Эта тема - подборка новостей, а не место для бурных политических дискуссий и политической агитации. Только свежая информация, желательно из различных источников, а выводы из неё каждый сделает сам.
Еще раз - тема новостная!
Каждый вправе сам решать хорошая новость или плохая и размещать по своему усмотрению. Аналогично, читая, вы (на свое усмотрение) можете не согласиться. Не спорим! Разделение на темы +/- в Политике условны.
Что касается желания обсудить, если таковое возникнет.... - допустимы комментарии НОВОСТЕЙ, если они сформулированы корректно. - обсуждение новостей НЕ ПРИВЕТСТВУЕТСЯ, но в ИСКЛЮЧИТЕЛЬНЫХ случаях допускается, если вежливо, без "вы думаете, вы считаете? а вам не кажется?" и прочих обращений, провоцирующих обсуждение уже не собственно новости, а мнения кого-то из пользователей. - Еще раз прошу не оспаривать чью-то позицию, а лишь принимать или не принимать ее к сведению. В противном случае возможность что-либо обсудить будет запрещена!
Абсолютно каждый из нас имеет право на собственную точку зрения. В этой теме принято уважать, а не оспаривать это право.
Заранее благодарю всех за высокий уровень культуры общения!
Помните!!! В первую очередь тема новостная!
от модератора: - большие тексты необходимо прятать под спойлер; - флуд, сомнительные статьи будут удаляться без сожаления; - превращать тему в бардак запрещено; - просто поболтать - есть масса других тем на форуме; - здесь не место для оттачивания своего остроумия; - провокаторы будут наказываться согласно Правилам форума без предупреждения и просьб в стиле "Последнее китайское, а то...". Наказываться будут СРАЗУ. - любителям похулиганить: "Вы выбрали не то место!"
-посты, дублирующие информацию, выложенную ранее другими пользователями, удаляются без предупреждения; -выкладывая ссылки, обязательно указывайте заголовок статьи или кратко - какая информация скрывается под этой ссылкой; -выкладывая новости в ветке, избегайте вводить форум в заблуждение, не несите сюда явную дезинформацию; -тема новостная о ситуации в стране, многие пользователи заходят сюда, чтобы увидеть-услышать свежие сводки с места событий, в связи с этим не флудим! - картинки с элементами сатиры и юмора на политическую тему выкладываем здесь viewtopic.php?f=104&t=211903 -не цитируйте новости и статьи, содержащие ненормативную лексику, либо редактируйте их. -постарайтесь не выкладывать натуралистичные фото- и видеоматериалы. Лучше вставлять ссылку и предупреждать о ее содержании; - терпимо относитесь к иной точке зрения. Она имеет право быть. У каждого своя правда. Не нужно критиковать и обвинять ее сторонников в измене; -плохих наций не бывает - бывают плохие люди, поэтому НЕ употребляем уничижительные и оскорбительные определения для различных национальностей, народов и групп; -смерть-это страшно. Любая смерть; -призывы к насилию, в том числе, военным действиям являются нарушением Правил форума.
Не шалю, никого не трогаю, починяю примус. И еще считаю долгом предупредить, что кот - древнее и неприкосновенное животное.
Katie* Это связано с плохими дорогами, думаю с системой Платон не связано)))))
Ну Saprano уже который день выкладывает в негатив информацию именно о введении оплаты для многотонных автомобилей и системе платон, это никак не связано с плохими дорогами в городе (кстати не самыми плохими среди городов России )
С нами с: 03 апр 2007 Сообщений: 17343 Откуда: Владивосток Благодарил (а):301 раз Поблагодарили:2003 раза
Может я буду в меньшинстве Считаю, что оплата владельцами большегрузного транспорта использования дорог - это справедливо, тем более, что оплата рассчитывается исходя из пройденного пути. Остается открытым вопрос справедливости стоимости. Ну а по сути - все честно, считаю. Чего нельзя сказать о транспортном налоге. Этот вообще с потолка и непонятно о чем: "лишь бы содрать денег, был бы повод".
За это сообщение автора tigra поблагодарили: 2 Регул • ТМvl
буквально месяц назад мониторили цены - большую партию товара авторефками везти было гораздо дешевле, чем ждвагоном-рефкой надо ли пояснять, какой транспорт выбрали в итоге?
это так сейчас,но это не значит что не нужно стремится к изменению ситуации. Автоперевозки тоже не так все просто,этот бизнес очень непрозрачный и оброс криминалом со всех сторон,это и подкуп гаишников,крышевание ими,а это дает возможность и для наркотрафика,согласитесь жд тяжелее наркотики возить,это и целая сеть сутенеров с проститутками подорожницами и много еще чего.
С нами с: 03 апр 2007 Сообщений: 17343 Откуда: Владивосток Благодарил (а):301 раз Поблагодарили:2003 раза
Это ж надо настолько за уши притянуть подорожниц... Транспорт нужен любой и разнообразный. Отказ от автоперевозок в пользу жд - прямой путь к монополии жд, при том, что она и так есть и активно использует свое положение (приведенный пример со стоимостью отправки контейнера тому пример) так что, нужно перестать строить дороги и окончательно развязать руки жд? Надо ли объяснять, что при действующей монополии на жд пути процесс запуска частных поездов просто нереален?
это никак не связано с плохими дорогами в городе (кстати не самыми плохими среди городов России )
А разве тема о городе Владивостоке и дорогах в нем? Тема: жизнь страны, я живу в г Уссурийске, Сапрано еще дальше...
Разговор был о грузовиках , причём тут асфальт и снег я об этом... А участок федеральной трассы от Вл-ка до Уссурийска чем плох? И чем плохо, что большегрузы будут платить за проезд по этому участку?
Имя: Геннадий С нами с: 28 июл 2011 Сообщений: 11126 Благодарил (а):4102 раза Поблагодарили:5479 раз
тема информационная, многие пользователи заходят сюда, чтобы увидеть-услышать свежие сводки с места событий, в связи с этим не флудим! терпимо относитесь к иной точке зрения. Она имеет право быть. У каждого своя правда.
Имя: Юлия С нами с: 29 сен 2009 Сообщений: 1360 Благодарил (а):187 раз Поблагодарили:1008 раз
подорожницы на самом деле не за уши притянуты,там такие обороты плюс криминал. А развивать жд все же нужно,как хотите,но и автотранспорт конечно нужен,да и будет.
Я по теме. Я о дорогах в нашем городе. Езжу много и не помню, где они плохие. Просто даже интересно про асфальт в снег. Прям сегодня укладывали? Или это по телевизору видели? Извините, не могу сдержаться. Именно сегодня ехала на работу и думала, что выехала в 6.50 из Садгорода, а трасса уже чистая, дороги ровные. И так до Дальпресса. Но это я скорее в розовых очках ехала, сейчас сниму.
Я отвечала на этот вопрос. Большегрузы через город не ездят ездят по объездной.
Последний раз редактировалось Фьюжн 30 ноя 2015, 13:55, всего редактировалось 1 раз.
Автоперевозки тоже не так все просто,этот бизнес очень непрозрачный и оброс криминалом со всех сторон,это и подкуп гаишников,крышевание ими,а это дает возможность и для наркотрафика,согласитесь жд тяжелее наркотики возить,это и целая сеть сутенеров с проститутками подорожницами и много еще чего.
ужас какой-то как страшно жить... остается вопрос - в "прозрачном" жд бизнесе откуда такие расценки? а загнобят автоперевозки - монополист еще цену задерет
Автоперевозки тоже не так все просто,этот бизнес очень непрозрачный и оброс криминалом со всех сторон,это и подкуп гаишников,крышевание ими,а это дает возможность и для наркотрафика,согласитесь жд тяжелее наркотики возить,это и целая сеть сутенеров с проститутками подорожницами и много еще чего.
ужас какой-то как страшно жить... остается вопрос - в "прозрачном" жд бизнесе откуда такие расценки? а загнобят автоперевозки - монополист еще цену задерет
почему вы всегда в крайности кидаетесь,хорошо,давайте рельсы разберем и шпалы раскидаем и будет автотранспорт монополистом. Так лучше будет?
С нами с: 10 авг 2008 Сообщений: 6084 Откуда: Москва Благодарил (а):364 раза Поблагодарили:260 раз
Солоха вы конструктивно умеете же, да? смысл в том, что должна быть здоровая конкуренция. У частников-перевозчиков небольщой выхлоп, совсем. Им надо оч много отчислений делать, один транспортный налог чего стоит перевозок немного, конкуренция большая. Не поедешь за себестоимость + 100р в плюс? другой поедет с ростом инфляции количество перевозок еще снизилось...
процитируйте, плиз, мои крайности. сейчас есть ЖД с шубохранилищами и авто с подорожницами. фантазии про наркоту я в расчет принимать отказываюсь. между ними я выберу оптимальный ценник при прочих равных условиях (сроки и темп.режим, к примеру) надеюсь, что выбор так и останется.
С нами с: 10 июн 2012 Сообщений: 11608 Благодарил (а):3236 раз Поблагодарили:3962 раза
Дальнобойщик-любитель и профи провокатор. Иллюстрированная биография Дальнобойщиком 53-летний Сергей Владимирович Гуляев никогда не был. Ну вот ни разу не был. А был и остаётся профессиональным провокатором радикально-оппозиционного толка. ..Сергей Гуляев: "Дагестанские дальнобойщики доказали, что они крутые. Думаю, 30/11 питерская колонна будет блокировать Москву с севера" Символика акции, выложенная Гуляевым в сети http://www.liveinternet.ru/users/3790905/post378134905/
Добавлено спустя 19 минут 2 секунды: Дальнобойщиков не удастся построить в «пятую колонну» Хотя, по идее, сама справедливость нового сбора не должна была вызывать вопросов. С тем, что именно крупнотоннажные грузовики, составляющие четыре процента автопарка страны, причиняют более половины всего ущерба автодорогам, сложно спорить. Новый сбор должен был составить 3,7 рубля за километр, а вырученные средства – ориентировочно 50 миллиардов в год – пойти на ремонт тех самых разбитых фурами дорог. Подобные сборы есть и в Европе – так что сослаться на «выдумывающую все новые поборы российскую власть» вроде бы не получалось.
..Тут же пошли сообщения о перебоях с поставками товаров в торговые сети, панические «прогнозы» о том, что все цены теперь вырастут на пять, нет, на 10–15 процентов. И, естественно, никакой пользы никаким дорогам не будет – все своруют. Нагнетать страхи начали по известной схеме «К вам всем сейчас залезли в карман, люди добрые!».
И неудивительно – ведь акцию стали раскручивать профессиональные «борцы с Путиным», в первую очередь блогер Алексей Навальный. Ее начали активно переводить из экономической в политическую – причем главной целью удара стал именно Путин.
То, что лояльные власти миллиардеры получали госзаказы и строили различные инфраструктурные объекты, это, конечно, ужасно. Лучше бы деньги, как раньше, вообще не доходили до бюджета, а те, что дошли, выделялись для «освоения» скупившим правительство олигархам с лондонской пропиской. Вот это был правильный капитализм, «демократический», в «открытой всему миру» России, а сейчас мрак, самодержавие и «капитализм друзей». Но так как говорить о том, что Путин все вывез в Швейцарию, уже невозможно, да и миллиардеры из числа его старых и проверенных временем знакомых все под санкциями, то нужно придумывать новые ходы.
Главный из них, который использует тот же Навальный, – это разжигание социальной ненависти: смотрите, как богато живут все эти Ротенберги, Сечины, Якунины. Сколько они зарабатывают! А ведь бездельники, ничего для народа не делают, только воруют.
Удивительным образом практически никто из «обличителей Путина» из числа сторонников Навального никогда не говорил ничего такого об олигархах 90-х, действительно получивших за копейку общенародную собственность на миллион и живших в основном за пределами России – да и сейчас их не вспоминает. А вот людей типа Сечина – по сути являющегося главой гибрида министерства нефти и глобальной корпорации, отвечающей за продвижение российских интересов в мире через ту же «политику трубопроводов», упорно называют «ворами». Да и Ротенберги или Ковальчуки что-то ничего не приватизировали в эпоху «залоговых аукционов», зато теперь из них делают «главных негодяев».
И понятно почему – хотят избавиться не от них, а от Путина.
И Ротенберги, и Ковальчуки, и Тимченко нужны были Путину для двух вещей. Им можно было доверить строительство инфраструктуры, торговлю сырьем, госинвестиции – понимая, что они выполнят поставленную задачу, а не банально распилят и украдут деньги, еще и выведя их все за границу. То есть в рамках капиталистической рыночной экономики олигархическую компрадорскую и колониальную «элиту» девяностых нужно было заменить патриотически настроенными бизнесменами, к которым было доверие и которые могли при этом и дело делать. В том числе и собирать разваленную промышленность, создавать новые производства.
Путин собирал страну и через чиновничество, и через бизнес, национализируя само мышление обоих крыльев элиты. В этом и была главная сложность – заставить всех работать на государственные интересы, на будущее России. Кто-то работал над этим на госслужбе, кто-то в бизнесе – но дело «друзья Путина» делали общее. Так что «судить» их нужно по совокупности плюсов и минусов от их деятельности, а не по выдуманным грехам.
Но ведь система «Платон» не себе собирает деньги, а бюджету. Как сказано в концессионном соглашении, все средства, собранные с владельцев фур, компания обязана перечислять в дорожный фонд. А государство будет ежегодно выплачивать РТИТС по 10 миллиардов, за счет которых та покроет затраты на эксплуатацию системы и вернет инвестиции, которые составили около 30 миллиардов. Что здесь непонятного? Ничего, но если цель – свалить Путина, то нет такой лжи, на которую нельзя было бы пойти.
Возможно, «Платон» несовершенен. Естественно, что кто-то считает само решение о новом сборе за проезд неправильным, а многие и вовсе выступают против капитализма или за примерное равенство доходов. Обо всем этом можно и нужно спорить. Но как только в разговорах о конкретной проблеме, как в случае со сборами с фур, появляется отчетливый политический заказ и попытка сменить тему на «все украдут» и «долой Путина», нужно отчетливо понимать, с чем мы имеем дело. С заказом на смуту – исполнители которого используют абсолютно любой повод для достижения своей цели. http://vz.ru/politics/2015/11/27/779775.html
Все имеет свой закат… только ночь заканчивается рассветом Не боись, прорвемся!;)
Имя: Оксана С нами с: 11 фев 2010 Сообщений: 2561 Благодарил (а):181 раз Поблагодарили:274 раза
Если мое сообщение будет удалено, не забудьте указать какие пункты правил были нарушены.
Про «Платона» и забастовку дальнобойщиков
Сегодня по всей стране идут акции протеста дальнобойщиков в самых разных формах: от езды со скоростью 10 км в час до коллективного перехода дороги на нерегулируемом перекрёстке.
Протестуют дальнобойщики против системы «Платон» — это штука, придуманная правительством, чтобы взымать дополнительный налог с большегрузных автомобилей.
Происходящее — просто идеальный пример, как ставят на уши целую отрасль и приносят кучу вреда всем вокруг просто для того, чтобы заработал денег сынулька — «предприниматель» путинского дружбана. То есть та самая коррупция, которая уничтожает Россию.
Вот почему:
1. Напоминаю, я писал о том, что история создания «Платона» — это история придумывания и отжатия проекта конкретно под Игоря Ротенберга.
Пусть вся страна выйдет на забастовку, лишь бы Игорь Ротенберг немного заработал
1. Правительство решает создать оператора, который будет собирать деньги с большегрузных машин по всей стране. Дальнобойщики разбивают дороги, особенно во время паводков, поэтому надо централизованно взимать плату и справедливо распределять.
2. Идея неплохая, давайте выберем (на открытом конкурсе с участием иностранцев, имеющих опыт) компанию-оператора — решает правительство.
3. Тут вылезает Чемезов из Ростеха: из соображений национальной безопасности конкурс проводить нельзя, надо всё отдать «дочке» Ростеха.
4. Ок. С национальной безопасностью не поспоришь. Создается «дочка» Ростеха, ей передается право собирать деньги с дальнобойщиков.
5. Сегодня нам сообщают: Сын Аркадия Ротенберга соберет плату с дальнобойщиков. Он приобрел 25% оператора системы взимания платы, которая с ноября охватит все федеральные трассы.
То есть та самая дочка Ростеха, которая для национальной безопасности, тихо, без шума и конкурсов-аукционов взяла в акционеры Ротенберга-мл.
Ну охренеть, они просто отжали денежную тему с открытого конкурса под предлогом национальной безопасности, а потом отдали долю сыну Ротенберга. https://navalny.com/p/4086/
2. Конечно же, как это всегда бывает с проектами, отжатыми под монополиста, в день запуска «Платона» ничего оказалось не готово, он не заработал. Все должны платить, но водители ничего не понимают, оборудование не готово и вообще хаос.
3. Вся эта катавасия нужна для того, чтобы собрать с дальнобоев 40 млрд рублей «на ремонт дорог». Только сумма эта совершенно смехотворная в масштабах страны, в этом году на это потратят 622 миллиарда, очевидно, без особого успеха. Утверждения о том, что новый сбор улучшит состояние дорог — ложь.
4. Из собранных 40 миллиардов в год, 10 будет уходить «концессионеру», то есть Ротенбергу и Ко. Ещё не забывайте, что контролирующее водителей оборудование для всей страны будет стоить 14 миллиардов. Его, конечно, же тоже поставит «концессионер» по завышенной цене, записав это в своих расходы, подлежащие компенсации за счет сбора.
5. Важно понимать, что это не просто новый денежный побор, бьющий по малому бизнесу (значительная часть грузовиков — это ИПшники), это ещё и куча головной боли и дополнительного администрирования, бумажной работы, контроля и тд
В соответствии с нововведениями водителям фур необходимо будет оплачивать проезд заранее, согласовав маршрут движения грузовика с компанией «РТ-инвест транспортные системы», напоминает ТАСС. Регистрировать пройденный путь будет специальное бортовое устройство, которое нужно купить дополнительно. Проследить, чтобы устройство обязательно было на борту каждого грузовика, должны будут сотрудники ГИБДД. За отсутствие прибора учета водителям грозят крупные штрафы — до 1 млн руб. за повторное нарушение для юрлиц. http://www.vedomosti.ru/busine... То есть сам купи прибор, отправляй куда-то маршруты, заранее бегай плати, а ГАИшники начнут тормозить все фуры и проверять.
6. Возросшая стоимость перевозок, конечно, будет отражена в конечной стоимости любой продукции, которую мы покупаем. Сейчас не самый удачный момент для этого.
Как видите, куча головной боли для всех вокруг и всё для чего? Чтобы организовать устойчивый поток прибыли для Игорька Ротенберга. Просто для того, чтобы ненасытная семейка ещё 10 млрд получила.
Если уж так хочется больше денег собрать на дороги, то проще акциз на дизтопливо поднять на 10 копеек. Делать этого тоже не надо сейчас, но такой ход точно в 146 раз лучше «Платона» — легко собирать и никакого дополнительного администрирования.
А коли Путину так важно обогащать семью Ротенбергов, то можно ввести прямой налог на всех граждан — тыщу в месяц «на Ротенбергов». 145 миллиардов в год набежит — может им и хватит. Ведь как говорит нам экономическая наука: если и давать субсидию, то прямая всегда лучше, чем косвенная.
Так что дальнобойщики правы, что бастуют. Они бастуют против коррупции, давайте их поддержим морально. А Ротенбергов и чиновников, им помогающих, надо запечатывать в крылатые ракеты и сбрасывать на ИГИЛ, страшное оружие получится.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
Мнение авторов сообщений не является мнением администрации портала
и может отличаться от ее официальной позиции. Администрация сайта не несет ответственности за содержание рекламных материалов и
информации, которую размещают пользователи.
Ответственность за достоверность информации, адресов и номеров телефонов,
содержащихся в рекламных объявлениях, несут рекламодатели.