Владмама.ру Перейти на сайт Владмама.ру Просто Есть

Часовой пояс: UTC + 10 часов



Ответить на тему [ Сообщений: 1796 ]  Страница 68 из 90  Пред.1 ... 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71 ... 90След.

Автор Сообщение
Сообщение Добавлено:  
Автор темы
Данная тема - на особом положении.
В этой теме разрешены только:
1. Перепосты новостей или другой фактической информации.
2. Высказывание собственной личной оценки событий, но не оценка или комментирование позиции других людей. Все аргументы "Вася, ты не прав, потому что…" удаляются без предупреждения.
3. Тому, кто в этой теме начнет адресовать свои аргументы другому пользователю, переводя ее (тему), тем самым, в спор на политическую тему, или допустит переход на личности в отношении другого пользователя - будет вынесено предупреждение.

Ссылки на источник информации - обязательны.

-выкладывая ссылки, обязательно указывайте заголовок статьи или кратко - какая информация скрывается под этой ссылкой;
-выкладывая новости в ветке, избегайте вводить форум в заблуждение, не несите сюда дезинформацию;
-картинки с элементами сатиры и юмора на политическую тему выкладываем здесь С улыбкой о серьезном. Политика в картинках.
-не цитируйте новости и статьи, содержащие ненормативную лексику, либо редактируйте их и помните - завуалированный мат - это тоже мат;
-постарайтесь не выкладывать натуралистичные фото- и видеоматериалы. Лучше вставлять ссылку и предупреждать о ее содержании;
-постарайтесь терпимо относиться к иной точке зрения. Она имеет право быть. Не нужно критиковать и обвинять ее сторонников в измене;
-плохих наций не бывает - бывают плохие люди, в связи с этим, не нужно употреблять уничижительные и оскорбительные определения для различных национальностей, народов и групп;
-смерть-это страшно. Любая смерть;
-призывы к насилию, в том числе, военным действиям являются нарушением Правил форума.


Вернуться к началу
   
 

Сообщение Добавлено:  
Малайзия хочет получить «исчезнувшие» записи переговоров между украинскими диспетчерами и пилотами сбитого Боинга

12.08.2014

Украина отрицает, что СБУ располагает записями переговоров между авиационными диспетчерами и пилотами сбитого над восточной Украиной самолёта Малайзийских авиалиний MH17.
Посол Украины в Малайзии Игорь Гуменный сказал в интервью New Straits Times, что информация об изъятии этих записей сотрудниками СБУ не была официально подтверждена Киевом.

«Нет никаких доказательств или свидетельств того, что эти записи были изъяты СБУ. Я только читал об этом в газетах».

Почти сразу же после трагедии несколько новостных агентств, включая ВВС, сообщили о том, что Служба безопасности Украины изъяла записи переговоров между диспетчерами управления воздушным движением и пилотами сбитого воздушного судна.

Если СБУ действительно не изымала эти записи, то где они тогда могут быть?

На этот вопрос у Гуменного не нашлось ответа.

Тогда журналисты предположили, что, возможно, записи были переданы в руки следственных органов. Гуменный ответил:

«Мы не располагаем информацией, что они не были переданы следователям или что они не были получены международными дознавателями».

Гуменный добавил, что если Малайзия или международная команда следователей направит официальный запрос, то Украина, без сомнения, расширит своё сотрудничество по этому вопросу.

В какой-то момент Гуменный, кажется, пытается преуменьшить значение записей, утверждая, что «это то же самое, что и данные с чёрных ящиков».

Однако эксперты в области авиации считают, что записи переговоров диспетчеров и пилотов — это важнейшее звено в цепи доказательств, позволяющее восстановить последовательность событий вплоть до момента, когда снаряд ударил по самолёту, вызвав внезапную декомпрессию, разрушение корпуса Боинга и гибель 298 пассажиров.

Недоумение вызывает и то спокойствие, с которым работающая над этим делом команда следователей восприняла пропажу этих записей.

Спустя три недели после трагедии украинцы всё ещё не получили официального запроса, касающегося этих записей.

На днях Генеральный прокурор Малайзии Абдул Гани Патайл заявил, что его ведомство намеревается сделать официальный запрос украинским властям по записям переговоров.

Однако определённые сроки, в которые предполагается это сделать, прокурор не назвал.

По поводу выводов некоторых экспертов, что MH17 был сбит ракетой «воздух-воздух», выпущенной с украинского Су-25, а затем добит очередью из 30-мм пушки, Гуменный сказал, что у него есть «другое рациональное объяснение».

«Входные отверстия, которые некоторые теоретики считают следами от пушки Су-25, могут быть проделаны любым 30-миллиметровым орудием сепаратистов».

«Они могли нанести удар по обломкам из любого орудия уже после того, как MH17 оказался на земле».

По словам Гуменного, квадрат 20 на 20 километров в районе, куда упали обломки малайзийского Боинга, является безопасным для работы следователей. Однако эти слова противоречат данным отчётов малайзийской полиции, работавшей на месте трагедии.

Генпрокурор Малайзии сообщил, что команда из малайзийских полицейских, работавших на месте падения Боинга совместно с голландскими и австралийскими специалистами, вынуждена была в срочном порядке эвакуировать свой лагерь из-за ухудшения обстановки, касающейся обеспечения безопасности международной комиссии.

Гуменный обвинил ополченцев в нарушении соглашения о перемирии, когда сотрудникам Организации по безопасности и сотрудничеству в Европе (ОБСЕ) не позволили продолжить исследование обломков после возвращения на место гибели самолёта.

«Место крушения находилось под контролем сепаратистов. Это они мешают следователям продолжить работу. Сепаратисты говорят, что мы в них стреляем, но кто стреляет на самом деле?», сказал Гуменный.


http://mixednews.ru/archives/62880?u...medium=twitter



За это сообщение автора ЁлкаЗелёная поблагодарил: Блэк Черри
Вернуться к началу
 
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Мой адрес Владмама.ру
Аватара пользователя
С нами с: 06 июл 2006
Сообщений: 1262
Откуда: Владивосток, Русская
Благодарил (а): 428 раз
Поблагодарили: 330 раз
мама Яна писал(а) 10 авг 2014, 08:42:
Короче, можно тему закрывать, можно сказать, что все замяли, никто ничего расследовать и обнародовать не будет... в лучшем случае сообщат, что данных для полного расследования было недостаточно, так как ополченцы не давали работать экспертам :ti_pa:

Около недели-двух катастрофа была единственным ключевым событием на информационных лентах, интерес к теме как ни печально уходит, происходят другие авиакатастрофы((, начались авиаудары в Ираке, в Турции выборы, В Израиле военная истерика, торговые санкции, от которых Европу начинает лихорадить,короче , есть о чем поговорить... :-(
виноватых назначили сразу( весь мир в принципе это и запомнил, а что там понарасследуют потом, кому это будет уже интересно?///



За это сообщение автора Moulin Rouge поблагодарил: pluto
Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Главный по тарелочкам
Главный по тарелочкам
Аватара пользователя
Имя: Елена
С нами с: 16 дек 2006
Сообщений: 50226
Изображений: 572
Откуда: Заря
Благодарил (а): 2527 раз
Поблагодарили: 6062 раза
Верховная Рада ратифицировала соглашение с Малайзией о направлении до 90 человек персонала на место падения Боинга-777 в Донецкой области.

Как сообщает Украинская правда, соответствующее решение поддержали 311 депутатов.

Персонал имеет право носить форму и применять силу для самообороны. http://censor.net.ua/n297691


Вернуться к началу
  Профиль Персональный альбом  
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Порт постоянной приписки Владмама.ру
Аватара пользователя
С нами с: 14 июл 2011
Сообщений: 2386
Благодарил (а): 1877 раз
Поблагодарили: 2047 раз
Генпрокуратура Украины: данные расследования крушения Boeing обнародуют при согласии сторон
http://www.kommersant.ru/doc/2543840

Спикер Генпрокуратуры Украины Юрий Бойченко заявил, что данные расследования крушения малайзийского Boeing обнародуют при согласии сторон. Украина, Нидерланды, Бельгия и Австралия 8 августа подписали соглашение, предусматривающее разглашение информации о расследовании катастрофы Boeing 777 только при согласии всех сторон. «В ходе расследования продолжаются экспертизы и другие следственные действия — их результаты будут обнародованы по завершении расследования и при согласии всех сторон, которые заключили соответствующее соглашение»,— цитирует УНИАН слова господина Бойченко.

Добавлено спустя 19 минут 41 секунду:
Дежавю Путина. "Он упал"?
http://www.nakanune.ru/articles/19315/

Сегодня – 14 лет со дня гибели подводного ракетоносца "Курск". Российский подводный крейсер принимал участие в учениях, однако после двух взрывов 12 августа 2000 года связь с ним прервалась, а сама история до сих пор окутана налетом тайны. Критикам президента Владимира Путина история больше всего запомнилась фразой "Она утонула", которой он ответил на вопрос американского тележурналиста Ларри Кинга 8 сентября 2000 года. Вопросы по поводу участия США в той трагедии с гибелью более чем сотни моряков удалось спустить на тормозах. Сегодня так же пытаются "замять" другую катастрофу, в которой более чем прозрачно участие Штатов. Однако, если в 2000-м году Западу удалось реализовать тактику "молчание в ответ на преференции", то сегодня молчание – следствие жесточайшей атаки с Запада на Россию по всем фронтам.
Катастрофа "Курска" стала первой тяжелой катастрофой времен президентства Путина, который победил на выборах 26 марта 2000 года. Очень многие действия выглядели со стороны непрофессиональными, неуклюжими, неумелыми и дали большой простор для легенд о том, что экипаж "Курска" был жив несколько дней, колотил в корпус лодки, звал на помощь, но на помощь так никто и не пришел. В информационном поле плодились версии одна фантастичнее другой, однако со временем официально заявили, что произошла детонация торпеды в носовом торпедном отсеке, что привело к разгерметизации корпуса корабля и гибели всего экипажа. Альтернативная версия связывалась с присутствием американских подводных лодок. В частности, в районе учений находились две американских многоцелевых подводных лодки класса "Лос-Анджелес" – "Мемфис" и "Толедо". И по версии некоторых исследователей, именно торпеда с "Мемфиса" стала истинной причиной гибели "Курска".

"Насколько я располагаю информацией из рук наших военных моряков, которые тогда служили, там была следующая ситуация. "Курск" испытывает новую торпеду – в сущности, это болванка без боеголовки. Подлодка стреляет, "Петр Великий" стоит неподалеку и контролирует пуск и отлов торпеды для продолжения испытаний. В этот момент американская подлодка подошла слишком близко – они это делают часто, и мы тоже, и торпеда, способная выбирать наиболее опасную для подводной лодки цель, навелась на американскую подводную лодку. Та, в свою очередь, получив сигнал об атаке, начала отрабатывать по полной программе, и ответная торпеда поразила нашу подводную лодку. И насколько можно понять, там работала специальная бригада, которая спустилась к лодке, вырезала эту пробоину, и только после этого нам ее показали, потому что если судить по официальной версии, по которой взрыв произошел в самой лодке, то тогда отверстие должно было быть выгнуто наружу, а входное отверстие, соответственно, внутрь", – рассказал Накануне.RU военный журналист, политолог Александр Жилин.

И в той ситуации, которая сложилась действительно трагическим образом, молодой президент пытался найти компромисс.

"Но тогда ситуация была такая, Клинтон позвонил Владимиру Владимировичу и сказал, если проще выразиться: "Володя, что угодно, только не война, произошла трагическая случайность". Мы нашли компромисс. Что до "Она утонула", может, это и не лучший ответ, но и вопрос был с подтекстом, с провокацией", – считает Жилин.

В том разговоре с Ларри Кингом Путин фактически поставил точку в этом инциденте, уточнил, что известно о двух взрывах и гибели экипажа в течение короткого времени, он пообещал сообщить об окончательных результатах расследования. Однако, если в той ситуации российскому и американскому лидерам удалось найти компромисс, то сегодня создается впечатление, что Путина заставляют фактически сказать и про малайзийский "Боинг", что "он упал". Но тут есть принципиальная разница – реакция на торпедную атаку американских моряков – это далеко не спланированная акция против сотен граждан третьих стран, давшая старт торговым войнам и дальнейшей эскалации бойни в Новороссии. Дальнейшее молчание российской стороны по крушению "Боинга" – фактически то же признание – "он упал, и давайте закроем эту тему".

Своеобразный информационный "накат" на президента начался еще пару недель назад со стороны одного из наиболее "приближенных к телу" журналистов. Входящий в "президентский пул" Андрей Колесников написал статью-размышление в "Коммерсанте" о расследовании крушения "Боинга". Он написал, что президенту страны нужен контроль над ситуацией с "черными ящиками" и якобы британцам они переданы неслучайно. А скрыть что-либо англичане не смогут, ведь расшифровка "ящиков" идет под пристальным международным контролем.

"Если в конце концов в какой-то момент вдруг выяснится, что ополченцы к этому все-таки имеют отношение – это радикально изменит отношение [Путина] к ним. Даже если оказалось бы, что случайность там, например, какая-то роковая… Ни за что погибшие дети, и взрослые тоже, и старики – это тем не менее для него красная линия, за которую он не может переступить. Покрывать тех, кто это сделал, — зная, что они это сделали… Нет, этот грех он на душу не возьмет. Оно того не стоит. Но чтобы не переступить, он должен знать, кто это сделал. Все, что он мог получить от своих источников, он, видимо, получил. Теперь он хотел бы получить от чужих. И конечно, не от сотрудников СБУ – с ними уж совсем все понятно", – пишет Колесников.

И вот, с подачи самого титулованного паркетного журналиста холдинга миллиардера Алишера Усманова и одного из главных "снобов" Андрея Колесникова, которому САМ Петр Порошенко после своего "воцарения" дал первое интервью и рассказал, как в Крыму его во время референдума чуть не застрелили российские солдаты, уже Алексей Навальный поведал "городу и миру", что Путин хочет сделать с новороссийскими ополченцами.

По его словам, "сегодняшняя наша позиция" (включая то, что сказал Колесников) воспринимается как "мало того, что самолёт сбили, так ещё и глумятся". Навальный утверждает, что полезнее было бы России и ополченцам открыто признать, что самолет сбили те, кто отстаивает юго-восток страны. Уточнить, что это трагическая ошибка. И выплатить компенсации.

А вот с этого места поподробнее... Ведь это предлагается сделать в то время, когда Минобороны представило доказательства причастности украинских войск к уничтожению лайнера, а США пошли на попятную и вынуждены были признать, что Россия самолет не сбивала, и представить доказательства причастности к этому ополчения они не могут до сих пор! На Украине уже начали говорить о том, что сбили самолет по ошибке, а повстанцы в Донбассе нашли неповрежденные летающие мишени Ту-143. Более того, все больше вопросов появляется к самим американцам и голландцам - слишком много нестыковок при падении, неоднозначных фактов. Даже ветераны армии и разведки США указывают, что упавший "Боинг" - операция под "фальшивым флагом".

По мнению военного эксперта, главного редактора журнала "Национальная оборона" Игоря Коротченко, "фантазиям Колесникова" не стоит придавать особое внимание, поскольку он, как журналист, не имеет ни доступа к информации о принятии решений, ни возможности влиять на принятие решения президентом.

"У некоторых корреспондентов возникает иллюзия "близости к телу". Что они, так сказать, чрезвычайно осведомлены о том, что думает Путин, как он поступает. Практика показывает, что Путин всегда поступает так, как от него не ждут. Поэтому приписывать ему в ходе журналистских рассуждений, что это есть истина, абсолютно не приходится. Я могу сказать, что президент заинтересован в объективном расследовании, безусловно. Все данные указывают на то, что сбила Украина. В интересах России – оказывать помощь ополчению, в том числе политическую поддержку, и другие виды поддержек. Вопрос стоит очень серьезно – кто кого? Сегодня, фактически, на территории Восточной Украины решается вопрос не борьбы киевской хунты с ополчением. Вопрос стоит о том, как дальше будет развиваться мировая геополитика. Поэтому ставки во всей этой истории чрезвычайно велики. Поэтому Путин будет руководствоваться при принятии решений не журналистскими уморассуждениями, а интересами государства. Интересы российского государства требуют, чтобы Украина понесла военное поражение. Чтобы на территории этой страны образовалось, как минимум, несколько государств, одно из которых будет дружественным России. Это будет Новороссия", – подчеркнул в беседе с Накануне.RU Игорь Коротченко.

На этом фоне бросается в глаза, что крушение "Боинга" вообще перестало интересовать все стороны. На первые места в информационной повестке выходят вирус Эбола и разнообразные вопросы санкций, контрсанкций и обоюдного подсчета ущерба. В ситуации, когда ни США, ни Украина не смогли предоставить доказательств своей непричастности, а Россия, напротив, о непричастности своих военнослужащих и сил ополченцев заявила с документами в руках, складывается впечатление, что общественное внимание намеренно уводят в сторону.

"Сегодня информация по "Боингу" изъята из иностранных СМИ, все очень вяло, и я думаю, что будет попытка спустить все на тормозах – выдержать паузу, чтобы другие, более варварские события, которые происходят в мире, стерли из сознания людей тему Боинга, эту страшную трагедию, на которую пошли американцы ради санкций против России, ради того, чтобы перебросить несколько подразделений на Украину. Не далее как сегодня, насколько нам стало известно, приземлился первый военно-транспортный самолет, который доставил бронебойные орудия очень большой дальности и очень большой мощности вместе с экипажами, которые будут с большого расстояния добивать Луганск и Донецк. Поэтому, понятно, что сегодня никто не заинтересован в раскрутке истории с "Боингом", – соглашается Жилин.

Такое выразительное молчание уже не на шутку тревожит российских экспертов.

"Почему данные черных ящиков и записи разговоров диспетчеров до сих пор не обнародованы? Есть два важных инструмента, с помощью которых достаточно легко было бы проверить, каким образом был сбит малайзийский "Боинг" в небе над Донбассом. Это черные ящики – показания приборов и переговоры летчиков между собой. И это записи разговоров с самолетом диспетчерских служб Днепропетровска. Уже прошло достаточно времени, чтобы их проанализировать. Я помню случаи, когда записи разговоров пилотов становились достоянием общественности уже на следующий день после вскрытия черных ящиков. Что касается записей разговоров диспетчеров – это можно было изучить и обнародовать в тот же день. Ящики – у англичан. Записи диспетчерской службы – у Украины. Если не публикуют, значит, что-то скрывают? И где вся независимая пресса ЕС, США? Почему эти вопросы даже не обсуждаются?" – возмущается в Facebook политолог Андрей Кузнецов.

"Вот чего я не могу понять: В 1962 году на знаменитом заседании в ООН, когда Адлай Стивенсон задавал советскому послу Зорину знаменитый вопрос "Yes or no", в зал внесли увеличенные фото ракет на Кубе. И это был решающий аргумент. Крыть было нечем. С тех пор техника шагнула вперед семимильными шагами. Однако в 2014 году по поводу сбитого "Боинга" США ничего наглядного не предъявили. Только заявления о том, что "есть информация". И не надо мне говорить, что "не хотят обострять". Куда дальше обострять, если они прямо сказали, что виноваты "Путин и русские"? Тут-то как раз самое время предъявить доказательства. А то как-то голословно. И не надо рассказывать, что "на этих фото никто ничего не поймет". В 1962 году можно было понять, а сейчас, при на порядки более качественной технике, ну никак не поймешь?" – пишет в социальной сети политолог Евгений Минченко.

Россия, которая согласно молчит и больше не призывает к скорейшему и объективному расследованию крушения лайнера, совершает стратегическую ошибку, поскольку не использует те козыри, которые у нее есть.

"То, что Россия молчит – это стратегическая ошибка. В России нет единого информационного центра, который мог бы эффективно вести информационные действия в условиях информационной войны, а точнее, даже в рамках информационного сопровождения того, что происходит на Украине. При всем моем искреннем уважении, "Russia Today" – и телевидение и агентство, которое возглавил Киселев, не справляется пока еще с этой задачей. Нужен такой информационный центр, который бы вырабатывал информационную политику, пусть даже для ряда СМИ. Неэффективно работать по принципу "сам дурак". Эффективно работать только по одному алгоритму: информация против информации. Это не только эффективно, но и дезавуирует дезинформацию напрочь. А когда начинается истерия с обеих сторон, в ней истина пропадает. По "Боингу" наши СМИ, я считаю, должны прессовать по всему полю, прессовать этого Обаму, чтобы он не знал куда деваться. У нас все козыри, а мы сидим и их не используем, а это совершенно неправильно. Я на днях вернулся из Германии и должен сказать, что даже те крохи, которые до них доходят, в основном от наших СМИ, они и то дают результаты, и в головах обычных немцев Меркель уже выглядит весьма и весьма неприлично, у меня язык не повернется повторить, как они ее называют", – подчеркивает Жилин.



За это сообщение автора G-Lo поблагодарил: Nat-Koroleva
Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Пью джус, купаюсь в бассэйне
Аватара пользователя
С нами с: 20 мар 2013
Сообщений: 2241
Откуда: V-VK.125ruS
Благодарил (а): 470 раз
Поблагодарили: 279 раз
G-Lo писал(а) 13 авг 2014, 04:54:
Украина, Нидерланды, Бельгия и Австралия 8 августа подписали соглашение, предусматривающее разглашение информации о расследовании катастрофы Boeing 777 только при согласии всех сторон.

Отлично...а Малазия вообще не при делах..собственно неважно , что боинг именно этой страны упал
И обнародуют то, что уже давным давно решили наверняка эти подписавшиеся страны
Тут наверное к гадалке не ходи, прочтем от укрсми: Во всем виновато ополчение и Россия


Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Порт постоянной приписки Владмама.ру
С нами с: 07 фев 2008
Сообщений: 26577
Изображений: 238
Благодарил (а): 2907 раз
Поблагодарили: 3878 раз
Цитата:
И снова "Боинг". Из незаслуженно упущенного.

Так случилось, что последние дни не мог выделять должного количества времени для освещения очень важных, на мой взгляд, событий. Потому спешу восполнить некоторые "упущения", которые считаю важными, а последствия которых далекоидущими.

Несколько дней назад на довольно известном антифашистском ресурсе antifashist.com вышла статья посвященная расследованию аварии малайзийского "Боинга 777".
http://antifashist.com/item/nenuzhnaya- ... ingom.html

в которой проводятся аналогии этой провокации с провокацией, которая произошла более 30 лет назад.

Весь текст: http://yurasumy.livejournal.com/143576.html


Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Мой адрес Владмама.ру
Аватара пользователя
С нами с: 03 ноя 2009
Сообщений: 1142
Откуда: третья планета от Солнца
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 279 раз
Martinika писал(а) 13 авг 2014, 08:11:
G-Lo писал(а) 13 авг 2014, 04:54:
Украина, Нидерланды, Бельгия и Австралия 8 августа подписали соглашение, предусматривающее разглашение информации о расследовании катастрофы Boeing 777 только при согласии всех сторон.

Отлично...а Малазия вообще не при делах..собственно неважно , что боинг именно этой страны упал

Какой-то тухлый вброс. Согласование выводов расследования со всеми сторонами, которые принимают в нем участие - неотъемлемая процедура подобного авиационного расследования. Это совершенно обычная процедура, иногда она занимает довольно долго времени.
И не понятно к чему они тут Бельгию приплели.
В расследовании принимает участие 24 эксперта из Нидерландов, Украины, Малайзии, Австралии, Германии, США, Великобритании и России (http://www.onderzoeksraad.nl/uploads/fm ... NG_DEF.pdf)

Добавлено спустя 13 минут 10 секунд:
Moulin Rouge писал(а) 12 авг 2014, 15:33:
виноватых назначили сразу( весь мир в принципе это и запомнил, а что там понарасследуют потом, кому это будет уже интересно?///

Как часто бывает в подобных политизированных происшествиях многие люди придерживаются версии, которая соответствует их политическим взглядам и никакие расследования не заставят их от это версии отклонится.
Многие поляки до сих пор считают, что самолет их президента сбили русские используя «генераторы тумана», в котором и разбился президентский самолет. При том , что то расследование было максимально прозрачным и Польша официально признала результаты. Переубедить таких людей невозможно. Их немало и на западе и в России. И на этом форуме наверное тоже.
Я уезжаю навсегда. И вообще все всегда уезжают навсегда. Вернуться невозможно - вместо нас всегда возвращается кто-то другой.


Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Главный по тарелочкам
Главный по тарелочкам
Аватара пользователя
Имя: Елена
С нами с: 16 дек 2006
Сообщений: 50226
Изображений: 572
Откуда: Заря
Благодарил (а): 2527 раз
Поблагодарили: 6062 раза
Результаты следствия гибели Боинга-777 засекретили
http://cont.ws/post/42660
Украина, Нидерланды, Австралия и Бельгия 8 августа подписали договор о неразглашении данных, полученных в ходе следствия.

В рамках 4-х стороннего соглашения, подписанного 8 августа между Украиной, Нидерландами, Бельгией и Австралией, информация о ходе и результатах расследования катастрофы малайзийского “Боинга-777” разглашаться не будет.

Спикер Генпрокуратуры Украины Юрий Бойченко заявил, что данные расследования крушения малайзийского Boeing обнародуют при согласии сторон. Украина, Нидерланды, Бельгия и Австралия 8 августа подписали соглашение, предусматривающее разглашение информации о расследовании катастрофы Boeing 777 только при согласии всех сторон.

«В ходе расследования продолжаются экспертизы и другие следственные действия — их результаты будут обнародованы по завершении расследования и при согласии всех сторон, которые заключили соответствующее соглашение»,— цитирует УНИАН слова господина Бойченко.

Данные гибели рейса MH17 в Донецкой обл. будут опубликованы при получении согласия всех сторон, которые принимают участие в расследовании. Любая из стран-подписантов имеет право наложить вето на опубликование результатов следствия без объяснения причин. В ГПУ отметили, что в данный момент следственные действия продолжаются, ведутся экспертизы. Только после заключения данного соглашения Верховная Рада Украины ратифицировала соглашение об отправке малайзийского персонала для расследования катастрофы пассажирского лайнера «Малайзийских авиалиний» в Донецкой обл.

Об этом сообщает Коммерсантъ


Вернуться к началу
  Профиль Персональный альбом  
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
На Владмаме мне нравится все больше!
Аватара пользователя
С нами с: 11 фев 2008
Сообщений: 842
Благодарил (а): 191 раз
Поблагодарили: 127 раз
Данные о причинах гибели рейса MH17 будут обнародованы лишь в начале сентября

http://www.kommersant.ru/doc/2544322

Как стало известно "Ъ", предварительные итоги международного расследования причин крушения малайзийского Boeing 777 под Донецком будут обнародованы только в первую неделю сентября. Об этом сообщили в Нидерландском совете по безопасности (НСБ), возглавляющем расследование. В отчете будет содержаться информация из различных источников — данных "черных ящиков", переговоров диспетчерской службы, показаний радиолокационных станций и спутниковых снимков. Подготовка же итогового доклада НСБ займет несколько месяцев.

"Предварительный доклад о крушении малайзийского лайнера Boeing 777, совершавшего рейс MH17, планируется обнародовать в первую неделю сентября",— сообщил "Ъ" представитель НСБ Вим ван дер Веген, оговорившись, что точная дата публикации пока не определена. По словам собеседника "Ъ", в документе будет отражена информация из разных источников — таких как бортовые самописцы, диспетчерская служба, радиолокационные станции, спутниковые снимки и заключения международных специалистов, побывавших на месте катастрофы.

Нидерландский совет по безопасности (Dutch Safety Board) — главная инстанция, ведущая расследование крушения MH17 под эгидой Международной организации гражданской авиации (ICAO). Среди 298 пассажиров потерпевшего крушение 17 июля в Донецкой области лайнера компании "Малайзийские авиалинии" 196 человек были подданными Нидерландов.

Как пояснил "Ъ" Вим ван дер Веген, специалисты ведомства завершили часть работы на Украине, анализ же собранных данных будет вестись в штаб-квартире НСБ в Гааге. По стандартам ICAO предварительный отчет должен быть опубликован в течение месяца после катастрофы, однако в этот раз было сделано исключение из-за того, что международные эксперты были сильно ограничены в доступе к месту трагедии. В Гааге пояснили, что участники международной технической комиссии смогли посетить район крушения лайнера сразу после трагедии, "но с того момента, как НСБ возглавил расследование, новых возможностей для этого не появлялось".

Расшифровкой же бортовых самописцев по поручению НСБ занимались британские специалисты в Лондоне. "Черные ящики" ополченцы самопровозглашенной "Донецкой народной республики" передали в ночь на 22 июля представителям Малайзии, которые в свою очередь переправили их в НСБ. "Мы передали британцам "черные ящики", поскольку в мире есть лишь несколько центров, способных качественно провести их расшифровку,— пояснил господин ван дер Веген.— Полученную информацию британские коллеги направили в Гаагу — она войдет в предварительный отчет".

На просьбу "Ъ" прокомментировать заявления малайзийского министра транспорта Лиоу Тионг Лая о том, что данные "черных ящиков" могут быть обнародованы уже на этой неделе, представитель НСБ ответил, что ему о таких планах неизвестно.

Между тем, близкий к международной комиссии источник "Ъ" сообщил, что расшифровка бортовых самописцев дала не слишком много информации. По его словам, если самолет действительно уничтожила боевая ракета, пилоты вряд ли успели прокомментировать эту ситуацию: из-за разницы давления воздуха внутри и снаружи самолета получившая повреждения от взрывной волны или осколков машина разлетелась на части, а находившиеся внутри люди мгновенно потеряли сознание от тяжелейшей баротравмы (см. "Ъ" за 8 августа).

После публикации предварительного отчета НСБ займется составлением итогового доклада по крушению самолета. На это, по словам господина ван дер Вегена, может уйти несколько месяцев. Собеседник "Ъ" пояснил, что проект итогового отчета по правилам ICAO должен быть разослан всем имеющим отношение к инциденту странам, у которых будет 60 дней для составления комментариев к документу. Только после этого доклад будет выставлен на сайте НСБ.

Главное же, как подчеркивают в Гааге, НСБ должен выяснить причины, по которым разбился самолет, однако он не имеет права возлагать вину или ответственность на кого-либо за происшествие.

Елена Черненко


Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Порт постоянной приписки Владмама.ру
Аватара пользователя
С нами с: 14 июл 2011
Сообщений: 2386
Благодарил (а): 1877 раз
Поблагодарили: 2047 раз
И снова про Боинг МН17
http://peremogi.livejournal.com/2757953.html

Изображение

О чём говорит сия картинка: Боинг был сбит ракетой вдогон. А поскольку он летел с запада на восток, то пуск ракеты был произведён с территории, контролируемой украинской армией. Это в корне опровергает утверждение американцев которые утверждали, что самолёт был сбит в лоб:

Изображение

Как видим, на лицо - откровенное враньё как официального Киева с его фальшивыми прослушками и "свидетельствами" о Буках в Торезе и Снежном, так и хозяев Киева из Вашингтона с их спутниковыми снимками которые никто не видел. К тому же стало известно, что данные расследования... будут обнародованы по завершению расследования и при согласии всех сторон, которые заключили соответствующее соглашение. Другими словами: правду хотят скрыть от общественности. Нетрудно догадаться, что обвинять во всём будут и дальше Россию. Остаётся надеяться, что российские специалисты обладают полным пакетом доказательств виновности киевских властей в преднамеренном уничтожении Боинга.

UPD: В ответ на вполне разумную критику в комментариях о недопустимости выводов на основе вышеприведённой картинки, хочу сказать, что я картинку не придумал, лишь прокомментировал изображенное на ней. И тут возможны варианты:

1. Невнимательное отношение редакции ВВС к генеральной линии партии на данном этапе и, как следствие,- не соответствующее преподносимой Вашингтоном "действительности" изображение.
2. Подготовка общественного мнения к появлению реальных результатов расследования, где может оказаться, что ракета прилетела совсем с другой стороны. При нагнетённой на Западе истерии, резкая смена направления обвинения чревата массовым разрывом шаблонов у электората. Поэтому производится постепенное изменение в заранее преподнесенной версии.
3. Автор, являясь человеком русским, цепляется за малейшую возможность доказать непричастность про-российских ополченцев к данному инциденту.
и собственно, статья...
http://www.bbc.com/news/world-europe-28357880
MH17 Malaysia plane crash in Ukraine: What we know
гуглоперевод:
MH17 Малайзия авиакатастрофа в Украине: Что мы знаем.
Все 298 человек на борту самолета Malaysia Airlines умер после авиалайнер разбился в восточной Украине, недалеко от границы с Россией.

Рейс MH17 из Амстердама в Куала-Лумпур ехал по области ударил конфликтов, когда он исчез с радаров. В общей сложности 283 пассажиров, в том числе 80 детей, и 15 членов экипажа находились на борту.

Какой вид плоскости это было?
Разбившийся самолет был Боинг 777-200ER, той же модели, Malaysia Airlines рейса MH370 , который исчез во время путешествия из Куала-Лумпура в Пекин в марте.
Малазийская авиакомпания Boeing 777-200ER

Самолет, изготовлены в 1997 году, имел судимости обслуживания и его последняя проверка была 11 июля, заявил Malaysia Airlines.

Премьер-министр Малайзии сказал, что не было никакого сигнала бедствия, прежде чем самолет пошел вниз.
линия

Что случилось?
По Malaysia Airlines , самолет вылетел из аэропорта Схипхол в Амстердаме в 10:15 по Гринвичу (12:15 по местному времени) 17 июля и должен был прибыть в Куала-Лумпуре международного аэропорта в 22:10 по Гринвичу (6:10 по местному времени).

Авиакомпания потеряла контакт через четыре часа в 14:15 GMT - 50 км от границы между Россией и Украиной.

Видеоматериал позже выяснилось, из места крушения в территории, контролируемой пророссийских сепаратистов, и свидетели говорили о десятках органов на местах.
Авария сайт полета MH17 Обломки самолета усыпан на несколько километров
линия.

Что стало причиной аварии?
Западные страны заявили, появляется все больше доказательств, что самолет был сбит русской поставляемые ракетой, выпущенной боевиками. Россия обвинила правительственные силы Украины.

Американские официальные лица из Управления директора национальной разведки сказали, что есть "прочный корпус", что SA-11 ракета - также известный как Бук - был уволен из Восточной Украины под "Условия русские помогли создать".

Они сказали, что "наиболее правдоподобное объяснение" для сбил плоскости, что повстанцы принял его за другого самолета.

Доказательства включены изображения якобы показывающие ракетной пусковой поверхность-воздух в районе, анализ голосовых записей пророссийских мятежников , по-видимому, допускающих чего авиалайнер вниз и социальные медиа активность указывая на повстанцев участия.

Доказательства также включены спутниковые снимки объекта, предположительно используемых для обучения повстанцев недалеко от российского города Ростов, которые впоследствии были чирикал Джеффри ПИАТТ, посол США в Украине.

Россия, однако, опроверг все обвинения он поставляемые вооружения повстанцам и вместо предложил украинский военный самолет страной пролетал в дальности стрельбы авиалайнера перед дело дошло. Украинское правительство отклонил иски.

Эксперты говорят, что аварии полета следователи должны быть в состоянии определить, что причиной аварии от следов, оставленных на обломках.

Как ракета могла быть сбит MH17
Инфографики, показывающий, как ракета, возможно, ударил MH17
линия

Кто был на борту?
Вещи из пассажиров на MH17 Вещи пассажиров на MH17, в том числе книг и туалетными принадлежностями

Malaysia Airlines » список пассажиров показывает полет MH17 нес 193 голландских граждан (в том числе один с двойным США национальности), 43 малазийцы (в том числе 15 членов экипажа), 27 австралийцев, 12 индонезийцев и 10 британцев (в том числе один с двойным южноафриканского гражданства).

Были также четверо немцев, четыре бельгийцы, три филиппинцев, один канадский и одного новозеландца на борту.

По крайней мере, шесть из убитых были делегатов на их пути к международной конференции по СПИДу в Мельбурне, Австралия.

Профессор Джоеп Lange - выдающийся ученый и бывший президент Международного общества борьбы со СПИДом (IAS), был среди тех, кто умер.

Его коллеги описали его как «большое клиническое ученого» и «прекрасного человека и большой профессионал".

Другие рассказы из пассажиров и членов экипажа развивающихся включают Малайзия-голландской семьи из пяти человек , в голландскую пару на их пути к Бали, в Австралии патологоанатом и его жену возвращавшихся со европейского праздника, а также Малайзии стюард полета , чья жена -, который также работает для Malaysia Airlines - было чудом избежал смерти, когда она вышла из сдвигу рабочей упускать полета MH370.
линия

Было ли это безопасно летать над Украиной?
Старший вице-президент Malaysia Airlines "Европа, Huib Гортер, сказал маршрут полета был объявлен безопасным властями, в настоящее время используется многими другими авиакомпаниями и не подлежит никаким ограничениям.

Хотя области, где струя разбившегося был бесполетной зоны в месте до 9,754m (32,000ft), авиалайнер летел выше предела в 10,058m (33,000ft).

Управление гражданской авиации Великобритании говорит решения авиалиний на ли летать над зонах конфликтов будет основываться на ряде факторов - совет из министерства иностранных дел, предупреждения в области, погода, навигационных средств, забастовок и которые аэропорты из строя.

В 48 часов работы до аварии MH17, многие авиакомпании приняли решение продолжать лететь в области, как данные из Отслеживание полетов Planefinder шоу.
Карта, показывающая плотность полета над Восточной Украине на 16-17 июля

По Flight radar24 , который также контролирует пути живые полета, авиакомпании, что наиболее часто пролетели над Донецке на прошлой неделе были: Аэрофлот (86 полетов), Singapore Airlines (75), Международные Авиалинии Украины (62), Lufthansa (56), и Malaysia Airlines (48).

А как насчет черных ящиков самолета?
Пророссийские сепаратисты сдали "черный ящик" бортовых самописцев самолета малазийских следователей, которые, в свою очередь передал их голландских властей.

Глава делегации Малайзии заявил, что регистраторы были "в хорошем состоянии".

Устройства будут отправлены в Фарнборо в Великобритании для анализа.

Регистраторы - фактически цветной глубокий оранжевый, чтобы помочь открытие - хранить ключевую техническую информацию о полете , а также разговоров в кабине.

Регистратор данных рейса покажет время инцидента и высоты и местоположения воздушного судна, в то время как бортового речевого самописца покажет, что экипаж знал, что происходило до возникновения чрезвычайных ситуаций.
линия

Кто будет расследовать?
Организация по безопасности и сотрудничеству в Европе (ОБСЕ) мониторы говорить с пророссийской сепаратистской (слева) на месте крушения Malaysia Airlines Flight MH17, в районе поселка Grabove в Донецкой области, Украины, 19 июля 2014 Мониторы на месте крушения не смогли свободно передвигаться

Ответственность за расследование принадлежит государству, в течение которого произошел инцидент , в соответствии с Международной организацией гражданской авиации.

Таким образом, украинское правительство инициировало зонд, но пригласил Малайзия участвовать. Другие международные эксперты также помогают.

Наблюдатели от Организации по безопасности и сотрудничеству в Европе (ОБСЕ) - чья работа состоит в наблюдении за сайт перед прибытием исследователей - были первой командой, чтобы посетить зону мусора, однако их движения были ограничены милиционеров.

Малазийская команда из 133 должностных лиц и экспертов, включающих поиск и подъем персонала, судебной экспертизы эксперты, технические и медицинские эксперты также прибыл в Украину, а также голландских ученых-криминалистов, которые работают, чтобы идентифицировать тела.

Обломки разбросаны по радиусе не менее 2 км (1,2 миль), с сообщения о некоторых предметов были найдены даже дальше.

Спутниковое изображение показывает распространению MH17 мусора возле Grabove

Crash Site возле села

Обломки в области

Хвост шт

Спутниковое изображение MH17 мусора
×
Satellite image of MH17 debris
Crash Site возле села
×
Aircraft parts


Спутниковые снимки, сделанные DigitalGlobe 20 июля, показывающее, что большой засоренности поля возле села Grabove.
Обломки в области
×

Около 700 метров (2,296ft) вниз по дороге из деревни еще один патч, где органы и мусора были найдены.
Хвост шт ×


Кусок хвоста Flight MH17 автора, с Malaysia Airlines маркировки, видно, лежа на своей собственной приблизительно в 100 м (330 футов) к югу от другого мусора.

Там был международный протест над тем, как повстанцы рассмотрел ситуацию, оставляя остатки пассажиров, подверженных летней жары и позволяет неподготовленных добровольцев прочесать области.

Черный ящик рейса МН17
http://vpk-news.ru/articles/21390
Тщательно спланированную в США операцию украинские военные доблестно провалили

Президент Украины Петр Порошенко поручил правительственной комиссии представить до 1 августа текущего года отчет о причинах катастрофы самолета «Боинг-777-200» авиакомпании Malaysian Airlines, выполнявшего рейс МН17 Амстердам – Куала-Лумпур, во время которого 18 июля был сбит над территорией, подконтрольной ополченцам Донецкой Народной Республики. Однако за время, прошедшее с момента катастрофы, удалось собрать только останки тел. «Черные ящики» самолета переданы в распоряжение международных экспертов, а сама следственная группа пока что ограничена в действиях, так как в районе катастрофы группировка украинских силовых структур ведет активные боевые действия против донецкой самообороны и мирного населения.

Тем не менее Запад с первых сообщений о катастрофе поверил украинским заявлениям о вине ополченцев ДНР и «руке Москвы», направившей ракету из комплекса «Бук-М1» в беззащитный малайзийский лайнер. Пока общественное мнение «возмущенно кипело», требуя наказать виновников трагедии, вне его внимания находились факты, требующие особых пояснений именно от официального Киева. Начиная с того, как пространство над ДНР оставалось открытым для полетов гражданской авиации, и заканчивая тем, почему во фрагментах самолета и тел погибших нет характерных следов поражающих элементов ракеты, выпущенной из «Бука»?

“ Самолет падал, внезапно потеряв связь с землей, что возможно лишь при одновременной гибели всех пилотов в результате взрыва в кабине по команде с земли или сигналу, переданному со спутника ”

Международная общественность и интернет-тусовка как-то поразительно быстро забыли об обещаниях США обнародовать спутниковые снимки, подтверждающие пуск ракеты понятно кем. Вместо фактов и доказательств до последнего времени были слышны голословные заявления, осуждающие уже назначенных «виновных», притом что выводы следователей еще не сделаны.
Однако судя по данным, которые пока не заинтересовали широкую общественность, результаты будут предсказуемо неожиданными. Не исключено, что армия незалежной снова подтвердит уже имеющееся звание меткого стрелка по гражданским объектам. И к попаданию «Точки-У» по жилому дому в Броварах (Киевская область) и сбитому над Черным морем Ту-154 авиакомпании «Сибирь» во время учений украинских ПВО добавится еще один пример прекрасной выучки отмобилизованных Киевом военных.

Эшелонированное вранье

Власти Украины назвали виновных сразу же после катастрофы. Заявления о том, что донецкие ополченцы сбили самолет с помощью ЗРК «Бук-М1», прозвучали из уст украинских официальных лиц – президента, премьера, министра обороны – до начала не то что расследования, а формирования следственной комиссии. Международное сообщество и ICAO еще только задумались о юридической коллизии: кому проводить расследование, если территория неподконтрольна официальному Киеву, а «гетьманы» уже поспешили объявить, кто виноват. Стоит обратить внимание, что украинская сторона навязывала свои выводы до начала каких-либо следственных действий вопреки любым писаным и неписаным правилам. Как уже отмечалось, Киев не спешил с определением механизма проведения расследования происшествия. Порошенко и его подчиненные забыли, что виновного в катастрофе не принято называть загодя. Это называется давлением на следствие.

С учетом места падения «Боинга» к традиционным версиям – технический отказ, ошибка пилота и теракт на борту – следует добавить и поражение самолета ракетой извне. Поскольку расследование находится на этапе оценки информации с бортовых регистраторов, можно предположить, что сейчас следствию предстоит опровергнуть или подтвердить версию технического отказа лайнера. Вероятность сбоя в полете крайне низка, так как согласно ставшей известной после катастрофы информации наземных служб до прекращения связи с «Боингом» не поступало ни сигналов бедствия, ни сообщения пилотов об отказе техники. В момент начала катастрофы самолет находился в эшелоне 10 тысяч метров. С точки зрения пилотирования это самый безопасный отрезок, когда возможность ошибки экипажа сводится к минимуму.

Очевидные факты

Поскольку завеса пропаганды появилась сразу после известия о катастрофе МН17 под Донецком, чтобы составить более непредвзятое, нежели у официального Киева, мнение, нужно еще раз обратиться к известным фактам.

Черный ящик рейса МН17

Первый – какие-либо сигналы опасности от экипажа самолета не поступали.

Второй – отсутствие «Буков» в распоряжении ополченцев. Об этом заявил генпрокурор Украины Виталий Ярема, который сказал, что в связи с угрозой захвата техники ПВО эти комплексы были переведены из Донецка в другой неназванный район, так что ополчение этими ЗРК не располагает. Поэтому вероятность захвата 14 июля комплексов силами ДНР – не более чем информационный вброс для подпитки версии официального Киева.

Более того, если бы наличие «Буков» у ополченцев ДНР являлось реальной угрозой, Украина обязана была немедленно, то есть еще 14 июля, запретить пролет в опасном районе, но почему-то не сделала этого в отличие от повстанцев, уже давно объявивших закрытой всю воздушную зону на юго-востоке Украины. Единственной причиной такого безрассудного решения может быть только абсолютная уверенность в отсутствии опасности на высотах свыше 9700 метров, что и было зафиксировано в соответствующих разрешительных документах госавиаслужбы Украины. Этот факт в свою очередь подтверждает отсутствие исправных «Буков» у воинских формирований ДНР.

Кроме заявлений, свет на происшествие могли бы пролить спутниковые съемки. Известно, что США располагают данными с космического аппарата STSS, который именно в это время находился над районом катастрофы. И здесь начинается самое интересное, вернее, попытка придать очевидному характер невероятного.

Театральный прокол

Что случилось сразу после катастрофы? Кажется, это было отрепетированное заранее выступление с прологом, но пока без эпилога.

Первым «случайным» совпадением была точка стояния над Донецкой областью американского спутника, который якобы зафиксировал пуски ракет из комплекса «Бук-М1». При этом обращает на себя внимание, что американский спутник STSS DEMO 2 (USA 209) предназначен для обнаружения пусков баллистических ракет, имеющих во много раз большую инфракрасную сигнатуру факела по сравнению с боеприпасом 9М38 комплекса «Бук-М1». Это делает крайне маловероятным факт фиксации работы конкретного ЗРК, несмотря на то, что STSS находился над районом полета «Боинга» именно в момент катастрофы. То, что американцы не располагают информацией из космоса об этом событии, подтверждается и отсутствием снимков после происшествия.

Зато спустя считаные часы, если не минуты после катастрофы и американские, и украинские источники в один голос начали утверждать, что малайзийский «Боинг-777-200» сбит зенитной ракетой комплекса «Бук» с территории, контролируемой ДНР. Нетрудно догадаться: в тот момент быть уверенным, что, где, чем и кем сбито, могли только те, кто располагал опережающей информацией о произошедшем, а именно – тщательно спланировал и подготовил всю операцию.

В пользу театральной постановки «Злобные сепаратисты уничтожили мирный самолет» очень быстро появился целый ряд аудиозаписей переговоров «террористов», якобы готовящихся сбить пассажирский лайнер, а также фото- и видеосъемка самоходной огневой установки 9А310 в районе города Тореза, неподалеку от предполагаемого места пуска. Эти «факты» призваны были ни у кого не оставить сомнений в том, кто «истинный виновник преступления». Именно такими выражениями воспользовался 18 июля в беседе с президентом Франции Франсуа Олландом Петр Порошенко.

Правда, в постановку вкралась «случайность», которая делает нелепой версию официального Киева. На многочисленных фото- и видеоматериалах с мест падения самолета не обнаружено явных признаков повреждения осколками, а также самих поражающих элементов ракеты указанного ЗРК, имеющих характерную кубическую форму, нет их и в телах пассажиров или членов экипажа. То есть самого пуска ракеты из «Бука» не было или он оказался не совсем удачным. Второй вариант объясняет появление в районе падения «Боинга» двух парашютов, которых не могло быть на малайзийском воздушном судне, но они положены военным пилотам.

Напомним, что самолет падал, внезапно потеряв связь с землей, что возможно лишь при одновременной гибели всех пилотов, которые, будь они живы, немедленно сообщили бы на землю о чрезвычайном происшествии на борту и (или) переключили ответчик в аварийный режим, дав тем самым сигнал диспетчерским службам. Первоначальное поражение ракетой не обеспечивало мгновенный вывод экипажа из строя и его молчание в эфире. Гарантированно достичь такого результата можно было только осуществив взрыв в пилотской кабине по команде с земли или по сигналу, переданному со спутника. Такое воздействие (взрыв), однако, легко могло быть обнаружено в ходе расследования, к тому же малый заряд взрывчатого вещества не привел бы к быстрому разрушению и падению гигантского лайнера на территории, надежно контролируемой вооруженными силами Украины, а пролететь еще несколько десятков километров и упасть на территории Российской Федерации позволить было нельзя ни в коем случае.

Для этого и нужен был последующий удар мощной ракетой ПВО с боевой частью массой 70 килограммов, который привел бы к ускоренному падению самолета в заданной точке, появлению на нем необходимых следов от воздействия «Бука», пущенного «террористами» или «российскими наемниками». А также нанесению таких повреждений, которые позволили бы утверждать, что регистраторы и нестандартная аппаратура, находившиеся на борту во время катастрофы, полностью уничтожены или утеряны.

Однако план был нарушен, возможно, из-за отклонений лайнера по месту и курсу либо в связи с проблемами украинской ПВО. С одной стороны, летящий на десятикилометровой высоте с около- звуковой скоростью огромный самолет является прекрасной целью для ЗРК. С другой – «Бук» – комплекс войсковой ПВО, то есть предназначен для борьбы с целями, стремящимися приблизиться к объектам, которые он защищает, что не предполагает значительной дальности и продолжительности полета его ракет. Отклонение даже в пределах разрешенного коридора могло вывести «Боинг» за пределы зоны намеченных пусков. Именно поэтому 17 июля наблюдалась повышенная активность целых девяти таких украинских комплексов, размещенных вдоль всего предполагаемого маршрута его полета и подстраховывавших друг друга, чем было вызвано недоумение и интерес российских военных, и без того внимательно наблюдавших за районом боевых действий.

Возможно, была и «подстраховка» в воздухе или координация действий всех составляющих плана, которая опять-таки украинской стороной отрицается, но подтверждается материалами российского УВД и свидетельствами очевидцев. Поэтому на экранах российских радаров в точке потери контакта с рейсом МН17 и появилась неопознанная малоскоростная барражирующая цель – возможно, сбитый бойцами Стрелкова самолет Ан-26, с которого и выпрыгнули два парашютиста.

Вдобавок ко всем прочим накладкам малайзийский лайнер после подрыва сумел продержаться в воздухе еще несколько минут и упал уже на территории, контролируемой ДНР. Как известно, это совпало с началом самого крупного наступления частей в ходе беспрецедентной наземной операции практически на всех направлениях в Луганской и Донецкой областях. Заметим также, что несмотря на заявленную Порошенко мирную 40-километровую зону для проведения поисково-спасательной операции, удары с воздуха и земли имели место и там, что препятствовало доступу международных инспекторов и спасателей.

Сценаристы и стрелочники

В результате регистраторы в полной неприкосновенности были переданы представителями ДНР малайзийским специалистам, тела пассажиров под наблюдением инспекции ОБСЕ собраны и отправлены в вагонах-рефрижераторах в Харьков для последующей транспортировки в Нидерланды на опознание, а в том же Харькове приступила к работе международная комиссия, начавшая производить так называемую выкладку собранных фрагментов разбившегося самолета.

При сложившихся обстоятельствах фальсификация результатов расследования становится чрезвычайно затруднительной. Вместе с тем выявление подлинной картины произошедшего и определение настоящих виновников трагедии – террористов по определению… становятся еще менее желательны. Очень похоже, что тщательно подготовленный американский план в национальном украинском исполнении реализован был с присущей для местных кадров безалаберностью и неуклюжестью.

В данной ситуации российская сторона, как и около года назад – для изящного выхода из тупика, искусственно созданного применением химического оружия в Сирии, о котором уже мало кто вспоминает, практически подсказала единственно возможный вариант «сохранить лицо» и неизвестному «сценаристу» спектакля, и официальному Киеву, причем с минимальными потерями: самолет по ошибке сбил украинский Су-25, затем потерянный вместе с летчиком вследствие поражения зенитным огнем подразделений ДНР. Абсурдность этой гипотезы очевидна для всех независимых экспертов в той же степени, как и прошлогодние обвинения сирийского президента Башара Асада в использовании зарина в пригороде Дамаска, однако позволяет обойтись единственным «стрелочником», на которого списывается все.

Остальное решат деньги, негласные политические договоренности и признание фактического состояния войны, чтобы наконец можно было сесть за стол переговоров по мирному урегулированию вооруженного конфликта.



За это сообщение автора G-Lo поблагодарили: 2 Nat-Korolevanatalochka-mama
Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Порт постоянной приписки Владмама.ру
Аватара пользователя
С нами с: 14 июл 2011
Сообщений: 2386
Благодарил (а): 1877 раз
Поблагодарили: 2047 раз
http://russian.rt.com/article/45534#ixzz3ATi77EHr
Австралия планирует возвратить свою миссию на Украину для того, чтобы завершить поисковые работы и расследование обстоятельств катастрофы малайзийского Boeing 777, который разбился 17 июля в Донецкой области. Об этом заявил во время телефонного разговора с Петром Порошенко премьер-министр Австралии Тони Эбботт, передаёт ИТАР-ТАСС.


Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Порт постоянной приписки Владмама.ру
Аватара пользователя
С нами с: 14 июл 2011
Сообщений: 2386
Благодарил (а): 1877 раз
Поблагодарили: 2047 раз
В СБУ допускают, что сбить Боинг могли украинские военные, перешедшие на сторону РФ в Крыму
http://korrespondent.net/ukraine/politics/3406481-v-sbu-dopuskauit-chto-sbyt-boynh-mohly-ukraynskye-voennye-pereshedshye-na-storonu-rf-v-krymu

Стрелять в малазийский авиалайнер могли украинские военные, оставшиеся в Крыму и перешедшие на сторону России, допускают в СБУ.

СБУ разрабатывает версию, согласно которой "Буком", которым сбили малазийский Боинг-777, руководили украинские военнослужащие, которые остались на территории Крыма и перешли на сторону Российской Федерации. Об этом в эфире 5 канала сказал заместитель Председателя СБУ Виктор Ягуней.

"Лицами, которые руководили этим "Буком", не может быть местное население, подготовленное на каких-либо курсах. Люди, которые управляют таким оружием, должны иметь не просто профессиональную подготовку, а опыт таких стрельб ", - сказал он.

"Нами отрабатывается несколько версий, в том числе версия, что это наши специалисты, которые остались на территории крымского полуострова, перешли на сторону Российской Федерации", - рассказал Ягун.

Он пояснил, что около Евпатории был учебный полигон, где проходили учебные стрельбы всех военнослужащих противовоздушной обороны. "Там стояло наиболее подготовленное подразделение ПВО, которое имело значительный опыт использования этих "Буков". Не исключается, что эти специалисты могли быть исполнителями ", - сказал представитель СБУ.



За это сообщение автора G-Lo поблагодарил: natalochka-mama
Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Порт постоянной приписки Владмама.ру
С нами с: 16 июн 2009
Сообщений: 4223
Откуда: Из города В
Благодарил (а): 531 раз
Поблагодарили: 557 раз
G-Lo писал(а) 16 авг 2014, 14:44:
В СБУ допускают, что сбить Боинг могли украинские военные, перешедшие на сторону РФ в Крыму

похоже, именно эта версия и "устоится" в мировом сообществе.


Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Порт постоянной приписки Владмама.ру
Аватара пользователя
С нами с: 11 апр 2011
Сообщений: 3917
Благодарил (а): 1657 раз
Поблагодарили: 1378 раз
G-Lo писал(а) 16 авг 2014, 14:44:
"Нами отрабатывается несколько версий, в том числе версия, что это наши специалисты, которые остались на территории крымского полуострова, перешли на сторону Российской Федерации",

Уже не знают с какого бока Россию прицепить ':roll:'
А доказательства где?! Просто подумали украинские спецы и решили, что подбить могли только
G-Lo писал(а) 16 авг 2014, 14:44:
наиболее подготовленное подразделение ПВО, которое имело значительный опыт использования этих "Буков".
Изображение

Бог создал кошку, чтобы у человека был тигр, которого можно погладить. (Виктор Гюго)


Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Порт постоянной приписки Владмама.ру
Аватара пользователя
С нами с: 03 мар 2009
Сообщений: 4246
Изображений: 3
Благодарил (а): 1721 раз
Поблагодарили: 1292 раза
http://www.change.org/en-AU/petitions/t ... ing-known#

помогите поддержать петицию против Абботта, который обвинил Россию в гибели MH17

требуется еще 217 голосов


Вернуться к началу
  Профиль Персональный альбом  
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Порт постоянной приписки Владмама.ру
Аватара пользователя
С нами с: 14 июл 2011
Сообщений: 2386
Благодарил (а): 1877 раз
Поблагодарили: 2047 раз
Эллен писал(а) 16 авг 2014, 22:49:
требуется еще 217 голосов

осталось еще 196
можно быстро через фейсбук авторизироваться и проголосовать...


Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Душа Владмамы
Душа Владмамы
С нами с: 02 авг 2006
Сообщений: 8669
Откуда: Владивосток,2-речка,Лесной Квартал
Благодарил (а): 242 раза
Поблагодарили: 664 раза
Проголосовала


Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
Подписала, осталось 139


Вернуться к началу
 
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Поддержите новичка!
Аватара пользователя
С нами с: 26 авг 2009
Сообщений: 18
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 1 раз
проголосовала. Осталось 137


Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
На Владмаме мне нравится все больше!
Аватара пользователя
С нами с: 11 фев 2008
Сообщений: 842
Благодарил (а): 191 раз
Поблагодарили: 127 раз
18 авг — РИА Новости, Иван Захарченко. Россия намерена запросить отчет о расследовании катастрофы малайзийского авиалайнера на востоке Украины, сообщил журналистам в понедельник официальный представитель РФ при ООН Виталий Чуркин.
"Мы будем запрашивать брифинг у секретариата о прогрессе в реализации резолюции 2166", — сказал он.
По словам Чуркина, уже прошел месяц после крушения малайзийского авиалайнера, а параграф 13-й резолюции 2166 предполагает отчеты генерального секретаря перед СБ ООН о прогрессе в расследовании.
Постпред РФ надеется, что это состоится уже в понедельник.
"Надеюсь, что сегодня", — сказал Чуркин.


РИА Новости http://ria.ru/mh17/20140818/1020474326. ... z3Al78C3ba


Вернуться к началу
  Профиль  
 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему [ Сообщений: 1796 ]  Страница 68 из 90  Пред.1 ... 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71 ... 90След.

Часовой пояс: UTC + 10 часов


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

[ Администрация портала ] [ Рекламодателю ]