Привет всем, подскажите пожалуйста купили бутылку которая делает воду водородной, гарантийного чека в товаре не было, она сломалась я отпривила запрос на возрат денег мне ответили отправляйте производителю на ремонт, производителя в России не можем найти продавец какой то ИП, что нам делать?
с чего это WB начал указывать кому отправлять,потребитель сам определяет кому ему удобнее возвратить,производителю или продавцу. Может сомневаются в природе брака,тогда делайте экспертизу,затраты подлежат возмещению продавцом. Можете еще потребовать у WB адрес продавца и ему написать напрямую,если на странице товара нет такой информации
У меня была такая история с Яндекс-Маркетом
Они как агрегатор отправили меня непосредственно к продавцу, предоставив его данные. И общалась я с продавцом. Вопрос решился положительно.
Но это, конечно, муторнее, чем просто вернуть в пункт выдачи ВБ
Подпись временно отключена за нарушение правил.