"Белые ночи почтальона Алексея Тряпицына"Фильм "Белые ночи почтальона Алексея Тряпицына" продолжает серию работ Андрея Кончаловского о русской деревне.
Ранее режиссер уже снимал картину "История Аси Клячиной, которая любила, да не вышла замуж" и "Курочку Рябу", которые были посвящены этой теме.
В новой ленте повествование идет о жизни людей в глухой деревне, до которой добраться можно только через озеро.
Там живет всего несколько человек, они хорошо знают друг друга, но хозяйство ведут словно жители прошлых веков.
Существование государственной власти и социальных служб призрачно, а почтальон - единственная связь с внешним миром.
Главный герой - как раз тот самый почтальон.
Его любимая женщина уезжает в город, а он сам лишается лодочного мотора, а значит привычного уклада жизни почтальона.
Сценарий картины основан на реальных характерах, жители деревни играют в картине самих себя.
Главного же героя Андрей Сергеевич искал больше года.
Если прокатной судьбы у фильма не будет, я просто бесплатно отдам его в интернет. Пусть смотрят те, кому интересно, - рассказал Андрей Кончаловский ИТАР-ТАСС.
Кроме того, режиссер отметил, что лента требует созерцания и внимания, а не стаканчика попкорна в руках.
Для Кончаловского это не первый итальянский смотр: его короткометражный фильм "Мальчик и голубь" получил главный приз на конкурсе дебютов в 1962 году.
Тогда же картина Андрея Тарковского "Иваново детство", в которой Кончаловский был соавтором сценария, завоевала в Венеции "Золотого льва".
В последующие годы еще несколько работ Андрея Кончаловского были отмечены различными наградами на этом кинофестивале.