РЕМИ писал(а):
Всем привет! Случайно по рекомендации зашел на данный сайт, по-скольку у самого скоро на свет появится малыш. И обратил внимание на отзывы нашего магазина. И смешно с одной стороны, а с другой очень даже стыдно. Ну тема появилась, значит надо развивать. И хотелось бы выслушать по больше отзывов. И не просто о том, что типа фарш просроченный, но и кто производитель. Потому как мы стараемся чтобы такого не было вообще. Это некрасивое отношение поставщиков, от которого страдает конечный потребитель.
Задавайте вопросы, делитесь своими идеями, жалуйтесь.
Кстати, магазину 16 числа исполнился год!
А еще мы сделали для вас более удобный способ приобретения продуктов питания. Это сайт РЕМИ Через него вы сможете проверить и стоимоть продуктов питания, а также сделать заказ на дом. Ну вообщем там все написано, хотя много чего предстоит еще доделывать и переделывать

.
Вообщем если что, обязательно ответим...
Есть претензии по работе колбасно-сырного отдела. Очень уж медлительные продавцы: я стараюсь ездить в магазин в будни, кода народу поменьше. И вроде покупателей мало и все равно мееееедленно все. Стоят друг с другом разговаааааривают, на сырный отдел вообще часто н дозовешься продавца.
Я конечно понимаю на то он и социальный универсам, что экономия на персонале, в том числе, сказывается на цене, но все же не хочется стоять в очереди из двух человек по пять минут.
А винный отдел мне ваш нрааааавится. Я алкоголица
