Эта тема - подборка новостей, а не место для бурных политических дискуссий и политической агитации. Только свежая информация, желательно из различных источников, а выводы из неё каждый сделает сам.
Еще раз - тема новостная!
Каждый вправе сам решать хорошая новость или плохая и размещать по своему усмотрению. Аналогично, читая, вы (на свое усмотрение) можете не согласиться. Не спорим! Разделение на темы +/- в Политике условны.
Что касается желания обсудить, если таковое возникнет.... - допустимы комментарии НОВОСТЕЙ, если они сформулированы корректно. - обсуждение новостей НЕ ПРИВЕТСТВУЕТСЯ, но в ИСКЛЮЧИТЕЛЬНЫХ случаях допускается, если вежливо, без "вы думаете, вы считаете? а вам не кажется?" и прочих обращений, провоцирующих обсуждение уже не собственно новости, а мнения кого-то из пользователей. - Еще раз прошу не оспаривать чью-то позицию, а лишь принимать или не принимать ее к сведению. В противном случае возможность что-либо обсудить будет запрещена!
Абсолютно каждый из нас имеет право на собственную точку зрения. В этой теме принято уважать, а не оспаривать это право.
Заранее благодарю всех за высокий уровень культуры общения!
Помните!!! В первую очередь тема новостная!
от модератора: - большие тексты необходимо прятать под спойлер; - флуд, сомнительные статьи будут удаляться без сожаления; - превращать тему в бардак запрещено; - просто поболтать - есть масса других тем на форуме; - здесь не место для оттачивания своего остроумия; - провокаторы будут наказываться согласно Правилам форума без предупреждения и просьб в стиле "Последнее китайское, а то...". Наказываться будут СРАЗУ. - любителям похулиганить: "Вы выбрали не то место!"
-посты, дублирующие информацию, выложенную ранее другими пользователями, удаляются без предупреждения; -выкладывая ссылки, обязательно указывайте заголовок статьи или кратко - какая информация скрывается под этой ссылкой; -выкладывая новости в ветке, избегайте вводить форум в заблуждение, не несите сюда явную дезинформацию; -тема новостная о ситуации в стране, многие пользователи заходят сюда, чтобы увидеть-услышать свежие сводки с места событий, в связи с этим не флудим! - картинки с элементами сатиры и юмора на политическую тему выкладываем здесь viewtopic.php?f=104&t=211903 -не цитируйте новости и статьи, содержащие ненормативную лексику, либо редактируйте их. -постарайтесь не выкладывать натуралистичные фото- и видеоматериалы. Лучше вставлять ссылку и предупреждать о ее содержании; - терпимо относитесь к иной точке зрения. Она имеет право быть. У каждого своя правда. Не нужно критиковать и обвинять ее сторонников в измене; -плохих наций не бывает - бывают плохие люди, поэтому НЕ употребляем уничижительные и оскорбительные определения для различных национальностей, народов и групп; -смерть-это страшно. Любая смерть; -призывы к насилию, в том числе, военным действиям являются нарушением Правил форума.
Не шалю, никого не трогаю, починяю примус. И еще считаю долгом предупредить, что кот - древнее и неприкосновенное животное.
С нами с: 03 апр 2007 Сообщений: 17343 Откуда: Владивосток Благодарил (а):301 раз Поблагодарили:2003 раза
Статья однобокая очень. Да. много чего, как обычно, не предусмотрено законом, не подготовлено, не организовано... Ну и Ротенберги тоже... не очень красиво получилось, а когда у нас что было красиво, когда речь идет о больших деньгах. Да и не только у нас Но по сути это больше хорошо, чем плохо. Хотя бы потому, что, возможно, теперь не будут убивать перевозки весовым контролем, потому как "за все уплОчено". Надо объяснять, что это такое, коррупцию в этой области и т.д... И бастуют кто? В основном, ИП-шники и частники, которые вообще никому ничего никогда не платили... Все крупные предприятия давно все посчитали, махнули рукой, потому как для них мало что меняется, разве что добавится контроль за водителями и те будут меньше "шары" косить. Про подорожание, продуктов в том числе. Крупные ритейлеры и перевозчики все давным давно посчитали, повторюсь. Я недавно читала статью, где представитель Ашана озвучивал подорожание по их сети, которое можно отнести на счет этого налога... Так вот, на молоко наценка получается примерно 20-30 коп. Это да, сильно ударит по карману... А вот подорожание бензина ударит.. .и очень сильно, кто там предлагал акцизы повысить?
Ну и Ротенберги тоже... не очень красиво получилось, а когда у нас что было красиво, когда речь идет о больших деньгах.
Так, наверное, с этим что-то делать надо, или хай с ними пусть дальше воруют? Вы готовы скидываться на Ротенбергов по некоей сумме пусть даже небольшой с каждой покупки? В статье говорится, что идея не самая плохая, если правильно организовать, а не тупо по 25% на Ротенбергов.
смысл в том, что должна быть здоровая конкуренция.
Здоровая конкуренция - это миф. Она существует только в воображении людей. Идея здоровой конкуренции была разработана и внедрена в капиталистические страны с целью уничтожить нежелательных конкурентов и сосредоточить промышленность, транспорт, земли и прочие блага в одних руках. В США это быстро удалось сделать. Только они поступили по умному - оставили иллюзию здоровой конкуренции и свободного рынка, раскидав компании по разным акционерам (а по сути, львиная доля акций принадлежит очень узкому кругу лиц).
Это такая же ловушка как приватизация. С виду красиво и справедливо, а по сути - тот же обман. Условия изначально неравны для разных "конкурентов".
у дабольнобойщиков и всех работающих людейесть законное право на акции протеста, забастовки.
Только вот плохо, что почитатели украинского майдана и откровенные прозападники(так называемые российские "либералы", в их числе и те кто раскачал дальнобойщиков) Как всегда используют любой повод в своих целях.
Все имеет свой закат… только ночь заканчивается рассветом Не боись, прорвемся!;)
Имя: Геннадий С нами с: 28 июл 2011 Сообщений: 11126 Благодарил (а):4102 раза Поблагодарили:5479 раз
В случае возникновения коллективного диспута и острого противостояния оппонирующих друг другу сторон, подфорум вернется в режим закрытого и платного. я думаю никто этого не хочет
у дабольнобойщиков и всех работающих людей есть законное право на акции протеста, забастовки
и одиночные пикеты-но не на этом форуме
Добавлено спустя 3 минуты 33 секунды: Марфушечка Душечка
1.3. (Р) Любая политическая агитация на форуме vladmama.ru запрещена. Под политической агитацией понимаются любые призывы, побуждающие к активным политическим действиям, в том числе призывы по изменению строя, перевыборов, отставок, акций протеста и т.д.
А вы? Я вроде на личности не перехожу,дурацких смайликов не вставляю,когда коментирую чей то пост. Я не где не призывала убрать автоперевозки,а только говорила о том,что необходимо развивать жд перевозки и жд транспорт в том числе возможно и через регулирование тарифов.
Имя: Оксана С нами с: 11 фев 2010 Сообщений: 2561 Благодарил (а):181 раз Поблагодарили:274 раза
РЖД монополист, от того все деньги с ЖД транспорта и уходят на якунинские шубохранилища https://fbk.info/search/?q=Якунин . РЖД и так все устраивает, а появление альтернативных ЖД компаний в настоящее время не представляется возможным.
Почему? Криминал? Путаны? Ну да, это причина, по которой надо удавить отрасль, из-за женчин нетяжелого поведения. А я-то думаю, в чем засада... Так может стоит действовать в направлении упорядочивания, а не ликвидации тех самых автоперевозок?
Причины есть этому? Непомерные жд, тарифы, котороые пожирают возможную прибыль, например? Рынок он такой. Где дешевле, там и развитие. Где дорого, там застой. Ну, это если совсем упростить. Никакого "перекоса" не вижу.
РЖД монополист, от того все деньги с ЖД транспорта и уходят на якунинские шубохранилища
действительно, когда нефть принадлежала "либеральным" олигархам, уважаемым российской оппозицией, все деньги уходили российским детям Налоговые отчисления ОАО "РЖД" в бюджет Тверской области в 2014 году составили порядка 800 млн рублей. http://press.rzd.ru/news/public/ru?STRU ... 9&id=85318
Все имеет свой закат… только ночь заканчивается рассветом Не боись, прорвемся!;)
РЖД и так все устраивает, а появление альтернативных ЖД компаний в настоящее время не представляется возможным.
И как, вы полагаете, забастовка дальнобойщиков может способствовать нормализации ситуации с РЖД? Вы поймите... Я не пристаю нарочно... Просто вываливать обрывки чьих-то фраз очень легко. Крикнуть из кустов "все плохо, всем бастовать, долой олигархов" вообще несложно. Проанализировать, увидеть пути решения проблем, увидеть проблему с РАЗНЫХ сторон, это уже надо подумать. А надо ли бастовать. А будет ли забастовки иметь пложительный эффект. Пока что я вижу, что вся эта возня имеет две цели. 1. И основная - расшатывание общества на хоть какое-нибудь восстание, которое финансируется и сыграет на руку понятно кому. 2. Со стороны настоящих дальнобойщиков "верните все как было, хотим обратно шару и бардак" Розенбергов и прочих олигархов приплели уже для полноты картинки негодования масс (все по той же схеме, примеров в новейшей истории огромное количество) Ни одна их этих целей не имеет права на существование, имхо.
Долго не писал об этом. Специально старался понять механизм конфликта, изучал разные мнения. В итоге, считаю конфликт явно спровоцированным. Стоят за ним полулегальные фирмы, криминальные группировки Кавказа и либеральные оппозиционеры. В качестве потверждения приведу несколько весьма интресных мнений из сети, вскрывающих подоплеку этого дела.
1. Колоссальный мафиозный клубок против Роттенбергов
По поводу дальнобойщиков.
Вот пишут, что из Дагестана дальнобойщики собираются ехать 30 ноября в Москву, чтобы парализовать тут нам все. А что нам парализовывать? Мы и без того паралитики тут.
Ну да ладно.
Речь о другом. Как известно, рыночные принципы подразумевают взыскание с людей издержек, в связи с тем ущербом, который они причиняют другим людям.
Дорожная сеть России сегодня неспособна справляться со всеми желающими по ней ездить. Собственно, плата за пользование ограниченным ресурсом стимулирует людей выбирать оптимальное поведение.
В России мощности ж/д не используются и наполовину. И действия по взысканию платы нацелены не на ухудшение жизни бедных владельцев фур, а на уничтожение бизнеса в виде дальнобойных перевозок. Как в фильме: "Это не твой зуб. И даже не мой. Это его зуб."
Когда львиная доза логистических схем осуществляется дальнобойными фурами, это большая роскошь, скажу я вам. Для любой экономики. И просто упс для транспортной сети. Не говоря уж о том, что везут в своих кабинах эти дагестанские фуры.
Это колоссальный мафиозный клубок из бандитов, ментов, крепких парней за баранками здоровых фур. Сферы влияния, плата за проезд бандитам, гаишники, следим за речью! с сутенерами... Катающийся по стране и перевозящий всё полукриминальный клубок. Всё-всё. И то, о чём вы подумали - тоже.
А что до Ротенбергов, так опять же. Поставьте на это место Васю Пупкина, и нажимайте секундомер, через сколько его завалят менты ли, бандиты или сами дальнобойщики. А до Ротенбергов - тут упс... руки коротки.
Но по телевизору и в сети нам будут показывать уставшие лица работяг мужиков, сутками не вылезающих из-за руля. (Ольга Курникова)
2. Проблема не в дальнобойщиках - проблема в бизнесе автомобильных перевозок
Ответ на два вопроса про дальнобойщиков 1. Почему? Видимо дело не совсем в системе ПЛАТОН, хотя не скрою познакомившись с системой мне стало понятно - система сравнительно хорошая, то что ее обслуживает фирма, которая аффилированна вероятно с Роттенбергами не так плохо, потому что так или иначе любой бизнес кому-то принадлежит, вопрос в другом - средства идут в Росавтодор на местах, которые там бесконтрольно тратятся, но дальнобойщиков как и тех кто к ним примыкает волнует две вещи - это не платить, не вести учет и что Роттенберги, причем самих дальнобойщиков последние не волнуют их волнуют платежи и учет, а вот Роттенберги волнуют Навальнеров и других агентов Закулисы из числа примазавшихся, потому как через них можно пытаться клевать Путина. Хотя логичнее было бы требовать дальнобойщикам от Росавтодора качественно улучшить за эти деньги не только дороги,а и всю придорожную инфраструктуру2. Что не так? - бастуют далеко не все; - тему прокачивают несколько фирм - на раскрутку темы в соцсетях брошены большие деньги, нанимают фрилансеров, делают сайт, управляют группами и т.д. - вопрос не стоит в ракурсе платежи большие или давайте платить меньше или еще как - а именно не платить и все, причем нет даже встречных предложений по каким-то компромиссам
Как говорят умные люди,если не понятно из-за чего скандал, то явно из-за денег. Сумма затрат, которую предлагается платить, можно переложить на стоимость доставки и в сущности это не слишком отразится на цене. Но когда знакомишься с проблемой ближе, то оказывается кто-то (а это достаточно большая группа компаний с интересными владельцами) банально боится контроля, ведь сразу вскроются объемы поставок по дорогам и оборот грузов, а следовательно могут возникнуть сложные вопросы. И опять вспоминая умных людей - если вы пытаетесь вытащить на свет черного кота из тени, а он рвется назад значит ему страшно, значит ему есть что скрывать - как минимум свою черную натуру. Проблема не в дальнобойщиках - проблема в бизнесе автомобильных перевозок, где давно нет никакого толком порядка.
P.S. пока писал меня уже в группу добавили, я же говорю, тут что-то очень не так.(Олег Михайлов)
3. Буча намерено раздута
По поводу "дальнобойщиков" - несколько тезисов о том, что знаю я по своей проблематике как редактор отраслевого издания. 1) Лично общался с представителями крупнейших сетей. Сами сети свой транспорт давно и благополучно оснастили "бортовыми устройствами" для списания платы. Готовы к введению платы были давно, инвестиции в это уже сделаны заранее. 2) Представители сетей в частных беседах отрицают, что проблема в деньгах и "все подорожает". По их словам, будучи распределенными на весь ассортимент, эта часть opex-а (операционных затрат) - составит в самом буквальном смысле копейки, и "дороже ценники переделывать". Хотя бы потому, например, что автопарк сетей огромен, и некоторые сети 70% перевозок до магазинов осуществляют сами. На прямой вопрос - "а вот говорят, что все же цены поднимутся, правда или нет?" люди отвечают, что это - т.н. "самосбывающийся прогноз". То есть цены и так будут расти - просто из-за инфляции, но любой всегда сможет сказать, что растут они из-за дальнобойщиков, войны в Сирии, неудачного расположения звёзд и пр. 3) Сети подтверждают, что их контрагенты по перевозкам - крупные транспортные компании - не готовы, и оснащённость их автопарка бортовыми устройствами составляла ещё недавно 10-15%. Маршрутные карты крупным компаниям использовать неудобно. У ритейлеров, т.о., могут возникнуть некоторые проблемы с ассортиментом (как правило это кондитерка, напитки типа колы и пепси, стиральные порошки и т.п.). Но они, проблемы, лишь временные. И вряд ли кто-то их заметит - все они решаемы тем инструментарием, который есть у сетей. 4) Проблемы мелких дальнобойщиков-индивидуалов и в особенности кавказских водил (одни из главных бузотеров) не волнуют ритейлеров в принципе - они не влияют ни на какие "цены в магазинах". Можно даже полагать, что ритейлу как раз выгоднее консолидированный рынок перевозок с доминированием крупных и средних транспортных компаний. 5) Наибольшие убытки понесут те самые транспортные компании (которые, очень вероятно, и мутят воду). Потому что, вопреки мнению многих профанов, "переложить свои убытки на торговые сети" им очень сложно. Там долгосрочные контракты с фиксированными ценами и сеть перевозчикам сильно нужнее как заказчик, чем перевозчики - сети как подрядчик. Поэтому в одностороннем порядке повысить цены на перевозки для какой-нибудь"Пятерочки" перевозчики не смогут (и тем более не смогут поставщики - тем ещё сложнее). Итог - буча намеренно раздута, все Очень, конечно, радуют фамилии персонажей, пекущихся о "несчастных дальнобойщиках". И да, никого не настораживает, что более всего у нас активны дальнобойщики из таких суперлояльных регионов как .... Дагестан, Чечня и Кабардино-Балкария? Хвост кому-то сильно прищемили. Разумеется, сети (цивилизованная торговля) сконцентрирована главным образом в Москве, СПб и городах-миллионниках. На сети приходится только около четверти всего розничного рынка. Таким образом тезисы, что на каком-нибудь Нахичеванском рынке Ростова-на-Дону или в мелком магазинчике на Урале цены из-за удорожания перевозок немного вырастут - не лишены оснований. Но - с нового года цены вырастут в любом случае. С дальнобойщиками, без них - все одно. Прогнозировать, что этот рост произойдёт из за платы за дороги - это делать самосбывающиеся прогнозы. И главное - возмущаются "будущим ростом цен" как раз рафинированные "этнические оппозиционеры" из Москвы, которые то как раз закупаются в сетевом ритейле, и им то просто нерационально бояться "роста цен". (Дм.Середа)
Вы домысливаете за меня? Я где-то писала про "либеральных олигархов" и про нефть?
сорри, не обозначила, что это не именно ваши мысли. подчеркну принадлежала "либеральным" олигархам, уважаемым российской оппозицией которые и рвутся постоянно к власти, и любым способом раскачивают ситуацию так как народная поддержка, изначально невелика.
Цитата:
все деньги с ЖД транспорта и уходят на якунинские шубохранилища
а это просто уточнение РЖД в 2014 году увеличили налоговые отчисления в сравнении с прошлым годом на 7,5% до 255 млрд рублей Если в 2013 году РЖД уплатили в бюджеты всех уровней 237,2 млрд рублей налогов, то в 2014 году - уже более 255 млрд рублей, подчеркивается в сообщении пресс-службы РЖД. Таким образом, по сравнению с прошлым годом налоговая нагрузка на госкомпанию выросла на 7,5%. http://www.morvesti.ru/detail.php?ID=30599
Все имеет свой закат… только ночь заканчивается рассветом Не боись, прорвемся!;)
Я не где не призывала убрать автоперевозки,а только говорила о том,что необходимо развивать жд перевозки и жд транспорт в том числе возможно и через регулирование тарифов.
хм, вы всего лишь предложили: "...давайте рельсы разберем и шпалы раскидаем ", НА ЭТО БЫЛА МОЯ РЕАКЦИЯ.
В основном, ИП-шники и частники, которые вообще никому ничего никогда не платили...
СКАЖите, мне, пожалуйста, кто вам это сказал?? это нереально не платить ничего, нереально не платить отчисления налоговые всякие. Это жестко контролируется потом надо получать разрешения ежегодно кажется, на перевозки, платить водителю, ремонтировать машину, заправлять, менЯть резину и пр пр пр
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
Мнение авторов сообщений не является мнением администрации портала
и может отличаться от ее официальной позиции. Администрация сайта не несет ответственности за содержание рекламных материалов и
информации, которую размещают пользователи.
Ответственность за достоверность информации, адресов и номеров телефонов,
содержащихся в рекламных объявлениях, несут рекламодатели.