Данная тема - на особом положении. В этой теме разрешены только: 1. Перепосты новостей или другой фактической информации. 2. Высказывание собственной личной оценки событий, но не оценка или комментирование позиции других людей. Все аргументы "Вася, ты не прав, потому что…" удаляются без предупреждения. 3. Тому, кто в этой теме начнет адресовать свои аргументы другому пользователю, переводя ее (тему), тем самым, в спор на политическую тему, или допустит переход на личности в отношении другого пользователя - будет вынесено предупреждение.
Ссылки на источник информации - обязательны.
-выкладывая ссылки, обязательно указывайте заголовок статьи или кратко - какая информация скрывается под этой ссылкой; -выкладывая новости в ветке, избегайте вводить форум в заблуждение, не несите сюда дезинформацию; -картинки с элементами сатиры и юмора на политическую тему выкладываем здесь С улыбкой о серьезном. Политика в картинках. -не цитируйте новости и статьи, содержащие ненормативную лексику, либо редактируйте их и помните - завуалированный мат - это тоже мат; -постарайтесь не выкладывать натуралистичные фото- и видеоматериалы. Лучше вставлять ссылку и предупреждать о ее содержании; -постарайтесь терпимо относиться к иной точке зрения. Она имеет право быть. Не нужно критиковать и обвинять ее сторонников в измене; -плохих наций не бывает - бывают плохие люди, в связи с этим, не нужно употреблять уничижительные и оскорбительные определения для различных национальностей, народов и групп; -смерть-это страшно. Любая смерть; -призывы к насилию, в том числе, военным действиям являются нарушением Правил форума.
Vika Видимо, процедура расследования не позволяет "давать" эту информацию. Да и какой информации можно ждать? Штатный полет, потом взрыв и все, "полный рот земли"
Процедура позволяет, даже обязывает, но ничего интересного там действительно нет.
Цитата:
3 августа малазийская газета "New Sunday Times" со ссылкой на источник, близкий к международной комиссии по расследованию, сообщила о том, что предварительные данные расшифровки бортовых самописцев разбившегося малазийского "Боинга 777" свидетельствуют об отсутствии нештатной ситуации во время полета. Никаких признаков волнения экипажа или приближающейся опасности выявлено не было, сам полет проходил нормально, а аварийная ситуация возникла мгновенно и совершенно неожиданно.
Вместе с тем экспертам, расследующим причины катастрофы, удалось установить, что последние слова на записи переговоров экипажа с наземными службами авиаконтроля принадлежали не пилоту лайнера, а, скорее всего украинскому наземному диспетчеру, что должно быть подтверждено соответствующей записью из Днепропетровского центра полетной информации "Украэроруха", осуществлявшего управление полетом данного рейса в своем районе.
Источник не подтвердил ранее распространенную украинскую версию о том, что причиной разрушения и падения самолета стала "массовая взрывная декомпрессия в результате многочисленных осколочных поражений от ракетного взрыва". Также была высказана надежда, что на следующей неделе могут быть оглашены некоторые предварительные детали случившегося. Параметрический самописец позволил проанализировать 1500 параметров полета, записанных с частотой 10 раз в секунду, содержащих информацию о высоте, скорости и положении, а также состоянии и исправности всех систем самолета, что обеспечит максимальную полноту расследования при условии ее дополнения другими материалами с места падения. Также источник процитировал пресс-секретаря Бюро, что полученная с речевых и параметрических регистраторов информация поможет понять комиссии, "что можно исключить и на чем следует сосредоточиться".
В принципе, большинство авиационных экспертов прогнозировали такой результат расшифровки уже в первые часы после трагедии. Внезапное воздействие на самолет в результате взрыва на борту, попадания ракеты или столкновения с другим летательным аппаратом неизбежно приводит к множественным разрушениям конструкции и систем, в том числе и обесточиванию регистраторов. Этому и будет соответствовать конец записи всех параметров самописца и внезапно наступившая тишина в речевом регистраторе, так что значительной ценности для расследования эта информация, как и подтвердил неназванный малазийской газетой эксперт, на первый взгляд не представляет.
Вместе с тем, с точки зрения расследования, наиболее важными данными, полученными в результате расшифровки, будет информация о точном времени возникновения на борту чрезвычайного происшествия, соответствующего моменту обрыва записи. Это позволит определить пространственную точку маршрута рейса над Украиной, сравнив положение которой с известными в результате пресс-конференции минобороны РФ позициями ЗРК "Бук" сделать вывод о возможности поражения самолета ракетами, выпущенными каким-либо из этих комплексов. К сожалению, именно эту, по-настоящему значимую информацию эксперт не раскрыл.
Я уезжаю навсегда. И вообще все всегда уезжают навсегда. Вернуться невозможно - вместо нас всегда возвращается кто-то другой.
Это ваши позиция, и она понятна! Какие идеальные западные сми)) Всё там печатают, и огульные беспочвенные обвинения в угоду официального Вашингтона также присутствуют, что действительно редкость- это выводы, анализирование версий противоположных офиц. точке зрения госдепа. И по- вашему globalresearch "жёлтая пресса" раз там мнения экспертов отличные от политики Вашингтона. А для других сми возможность увидеть мир, глазами не мирового жандарма и рэкетира.
Желтая пресса – это когда в заголовке статьи говориться, что аналитики из американской разведки сделали вывод о том, что самолет был сбит украинской ракетой, а в самой статье нам снова напоминают про расследование (вполне неплохое, хоть и со ссылкой на некоторые неведомые источники) журналиста Роберта Перри и рассказывают о новых открытиях от GlobalResearch. Выдавать желаемое за действительное и давать громкие заголовки, которые не соответствуют содержимому – в лучших традициях желтой прессы. Зявления о том, что обвинения госдепа базируются исключительно на данных из соцсетей - тоже кстати из той же серии. Никто не идеален, там тоже упрямо гнут свою линию, но объективности, мне показалось, чуть больше и то что наши журналисты по уровню профессионализма уступают западным – это факт. Уж больно топорно все делается, публикуется любые сплетни из любых источников лишь бы в нем отражалась нужная версия событий (или скорее не отражалась ненужная, такой информационный флуд). Над нашими СМИ откровенно смеются - у русских свои теории на этот счет, включая фальсификацию с трупами (http://www.washingtonpost.com/world/rus ... story.html). Когда ведущие российские СМИ публикуют откровенные нелепицы типа самолета Путина или загруженными трупами, то в следующий раз к ним у же может быть такое же отношение как у нас к опусам украинского НБУ, скажут, что русские опять придумали что-то в свое оправдание. Вот еще статья (не без перегибов пожалуй, куда же без них, но для пониямания происходящего полезная) на русском по схожей теме У россиян свое понимание трагедии с малайзийским Боингом. И это более серьезная проблема, чем вы думаете
Позиция рядового российского интернет-обывателя – американцы все козлы, а наши все в белом (пропаганда работает как надо), атмосфера на форумах соответствующая. Между тем, мир не черно-белый и не состоит целиком из крайностей, истина обычно где-то посредине. Нужно шире смотреть на вещи и не ограничиваться информацией, которые вкладывают в наши головы национальные СМИ. Вот такая у меня позиция. У нашей пропагандистской машины неплохо получается окучивать умы россиян, но на международном уровне мы терпим полное фиаско. Чтобы не стать (окончательно) государством-изгоем, которое поддерживает террористов нужно постоянно разъяснять и отстаивать свою позицию по Украине, это вполне реально. Но что-то не видно даже попыток. Вон Обама по несколько раз в неделю встречается с журналистами по разным поводам, делает заявления, грозит санкциями («которые уже тяжелым бременем легли на российскую экономику», при том что у нас везде пишут, что это чуть ли не благо для нашей экономики), госдеп сыплет обвинениями (пусть и не всегда обоснованными), Псаки отжигает – машина работает на полную катушку. Хотелось бы видеть ответные выступления Путина (который претендует на роль сильного лидера), где они, где защита наших взглядов? Борется только Чуркин в ООН, чем вызывает искреннее уважение (кстати, он отчитывался еще по сбитому в 1983 году корейскому боингу, очень опытный боец), иногда Лавров вступается, но это немного не тот уровень. Увы, в информационной войне мы воевать похоже не умеем.
Равно как и публикациями откровенного бреда типа того, что в самолете летели уже мертвые люди.
Никого ни к чему не призываю,ни на какой версии не настаиваю,просто хочу узнать,если это возможно,было ли у вас отношение,как к бреду к первым высказываниям, по поводу истинных виновников трагедии 11 сентября 2001 года?Или вы верите в официальную версию? Я не иронизирую,просто хочу узнать мнение человека.Надеюсь на понимание.
Я не знаю, что вы имеете в виду под первыми высказываниями, там много чего было, мне почему-то запала в душу версия про "японскую красную армию", не знаю почему. Меня вполне устраивает официальная версия, но в принципе могу допустить, что все было устроено не без помощи американских спецслужб для какой-то цели. Если даже это так, то вряд ли мы об этом когда-то узнаем (если только лет через 100), для провокатора разоблачение будет иметь катастрофические последствия и он сделает все возможное, чтобы скрыть правду. Возвращаясь к теме, если предположить, что Украина по каким-то причинам решила специально сбить пассажирский самолет, то во первых все можно было сделать намного изящнее, чтобы и придраться было не к чему и доказетсбства вины России были бы налицо, во вторых, разоблачение имело бы катастрофические последствия как лично для лидеров страны, так и для государства в целом и (что еще важнее) для их союзников, если бы у России были бы какие-то веские доказательства вины умышленного сбития со стороны Украины, то Украина сделала бы все возможное чтобы эти доказательства не стали достоянием мировой общественности, они скорее публично бы отказались бы от претензий на Крым и пошли бы на другие серьезные уступки. Судя по тому, что ничего подобного не происходит, то можно сделать вывод что либо Украина непричастна к случившемуся, либо наша разведка и ПВО все прощелкали и доказательств никаких нет, иначе давно бы уже прижали к стенке. Собственно, Россия (в отличие от США) никогда и не заявляла о наличии каких-либо доказательств вины одной из сторон.
ЁлкаЗелёная Да меня не санкции тут волнуют. Требуют признания Это вообще как понимать? Типа на себя дело бери, что ли? Что за шантаж? Тётя с дуба что ли рухнула?
Вполне возможно, там такая злая тётя на фото, что даже неудивительно Неадекватов везде хватает. В оригинальной статье ( http://www.smh.com.au/federal-politics/ ... 3ddf2.html ) еще говорится об ужесточении санкций в случае вторжения России на Украину, вроде как войска стоят на границе готовые к интервенции.
Я уезжаю навсегда. И вообще все всегда уезжают навсегда. Вернуться невозможно - вместо нас всегда возвращается кто-то другой.
Последний раз редактировалось drugoi 09 авг 2014, 22:20, всего редактировалось 1 раз.
они скорее публично бы отказались бы от претензий на Крым и пошли бы на другие серьезные уступки.
Ха-ха, посмеялась...Украина показала себя полными неадекватами! Они воюют на своей территории! Воюют со своим же народом, убивают своих же сограждан, о чём Вы вообще говорите? Логика и Украина это несовместимые понятия!
С нами с: 03 ноя 2009 Сообщений: 1142 Откуда: третья планета от Солнца Благодарил (а):4 раза Поблагодарили:279 раз
Цитата:
Вчера члены международной комиссии по расследованию катастрофы Boeing 777 в Донецкой области покинули Украину, завершив, как следует из официального сообщения, "первый этап поисков". Между тем, как сообщил "Ъ" близкий к комиссии источник, разбирательство, по сути, зашло в тупик: эксперты так и не смогли собрать обломки самолета и исследовать их, а без этой процедуры убедительно доказать высказанную ранее версию о ракетном обстреле лайнера вряд ли удастся.
Несмотря на некоторые неточности или искажения фактов (в частности эксперты базировались не в Киеве, а в городе Соледар, в часе езды от места и смогли поработать на месте далеко не один день), в целом мысли верные http://www.kommersant.ru/doc/2540623
Я уезжаю навсегда. И вообще все всегда уезжают навсегда. Вернуться невозможно - вместо нас всегда возвращается кто-то другой.
Желтая пресса – это когда в заголовке статьи говориться, что аналитики из американской разведки сделали вывод о том, что самолет был сбит украинской ракетой, а в самой статье нам снова напоминают про расследование (вполне неплохое, хоть и со ссылкой на некоторые неведомые источники) журналиста Роберта Перри и рассказывают о новых открытиях от GlobalResearch. Выдавать желаемое за действительное и давать громкие заголовки, которые не соответствуют содержимому – в лучших традициях желтой прессы.
интересно, данные заголовки попадают под ваше последнее заявление
The Daily Mail (1 920 000 экз) Путин убил моего сына. Отец блестящего британского студента обвиняет лидера России в ракетном ударе.
Daily Star (600 000 экз) Бойня на высоте 10 километров. Ракета русских террористов убивает 295 человек, в том числе 80 детей. Пассажирский лайнер был взорван ракетой "земля–воздух".
The Guardian (210 000 экз) Повстанцы уничтожают все улики падения MH17. ООН требует полного и независимого расследования, но вооружённые пророссийские сепаратисты блокируют доступ к месту крушения.
The Times (400 000 экз) MH17 пропал после того, как повстанцы сбили не тот самолёт. Мир обвиняет Россию в разжигании насилия.
«Ракета Путина!» (The Sun) «Воры Путина ограбили британские семьи» (The Sun) «Путин не отрицает, что самолёт сбили русские сепаратисты» (Daily Mail) «Путин убил моего сына» (Daily Mail) «Они чертовски заплатят» (Daily Mail) «Россия в гневе: мир требует ответов о сбитом самолёте» (The Guardian) «Владимиру Путину дан "последний шанс", пока мир скорбит о рейсе MH17» (The Guardian) «Русские гангстеры убили наших близких, говорят британские семьи» (The Daily Telegraph) [16] Газета The Sun написала, что президент России лично несёт ответственность за крушение малазийского самолёта на Украине. И многие американские чиновники изо всех сил пытаются эти обвинения поддержать. Как пишет газета The Daily Mail, у России «все руки в крови». Некоторые журналисты весьма кстати пытаются замаскировать свои обвинения вопросительными знаками. Газета The New York Times и вовсе опубликовала выдвинутые украинской стороной обвинения, ни строчкой не обозначив позицию России по данному вопросу.[17]
США The Wall Street Journal (2 100 000 экз) США обвиняют в атаке повстанцев. Запад винит украинских сепаратистов в ракетном ударе, сбившем самолёт. Обама возлагает ответственность за их поддержку на Путина.
The New York Times (1 030 000 экз) США имеет доказательства связи России с крушением авиалайнера. Обама указывает на роль Кремля в вооружении повстанцев.
The Washington Post (530 000 экз) Украинские повстанцы ограничили доступ к месту крушения лайнера. Президент Обама заявил, что самолёт был сбит ракетой из района, контролируемого пророссийскими сепаратистами. Началось независимое расследование. Исследовательской команде разрешили пробыть 75 минут в охраняемой с помощью тяжёлого вооружения зоне крушения самолёта.
Западные СМИ обвинили Россию в авиакатастрофе на Украине ещё до начала расследования Расследование авиакатастрофы Boeing 777 только начинается, однако западные СМИ заранее определили, кто виноват. Они обвиняют в случившемся Россию, причём единственным доказательством этой версии является слово одной из сторон внутреннего конфликта на Украине
Австралия Herald Sun (515 000 экз). Мир требует ответов у диктатора: "Это твоя ракета, Путин".
Австрия Kleine Zeitung (300 000 экз). Катастрофа в Украине. Фатальная ошибка повстанцев? Ракета земля–воздух сбивает пассажирский самолёт на Востоке Украины. Обама выдвигает серьёзные обвинения в адрес России.
Канада Toronto Star (350 000 экз). Осуждение. Доказательства против российских сепаратистов, которых мировые лидеры обвиняют в "вопиющем террористическом акте".
Хорватия 24sata (1 500 000 экз) Четник сбил Боинг. Лидер пророссийских мятежников похвастался сбитым самолётом. "Предупреждали же не летать в нашем небе", — сказал Игорь Стрелков. Подробнее: http://www.rosbalt.ru/blogs/2014/07/21/1294444.html
Нидерланды De Telegraaf (580 000 экз) Убийцы. "Высоко летит самолёт. Уничтожим его". Игорь Гиркин будет преследоваться до тех пор, пока не предстанет перед судом Киева или Гааги.
Ополченца необоснованно обвинили в краже кольца с места падения Boeing 777 Один из бойцов рассматривает кольцо пассажира лайнера Boeing 777 Вырванную из контекста фотографию западные СМИ попытались представить как подтверждение мародёрства донецких ополченцев. На ней один из бойцов рассматривает кольцо, которое принадлежало пассажиру лайнера Boeing 777, потерпевшего крушение на Украине в Донецкой области. Ополченца сразу же поспешили обвинить в краже. Утром 22 июля фото появилось в английской газете The Daily Mail[20], куда видимо попало из непроверенных украинских источников. Издание расценило кадр как «свидетельство мародёрства» со стороны ополченцев, «забирающих с места катастрофы вещи, которые могут быть крайне важными для расследования». Статья со снимком собрала сотни комментариев, в которых одни пользователи сокрушались над безнравственностью бойцов самообороны. Наконец видео[21], скриншотом из которого и является данная фотография, поставило в спорах точку. Ополченец не забрал кольцо себе, а бросил его в коробку с другими мелкими предметами, что хорошо видно на записи.[22] Тушь из Амстердама Западные СМИ ничуть не стесняются перепечатывать из Сети непроверенные и явно фальшивые сообщения. В конце июля 2014 года в Интернет была вброшена история о девушке-«сепаратистке» якобы из Донецкой области Екатерине Пархоменко, которая хвасталась «тушью из Амстердама» со сбитого 17 июля малазийского Боинга. Первоначально информацию распространили украинские и либеральные российские блогеры. Эстафету подхватили украинские и западные СМИ.[23][24] На 26 июля все аккаунты «Екатерины Пархоменко» или закрыты, или удалены, или взломаны и, что важно, они отсутствуют в кэше Google, что говорит о том, что созданы были совсем недавно, просуществовали считанные дни, если не часы, и понятно с какой целью.[25]
Зявления о том, что обвинения госдепа базируются исключительно на данных из соцсетей - тоже кстати из той же серии.
А, кто заявлял, что исключительно из соцсетей... В основном из соцсетей, выводов украинской сбу (которые славятся своими постановками).... и, исходя из своей заинтересованности
Но и разбрасываться подобными заявлениями, не имея достаточных оснований, тоже не принято, за базар ведь придется отвечать. Доказательства есть, можно не сомневаться
почему то, вы мой вопрос постоянно игнорируете)) очень интересно, когда именно госдеп отвечал за свой "базар"? и как то "они" не особо вашего мнения придерживаются)) насчёт достаточных оснований....
Все имеет свой закат… только ночь заканчивается рассветом Не боись, прорвемся!;)
С нами с: 13 июн 2006 Сообщений: 3848 Откуда: Владивосток, Змеинка Благодарил (а):1 раз Поблагодарили:354 раза
Короче, можно тему закрывать, можно сказать, что все замяли, никто ничего расследовать и обнародовать не будет... в лучшем случае сообщат, что данных для полного расследования было недостаточно, так как ополченцы не давали работать экспертам
Малайзийский Boeing 777 вряд ли мог быть сбит над Украиной ракетой класса "воздух - воздух". Об этом АРМС-ТАСС сообщил представитель российского оборонно-промышленного комплекса, имеющий отношение к разработке управляемого ракетного авиационного оружия.
По его словам, управляемые ракеты "воздух - воздух" ближнего действия типа Р-60 и Р-72, имеющиеся на вооружении военно-воздушных сил Украины, выпускаются киевской компанией "Артем" по российской документации. Боевая часть этих ракет со стержневыми поражающими элементами из обедненного урана имеет массу 3 кг, включая массу взрывчатого вещества 1 кг, что недостаточно для поражения такого крупного лайнера, как Boeing 777.
"В принципе, при благоприятном тактическом сценарии, такой ракетой можно поразить только один двигатель самолета, что не является критическим обстоятельством. В то же время поражающей способности боевой части ракет этого типа совершенно недостаточно, чтобы повредить силовые приводы поверхностей управления самолета, поскольку взрыватель ракеты срабатывает на промахе, составляющем примерно 2 метра", - отметил специалист. "Стержневые поражающие элементы боевой части этих ракет изготовлены из обедненного урана и в случае попадания имеют характерный срез на обшивке летательного аппарата. Однако таких характерных срезов, судя по телевизионным кадрам обломков с места падения Boeing, нет", - подчеркнул он. "Если Boeing и был сбит ракетой Р-60 или Р-72, то на поврежденных элементах конструкции самолета должно быть также фоновое излучение, свидетельствующее о попадании в них поражающих элементов, изготовленных из обеденного урана. А этого фонового радиоактивного излучения тоже, по-видимому, нет", - добавил специалист.
Добавлено спустя 10 минут 32 секунды: Первая группа экспертов, работавших на месте крушения Boeing 777, вернулась на родину
Первая группа малайзийских полицейских в составе 27 человек, работавших в Донецкой области Украины на месте крушения пассажирского самолета Boeing 777, вернулась 10 августа в Куала-Лумпур. Через несколько часов на родину прибудут еще 11 экспертов, отметил представитель правоохранительных органов страны Мухамед Харун.
В Нидерландах остаются еще около 40 специалистов из Малайзии. На данный момент не сообщается, когда они намерены покинуть королевство. Международные эксперты 8 августа вернулись в Голландию с Украины, не проработав там в общей сложности и недели. При этом изначально планировалось, что на тщательное изучение места крушения Boeing 777 потребуется не менее месяца. По словам премьер-министра Нидерландов Марка Рютте, поисковые работы планируется возобновить, когда "ситуация позволит это сделать".
Эксперты обратились за помощью к местным жителям
Международные эксперты, работающие на месте крушения Boeing на Украине, обратились к местным жителям с просьбой о помощи. Об этом сообщило министерство безопасности и юстиции Нидерландов. "Группа голландских, австралийских и малайзийских специалистов совместно с наблюдателями ОБСЕ начала распространять листовки среди жителей села Рассыпное, в которых содержится просьба оказать содействие в поиске останков и личных вещей жертв авиакатастрофы, - сказали в ведомстве. - Кроме того, очевидцам трагедии предлагается рассказать в подробностях о том, что они видели".
Добавлено спустя 3 минуты 9 секунд: В Нидерландах опознаны 65 из 298 жертв авиакатастрофы Boeing 777 на Украине
В Нидерландах опознаны еще 42 жертвы катастрофы малайзийского Boeing, разбившегося в Донецкой области Украины 17 июля. Об этом сообщило 9 августа голландское министерство безопасности и юстиции. "В общей сложности к настоящему моменту установлены личности 65 погибших", - уточнили в ведомстве.
Как проходит опознание жертв 39 погибших были подданными Нидерландов, 26 - гражданами других стран. "По просьбе посольств соответствующих стран, национальности остальных опознанных жертв крушения оглашаться отныне не будут", - подчеркнули в министерстве, отметив, что родственники погибших уже оповещены. Процесс опознания жертв трагедии Boeing проходит в Нидерландах на военной базе рядом с городом Хилверсум, примерно в 30 км от столицы королевства. Идентификацией занимается группа из 200 международных экспертов. По их прогнозам, для завершения этого процесса может понадобиться несколько месяцев.
Выплаты родственникам жертв "Малайзийские авиалинии" выплатят по $50 тысяч родственникам жертв авиакатастрофы на Украине. Об этом сообщило онлайн-издание DutchNews со ссылкой на юриста авиаперевозчика Яна ван Зуурена.
По его словам, речь идет о предварительной компенсации перед тем, как будет принято решение об окончательной сумме, которую компания выплатит родственникам. Ранее "Малайзийские авиалинии" уже перечислили по $5 тысяч родным и близким погибших в результате крушения самолета "для покрытия начальных затрат". "Принятие решения о окончательной сумме компенсации займет достаточно длительное время, - сказал Зуурен. - Поэтому компания выплачивает $50 тысяч в предварительном порядке".
С нами с: 03 ноя 2009 Сообщений: 1142 Откуда: третья планета от Солнца Благодарил (а):4 раза Поблагодарили:279 раз
Министр обороны Малайзии Хишамуддин Хусейн опроверг появившиеся в социальных сетях сообщения о том, что рейс MH17 был сбит истребителями. «Основываясь на данных военной разведки и на доказательствах от части найденных фрагментов можно сделать вывод, что поражающие элементы скорее всего принадлежат ракете земля-воздух, а не воздух-воздух. Была ли эта ракета украинской или принадлежала повстанцам, но это скорее всего была ракета от комплекса Бук и это не должно отрицаться ни Европой, ни НАТО, ни Россией» - сказал министр на встрече с журналистами. Хишамуддин, сказал, что он лично уверен в том, что самолет был сбит ракетой из Бук, основывая на своем опыте и знаниях как министра обороны. Также он посоветовал людям не поддаваться на слухи и спекуляции, распространяемых в социальных сетях. Отсюда http://www.themalaymailonline.com/malay ... ghter-jets Кстати, в этой катастрофе погибла бабушка министра.
Я уезжаю навсегда. И вообще все всегда уезжают навсегда. Вернуться невозможно - вместо нас всегда возвращается кто-то другой.
Прошла по ссылке, увидела "Эхо" и ...поймала себя на том, что лень читать даже
Если по ссылке "Новая газета" или "Эхо Москвы", то можно даже не открывать.
Они не любят Путина почти так же как украинские лидеры (а может даже еще сильнее). Ненависть может затуманить разум, отключить логику и здравый смысл. Тем не менее рискну привести один креатив из этого лагеря, просто нарезка из новостей, из которой они сложили некую картинку, без каких-либо суждений и заявлений, в принципе можно посмотреть редактировано
Я уезжаю навсегда. И вообще все всегда уезжают навсегда. Вернуться невозможно - вместо нас всегда возвращается кто-то другой.
Желтая пресса – это когда в заголовке статьи говориться, что аналитики из американской разведки сделали вывод о том, что самолет был сбит украинской ракетой, а в самой статье нам снова напоминают про расследование (вполне неплохое, хоть и со ссылкой на некоторые неведомые источники) журналиста Роберта Перри и рассказывают о новых открытиях от GlobalResearch. Выдавать желаемое за действительное и давать громкие заголовки, которые не соответствуют содержимому – в лучших традициях желтой прессы.
интересно, данные заголовки попадают под ваше последнее заявление
The Daily Mail (1 920 000 экз) Путин убил моего сына. Отец блестящего британского студента обвиняет лидера России в ракетном ударе.
Daily Star (600 000 экз) Бойня на высоте 10 километров. Ракета русских террористов убивает 295 человек, в том числе 80 детей. Пассажирский лайнер был взорван ракетой "земля–воздух".
The Guardian (210 000 экз) Повстанцы уничтожают все улики падения MH17. ООН требует полного и независимого расследования, но вооружённые пророссийские сепаратисты блокируют доступ к месту крушения.
The Times (400 000 экз) MH17 пропал после того, как повстанцы сбили не тот самолёт. Мир обвиняет Россию в разжигании насилия.
«Ракета Путина!» (The Sun) «Воры Путина ограбили британские семьи» (The Sun) «Путин не отрицает, что самолёт сбили русские сепаратисты» (Daily Mail) «Путин убил моего сына» (Daily Mail) «Они чертовски заплатят» (Daily Mail) «Россия в гневе: мир требует ответов о сбитом самолёте» (The Guardian) «Владимиру Путину дан "последний шанс", пока мир скорбит о рейсе MH17» (The Guardian) «Русские гангстеры убили наших близких, говорят британские семьи» (The Daily Telegraph) [16] Газета The Sun написала, что президент России лично несёт ответственность за крушение малазийского самолёта на Украине. И многие американские чиновники изо всех сил пытаются эти обвинения поддержать. Как пишет газета The Daily Mail, у России «все руки в крови». Некоторые журналисты весьма кстати пытаются замаскировать свои обвинения вопросительными знаками. Газета The New York Times и вовсе опубликовала выдвинутые украинской стороной обвинения, ни строчкой не обозначив позицию России по данному вопросу.[17]
США The Wall Street Journal (2 100 000 экз) США обвиняют в атаке повстанцев. Запад винит украинских сепаратистов в ракетном ударе, сбившем самолёт. Обама возлагает ответственность за их поддержку на Путина.
The New York Times (1 030 000 экз) США имеет доказательства связи России с крушением авиалайнера. Обама указывает на роль Кремля в вооружении повстанцев.
The Washington Post (530 000 экз) Украинские повстанцы ограничили доступ к месту крушения лайнера. Президент Обама заявил, что самолёт был сбит ракетой из района, контролируемого пророссийскими сепаратистами. Началось независимое расследование. Исследовательской команде разрешили пробыть 75 минут в охраняемой с помощью тяжёлого вооружения зоне крушения самолёта.
Западные СМИ обвинили Россию в авиакатастрофе на Украине ещё до начала расследования Расследование авиакатастрофы Boeing 777 только начинается, однако западные СМИ заранее определили, кто виноват. Они обвиняют в случившемся Россию, причём единственным доказательством этой версии является слово одной из сторон внутреннего конфликта на Украине
Австралия Herald Sun (515 000 экз). Мир требует ответов у диктатора: "Это твоя ракета, Путин".
Австрия Kleine Zeitung (300 000 экз). Катастрофа в Украине. Фатальная ошибка повстанцев? Ракета земля–воздух сбивает пассажирский самолёт на Востоке Украины. Обама выдвигает серьёзные обвинения в адрес России.
Канада Toronto Star (350 000 экз). Осуждение. Доказательства против российских сепаратистов, которых мировые лидеры обвиняют в "вопиющем террористическом акте".
Хорватия 24sata (1 500 000 экз) Четник сбил Боинг. Лидер пророссийских мятежников похвастался сбитым самолётом. "Предупреждали же не летать в нашем небе", — сказал Игорь Стрелков. Подробнее: http://www.rosbalt.ru/blogs/2014/07/21/1294444.html
Нидерланды De Telegraaf (580 000 экз) Убийцы. "Высоко летит самолёт. Уничтожим его". Игорь Гиркин будет преследоваться до тех пор, пока не предстанет перед судом Киева или Гааги.
Ополченца необоснованно обвинили в краже кольца с места падения Boeing 777 Один из бойцов рассматривает кольцо пассажира лайнера Boeing 777 Вырванную из контекста фотографию западные СМИ попытались представить как подтверждение мародёрства донецких ополченцев. На ней один из бойцов рассматривает кольцо, которое принадлежало пассажиру лайнера Boeing 777, потерпевшего крушение на Украине в Донецкой области. Ополченца сразу же поспешили обвинить в краже. Утром 22 июля фото появилось в английской газете The Daily Mail[20], куда видимо попало из непроверенных украинских источников. Издание расценило кадр как «свидетельство мародёрства» со стороны ополченцев, «забирающих с места катастрофы вещи, которые могут быть крайне важными для расследования». Статья со снимком собрала сотни комментариев, в которых одни пользователи сокрушались над безнравственностью бойцов самообороны. Наконец видео[21], скриншотом из которого и является данная фотография, поставило в спорах точку. Ополченец не забрал кольцо себе, а бросил его в коробку с другими мелкими предметами, что хорошо видно на записи.[22] Тушь из Амстердама Западные СМИ ничуть не стесняются перепечатывать из Сети непроверенные и явно фальшивые сообщения. В конце июля 2014 года в Интернет была вброшена история о девушке-«сепаратистке» якобы из Донецкой области Екатерине Пархоменко, которая хвасталась «тушью из Амстердама» со сбитого 17 июля малазийского Боинга. Первоначально информацию распространили украинские и либеральные российские блогеры. Эстафету подхватили украинские и западные СМИ.[23][24] На 26 июля все аккаунты «Екатерины Пархоменко» или закрыты, или удалены, или взломаны и, что важно, они отсутствуют в кэше Google, что говорит о том, что созданы были совсем недавно, просуществовали считанные дни, если не часы, и понятно с какой целью.[25]
Нет, не попадают, это более тяжелый случай. Вот мнение немецкого журналиста на этот счет
Но и разбрасываться подобными заявлениями, не имея достаточных оснований, тоже не принято, за базар ведь придется отвечать. Доказательства есть, можно не сомневаться
почему то, вы мой вопрос постоянно игнорируете)) очень интересно, когда именно госдеп отвечал за свой "базар"? и как то "они" не особо вашего мнения придерживаются)) насчёт достаточных оснований....
Придерживаются, ссылаясь на данные со спутников. Наверняка найдется хоть пару примеров когда таки отвечали (смотря что еще под этим понимать), также как и примеры когда не отвечали, не вижу смысла копаться в этом. Очевидно, что каждый останется при своем мнении.
Я уезжаю навсегда. И вообще все всегда уезжают навсегда. Вернуться невозможно - вместо нас всегда возвращается кто-то другой.
Короче, можно тему закрывать, можно сказать, что все замяли, никто ничего расследовать и обнародовать не будет... в лучшем случае сообщат, что данных для полного расследования было недостаточно, так как ополченцы не давали работать экспертам
Расследование идет и результат какой-то будет конечно, но не скоро. Будет проведен анализ имеющихся данных и сделаны какие-то выводы. Если рассуждать логически: Большинство экспертов отвергают версию о том, что самолет был сбит с воздуха. Остается версия о запуске ракеты с земли, тот самый Бук о котором изначально и говорилось. При этом и у ВСУ и у ополченцев одинаковое оружие, даже если найдутся какие-то части ракеты, то по ним невозможно определить кому она принадлежала. По всей видимости, установить кто именно выпустил ракету можно только на основе данных спутниковой разведки. О наличие таких данных, свидетельствующих о том, что ракета была выпущена с территории ополченцев заявили только американцы, больше никто об этом не говорил. У РФ либо нет таких данных, либо они не соответствуют нужной версии (ну или их пока не раскрывают, что было бы довольно странно). Пара цитат от военного эксперта:
Цитата:
- Американские спутники способны были сделать снимки запуска ракеты, которая могла бы сбить малазийский пассажирский самолет? - Да, и американские, и российские спутники способны сделать такие фотографии. Но вспомним историю 2001 года, когда украинцы во время учений сбили ракетой С-200 российский самолет ТУ-154 авиакомпании "Сибирь". Тогда тоже американцы предъявили доказательства в виде снимков из космоса, показывающие запуск ракеты с территории Крыма, поразившей пассажирский самолет.
- Спутниковая система России уступает спутникам США? - У США самая мощная спутниковая группировка в мире. Когда появляется на планете "горячая точка", Америка мгновенно "подтягивает" к ней свои спутники, которые ведут круглосуточное наблюдение. Американцы довольно часто делятся полученной со спутников информацией со своими союзниками. Вполне вероятно, что США поставляет Украине спутниковую информацию. К сожалению, наши спутники порой уступают американским.
Если эти данные подтвердятся, то будет озвучен соответствующий вывод (причем, к моменту окончания расследования от ополченцев уже не останется и следа). Если не подтвердятся, то будет написано, что место запуска ракеты установить не удалось. Других вариантов пока что не просматривается. Возможно, что появится еще какая-то новая информация, вроде свидетельств очевидцев пуска, но это маловероятно.
Я уезжаю навсегда. И вообще все всегда уезжают навсегда. Вернуться невозможно - вместо нас всегда возвращается кто-то другой.
Вести Очевидцы: пассажиры "Боинга" могли быть мертвы еще до катастрофы
статья как раз не и не утверждает это, просто приводятся настроения в инете
Цитата:
Как часто бывает после катастроф, которые потрясают мир, появляется множество предположений и откровенных фейков. Так случилось и сразу после трагического крушения над территорией Украины малазийского "Боинга".
Все имеет свой закат… только ночь заканчивается рассветом Не боись, прорвемся!;)
Группа «Кибер-Беркут» заявила о взломе аккаунта в социальной сети «Фейсбук», принадлежащего Святославу Олейнику — помощнику украинского олигарха Игоря Коломойского.
Приводимую компьютерными взломщиками переписку Олейника, в которой речь идет в том числе и об обстоятельствах падения малайзийского «Боинга», публикует сайт «Голос Севастополя». Кроме того, «Кибер-Беркут» разместил в интернете данные о потерях военной техники Вооруженных сил Украины и списки украинских солдат, отказавшихся участвовать в «антитеррористической операции», которую киевские власти проводят в Донецкой и Луганской областях.
Фрагменты предполагаемой переписки Олейника с командиром батальона «Днепр» Юрием Березой
17 июля Что с архивом? Пароль не катит. Кратко – что там? Как в итоге? Юрій Береза 17.07.2014 21:22 Юрій Береза
Да обычный пароль! Раскладку и капс проверь. Svyatoslav Oliynyk 17.07.2014 21:22 Svyatoslav Oliynyk
Ладно, фиг с ним. Что? И как? Юрій Береза 17.07.2014 21:23 Юрій Береза
А воздухом какого авокадо??? Юрій Береза 17.07.2014 21:26 Юрій Береза
Передали, что не смог долго удерживаться там, типа высоко. Сделал один прямым. Не проканало. Тогда пришлось воздухом. Svyatoslav Oliynyk 17.07.2014 21:27 Svyatoslav Oliynyk
А почему сначала харьковских подняли? Юрій Береза 17.07.2014 21:30 Юрій Береза
Они сказали, что сначала команда пришла из Киева на харьковский пульт, а когда он начал разворачиваться, тогда уже остальных подключили. Svyatoslav Oliynyk
Фрагменты предполагаемой переписки Олейника с министром обороны Украины Валерием Гелетеем
12 июля Валерий Гелетей 12.07.2014 23:01 Валерий Гелетей
Это мой профиль. По телефону или скайпу больше такого не спрашивай! И здесь – все только условными фразами. Это понятно? Svyatoslav Oliynyk 12.07.2014 23:03 Svyatoslav Oliynyk
Понял. Хотя насчет телефонов я не совсем разделяю вашу обеспокоенность. У нас все согласовано. Валерий Гелетей 12.07.2014 23:06 Валерий Гелетей
По диспетчерам с твоим шефом мы уже все решили. Он сказал, что контроль будет на тебе. Завтра я пришлю тебе своего человека, и ты должен будешь через него каждый день мне докладывать о ходе всех запланированных этапов подготовки, которые в вашей ответственности! Svyatoslav Oliynyk 12.07.2014 23:07 Svyatoslav Oliynyk
Валерий Викторович, а человек зачем? Или вы уже решили, что я сбегу и оставлю семью неизвестно у кого? Валерий Гелетей 12.07.2014 23:09 Валерий Гелетей
У тебя память короткая. Ты забыл, как тебе передали инструкции? Вот такой же человек, который сможет гарантировать защиту и конфиденциальность твоих докладов мне – завтра к тебе и прибудет. Svyatoslav Oliynyk 12.07.2014 23:09 Svyatoslav Oliynyk
Хорошо, жду! 14 июля Валерий Гелетей 14.07.2014 20:43 Валерий Гелетей
Напоминаю про обещание твоего шефа: сценариев репортажей я от вас так и не дождался! Завтра утром, когда будешь передавать мне отчет, пришли мне сценарии и видео, которое вы сделали. Svyatoslav Oliynyk 14.07.2014 20:47 Svyatoslav Oliynyk
Валерий Викторович, шеф задание директору канала дал еще неделю назад! Он гад страх потерял – затянул со сроками! Но сегодня они уже все закончили. Набросали больше 10 сценариев, для разных вариантов развития событий, на первые двое суток. Сейчас работают над следующими тремя сутками. Утром вам все пришлю. Валерий Гелетей 14.07.2014 20:48 Валерий Гелетей
И видео не забудь – у меня о нем Петр Алексеевич спрашивал. Svyatoslav Oliynyk 14.07.2014 20:48 Svyatoslav Oliynyk
Я понял. Все сделаю. До связи. 16 июля Валерий Гелетей 16.07.2014 08:46 Валерий Гелетей
Дальше связь только через наш канал. Человек будет у тебя, пока это необходимо мне. И шефа спроси, почему к нему как обычно не дозвониться, а потом он начинает сам звонить и рассказывать все почти открытым текстом? Svyatoslav Oliynyk 16.07.2014 08:48 Svyatoslav Oliynyk
Ок! Без проблем. Svyatoslav Oliynyk 16.07.2014 08:49 Svyatoslav Oliynyk
Шефу тоже передам, но у него же телефон с шифрацией, его не прослушаешь и не раскодируешь. Все равно будет звонить! Валерий Гелетей 16.07.2014 08:51 Валерий Гелетей
Да, только у него с шифрацией, а у меня, на который он вечно звонит — нет. Так что напомни ему мою просьбу о безопасном канале. По крайней мере, до конца операции. Svyatoslav Oliynyk 16.07.2014 08:51 Svyatoslav Oliynyk
Да, конечно. Я передам сегодня же вечером.
Фрагменты предполагаемой переписки Олейника с депутатом Рады Анатолием Гриценко
19 июля Анатолій Гриценко 19.07.2014 09:15 Анатолій Гриценко
Слава! Якого чорта?! Що ви суки накоїли? Як можна було викласти це відео за добу до проведення операції???!!! Ти розумієш, що «рашисти» його вже передали на експертизу, та запросили з Ютюба дату першого завантаження??? Анатолій Гриценко 19.07.2014 09:17 Анатолій Гриценко
А ці придурки, які були за пультом в Харкові? У ВАС ТАМ ПАМ’ЯТЬ ПОВІДШИБАЛО?! Я не розумію як так їх ловлять наші хлопці на кордоні з Кримом, хоча їх повинні були відразу затримати саме ваші люди??? Я бачу, ви з Шефом зовсім прихуїли у своєму Дніпрожидовську!!! Петро вас розірве!!! Я САМ ВАС РОЗІРВУ!!!
І СЛУХАВКУ БЕРИ, КОЛИ ТОБІ ДЗВОНЯТЬ!!! Svyatoslav Oliynyk 19.07.2014 09:25
Характеризуя публикуемые документы с перечнем фамилий солдат, отказавшихся воевать, и данными о потерях техники, «Кибер-Беркут» в своем сообщении пишет: «Защитники» Украины по-прежнему полностью деморализованы. Непонимание цели своего пребывания в зоне боев, постоянный страх за свою жизнь и угроза окружения, из которого командование не поможет выйти, морально истощают солдат. Они продолжают гибнуть, получать ранения и бежать, бросая военную технику и оружие".
«Продолжают расти потери в военной технике, – отмечают украинские хакеры. – За период c 21 июля по пятое августа 2014 года каратели „подарили“ ополченцам: танков – 22 единицы; боевых машин пехоты – 26 единиц; бронетранспортеров – 17 единиц; самоходных артиллерийских установок „НОНА“ — 4 единицы; САУ 2С1 „Гвоздика“ – 4 единицы; реактивных систем залпового огня „Град“ – 12 единиц.
Кроме того, украинские военные, по данным „Кибер-Беркута“, лишились пяти гаубиц Д-30, десяти минометов калибра 82 мм, тринадцати зенитных установок ЗУ-23-2 и 75 автомобильных тягачей.
Группа „Кибер-Беркут“ появилась после расформирования спецподразделения милиции „Беркут“. Состав организации неизвестен, так как сообщество соблюдает анонимность. Сами участники группы определяют цель своей деятельности так: „помочь Украине сохранить независимость от военной агрессии Запада, готового защитить правительство неофашистов“.
Вскрытая личная переписка помощника Коломойского указывает на днепропетровский след в гибели «Боинга» Хакеры из организации «КиберБеркут» взломали аккаунт в Facebook у некоего Святослава Олейника — помощника олигарха Игоря Коломойского.
Опубликованная переписка свидетельствует, что именно его люди организовали катастрофу лайнера Боинг-777 Малайзийских авиалиний. В распоряжении телеканала «Россия 24» и сайта Вести.Ru оказались вскрытая «Киберберкутом» переписка чиновников и ее скриншоты. В перехваченных сообщениях речь идет о переписке Святослава Олейника с Юрием Березой — главой штаба национальной защиты Днепропетровской области. И до, и после 17 июля, когда под Донецком разбился малайзийский «Боинг», оба функционера активно обсуждали действия подразделений боевой авиации Украины. Эта переписка может свидетельствовать о том, что лайнер был сбит по заранее продуманному сценарию. В этой операции, помимо Олейника и Березы, принимал участие также министр обороны Украины Валерий Гелетей. Береза: «Передали, что не смог долго удерживаться там, типа высоко. Сделал один прямым. Не проканало. Тогда пришлось воздухом». Олейник: «А почему сначала харьковских подняли?» Береза: «Они сказали, что сначала команда пришла из Киева на харьковский пульт, а когда он начал разворачиваться, тогда уже остальных подключили». Также в переписке, связанной с инцидентом, фигурирует еще один украинский политик — Анатолий Гриценко. Лидер партии «Гражданская позиция» и бывший министр обороны Украины в 2005-2007 гг. Гриценко активно ругает Олейника за некое видео, которое не вовремя разместили в интернете 18 июля этого года. Гриценко: «Слава! Какого черта?! Что вы с… натворили? Как можно было выложить это видео за сутки до проведения операции???!!! Ты понимаешь, что «рашисты» его уже передали на экспертизу, и запросили с Ютюба дату первой загрузки??? (…) А эти придурки, которые были за пультом в Харькове? У ВАС ТАМ ПАМЯТЬ ПОВЫШИБАЛО?!..»
Бывший сенатор-республиканец Рон Пол считает, что правительство США «скрывает правду» о крушении малайзийского авиалайнера. Политик не верит, что с помощью своего шпионского оборудования Вашингтон не смог выяснить, кто стал виновником трагедии. Однако американская пропаганда уже успела заверить всех, что самолёт сбили русские и их союзники, подчёркивает политик. 11 августа 2014, 16:16 Американские власти «знают намного больше, чем говорят», и, «вероятно, скрывают правду» о крушении малайзийского авиалайнера, утверждает бывший сенатор-республиканец Рон Пол. 7 августа на своём вебсайте Voices of Liberty политик заявил, что США со всем своим разведывательным потенциалом должны чётко представлять, что произошло 17 июля, когда в результате крушения рейса MH17 погибли 298 человек, сообщает ИноТВ. Однако, по словам Рона Пола, большая часть этой информации не будет обнародована. «В последнее время власти США перестали винить Россию или её союзников в том, что они сбили малайзийский авиалайнер с помощью ЗРК «Бук», что очень странно. От американской разведки мы услышали лишь то, что у неё нет доказательств причастности России. Тем не менее, машине военной пропаганды удалось убедить американцев, что во всём виновата Россия. Трудно поверить, что у США со всеми их шпионскими спутниками, способными отслеживать всё происходящее на Украине, нет точных доказательств того, кто что сделал и когда», - цитирует The Huffington Post Рона Пола.
Администрация Обамы заявила, что, вероятнее всего, самолёт был сбит пророссийскими сепаратистами, вооружёнными и обученными Москвой, напоминает газета со ссылкой на слова замсоветника президента США по нацбезопасности Бена Родса.
Россия отрицает свою причастность к катастрофе и обвиняет в ней украинские власти.
«Столь серьёзный международный инцидент всё ещё оставляет вопросы, - приводит The Huffington Post слова Рона Пола. – Очень плохо, что мы не можем рассчитывать на то, что наши власти скажут нам правду и представят доказательства. Я убеждён, что правительство знает намного больше, чем говорит нам».
Напомним, Boeing 777 компании Malaysia Airlines, совершавший рейс по маршруту Амстердам – Куала-Лумпур, потерпел крушение 17 июля в Донецкой области Украины. Инцидент произошёл в районе боевых действий между местными ополченцами и правительственной армией. Находившиеся на борту рейса MH17 298 человек погибли. Несмотря на то, что расследование причин катастрофы ещё не закончено, западные СМИ и некоторые официальные лица поспешили заведомо обвинить в трагедии бойцов ополчения и российские власти.
Румынский военный эксперт, авиапилот и бывший заместитель командующего военным аэропортом "Отопень" Валентин Василеску (Valentin Vasilescu) изложил Pravda.Ru свою версию трагедии с малайзийским "Боингом" в небе над Украиной. По мнению эксперта, самолет был сбит украинским истребителем МиГ-29. При этом, возможно, под управлением польского летчика.
Валентин Василеску категорически опровергает версию о том, что самолет был сбит ракетой земля-воздух, которая, согласно американской и украинской версиям, была пущена из наземной мобильной установки "Бук-1М" ополченцами. "Ракета земля-воздух, с весом боеголовки от 40 до 70 килограммов, взрывается не внутри объекта поражения, а вблизи него на расстоянии от 50 до 100 метров. Детонация заряда боеголовки вызывает ударную волну, которая обеспечивает разлет осколков с высокими скоростями. Они могут пробить фюзеляж самолета, но, учитывая размеры "Боинга-777" (длиной 73 метра, с большим размахом крыльев), не могут привести к разрушению самолета на отдельные небольшие части, как это происходит с самолетами, в семь-десять раз меньшими по размерам. Такие осколки при попадании в "Боинг-777" могут вызвать разрыв топливной системы и привести к растеканию топлива по фюзеляжу и крыльям с возгоранием самолета", — сказал эксперт.
"Точно так же, если бы была повреждена гидравлическая система, то "Боинг-777" потерял бы управление или оно было бы чрезвычайно затруднено. Таким образом, если бы такой большой самолет, как Boeing-777 компании Malaysia Airlines, был сбит ракетой земля-воздух, экипаж смог бы предупредить диспетчерские службы о ситуации, возникшей на борту. Но ничего этого мы не видим в регистраторах", — добавляет Валентин Василеску.
Самолет, как показывают черные ящики, развалился в воздухе, но это возможно только в случае горизонтального пике с высоты в десять тысяч футов, что приводит к превышению максимально допустимой скорости. Далее, говорит эксперт, "часто единственный вариант такого сваливания в штопор — это неспособность экипажа управлять самолетом в результате какого-то экстренного случая в кабине и последующей мгновенной разгерметизации кабины пилотов".
Возможно, это так и было, об этом, по мнению Василеску, говорит анализ обломков. Так, Дуглас Барри, исследователь Международного института стратегических исследований, отметил, что края фрагмента фюзеляжа кабины самолета с правой стороны завернуты от внутренней к внешней стороне. Это указывает на взрыв, который произошел внутри самолета, что невозможно, если бы "Боинг MH-17" был сбит ракетой, оснащенной неконтактным взрывателем.
Далее эксперт напоминает, что еще одним доказательством того, что это был не "Бук-1М", является тот факт, что не было зарегистрировано ни излучение в виде электромагнитного пучка от уникального следа ракетного комплекса "Бук-1М", ни даже шлейфа или густой белой конденсации, длиной 10-35 километров от земли, которая появляется и сохраняется несколько минут после запуска ракеты.
Эксперт замечает, что не одинок в своем мнении. Например, Гордон Дафф, ветеран боевых действий во Вьетнаме, а ныне консультант по вопросам безопасности, полагает, что малайзийский "Боинг" не мог быть сбит ракетой земля-воздух или воздух-воздух, это был либо взрыв бомбы на борту, либо "украинская пушка, установленная на истребителе". "План нападения был спланирован дьявольским мозгом, поскольку рейс МН-17 был сбит из бортовой пушки, оставившей следы, создающие впечатление, что в кабине взорвалась небольшая бомба", — сказал Валентин Василеску. Канадский эксперт Майкл Бочуркив (Michael Bociurkiw) в своем отчете описал часть кабины фюзеляжа самолета, как "усеянную следами осколочно-пулеметных отверстий". Майкл Бочуркив заявил, что повреждения были подтверждены чиновниками малайзийской службы авиационной безопасности. Майкл Борчукив полагает, что "Боинг MH-17" был подбит из стрелкового или артиллерийского оружия истребителя, обладающего высокой скорострельностью, подтверждает Валентин Василеску.
Эксперт в развитие своей версии приводит репортаж корреспондента "Би-Би-Си" Ольги Ивзиной от 23 июля 2014 года, который позже был подвергнут цензуре руководством компании. В репортаже приводятся свидетельства жителей Донецкой области, подтверждающие присутствие другого самолета в небе над катастрофой и тот факт, что это был украинский военный самолет. Далее Валентин Василеску сам анализирует некоторые снимки фюзеляжа с места трагедии, опять же свидетельствующие о том, что внутри кабины как будто произошел взрыв. На некоторых местах отчетливо видны следы шрапнели и глубокие рваные отверстия с краями наружу.
Эксперт замечает, что украинские гражданские диспетчеры контролировались военными. По мнению Валентина Василеску, доказательства российских военных экспертов об участии украинского истребителя в уничтожении "Боинга" являются вполне убедительными. Он напомнил, что на пресс-конференции министерства обороны Российской Федерации от 21 июля 2014 года начальник Главного штаба ВВС генерал-лейтенант Игорь Макушев и начальник Главного оперативного управления Генштаба Вооруженных сил РФ генерал-лейтенант Андрей Картополов отметили, что в момент исчезновения лайнера с радаров, после потери скорости до 200 километров в час, на радарах МО РФ прямо на том же месте возник другой летательный аппарат, предположительно, "Су-25". Данный самолет способен на кратковременный набор высоты до десяти километров и может быть снаряжен ракетами класса воздух-воздух с дальностью 12 километров, способными уверенно попадать в цель на расстоянии до пяти километров. Неопознанный летательный аппарат как раз приближался к лайнеру на расстояние три-пять километров, а после данный летательный аппарат продолжил барражировать над местом крушения, передает Валентин Василеску российскую версию.
Однако румынский эксперт считает, что это не был украинский "Су-25", он не мог достигнуть указанного потолка высоты в 10 300 метров и точно поразить "Боинг" в силу необученности украинского летного персонала и технического несовершенства старых "Су-25". Валентин Василеску указывает на то, что на радарах "Су-25" отображается идентично истребителю "МиГ-29", так как имеет идентичную по площади отражающую поверхность. "Практический потолок высоты, набираемой "MиГом-29" — это 18 013 метров, поэтому высота, на которой двигался малайзийский самолет, 10 300 метров, была им легко достижима". "Cу-25" не имеет достаточного ускорения, ввиду его максимальной скорости движения 975 километров в час, поэтому он не может догнать В-777 и следовать за ним на расстоянии 58 километров со скоростью 900 километров в час на высоте десять тысяч метров и сохранять при этом скорость движения около 200-300 метров в секунду, чтобы атаковать его из бортового орудия. "Миг-29" имеет два двигателя с высокой тягой, позволяющей ему развить скорость 2000 километров в час. Парк истребителей Украины имеет самолеты "МиГ-29", которые способны перехватить "Боинг 777", "МиГи-29" базируются на авиабазе Васильков около Киева и в Ивано-Франковске", — заключает эксперт.
Валентин Василеску добавил, что "МиГ-29", находящийся на вооружении украинской армии, оборудован пушкой ГШ-301 калибра 30 миллиметров, со скорострельностью 1500 выстрелов в минуту, она была заряжена 150 снарядами, содержащими вольфрамовый сплав". Такие снаряды проходят насквозь, оставляя следы совершенно круглой формы, они не взрываются внутри кабины, не являются зажигательными, но могут убить экипаж и произвести разрушение кабины, что и зафиксировано отверстиями краями наружу на противоположной стенке.
Таким образом, малайзийский "Боинг MH-17", по версии румынского эксперта, был сбит из пушки истребитля "МиГ-29", а не ракетой. Даже ракета воздух-воздух, говорит эксперт, Р-60, например, имеет неконтактный взрыватель, в таком случае осколки разлетелись бы на 360 градусов и поразили бы весь фюзеляж самолета, а не только кабину. Кроме того, ракеты воздух-воздух имеют тепловую головку самонаведения (ТГС), которая поражает наиболее нагретую часть самолета, то есть двигатели. На "Боинге" же поражена кабина. Круглые отверстия на фюзеляже кабины, которые не могут быть объяснены попаданием шрапнели, по мнению Валентина Василеску, вызваны попаданием снарядов с вольфрамовым сплавом. Смерть экипажа и мгновенная разгерметизация кабины вызвали сваливание "Боинга" в пике, и он развалился на высоте две тысячи метров. В воздухе не было пожара и не было взрыва бомбы.
Румынский эксперт замечает, что польские военные летчики являются наиболее подготовленными в Юго-Восточной Европе и имеют много часов налета (180-200 часов в год): "Они знакомы с воздушным пространством Украины, участвуют во всех учениях, организованных в последние четыре-пять лет украинскими ВВС". Польские ВВС оснащены 31 "МиГ-29", из которых 16 были переоснащены специалистами IAI (Israel Aerospace Industries) новой авионикой (многофункциональные цветные дисплеи (MFCD), оружием с GPS-наведением, поддержкой data-link, радиостанцией UHF/VHF RT-8200 Rockwell Collins и видеосъемкой MDP, микрокомпьютером со встроенными цифровыми картами, цифровой записью и видеоуправлением и т.д.). Польские пилоты проходили обучение у израильских инструкторов, которые имеют большой опыт поражения разнообразных воздушных целей, заключил Валентин Василеску.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
Мнение авторов сообщений не является мнением администрации портала
и может отличаться от ее официальной позиции. Администрация сайта не несет ответственности за содержание рекламных материалов и
информации, которую размещают пользователи.
Ответственность за достоверность информации, адресов и номеров телефонов,
содержащихся в рекламных объявлениях, несут рекламодатели.