Данная тема - на особом положении. В этой теме разрешены только: 1. Перепосты новостей или другой фактической информации. 2. Высказывание собственной личной оценки событий, но не оценка или комментирование позиции других людей. Все аргументы "Вася, ты не прав, потому что…" удаляются без предупреждения. 3. Тому, кто в этой теме начнет адресовать свои аргументы другому пользователю, переводя ее (тему), тем самым, в спор на политическую тему, или допустит переход на личности в отношении другого пользователя - будет вынесено предупреждение.
Ссылки на источник информации - обязательны.
-выкладывая ссылки, обязательно указывайте заголовок статьи или кратко - какая информация скрывается под этой ссылкой; -выкладывая новости в ветке, избегайте вводить форум в заблуждение, не несите сюда дезинформацию; -картинки с элементами сатиры и юмора на политическую тему выкладываем здесь С улыбкой о серьезном. Политика в картинках. -не цитируйте новости и статьи, содержащие ненормативную лексику, либо редактируйте их и помните - завуалированный мат - это тоже мат; -постарайтесь не выкладывать натуралистичные фото- и видеоматериалы. Лучше вставлять ссылку и предупреждать о ее содержании; -постарайтесь терпимо относиться к иной точке зрения. Она имеет право быть. Не нужно критиковать и обвинять ее сторонников в измене; -плохих наций не бывает - бывают плохие люди, в связи с этим, не нужно употреблять уничижительные и оскорбительные определения для различных национальностей, народов и групп; -смерть-это страшно. Любая смерть; -призывы к насилию, в том числе, военным действиям являются нарушением Правил форума.
С нами с: 14 июл 2011 Сообщений: 2386 Благодарил (а):1877 раз Поблагодарили:2047 раз
Малайзийские СМИ обвинили европейских и украинских политиков в бездействии
Добавлено спустя 1 час 25 минут 31 секунду: Самолетов было два? Россия ждет выводов о крушении "Боинга", чтобы выложить "козырного туза" http://www.nakanune.ru/articles/19323/
Ровно месяц прошел с момента катастрофы малайзийского "Боинга" над Донецком, однако до сих пор не были озвучены предварительные результаты расследования. Представители голландского совета безопасности заявили, что скорее всего, предварительный доклад будет опубликован в начале сентября, то есть через полтора месяца после происшествия. Эксперты, знакомые с процедурами подобных расследований, уверены, что необходимые выводы можно было сделать через неделю после катастрофы, однако содержимое "черных ящиков", вероятно, уже попало под гриф "секретно". Тем временем, в прессе озвучиваются все более экзотические версии, а Россия, обвиненная без доказательств, будто подыгрывая Западу, делает вид, что самолет "просто упал". Подробности в материале Накануне.RU.
Представитель нидерландского совбеза, который ведет расследование катастрофы, Вим ванн дер Веген сообщил на днях о том, что "предварительный доклад о крушении малайзийского лайнера "Boeing 777", совершавшего рейс MH17, планируется обнародовать в первую неделю сентября", правда уточнил, что точная дата пока не назначена. По словам чиновника, в документе будет отражена информация из разных источников: бортовые самописцы, диспетчерская служба, радиолокационные станции, спутниковые снимки и заключения международных специалистов, побывавших на месте катастрофы. По стандартам ICAO, предварительный доклад должен быть опубликован не более, чем через месяц после катастрофы, но на этот раз "экспертам был затруднен доступ к месту катастрофы", поэтому сроки были продлены.
Доступ экспертам был затруднен именно потому, что армия рвущейся в Европу Украины усиленно бомбила этот район, специалисты непосредственно обстреливались даже вблизи места крушения. Ополченцы ДНР в это время приложили все усилия для того, чтобы провести на территорию крушения международных экспертов, отыскать "черные ящики" в предельно сжатые сроки и передать их практически в идеальном состоянии тем, кто проводит расследование.
По последним данным, в Нидерландах уже опознали 127 трупов из 298 человек, находившихся на борту самолета по официальной версии. Именно по официальной. В то время как крымский правозащитник Марк Бен-Наим рассказал со ссылкой на источник в СБУ о том, что в "комбинации" (у кого-то еще остаются сомнения, что крушение было срежиссировано самим Западом?) все-таки приняло участие два самолета. Из Амстердама вылетело два одинаковых самолета с разницей в 17 минут. Все зарегистрированные на рейс МН-17 сели во второй самолет, который пролетел по южному коридору и благополучно сел в положенное время в Куала-Лумпуре. При этом, когда самолет влетел в зону, контролируемую российскими диспетчерами, лайнер "представился" чартером, хотя в конечном пункте в расписании никаких чартеров не было. При этом, по мнению Бен-Наима, провокация с лайнером была задумана для укрепления позиций Ангелы Меркель и Барака Обамы, однако украинские исполнители провалили миссию, и западные лидеры оказались в еще более сложном положении. Истинной же причиной войны на Украине автор считает планы по строительству Никарагуанского канала и планы по добыче нефти у берегов Кубы, которые наносят мощнейший удар по влиянию США в этой части света.
"Однако после падения самолета на Украине и получения спецслужбами России всей информации о двух самолетах, Ангела Меркель и Барак Обама оказались в очень сложной ситуации. Россия теперь дождется официальной версии расследования причин крушения самолета и выложит козырного туза. Поэтому и Меркель и Обама только распространяют "писки и визги", но никаких документальных фактов , подтверждающих "русский" след в деле сбитого украинской хунтой "Боинга", предъявить не могут",– сообщает Бен-Наир.
Есть и совсем экзотические версии. Одну из них опубликовал ветеран морской пехоты, главный редактор сайта ветеранов спецназа и разведки "Veterans Today" Гордон Дафф. В статье Даффа говорится, что за терактом с "Боингом" стоит Израиль и именно он дирижирует всеми локальными конфликтами последних лет. Он напоминает, что многие члены американского истеблишмента имеют израильское гражданство, другие имеют достаточно тесные отношения с представителями этого государства. При этом, малайское правительство не раз обвиняло Джорджа Буша-мл. и Беньямина Нетаньяху в военных преступлениях, и для израильского правительства это достаточная причина для атаки.
По словам Даффа, в то время, как над Донецком летел приговоренный "Боинг", с территории Азербайджана вылетел израильский военный F-15, который улетел "в неизвестном направлении", но имеет возможности для поражения цели на "удивительно большом расстоянии от себя". В заключение, ветеран прогнозирует дальнейшее расширение террористических атак под "ложным" флагом под управлением Израиля.
В это время в малайзийской прессе эксперты озвучивают версию о том, что украинский истребитель атаковал авиалайнер ракетой класса "воздух-воздух" с теплонаводящейся головкой, которая попала в двигатель, после чего пилот "добил" гражданский самолет из скорострельной авиационной пушки.
Те же, кто раньше громче всех выкрикивал обвинения в адрес России, с "доказательствами", как выяснилось позже, собранными в соцсетях, хранят выразительное молчание. Нет не только обвинений, но сама тема аккуратно обходится всеми западными СМИ, которые находят более актуальные информационные поводы. Налицо ситуация целенаправленного замалчивания вопроса, в котором США и его сателлиты потерпели фиаско, но не желают это признавать и оправдываться за теракт перед своими гражданами и мировым сообществом. На этом фоне, не вполне понятно, почему молчит и Россия. Создается впечатление, что в результате неких переговоров или давления значимая для общества тема замалчивается, как 14 лет назад, когда "Курск" "просто утонул", хотя эксперты подчеркивают, что тогда речь шла об атаке со стороны американской субмарины, пусть и "случайной". Взамен замалчивания этой темы Россия получила массу преференций, однако что получит Россия сегодня – большой вопрос.
Скорее всего, у российской стороны есть мощный козырь в колоде, который она пока не хочет в силу ряда причин использовать. Как в случае с санкциями, руководители государства держат паузу, после которой может последовать мощный удар. Сейчас же американцы, судя по всему, пытаются в короткий срок выбраться из ловушки, в которую попали по милости своих "ближайших партнеров" из Киева, считает постоянный эксперт Накануне.RU, вице-президент Академии геополитических проблем, полковник ВВС Владимир Анохин.
Вопрос: Почему опубликование выводов затягивается на такой долгий срок? Действительно это связано с "тяжелыми условиями" или ход расследования умышленно затягивается?
Владимир Анохин, вице-президент Академии геополитических проблем|Фото: depdela.ruВладимир Анохин: Как человек, который по роду своей деятельности неоднократно участвовал в расследовании авиационных происшествий, я прекрасно понимаю, что если "черные ящики" находятся в нормальном состоянии, не говорю "прекрасном", но в нормальном, то причина катастрофы определяется максимум в течение недели. Мы все были свидетелями того, что "черные ящики" находились в прекрасном состоянии, и это говорит за то, что любая комиссия, которая заинтересована в объективном расследовании, могла бы дать первичные выводы уже через неделю после катастрофы. Я абсолютно не сомневаюсь в том, что ящики уже расшифрованы и они получили такую информацию, которую следовало взять под гриф "секретно".
Вопрос: Какую версию катастрофы сейчас, спустя месяц, Вы считаете наиболее правдоподобной?
Владимир Анохин: Мне как летчику абсолютно понятно, что самолет был сбит не ракетой, а с другого самолета – это подтверждают снимки и результаты объективного контроля нашего Генерального штаба. А это значит, что хунта сама по себе не могла принять такого решения, ее самостоятельность в мире известна, и вся тень сомнений, подозрений и обвинений должна была бы лечь на США. И под огромным давлением, все-таки голландцы там потеряли самое большое количество людей, они ищут выход из положения. Если брать опыт, то средства объективного контроля нельзя подделать. Если они будут подделаны, фальшивка будет обнаружена в течение нескольких часов, поэтому они сейчас мучительно думают, как выйти из этого положения.
Вопрос: Почему все же самолет? Зенитная ракета с земли уже вообще не рассматривается?
Владимир Анохин: У "БУКа" очень интересная ракета – когда ее запускают, шлейф видно на десятки километров – характер горючего и высота позволяют увидеть ее на десятки километров с любой стороны. Такой пуск незаметным бы не прошел. Это первое. Во-вторых, по характеру поражения те фрагменты, которые мы видели на экранах, там стержневые и пулевые отверстия. Самолет шел на высоте 10 тыс. 600 м, и любая пушка, тем более авиационная, с ее скоростью стрельбы его просто-напросто разрезает. Происходит явление аэроэмболизма, то есть разгерметизация кабины приводит к мгновенной смерти, потому что азот в крови мгновенно закипает, человека разрывает на части. Разброс осколков частей самолета на десятки километров говорит о том, что он разваливался в воздухе. За счет чего? За счет внутреннего разрыва, за счет возможно, пушки, возможно, ракеты. Здесь очень много "возможно", потому что когда происходит авиационная катастрофа, первое что делают – снимают топографию осколков, как они разбросаны на площади. Потом эти осколки начинают складывать вместе, складывать то, что осталось от самолета, и по характеру повреждений могут сделать вывод – попала ли ракета в двигатель или в хвост или в багажное отделение и т.д. Все это скрывается, хотя все на поверхности. Опытные авиационные специалисты могли бы по одной топографии сделать определенные свои выводы. Но объективной оценки дать невозможно без средств объективного контроля, которые находятся сейчас в Англии. Когда эти данные из Голландии передали в Лондон, я сказал, что никаких объективных оценок не будет, англосаксы будут играться до конца.
Вопрос: Сообщалось, что и российские эксперты включены в рабочие группы, почему Россия молчит о нарушениях и затягивании расследования?
Владимир Анохин: Говорят, но их фактически не допускают к исследованиям. К "черным ящикам" их не допустили. На территорию Украины не допустили. К месту катастрофы не допустили. А на косвенных признаках очень трудно делать объективные выводы.
Вопрос: Речь не только об экспертах, но и о руководстве страны, почему не поднимается тема, которую так усердно замалчивает Запад?
Владимир Анохин: Почему наши так себя ведут? Самолет голландский, территория украинская. Россияне там погибли? Нет. Так какого черта нам лезть в это расследование и изображать из себя самых умных. Ребята, разбирайтесь в своем дерьме как хотите. А то у нас все время спрашивают, почему мы не делаем заявлений, почему то, почему это – пусть сами разбираются и друг друга хают, друг друга обманывают. Если голландцы повели себя так со своими мертвыми гражданами, то к России никаких претензий вообще быть не может. А наши эксперты уже однозначно сказали свою точку зрения, тем более, мы имеем объективные данные Генерального штаба, и я полагаю, что у Генштаба есть еще козырь в рукаве, который не выбрасывается. Слава богу, стали соображать наши политики, что пауза у хорошего артиста дорого стоит. Так же как с санкциями – они нам по полной программе, мы им только продукты, и посмотрите, какая истерика. То же самое будет с "Боингом".
Вопрос: "Боинг" стал элементом атаки на Россию и Новороссию. Россия атаку отбила, эту катастрофу нам больше не будут в качестве претензий выставлять?
Владимир Анохин: Они никогда не прекратят предъявлять претензии к России. Бисмарк великолепно сказал, что самая большая ложь идет во время войны, после охоты и перед выборами. Вот это сейчас осуществляется по отношению к России. Когда Россия держала великолепную паузу по поводу санкций, они бесились, а когда мы ответили скромно, по-ленински – все, истерика. Сейчас уже начинают заявлять, что давайте прекращать все эти санкции. Трагедия "Боинга" – это огромный показатель того, что Европа несамостоятельна, теряет свои позиции в мире – не в своем ареале, а в мире, что сейчас США в своей политике доводит себя до критической черты отторжения даже со стороны своих союзников.
Данные о причинах гибели рейса MH17 будут обнародованы лишь в начале сентября
Предварительный доклад о крушении "Боинга" на Украине будет обнародован в конце августа
Москва. 18 августа. INTERFAX.RU - Предварительный доклад о расследовании крушения "Боинга" авиакомпании Malaysia Airlines на востоке Украины, как ожидается, будет опубликован в конце августа, заявил в понедельник постпред Великобритании при ООН Марк Лайалл Грант.
Он сообщил журналистам, что в СБ ООН по инициативе России заслушали доклад помощника генсека по политическим вопросам Оскара Фернандес-Тарранко.
"Насколько он (помощник генсека - ИФ) понимает, предварительный доклад будет готов примерно в конце августа", - отметил британский дипломат, чья страна сейчас председательствует в СБ ООН. Британский постпред добавил, что аналогичные сроки ранее называли в правительстве Нидерландов.
"Доклад не предназначен исключительно для правительств. Он сразу будет опубликован", - добавил Лайалл Грант.
С нами с: 10 июн 2012 Сообщений: 11604 Благодарил (а):3236 раз Поблагодарили:3962 раза
Россия запросит в Совбезе ООН отчёт о расследовании катастрофы Boeing 777 на Украине
Цитата:
Россия намерена запросить отчёт о расследовании катастрофы малайзийского авиалайнера Boeing 777 в Донецкой области Украины, заявил официальный представитель РФ при ООН Виталий Чуркин. «Мы будем запрашивать брифинг у секретариата о прогрессе в реализации резолюции 2166», - сказал он. После авиакатастрофы прошёл месяц, а параграф 13-й резолюции предполагает отчёты генерального секретаря перед СБ ООН о прогрессе в расследовании, передаёт РИА Новости. http://russian.rt.com/article/45918#ixzz3Aoor5GzE
Все имеет свой закат… только ночь заканчивается рассветом Не боись, прорвемся!;)
Малайзийский "Боинг" был сбит истребителем Боевую авиацию в районе катастрофы применяла только украинская армия 19.08.2014
В воскресенье был прерван двухнедельный период фактически полного молчания вокруг катастрофы малайзийского "Боинга" в небе над Донбассом. Из Куала-Лумпура прозвучало резкое заявление о том, что правительство Малайзии будет добиваться непременного наказания виновных в крушении пассажирского лайнера над территорией Украины.
Средства массовой информации буквально всех стран как бы утратили интерес к теме трагедии в украинском небе. Почему-то около двух недель назад, словно по команде, перестали публиковаться различные версии катастрофы, материалы, способные указать на возможные причины, из-за которых упал "Боинг-777-200" компании Malaysia Airlines, выполнявший рейс MH17. Вместе с тем в социальных сетях эта игра в молчанку стала вызывать все большее удивление и раздражение пользователей. В Рунете вообще преобладает точка зрения, что в США и ЕС решили побыстрее забыть про разбившийся самолет, поскольку не удалось объяснить катастрофу незаконными действиями России или "коварством пророссийски настроенных повстанцев". Ведь иное объяснение катастрофы никак не подходит Западу. http://www.aviaport.ru/digest/2014/08/19/301685.html
СМИ Запада – и власти США – месяц назад наперебой обвиняли Россию и лично Владимира Путина в падении малайзийского «Боинга». Сегодня об этой трагедии почти не вспоминают, отмечает World Socialist Web Site. Судя по всему, версия о «российском следе» разваливается, – а факты указывают на вину киевских властей и их западных покровителей.
Оглушительное молчание американских СМИ и властей о расследовании падения малайзийского рейса МН17 спустя месяц после его падения на Украине – это попахивает операцией прикрытия, замечает автор World Socialist Web Site. В первые дни и часы после трагедии американские чиновники заявляли – «без единого доказательства», – что самолет был сбит с помощью ЗРК «Бук», выпущенного с территории на востоке Украины, подконтрольной пророссийским «сепаратистам». США запустили политическую кампанию за введение жестких антироссийских экономических санкций и усиление присутствия НАТО в Восточной Европе.
В процессе «цепные псы ЦРУ» в американских и европейских СМИ обвинили в падении самолета лично президента России Владимир Путина. «Любой, кто сравнивал кампанию демонизации Путина в СМИ с их отношением к Саддаму Хуссейну или Муаммару Каддафи, приходил к выводу, что Вашингтон запускает кампанию смены режима в России наподобие тех, что прошли в Ливии и Ираке, – и в этот раз они безрассудно проталкивали войну с ядерной державой Россией».
Но, создав из крушения самолета повод для войны, СМИ США вдруг перестали освещать тему. Это не могло произойти просто так, считает автор статьи. «Черные ящики» уже несколько недель находятся в Великобритании на расшифровке. Военные спутники и спутники-шпионы из США и России тщательно просканировали Восточную Украину в момент аварии. Так что утверждение о том, что у Вашингтона нет детальной информации об обстоятельствах крушения, не имеет под собой почвы.
Если бы у США были сведения о том, что вина лежит исключительно на России и сторонниках России, то она была бы пущена в ход в рамках медиа-кампании против Путина. Раз этого сделано не было, значит, существуют свидетельства об участии киевских властей и их покровителей в Вашингтоне и европейских столицах, делает вывод World Socialist Web Site.
Президент Обама в течение суток после аварии заявил, что пока слишком рано делать выводы о намерениях «запустивших ракету “земля-воздух”» и что при освещении крушения в СМИ «скорее всего появятся ложные сведения». В конечном итоге источником ложных сведений стала сама администрация Обамы, утверждает автор издания. Когда Джон Керри стал доказывать в СМИ, что в падении самолета виноваты Москва и сторонники России, в доказательство он приводил, например, записи в соцсетях и неподтвержденные аудиозаписи переговоров сепаратистов.
Версия падения МН17, изложенная американскими властями, очень быстро начала расползаться по швам. Уже через несколько дней спикер Госдепа Мари Харф заявляла, что сведения администрации Обамы о крушении «основаны на открытой информации, то есть по факту на здравом смысле». На просьбы журналистов предоставить конкретные факты она ответила, что сделать этого не может. По прошествии месяца ясно, что «политическая атака» правительств стран НАТО и кампания в СМИ против Путина были основаны на лжи, заключает сайт.
У американских военных есть спутники, которые могут засечь запуски ракет в любой точке планеты. Раз полученные с них данные не обнародованы, значит, они не вписываются в «состряпанный» американскими властями и СМИ рассказ. Более того, появилось множество данных, указывающих на поддерживаемые США власти в Киеве. Так, российские военные опубликовали данные с радаров и спутников о том, что в непосредственной близости от МН17 находился украинский истребитель Су-25.
То, что версия «не клеится», отмечали разоблачитель АНБ Уильям Бинни и другие отставные американские разведчики. В августе малайзийская газета New Straits Times опубликовала статью, в которой обвиняла киевские власти в падении самолета. Пока рано рассуждать о том, как именно МН17 был сбит, - но все данные указывают на «украинский режим» и стоящих за ним США и европейские страны, пишет издание.
Именно они поддержали смену власти в Киеве в феврале и их усилия по подавлению «путча на востоке Украины», из-за чего регион превратился в зону военных действий. После гибели 298 человек на борту рейса МН17 западные власти и спецслужбы ухватились за трагедию, чтобы еще сильнее угрожать войной режиму Путина.
«Молчание – признак согласованности, и оглушительное молчание западных СМИ по вопросу участия Киева в крушении МН17 свидетельствует не только о криминализации внешнеполитического сообщества, но еще и его медиа-лакеев и всего правящего класса», - заявляет World Socialist Web Site.
С нами с: 14 июл 2011 Сообщений: 2386 Благодарил (а):1877 раз Поблагодарили:2047 раз
Нидерланды не будут полностью публиковать данные "черных ящиков" Boeing 777 http://itar-tass.com/proisshestviya/1392099 Совет по безопасности страны планирует обнародовать только информацию, имеющую отношение к определению причин ЧП
ГААГА, 21 августа. /Корр. ИТАР-ТАСС Виталий Чугин/. Совет по безопасности Нидерландов не будет полностью публиковать данные бортовых самописцев с потерпевшего крушение на Украине самолета Boeing 777. Как сообщила организация, в заключительном докладе будет обнародована "только та информация, которая имеет отношение к определению причин авиакатастрофы".
Это будет сделано в соответствии с правилами самого совета и Международной организации гражданской авиации (ICAO).
Как идет работа над предварительным докладом о ЧП
По данным Совета по безопасности Нидерландов, в настоящее время следователи активно работают над подготовкой предварительного доклада, однако ясности относительно того, когда он будет опубликован, по-прежнему нет. Ожидается, что документ будет содержать факты, полученные из различных источников, которые позволят сделать предварительные выводы о том, как развивались события перед авиакатастрофой.
Международная группа экспертов уже располагает данными бортовых самописцев и радиолокационных станций, а также спутниковыми и другими изображениями. "Вся эта информация затем сравнивается, чтобы определить, подтверждают ли различные источники друг друга или существуют расхождения, - уточнили в голландской организации. - Это очень ответственный процесс, который занимает много времени". Окончательный доклад должен быть опубликован в течение года с момента авиакатастрофы.
Что касается посещения места крушения, то следователи надеются побывать там, "когда стабилизируется ситуация с безопасностью". Основная задача экспертов будет заключаться в том, чтобы "подтвердить данные, полученные из других источников, и обследовать определенные обломки".
О совете по безопасности Нидерландов
Совет по безопасности Нидерландов координирует процесс расследования трагедии с 23 июля на основе соглашения с украинской стороной (поскольку по правилам ICAO расследование должна проводить страна, на территории которой произошел инцидент - прим. ИТАР-ТАСС).
Главная задача организации - определить причины и по возможности вынести рекомендации в отношении дальнейшего улучшения безопасности полетов. Совет не имеет права определять виновных или возлагать ответственность за авиакатастрофу на кого-либо. Этим занимается голландская прокуратура.
Истории успеха являются не только те, голландского Безопасности OVV недавно стала публичной. " Расследование продолжается из Гааги , "в воздух в расследовании сказал MH17 ведущий орган с недавно. Имелось ввиду: Потому что это не безопасно на месте аварии в Украине, обратить вспять 25 международных следователи вернулся в Нидерланды.
Не раз приходилось это, эксперты не удалось до тех пор проникнуть обломки разбившегося 17 июля Boeing 777, чтобы собрать мусор или возможных ракетных фрагменты. Только под руководство Украины были короткие следователей на месте, также заставляет, чтобы спасти жертв.
Что так мало из первых рук другого материала авария данных имеет особое значение: контрольная радиолокационные изображения воздушного движения около, спутниковые снимки, и, не в последнюю очередь, данные из бортовых самописцев. Publik до сих пор почти ничего. Вместо этого, он является примерно через месяц стать странное молчание о катастрофе рейса MH17 - OVV лишь ссылается на промежуточном докладе, который появится в начале сентября . Частичные результаты, такие как анализ черного ящика, мы не будем публиковать.
Без сомнения, так как крушении самолета Malaysia Airlines бушует пропагандистскую битву, которая пройдет в основном через средства массовой информации. По некоторым ясности, промежуточный доклад OVV может обеспечить - но и этого документа уже есть раздражение. Так сообщает "New Straits Times" , со ссылкой на министра транспорта Малайзии , доклад был закончен, и лежал все заинтересованные государства перед. Только общественность не должны ждать, пока в начале сентября.
По запросу OVV не буду комментировать, как далеко работа прогрессировала. В целом, Совет Безопасности, однако, знают , прежде чем были обсуждены издательства концепт версии бумаге - в следователя команд в следующем Нидерландах просто слишком Малайзия участвует. Вполне возможно, что таким образом пришли копию в Куала-Лумпур.
Стоит отметить, что некоторые из самых громких критиков доказательств того, что называют OVV вероятно, будет весьма. "В последние недели, следователи собрали данные управления воздушным движением, радиолокационных изображений и спутниковых снимков," сказал голландский координатор по борьбе с терроризмом, Дик Schoof, на прошлой неделе на время вопрос в парламенте . "В самописцев предоставить информацию. Эти данные в настоящее время анализируются и сравниваются друг с другом."
Немецкие чиновники, участвующие в черный ящик анализа
Федеральное правительство, вероятно, будет уже хорошо информированы о ходе расследования: Эксперты из Федерального бюро авиационных происшествий расследований (БФУ) являются членами следственной группы. Как BFU-сотрудник подтвердил, директор власти был там лично, читая самописец и бортового речевого самописца в Фарнборо. В течение нескольких дней мы имели там занят с содержанием черного ящика.
Сомнительно, однако, будут ли полностью опубликованы регистрации полетных данных записи. Таким образом, Совет Безопасности, кажется, хочет в своей последней версии ложной надежды. Материалы, которые будут использоваться в ходе расследования были защищены законом, говорится; не все данные будут опубликованы. Собственные слова в OVV в, не вопрос вины, но только причиной аварии. Уголовное дело обрабатывается отдельно, и в этом случае Нидерланды взяли на себя инициативу.
Пока этого не произойдет, многие альтернативные объяснения и теории заговора могут сохранить полета MH17 стойкие. Популярность пользуется о тезисе, что Боинг не (только) был сбит поверхности к ракете воздуха, но с пушкой из военных самолетов - теории, которая говорит с украинской или российской власти как виновным, потому что сепаратисты не имеют военно-воздушные силы .
Эксперты о пушечного теории
Потяните прицепа в качестве доказательства этой теории фотографий от мусора приближаются, якобы пулевые отверстия пулеметным огнем шоу. Военная и баллистика эксперт появился по просьбе SPIEGEL ONLINE, однако, скептически. "Четкое определение не может быть сделано на основе фотографий", пишет Мануэль поток, инженер технической оружие и эксперт по огнестрельного оружия следов. Он может исключить, однако, "в связи с морфологией повреждения ни нападения поверхности, чтобы ракеты воздушного или с помощью пушки".
По данным компании вооружений MBDA, производя, в частности, земля-воздух ракеты, "не однозначен оценка" от причины аварии не основан на общедоступных фотографии обломков MH17-возможно. Специалисты компании, но уже оправился в анализе изображений выводов. Для интерпретации плотное распределение отверстий в наружной обшивки самолета на "детонации относительно большой осколок боеголовки с естественным распределением фрагментов (широком диапазоне размеров Splitter)" из. Это будет не "Бук" -Abwehrsystem подходят: Его ракеты использовать большого формата Fragmentationssprengköpfe что взорвать вблизи мишени.
Кроме того, специалисты, в соответствии с пресс-секретарь MBDA также обнаружили доказательства того, что высказаться против огня с пушки боевого самолета: Например, пулевые отверстия будет меньше, так как снаряд осколок пушки были меньше. Стрельба из пушки также не повредить коммерческих самолетов на крейсерской высоте настолько сильным, что мусор и трупы были настолько широко распространены на полу, как это было.
Воздушный специалист по оружию, Дэвид Cenciotti также скептически относится к теории пушечного. "Это будет означать, что было бы с Abfangszenario по истребителей на экранах радаров в России и Украине было бы очень ясно видеть - .., И это то, что я так не думаю"
У Риа-новости есть почти дословный литературный перевод
О расследовании крушения малайзийского лайнера известно крайне мало – нет ни показаний радиолокационных систем, ни спутниковых снимков, не опубликованы даже данные черных ящиков, пишет немецкий журнал Der Spiegel. Спустя месяц после катастрофы стало "странно тихо".
Такая ситуация вызывает изумление не только у конспирологов, но и у серьезных наблюдателей, отмечает издание. "После того, как США и другие западные правительства вскоре после катастрофы, казалось, определили виновных, по сей день никаких ясных доказательств опубликовано не было", — пишет Der Spiegel.
"Не хочу участвовать в теории заговора, однако я констатирую, что в общей картине не хватает некоторых деталей", — цитирует Der Spiegel авиационного эксперта Дэвида Ченчиотти, ранее служившего в итальянских ВВС. По его словам, на данный момент информации слишком мало.
В конце июля ветераны американских спецслужб – в их числе бывший технический директор АНБ Уильям Бинни — обратились к Бараку Обаме с открытым письмом, потребовав опубликовать данные о падении MH17. "Обвинения против России должны основываться на убедительных, твердых доказательствах, особенно при подобных острых инцидентах", — гласило письмо. Вместо этого, отметили экс-работники спецслужб, "в любительской манере преподносятся несостоятельные и неубедительные доказательства".
В этом же ключе высказался и журналист крупной малайзийской газеты New Straits Times Нил Боуи. "Это фарс, — пишет Боуи. – Страна с лучшим в мире разведывательным аппаратом опустилась до того, что предъявляет видео плохого качества с YouTube, чтобы обосновать свои политические решения".
Внести ясность мог бы предварительный отчет Нидерландского совета по безопасности (Dutch Safety Board), полагает Der Spiegel. Как сообщила та же New Straits Times со ссылкой на министра транспорта Малайзии, отчет уже готов и предъявлен заинтересованным сторонам, однако общественность вынуждена ждать до начала сентября. Между тем, отмечает Der Spiegel, становится популярной версия о том, что самолет был сбит истребителем: в доказательство приводятся фотографии обломков с пулевыми отверстиями. Немецкий журнал, обратившись к экспертам, получил неоднозначный ответ.
Эксперты оборонного концерна MBDA отметили, что фотографии обломков МН17 не позволяют дать "однозначную оценку". Тем не менее они полагают, что при обстреле из бортовой пушки пробоины в обшивке самолета были бы меньше, а обломки лайнера не были бы рассеяны на столь большой территории.
По словам военного инженера и баллистического эксперта Мануэля Флиса, сделать однозначный вывод по фотографии невозможно: судя по снимкам, повреждения могли быть вызваны как ракетой "земля-воздух", так и выстрелами из бортовой пушки.
Американский эксперт: Малайзийский "Боинг" сбит украинскими истребителями- и Барак Обама, и европейские лидеры на самом деле в курсе этого Вина киевской хунты в уничтожении пассажирского Боинга доказана абсолютно неопровержимо Цитата: есть эта важнейшая фото-реконструкция 21 июля из https://twitter.com/EzraBraam (на самом деле это ретвит из финского источника):
Глядя на эту фото-реконструкцию, можно сказать, что СУ-25 или другой реактивный истребитель стрелял в кабину с левой стороны, можно видеть фрагменты изрешеченной пулями кабины пилота, выстрелы направлены специально в пилота, на его месте зияет огромная дыра. Кроме того, эта зияющая дыра показывает, что стрельба в самолет производилась снизу и слева от пилота, что говорит о том, что истребитель находился не сверху и не рядом с авиалайнером, а ниже него.
Другими словами - это была, направленная на пилотов, точная и прицельная стрельба, а не широко распространяемый взрыв, который может попасть в любое место самолета, чтобы сбить его. Подробно: http://www.nakanune.ru/articles/19371/
С нами с: 15 фев 2011 Сообщений: 1969 Благодарил (а):377 раз Поблагодарили:138 раз
pluto
жесть
Добавлено спустя 5 минут 50 секунд: сугубо имхо, тему можно закрывать... дело о малазийском боинге останется тайной 21века, а истину, если и откроют, то очень не скоро:(
сравните , как кричали на западе про убийцу Путина в первые дни катастрофы и какая велась массовая информ.война и какое затишье сейчас... такое ощущение, что все уже забыли про самолет...
С нами с: 11 апр 2011 Сообщений: 3917 Благодарил (а):1657 раз Поблагодарили:1378 раз
pluto О, Господи... Даже в голове не укладывается...Столько странностей... Ну, вот я еще понимаю, что азиаты тоже могут быть гражданами Нидерландов, про отсутствие крови возле тел тоже объясняли - при разгерметизации, кровь как-будто закипает. Но абсолютно целые документы! Масса голых тел! И главное - во всех гаджетах НИ одного снимка/ни одного документа за 2014 год! И про теплую одежду в чемоданах (летели же в Малайзию!) - тоже не понятно... А запах формалина Какими же циниками нужно быть, чтобы совершить такую провокацию
Бог создал кошку, чтобы у человека был тигр, которого можно погладить. (Виктор Гюго)
С нами с: 15 фев 2011 Сообщений: 1969 Благодарил (а):377 раз Поблагодарили:138 раз
natalochka-mama про пустые профили в ФБ еще забыли :) и отсутствие профилей у других пассажиров... хотя это не показатель, сугубо имхо...
девочки, можете обвинять меня в паранойе, но в данной ситуации лгать могут абсолютно все , как наши, так и нет... Запах формалина почувствовать через экран невозможно. Про гаджеты с прошлогодними фото - тоже можно придумать. Я вообще себе смутно представляю, чтобы техника, свалившись с такой высоты, могла включаться... Вы когда-нибудь роняли с небольшой высоты телефон? айпад? проч? обычно трескается стекло и бывают глюки с техникой потом... Что уж говорить про удар об землю с высоты 10 тыс метров...
как говорит доктор Хаус - нельзя верить никому, ибо все лгут..
Последний раз редактировалось melkiy-mouse 30 авг 2014, 10:39, всего редактировалось 1 раз.
С нами с: 11 апр 2011 Сообщений: 3917 Благодарил (а):1657 раз Поблагодарили:1378 раз
Может, потому и шумихи сейчас нет Не получилось вину за Боинг на Россию свалить, а пострадавших в Европе, видимо, нет... Во всяком случае, горем убитых родственников не показывали в массовом порядке. Только у Малайзии остаются вопросы - ИХ же самолет сбили (у них хотя бы материальный ущерб есть, и это бесспорно), а ЧТО там грузили в этот самолет в Амстердаме - загадка... Если остальным (Европе и Америке) всё понятно, и у них нет материальных претензий, то и выводы комиссии им как бы не нужны
Бог создал кошку, чтобы у человека был тигр, которого можно погладить. (Виктор Гюго)
Последний раз редактировалось natalochka-mama 30 авг 2014, 10:47, всего редактировалось 1 раз.
С нами с: 15 фев 2011 Сообщений: 1969 Благодарил (а):377 раз Поблагодарили:138 раз
ley добавила еще выше в свой коммент про запах формалина и фото в планшетах пассажиров...
про профили в соц.сетях - в это сложно, наверное, поверить, но у многих моих реальных знакомых по разным причинам нет профилей в соц.сетях или они пустые. Это же не значит, что этих людей никогда не было и нет:))) и они - выдумка спец.служб:))
Регистрация в соц.сетях на данный момент добровольная:) это же не паспорт, без которого и правда, будут проблемы
С нами с: 16 июн 2009 Сообщений: 4223 Откуда: Из города В Благодарил (а):531 раз Поблагодарили:557 раз
melkiy-mouse про невозможность просмотра фото из-за неисправности разбившихся цифровых устройств - это не так. можно вытащить из устройства флешку, симку и просмотреть содержимое на другом устройстве. именно об этом и говорили в ролике.
я не удивлюсь ни капли, если окажется, что самолет был и вправду уже с трупами: в политике нет гуманности, сплошной цинизм и расчет. Однако!!! операция с "подставой" самолетов - очень тяжела технически в исполнении и требует как минимум нескольких стран/организаций-участников. учитывая масштаб и резонанс трагедии (преступления?), в мероприятии должен быть задействован один участник, так как в случае наличия "пособника" есть вероятность или утечки информации, или возможного средства шантажа, на что организатор не пошел бы - слишком велик риск. либо этот организатор стоит на пороге смерти/краха, и это для него - единственный шаг выжить. поскольку после трагедии с боингом кардинального в мире ничего не произошло (введение санкций в отношении России не в счет, т.к. не настолько это страшно; силы НАТО на территорию Украины введены не были; РФ легко опровергла обвинения), эта ситуация также отпадает. так что в данном случае все же процент подставы очень низок. ну, если только реально "украинские умельцы" не запороли всю эту сложную многошаговую операцию
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
Мнение авторов сообщений не является мнением администрации портала
и может отличаться от ее официальной позиции. Администрация сайта не несет ответственности за содержание рекламных материалов и
информации, которую размещают пользователи.
Ответственность за достоверность информации, адресов и номеров телефонов,
содержащихся в рекламных объявлениях, несут рекламодатели.