Ой, девчонки, а у меня почему-то с Викторией отношения изначально не заладились.

Я на этот сайт еще давным давно наткнулась в интернете, все смотрела, выбирала, облизывалась, но заказать так и не решалась. Потом на ваш форум наткнулась, почти всю ветку эту перечитала. Оказывается это не так страшно и вы во всю заказываете. Решила тоже попробовать. Свою карту заводить не стала, обратилась к своему мужу - он больше меня в этом соображает. У него карта MasterCard АльфаБанка золотая. Так вот мы целую неделю пытались оплатить с этой карты - ничего не выходило. Другие компании и зарубежные и наши спокойно ее принимают, а эти - ну ни в какую. Позвонили в Москву, в банке нам ответили, что запросы то идут от виктории, снять они пытаются, а банк не разрешает. Причина - не правильно сформирован запрос. Оказалось что американцы не запрашивают какой-то CVV2/CVC2 код. Мы уже и в Викторию звонили, диктовали этот трехзначный код - они плечами пожимают - мол не принимаем мы его, он нам не нужен - разбирайтесь с банком. Выяснилось потом, что для таких случаев у АльфаБанка есть специальная карта MasterCard Virtual, делается она что-то около недели-двух, стоит бесплатно, и заказать можно вообще по телефону. В общем с горем по полам мы НАКОНЕЦ-ТО оплатили посылку!! И стали ждать
Заказывали еще в декабре. Муж сказал, что придется ждать долго, т.к. перед праздниками большой ажиотаж, у него всегда задерживали доставку, тем более из-за границы.
Ну я набралась терпения. Не на долго, правда, меня хватало

Постоянно терроризировала мужа: "ну что там, тебе звонили, посылка пришла?" Прошло больше двух месяцев, а от них ни слуху ни духу.
Стали звонить им, а они перестали почему-то брать трубку - включается постоянно автоответчик. Кстати до сих пор до них дозвониться не можем - может у них телефоны поменялись? Или время не подходящее? На какие вы телефоны дозваниваетесь и во сколько нужно звонить?
Написали грозные письма в тех поддержку, ответили на удивление быстро. Оказалось, что посылка должна была прийти АЖ в начале января, а на дворе уже конец февраля. По-моему, кто-то под шумок праздников и присвоил мою посылку

Я так расстроилась.
Зато с виктории попросили не переживать и обещали в кратчайший срок выслать срочной посылкой все вещи повторно. И вправду, не прошло и недели, как нам позвонили из UPS и вчера привезли посылку.
Правда вещи оказались не такими, как на картинке. Умеют же красиво преподнести, сфотографировать - зла на них не хватает!

Убедилась что, цветные вещи лучше не заказывать - оттенки все-равно не такие, как на картинке.
Ну ничего научимся, это мой первый опыт интернет шоппинга. Вот такая вот история. Хотела поделиться своим опытом.
Так что принимайте в свои ряды
