Владмама.ру Перейти на сайт Владмама.ру Просто Есть

Часовой пояс: UTC + 10 часов


Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. [ Сообщений: 158 ]  Страница 2 из 8  Пред.1, 2, 3, 4, 5 ... 8След.

Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Пикник у обочины
Сообщение Добавлено:  
21. Не надо примазываться!

Но вот, эта «китайская» легенда о принцессе вызывает вопросы... Династия Цин правила с 1644 года, в это время не только Бохайского государства, но и Чжурчженского в помине не было. Основал эту династию живший в Маньчжурии приморец Нурхаци (с 1559 по 1626 гг). Претендуя на родство с чжурчженской династией Цзинь (金 — золото) он объявил свой клан «Золотым родом» (Айсин Геро). Вот такой скромный жил человек. Не чета ему его наследники, ибо в 1636 году они изменили «Золото» на созвучное название «Цин» (清— «чистый»). Но тому есть причины. Мы знаем, что в истоках китайской династии стояли европеоиды нордического типа (захоронения китайской аристократии подтверждают это) писавшие на русском языке.
Поэтому вся эта история, с посещением китайцами нашего острова, полная ерунда! Не было на нем ни китайской принцессы, ни китайских разбойников илоу. А были русские князья и их жены (наложниц не исключаю) Китайской и Маровой Руси и жили на острове трудолюбивые и любящие природу русские приморцы.


Вложения:
Комментарий к файлу: Тис и кишмышь
21.JPG
21.JPG [ 75.41 КБ | Просмотров: 4223 ]


Последний раз редактировалось cool 30 окт 2009, 09:45, всего редактировалось 1 раз.
Вернуться к началу
 
 

 Заголовок сообщения: Re: Пикник у обочины
Сообщение Добавлено:  
22. Камень-лодка

Поднимаясь на сопку острова, вы обязательно встретите странный камень ориентированный скошенным концом, напоминающий нос лодки, на северо-запад. На боку этого камня, как говорит проводник, «имеются непонятные надписи заросшие мхом». Но «непонятность» только на первый взгляд... Всего таких камней, расположенных на берегу, четыре. Есть еще один камень, но он находится под водой. Дело в том, что уровень моря поднялся с тех времен. До этого он находился на мелководье. Расстояние между четырьмя камнями порядка (а по другим данным — ровно) 80 метров. Трудно сказать почему. По одной версии, в среднем на восемьдесят метров летела стрела из лука Приморцев. Этому есть экспериментальные доказательства. Вот данные о применявшихся луках и результатах, которых достигли экспериментаторы:
Длина лука - 188 см. Масса лука - 13,7 кг. Натяжение - 71 см. Дальность выстрела - 82-91 м.
Иными словами, мера длины бралась исходя из дальности полета стрелы.
Другие считают, что коль скоро Приморцы пришли с Алтая, то именно там надо искать истоки этого расстояния. Действительно, мера длины на городище Аркаим — 80 см. То есть расстояние между камнями — 100 Аркаимских мер.
В любом случае можно предположить, что расстояние между камнями имеет календарную основу. Причем, ближе к Лунному календарю, в котором год измерялся в 340-345 дней. Но тогда если принять день за метр, у нас должно получаться расстояние между камнями в 85-86 метров... Наверное, объяснение может заключаться в том, что расстоянием между камнями четверть года не мерили. Здесь больше прослеживается символизм, традиционализм, цифровой мистицизм, а не практическая составляющая...


Вложения:
Комментарий к файлу: Камень Малая Макошь
22.JPG
22.JPG [ 74.36 КБ | Просмотров: 4223 ]


Последний раз редактировалось cool 30 окт 2009, 09:45, всего редактировалось 1 раз.
Вернуться к началу
 
 

 Заголовок сообщения: Re: Пикник у обочины
Сообщение Добавлено:  
23. Куда смотрит камень-лодка?

С этим вопросом мне помогли разобраться форумчане Юра и plot-nik. Если визуально протянуть вектор от острова на северо-запад, то мы неизбежно пройдем через Алтайскую цивилизацию дальше на... Русь. О чем имеется надпись «РОСЬ» на «носу» камня и читается протокиррилицей слово «ЯР». Под словом «Яр» одни исследователи (например, упоминаемый мной Чудинов) понимают князя Ярополка. В наши хронологические рамки попадает князь киевский Ярополк II (годы княжения 1132-1139). Ярополк II Владимирович — сын Владимира Мономаха. Так что Русь в то время имела подчиненные ей княжества на востоке. И это меняет все представления о том, что Русь вышла за пределы Волги в Сибирь и на Дальний Восток только к концу XVI века.
По другой версии «Яр», это Ярило, Ярила — в славянской мифологии бог пробуждающейся природы и плодородия, покровитель растительного мира. Как и другие слова с корнем яр (jar), имя бога связывают с представлениями о весеннем плодородии (ср. русское «яровой», «ярый», «весенний, посеянный весной», украинское ярь, «весна»), хлебе (яровой хлеб, ярина — ячмень, овёс; ярь, ярица и др. обозначения хлебов), животных (бычок-яровик, ярка и т. п.); сравнимо также с русским «ярый» в значении «сердитый, горячий, огненный», «яриться» — «проявляться в полной силе, бушевать (о стихиях, явлениях природы)», украинское ярнш, ярий, «весенний, молодой, полный сил, страстный», и те же значения слов с корнем яр у южных и западных славян.
Но есть и другие обстоятельства для камень-лодки, что бы «смотреть» на северо-запад.


Вложения:
Комментарий к файлу: Прорисовка крупных надписей на камне Макошь
23.jpg
23.jpg [ 73.98 КБ | Просмотров: 4221 ]


Последний раз редактировалось cool 30 окт 2009, 09:46, всего редактировалось 1 раз.
Вернуться к началу
 
 

 Заголовок сообщения: Re: Пикник у обочины
Сообщение Добавлено:  
24. Камень Макошь!
Верхняя надпись (под №1) выполнена в виде идеографии которая состоит из двух символов: V и Y (этот символ перевернут «рогами» в низ).
Что можно предположить?
С одной стороны переплетение знаков V и перевернутой Y дает нам знак «ДЫЙ И МАРА» славянский религиозный символ смычки богини Мары (женское начало) и бога небес Дыя (мужское начало). А ведь Мара считается покровительницей человеческого рода. А по совместительству и воплощением животных сил, может поэтому мы видим рога с левой и правой стороны надписи.
Мара — служительница культа Мокошь и Лунного культа и символически может быть представлена в виде циклов Луны. Если мы посмотрим на переплетение этих двух знаков, то увидим форму знака Луны - посередине ромб обозначает полную луну, а знаки > и < ее циклы.
Мало того, мне видится в этой надписи и символический переход к знаку «Купало»- летнего божества разгульного веселья, торжества жизни, любовных утех, зачатия новых жизней.
Ну и естественно мы видим трезубец — символ Мары.
Нижняя надпись (под №2) обозначает слово Макошь и выполнено знаком в виде ромба с внутренним крестом.
Макошь - главная, самая древняя и самая значительная славянская богиня, родоначальница всех славянских богов.
Дам ссылку на работу Тюняева Андрея Александровича http://www.organizmica.org/archive/411/oipp.shtml
Там под номерами 7 и 9 рисунка 3 очень похожие знаки. Я бы сказал больше — они идентичны!

Именем Макоши названо центральное созвездие карты звездного неба — Малая Магужь (Малая Медведица), от сюда и общая форма камня, схожая с медведицей. Подобный камень можно увидеть на горе Пидан (Ливадийская) в Приморском крае. Чудинов В.А. уже этот камень рассматривал на своем сайте. Вот ссылка на работу http://chudinov.ru/zoomorfnyiy-lik-mako ... i-pedan/2/
Согласитесь есть реальное сходство.
При этом, следует отметить факт того, что все вне храмовые камни Макошь ориентированны на северо-запад, в отличии от храмовых, смотрящих на север.


Вложения:
Комментарий к файлу: Прорисовка основного "сюжета" камня Макошь
24.jpg
24.jpg [ 70.55 КБ | Просмотров: 4220 ]


Последний раз редактировалось cool 30 окт 2009, 09:47, всего редактировалось 1 раз.
Вернуться к началу
 
 

 Заголовок сообщения: Re: Пикник у обочины
Сообщение Добавлено:  
25. Камень Макошь в народной традиции

У славян вообще широко распространено почитание священных камней, особенно характерно это для Русского Севера. Почитаемые камни часто находятся рядом с остатками языческих капищ.
Камнями Макошь, как правило, были необработанные валуны, часто больших размеров и формой напоминающей медведя. Люди приходили к ним со всей округи, молились, вешали ленточки, полотенца или предметы одежды на деревья, пили воду из углублений камней (камень на острове имеет специальную впадину по середине) и обливались ею для исцеления от болезней. Особенно известна традиция приносить к камню Макошь тяжелобольных детей. Родители обливали камень водой из ручья (на острове, как я уже писал вода содержит радон, который помогает, особенно при кожных заболеваниях. А употребление такой воды внутрь улучшает работу желудочно-кишечного тракта), потом собирали ее в особую посудинку и обмывали ребенка. После этого на него надевали новое белье, а старое развешивали на окружающих деревьях. Считалось, что если ребенку суждено жить, то он сразу после омовения пойдет на поправку, а если суждено умереть, то быстро зачахнет.
Во время засухи или эпидемии шли к камню Макошь, клали ей в падину ломоть хлеба, рассыпали зерна. А для лучшего урожая хлеба, первый зерна пшеницы растирали на каменной «спине». По поверьям, если в земле под супружеской постелью лежит камень отколотый от Макошь, то супруга беременеет мальчиком, а если черепки битой посуды, то девочкой.
Мягкая по структуре липа — древесный символ Макошь. Становится очевидным умышленная, групповая посадка тиса и липы нашими предками....

Продолжение следует...


Вложения:
Комментарий к файлу: Камень Макошь. Вид с "носа"
25.jpg
25.jpg [ 76.4 КБ | Просмотров: 4220 ]
Вернуться к началу
 
 

 Заголовок сообщения: Re: Пикник у обочины
Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Порт постоянной приписки Владмама.ру
Аватара пользователя
Имя: Наталья
С нами с: 23 дек 2008
Сообщений: 2383
Откуда: Влад-City
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 11 раз
:)


Вернуться к началу
  Профиль  
 

 Заголовок сообщения: Re: Пикник у обочины
Сообщение Добавлено:  
26. Липа — зачинщица... мордобоя.


Липа — дерево, во всех славянских традициях почитаемое как святое. У славян старые большие Липы росли возле храмовых комплексов, особенно древних. Под этими Липами устраивались суды, проводились праздники и собрания жителей. Необходимо обратить внимание - у древних Приморцев существовал Вечевой строй! Когда необходимо было принять ответственное и мудрое решение созывалось Вече — собрание — на котором в первую очередь слово предоставлялось самым молодым. Князь, с обязательным почтением и вниманием, слушал мнения всех собравшихся, после чего принималось решение методом голосования. Традиционное русское голосование не знало системы подсчета голосов и всё ограничивалось перекрикиванием. Не пере-кличкой, а пере-кричкой! Кто кого перекричит. Иногда споры доходили до мордобоя. В лучших русских традициях демократии...
Знаете, есть такие бабуски, которые как не посмотрят на ребенка, так обязательно сглазят. Или ходят, смотрят как-то подозрительно... Ворожат, наверное. Повсеместно в России считалось, что у ведьмы можно отбить охоту к этой пакости, если ее ударить наотмашь голой липовой палкой. Желательно по куполу.


Вложения:
Комментарий к файлу: Кап на Липе
26.JPG
26.JPG [ 72.28 КБ | Просмотров: 4176 ]
Вернуться к началу
 
 

 Заголовок сообщения: Re: Пикник у обочины
Сообщение Добавлено:  
27. Прилипла к Тису как... Липа


Липа считалась также счастливым деревом, которое не боялись держать около домов и использовали для нейтрализации негативного влияния... Тиса. В славянском мире Тис относился к числу опасных растений. Так, в средневековых травниках, пишется о том, что тень Тисa ядовита и потому под ним нельзя спать, нарушивший запрет может умереть во сне. Считается также, что тень Тиса отнимает у человека сон. Вопрос для тех кто разглядел иероглифы из деревьев на острове, может Вы лучше обратите внимание на расположение жилищ и посаженых рядом с ними Тисов относительно сторон света? Может Тисы посажены так, что бы тень от них не падала на дом? А вот, про Липу говорили, что под ней хорошо заснуть. Мало того, повсеместно считалось, что в Липу не бьет молния Перуна, поэтому ее сажали у домов и не боялись скрываться под ней во время грозы. Использовали древесину Липы для высекания «живого» огня, с помощью которого ежегодно обновляли огонь в домашних очагах.
Естественно существовал запрет трогать почитаемые Липы, наносить им ущерб, рубить их, ломать ветки и... справлять под ними естественную нужду. Существовала примета, срубивший дерево умрет, либо умрет кто-нибудь из его семьи. Аналогично как и с Тисами. Рассказывали даже о «кровоточащих липах», после срубания истекавших кровью, которая не останавливалась до захода солнца. Тис, тоже, как известно «кровоточит» красным, предусмотрительно ядом.


Вложения:
Комментарий к файлу: Лик "Спящий тигр"
27.JPG
27.JPG [ 77.3 КБ | Просмотров: 4173 ]
Вернуться к началу
 
 

 Заголовок сообщения: Re: Пикник у обочины
Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Пишу мало, думаю много!
С нами с: 23 апр 2009
Сообщений: 262
Откуда: Владивосток
Поблагодарили: 1 раз
cool
Спасибо,прочла и посмотрела с огромным удовольствием!


Вернуться к началу
  Профиль  
 

 Заголовок сообщения: Re: Пикник у обочины
Сообщение Добавлено:  
28.Липа и Макошь


Макошь - главная, самая древняя и самая значительная славянская богиня, родоначальница всех славянских богов. Богиня Судьбы («кош» - судьба, слог "ма" обозначает слово "мать"), зооморфный образ которой — медведь. На Липу, как на древесный символ переносились соответствующие поверья, связанные с Макошь. Просили липу о подарках Судьбы. Но в меру! А то будет как в тот раз...
В сказке про Липу говорится о том, как мужик, попытался срубить её в лесу, но был остановлен голосом: «О! Мужичёк, не руби меня, исполню я взамен любое твое желание!» «Ща! Будет тебе желание! Ты главное стой и никуда не уходи, я по бырому к жене своей сбегаю... На консультацию, по нашему.» По указу своей жены вытребовал он от нее богатство. На том бы и успокоится. Но алчная жена заставила мужика попросить Липу сделать так, чтобы её с мужем все боялись. И Липа превратила их в медведей.
Считалось, что на Липе отдыхает Макошь, поэтому вешали на дерево кусочки одежды разных больных, его ногти и волосы. Так же окуривали липовым дымом дом больных людей.
Загадочность и таинственность Липе придавали наросты — Капы...


Вложения:
Комментарий к файлу: Лик "Нос картошкой"
28.JPG
28.JPG [ 71.88 КБ | Просмотров: 4172 ]
Вернуться к началу
 
 

 Заголовок сообщения: Re: Пикник у обочины
Сообщение Добавлено:  
29.Ведьмин веник.

В народе Капы называли «ведьмин веник» поскольку он представляет собой пучок тонких веточек растущих из каплевидной середины. Ну а ведьмам надо же на чем-то летать, вот и придумал народ для них «самолет». Растет Кап на многих деревьях (липа, ольха, берёза, дуб) но наиболее ценным является берёзовый. Нарост обычно небольшой, максимум размером с волейбольный мяч. Как мы видим, на Липах растущих на острове Петрова, нет признаков Капов. Действительно, размеры наростов не те, слишком большие, и не образованны они не сформировавшимися почками. Тогда что это?
Еще одна разновидность наростов — наплывы. В народе их называли Сувель, Свиль. Из названия ясно, нарост получил название из-за своей витой структуры. Сувель представляет собой каплевидный или шарообразный нарост на дереве, растет быстрее самого дерева раза в 2-3. Размер варьируется от ореха до 1,5 метров высотой и до 2 метров в диаметре (кольцевая сувель, охватывала ствол дерева полностью). Сувель — очень ценный поделочный материал. Из него изготавливают, как правило, орудия ритуального значения. Так на дне колодца Краскинского городища (см. фото 1) обнаружен деревянный кувшин. А в Ватикане стоит купель значительно больше метра в диаметре, вырезанная из единого куска сувели.
Стоит обратить внимание, что Сувель с древних времен получали искусственно, путем механического повреждения дерева. А поскольку Липа на острове имеет ритуальное значение, вредить ей нельзя. Но Сувель-то нужна (срезание наплыва не возбранялось и даже поощрялось)! Как быть? Очень просто. Сажать Липу так, что бы она «угнеталась» более сильным Тисом. В результате ей придется так изгибаться в поисках света, что неизбежно приведет к «грыже» - наплыву.


(3 и более неиспользованных в сообщении вложения автоматически убираются под спойлер)
Комментарий к файлу: Фото из работы Ивлева А.Л и Болдина В.И "Исследования Краскинского городища и архелогическое изучение Бохая в Приморье"
1.jpg
1.jpg [ 18.6 КБ | Просмотров: 4204 ]
Комментарий к файлу: Японский иероглиф "Гармония"
29-2.jpg
29-2.jpg [ 40.97 КБ | Просмотров: 4469 ]
Комментарий к файлу: Лик "Гармония"
29-1.JPG
29-1.JPG [ 74.02 КБ | Просмотров: 4468 ]


Последний раз редактировалось cool 09 ноя 2009, 08:13, всего редактировалось 1 раз.
Вернуться к началу
 
 

 Заголовок сообщения: Re: Пикник у обочины
Сообщение Добавлено:  
30. Лики острова


Удивительно выгладят на острове Липы, все изогнуты, в наростах. Многие видят в них лики — старого шамана, разного рода животных и рептилий. Все у кого открытое сердце и добрая по отношению к природе душа, все видят и ощущают, что-то загадочное, потустороннее. Но есть люди которые не видят «лицо шамана»!!! Я серьезно, есть и такие. А вот японцы увидели в хитросплетениях, правда Тиса, иероглиф «Гармония» (см. фото №29-1 и №29-2 поста №29). Вот уж действительно, открыт остров для всех.
Несомненно, пара Липа и Тис символизируют мужчину (тис) и женщину (липа), Велеса или как его еще называли Мокос (тис) и его жену Макошь (Липа), силу (Тис) и мягкость (Липа), небесное (Тис) и земное (Липа). Поэтому не удивительно, когда в Русское Православие перенеслись языческие формы почитания деревьев. Так Тис стал символом Иисуса Христа, с его Твердым Словом (на иконах мы можем видеть символические буквы «ТС») и возрождением после смерти, и Липа как символ Богородицы. Теперь на ветвях Липы отдыхает спустившаяся с небес Богородица. И становиться понятным почему практически все Мироточивые иконы сделаны из Липы...

Продолжение следует...


Вложения:
Комментарий к файлу: Лик "Лицо шамана"
30.JPG
30.JPG [ 75.47 КБ | Просмотров: 4466 ]


Последний раз редактировалось cool 09 ноя 2009, 08:14, всего редактировалось 1 раз.
Вернуться к началу
 
 

 Заголовок сообщения: Re: Пикник у обочины
Сообщение Добавлено:  
31.Сказка о силе земной, о силе Макошь


Однажды Святогор увидел идущего впереди "добра молодца пешего". Святогор пустил своего коня "во всю силу лошадиную", но не смог догнать пешехода.
Проговорит богатырь таковы слова: "Аи же ты, прохожий человек! Приостановись немножечко, не могу тебя догнать на добром коне".
Прохожий остановился, снял с плеч свою суму и положил ее на землю.
Святогор спросил: "А что у тебя в сумочке?"
Прохожий ответил: "А вот подыми с земли, так увидишь!"
Стал Святогор ее поднимать, да не смог даже позволить, "а сам по колена увяз в землю." Говорит богатырь таковы слова: "Что это у тебя в сумочку накладено? Силы мне не занимать стать, а я сдвинуть сумочку не могу".
"В сумочке у меня тяга земная".
"Да кто же ты есть, и как тебя именем зовут?"
"Я есть Микулушка Селянинович".


Вложения:
Комментарий к файлу: Вокруг острова Петрова
31.JPG
31.JPG [ 58.11 КБ | Просмотров: 4454 ]


Последний раз редактировалось cool 03 ноя 2009, 08:15, всего редактировалось 1 раз.
Вернуться к началу
 
 

 Заголовок сообщения: Re: Пикник у обочины
Сообщение Добавлено:  
32. Истоки сказа о силе сумочки Селяновича.


Как видно, из истории про Святогора, «ратный хлопец» был весьма удивлен силе аграрной цивилизации и её культурной мощи. Ведь под сумой Микулушки понимается корень «КОШ», в значении «связка» - отсюда и КОШёлка, КОШелек.
Макошь соотносят с богиней плодородия земледельцев. До сих пор в традиции земледельцев Украины сохранился обычай бережного сохранения первого снопа в святом углу. В ряде регионов вместо большого снопа с перевязью хранят букет колосков.
В конце весны, 9 мая по старому стилю, начинается празднования прихода поливных работ — День Ярила. По современному — День Мира и Труда (1 мая в современной России), который так любим был политработниками в СССР. Одним из культовых мероприятий, в праздновании этого дня у предков было «поднимание Макошь». Из прорисовки «основного сюжета» (пост и фото №24) камня Макошь на острове мы видим в нижнем правом углу идеограмму «Щур» образованную из прото-кириллицы. Значение слова «Щур», в данном контексте - «Граница», то есть место приложения опорных камней под «лапы» Макошь. Примером Макошь в «рабочем» состоянии может служить фотография Малой Макошь с Сейдозера — озера на Кольском полуострове.
Для Малого лика Макошь характерно наличие очень низкого пьедестала, едва возвышающегося над землей, и наклонная поза медведицы...


Вложения:
Комментарий к файлу: Макошь с Кольского полуострова
32.jpg
32.jpg [ 35.02 КБ | Просмотров: 4460 ]


Последний раз редактировалось cool 03 ноя 2009, 08:16, всего редактировалось 1 раз.
Вернуться к началу
 
 

 Заголовок сообщения: Re: Пикник у обочины
Сообщение Добавлено:  
33. Акт Творения

Хочется отметить, что любая культовая вещь не изготавливалась, а ТВОРИЛАСЬ. Маг, колдун, называйте его как хотите, при изготовлении магической вещи, находился в религиозно-молитвенном состоянии. Таким же культовым значением сопровождалась и установка камня. Так, работники Лазовского заповедника, рассказывали мне, что если долго держать руку на камне Макошь, то со временем можно почувствовать теплоту и пульсацию. Чем это может быть вызвано? Из всего выше перечисленного в постах о культовой обрядности связанной с камнем, можно предположить о его нахождении над источником, родником воды. Вес камня в «не рабочем» состоянии заглушает источник и поэтому при прикосновении к нему мы чувствуем пульсацию и тепло от механического давления. Когда камень переводят в «рабочее» состояние, поднимают его на «лапы», то из под него начинает идти вода возвещая о возрождении природы к жизни...


Вложения:
Комментарий к файлу: Вокруг острова Петрова
33.JPG
33.JPG [ 76.65 КБ | Просмотров: 4461 ]


Последний раз редактировалось cool 03 ноя 2009, 08:16, всего редактировалось 1 раз.
Вернуться к началу
 
 

 Заголовок сообщения: Re: Пикник у обочины
Сообщение Добавлено:  
34.Продолжение Легенды.
Аленький цветочек.



«...Всегда помнили мудрецы о свойствах этого священного камня-диска. А чтобы народ помнил наказ небес, изображение лотоса было на всех жерновах, что мелют зерно хлеба в каждом селении. С тех далёких пор во всех деревнях и селениях Бохая находится изображение этого камня, изображения лотоса находятся на всех жерновах – изображение восьми лепесткового лотоса в кругу. Чтобы помнили наказ небес...»
В дополнение необходимо отметить наличие изображения цветка лотоса (по русски — Аленький цветочек) на торцах Бохайской черепицы. Центр ее изготовления находился в Краскинском городище. Обратите внимание на наличие у Приморцев признаков разделения труда по производственным районам!
«...Прошли сотни лет с того яркого момента, когда были произнесены эти слова. Предупреждение небес стало легендой, и забыли правители Бохая об этом, и стали они вести захватнические войны кровавые. Всё больше и сильнее разгорался аппетит царей Бохая…
А на острове Бессмертия реже и реже светился священный нефритовый камень, и в одно прекрасное время диск окаменел, и превратился он в простой гранитный камень с изображением лотоса на торце. Рухнуло царство Бохая, исчезли процветающие города, крепости. Исчез многомиллионный народ. Повсюду растёт чертополох да летает воронье...»


Вложения:
Комментарий к файлу: Фрагмент черепицы с изображением цветка лотоса
34.jpg
34.jpg [ 15.54 КБ | Просмотров: 4423 ]


Последний раз редактировалось cool 03 ноя 2009, 08:17, всего редактировалось 1 раз.
Вернуться к началу
 
 

 Заголовок сообщения: Re: Пикник у обочины
Сообщение Добавлено:  
35. Тайны нефрита.

Наши предки считали, что нефрит обладает многими лечебными свойствами: приносит успокоение, излечивает почечные болезни, о чем и говорит его название (от греч. νεφρό — почка). Камни нефрита по внешнему облику напоминают почку. Из нефрита вырезали амулеты (в основном из белого нефрита), фигурки богов, украшения. Нефрит — символ космической энергии, совершенства, силы, власти, неподкупности, бессмертия. Более всего ценится белый, чистый нефрит похожий на легендарный лотос. Он словно говорит своему владельцу: "Да будут чистыми твое сердце и мысли, как лепестки лотоса".
Считалось, что белый нефрит мягким блеском, глубоким и спокойным тоном способен отгонять буйные страсти, вселять в душу покой и умиротворение. Нефрит почитался камнем спокойствия и олицетворял главную восточную заповедь: "Не волнуйся и не спеши - дней в году много..."
Вот это по нашему! А потом, раз и снег! А машина не «переобута»! Дней в году много...


Вложения:
Комментарий к файлу: Вокруг острова Петрова
35.JPG
35.JPG [ 50.93 КБ | Просмотров: 4428 ]


Последний раз редактировалось cool 03 ноя 2009, 08:18, всего редактировалось 1 раз.
Вернуться к началу
 
 

 Заголовок сообщения: Re: Пикник у обочины
Сообщение Добавлено:  
36. Окончание легенды


«…Наступил девятнадцатый век. Засветился диск на Острове Бессмертия. Новые правители земель по берегам Уссури и Сучана стали возделывать земли, строить города, сеять добро. Всё ярче и ярче стал светиться священный диск на Острове Бессмертия.
В тени укромной тисовой рощи под слоем листвы никто не видел священного диска, и только редкие прохожие наблюдали с берега, как что-то светилось на острове. Но далёк остров от берега, и принимали это свет за отблеск то ли Луны...»
Говоря по правде, я думал, что «белочку словил»... Даже День Трезвости устроил.


Вложения:
Комментарий к файлу: Вид на берег острова с дамбы
36.JPG
36.JPG [ 76.42 КБ | Просмотров: 4437 ]


Последний раз редактировалось cool 03 ноя 2009, 08:19, всего редактировалось 1 раз.
Вернуться к началу
 
 

 Заголовок сообщения: Re: Пикник у обочины
Сообщение Добавлено:  
37. Могила шамана.


Как то на острове обнаружили захоронение – завернутые в бересту останки европеоида. К тому же у скелета отсутствовали две фаланги на мизинце и безымянном пальце обеих рук.
Автор этой информации делает заключение: «Так метили захваченных в плен врагов, превращенных в рабов». И сам потом удивляясь глупости ситуации, спрашивает: «Но откуда в те далекие века могли взяться на острове Петрова рабы-европейцы?»
От верблюда...
В данном случае мы опять же имеем дело с исключительно русской похоронной обрядностью. Ни одному рабовладельцу не придет в голову хоронить своего раба так сложно — заворачивая его в бересту.
Мы уже знаем, что на острове и вообще в Приморье жили русские. Поэтому для нас наличие такого захоронения не вызывает удивления. Наличие бересты, как показывают археологические материалы, бытует в городских захоронениях славян длительное время, вплоть до XVII-XVIII вв. При этом прослеживаются интересные географические особенности в распространении погребений с берестой. Наибольшее количество находок таких захоронений концентрируется в Новгороде, и по убывающей - в центральных районах Руси, на ее северо-востоке и западе.
А что же с пальцами? А всё очень просто. Безымянный палец (земля) и мизинец (вода), а их отсутствие — жертва Богам. При этом считалось, что такая жертва повышает экстрасенсорные способности. Особенно отрубание мизинца.


Вложения:
37.JPG
37.JPG [ 72.81 КБ | Просмотров: 4447 ]
Вернуться к началу
 
 

 Заголовок сообщения: Re: Пикник у обочины
Сообщение Добавлено:  
38. «Пока не доверяют...»


Но почему, если очевидно, что бохайцы и чжурчжени были русскими, об этом не пишется? Почему знакомые ученые, занимающиеся изучением истории Приморского края, сакрально шепчут мне на ухо: «Мои исследования полностью перевернут представления о истории России...». И что дальше? Почему этот «переворот» в мозгах обывателя обязательно приведет к пагубным последствиям? Почему приморцев можно в открытую «обзывать» китайцами или тунгусоязычными народами, а русскими нельзя? А если и решается кто-то написать о не соответствии расхожего у «фундов» мнения о национальности приморцев, пишут как-то не уверенно, с оглядкой на начальство. Вот цитата из монографии О.В.Дьяковой "Происхождение, формирование и развитие средневековых культур Дальнего Востока" (Институт истории, археологии и этнографии народов Дальнего Востока Дальневосточного отделения РАН: «Постулированные и утвердившиеся в науке положения о генетической связи племен мохэ с бохайцами и чжурчженями, а затем с маньчжурами и современными малыми народами Дальнего Востока (тунгусоязычными) не вызывают серьезного протеста сами по себе, но и НЕ КАЖУТСЯ АБСОЛЮТНО УБЕДИТЕЛЬНЫМИ и исчерпывающими в свете наших стремлений максимально приблизить исследовательскую версию к реальной истории»
На «человекообразный» язык это переводится так - утверждение о генетической связи бохайцев и чжурчженей с современными малыми народами, а тем более с китайцами, является БЕЗДОКАЗАТЕЛЬНЫМ! При этом отметим взгляд назад, на начальство, у автора: «...Не вызывают серьезного протеста...». Ну а кто-ж против мнения руководителя протестовать-то будет? Вот и остаются вопросы. Почему? Почему? Почему?
А по кочану!

«- Ёжик, Крошь, в чём тайна?
- В зарывании секретиков!
- Зачем? В чём смысл в зарывании? Зачем мы их зарываем?
- Никто не знает, что они там есть, а мы знаем! Приятное ощущение тайны!
- И всё?
- И всё!
- Ценок!»
м/с «Смешарики»


КОНЕЦ ПЕРВОГО ПИКНИКА.

P.S. Меня долго уговаривали знакомые написать об острове Петрова. Уж больно им понравился пикничёк, с водочкой, с шашлычком и моим рассказом, ну вы понимаете... Считали, что этот рассказ должен стать «достоянием гласности». Мол, чем больше людей об этом знают, тем меньше смысла «фундам закапывать секретики». Я как положено сопротивлялся. Вот, мне это надо? Короче уговорили 28 октября («скидывать» написанное начал на следующий день). А этот день — день Макоши (по старому стилю)! Но я-то с начало не обратил на это внимание. Вот, так всё в нашем мире имеет своё значение и время!

С уважением,
Cool


Вложения:
38.JPG
38.JPG [ 23.94 КБ | Просмотров: 4441 ]


Последний раз редактировалось cool 02 дек 2009, 04:59, всего редактировалось 1 раз.
Вернуться к началу
 
 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. [ Сообщений: 158 ]  Страница 2 из 8  Пред.1, 2, 3, 4, 5 ... 8След.

Часовой пояс: UTC + 10 часов


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

[ Администрация портала ] [ Рекламодателю ]