Владмама.ру Перейти на сайт Владмама.ру Просто Есть

Часовой пояс: UTC + 10 часов


Ответить на тему [ Сообщений: 127 ]  Страница 4 из 7  Пред.1, 2, 3, 4, 5, 6, 7След.

Автор Сообщение
Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Мой адрес Владмама.ру
Аватара пользователя
С нами с: 14 июл 2007
Сообщений: 1253
Изображений: 2
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 24 раза
ну семья семьей, тут никто не поспорит, но
Зефир в шоколаде писал(а):
И ну да, штрафы - это наше все.... На самом деле: сначала человека надо заставлять что-то делать, потом он привыкнет и будет делать сам. По крайней мере в половине случаев.

из опыта: работала несколько лет на американской стройке, где техника безопасности, по задумке, должна была быть на уровне фанатизма. ну а что такое соблюдать правила для русского работника? да западло. так вот после третьего предупреждения увольняли. и за эти несколько лет видела в динамике, как сознание и отношение к правилам менялось.


Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
Имеет смысл провести исследование школ и посмотреть, какой контингент в разных заведениях .
Там то, наверно, собака и зарыта.


Вернуться к началу
 
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Порт постоянной приписки Владмама.ру
Аватара пользователя
С нами с: 27 июн 2006
Сообщений: 4388
Откуда: Canada, Vancouver
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 167 раз
Аврора писал(а):
iskorka19
интересно, много ли полезного принесет ребенку во взрослой жизни выработанное у него послушание? Разумеется, помимо комфортности для окружающих.


вот это факт... "послушные дети" часто вырастают в подкаблучников или что-то вроде того... и бедные мамы потом вспоминают "а ведь таким послушным и хорошим был в детстве".


Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
Anastasya
зато маме как удобно. Опять же - есть чем гордиться перед подругами, хорошо выдресс.... ой, воспитала ребенка.


Вернуться к началу
 
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Порт постоянной приписки Владмама.ру
Аватара пользователя
С нами с: 27 июн 2006
Сообщений: 4388
Откуда: Canada, Vancouver
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 167 раз
Аврора
мне кажется, что с мальчиком тут как раз может получиться очень нехорошая история, потому что общество требует от мужчины проявления таких качеств, как лидерство (хотя бы в своей семье), решительность, умение отстаивать свою точку зрения, умение постоять за себя, что в ряде случаев расходится с понятием "послушный мальчик" и с теми качествами, которые у него воспитаны. С послушной девочкой тут как раз в будущем проблем будет меньше, потому что ее поведение не будет вступать в противоречие с теми качествами, которые рассматриваются как позитивные и социально-желательные... С другой стороны, забитые жены при мужьях-тиранах - тоже, возможно, когда-то были "послушными девочками".


Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
Anastasya
про послушных девочек мне вспоминается дивная присказка "все хорошие девочки попадают в рай, все плохие - куда сами захотят"


Вернуться к началу
 
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Порт постоянной приписки Владмама.ру
Аватара пользователя
С нами с: 25 дек 2008
Сообщений: 4253
Благодарил (а): 231 раз
Поблагодарили: 140 раз
iskorka19 писал(а):
Лейла: Может это должно с пелёнок идти,контроль,воспитание и вырабатывать послушание и уважение к родителям.Ну понятно,что подростков вообще тяжело контролировать и чем старше ребёнок становится,тем всё сложнее.Но если ребёнок вырос с установкой,что родителей надо слушаться и то что они сказали это табу,тогда будет легче.Да и потом,надо следить за тем,что ребёнок читает,смотрит,с кем общается,но только конечно всё это должно быть не на уровне тирании,а так... более дипломатично.Вообщем сложно это воспитать настоящего человека.
+100 Контроль, вырабатывать послушание :Bravo:


люди, вы уверенны что про детей говорите? а не про собак, например?
не послушание, а мозги развивать, чтобы думать умел своей головой, умел отстоять свое мнение перед толпой, а не поддавался общему стадному инстинкту.. тогда и самоутверждаться ребенок по другому будет..


Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
iskorka19 а я не соглашусь с Вами, мне кажется, что ребенок должен вырасти с установкой "Уметь самому принимать решения и отвечать за них". Родители могут быть его авторитетом, он может к ним прислушиваться, но делать выбор он должен сам (если мы говорим именно о возрасте 13-18 лет). Конечно у меня еще нет детей такого возраста и может через 10 лет я запою по другому, но сейчас мое мнение вот такое. Совсем другой вопрос, что родители с пеленок должны дать ему понятия: вежливости, тактичности, аккуратности и т.п. Но это совсем не означает, что его нужно бесконечно самому направлять на путь истинный и приказывать. Безусловно каждому родителю хочется ребенка оградить от дурной компании и тут может и стоит контролировать, я пока не знаю, т.к. не была в такой ситуации. Я помню, что сама выросла в плохой компании, которая пила, курила химку, воровала, но я никогда этого вместе в ними не делала (напиться слегка правда могла по праздникам). Эта компания очень меня уважала за то, что я не такая как они. Моя мама сперва очень насторожилась и провела беседу со мной на эту тему, но я заверила ее, что все будет ОК и чтоб она не беспокоилась, она просто мне доверяла и я до сих пор вспоминаю этим моменты с благодарностью к ней, именно что она позволила тогда мне быть в той компании и узнать другую сторону жизни, в которую мне никогда не хотелось вернуться (половина из них или погибли или в тюрьме отсидели уже). А не хотелось всего этого попробовать почему? Наверное потому, что с более раннего возраста мне прививали другие ценности.


Вернуться к началу
 
 

Сообщение Добавлено:  
Воспитание народов Кавказа - беспрекословное подчинение старшим и безусловное лидерство в остальных случаях - как вам?
И уж подкаблучниками их не назовёшь.


Вернуться к началу
 
 

Сообщение Добавлено:  
Мамулёныш
подкаблучниками их не назовешь в силу их же менталитета. Там мальчик с детства воспитывается с чувством собственного превосходства, только по факту рождения мальчиком и на кавказе.
У нас же - страшное зрелище зачастую - мальчик, воспитанный мамой одиночкой в обожании, но и ГИПЕРОПЕКЕ и контроле повсеместном.


Вернуться к началу
 
 

Сообщение Добавлено:  
Мамулёныш там совсем другая культура, религия, не стоит их правила применять к нам, нужно либо жить с ними и понимать их культуру, либо вообще не пытаться применять их правила. У меня есть одна знакомая: она пыталась ребенка воспитывать по японской системе, ничего не получилось. в 7 лет она огреблась с ним много проблем, а в чем загвоздка? Да все просто, наше общество развивается по другой системе, у нас другая культура и этот ребенок ежедневно сталкивался с тем, чего нет и вовсем в Японии, сответственно и система уже работала не так.


Вернуться к началу
 
 

Сообщение Добавлено:  
Вообще наши предки были достаточно суровы в обращении со своими детьми. Опираясь на религиозные представления об изначальной греховности человека, они верили, что ребенка нужно как можно раньше укротить, сломить, подчинить родительской воле. Это надо сделать для его же блага, считали предки, потому что дитя, не битое в детстве, когда вырастет, непременно будет обижать своих родителей. Поэтому с самого рождения человек попадал в жесткую иерархию семейных взаимоотношений
Бесспорный авторитет отца был закреплен в сознании людей настолько, что считалось: если мужчина «не воспитывает» (то есть не порет) домочадцев, то он пренебрегает своими обязанностями и достоин всяческого осуждения. Детям предписывалось с благодарностью принимать наставления родителей и ни в коем случае не противиться им. Так, сын вообще не принимался отцом и другими взрослыми мужчинами как советчик, пока у него не появлялась борода. Тем не менее, особой гордостью для князей был обряд посажения сына на коня. Считалось, что его нужно совершить как можно раньше (обычно это делали с мальчиками 1-3 лет). Знатные отцы и их дружинники верили, что по поведению малыша, впервые оказавшегося в седле, можно судить о том, каким воином он вырастет.

Во взрослении девочек важным этапом был обряд вскакивания в поневу (полотнище ткани, которое женщины в Древней Руси использовали вместо юбки). До 15-16 лет девочки носили длинные рубахи, и лишь затем приходил день, когда в присутствии всей родни и соседей проводился специальный ритуал. Девица забиралась на лавку и начинала ходить по ней из стороны в сторону. Мать девочки следовала за ней с раскрытой поневой в руках и упрашивала дочь: «Вскочи, дитятко, вскочи, милое». Самой девице, по обычаю, следовало сердито отвечать: «Хочу - вскочу, не хочу - не вскочу!» Несмотря на предписанную суровость, героиня этого действа обычно не заставляла долго себя уговаривать, ведь свершение обряда означало, что она объявила себя девушкой на выданье и дала право женихам присылать сватов. Только став женой, дочь выходила из-под власти своего отца, и в знак этого на свадьбе отец невесты передавал зятю специальную плеть, которой до этого «воспитывал» девушку.

http://nansysan.narod.ru/index3022.html


Вернуться к началу
 
 

Сообщение Добавлено:  
Мамулёныш
я извиняюсь, вы с подростками общались тесно? Что-нибудь знаете о подростковой субкультуре?


Вернуться к началу
 
 

Сообщение Добавлено:  
Учитывая тот факт, что подростковая субкультура имеет множество связей с культурой взрослых, культурология не может игнорировать проблему формирования идентичности в подростковой субкультуре, также как её роль и пролонгированное влияние на различные сферы жизнедеятельности человека и общества. Становится очевидным, что невнимание к подростковой субкультуре, к состоянию межличностных отношений в данный период человеческой жизни оборачивается как личностными проблемами, так и дестабилизацией организационных структур общества. Вопросы, возникающие в подростковом возрасте и в подростковой субкультуре, касаются взаимодействия поколений, поэтому принципиально важно объяснить то, как при быстрой смене культурных приоритетов, при смене поколений сохранять устойчивость, преемственность диахронных механизмов культурной целостности
Понятия «субкультура», «подростковая субкультура» введены в научный оборот этнографами, историками, психологами (М. Брейк, Д. Даунс, У. Лабов, Р. Швендтер и др.). Как система норм и ценностей, отличающих группу от БОЛЬШИНСТВА ОБЩЕСТВА!
http://nova.rambler.ru/cache?hilite=000 ... 1%80%D0%B0


Последний раз редактировалось Мамулёныш 29 июн 2009, 14:40, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Душа Владмамы
Душа Владмамы
Аватара пользователя
С нами с: 16 ноя 2008
Сообщений: 11816
Откуда: Шилкинская
Благодарил (а): 834 раза
Поблагодарили: 334 раза
Мамулёныш
очень интересно пишите.Вы кто по образованию.Или вы это просто списали?
Изображение
Изображение
Я Женщина, А значит, я всесильна Всесильная я в слабости своей..


Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
Мамулёныш
помимо копирайта и связей подростковой субкультуры с общей культурой общества, существуют еще и возрастные психологические особенности.
ПС. при копирайте принято ссылку на первоисточник давать


Вернуться к началу
 
 

Сообщение Добавлено:  
Аврора писал(а):
Мамулёныш
я извиняюсь, вы с подростками общались тесно? Что-нибудь знаете о подростковой субкультуре?

О какой именно вам интересно было бы узнать?


Вернуться к началу
 
 

Сообщение Добавлено:  
Мамулёныш
о той, которая рядом с нами, а не в книжках и на сайтах.


Вернуться к началу
 
 

Сообщение Добавлено:  
Пытаясь сформулировать общий критерий социальной зрелости, некоторые социологи считают им начало самостоятельной трудовой жизни. Этот критерий действительно очень важен. Но начало трудовой жизни, достижение экономической самостоятельности и приобретение стабильной профессии часто хронологически не совпадают друг с другом. Если взять за основу этот критерий, то получится, что раньше всего созревает сельская молодежь, потом рабочая, а позже всего - учащаяся молодежь, студенчество.

У работающей молодежи действительно раньше формируется чувство личной ответственности, она раньше узнает цену труда. Студенчество дольше сохраняет относительно зависимый социальный статус.

Не все так просто для работающей молодежи. Многие из тех, кто рано начинает работать, еще не завершили ни общего, ни профессионального образования и не считают свою профессию постоянной. Среди этой части молодежи велика "текучесть", часты нарушения трудовой дисциплины и т.д.

Социальное созревание определяется несколькими критериями. Это завершение образования, приобретение стабильной профессии, начало трудовой деятельности, экономическая самостоятельность, политическое и гражданское совершеннолетие, служба в армии (для мужчин), вступление в брак, рождение первого ребенка. Но здесь, как и в сроках физического созревания, существуют большие различия и между разными группами молодежи, и в развитии отдельной личности. Юноша может быть достаточно зрелым в сфере трудовой деятельности, оставаясь в то же время на подростковом уровне в своих отношениях с девушками или культурных запросах, и наоборот. Соответственно и воспитательный подход к нему в разных сферах жизни должен быть дифференцированным.

Вступление в жизнь- не одномоментное событие, а длительный процесс, биологические, социальные и психологические аспекты которого имеют свой собственный временной ритм, неодинаковый у разных людей и в разных конкретных условиях. Этот процесс можно подразделить на три следующих периода.

Первый период - подростковый, отроческий, возраст от 11 до 15 -16 лет - переходный прежде всего в биологическом смысле. Социальный статус подростка мало чем отличается от детского. Все подростки - школьники и находятся на иждивении родителей или государства. Их основная деятельность - учеба.

Психологически, как мы увидим из дальнейшего изложения на страницах Главсовет.ру, этот возраст крайне противоречив, он характеризуется максимальными диспропорциями в уровне и темпах развития. Важнейшая психологическая особенность его - чувство взрослости. Оно выражается в том, что уровень притязаний подростка предвосхищает будущее его положение, которого он фактически еще не достиг. Именно на этой почве у подростка возникают типичные возрастные конфликты с родителями, педагогами и с самим собой. В целом это период завершения детства и начала "вырастания" из него.
http://www.glavsovet.ru/junior/junior01.php
В связи с быстрым развитием возникают трудности в функционировании сердца, легких, кровоснабжении головного мозга. Поэтому для подростков характерны изменение АД (артериального давления), повышенная утомляемость, перепады настроения; гормональная буря => неуравновешенность. Это состояние удачно выразил американский подросток: "В 14 лет мое тело будто взбесилось". Эмоциональную нестабильность усиливает сексуальное возбуждение, сопровождающее процесс полового созревания.
В связи с быстрым развитием возникают трудности в функционировании сердца, легких, кровоснабжении головного мозга. Поэтому для подростков характерны изменение АД (артериального давления), повышенная утомляемость, перепады настроения; гормональная буря => неуравновешенность. Это состояние удачно выразил американский подросток: "В 14 лет мое тело будто взбесилось". Эмоциональную нестабильность усиливает сексуальное возбуждение, сопровождающее процесс полового созревания.
http://psychologichka.ucoz.com/publ/4-1-0-316


Вернуться к началу
 
 

Сообщение Добавлено:  
Мамулёныш
мне это все знакомо, сама дипломную писала по подростковому возрасту.
В психологическом плане чем кризис подросткового возраста отличается от всех остальных?


Вернуться к началу
 
 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему [ Сообщений: 127 ]  Страница 4 из 7  Пред.1, 2, 3, 4, 5, 6, 7След.

Часовой пояс: UTC + 10 часов


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

[ Администрация портала ] [ Рекламодателю ]