Данная тема - на особом положении. В этой теме разрешены только: 1. Перепосты новостей или другой фактической информации. 2. Высказывание собственной личной оценки событий, но не оценка или комментирование позиции других людей. Все аргументы "Вася, ты не прав, потому что…" удаляются без предупреждения. 3. Тому, кто в этой теме начнет адресовать свои аргументы другому пользователю, переводя ее (тему), тем самым, в спор на политическую тему, или допустит переход на личности в отношении другого пользователя - будет вынесено предупреждение.
Ссылки на источник информации - обязательны.
-выкладывая ссылки, обязательно указывайте заголовок статьи или кратко - какая информация скрывается под этой ссылкой; -выкладывая новости в ветке, избегайте вводить форум в заблуждение, не несите сюда дезинформацию; -картинки с элементами сатиры и юмора на политическую тему выкладываем здесь С улыбкой о серьезном. Политика в картинках. -не цитируйте новости и статьи, содержащие ненормативную лексику, либо редактируйте их и помните - завуалированный мат - это тоже мат; -постарайтесь не выкладывать натуралистичные фото- и видеоматериалы. Лучше вставлять ссылку и предупреждать о ее содержании; -постарайтесь терпимо относиться к иной точке зрения. Она имеет право быть. Не нужно критиковать и обвинять ее сторонников в измене; -плохих наций не бывает - бывают плохие люди, в связи с этим, не нужно употреблять уничижительные и оскорбительные определения для различных национальностей, народов и групп; -смерть-это страшно. Любая смерть; -призывы к насилию, в том числе, военным действиям являются нарушением Правил форума.
Появились новые сенсационные сведения о катастрофе Boeing 777 MH17 в небе над Донбассом. Причем информация пришла оттуда, откуда ее никто не ждал — из немецкого Бундестага, на сайте которого опубликован меморандум с данными о том, что рейс МН17 был сбит вовсе не ракетой «Бук», выпущенной «пророссийскими сепаратистами», как ранее утверждал Запад, а ракетой зенитно-ракетного комплекса С-125 (по классификации НАТО — SA-3). Это старый советский комплекс, который в России давно снят с вооружения и заменен С-300. Правда, он до сих пор есть в армиях бывшего Союза, включая Украину.
В модернизированном варианте С-125 «Печора» все еще экспортируется в ряде зарубежных стран. Комплекс обладает хорошими боевыми характеристиками, во время войны в Югославии именно из него был сбит хваленый американский самолет-невидимка F-117, что США были вынуждены признать.
Но в какой связи этот комплекс упоминается в меморандуме Бундестага? Этот 8-страничный документ за подписью статс-секретаря (замминистра) иностранных дел Маркуса Эдерера германский МИД направил в Бундестаг еще 5 сентября, хотя опубликован он был несколько позже. Громких заявлений для прессы по этому поводу не делалось. Видимо, потому, считает немецкий политолог Крет Майер, чтобы не привлекать к документу излишнего внимания.
Фактически этот меморандум стал вынужденным ответом внешнеполитического ведомства Германии на запрос «левой партии» - ведущей оппозиционной силы страны. В связи с катастрофой МН17 «левые» в частности интересовались у правительства: какие сведения у него имеются по поводу обстоятельств гибели «Боинга» в небе над Донбассом?
Правительство в ответ сообщило, что располагает записями переговоров в воздухе, но не может опубликовать их без согласия Голландии, отвечающей за расследование, но при этом заявило: «у федерального правительства нет подтвержденных сведений о том, что MH17 был сбит противовоздушной ракетой» - хотя, как мы знаем, Запад с самого начала единодушно утверждал, что самолет уничтожил «Бук» «пророссийских сепаратистов».
Далее еще интересней: в документе говорится, что 17 июля в воздушном пространстве Польши и Румынии находились два самолета-разведчика НАТО AWACS, которые отслеживали все, что происходило на Украине, в том числе работу систем ПВО, включая их радары. Из документа следует, что «оба самолета AWACS зафиксировали сигналы системы ПВО, идентифицированной как ЗРК «земля-воздух» SA-3, а также сигнал от другого радарного устройства, который не мог быть идентифицирован».
Что такое SA-3, не разъясняется (вряд ли случайно). Однако специалистам известно, что SA-3 по классификации НАТО — именно ЗРК С-125, а вовсе не «Бук», на использовании которого построены все обвинения России, а так же фальшивки СБУ, вроде той, что на второй день после катастрофы в интернет выложил Аваков.
Кстати, внешне комплексы «Бук» и С-125 абсолютно не похожи. «Бук» - самоходная установка, напоминающая танк. С-125 — ЗРК закрепленный на стационарном лафете (позже появилась модификация на грузовике), обычно с четырьмя ракетами.
Их существенное различие западные СМИ стараются не выпячивать. К примеру, германский телеканал n-tv сообщил, что автоматически распознаваемый сигнал от С-125 якобы можно спутать с «Буком». Правда, лишь в одном случае: если у «Бука» не активирована система радарного наведения на цель. Переводя на язык обывателя, это означает: если палит куда попало, без разбора.
Однако любой военный вам подтвердит, что без использования радара цель на высоте 10 000 м сбить с земли абсолютно невозможно. Из всего этого немецкий политолог Крет Майер делает вывод, что заявление его правительства фактически опровергает обвинения в адрес ополченцев, которые «Буком» якобы сбили МН17.
К этому же выводу приходит и депутат немецких «левых» Александер Ной: «Нет никаких доказательств, как и кем МН17 был сбит. Ответ правительства резко противоречит обвинениям, которые Германия и ее западные партнеры выдвигают против России и против повстанцев, якобы сбивших самолет. Их винят в этом на основании диких домыслов, предрассудков и прежде всего политических интересов, направленных против России. Обвинения не выдерживают никакой критики с юридической точки зрения. И на почве этих недоказанных укоров против России принимают санкции».
Безусловно, эти новые данные, опубликованные на сайте Бундестага, можно считать сенсационными. Вопрос лишь в том, захотят ли их «увидеть» в Вашингтоне, или предпочтут проигнорировать так же, как абсолютно убедительные факты российского Генштаба, представленные нашими военными уже на третий день после трагедии.
Совет Безопасности ООН проведет по запросу России в пятницу, 19 сентября, заседание, посвященное расследованию крушения малайзийского «Боинга-777» на Украине. Об этом сообщает в четверг РИА Новости со ссылкой на пресс-службу постпредства РФ при всемирной организации.
«Это будет заседание в развитие резолюции СБ ООН номер 2166 по расследованию этой авиакатастрофы», — сообщили в постпредстве.
Штудируя форумы, наткнулся на интересный сайт, в котором письмо от некого голландского профессора, адресованное президенту России.
- Дорогой господин президент Путин,
Пожалуйста, примите наши извинения от имени очень многих людей в Нидерландах, за наше правительство и наши СМИ. Факты, связанные с МН17 искажены с целью опорочить вас и вашу страну.......
Мы, сознательные граждане Запада, видящие ложь и махинации нашего правительства, хотели бы извиниться перед вами за то, что делается от нашего имени. К сожалению, наши СМИ действительно потеряли независимость и являются лишь рупором власть имущих. Из-за этого жители Запада, как правило, имеют искажённое представление о реальности и неспособны привлечь к ответственности своих политиков.
Вы спасли нас от конфликта в Сирии, который мог бы перерости в мировую войну.Массовые убийства невинных сирийских гражданских лиц террористами "Аль-Каиды", обученными и вооруженными США и Саудовской Аравией.....
Появились новые сенсационные сведения о катастрофе Boeing 777 MH17 в небе над Донбассом. Причем информация пришла оттуда, откуда ее никто не ждал — из немецкого Бундестага, на сайте которого опубликован меморандум с данными о том, что рейс МН17 был сбит вовсе не ракетой «Бук», выпущенной «пророссийскими сепаратистами», как ранее утверждал Запад, а ракетой зенитно-ракетного комплекса С-125 (по классификации НАТО — SA-3). Это старый советский комплекс, который в России давно снят с вооружения и заменен С-300. Правда, он до сих пор есть в армиях бывшего Союза, включая Украину.
Похоже что версия с украинским Су-25 исчерпала себя, теперь в тренде С-125.
Похоже что версия с украинским Су-25 исчерпала себя, теперь в тренде С-125.
Похоже версия с Буком, запущенным российскими спецами тоже себя исчерпала?
Добавлено спустя 4 минуты 51 секунду: Хочу дополнить. Вот раздражает меня лично. Субъективность мнения индивидуумов. Все, что говорят российские официальные источники - это ложь и провокация. А все что предполагают альтернативные источники - априори правда в последней инстанции. Пробирку вспомните....
Я думаю, надо дождаться окончания расследования. Дело это не быстрое, очень кропотливое не терпит суеты. Окончательный отчёт многое расставит по своим местам. Я так понимаю, "высокоэнергетичных частиц", извлеченных из жертв в руках следователей достаточно, тип ракеты, которой они принадлежат, будет установлен.
Похоже что версия с украинским Су-25 исчерпала себя, теперь в тренде С-125.
Похоже версия с Буком, запущенным российскими спецами тоже себя исчерпала?
Добавлено спустя 4 минуты 51 секунду: Хочу дополнить. Вот раздражает меня лично. Субъективность мнения индивидуумов. Все, что говорят российские официальные источники - это ложь и провокация. А все что предполагают альтернативные источники - априори правда в последней инстанции. Пробирку вспомните....
Настоятельно рекомендую Вам прочитать прикрепленный в начале страницы пост модератора.
Данная тема - на особом положении. В этой теме разрешены только: 1. Перепосты новостей или другой фактической информации. 2. Высказывание собственной личной оценки событий, но не оценка или комментирование позиции других людей. Все аргументы "Вася, ты не прав, потому что…" удаляются без предупреждения.
С нами с: 14 июл 2011 Сообщений: 2386 Благодарил (а):1877 раз Поблагодарили:2047 раз
China Manда не надо меня мордой в правило тыкать, я написала, что меня лично раздражает. Высказала свою точку зрения. Если вы это приняли на свой счет, значит чует "кошка, чьё мясо съела"... И это ваши личные проблемы. А данным перепостом вы нарушаете правила приведенные вами лично выше.
Данная тема - на особом положении. В этой теме разрешены только: 1. Перепосты новостей или другой фактической информации. 2. Высказывание собственной личной оценки событий, но не оценка или комментирование позиции других людей. Все аргументы "Вася, ты не прав, потому что…" удаляются без предупреждения.
Правильно, высказывать собственную оценку событий не запрещено. Вы это хотели сказать?
С нами с: 11 фев 2008 Сообщений: 842 Благодарил (а):191 раз Поблагодарили:127 раз
Чуркин нашел фигу в кармане
Попытка российского постпреда вступиться за ополченцев стала причиной ссоры в Совбезе ООН.
Попытка российского постпреда Виталия Чуркина вступиться за украинских ополченцев, которых обвиняют в причастности к крушению малазийского Boeing, стала причиной ссоры на заседании Совбеза ООН. В ответ на выступление Чуркина представитель США Саманта Пауэр заявила, что мнению России в Совете Безопасности никто не доверяет, а в советах никто не нуждается, передает РИА "Новости".
Комментируя возможную причастность ополченцев к авиакатастрофе, Чуров заявил: "Если ты ничего не представляешь, то это не свидетельства, а просто, как мы говорим, "фига в кармане". А такие вещи для рассмотрения столь серьезных ситуаций совершенно неподходящи".
Саманта Пауэр, которая в сентябре исполняет роль председателя Совбеза, в ответ перечислила все обвинения России в причастности к конфликту на Украине, заявив, что страна "не в том положении, чтобы давать советы в этом расследовании".
"Хотя Вы и сидите в председательском месте, Вы не имеете никакого права судить о положении Российской Федерации в Совете Безопасности. Во-вторых, то что Вы сейчас сказали, только говорит, что Вы воду пытаетесь замутить. Даже если все, что Вы сказали, правда, это не имеет никакого отношения к расследованию сбитого самолета", - ответил Чуркин.
RT на русском приводит полный текст выступления постоянного представителя России в ООН Виталия Чуркина, которое он сделал сегодня на заседании Совета Безопасности ООН, посвящённом расследованию крушения самолёта Boeing 777 авиакомпании Malaysia Airlines на Украине 17 июля.
«Г-жа Председатель,
21 июля Совет Безопасности принял резолюцию 2166 в поддержку всестороннего, тщательного и независимого международного расследования крушения малайзийского авиалайнера на Украине, в результате которого погибли 298 человек. Масштабы этой катастрофы, ее политический резонанс и последствия, а также предусмотренные резолюцией положения о роли ООН и ее Совета Безопасности в политическом сопровождении расследования требуют от нас держать этот вопрос на контроле.
В резолюции 2166 очерчены основные модальности проведения всестороннего, тщательного и независимого международного расследования. Предусмотренное документом подключение ООН имеет важнейшее значение для обеспечения подлинно международного и беспристрастного характера этого процесса и необходимого уровня транспарентности в вопросах его организации.
Видим немалую роль Совета Безопасности в разрешении ряда обозначенных в резолюции проблемных вопросов, без которых расследование в условиях сложившейся на юго-востоке Украины ситуации не может быть проведено: установление режима прекращения всеми сторонами военных действий в районе катастрофы; прекращение любых действий, которые могут представлять угрозу неприкосновенности места крушения; предоставление немедленного и безопасного доступа международного персонала к месту катастрофы; поддержка роли ИКАО с целью обеспечения соответствия расследования руководящим принципам международной гражданской авиации, нормам и стандартам ИКАО.
В резолюции 2166 СБ обратился к Генеральному секретарю с просьбой определить возможные варианты оказания Организацией помощи в проведении расследования и докладывать в Совет о развитии событий. К сожалению, пока таких вариантов мы не видели, равно как не видели мы и стремления Секретариата проявить какую-либо инициативу в плане содействия международному расследованию. Считаем важным, чтобы Генсекретарь ООН провел обзор и оценку положения дел по вышеперечисленным вопросам и подробно доложил об этом Совету Безопасности, в том числе на предмет выработки и принятия дополнительных мер в целях содействия расследованию. Возможно, стоит подумать о создании поста спецпредставителя Генсекретаря по этому вопросу и направлении, в сотрудничестве с ОБСЕ, соответствующей миссии в район катастрофы.
Дополнительную актуальность подключению ООН придает нынешнее положение дел в расследовании. Предварительный доклад, подготовленный нидерландской комиссией, носит не слишком информативный характер и не содержит убедительных сведений об обстоятельствах авиакатастрофы. А ссылки на резолюцию 2166 там вообще полностью отсутствуют.
Нет и обещанной транспарентности: расследование, по сути, дано на откуп узкой группе стран. Налицо затягивание и заматывание процесса: так, данные о переговорах авиадиспетчеров были переданы, по имеющейся информации, лишь в конце августа. Возникает все больше вопросов и в части соответствия расследования применимым нормам и стандартам ИКАО.
В отчёте комиссии ничего не сказано о проводимой работе по линии украинского военного сектора: нет информации о переговорах с ним украинских диспетчеров, не приводится информация о проверке мест дислокации в день катастрофы украинских систем ПВО, совершенно замалчивается вопрос о возможном присутствии рядом с малайзийским Боингом военного истребителя.
Нас также беспокоит своего рода отстраненность, с которой в отчёте комментируется отсутствие доступа к месту авиакатастрофы и обломкам воздушного судна. Между тем это одна из приоритетных и неотложных задач. По мнению авиационных экспертов, именно изучение места события и обломков авиалайнера и поражающих элементов могут иметь ключевое значение для установления причин гибели малайзийского воздушного судна. К сожалению, до сих пор не проведены и многие другие важные экспертизы.
После приостановки 6 августа работы международной группы экспертов на месте катастрофы там не раз бывали представители ОБСЕ и журналисты. Неясно, что мешает комиссии выехать в Донецкую область сейчас, в условиях перемирия.
Мы не ставим под сомнение суверенное право «государства события» – Украины – определять схему организации расследования авиакатастрофы, произошедшей в его воздушном пространстве, и вопросы конфиденциальности следственных действий. Вместе с тем согласно резолюции 2166 реализуемая схема должна обеспечивать подлинно международный характер процесса организации расследования: необходимо, чтобы специалисты из различных государств, входящих в группу международных экспертов, включая российских и представителей Межгосударственного авиационного комитета, действовали как единая команда, а также имели равный и справедливый доступ ко всем материалам расследования.
Г-жа Председатель!
Необходимость установления истины относительно произошедшего в украинском небе 17 июля диктуется не только императивом выявления причин крушения и виновных, но и важной политической составляющей, которую повлекла за собой катастрофа.
Эта трагедия намеренно использовалась рядом стран для резкого нагнетания международной напряженности. Сразу после инцидента, еще до получения каких-либо достоверных данных, были сделаны публичные заявления, в которых вся вина возлагалась на ополченцев, а нашей стране вменялась ответственность за совершение серьезного международного правонарушения. Не будем забывать, что именно эти действия стали поводом для раскручивания против России санкционной спирали.
Считаем это актом информационной войны, грубым вмешательством в расследование катастрофы и попыткой политически предопределить ее результаты.
Российская Федерация была первой и, по сути, единственной страной, которая сразу же и публично предоставила имеющиеся в ее распоряжении данные объективного контроля, имеющие отношение к крушению. Минобороны России и Росавиация не только обнародовали информацию, но и составили списки вопросов, ответы на которые необходимы для получения объективной картины произошедшего. Многие из них были обращены к украинской стороне.
К сожалению, на большинство из этих вопросов, включая наиболее важные, предметной реакции так и не поступило. Уверены, что объективное и беспристрастное расследование обязано пролить свет на все эти озабоченности.
Неоднократно слышали от ряда государств, что у них есть якобы достоверные данные о произошедшем, в том числе космические снимки территории, где 17 июля произошла катастрофа. Призываем их обнародовать эту информацию.
Г-жа Председатель!
В заключение хотел бы подчеркнуть, что Россия продолжит настаивать на проведении транспарентного и объективного международного расследования, выполнения всех требований норм ИКАО в целях установления истины. Исходим из того, что достигнуть этой цели возможно в том числе с помощью подключения к расследованию в соответствии с резолюцией Совета 2166. Предварительный отчёт о причинах авиакатастрофы не снимает наших озабоченностей и, более того, дает основания для новых вопросов, которые российская сторона готова обсуждать с иностранными партнёрами в конструктивном ключе. Перечень этих вопросов мы намерены направить в Комиссию. Также передадим этот перечень Генеральному секретарю ООН и распространим в качестве официального документа Совета Безопасности».
Саманта Пауэр, которая в сентябре исполняет роль председателя Совбеза, в ответ перечислила все обвинения России в причастности к конфликту на Украине, заявив, что страна "не в том положении, чтобы давать советы в этом расследовании".
Смех в зале)))) Надо ж быть такими гнусными)))
Наша страна "в положении" ))) Зато у Украины всё хорошо))) Интересно что она зимой делать будет...
Ответное слово Постоянного представителя Российской Федерации при ООН В.И.Чуркина постпреду США при ООН С.Пауэр на заседании Совета Безопасности ООН по предварительному докладу о расследовании причин катастрофы малайзийского авиалайнера на Украине
2014-09-19
Г-жа Председатель, Во-первых, даже если Вы сидите в кресле председателя, Вы не имеете права судить о положении Российской Федерации в Совете Безопасности. Во-вторых, то, что Вы сейчас сказали, только говорит о том, что Вы пытаетесь замутить воду. Давайте так скажу: даже если все, что Вы сказали – правда, это не имеет никакого отношения к расследованию сбитого самолета. Поэтому давайте не уходить от расследования разными политическими вопросами и инсинуациями, по которым у нас могут быть разные представления, а действительно сосредоточимся на том расследовании, которое необходимо вести. Ответное слово Постоянного представителя Российской Федерации при ООН В.И.Чуркина постпредам Литвы и Великобритании при ООН Р.Мурмокайте и М.Л.Гранту на заседании Совета Безопасности ООН по предварительному докладу о расследовании причин катастрофы малайзийского авиалайнера на Украине
2014-09-19
Хочу отреагировать сначала на выступление представителя Литвы, а затем - представителя Великобритании. Я не понимаю Вашей постановки вопроса: «Почему Россия созывает это заседание?» Вы все нас обвинили в том, что мы повинны в этом деле, а когда у нас возникают вопросы по поводу хода расследования и мы хотим ему помочь, Вы говорите, что это каким-то образом оскорбляет память жертв этой катастрофы. Должен же быть предел всякому цинизму! Вот если на все вопросы будут даны ответы, и будет проведено такое расследование, которое предусмотрено резолюцией СБ, тогда это будет лучшим способом воздать должное памяти жертв. Теперь по поводу выступления английского коллеги. У него излюбленный прием: спорить не с нашими заявлениями в Совете Безопасности, а с его интерпретацией их. Вы послушайте внимательно то заявление, которое я сделал, и давайте в СБ оперировать тем, что было сказано в СБ. Теперь по поводу того, что я, якобы, неправду говорил. Возьмите транскрипты всех наших заседаний и подчеркните те места, где я говорил неправду, и покажите мне. Потому что все, что Вы сказали по поводу тех заявлений, которые мы делали в СБ – неправда.
С нами с: 07 фев 2008 Сообщений: 26577 Изображений: 238 Благодарил (а):2907 раз Поблагодарили:3878 раз
какое нужно самообладание иметь...у меня на месте Чуркина уже б срыв был, психологический, такая работёнка на здоровье очень разрушительно сказывается....мне так кажется
Сейчас этот форум просматривают: BLEXBot [Bot] и гости: 2
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
Мнение авторов сообщений не является мнением администрации портала
и может отличаться от ее официальной позиции. Администрация сайта не несет ответственности за содержание рекламных материалов и
информации, которую размещают пользователи.
Ответственность за достоверность информации, адресов и номеров телефонов,
содержащихся в рекламных объявлениях, несут рекламодатели.