(можно скопировать здесь и вставить в строку поиска Таобао). 特价 - специальная цена. 促销 - распродажа. 优惠 - льготные скидки. 杀秒 - скидки, действующие в течение короткого времени, но и размер скидки обычно очень ощутимый. 清仓 - выброс на продажу товара по практически закупочной цене, обычно сезонные скидки, или перед выходом новых коллекций. 折 - перед иероглифом нужно ставить размер скидки, которую Вы хотите найти. 1 折 - 90% 2 折 - 80% 3 折 - 70% 4 折 - 60% 5 折 - 50% 6 折 - 40% 7 折 -30% 8 折 - 20% 9 折 - 10% 包邮 - продавец оплачивает доставку.
Удобным браузером является Google chrome, текст автоматически переводится, не изменяя ссылки. Скачать отсюда
Как переделать ссылку с tw.taobao на taobao.com Переходите на этот сайт http:// - вставляете ссылку и нажимаете кнопку "изменить", после чего получаете ссылку на китайскую версию таобао.
Как переключить на Континентальный (материковый) Китай Перейдите по вашей ссылке, и в левом верхнем углу найдите такую картинку
раскрыть список - и выбрать такую
РЕГИСТРИРОВАТЬСЯ НА ТАО БАО НЕ ОБЯЗАТЕЛЬНО.
Если Тао Бао требует регистрацию, то делаете следующее: пишите ник, пароль, код и жмете ОК затем номер телефона и код, который пришлют в СМС. всё (на всякий случай запишите ник и пароль в блокнот, чтобы не потерять или забыть)
Пошаговая инструкция как выбирать товар на таобао
Начинать выбор товара на аукционе TaoBao следует с домашней страницы. Она указана (1) на рисунке
Домашняя страница 1 строка поиска 2 кнопка поиска
Страница общего поиска по товарам ( в нашем случае детские колготки) 1 количество найденного товара 2 возраст ребенка 3 материал товара
Сортировка товара 1 от низкой цены к высокой
Сортировка товара по отзывам покупателей.
Выбор и анализ выбранного товара. 1 цена товара 2 размер товара 3 цвет товара 4 количество товара имеющееся в наличии 5 имя ( название) продавца 6 рейтинг продавца 7 дата регистрации магазина 8 доставка по Китаю
4 - Информация о количестве товара на складе у продавца - в нашем случаи 168. Хотим отметить, что данная информация не всегда соответствует действительности, так как большинство магазинов просто представлены на TaoBao. То есть тот или иной товар они продают не только через интернет, но и через обычные розничные магазины, потому вносить постоянную корректировку количества оставшегося товара для большинства не представляется возможным. Но знать об этом полезно.
Смотрим дальше: 1 поисковик по магазину 2 выбор цены 3 кнопка поиска 4 нажав сюда, можно пройти в общий поиск по магазину именно этого продавца 5 описание товара 6 отзывы на товар 7 покупатели
Размер 25 Талия 68 Hip 86 Длина 97 Бедро 48 предварительно промежности промежность 26, после 19
Размер 26 Талия 70 Hip 88 Длина 98 Бедро 50 предварительно промежности промежность 27, после 20
Размер 27 Талия 72 Hip 90 Длина 99 Бедро 52 предварительно промежности промежность 28, после 21
Размер 28 Талия 74 Бедра 92 Hip 54 длина 100 после 22 предварительных промежности промежность 29
Размер 29 Талия 76 Бедра 94 бедра 56 длина 101 после 23 предварительных промежности промежность 30
Размер 30 Талия 78 Бедра 96 бедра 58 длина 102 после 24 предварительных промежности промежность 31 корявый перевод конечно но разобраться можно
尺 - китайский фут, равный 33,33см. Например, (2尺1)= 2,1*33,33= 69,99 см.
ВНИМАНИЕ! Всё это приблизительные размеры. На Таобао нет единой размерной сетки, поэтому во избежании неприятных ситуаций уточняйте информацию у продавца
Размер одежды 2
сравнивайте иероглифы 1. 建议身高- рекомендуемая высота(рост человека) 2. (身高) – рост 3. 衣长 – длина изделия 4. 肩宽- ширина плеч 5. 胸围- обхват груди 6. 腰围- обхват талии 7. 臀围- обхват бедер (таза) 8. 腿围 – обхват бедер 9. 大腿围 – обхват бедра 10. 前档- высота сидения спереди (мотня) 11. 后档- высота сидения сзади (мотня) 12. 裤脚宽 ширина бедер 13. 裤长 – длина брюк 14. 下摆围- обхват края подола 15. 下摆(宽) – ширина края подола 16. 裤管宽 – ширина края штанин 17. 袖口围 – обхват рукава 18. 腰线 – линия талии (ширина талии) 19. 领宽 – ширина горловины 20. 领围 – обхват ворота 21. 短袖口 – обхват короткого рукава 22. 短袖长 – длина короткого рукава 23. 袖长 – длина рукава
С нами с: 07 фев 2008 Сообщений: 26577 Изображений: 238 Благодарил (а):2907 раз Поблагодарили:3878 раз
AliEхpress доставил в Россию Taobao Alibaba Group выводит на рынок еще один проект
Китайская Alibaba Group, уже представленная в России AliExpress и Tmall, запускает на этом рынке еще одну из своих крупнейших торговых площадок — Taobao. Этот маркетплейс впервые выходит за пределы китайского рынка, где его оборот превышает $400 млрд в год. Товары на Taobao дороже, чем на AliExpress, что может помочь росту доли Alibaba в России, но с позиционированием брендов могут возникнуть трудности, предупреждают эксперты.
AliExpress с 5 июля в тестовом режиме запустил в России канал с товарами китайского маркетплейса Taobao, рассказал “Ъ” представитель Alibaba Group. Для покупателей на первом этапе будут доступны около 3 млн товаров из категорий одежды, продукции для детей и аксессуаров для техники, что составит около 10% от товарного наполнения AliExpress. Ассортимент будет расширяться на миллионы товарных наименований ежемесячно, не пересекаясь с предложением самого AliExpress, утверждают в Alibaba. Хотя Taobao не был представлен в России, его ассортимент часто перепродавался здесь, отмечает гендиректор AliExpress в России Лю Вей. Сроки доставки для покупок c Taobao составят для крупных российских городов от восьми дней, ей займется логистическая компания Cainiao, также входящая в Alibaba Group.
По данным Mediascope, в мае 2018 года AliExpress занимал 11-ю позицию в списке самых популярных интернет-ресурсов в России с десктопной аудиторией 18,6 млн человек. Ранее, осенью 2017 года, на базе AliExpress запустилась и другая торговая площадка Alibaba — Tmall. Taobao и Tmall — одни из флагманских площадок Alibaba Group и до выхода в Россию не были представлены за пределами Китая. По данным Alibaba, ежемесячная аудитория Tmall и Taobao в Китае на конец марта 2018 года составляла 617 млн пользователей. Общий объем оборота товаров на Taobao за год, завершившийся 31 марта, вырос на 22%, до $428 млрд, следует из отчетности Alibaba Group.
Объем рынка онлайн-ритейла в России по итогам 2017 года превысил 1 трлн руб., при этом темпы роста трансграничных покупок в интернет-магазинах снизились до уровня около 24% в год в деньгах (до объема 374,3 млрд руб.) с 37% в 2016 году, оценивала Ассоциация компаний интернет-торговли. Доля Китая среди покупок российских пользователей в иностранных онлайн-магазинах традиционно составляет около 90%.
Taobao на российском рынке придется, как и Tmall, преодолевать образ площадки AliExpress с дешевыми товарами низкого качества, рассуждает партнер Data Insight Федор Вирин: «Высокая скорость доставки и специальный ассортимент помогут в этом, но следует учитывать, что китайские покупатели, в отличие от российских, гораздо менее привержены брендам — это также будет сдерживающим фактором». Alibaba в России сейчас по-прежнему растет быстрее внутренней розницы и доставляет в Россию примерно 80 млн посылок в год, или почти 30% всего посылочного импорта России, оценивает господин Вирин. «Появление еще одного проекта, в конечном счете, ведет к ускорению роста и увеличению доли Alibaba на российском рынке, и в посылках, и особенно в деньгах: товары на Taobao дороже, чем на AliExpress»,— резюмирует эксперт.
Иногда двум слонам тяжело вместе станцевать танго, даже если они этого очень хотят
Впрочем, у Alibaba могут возникнуть проблемы с позиционированием Taobao в России, поскольку покупателю AliExpress будет непросто разобраться в «бесконечных субпроектах на одной платформе», предостерегает топ-менеджер крупной компании на российском рынке интернет-торговли. «Узнаваемость бренда Tmall сейчас под большим вопросом. Вряд ли запуск Taobao серьезно поменяет расклад на рынке трансграничной торговли, где последние несколько лет AliExpress был безусловным гегемоном, а дальше с большим отрывом шел eBay,— говорит собеседник “Ъ”.— Но буквально за один год ситуация кардинально изменилась. В этой же нише появились Joom и Pandao (входит в Mail.Ru Group.— “Ъ”), которые быстро набирают обороты и по сути влезли на поляну AliExpress». Как сообщал ранее “Ъ”, запуск собственной трансграничной платформы готовит и «Яндекс.Маркет». Такие планы рассматривает и Ozon.ru, говорят собеседники “Ъ”.
С нами с: 11 ноя 2010 Сообщений: 5394 Откуда: Находка Благодарил (а):2077 раз Поблагодарили:733 раза
Девочки, что за ерунда с Тао ? В последнее время постоянно требует регистрацию, пробую в зайти по ссылкам через разные браузеры, везде одно и тоже, так еще по этой причине цену со скидкой не видно. Я прошла регистрацию, но все равно не могу зайти. У кого так ?
Имя: Анастасия С нами с: 16 июл 2008 Сообщений: 1734 Откуда: Владивосток Благодарил (а):463 раза Поблагодарили:551 раз
Здравствуйте! Будьте добры, поделитесь пожалуйста ссылочками на детские магазины где можно купить спортивные костюмы, джинсовые штаны, комбезы на сейчас и утепленые, с гуманным ценником, чтоб одеть сразу 3 детей. Буду благодарна
С нами с: 11 окт 2010 Сообщений: 913 Благодарил (а):114 раз Поблагодарили:42 раза
Подскажите, пожалуйста, почему при открытие ссылки с телефона цена указана со скидкой, а если тот же товар открываю через компьютер, то уже цена без скидки?
Подскажите, пожалуйста, почему при открытие ссылки с телефона цена указана со скидкой, а если тот же товар открываю через компьютер, то уже цена без скидки?
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
Мнение авторов сообщений не является мнением администрации портала
и может отличаться от ее официальной позиции. Администрация сайта не несет ответственности за содержание рекламных материалов и
информации, которую размещают пользователи.
Ответственность за достоверность информации, адресов и номеров телефонов,
содержащихся в рекламных объявлениях, несут рекламодатели.