. Андриевский: Да, точки пересекаются.

А. Караулов: Перепутать можно?

И. Андриевский: Представьте, что летит один самолёт со скоростью 850 км/ч и другой самолёт 850 км/ч. В итоге это 1700 км/ч. Представьте, что вы едете на машине с такой скоростью. И проезжая мимо какого-нибудь дома, как вы думаете, сколько времени уйдёт, чтобы вас зафиксировать в этой точке?


М. Делягин: Крайне правдоподобно, что это действительно была попытка убить Путина.

И. Дискин: На всякий случай был поднят Су. И я думаю, что пилот дал рапорт, что он видит президентский самолёт. И получил прямую команду на уничтожение.

А. Караулов: от Коломойского?

И. Дискин: Я думаю, что он пилот военный. Несмотря на все деньги, он должен был получить приказ. Не случайно руководитель СНБО (Парубий) сейчас тихо отползает в сторону. Я думаю, он прекрасно понимает: либо он отдал приказ, либо при любом расследовании выяснится, что он несёт за это ответственность.

М. Делягин: Коломойский - действительно взбесившийся маньяк. Но это маньяк системный. Никогда в жизни он не попытался бы сделать ничего без прямого указания своих американских кураторов.

Л. Ивашов: Посмотрите, решают проблемы Югославии - уничтожают Милошевича. Решают проблемы Ирака…, Уго Чавес, Каддафи - это уже государственная практика спецслужб.

А. Караулов: И Владимир Путин, наверняка, предполагает то, о чём мы с вами сегодня говорим.

Напомню, что не так давно немецкий Бундестаг на своем официальном сайте опубликовал меморандум о причинах крушения «Боинга 777» в Украине. Как заявляют немецкие политики, малайзиский «Boeing 777» был сбит ракетой ЗРК С-125 «Печора». Данный комплекс снят с вооружения в России и заменен на С-300, однако он по-прежнему используется Вооруженными силами Украины. Именно из него в небе над Югославией был сбит американский самолет-невидимка F-117. В меморандуме о причинах крушения малайзийского «Боинга 777» также упоминается еще один интересный факт. 17 июля, в день трагедии рейса MH17, в воздушном пространстве Польши и Румынии находились два самолета НАТО, отслеживающие ход событий на Украине. Сообщается, что они перехватили сигналы систем ПВО и идентифицировали их как ЗРК «земля-воздух» SA-3 (C-125 по классификации НАТО), а также сигнал от другого радарного устройства, который не мог быть идентифицирован».

А теперь вернусь к статье С. Кургиняна «Срыв «плана Б», в которой он описывает совместный план бандеровцев и американцев: «…этот план бандеровцев является еще и планом Бжезинского, который очень подробно обсуждал с бандеровцами именно этот план».

«Пункт 1 — активизировать деятельную часть «омоскаленных» (она же — антибандеровский актив) всеми способами, включая дозированное снабжение оружием. В самом деле, антибандеровские активисты, заходя в определенные здания, находили в подвалах этих зданий хоть и плохонькое, но вполне работающее оружие. При этом те, кто до такого захода работали в этих зданиях, разводили руками и говорили, что еще вчера этого оружия в подвалах не было. Подчеркну еще раз, что речь, конечно, шла о плохоньком оружии и в количестве, совершенно недостаточном для того, чтобы сопротивляться. Но его подкладывали. И делали это отнюдь не агенты Москвы, а агенты Львова и США. Несу ответственность за достоверность своих сведений.

Расчет был очевиден. Антибандеровские активисты восстанут... Их вдохновят легкими победами и жалкими подачками в виде небольшого количества плохонького оружия... В их ряды бандеровцы встроят своих людей... Восстание поначалу будет развиваться успешно... К нему потянутся все те, кто готов сопротивляться бандеровцам. И хорошо, что подтянутся!.. Это продвинутые бандеровцы говорили — «хорошо, что подтянутся», понимаете?..

Пункт 2 — омоскаленному контингенту, подтянувшемуся к антибандеровскому активу (еще раз оговорю, что использую здесь лексику врага, создававшего этот план), надо задать определенную программу сопротивления. При этом сам этот контингент будет двигаться в определенном русле. Поэтому задать ему эту программу будет совсем нетрудно.

Поясняю, что имеется в виду программа благородного (и, кстати, вполне легитимного в данном случае) сопротивления с оружием в руках реальным бесчинствам распоясавшейся бандеровской сволочи. Но такое сопротивление должно осуществляться на материальной да и социальной базе, вопиющим образом недостаточной для победы. Это должно было быть, по мнению врагов России, сопротивление, обреченное на окончательный провал после быстрого и кружащего голову успеха. За время этого быстрого успеха в сопротивление предполагалось включить всё то, что потом предполагалось зачистить.»

«<..>вызвать слабый, но активный импульс сопротивления, сконцентрировать вокруг этого импульса всё то, что в дальнейшем должно быть зачищено, и подготовить зачистку.
Содержание пункта 2 «плана Б» в том, чтобы сформировать именно такой импульс сопротивления, который нужен тем, кто готовит зачистку и самого этого сопротивления, и омоскаленного населения Юго-Востока Украины.

Содержание пункта 3 «плана Б» — в том, чтобы собрать вокруг этого импульса определенное, не малое, но и не слишком большое, число пророссийски и антибандеровски настроенных людей, возмущенных бесчинствами фашиствующей бандеровской хунты. И верящих в то, что активисты, сформировавшие импульс сопротивления, — дееспособны, знают, что делают, будут поддержаны русскими войсками и так далее. Активисты убеждают в этом поддерживающих.

Пункт 4 — нанести удар по собранным сторонникам России, использовав тотальное преимущество, вытекающее из захвата бандеровцами военных и иных арсеналов украинского государства.

Пункт 5 — в ходе данного удара принудить миллионы людей, симпатизирующих России в той или иной степени, к бегству с территории Юго-Востока Украины.

Пункт 6 — разгромить и вышвырнуть с данной территории вооруженный актив сопротивления бандеровской хунте.

Пункт 7 — запрограммировать этот актив на крайнее неприятие российской пассивности в вопросе о судьбе верных России сторонников Новороссии.

Пункт 8 — соединить вооруженный и накаленный (а также возмущенный нашим бездействием) пророссийский актив, вынужденный отступить с территории Юго-Востока Украины, с беженцами и другими недовольными группами российского населения.

Пункт 9 — предельно ослабить власть в Москве. Как? Ну, например, дав приказ украинским ВВС и ПВО сбить самолет, в котором летит президент России, по возможности возложив ответственность за это на ополченцев, сражающихся с бандеровской хунтой. Были возможны и другие варианты. Но поскольку бандеровцы попытались в итоге реализовать именно этот, я считаю возможным ограничиться его рассмотрением.

Пункт 10 — соединить протест преданных сторонников Новороссии, ушедших в Россию, с протестом беженцев и других групп, что на фоне ослабления власти в Москве было бы чревато системным политическим кризисом.

Пункт 11 — в условиях этого кризиса соединить расправу над сторонниками России на Юго-Востоке Украины с расправой над сторонниками России в Крыму.

Пункт 12 — на паях с Западом триумфально завершить распад российского государства.»

Версия же про Путина является просто идиотской. Да, самолет Путина был в воздухе одновременно с MH17. Да, если проложить курсы самолета Путина и MH17 то они пересекутся в районе Варшавы. Но эти два самолета пролетели эту точку «пересечения» с разницей в 35 минут, так что расстояние между этими бортами никогда не было меньше по крайней мере 300 километров! И как могло получиться что украинские диспетчеры прекрасно знали что за самолет, крякающий гражданским ответчиком номер своего рейса они ведут, а украинские военные – нет? Как можно было заметить «россиский триколор» в раскраске Боинга, но не заметить ни крупной надписи “Malasiya”, ни того что у боинга 2 двигателя тогда как у самолета Путина их 4?


Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Порт постоянной приписки Владмама.ру
С нами с: 16 июн 2009
Сообщений: 4223
Откуда: Из города В
Благодарил (а): 531 раз
Поблагодарили: 557 раз
China Man
поддержу. эта версия даже сомнительнее "расстрела угнанного ранее боинга".


Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Порт постоянной приписки Владмама.ру
Аватара пользователя
С нами с: 23 сен 2010
Сообщений: 10032
Благодарил (а): 495 раз
Поблагодарили: 587 раз
Если бы сбили самолет с Путиным то как же то, что в зарубежных СМИ преподносится , что Россия агрессор, воюет с Украиной? Тогда наша страна стала бы потерпевшей стороной.


Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Порт постоянной приписки Владмама.ру
Аватара пользователя
С нами с: 14 июл 2011
Сообщений: 2386
Благодарил (а): 1877 раз
Поблагодарили: 2047 раз
РФ представила генсеку ООН список рекомендаций по расследованию авиакатастрофы на Украине
http://itar-tass.com/politika/1474768
Письмо за подписью постоянного представителя РФ при ООН Виталия Чуркина опубликовано в электронной системе документов всемирной организации

ООН, 29 сентября. /Корр. ИТАР-ТАСС Олег Зеленин/. Россия представила ООН список рекомендаций, касающихся расследования авиакатастрофы малайзийского Boeing на Украине. Письмо за подписью постоянного представителя РФ при ООН Виталия Чуркина опубликовано в электронной системе документов всемирной организации.

Перечисленные в письме десять приоритетных задач включают "анализ информации о полетах военных воздушных судов в районе вооруженного конфликта на востоке Украине и в месте падения самолета", а также "получение, анализ и проверку информации от украинской стороны о запланированных и состоявшихся пусках ракет" - как в учебных, так и боевых целях.
В документе обращается внимание и на необходимость изучения данных о радиолокационной обстановке в регионе, имеющихся у других стран, в том числе "данные спутников США, средств наблюдения НАТО". Кроме того, постпред РФ указывает на необходимости анализа "данных украинских наземных радиолокационных средств, включая военные, о передвижении самолета, начиная с его входа в воздушное пространство Украины", а также переговоров диспетчеров, в том числе "с "военным сектором" или силами ПВО Украины", экипажами рейсов СИА-351 (Сингапур) и АИЦ-113 (Индия)", находившимися поблизости от малайзийского Boeing.

Российская сторона также настаивает на изучении "повреждений частей самолета и возможных источников их поражения". "Это общепринятый и обязательный элемент расследования", - отметил Чуркин.

Ранее Виталий Чуркин заявил, что Россия предлагает генеральному секретарю ООН Пан Ги Муну рассмотреть возможность создания поста специального представителя по расследованию авиакатастрофы и направлении в район крушения специальной миссии в сотрудничестве с ОБСЕ.

Как заявил Чуркин, российская сторона до сих пор не увидела "стремления секретариата проявить какую-либо инициативу в плане содействия международному расследованию" авиакатастрофы. "Считаем важным, чтобы генсек ООН провел обзор и оценку положения дел по вышеперечисленным вопросам и подробно доложил об этом Совету Безопасности, в том числе на предмет выработки и принятия дополнительных мер в целях содействия расследованию", - сказал постпред РФ.

Глава МИД Нидерландов Франс Тиммерманс сообщил 19 сентября, что окончательный доклад с результатами расследования авиакатастрофы будет представлен следующим летом. По его словам, составлению отчета не помешает отсутствие доступа к месту крушения авиалайнера. Министр выразил сожаление, что работы на месте катастрофы были остановлены 6 августа, но заверил, что следователи не прекратят работу, пока не будут выявлены ответственные за трагедию.

В первые дни после катастрофы контролирующие регион ополченцы обнаружили более 200 тел погибших, которые 23-26 июля были отправлены в Нидерланды. Затем на место прибыли международные эксперты из Австралии, Малайзии и Нидерландов. Из-за угрозы безопасности они вынуждены были свернуть свою деятельность, проработав меньше недели.

Процедура опознания жертв крушения проходит в Нидерландах. В министерстве юстиции и безопасности страны заверили, что делают все возможное для скорейшего установления личностей погибших, подчеркнув при этом, что процесс может затянуться еще на несколько месяцев.


Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Порт постоянной приписки Владмама.ру
С нами с: 07 фев 2008
Сообщений: 26577
Изображений: 238
Благодарил (а): 2907 раз
Поблагодарили: 3878 раз
Volna писал(а) 27 сен 2014, 23:51:
Если бы сбили самолет с Путиным то как же то, что в зарубежных СМИ преподносится , что Россия агрессор, воюет с Украиной? Тогда наша страна стала бы потерпевшей стороной.

ну как вариант, сказали б, что, ополченцы сбили :du_ma_et:



За это сообщение автора Чеширский Кот поблагодарил: Svetok
Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Порт постоянной приписки Владмама.ру
С нами с: 07 фев 2008
Сообщений: 26577
Изображений: 238
Благодарил (а): 2907 раз
Поблагодарили: 3878 раз
China Man писал(а) 27 сен 2014, 22:51:
является просто идиотской.

Будьте, пожалуйста, корректнее в выражениях.


Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Порт постоянной приписки Владмама.ру
Аватара пользователя
Имя: Геннадий
С нами с: 28 июл 2011
Сообщений: 11126
Благодарил (а): 4102 раза
Поблагодарили: 5479 раз
РФ потребует в Женеве возобновить следствие по крушению Boeing
МОСКВА, 2 октября — РИА Новости. Российская делегация на конференции Межпарламентского союза в Женеве намерена заявить о необходимости вернуться к расследованию причин крушения малайзийского Boeing на Украине.

Boeing 777 Амстердам — Куала-Лумпур малайзийской авиакомпании Malaysia Airlines потерпел крушение 17 июля в Донецкой области. На борту находились 298 человек, все они погибли. Киев обвинил в катастрофе ополченцев, но те заявили, что не располагают средствами, которые позволили бы сбить воздушное судно на такой высоте.

Издание напоминает, что в настоящее время расследование крушения самолета фактически приостановлено. Согласно докладу Совета по безопасности Нидерландов, который был оглашен в начале сентября, пассажирский Boeing авиакомпании Malaysia Airlines был технически исправен и распался в воздухе в результате большого количества объектов, которые попали в него извне.

"Российская делегация намерена публично заявить на конференции Межпарламентского союза в Женеве о необходимости вернуться к расследованию причин крушения малайзийского Boeing на Украине… площадка Межпарламентского союза наиболее подходит для обсуждения данного вопроса, поскольку на нее съедутся почти 2 тысячи парламентариев из 200 стран мира".

Ранее глава МИД РФ Сергей Лавров заявлял, что некоторые государства ООН не демонстрируют "особого энтузиазма в деле проведения транспарентного и подотчетного расследования крушения самолета".

Климов в свою очередь заявил, что "пора помочь нашим коллегам в Малайзии заставить Запад и Украину реально заниматься расследованием ситуации с Boeing".
Источник: http://ria.ru/world/20141002/1026523066.html


Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Порт постоянной приписки Владмама.ру
Аватара пользователя
С нами с: 14 июл 2011
Сообщений: 2386
Благодарил (а): 1877 раз
Поблагодарили: 2047 раз
Малайзия: "черные ящики" не помогут узнать траекторию полета предметов, поразивших Boeing
http://itar-tass.com/mezhdunarodnaya-panorama/1480826

Удалось ли бортовым самописцам зафиксировать ракету около левого крыла, "зависит от определенных обстоятельств", добавил директор департамента гражданской авиации минтранса Малайзии

СИНГАПУР, 2 октября. /Корр. ТАСС Евгений Соловьев/. Данные "черных ящиков" разбившегося на Украине малайзийского Boeing вряд ли смогут помочь определить траекторию движения "предметов, обладающих высокой энергией", которые попали в лайнер. Такое мнение в интервью, опубликованном в газете New Straits Times, высказал директор департамента гражданской авиации минтранса Малайзии Азхаруддин Абдул Рахман.

По его словам, "зависит от определенных обстоятельств, сумели ли бортовые самописцы зафиксировать ракету около левого крыла", в частности, "был ли взрыв над или под самолетом, насколько сильным был удар с левой стороны, как это повлияло на управление лайнером".

Как и указывалось в предварительном докладе, напомнил глава департамента, "никаких чрезвычайных происшествий или предупредительных сигналов самописцы не содержали, при этом запись оборвалась неожиданно". Одновременно, подчеркнул он, следствие только в самом начале пути, "предстоит сделать еще много экспертиз".

Лайнер компании "Малайзийские авиалинии", совершавший рейс по маршруту Амстердам - Куала-Лумпур, потерпел крушение в Донецкой области. Все находившиеся на его борту 298 человек погибли.


Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Порт постоянной приписки Владмама.ру
С нами с: 07 фев 2008
Сообщений: 26577
Изображений: 238
Благодарил (а): 2907 раз
Поблагодарили: 3878 раз
http://signor-antonio.livejournal.com/484745.html

О ходе расследования MH17, анализе ранений и FDR // New Strait Times
Сегодняшний материал NST (Малайзия), есть интересное.
Даю без перевода - гугль в помощь, маленький комментарий по-русски курсивом.

Detailed analysis of FDR needed’

KUALA LUMPUR: AIR crash investigators and forensic experts are counting on a more detailed analysis of Malaysia Airlines flight MH17’s flight data recorder (FDR) and the remains of passengers to build a comprehensive picture of how the airliner was brought down and where the “high-energy objects” that penetrated the aircraft had originated from.

Currently, the probe is being conducted in tandem.

One area is focused on the painstaking analysis of the FDR, while the other involves a more detailed look at the wounds on the remains of passengers. This covers entry wounds, depth of projectile in the remains, type of projectile, entry angle and exit wounds, if any.

В общем, добрались до несложной идеи - сделать анализ морфологии раневых каналов.
С учетом того, что положение пассажиров в креслах и их рассадка очевидны и известны, очевиден и ход мысли.
Прим С.А.


Dutch Safety Board spokesman Sara Vernooij told the New Straits Times that data from the FDR on board the Boeing 777-200ER jetliner could help narrow down the coordinates where the aircraft was shot down.

Vernooij said besides narrowing down the coordinates, the FDR would also reveal additional information about the status of the engines, the aircraft’s altitude, acceleration force and the status of the onboard systems.



It can also help investigators determine the position of flight control surfaces, such as the flaps, aileron, horizontal stabilisers, slats, spoilers and rudder.

“However, the process of encrypting the FDR will take time, as it contains binary data (zeros and ones) that needs to be converted into workable data before it can be analysed.

“A more detailed analysis of the data is also needed before we can say what kind of ‘high-energy objects’ had penetrated the aircraft,” she said.

When asked about the key information that the probe team would focus on in the hope of pinpointing the perpetrators, Vernooij refused to comment, adding that it would be covered in the final report.

Department of Civil Aviation director-general Datuk Azharuddin Abdul Rahman said he could not say for certain if the FDR could determine the trajectory of the high-speed objects that had penetrated the aircraft and brought it down.

“I was there in Farnborough in the United Kingdom when the investigators analysed the data from both black boxes.

“As stated in the preliminary report, there were no abnormalities or warning signs heard in the cockpit voice recorder (CVR). The recording stopped abruptly.”

However, he said, investigations were still in the early stages, and experts would analyse the FDR and CVR more thoroughly.

Azharuddin touched on the characteristic scouring mark on the underside of the jetliner’s left wing.

Whether the FDR or CVR could have recorded the impact of the missile on the underside of the left wing “depends on certain circumstances”, he said.

“It depends on whether the missile exploded above or below the aircraft, how severe the glancing blow was to the left wing and how it had affected the handling of the airplane.”

On the forensic side of the investigations, Kuala Lumpur Hospital pathology consultant Dr Mohd Shah Mahmood said once all the victims had been identified and accounted for, investigators would move to the next phase of the probe, which was to study the pattern of the victims’ injuries and check them against their seating arrangements.

“You can see that the remains that were either intact or relatively intact were (those of victims) sitting in the front and at the back of the aircraft, while those who suffered the most injuries were (seated) in the centre.

“Investigators may also notice that those who had sat in the centre of the aircraft, near the engines, suffered more serious injuries compared with those seated in the front and at the back, who did not suffer any burns.

“There are a lot of theories going around, but since the plane had just begun its flight, the fuel tank would have been full and those sitting near the wings (where the fuel bladders are located) would have sustained more burns compared with the others,” he said in an exclusive interview at the hospital.

Dr Shah said most of the remains had multiple injuries from the impact of falling from more than 30,000 feet to the ground, adding that many had fractured or crushed bones in several places.

“Most of the remains in the first few batches were intact.

“That is why the process of identification was faster compared with the later remains.”

He said the investigators, however, had yet to enter the next phase of investigations as there were still victims unaccounted for, including two Malaysians: Prime Minister Datuk Seri Najib Razak’s step-grandmother, Siti Amirah Parawira, and Shaliza Zaini Dewa, who was on board the aircraft with her Dutch husband and three children.

He said the remains had been analysed by the Disaster Victim Identification (DVI) team, comprising experts from Germany, Belgium, Australia, United Kingdom and Malaysia.

However, Dr Shah said, remains with possible criminal evidence would be examined by the DVI team from the Netherlands.

“The Malaysian DVI team had no opportunity to examine the remains of MH17 passengers with possible criminal evidence, as they had gone straight to the criminal investigation team handled by the Dutch DVI team.”

He said upon the remains’ arrival in Kharkiv, Ukraine, and later, Amsterdam, they were first scanned for chemical, biological, radiology and nuclear explosives before going through the computed tomography (CT) scan.


“Using the CT scan, the DVI team would later separate the remains, which may contain embedded
metals or other evidence, from the rest.

“Remains with foreign object embedded in them would be subjected to further investigation.

“This is important, as the objects could be evidence that could help in the investigations into the downing of the airplane.”


девочки, кто владеет, переведите, а, я в гул переводчике поизвращалась, но поняла только то, что и в комменте написано, самые большие поражения в центре салона, всё. :du_ma_et:

On the forensic side of the investigations, Kuala Lumpur Hospital pathology consultant Dr Mohd Shah Mahmood said once all the victims had been identified and accounted for, investigators would move to the next phase of the probe, which was to study the pattern of the victims’ injuries and check them against their seating arrangements.
про угрозу для потомков, это о чём? :du_ma_et:


Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
На Владмаме мне нравится все больше!
Аватара пользователя
С нами с: 11 фев 2008
Сообщений: 842
Благодарил (а): 191 раз
Поблагодарили: 127 раз
перевод через translate.ru
Для подробного анализа ФРГ было нужно’

КУАЛА-ЛУМПУР: следователи Авиакатастрофы и судебные эксперты рассчитывают на более подробный анализ рекордера полетных данных (FDR) рейса MH17's Malaysia Airlines и останков пассажиров, чтобы построить всестороннюю картину того, как авиалайнер был снижен и где “высокоэнергетические объекты”, которые проникли через самолет, произошли из.

В настоящее время исследование проводится в тандеме.

Одна область сосредоточена на кропотливом анализе ФРГ, в то время как другой включает более подробный взгляд на раны на останках пассажиров. Это покрывает раны входа, глубину снаряда в оставлении, типе снаряда, угла входа и выходных ран, если таковые имеются.

Голландский представитель Совета по Безопасности Сара Вернуий сказал New Straits Times, что данные из ФРГ на борту Boeing, 777-200ER авиалайнер мог помочь сузить координаты, где самолет был подстрелен.

Вернуий сказал помимо сужения координат, ФРГ также покажет дополнительную информацию о статусе двигателей, высоты самолета, силы ускорения и статуса бортовых систем.



Это может также помочь следователям определить положение поверхностей управления полетом, таких как откидные створки, элерон, горизонтальные стабилизаторы, планки, помехи и руководящий принцип.

“Однако процесс шифровки ФРГ займет время, поскольку это содержит двоичных данных (ноли и), который должен быть преобразован в осуществимые данные, прежде чем это сможет быть проанализировано.

“Более подробный анализ данных также необходим, прежде чем мы сможем сказать, какой ‘высокоэнергетические объекты проникли через самолет”, сказала она.

Когда спрошено о ключевой информации, на которой сосредоточилась бы команда исследования в надежде на точное определение преступников, Вернуий отказался комментировать, добавив, что это будет охвачено в итоговом отчете.

Отдел генерального директора Гражданской авиации Дэтука Азхаруддина Абдула Рахмана сказал, что он не мог сказать наверняка, если ФРГ мог бы определить траекторию быстродействующих объектов, которые проникли через самолет и снизили его.

“Я был там в Фарнборо в Соединенном Королевстве, когда следователи проанализировали данные от обоих черных ящиков.

“Как заявлено в предварительном отчете, не было никаких отклонений, или предупредительные знаки слышали в голосовом рекордере кабины (CVR). Запись остановилась резко”.

Однако он сказал, расследования были все еще на ранних стадиях, и эксперты проанализируют ФРГ и CVR более тщательно.

Азхаруддин затронул характерную отметку обыска на нижней стороне левого крыла авиалайнера.

Возможно, ли ФРГ или CVR, сделали запись воздействия ракеты на нижней стороне левого крыла, “зависит от определенных обстоятельств”, сказал он.

“Это зависит от того, взорвалась ли ракета выше или ниже самолета, насколько серьезный глядящий удар был к левому крылу и как это затронуло управление самолетом”.

На судебной стороне расследований сказал консультант патологии Больницы Куала-Лумпура доктор Мохд Шах Махмуд, как только все жертвы опознавались и составлялись, следователи двинутся в следующую фазу исследования, которое должно было изучить образец ран жертв и проверить их против их размещения мер.

“Вы видите, что оставление, которые были или неповреждены или относительно неповрежденные, было (те из жертв) сидящий во фронте и позади самолета, в то время как те, кто получил большинство повреждений, были (усажены) в центре.

“Следователи могут также заметить, что те, кто сидел в центре самолета около двигателей, получили более серьезные повреждения по сравнению с усаженными во фронте и сзади, кто не получал ожогов.

“Есть много распространяющихся вокруг теорий, но так как самолет только что начал свой полет, топливный бак будет полон и те, которые сидят около крыльев (где топливные пузыри расположены), получил бы больше ожогов по сравнению с другими”, сказал он в исключительном интервью в больнице.

Доктор Шах сказал, что у большей части оставления были многочисленные травмы от воздействия падения больше чем от 30,000 футов до земли, добавляя, что многие сломали или сокрушили кости в нескольких местах.

“Большая часть оставления в первых нескольких партиях была неповреждена.

“Именно поэтому процесс идентификации был быстрее по сравнению с, позже остается”.

Он сказал, что следователи, однако, должны были все же войти в следующую фазу расследований, поскольку были все еще неучтенные жертвы, включая двух малайзийцев: неродная бабушка премьер-министра Датука Сери Наджиба Рацака, Сити Амира Паравира, и Салица Цайни Дева, который был на борту самолета с ее голландским мужем и тремя детьми.

Он сказал, что оставление было проанализировано командой Disaster Victim Identification (DVI), включив экспертов из Германии, Бельгии, Австралии, Соединенного Королевства и Малайзии.

Однако доктор Шах сказал, остается с возможными свидетельскими показаниями, был бы исследован командой DVI из Нидерландов.

“Малайзийская команда DVI не имела возможности исследовать останки пассажиров MH17 с возможными свидетельскими показаниями, поскольку они пошли прямо к команде уголовного расследования, обработанной голландской командой DVI”.

Он сказал относительно прибытия remain в Харьков, Украина, и позже, Амстердам, они были сначала просмотрены для химического, биологического, рентгенологии и ядерных взрывчатых веществ перед прохождением обследования методом компьютерной томографии (CT).


“Используя компьютерную томографию, команда DVI позже отделила бы оставление, которое может содержать включенный
металлы или другие доказательства, от остальных.

“Остается с инородным телом, включенным в них, был бы подвергнут дальнейшему расследованию.

“Это важно, поскольку объекты могли быть доказательствами, которые могли помочь в расследованиях вынужденной посадки самолета”.



За это сообщение автора Блэк Черри поблагодарил: Чеширский Кот
Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Порт постоянной приписки Владмама.ру
С нами с: 07 фев 2008
Сообщений: 26577
Изображений: 238
Благодарил (а): 2907 раз
Поблагодарили: 3878 раз
Блэк Черри
:ro_za:
больше в гугле переводить не буду. :za_da_va_la:


Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Порт постоянной приписки Владмама.ру
Аватара пользователя
Имя: Геннадий
С нами с: 28 июл 2011
Сообщений: 11126
Благодарил (а): 4102 раза
Поблагодарили: 5479 раз
Наливайченко пытается свалить трагедию Boeing на Россию
Попытка главы Службы безопасности Украины Валентина Наливайченко навязать независимой международной комиссии сфабрикованную версию о якобы причастности российских военнослужащих к катастрофе малазийского Boeing в очередной раз подтверждает известную народную мудрость "на воре и шапка горит". Об этом заявили в Минобороны РФ.

"Не может не вызывать возмущение очередная попытка руководителя украинской спецслужбы своими абсолютно голословными заявлениями навязать общественности версию о якобы причастности российских военнослужащих к катастрофе с малазийским Boeing в небе Украины", — заявил журналистам официальный представитель военного ведомства России генерал-майор Игорь Конашенков.

По его словам, "руководство так называемой "антитеррористической операции" на юго-востоке Украины, куда входит сам Наливайченко, в конце августа этого года сделала все возможное, чтобы не допустить работу представителей международной комиссии на месте падения самолета".

"Именно украинские войска, не без ведома Наливайченко и вопреки официальным заявлениям Киева о приостановке боевых действий развязали массированное наступление на ополченцев в районе населенного пункта Торез, используя весь имеющийся арсенал ракетно-артиллерийского вооружения — реактивные системы залпового огня "Ураган", "Град", "Смерч" для уничтожения имеющихся улик", — цитирует генерала "Интерфакс".

По его словам, "попытка господина Наливайченко навязать независимой международной комиссии разработанный в СБУ план поиска "того, чего не хватает" для заранее сфабрикованной им версии подтверждает известную народную мудрость "на воре и шапка горит".

"Теперь, по прошествии почти трех месяцев после трагедии, господину Наливайченко, в отличие от международной комиссии по расследованию обстоятельств гибели Boeing МН-17, как следует из интервью, — уже "все понятно". Правда, "украинским следователям" осталось лишь обнаружить хоть какие-то доказательства, чтобы хоть как-то подкрепить это "понятие", — сказал Конашенков."Надо полагать, — отметил он, — что именно сейчас "беспристрастные" украинские следователи, завершившие расследование трагедий в Одессе и на Майдане и имеющие огромный опыт по поиску "того, чего не хватает" господину Наливайченко, наконец-то нашли время помочь международной комиссии".

В Минобороны РФ удивлены, "что вопреки общепринятым международным нормам, к расследованию авиакатастрофы привлечены не квалифицированные специалисты и эксперты, а "новоиспеченные" следователи СБУ".

"Остается лишь задаться вопросом: что же мешало украинскому руководству на протяжении такого срока аргументировано поделиться своим "понятием" с международной комиссией по расследованию катастрофы МН-17? Или хотя бы публично ответить на вопросы об обстоятельствах последних минут и гибели малазийского самолета, которые были официально озвучены Минобороны России?" — сказал Конашенков.

По его словам, "только такие "профессионалы", как следователи СБУ, смогут найти в перепаханном украинскими "Градами" и "Ураганами" районе авиакатастрофы необходимые Наливайченко улики, которые, по разработанному им плану, позволят скрыть от международной комиссии истинные причины трагедии".

Ранее в эфире украинского 5 канала, Наливайченко заявил, что его ведомству "полностью понятны" причины катастрофы малазийского Boeing. По словам главы СБУ, украинским следователям и международными экспертами необходимо прибыть на место авиакатастрофы, чтобы "найти то, чего не хватает".
Источник: http://www.vesti.ru/doc.html?id=2030697&cid=8


Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
На Владмаме мне нравится все больше!
Аватара пользователя
С нами с: 11 фев 2008
Сообщений: 842
Благодарил (а): 191 раз
Поблагодарили: 127 раз
Погибший при крушении Boeing на Украине найден с кислородной маской

Один из погибших в результате крушения Boeing в Донецкой области был обнаружен с кислородной маской. Об этом заявил министр иностранных дел Нидерландов Франс Тиммерманс в эфире местного телевидения.

"Вы знаете, что кто-то (из погибших) был найден с кислородной маской на лице. То есть у него было время это сделать. Мы не должны этого исключать", - цитирует РИА Новости слова Тиммерманса.

До сих пор считалось, что все находившиеся на борту малайзийского самолета погибли мгновенно.

http://www.rg.ru/2014/10/09/maska-anons.html



За это сообщение автора Блэк Черри поблагодарил: Чеширский Кот
Вернуться к началу
  Профиль  
 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему [ Сообщений: 1796 ]  Страница 77 из 90  Пред.1 ... 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80 ... 90След.

Часовой пояс: UTC + 10 часов


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

[ Администрация портала ] [ Рекламодателю ]