Растопить домМикрогрузовик, которым управлял сам Сергей Владимирович, осветил фарами небольшой деревянный дом, с открытыми ставнями. Из стены торчала большая белая спутниковая тарелка. Кругом все поросло невысокой травой, во дворе беспорядочно валялись бревна и сухостой. Дверь дома была закрыта на большой амбарный замок и подперта лопатой. Ключ от замка, как и полагается, был спрятан под одной из досок деревянного крыльца. У Сергея Владимировича в руках была охапка дров, которые он заранее приготовил для растопки печи (дом с зимы не топился).
Внутри было темно, освещая путь фонариком Сергей искал на стене электрощит. "Что бы был свет, нужно немного поковыряться здесь - с этими словами глава поселения полез на стул, стоящий под щитком - Вот так."
В соседней комнате загорелась тусклая лампочка, висевшая на одном лишь проводе под пыльным, затянутым паутиной, потолком. В столовой, где стояла настоящая русская печка, стол и сервант, света не было. Сергей Владимирович пытаясь растопить печь, расспрашивал меня о целе поездки, да и сам рассказывал о жизни села.
"Вы только слишком плохо не пишите, хорошо?!" Эти слова я слышал от разных людей на протяжении двух дней, что пробыл в Боголюбовке. На самом деле, мне бы и самому не было приятно, если о Владивостоке написали бы плохо, несмотря на все его недостатки. "Ладно, вот дрова, там кровать, постель, телевизор есть. Мне уже пора ехать, поздно. Завтра вас будут ждать в школе. Ну все, спокойной ночи" - распрощавшись Сергей Владимирович оставил меня одного, сидящего у небольшой дверцы печи, откуда уже веяло теплом.
Расправленная кровать справа, кучи раскладушек слева, посередине тумба с телевизором, шкафы, книжные полки… На одном из шкафов, сбоку, висела карта Приморского края с обозначенными на ней объектами строительства к САММИТу АТЭС-2012. Напротив, у обшарпанной стены, стояла книжная полка. Помимо всякого хлама на ней стояли старые пожелтевшие книги: "Песенник" советских лет, "Столярные, плотницкие и паркетные работы", "Как построить сельский дом", "Современная энциклопедия рыболова" и др.
Полночь. На улице тишина, даже собаки не лают. Заведя будильник грохнулся спать, прямо в одежде, закутавшись еще и в вещи, которые нашел в куче раскладушек.
8 утра. На улице уже светло. Пора вставать. Меня ждут в школе.
