Владмама.ру Перейти на сайт Владмама.ру Просто Есть

Часовой пояс: UTC + 10 часов


Ответить на тему [ Сообщений: 215 ]  Страница 9 из 11  Пред.1 ... 6, 7, 8, 9, 10, 11След.

Автор Сообщение
Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Порт постоянной приписки Владмама.ру
Автор темы
С нами с: 07 фев 2008
Сообщений: 26577
Изображений: 238
Благодарил (а): 2907 раз
Поблагодарили: 3878 раз
В прокат выходит «Девочка», фильм о балерине-трансгендере. Ее сыграл 17-летний танцовщик — и получил за это приз в Каннах

7 февраля в российский прокат выходит фильм бельгийского режиссера Лукаса Донта «Девочка». Это основанная на реальных событиях история 15-летней балерины Лары, которая родилась мальчиком по имени Виктор и одновременно с учебой в танцевальной школе проходит все необходимые стадии коррекции пола. Главную роль сыграл 17-летний танцовщик из Брюсселя Виктор Полстер, это его первая роль в кино. Картина получила четыре награды в Каннах и была выдвинута на «Золотой глобус» как лучший фильм на иностранном языке. Кинокритик «Медузы» Антон Долин рассказывает, как «Девочка» из простодушной сказки об исполнении мечты на глазах у зрителя превращается в высокую трагедию.




Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Порт постоянной приписки Владмама.ру
Автор темы
С нами с: 07 фев 2008
Сообщений: 26577
Изображений: 238
Благодарил (а): 2907 раз
Поблагодарили: 3878 раз
«Код „Красный“» — фильм о легендарной советской разведчице с Джуди Денч в главной роли

25 апреля в российский прокат выходит фильм режиссера Тревора Нанна «Код „Красный“». Это биографическая драма о Джоан Стэнли (настоящее имя — Мелита Норвуд), одной из самых известных советских разведчиц, завербованной КГБ в Великобритании в 1937 году и раскрытой только в 1992-м. Главную роль — молодой и пожилой Джоан — сыграли Софи Куксон («Kingsman: Секретная служба») и Джуди Денч. «Медуза» представляет дублированный трейлер фильма.

https://meduza.io/video/2019/02/04/kod- ... avnoy-roli



Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя
Имя: Татьяна
С нами с: 24 мар 2009
Сообщений: 21740
Изображений: 9
Откуда: Находка
Благодарил (а): 950 раз
Поблагодарили: 1930 раз
Уилл Смит в образе Джинна в трейлере «Аладдина»

В новом тизере ремейка зрителям показали злого волшебника Джафара, принцессу Жасмин в Аграбе, а также долгожданную встречу Аладдина и Джина. «Ты и правда не знаешь, кто я?» — обращается Смит к главному герою фильма. — Джины, желания, лампы?».

Роль Аладдина досталась египетскому актеру Мена Массуду, Жасмин сыграла Наоми Скотт, Джафара — Марван Кензари. В кадрах трейлера Джинн в исполнении Уилла Смита предстает с синей кожей — таким поклонники его точно не видели.

Премьерный показ фильма запланирован на 24 мая 2019 года.



Вернуться к началу
  Профиль Персональный альбом  
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Порт постоянной приписки Владмама.ру
Автор темы
С нами с: 07 фев 2008
Сообщений: 26577
Изображений: 238
Благодарил (а): 2907 раз
Поблагодарили: 3878 раз
Натали Портман играет поп-звезду, пережившую стрельбу в школе

7 марта в прокат выходит фильм режиссера Брэйди Корбета «Vox Lux». Это история певицы по имени Селеста, которая в детстве чудом уцелела во время стрельбы в школе и прославилась благодаря песне о пережитой трагедии. Главные роли сыграли Натали Портман, Джуд Лоу, Стэйси Мартин и Уиллем Дефо. Песни к фильму написала австралийская певица Сиа, а спела сама Портман. Российская премьера картины состоится 4 марта в «Гоголь-центре». «Медуза» представляет русскоязычный трейлер «Vox Lux».



Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Порт постоянной приписки Владмама.ру
Автор темы
С нами с: 07 фев 2008
Сообщений: 26577
Изображений: 238
Благодарил (а): 2907 раз
Поблагодарили: 3878 раз
Леонардо ДиКаприо и Мартин Скорсезе вместе с Paramount TV приступили к разработке экранизации романа Эрика Ларсона «Дьявол в белом городе» для стримингового сервиса Hulu, уверяет Deadline.


Изображение

Актёр приобрёл права на адаптацию книги девять лет назад, и Скорсезе изначально числился постановщиком сериала.

В романе Ларсона речь идёт о серийном убийце и архитекторе, чьё знакомство друг с другом на Всемирной выставке 1893 года в Чикаго тесно связало их судьбы.

https://www.kino-teatr.ru/kino/news/y20 ... rseze-pris


Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Порт постоянной приписки Владмама.ру
Автор темы
С нами с: 07 фев 2008
Сообщений: 26577
Изображений: 238
Благодарил (а): 2907 раз
Поблагодарили: 3878 раз
На Берлинале победили фильмы о мужской хрупкости: «Синонимы», «Милостью божьей» и «Пираньи Неаполя»
Антон Долин — об итогах фестиваля

Изображение

16 февраля жюри 69-го международного Берлинского кинофестиваля во главе с французской актрисой Жюльетт Бинош вручило награды победителям. Главную награду, «Золотого медведя», получила картина израильского режиссера Надава Лапида «Синонимы». Гран-при жюри достался Франсуа Озону и его картине «Милостью божьей». Кинокритик «Медузы» Антон Долин считает, что в решениях судей можно усмотреть некую концепцию: основные призы взяли картины, переосмысляющие роль мужчины в современном обществе и исследующие его слабые стороны.

Продолжение


Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Порт постоянной приписки Владмама.ру
Автор темы
С нами с: 07 фев 2008
Сообщений: 26577
Изображений: 238
Благодарил (а): 2907 раз
Поблагодарили: 3878 раз
«Мы шли за снегом, постоянно перемещались, чтобы в кадр не попали наши следы»
Актер Мадс Миккельсен и режиссер Джо Пенна — о фильме «Затерянные во льдах» (про то, как выжить в Арктике)


Изображение

В прокат вышли «Затерянные во льдах» — фильм о попытке выжить в Арктике с Мадсом Миккельсеном в главной роли. Режиссер — бразильский дебютант Джо Пенна, изначально планировавший, что местом действия картины станет Марс. Кинокритик Егор Москвитин встретился в Каннах (где состоялась премьера фильма) с актером и с режиссером, чтобы обсудить, насколько были мучительны съемки, живой ли в кадре медведь и почему в итоге дело происходит не на Марсе.

Продолжение




За это сообщение автора Чеширский Кот поблагодарил: belladonna
Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Порт постоянной приписки Владмама.ру
Автор темы
С нами с: 07 фев 2008
Сообщений: 26577
Изображений: 238
Благодарил (а): 2907 раз
Поблагодарили: 3878 раз
Как создают динозавров в кино

Знакомый нам современный образ динозавров складывался путём проб и ошибок. Всё, что есть в распоряжении палеонтологов, — горстка костей, которые сначала надо собрать, как конструктор. А поверх скелета ещё нужно расположить мышцы, кожный покров, а затем понять, как всё это двигалось и как себя вело.

Поэтому палеонтологи так охотно идут на сотрудничество с создателями фильмов о динозаврах. Для учёных это отличная возможность не только популяризовать свою науку, но и поэкспериментировать, проверить свои теории и увидеть почти живьём динозавров, созданных по их представлениям. В свою очередь, кинематографисты тоже не могут обойтись без консультантов-палеонтологов. Кто ещё им подскажет, какими были доисторические ящеры?

Изображение

Так, над знаменитым «Парком юрского периода» работал Джек Хорнер, с которого даже отчасти списан главный герой, доктор Грант. Хорнер изменил наши представления о динозаврах, доказав, что ящеры заботились о своём потомстве так же, как современные животные. Благодаря Джеку в «Парке юрского периода» и всех последующих картинах, претендующих на реалистичность, динозавры приобрели «птичьи» повадки, а не змеиные или крокодильи.

Продолжение


Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Порт постоянной приписки Владмама.ру
Автор темы
С нами с: 07 фев 2008
Сообщений: 26577
Изображений: 238
Благодарил (а): 2907 раз
Поблагодарили: 3878 раз
«Мы» (Us) — новый фильм Джордана Пила, режиссёра оскароносного триллера «Прочь» и любителя совмещать лихо закрученные сюжеты с социальной сатирой на тему расовых предрассудков.


Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Порт постоянной приписки Владмама.ру
Автор темы
С нами с: 07 фев 2008
Сообщений: 26577
Изображений: 238
Благодарил (а): 2907 раз
Поблагодарили: 3878 раз
Старик и наркотики: о чем «Наркокурьер» Клинта Иствуда (и почему это чуть больше, чем обычный триллер)

В прокате «Наркокурьер» — остросюжетная драма, в которой 88-летний Клинт Иствуд возит по Америке кокаин, а 44-летний Брэдли Купер не знает, то ли посадить старика за решетку, то ли самому сесть к нему на колени и прочитать стихи.

Изображение

Два года назад в Америке скончался удивительный дед Лео Шарп — ветеран войны и цветовод, на старости лет ставший «ишаком» у мексиканского наркокартеля. Безобидный 88-летний джентльмен успел перевезти по стране 300 килограммов кокаина и явно не собирался на этом останавливаться, но работника месяца погубила собственная слава. Среди мексиканцев стали ходить слухи о курьере по прозвищу Дед, полиция начала охоту на старика на дорогом джипе, и закончилась эта хемингуэевская история в суде. Но Шарп не растерялся даже там и предложил откупиться от срока выращиванием фруктов в пользу казны. Судья шутку не оценил и приговорил дедушку к трем годам. Спустя год его освободили по состоянию здоровья.

Этот абзац — не спойлер, потому что сценаристу Нику Шенку («Гран Торино», «Судья» и сериал «Нарко») и режиссеру Клинту Иствуду история Лео Шарпа нужна лишь как точка А, а вот точка Б, в которую они отправляются, с «Википедией» не совпадает. Теперь героя зовут Эрл Стоун, и кроме трогательной любви к цветам его характеризует мучительный разрыв с семьей — с женой, дочкой и внучкой. У внучки (ее играет очаровательная Таисса Фармига) намечается свадьба, и чтобы оплатить бар, дедушка становится наркокурьером. В конце концов, он и так провел всю жизнь за баранкой, работая дальнобойщиком. А недолгая попытка пустить корни, занявшись разведением цветов, потерпела фиаско: лилии Стоуна никому не нужны в век, когда букеты заказывают по интернету.

Некоторую абсурдность сюжета про престарелую лошадку из песни Найка Борзова в фильме уравновешивает серьезная детективная линия. Где-то в Чикаго целая спецгруппа из Управления по борьбе с наркотиками разрабатывает план борьбы с картелем — и изображают этих крестоносцев аж Брэдли Купер, Майкл Пенья и Лоуренс Фишбурн. А за команду мафии играют такие актеры, как Энди Гарсия и Клифтон Коллинз-младший, — и их усилиями «Наркокурьер» быстро превращается из странной комедии в гибрид «Гран Торино» и «Схватки». Каждая встреча героя с семьей — трагедия об утраченном времени; каждая поездка по стране — грустная баллада об американских просторах; каждый завтрак в дайнере и каждая ночь в мотеле — признание в любви старому голливудскому кино. Поначалу Эрл Стоун с его страстью к лилиям и растерянными попытками снова стать мужем и отцом (к слову, дочь играет актриса и модель Элисон Иствуд) кажется престарелым двойником героя Билла Мюррея из «Сломанных цветов». Но вот одни гангстеры начинают убивать других, а полицейская собака принюхивается к багажнику старика — и фильм становится не просто триллером, а триллером динамичным.

Последний раз Клинт Иствуд играл в чужом кино семь лет назад, а в собственном и вовсе в 2008-м году — в сделанном с ровной той же командой «Гран Торино». Очевидно, что «Наркокурьер» для него фильм важный и программный: возможно, это последняя гастроль великого старика. По крайней мере, с очень похожей ролью только что ушел на окончательную пенсию куда более молодой (всего 82 года!) Роберт Редфорд. В его «Старике с пистолетом» (ставшем хитом на фестивале в Торонто и возглавившем наш парад лучших фильмов 2018-го года) престарелый грабитель банков тоже входит в кадр как пародия на самого себя, а выходит из него прямиком в вечность, настоящим национальным героем, равным Ковбою Мальборо.

В обеих картинах, что важно, за стариками охотятся мужчины средних лет, пребывающие во фрустрации относительно собственного места в иерархии американской культуры. В «Старике и пушке» сыщика играет лауреат премии «Оскар» Кейси Аффлек. В «Наркокурьере» — многократный номинант на «Оскар» Брэдли Купер. Оба одновременно и восхищены несгибаемой волей и приветливым жизнелюбием стариков-разбойников, и подавлены своим служебным долгом наступить на горло чужой песне. Иствуду 88 лет, а Куперу 44. Их упрямая дуэль в этом фильме (у героев будет даже встреча в забегаловке, как у Аль Пачино и Роберта Де Ниро в «Схватке») — душераздирающее напоминание о круговороте жизни. В общих сценах обычно болтливые персонажи обходятся почти без слов, чтобы еще больше приблизить фильм к реалиям передач National Geographic. Если зритель выйдет с «Наркокурьера» не с разбитым сердцем, то это только потому, что сердца у него никогда не было. Это удивительное кино — но только для тех, кто пристально следит за историей Голливуда.

https://esquire.ru/movies-and-shows/868 ... ler/#part1




Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
Valiko писал(а) 27 янв 2019, 11:03:
Как поклонница "Квартета И" жду с нетерпением)


Тоже их с удовольствием воспринимаю.

Их фильмы часто повторяют на ТВ. Я, листая каналы, как попаду на один их этих фильмов, так оторваться не могу, хотя и смотрела уже. :hi_hi_hi:


Последний раз редактировалось ЁлкаЗелёная 10 мар 2019, 23:31, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 
 

Сообщение Добавлено:  
"Сброд бездарностей и уголовников": негодующие россияне подписали две петиции против фильма "Брат-3"

Россияне требуют запретить снимать фильм «Брат-3», огромное количество населения обратилось в министерство культуры РФ с просьбой данного рода. Причина кроется в том, что принять участие в съемках кино должны лица с уголовным прошлым, это люди которые не имеют никакого отношения к фильмам «Брат» и «Брат-2».
А преданные поклонники Сергея Бодрова-младшего горячо протестуют, поскольку «Брат-3» может опорочить имя великого российского актера. Кстати говоря, отец погибшего тоже выступает против.
Стоит отметить тот факт, что были созданы сразу две петиции, одна из которых была адресована министерству культуры, а вторая лично Владимиру Мединскому и направлена в Фонд кино. Автор петиции говорит о том, что в этом фильме появятся такие знаменитости российского шоу-бизнеса как Никита Джигурда, Стас Барецкий, Кирилл Терешин и Анастасия Волочкова, людям же остается только хвататься за голову.

Кроме того, Ирина Салтыкова отреагировала на идею снять фильм «Брат-3». По ее словам, эта инициатива является крайне неудачной, поскольку в живых не осталось ни режиссера, ни главного героя Сергея Бодрова, без этих людей продолжение киноленты просто не может быть возможным. Она сделала акцент на том, что название картины принадлежит только тому режиссеру, который ее снимал.

Правда, адвокат заявил о безосновательности запрета съемок фильма «Брат-3». По словам защиты, название «брат» не имеет под собой признаков индивидуализации и является общеупотребительным. Но проблему могут возникнуть в том случае, если они захотят использовать какие-то фрагменты из предыдущих серий.


Вернуться к началу
 
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Порт постоянной приписки Владмама.ру
Автор темы
С нами с: 07 фев 2008
Сообщений: 26577
Изображений: 238
Благодарил (а): 2907 раз
Поблагодарили: 3878 раз
В прокате — «Ван Гоги»: Фильм-магия с Алексеем Серебряковым от сценариста «Ассы»

«Ван Гоги» — незамысловатый и трогательный фильм. Только простота и камерность помешали ему стать по-настоящему обсуждаемым художественным событием.

Хотя если «Ван Гоги» — не сенсация, то что тогда? Достаточно хотя бы того факта, что снял его Сергей Ливнев. Сценарист «Ассы», автор совершенно безумного визионерского полотна «Серп и молот» (про то, как в сталинском СССР знатной работнице делают операцию по перемене пола — и она становится героем-метростроевцем). Но после выхода этой ленты Ливнев понемногу с радаров пропал, и о нем стало принято говорить как о не реализовавшемся таланте. И вот спустя двадцать лет он снимает новый фильм — чем не событие? Не говоря уже о том, что буквально каждый пункт описания «Ван Гогов» должен зрителей в кинотеатры отправлять табунами. Главные роли играют Алексей Серебряков и Даниэль Ольбрыхский, во второстепенных — сплошь старая актерская гвардия в полный рост. Наконец, музыку написал Леонид Десятников. Тем не менее, лента вышла на экраны феноменально крохотным числом копий.

Наверное, причина в простоте «Ван Гогов». Это ясная, беспримесная семейная драма. Художник-лузер прозябает в Израиле, проклинает маму, бросившую его в нежном возрасте — и в очередной раз едет к отцу, великому дирижеру, обитающему на Балтийском взморье. Тот явно заболевает, медленно впадает в забытье — а сын рядом с дряхлеющим папой, как и положено по законам жанра, познаёт себя.

Одного дуэта Ольбрыхского и Серебрякова, единственной настоящей звезды Восточной Европы и самого значительного русского актера, больше чем достаточно, чтобы смотреть «Ван Гогов». Тут правда есть магия: как во всех фильмах, в которых рядом, в одном кадре существуют два могучих актера. Само то, как они взаимодействуют, смотрят, двигаются, прикасаются друг к другу — достаточно фантастическое зрелище.

Но едва ли не более интересно дело обстоит с актерами второго плана. Увидев столько знакомых имен в титрах впору испугаться: дело пахнет «Человеком с бульвара капуцинов». Коренева, Агуреева, Негода, Немоляева, Остроумова, Леонтьев, Дрейден. Такая концентрация знаменитостей обычно чревата бардаком — но здесь все не просто на своих местах. У каждого есть сольный выход, каждый успевает сыграть за короткое время маленькую, но очень выразительную пьесу. Для Леонтьева и Кореневой работы в «Ван Гогах» вообще лучшие. Один, наконец, оказывается на своём месте в роли еврейского домовитого папы. Другая избавляется от проклятья «Милочки-Людочки»: ей досталась самая сложная роль — верной сиделки и секретаря, влюбленной в героя Ольбрыхского. В общем, в актерском плане «Ван Гоги» вообще лучший отечественный фильм последних лет.

Но есть тут и сценарные тонкости: Ливнев, правда, мастер по части рассказывания историй. Настоящие скелеты в шкафах, нюансы и неожиданности, загогулины семейных отношений (редкий случай, когда действительно не стоит раскрывать интригу до просмотра фильма) — всё выписано детально, следить за действием на редкость увлекательно, как в каком-нибудь крепко сбитом сериале.

Есть некоторый дурной вкус в отдельных визуальных решениях — вроде сцены, в которой герой Серебрякова шагает с завязанными глазами по городу детства, Риге, — но, во-первых, для тех, кто помнит почерк молодого Ливнева это цветочки, а во-вторых, на фоне линейного, без хитростей и аллюзий действия эти красоты благополучно теряются, их можно просто не заметить.

Вообще «Ван Гоги» — фильм старошкольный. Но в лучшем смысле: неспешный, уравновешенный. Обладающий одним важным свойством: в отличие от хитов Быкова, Хлебникова или Идова, в «Ван Гогах» есть полузабытая, так сказать, доверительная интонация. Это разговор со зрителем. С одним или сотней — не важно. Проявляется это даже в странноватом названии: чтобы понять его, нужно просто досмотреть фильм до финальных титров, и всё встанет на свои места. Ни подсолнухов, ни комичных кавказцев тут нет — зато есть кое-что, что встречается гораздо реже. Художественная и просто человеческая зрелость. Когда процесс, общение с большими художниками, совместное творчество важнее шумного результата. Когда сколько зрителей и где посмотрит фильм — неважно. Когда произведение, в итоге, со всеми своими шероховатостями и несовершенствами, способно тронуть зрителя и вызвать у него эмоции.

Иван Чувиляев, специально для «Фонтанки.ру»
https://calendar.fontanka.ru/articles/7864/




Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
Владимир Машков, Александра Бортич и другие в первом трейлере фильма "Миллиард"

Сегодня в сети был опубликован первый официальный трейлер российской комедии "Миллиард" с Владимиром Машковым в главной роли, который недавно сделал официальное заявление об уходе из кино.

Компанию актеру на съемочной площадке составили Александра Бортич, Гела Месхи, Павел Чинарев, Мария Миронова, Даниил Спиваковский и другие. Режиссером же картины выступил Роман Прыгунов, известный зрителям по работе над фильмами "Духless" и "Духless 2".


Фильм рассказывает о жизни влиятельного банкира Матвея, который не считает нужным делиться имуществом со своими незаконнорожденными детьми. Только внезапно лишившись всех своих денег, он понимает, что помочь вернуть капитал ему могут только непризнанные дети. Вместе с ними он решается на ограбление собственного банка в Монте-Карло и параллельно пытается вернуть доверие выросших без отца наследников.


Вернуться к началу
 
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя
Имя: Татьяна
С нами с: 24 мар 2009
Сообщений: 21740
Изображений: 9
Откуда: Находка
Благодарил (а): 950 раз
Поблагодарили: 1930 раз
Райан Рейнольдс объявил о старте съемок комедии «Телохранитель жены киллера»

Райан Рейнольдс (Ryan Reynolds) порадовал поклонников новостью о старте комедийного боевика «Телохранитель жены киллера». В своем Instagram голливудский актер разместил фотографию со съемочной площадки, на которой он запечатлен вместе с Сальмой Хайек (Salma Hayek) и Сэмюэлем Л. Дексоном (Samuel L. Jackson), которые также играют главные роли в сиквеле «Телохранителя киллера».

Изображение

Ранее сообщалось, что в новой экшн-комедии также примет участие оскароносный актер Морган Фриман (Morgan Freeman). Режиссерское кресло картины снова займет Патрик Хьюз (Patrick Hughes), который снял и первый фильм, а сценаристом опять выступит Том О’Коннор (Tom O'Connor).

Известно, что на этот раз в центре сюжета окажется супруга главного героя. В новой картине телохранитель привлечет киллера и его жену для помощи в проведении спецоперации в районе Амальфитанского побережья, чтобы избежать краха Европейского союза. Отметим, что «Телохранитель киллера», премьера которого состоялась в 2017 году, имел большой успех – при бюджете 30 миллионов долларов его кассовые сборы составили 176 миллионов.


Вернуться к началу
  Профиль Персональный альбом  
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Порт постоянной приписки Владмама.ру
Автор темы
С нами с: 07 фев 2008
Сообщений: 26577
Изображений: 238
Благодарил (а): 2907 раз
Поблагодарили: 3878 раз
«Закатать в асфальт»: нестандартный медленный боевик с Мэлом Гибсоном
О том, как полицейские решили ограбить бандитов

Изображение

С 21 марта в прокате фильм «Закатать в асфальт» С. Крэйга Залера — необычный боевик с Мэлом Гибсоном и Винсом Воном. Медленное, экспериментальное кино с минимум экшена, блестящими актерскими работами и отличными диалогами. Подробнее о картине рассказывает кинокритик «Медузы» Антон Долин.

Простота этого фильма обманчива, разбирать его сложно. Авторское экспериментальное кино само приглашает тебя к анализу и возможной полемике, а по жанровым фильмам неизбежно скользишь, не проникая вглубь. Ведь все законы здесь давно прописаны, каноны установлены, и остается констатировать: «классный полицейский боевик, не оторваться». Те же слова можно сказать о «Закатать в асфальт» С. Крэйга Залера — картине о двух полицейских, отстраненных от работы и решивших ограбить бандитов, но попавших в более серьезный переплет, чем планировали. Попадает в подобный переплет и зритель: он купился на анонс и физиономию Мэла Гибсона на постере, а сам попал на крючок хитроумного режиссера. Потому что на самом деле это кино — и экспериментальное, и фестивальное (премьера состоялась в Венеции), и, уж конечно, стопроцентно авторское.

Залер — один из интереснейших американских режиссеров поколения, которое можно назвать «посттарантиновским». Всеми силами он пытается очиститься от заразы постмодернизма, представая новым романтиком; но в своей тоске по невинным временам старого Голливуда он все-таки стремится препарировать современную реальность, а не только ностальгировать по белизне прошлогоднего снега. Сам Залер, к слову, еще и успешный прозаик, автор расхваленной критиками жанровой прозы, и рок-музыкант — мультиинструменталист, барабанщик, металлист, поэт и композитор, чьи песни звучат в его фильмах. Дебют Залера, каннибальский вестерн «Костяной томагавк», был принят многими как откровение. Его вторая лента — тюремный триллер «Драка в блоке 99» — поразила радикализмом драматургии и визуального ряда. «Закатать в асфальт» — пожалуй, наименее экспериментальный, но и самый зрелый его фильм.

Первое, что здесь поражает, это темп и ритм, обстоятельный и неторопливый, как в классическом романе. Если верить синопсису, перед нами полицейский боевик, но вряд ли вы могли себе представить «Крепкого орешка» или «Смертельное оружие» длиной в два часа сорок минут, из которых драки или перестрелки занимают в общей сложности минут 5-7. Кажется, что бесконечная слежка напарников за скрывающимся наркодилером, их скука и перебранки, сон и бодрствование, сняты в реальном времени. Как и неторопливая погоня за бандитами. Больше всего «Закатать в асфальт» напоминает «медленное кино» каких-нибудь Лисандро Алонсо или Апичатпонга Верасетакуна, только на неожиданном материале. Странным образом, это убеждает: перед нами не очередной винегрет из поп-культуры, а слепок с реальности, пусть и стилизованной.

Остается надеяться на шутки: в самом деле, диалоги здесь блестящие. Динамика взаимоотношений между стареющим скептиком офицером Риджменом (Мэл Гибсон с седыми усами и бесконечно грустными глазами) и его более молодым напарником, все еще лелеющим надежды на лучшую участь Тони Лурасетти (Винс Вон, уже работавший у Залера в предыдущем фильме) напоминает о лучших образцах бадди-муви, но до комических реприз им далеко. Когда за унылым завтраком в кофейне они вслушиваются в модный хит, звучащий в воздухе, Риджмен спрашивает Лурасетти: «Не могу понять, это парень поет или девушка?» Тот прислушивается и растерянно отвечает: «Тоже не пойму. Все пошло наперекосяк в тот момент, когда мужчины стали говорить о своих женах „Мы беременны“». Зал неуверенно смеется, но полицейские не шутят. Они действительно неуютно чувствуют себя в той реальности, от которой не защитится и самый крутой супермен. Теперь важно уже не то, что ты арестовал преступника, а то, насколько был вежлив при задержании, и не принадлежит ли он к какому-либо из меньшинств, а то можно потерять работу. Это и происходит с Риджменом и Лурасетти, вынуждая их на крайний жест — попытку нелегального обогащения под старым, как мир, лозунгом «грабь награбленное».


«Парадиз»

«Парадиз»
Можно заключить из этого, что Залер — наследник по прямой Клинта Иствуда, открытый консерватор, бросающий донкихотский вызов новым этическим правилам американского общества. Однако не стоит путать автора с его героями. «Закатать в асфальт» — фильм без положительного героя, и уж если он здесь есть, то это не белый полицейский, а чернокожий мошенник Генри (Тори Киттлз), только что вышедший из тюрьмы и вынужденный вписаться в криминальную аферу, чтобы прокормить мать-наркоманку и брата-инвалида. Чтобы помочь негодяям ограбить банк (в роли главного злодея Фогельмана харизматичный немец Томас Кречман, памятный нам в качестве сознательного фашиста из «Сталинграда» Бондарчука), Генри и его друг красят лица в белый грим — эдакий «уайтфейс», саркастическая деталь «отмывания» преступника в целях маскировки, необходимой во все еще расистском обществе. Но и это не превращает «Закатать в асфальт» в социальное высказывание. Речь здесь идет не о сиюминутном, а об экзистенциальном. О моральном выборе перед лицом смерти. О героизме, подлости, самопожертвовании, сребролюбии. О том, что во все времена было материалом для эпического искусства и когда-то питало классические вестерны и боевики Голливуда.

«Закатать в асфальт», при всем его чернейшем юморе, и есть подлинный эпос. Из череды частных историй здесь вырастает противостояние добра и зла, в котором никто не совершенен, но все играют выбранные роли до последнего мига. Изумительная операторская работа Бенжи Бакши с ее сгущенным сумраком, сюрреалистически неподвижными общими планами, минимумом вывертов — в общем, благородной прямолинейностью, — подкреплена минималистской актерской игрой, где каждый (но прежде всего Гибсон и Вон) будто стремится к одному: выйти за рамки амплуа, преодолеть стереотип, заставить забыть имя актера, переключившись на персонажа. Из этой системы координат вычищена любая сентиментальность, и, возможно, поэтому мнимо благостный хэппи-энд оставляет такое горькое чувство. Как будто тебе только что сообщили что-то невероятно важное, но ты не успел это толком понять, а фильм уже кончился. Казалось, два часа сорок минут — так долго, а ты и не замечаешь, как они пролетели.

https://meduza.io/feature/2019/03/21/za ... m-gibsonom




Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Порт постоянной приписки Владмама.ру
Автор темы
С нами с: 07 фев 2008
Сообщений: 26577
Изображений: 238
Благодарил (а): 2907 раз
Поблагодарили: 3878 раз
«Убегай, Симба, и никогда не возвращайся». Вышел новый трейлер римейка «Короля Льва» — не верится, что все это нарисовано!

Студия Disney опубликовала новый трейлер фильма «Король Лев» — римейка знаменитого мультфильма 1994 года.

Режиссер картины — Джон Фавро («Железный человек» и «Книга джунглей»). Роли озвучивают Дональд Гловер, Сет Роген, Бейонсе и другие актеры. Российская премьера состоится 18 июля 2019 года.

https://meduza.io/shapito/2019/04/10/ub ... narisovano




Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя
Имя: Татьяна
С нами с: 24 мар 2009
Сообщений: 21740
Изображений: 9
Откуда: Находка
Благодарил (а): 950 раз
Поблагодарили: 1930 раз
Пришельцы-шпионы и спасение мира: новый трейлер «Людей в черном»

В тайной организации «Люди в черном» завелся шпион – инопланетный оборотень, который способен принимать любой вид. Как его вычислить, и как с ним бороться? Ответ предстоит найти агентам Эйч и Эм, которых сыграли Крис Хемсворт (Chris Hemsworth) и Тесса Томпсон (Tessa Thompson). Им придется работать в команде, чтобы поставить пришельцев на место. Студия Sony Pictures выложила новый трейлер перезапуска «Людей в черном», его точно стоит посмотреть!

Изображение

В детстве героиня Тессы Томпсон стала случайным свидетелем работы «Людей в черном», только вот они об этом не знали. В итоге малышке не стерли память, и когда она выросла, то сама пришла в таинственную организацию, чтобы стать одной из них. Она получает свой костюм и крутые девайсы, а в напарники ей достается голубоглазый красавчик в исполнении Криса Хемсворта.

Этот фильм станет «мягким перезапуском» франшизы «Люди в черном». Он никак не связан с событиями оригинальной трилогии, но будет существовать в той же хронологии. На российских экранах блокбастер появится уже очень скоро – премьера запланирована на 12 июня. А пока – смотри трейлер и делись впечатлениями!



http://www.loveradio.ru/new/108997.htm


Вернуться к началу
  Профиль Персональный альбом  
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя
Имя: Татьяна
С нами с: 24 мар 2009
Сообщений: 21740
Изображений: 9
Откуда: Находка
Благодарил (а): 950 раз
Поблагодарили: 1930 раз
Первый тизер фильма «Малефисента: Владычица тьмы»

Компания Disney показала первый тизер долгожданного фильма «Малефисента: Владычица тьмы». Премьера ожидается уже в октябре.

В новой картине о мрачной волшебнице, кроме обладательницы премии «Оскар» Анджелины Джоли (Angelina Jolie), главные роли сыграют Мишель Пфайффер (Michelle Pfeiffer), Эль Фаннинг (Elle Fanning) и Эд Скрейн (Ed Skrein). Напомним, что первый фильм под названием «Малефисента» имел большой успех в прокате. При бюджете 200 миллионов долларов кассовые сборы составили 517 миллионов.



Вернуться к началу
  Профиль Персональный альбом  
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Порт постоянной приписки Владмама.ру
Автор темы
С нами с: 07 фев 2008
Сообщений: 26577
Изображений: 238
Благодарил (а): 2907 раз
Поблагодарили: 3878 раз
«Дылда» Кантемира Балагова: сильная история любви в послеблокадном Ленинграде

16 мая на Каннском фестивале состоялась премьера второй полнометражной картины Кантемира Балагова — «Дылда». Фильм участвует во второй по значимости программе Канн «Особый взгляд». Кинокритик «Медузы» Антон Долин считает, что новый фильм Балагова подтвердил, молодой режиссер — большой мастер и самобытный художник.

Продолжение здесь




Вернуться к началу
  Профиль  
 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему [ Сообщений: 215 ]  Страница 9 из 11  Пред.1 ... 6, 7, 8, 9, 10, 11След.

Часовой пояс: UTC + 10 часов


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

[ Администрация портала ] [ Рекламодателю ]