С нами с: 28 ноя 2008 Сообщений: 23993 Благодарил (а):623 раза Поблагодарили:1061 раз
Берегиня писал(а):
С полимерами.
это не резине, не?
Добавлено спустя 2 минуты 35 секунд: Re: Первая яма образовалась на новом мосту через Золотой Рог во
калина писал(а):
асфальт не простой, а золотой.. мышка бежала, хвостиком махнула..и далее по тексту
нет, даже здесь (а может на соседнем форуме) писали что он "странный на ощупь" это не наши технологии, и в дожжж его не клали, там определенная технология. где то была большая статья, я читала, уже не найду естесьно. там еще фигней какой то его поливали вопчем странный процесс, жаль не сфотала
«Жизнь нужно прожить так, чтобы Боги в изумлении предложили еще одну»
Совсем недавно минуло два года со времени проведения во Владивостоке саммита стран АТЭС. За это время была построена масса новых объектов и основательно обновлена дорожная инфраструктура. Но вот беда: к описанию почти всех дорожных объектов саммита жители Владивостока добавляют "ещё не доделано" или "уже сломалось".
Больше всего изменений претерпел район Чуркина. Здесь надвое разделили улицу Калинина, забыв при этом сделать съезды и развязки. Разворот в обе стороны существует на улице Окатовая. Однако автомобилисты уверены — безопасная дорожная развязка должна выглядеть совсем не так. Сочетание пешеходных переходов, светофоров, люков, узкой проезжей части и отсутствия нормального участка для разворота каждый вечер собирает гигантские пробки с Калинина на Окатовую. В дорожном полотне на мосту Окатовой уже появились ямы. Лестницы для пешеходов лишены пандусов.
Перед одной из лестниц, ведущей к пешеходному переходу возле ТЦ "Махаон" после дождей скапливается грязь. Кто помоложе и пошустрее — перепрыгивают. Остальные вынуждены ступать максимально аккуратно, чтобы не запачкаться.
Участок дороги от Калинина к улице Героев Тихоокеанцев давно стал притчей во языцах. То водители используют брешь в разделительной линии в качестве разворота, то маргиналы воруют решётки ливневых канализаций, то асфальт вздыбится и идет волнами.
Остановка транспорта "Восточная верфь" — источник постоянной опасности для пешеходов и водителей. Здесь нет оборудованного наземного пешеходного перехода. Есть подземный. Но спуститься к нему — целое дело. Он располагается существенно ниже уровня дороги, а на лестницы, ведущие вниз, дождями намыло грунт и камни. Пандусов тоже нет. Узкая дорожка, ведущая от проходной Восточной верфи к переходу, рассчитана на одного человека. Две коляски, допустим, не разъедутся.
Пешеходы ныряют под леера и пересекают проезжую часть короткими "партизанскими" перебежками. А автомобилисты в это время входят в довольно крутой поворот и на волне асфальта подскакивают на стыке моста. Встречи первых и вторых заканчиваются почти всегда трагедией. А у стыков, кстати, тоже стали образовываться ямы.
Сильнее всего асфальт просел перед съездом на улицу Коммунаров. Яма, которую с трудом можно заметить днём, занимает целиком одну полосу движения. Большинство автомобилистов, уже запомнивших опасное место, при подъезде стараются перестроиться в левый ряд, но удаётся это не всегда. Автомобиль в результате тёплой встречи с просевшим асфальтом получает неслабый удар по подвеске.
Далее по новой трассе, вдоль мёртвого района Патрокл, ставшего объектом многих язвительных замечаний, можно попасть на развязку, ведущую по Басаргина на Борисенко. Из-за непрекращающихся дорожных работ на Тихой здесь каждый вечер скапливается пробка, занимающая не только полосу для съезда, но и одну из полос прямого движения. В вечернее время становится совсем нехорошо — освещение на данном участке, как и на всей трассе Седанка-Патрокл, местами отсутствует.
Новая объездная дорога изобилует сюрпризами. Несколько раз из-за дождей осыпался на разных участках грунт. Кое-где асфальт тоже "поплыл". Особенно ощущается это на участке, параллельном улице Космонавтов. Резкий дорожный перепад здесь исчерчен следами шин и бамперов. Леера уже не раз принимали на себя чувствительный удар в результате множества ДТП. Заменять или ремонтировать их не торопятся. В отсутствии освещения — каждый вечер в разных частях трассы — водителей должны спасать катафоты. Но и эти маленькие помощники кое-где оторваны или деформированы. Густой туман, висящий по утрам и вечерам над трассой, безопасности не способствует.
Особого внимания заслуживает участок трассы, пересекающийся с улицей Фадеева. Напомним, что, когда дорогу только строили и даже когда ввели в эксплуатацию в тестовом режиме, съезд на Фадеева был. Потом его зачем-то закрыли. Автолюбители своими силами срезали леера и самостоятельно создавали себе проезд. Через некоторые время дорожные службы вновь его закрывали. Автомобилисты снова срезали леера. И так до бесконечности. Наконец, совсем недавно, на спорном участке появился информационный знак, гласящий, что "Департамент дорожного хозяйства Приморского края приступил к разработке документации по строительству примыканий на данном участке к улице Фадеева". Что мешало с самого начала внести в проект такой нужный съезд — неизвестно. Как и неясно, зачем было убирать существовавшую развязку.
По всей дороге отсутствуют "карманы". Сломавшийся или попавший в ДТП автомобиль перегораживает одну, а то и сразу обе полосы движения, создавая тем самым опасность для других участников движения. Более или менее широкая часть дороги есть у развязки, ведущей к Снеговой пади. Больше никаких расширений на всём протяжении трассы нет.
Опасный участок, который не видно с самой трассы, но зато прекрасно видно под ней, появился больше года назад на улице Шишкина. При проектировке ливневых канализаций по обеим сторонам от новой трассы, очевидно, не было учтено, что под мостом в районе съезда на Седанку расположен жилой район. В результате дорога на Шишкина обвалилась. Власти на мольбы жителей не реагируют, а обвал с каждым дождём увеличивается.
Федеральную трассу М-60 также постигли изменения. В черте города, от остановки транспорта "Заря" до Ботанического сада, в качестве разделительной полосы установили бетонные блоки. Сильнейший тайфун, который прошёл летом над Приморьем, доказал, что решение было опрометчивым. К тому же аварийность на трассе снизилась ненамного: ДТП происходят регулярно даже на оборудованных разворотах.
Нелегко приходится и пешеходам. Тротуар вдоль дороги от остановки "Академическая" до Лесного кладбища сильно пострадал от стихии. Склон на участке и отсутствие нормальной системы отвода воды привели к тому, что асфальт местами провалился или вздыбился. На спуске в районе остановки "Перевал" система водостока предусмотрена: вплотную к тротуару тянется бетонированная канава. Жители Владивостока уже жаловались, что данное сооружение представляет опасность для детей и взрослых — глубина канавы местами достигает двух метров, а ограждения на участке отсутствуют.
И центр города не избежал проблем. Так, например, во время подготовки к саммиту АТЭС стало ясно: сакральное знание строительства кольцевых перекрёстков утеряно нынешними проектировщиками и строителями. В ходе изменения дорожного движения во Владивостоке было построено два "кольца". Об одном — на острове Русском — мы писали ранее. Второе, не менее неудобное, расположилось на перекрёстке Суханова-Уборевича. Этот перекрёсток, как писала пресс-служба администрации города, создавался "в целях оптимизации дорожного движения и исключения пересечения транспортных потоков". Автомобилисты сомневались, подходит ли наклон дороги для организации "кольца". Согласно «Своду правил по проектированию геометрических элементов автомобильных дорог и транспортных пересечений» федерального дорожного агентства Росавтодор, подобные перекрёстки не должны размещаться на уклоне более 3%. Администрация города же уверенно заявляла — всё сделано в соответствии с ГОСТом.
Сегодня уверения чиновников собирают ежедневный затор на Суханова. Сразу за перекрёстком расположен регулируемый пешеходный переход. Красный свет для движения вниз по Суханова — почти единственная возможность "второстепенного кольца" развернуться и поехать вверх. Однако не все автолюбители соблюдают правила хорошего тона: через раз находятся умники, закрывающие заветный проезд. И никто не едет ни вверх, ни вниз.
Не пощадили два года и новую гордость Владивостока — Золотой мост. То в нём появилась трещина, то на одной из полос образовались ямы. Совсем недавно дорожное полотно на одной из полос по направлению на Чуркин просело. Специалисты уверяют — ремонт дороги должен проводиться под контролем компетентных лиц. Любимый чиновниками "ямочный ремонт" может пагубно сказаться на дорожном полотне и на всей конструкции в целом.
Вечером пешеходов и автолюбителей подстерегает другая опасность. От кольца фуникулёра вниз по Некрасовской освещения нет. В ночное время водитель, выезжающий из ярко освещенного тоннеля Золотого моста попадает в темноту. Ровно на выезде из тоннеля уже случалось ДТП с участием автомобиля такси и пешехода, решившего перебежать дорогу в неположенном месте.
Из положительного, произошедшего за два года, можно отметить наконец-то появившиеся развязки на участке Де-Фриз — посёлок Новый. Автомобилисты долго просили власти о возможности безопасно развернуться на дороге и, к счастью, были услышаны. Полностью сдать в эксплуатацию новые развязки планируется к 2015 году. Пока на них нет освещения.
Также наконец-то реконструировали подпорную стену на съезде к станции Санаторной. Ремонтные работы там завершились совсем недавно, но уже пережили несколько сильных ливней. Долгая реконструкция и строительство подпорной стены шла и на трассе Седанка-Патрокл. Напомним, что грунт рухнул на проезжую часть прямо во время саммита, не дожидаясь отъезда высоких гостей.
Расширили съезд с Некрасовской на Гоголя от тоннеля Золотого моста. Раньше водители были вынуждены "втискиваться" в узкий участок между бордюром и утопленной решёткой ливневой канализации.
Назвать тенденцию положительной в целом довольно сложно. На каждый "плюсик" приходится несколько минусов, подчас опасных для жизни и здоровья окружающих. Дороги, выстроенные к саммиту, проверку временем не прошли. "Большая стройка" оставила в наследство новую технологию "зыбучего асфальта", по которой, вероятно, делался дорожный ремонт на Алеутской и Суханова летом 2014 года — дорога стала проседать уже через неделю. На месте заделанных ям тут же появляются новые. Очевидный вопрос возникает сам собой: если за два года дорожная инфраструктура самиита АТЭС показала себя не с самой лучшей стороны, то что же ожидает уже ставший знаменитым ВКАД, который будет строиться без пристального внимания самых высоких лиц страны?
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
Мнение авторов сообщений не является мнением администрации портала
и может отличаться от ее официальной позиции. Администрация сайта не несет ответственности за содержание рекламных материалов и
информации, которую размещают пользователи.
Ответственность за достоверность информации, адресов и номеров телефонов,
содержащихся в рекламных объявлениях, несут рекламодатели.