Владмама.ру Перейти на сайт Владмама.ру Просто Есть

Часовой пояс: UTC + 10 часов


Ответить на тему [ Сообщений: 22 ]  Страница 1 из 2  1, 2След.

Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Венецианский кинофестиваль
Сообщение Добавлено:  
Венецианский кинофестиваль

Изображение

Венецианский кинофестиваль. Все церемонии. Награды и премии. ':arrow:' http://www.kinopoisk.ru/awards/venice/


Вернуться к началу
 
 

 Заголовок сообщения: Re: Венецианский кинофестиваль
Сообщение Добавлено:  
71-й Венецианский кинофестиваль пройдет на острове Лидо с 27 августа по 6 сентября.

Изображение

Впервые в истории кинофестиваля жюри возглавит не режиссер или актер, а композитор – шестикратный номинант на "Оскар" Александр Депла.

Конкурсная программа 71-го Венецианского кинофестиваля

«99 домов», режиссер Рамин Бахрани
«Белые ночи почтальона Алексея Тряпицына», режиссер Андрей Кончаловский
«Бёрдмен», режиссер Алехандро Гонсалес Иньярриту
«Вдалеке от людей», режиссер Дэвид Оельхоффен
«Взгляд тишины», режиссер Джошуа Оппенхаймер
«Голодные сердца», режиссер Саверио Костанзо
«Голубь сидел на ветке, размышляя о жизни», режиссер Рой Андерссон
«Красная амнезия», режиссер Ван Сяошуай
«Манглхорн», режиссер Дэвид Гордон Грин
«Пазолини», режиссер Абель Феррара
«Три сердца», режиссер Бенуа Жако
«Хорошее убийство», режиссер Эндрю Никкол
«Цена славы», режиссер Ксавье Бовуа
«Шрам», режиссер Фатих Акин
Anime Nere, режиссер Франческо Мунци
Ghesse-ha, режиссер Рахшан Бани Этемад
Il giovane favoloso, режиссер Марио Мартоне
Le dernier coup de marteau, режиссер Аликс Делапорте
Nobi, режиссер Синья Цукамото
Sivas, режиссер Kaan Mujdeci
Внеконкурсная программа
«Без любви виноватый», режиссер Питер Богданович
«В подвале», режиссер Ульрих Зайдль
«Дорогой», режиссер Питер Чан
«Золотая эпоха», режиссер Энн Хуи
«Италия за день», режиссер Габриэле Сальваторес
«Моя девушка — зомби», режиссер Джо Данте
«Нимфоманка, часть 2» (режиссерская версия), режиссер Ларс фон Триер
«Олив Киттридж», режиссер Лиза Холоденко
«Разговоры с богами», альманах
«Семейка монстров», режиссеры Грэм Эннэйбл и Энтони Стакки
«Старик из Рештелу», режиссер Мануэл ди Оливейра
«Унижение», режиссер Барри Левинсон
«Циля», режиссер Амос Гитай
La trattativa, режиссер Сабина Гуццанти
La zuppa del demonio, режиссер Давиде Феррарио
Make Up, режиссер Им Квон Тхэк
Perez, режиссер Эдоардо Де Анджелис


Вернуться к началу
 
 

 Заголовок сообщения: Re: Венецианский кинофестиваль
Сообщение Добавлено:  
Официальный постер 71-го Венецианского кинофестиваля.

Изображение

Официальный постер 71-го Венецианского кинофестиваля.

Создание постера было поручено итальянскому аниматору, кинорежиссеру и книжному иллюстратору Симоне Масси.
Это уже третья работа Масси для Венецианского кинофестиваля.

На этот раз на постере изображен Антуан Дуанель – персонаж из дебютного полнометражного фильма Франсуа Трюффо "Четыреста ударов" (1959), которого сыграл Жан-Пьер Лео.
Симон Масси, рисуя постер, вдохновился последним кадром из киноленты, где мятежный Антуан смотрит в камеру.
В этом году фестиваль отдает дань великому французскому кинематографисту.
Изображение


Вернуться к началу
 
 

 Заголовок сообщения: Re: Венецианский кинофестиваль
Сообщение Добавлено:  
"Белые ночи почтальона Алексея Тряпицына"

Изображение

Фильм "Белые ночи почтальона Алексея Тряпицына" продолжает серию работ Андрея Кончаловского о русской деревне.
Ранее режиссер уже снимал картину "История Аси Клячиной, которая любила, да не вышла замуж" и "Курочку Рябу", которые были посвящены этой теме.

В новой ленте повествование идет о жизни людей в глухой деревне, до которой добраться можно только через озеро.
Там живет всего несколько человек, они хорошо знают друг друга, но хозяйство ведут словно жители прошлых веков.
Существование государственной власти и социальных служб призрачно, а почтальон - единственная связь с внешним миром.

Главный герой - как раз тот самый почтальон.
Его любимая женщина уезжает в город, а он сам лишается лодочного мотора, а значит привычного уклада жизни почтальона.

Сценарий картины основан на реальных характерах, жители деревни играют в картине самих себя.
Главного же героя Андрей Сергеевич искал больше года.

Если прокатной судьбы у фильма не будет, я просто бесплатно отдам его в интернет. Пусть смотрят те, кому интересно, - рассказал Андрей Кончаловский ИТАР-ТАСС.
Кроме того, режиссер отметил, что лента требует созерцания и внимания, а не стаканчика попкорна в руках.

Для Кончаловского это не первый итальянский смотр: его короткометражный фильм "Мальчик и голубь" получил главный приз на конкурсе дебютов в 1962 году.
Тогда же картина Андрея Тарковского "Иваново детство", в которой Кончаловский был соавтором сценария, завоевала в Венеции "Золотого льва".
В последующие годы еще несколько работ Андрея Кончаловского были отмечены различными наградами на этом кинофестивале.


Вернуться к началу
 
 

 Заголовок сообщения: Re: Венецианский кинофестиваль
Сообщение Добавлено:  
"Бердмен"

Изображение

"Бердмен" Алехандро Гонсалеса Иньярриту не просто участник основного конкурса, но и фильм-открытие.
В этом году обладатель нескольких "Пальмовых ветвей" (в том числе самого главного приза Каннского кинофестиваля) привез в Венецию историю об актере, который когда-то сыграл роль популярного супергероя Бердмена.
Спустя годы он возвращается к этому образу ради бродвейской постановки и для возвращения былой славы.



В картине играют многие голливудские звезды, что характеризует все последние фильмы мексиканского режиссера: Майкл Китон, Зак Галифианакис, Эдвард Нортон, Эмма Стоун, Наоми Уоттс, Эми Райан и другие.

Неспособность справиться с настоящим делают нашу жизнь пустой, время идет, мы теряем пульс.
Битва эго... это настолько трагично, что уже смешно. Фильм представляет собой мою точку зрения о подобной битве.
А, возможно, я просто хотел сделать кино, потому что как говорит Сэм (герой фильма - прим. ред.): "Я боюсь до смерти, как и все остальные, что я в этой жизни ничего не значу".
Но точно говорить не берусь, уверенность вообще не мой конек,
- комментирует Алехандро Гонсалес Иньярриту.

Российские зрители смогут увидеть картину с 22 января 2015 года.


Вернуться к началу
 
 

 Заголовок сообщения: Re: Венецианский кинофестиваль
Сообщение Добавлено:  
"Пазолини"

Изображение

Абель Феррара, который, безусловно, позже станет классиком мирового кинематографа, снял фильм о другом знаменитом режиссере Пьере Паоло Пазолини.

Он - легенда итальянского кино, хотя фигура скандальная и противоречивая, как и все его работы - например, "Ночи Кабирии", "Декамерон".
Его фигура для многих является символом искусства, которое борется против власти.
Биографическая лента рассказывает об одном дне - 2 ноября 1975 года ночью в Риме режиссер был убит.
Перед трагическими событиями Пазолини проводит время в компании своей любимой матери и друзей, а позже отправляется на поиски приключений в "вечном городе".
Найден он был лишь на утро на пляже неподалеку от города.

Я не пытаюсь доказать в фильме, как он был убит и зачем. Фильм, скорее, про атмосферу Рима в 1975-м, про самого Пазолини.
Я сам помню Италию в 1973-м, это было такое дикое место, в преддверии какой-то революции. Это совершенно другое, нежели Италия сейчас.
Рим - веселый город... из-за государства, из-за культуры, из-за Ватикана и так далее,
- рассказывал Абель Феррара в интервью итальянскому киножурналу прошлой осенью, когда съемки фильма были в самом разгаре.


Вернуться к началу
 
 

 Заголовок сообщения: Re: Венецианский кинофестиваль
Сообщение Добавлено:  
"Три сердца"

Изображение

На этом венецианском смотре мы увидим и Шарлотту Генсбур, Катрин Денев, Кьяру Мастроянни. Все они снялись в новой картине Бенуа Жако "Три сердца".

Сюжет фильма рассказывает про молодого француза - Марка. Он, опоздав на поезд в Париж, встречает ночью в провинциальном городке Сильви.
Они бродят по улицам и разговаривают обо всем, как будто знакомы много лет. На утро Марк садится на следующий поезд и договаривается о встрече в Париже.
Девушка приезжает в город любви и приходит на встречу, а вот Марк - нет.
В процессе ее поисков он встречает другую женщину - Софи, но парень не подозревает о том, что она - сестра Сильви.



Слово "мелодрама" сейчас может восприниматься критично, но подумайте, ведь многие великие фильмы были сняты именно в этом жанре.
Люди хотят плакать. Люди благодарны за то, что у них нет такого опыта, о котором говорится в кино. Но почва, на которой все это происходит, знакома всем,
- рассказывает о своей новой ленте Бенуа Жако.

На российские экраны картина выйдет 25 декабря.


Вернуться к началу
 
 

 Заголовок сообщения: Re: Венецианский кинофестиваль
Сообщение Добавлено:  
"Манглхорн"

Изображение

Знаменитый крестный отец Аль Пачино снялся в новой картине Дэвида Гордона Грина, которая будет также представлена в Венеции.
Голливудской легенде досталась главная роль - Эй Джея Манглехорна.
На первый взгляд, он обычный стареющий человек, который тихо живет в маленьком городке, нянчится с котами и всегда ходит обедать в одно и то же заведение.
Но позади у Эй Джея богатое прошлое: когда-то он был настоящим преступником, у которого на пути стоял важный выбор - женщина мечты или "большая работа".



Это история о любви. Речь идет о выборе, который вы делаете в вашей молодости и который потом отражается на вашей истории.
Но отражается лишь потому, что вы сами корите себя. Это история о парне, который не хочет закончить свою жизнь в одиночестве со своей кошкой,
- поясняет режиссер.


Вернуться к началу
 
 

 Заголовок сообщения: Re: Венецианский кинофестиваль
Сообщение Добавлено:  
"Голубь, который сидел на ветке, размышляя о жизни"

Изображение

Рой Андерссон - известный шведский режиссер. У него своя продюсерская компания, а кроме того, он работает без сценария и съемочного графика.
В такой атмосфере и создавались такие фильмы, как "Шведская история любви" и "Ты, живущий".
Главные герои картины "Голубь, который сидел на ветке, размышляя о жизни" - современные Дон Кихот и Санчо Панса. Сэм и Джонатан, два путешествующих торговца, ведут зрителей через "калейдоскоп человеческих судеб".
Лента затрагивает темы красоты отдельных моментов в нашей жизни, мелочности, юмора и трагедии, величие жизни и слабость человечества.

Фильм - заключительная часть "Живой трилогии". Я хотел создать напряжение между банальными вещами и важными, комичными и трагичными.
Наша жизнь динамична и как будто направляется в сторону апокалипсиса, но все же результат все еще в наших руках,
- философски рассуждает Рой Андерссон.


Вернуться к началу
 
 

 Заголовок сообщения: Re: Венецианский кинофестиваль
Сообщение Добавлено:  
"Хорошее убийство"

Изображение

"Хорошее убийство" рассказывает историю летчика, который управляет беспилотным истребителем из Лос-Анджелеса.
Его жизнь - настоящее испытание для слабонервных: днем он убивает талибов на другом конце света, а по вечерам скандалит с женой.
В какой-то момент герой устает от такой повседневности и начинает сомневаться в своей миссии.
Он убил уже достаточно террористов, но на их смену всегда приходят новые.
По словам создателей, лента рассказывает о новой шизофрении войны.

Томми становится жертвой войны. Он борется с половиной мира, но чувствует вину.
Раньше он был обычным солдатом, а сейчас сидит в кондиционированной коробке вдалеке от опасности.
Он чувствует себя отключенным от реальной жизни.
Он с интересом наблюдает картинки на своих мониторах, жизни и семьи тех, кого ему предстоит убить, забывая про свою собственную семью,
- говорит Эндрю Никкола.

В триллере Эндрю Никкола снялись Зои Кравиц, Итан Хоук и другие.


Вернуться к началу
 
 

 Заголовок сообщения: Re: Венецианский кинофестиваль
Сообщение Добавлено:  
Венеция-2014: Эмма Стоун и другие гости фестиваля

Изображение
Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение


Вернуться к началу
 
 

 Заголовок сообщения: Re: Венецианский кинофестиваль
Сообщение Добавлено:  
Венеция-2014: Эмма Стоун и Эдвард Нортон на фотоколле "Бердмена"

Изображение
Изображение Изображение

Изображение Изображение

Изображение Изображение
Изображение

Изображение


Вернуться к началу
 
 

 Заголовок сообщения: Re: Венецианский кинофестиваль
Сообщение Добавлено:  
Венеция-2014: церемония открытия кинофестиваля

Изображение

Члены жюри 71-го Венецианского кинофестиваля
Изображение

Изображение

Директор фестиваля Альберто Барбера, Эми Райан, Эдвард Нортон, Майкл Китон, Андреа Райзборо, Эмма Стоун

Изображение
Изображение Изображение

Изображение Изображение

ИзображениеИзображение

Изображение Изображение

Изображение Изображение

Изображение Изображение

Изображение Изображение

Изображение Изображение

Изображение Изображение


Вернуться к началу
 
 

 Заголовок сообщения: Re: Венецианский кинофестиваль
Сообщение Добавлено:  
На кинофестивале в Венеции покажут сериал

Изображение

Вне конкурса на 71-м Венецианском кинофестивале, который стартует 27 августа, представят пилотные эпизоды сериала «Олив Киттридж» американского режиссера Лизы Холоденко.

Это экранизация одноименного романа Элизабет Страут, за который писательница получила Пулитцеровскую премию.

Главная героиня — учительница Олив Киттридж, женщина деспотичная и властная.
Ее сыграет Фрэнсис МакДорманд («После прочтения сжечь»), а ее партнерами станут Билл Мюррей («Трудности перевода») и Ричард Дженкинс («Волк»).

Режиссер Лиза Холоденко ранее работала над сериалами «Убойный отдел» и «Клиент всегда мертв» и фильмами «Высокое искусство» и «Детки в порядке».
У нее украинские корни, но родилась и выросла Холоденко в Америке.

Показывать сериалы на кинофестивалях в последнее время вошло в традицию: в этом году на Берлинале можно было увидеть новые серии «Карточного домика», в 2013 году на «Сандэнсе» — «Вершину озера», а на Венецианском смотре в 2011 году — «Милдред Пирс» с Кейт Уинслет.


Вернуться к началу
 
 

 Заголовок сообщения: Re: Венецианский кинофестиваль
Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Порт постоянной приписки Владмама.ру
С нами с: 07 фев 2008
Сообщений: 26577
Изображений: 238
Благодарил (а): 2907 раз
Поблагодарили: 3878 раз
Венецианский фестиваль 2017 уже показал больше половины конкурсной программы. О ее пиках и провалах — Андрей Плахов.


Судя по реакциям прессы и критиков, в фаворе американское кино: в лидеры всех рейтингов вышло три фильма made in USA — два игровых и один документальный. Про «Форму воды» Гильермо дель Торо мы уже писали. Казалось, поколебать позиции этой фантастической и безумно элегантной ретромелодрамы сможет любимец публики Джордж Клуни, снявший бурлескный «Субурбикон» в традиции и по сценарию братьев Коэн. Фильм понравился, но вскоре его заметно превзошел по своему эффекту другой — «Три рекламных щита на границе Эббинга, Миссури».

Мартин Макдона — оскароносец, режиссер культового фильма «Залечь на дно в Брюгге», известен также как автор пьесы «Человек-подушка», поставленной во МХАТе Кириллом Серебренниковым, и других произведений для театра. В «Трех рекламных щитах» Макдона зашел на территорию косной американской провинции и, чтобы не было сомнений в источниках вдохновения, пригласил на главную роль коэновскую актрису Фрэнсис Макдорманд. В свое время она сыграла у братьев Коэн в саркастическом и циничном «Фарго» женщину-полицейского — символ противоборства тотальному злу. В новой картине героиня, которую зовут теперь Милдред, постарела, но сохранила боевой дух и острый площадной язык. Только она работает уже не в полиции, а в сувенирном магазине и сама становится мишенью злых сил: ее дочь изнаcилована и убита негодяем, прошло несколько месяцев, преступление не раскрыто. Милдред, оказавшись по ту сторону отчаяния, вывешивает на въезде в городок Эббинг три провокационных билборда. Тем самым она бросает прямой вызов начальнику местной полиции Биллу Уиллоуби (Вуди Харрельсон) и его заместителю Джейсону Диксону (Сэм Рокуэлл). Борьба добра со злом разворачивается не только между персонажами, но и внутри них самих: это и есть самое интересное в фильме, что, кстати, отличает его от работ братьев Коэн, где у каждого персонажа обычно одна и та же неизменная маска, а перевертыши могут содержаться только в сюжете.

С точки зрения драматургии и режиссуры, актерского шика и зрительского потенциала «Три рекламных щита» — настоящий шедевр: смотрится на одном дыхании и оставляет пространство для размышлений. Особенно любопытно, как отражаются в этом фильме, да, впрочем, и в других американских картинах, представленных в Венеции, новые реалии и фобии трамповской эпохи. Неважно, ретро это или сегодняшний день, но обязательно где-то, хоть на периферии, появляется тема отношений общества к меньшинствам. Когда Милдред упрекает начальника полиции в том, что его подчиненные пытают чернокожих, тот парирует: а где я возьму других, да если и найду, они наверняка окажутся гомофобами. Недаром в программе «Горизонты» показывают парадокументальный фильм «Изнасилование Реси Тейлор» о преступлении против чернокожей женщины, совершенном в 1944 году в Алабаме.




Завоевания американской демократии второй половины двадцатого века необходимо сохранить в двадцать первом — это внутренняя тема и большой трехчасовой работы классика документального кино 87-летнего Фредерика Вайсмана. Она называется «Ex libris: Нью-Йоркская публичная библиотека» и содержит подробный рассказ об этом уникальном учреждении, предоставляющем свободную информацию рекордному количеству людей. Рассказ перемежается публичными выступлениями интеллектуалов, рассматривающих современность, прошлое и перспективы человечества с разных, иногда парадоксальных, углов зрения. Все это в совокупности дает представление о том, какой мощный креативный потенциал накоплен в стране, которую так часто уличают в агрессивном невежестве, бесцеремонности и спеси.

В том-то и дело, что есть две Америки, и как раз сегодня — вероятно, впервые после потрясений 1960–1970-х годов — они опять схлестнулись в жестком противостоянии.
Разумеется, кино не может не отразить этот драматический процесс, так что есть все основания ждать из-за океана новых мощных художественных течений.

Американский триумф был подпорчен в Венеции премьерой фильма «мама!» Даррена Аронофски, девять лет назад показавшего здесь и выигравшего «Золотого льва». Новая картина — первая из конкурсных — была освистана в журналистском зале, и поделом. Ситуацию творческого кризиса писателя (Хавьер Бардем), который никак не может родить свой великий опус, зеркально отражают мучения его молодой жены (Дженнифер Лоренс). Сначала она тщетно мечтает о ребенке, потом наконец-таки рожает, но оказывается вместе с ним заложницей писательской славы, которая обрушилась на мужа. Действие этого фрейдистского психотриллера (символом материнского начала становился кристалл с прахом матери героя) происходит в особняке, который сгорел и который героиня стремится отстроить и декорировать по высшему разряду, превратив в уютное семейное гнездышко. Но муж, обуреваемый творческими фантазмами, наполняет его огромным количеством разрушительных монструозных «гостей».

Точно так же поступает Аронофски, наполняющий свой фильм прямыми ссылками на «Сияние» Кубрика, «Ребенка Розмари» Полански и заявляющий претензии на глобальное высказывание о насущном. Однако эти претензии разбиваются уже мискастингом. Хороши только Эд Харрис и Мишель Пфайффер в роли демонической супружеской парочки, а вот Бардем совершенно не в состоянии сыграть маниакальный психоз, да и любовь, да и творческие муки тоже. Так же как Аронофски оказывается беспомощен в попытках создать мистический саспенс. Он форсирует действие хаотичными массовками, рвущим уши саундтреком, грубым гримом и назойливой демонстрацией кровавого пятна на полу, недвусмысленно напоминающего вагину. Очень скоро зрителю становится не страшно, а скучно или смешно, и это смех над бесплодными усилиями постановщика.



***


Вернуться к началу
  Профиль  
 

 Заголовок сообщения: Re: Венецианский кинофестиваль
Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Порт постоянной приписки Владмама.ру
С нами с: 07 фев 2008
Сообщений: 26577
Изображений: 238
Благодарил (а): 2907 раз
Поблагодарили: 3878 раз
Премьера фильма "Мама!" Даррена Аронофски.

Хавьер Бардем / Дженнифер Лоуренс / Мишель Пфайффер

Изображение

Дженнифер Лоуренс.
Изображение

Мишель Пфайффер.
Изображение
Изображение

Мишель Пфайффер/Дженнифер ЛоуренсХавьер Бардем/
Изображение


Вернуться к началу
  Профиль  
 

 Заголовок сообщения: Re: Венецианский кинофестиваль
Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Порт постоянной приписки Владмама.ру
С нами с: 07 фев 2008
Сообщений: 26577
Изображений: 238
Благодарил (а): 2907 раз
Поблагодарили: 3878 раз
70-летняя Сьюзан Сарандон блистает на Венецианском кинофестивале в компании возмужавших сыновей.

Легендарная 70-летняя актриса Сьюзан Сарандон выглядела сенсационно, когда вышла в черном платье с глубоким декольте от Hugo Boss на красную дорожку 74-го ежегодного Венецианского кинофестиваля. Женщина завершила образ украшениями Chopard, ретро-очками и клатчем.


Изображение

Cьюзан в компании возмужавших сыновей — 28-летнего Джека и 25-летнего Майлза — посетила показ фильма "Искатель досуга" с Хелен Миррен в главной роли.



Изображение

Сюжет картины разворачивается вокруг жизни пожилой пары. Супруг героини Хелен поражен болезнью Альцгеймера, поэтому она решает устроить для него увлекательное путешествие, ведущее в Диснейленд.

Изображение

Изображение

Изображение

***


Вернуться к началу
  Профиль  
 

 Заголовок сообщения: Re: Венецианский кинофестиваль
Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Порт постоянной приписки Владмама.ру
С нами с: 07 фев 2008
Сообщений: 26577
Изображений: 238
Благодарил (а): 2907 раз
Поблагодарили: 3878 раз
Венецианский кинофестиваль-2017:

Хофит Голан вышла на красную дорожку на костылях

Минувшим вечером итальянский режиссер Паоло Вирдзи в рамках Венецианского кинофестиваля-2017 представил конкурсную картину «В поисках праздника» («Элла и Джон») с Хелен Миррен и Дональдом Сазерлендом в главных ролях. Показ фильма посетила израильская актриса и телеведущая Хофит Голан, которая ковыляла по красной дорожке, опираясь на костыли.

Изображение

Похоже, у женщины растяжение ноги, так как на некоторых снимках видно, что на левой ноге Хофит ортез. В любом случае, костыли, которыми актриса размахивала, позируя фотографам, не испортили её яркий образ.

Изображение

Однако платье с многогранными оборками и дерзкими вырезами все-таки подвело блондинку. На некоторых снимках Голан полностью оголила грудь.

Изображение

Изображение

Изображение

***


Вернуться к началу
  Профиль  
 

 Заголовок сообщения: Re: Венецианский кинофестиваль
Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Порт постоянной приписки Владмама.ру
С нами с: 07 фев 2008
Сообщений: 26577
Изображений: 238
Благодарил (а): 2907 раз
Поблагодарили: 3878 раз
Амаль Клуни блистает на красной дорожке через три месяца после рождения близнецов

Джордж Клуни представил свою новую режиссерскую работу — черную комедию "Субурбикон" (Suburbicon), которую он называет «гневным фильмом для сердитой страны». На красную дорожку 53-летний актер вышел в компании супруги Амаль Клуни, которая три месяца назад родила близнецов — Эллу и Александра.

Изображение

39-летняя красотка продемонстрировала свою стройную фигуру, блистая в нежно-лиловом платье от Atelier Versace. Свой элегантный образ Амаль дополнила прической боб, улаженной мягкими волнами.

Изображение

Действие картины происходит в 1950-е. Жизнь примерной семьи в тихом городке Субурбикон резко меняется после того, как новые знакомые толкают их на ужасные поступки — шантаж, месть и предательство. В комедии сыграли Джулианна Мур и Мэтт Дэймон.

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

***


Вернуться к началу
  Профиль  
 

 Заголовок сообщения: Re: Венецианский кинофестиваль
Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Порт постоянной приписки Владмама.ру
С нами с: 07 фев 2008
Сообщений: 26577
Изображений: 238
Благодарил (а): 2907 раз
Поблагодарили: 3878 раз
ещё немного про наряд Лоуренс

Это работает! Что придумала Лоуренс, чтобы больше не падать на красных дорожках?

Все мы помним, как Дженнифер Лоуренс (27) упала на красной дорожке перед вручением «Оскара» в 2013 году, через год повторила свой «успех» у театра «Долби», а ещё позже упала на премьере фильма «Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть II».

Изображение

Изображение

Изображение

И вот, на премьере фильма «Мама!» в рамках Венецианского кинофестиваля актриса решила всерьёз перестраховаться от незапланированных падений в шикарном платье Dior.

Изображение

Дженнифер поддерживали на выходе из лодки, разглаживали платье после выхода из машины и даже когда актриса дошла до места в зрительном зале, Хавьер Бардем (48) (партнёр Лоуренс по съёмочной площадке) удостоверился, все ли в порядке с ней и с платьем.

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

И это сработало! Обошлось без падений, чему все были несказанно рады.

https://peopletalk.ru/article/eto-rabot ... dorozhkah/


Вернуться к началу
  Профиль  
 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему [ Сообщений: 22 ]  Страница 1 из 2  1, 2След.

Часовой пояс: UTC + 10 часов


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

[ Администрация портала ] [ Рекламодателю ]