Arandir, редактор TORN, написал подробную статью-анализ об истории становления орков-злодеев «Хоббита», проливающую свет на то, как динамично развивались эти персонажи и как не повезло актеру Конану Стивенсу.
Азог — это Болг, Язнег — это Азог, потом Азог — это Азог…
Обычного кинозрителя это не интересует: приходы и уходы разных актеров в процессе съемок фильма, крупицы информации и слухи, сопровождающие этот процесс…
И тем не менее, два главных персонажа «Хоббита» прошли через весьма любопытную серию сложных изменений.
Фанаты, пристально следившие за созданием новой трилогии в течение прошлых двух-трех лет, несомненно наткнулись на кутерьму, образовавшуюся во время кастинга двух злодеев «Хоббита»: Азога и Болга.
В результате этого процесса родился совершенно новый персонаж — орк по имени Язнег.
Все началось с двухметрового актера…
Большинство зрителей не знакомо с творчеством Конана Стивенса, хотя его мускулистая фигура ростом в 7 футов (2,11 м) были отличной предпосылкой, чтобы сыграть огромного злодея Грегора Клегэйна в первом сезоне сериала «Игра престолов″.
И благодаря этим характеристикам Питер Джексон в 2011 году взял Стивенса на роль Азога в своей новой трилогии «Хоббита».
Фанаты возрадовались при перспективе узреть на экране воистину устрашающего физически актера — ведь Азог должен был сильно отличиться в битве орков и гномов у Врат Мории. Персонаж выглядел весьма впечатляюще — с железной заплаткой на лбу, рыжей бородой и огромной палицей, напоминающей скелет.
Долгое время о кастинге персонаже Болга, сына Азога, не было никаких новостей. Поэтому фанаты решили, что его роль будет полностью урезана и заменена на Азога…
На сцену выходит Джон Роулз…
В начале 2012 года всплыли новые слухи: якобы актер Джон Роулз был принят на роль Азога.
Было неизвестно, что случилось с персонажем Конана Стивенса. Болг по-прежнему нигде не упоминался — до тех пор, пока не были опубликованы описания персонажей для экшн-фигурок мерчандайзинга, где стало ясно, что персонаж и дизайн Азога в исполнении Конана Стивенса теперь стал Болгом.
Затем из ниоткуда в линейке фигурок Bridge Direct всплыло доселе неслышанное ранее имя «Язнег″ (Yazneg).
Таинственный орк явно был придуман Питером Джексоном, так как в книгах Толкиена это имя не появлялось. В конце концов было объявлено, что Джон Роулз теперь играет этого таинственного орка по имени Язнег.
В те времена мы не знали об изменениях дизайнов персонажей, но оставался вопрос: если Азог Конана Стивенса теперь стал Болгом, а Азог Джона Роулза стал Язнегом, кто же теперь будет Азогом?
В действие входит Ману Беннетт…
В августе 2012 года (за несколько месяцев до выхода Нежданного Путешествия) было объявлено, что Азога будет играть актер Ману Беннетт с помощью захвата движений. В октябре был раскрыт дизайн Язнега (бывшего Азога) в виде коллекционной фигурки Bridge Direct. Наконец-то мы увидели, как должен был выглядеть один из предыдущих Азогов.
Внешне он совершенно не был таким страшным, как Азог Конана Стивенса, и теперь, после первого фильма, мы отлично знаем историю и ужасную судьбу Язнега.
Тем не менее, дизайн Азога в исполнении Ману Беннетта так и оставался в тайне вплоть до выхода фильма на экраны. Его персонаж брутального орка получился брутальным, ироничным и очень страшным.
Оставалась одна загадка: куда делся Болг в исполнении Конана Стивенса? Его не было.
Это ввело в ступор некоторых фанатов, которых сбил с толку плакат, опубликованный Уорнером, где этот персонаж был представлен во всей красе.
С другой стороны, возможно, этот постер был создан уже давно — еще в те времена, когда этот персонаж должен был быть Азогом. Видимо, мы узнаем это только, когда выйдут документальные фильмы о создании всей кинотрилогии.
Еще одной загадкой был факт, что Конан Стивенс получил титр в роли Болга в конце «Нежданного путешествия». Скоро фанаты разглядели, что действительно, Болг очень кратко появляется в битве Азанулбизара — он бьется с Двалином, который наносит ему, по всей видимости, смертельный удар.
Оставался вопрос: как Болга могли убить в первом фильме, если он должен был появиться во втором и третьем?
Скорые на руку фанаты сразу решили, что все дело в некоем Некроманте и его способности оживлять мертвецов…
Год спустя дизайн снова меняется…
В течение 2013 года Конан Стивенс продолжал считаться актером, играющим Болга в «Пустоши Смауга» и «Туда и Обратно». Он даже дал интервью TheOneRing.net за несколько месяцев до выхода фильма. Так что все казалось улаженным.
Однако, как всегда, незадолго до выхода второго фильма по Сети снова поползли слухи о том, что Питер Джексон (в свете того, что Азог — компьютерный персонаж) решил полностью переснять сцены с Болгом, чтобы сделать и его компьютерным героем.
Что это означало для персонажа Конана Стивенса — оставалось загадкой.
В сентябре 2013 года все так и оставалось туманным.
Слухи о том, что персонаж Конана Стивенса будет заменен, частично опроверглись после выпуска очередного плаката для «Пустоши Смауга»: на нем явно был изображен силуэт орка с характерной палицей и доспехами, украшенными костями.
Но тут Конану Стивенсу снова не повезло.
Вскоре появилась информация о том, что ветеран «Властелина Колец», актер Лоуренс Макоаре (игравший Луртца, Готмога и Ангмарца в ВК) получил роль в «Пустоши Смауга». Будет ли он играть Болга? Возможно. Другие утверждали, что с Конаном Стивенсом еще рано прощаться.
И тут вышел долгожданный видеоблог ПиДжея о том, как съемочная группа торопится успеть в срок и закончить досъемки в середине 2013 года. В нем засветился любопытный кадр Лоуренса Макоаре в костюме для захвата движений. В этом кадре актер делал угрожающий жест и говорил на Черном наречии; при этом на дисплее превизуализации он был показан в виде орка. И этот орк выглядел очень похожим на Азога/Болга Стивенса: кусок железа, прибитый ко лбу, огромный рост. Но самое главное — полностью совпадающий дизайн его палицы. Это было финальным подтверждением того, что мы действительно видим Болга, а не какого-то приспешника Азога.
Единственная разница с первоначальным дизайном — отсутствие рыжей бороды и большее сходство с Азогом Ману Беннетта: неудивительно, ведь это отец и сын.
Тем не менее, оставалось неясным, заменит ли Макоаре предыдущий дизайн Болга полностью, или же он всего лишь играет персонажа в недостающих сценах?
Однако, затем Games Workshop заменила название фигурки для настольных игр, которая до этого называлась «Болг″. Теперь она стала называться «Генерал гундабадских орков″ — явный знак того, что от оригинального дизайна Болга отказались. Кроме того, Bridge Direct удалил из ассортимента все продукты, связанные с Болгом.
«Пустошь Смауга» выходит на экраны: момент правды…
Теперь, с выходом фильма, мы наконец-то пришли к разгадке всей этой чехарды.
Стало окончательно ясно, что сессии захвата движений с Лоуренсом Макоаре проводились для того, чтобы полностью заменить Болга на 3D-персонажа. Вероятно, с тем, чтобы он лучше гармонировал с остальными цифровыми орками (особенно с Азогом).
И хотя Макоаре замечательно играет Болга (у этого актера явно талант на орков — вспомните только Луртца из «Братства Кольца»), это означает, что персонаж Конана Стивенса никогда больше не увидит свет — если не считать нескольких секунд в битве за Морию в «Нежданном путешествии».
И это жаль, ибо его внешний вид как никогда отражал характер самой брутальной расы Средиземья, которая так сильно ассоциируется с «Властелином Колец»; не говоря уже об актерской игре Конана Стивенса, которая, вне сомнения, была бы интересным добавлением к трилогии «Хоббита».
Имя: Елена С нами с: 30 авг 2013 Сообщений: 5395 Откуда: с Луны Благодарил (а):432 раза Поблагодарили:273 раза
Мне фильм не понравился. ИМХО. Из за этих 48 кадров где то в середине заболела голова. Ближе к концу в слух сказала, когда же все закончится? Так как было очень скучно. Много лишнего влепили. Эт единственный мой фильм где даже на 50проц сюжет не совпадает с книгой. В первой части не так заметно было. Можно было все впихнуть и на 2 часа. Актеры переигрывали. Первая часть намного лучше была
Имя: Елена С нами с: 30 авг 2013 Сообщений: 5395 Откуда: с Луны Благодарил (а):432 раза Поблагодарили:273 раза
Cafe de Flore По большей части они приближены взять хотя бы из последних фильмов Голодные игры и Сумерки. Все части читала и все фильмы смотрела. Там не так много лишнего. А в хоббите и так 500 страниц и как их растянуть на 3 фильма по 2.5 часа? Конечно многое добавили.
Beldam я знаю, сколько там страниц я не пойму, к чему тогда удивляться добавленным персам и сюжетным линиям, если все были в курсе..чего люди ждали, идя на фильм с таким хронометражем, непонятно..честно Хоббит - любимая книжка моей дочери, так она с таким энтузиазмом воспринимает изменения в сюжете и любит новых героев(придуманных спецом для фильма), потому как сказка продолжается
Имя: Елена С нами с: 30 авг 2013 Сообщений: 5395 Откуда: с Луны Благодарил (а):432 раза Поблагодарили:273 раза
Cafe de Flore
Придя на фильм ВК я увидела на экране всех героев, как я их представляла в книге, я не была разочарованна. Сейчас я придя на фильм ожидала тоже самое. Получила плохую игру актеров и разбавленную сюжетную линию. Многое что для меня важно было увидеть на экране, не было. К примеру в фильме, когда она подъехали к лесу Гендельф сказал им отпустите лошадей гномы без сожаления их отвязали. А в книге они не хотели этого делать и всячески отказывались, но Гендельф мотивируя тем что он сделал многое. Этим поступком гномы показали бы себя какие они на самом деле не положительные герои. А в фильме они представлены исключительно отважные храбрые и любящие выпить. Вообщем как то так) Не понятно зачем было сцену с бочкой вклинивать? Да смешно, но ни к селу ни к городу.
Beldam понятно, что фильм может и не нравится, это сугубо ваше личное мнение и восприятие я кайфую от красоты и масштабности работ Джексона, потому и счастлива, что 3 фильма нам подарили
Маркиза Карабаса кстати, он тож - "разбавление в сюжете"))) не совсем плох, он фоном там, точнее - никак)) на мой взгляд подретушированный слегонца, огромных щек я не заметила
С нами с: 11 ноя 2010 Сообщений: 5580 Откуда: Находка Благодарил (а):2214 раз Поблагодарили:802 раза
Маркиза Карабаса писал(а):
Cafe de Flore что действительно Леголас очень плох как отзываются?
Во ВК он интереснее и моложе, а если учесть , что хронологически события в Хоббите происходят намного раньше ВК, то заметно. Ладно щеки, по мне так глаза какие-то странные
Штефан Сервос с Herr-der-Ringe-Film.de провел эксклюзивное интервью с режиссером «Властелина Колец» и «Хоббита», Питером Джексоном.
В 10-минутном интервью режиссер рассказывает о сложностях экранизации авторского текста «Хоббита», о причине сюжетных изменений в «Пустоши Смауга», а также выдает секретную информацию — какие дизайны он перенял от Гильермо дель Торо. перевод под катом
0:13Итак, время пришло. Я иду к берлинской гостинице "Регент", 0:19так как Питер Джексон пригласил меня провести с ним интервью. 0:23У меня несколько вопросов по фильму, в котором немало интересных тем, 0:30Особенно для толкиенистов. Так что смотрите, как прошло интервью. 0:37Приятного просмотра! 0:39Как фанат, я просмотрел репортажи из прошлого. И 15 лет назад... 0:43вы давали интервью Aint-It-Cool-News, возможно, вы помните. 0:46И вы сказали, что из "Хоббита" довольно сложно сделать фильм, 0:49который бы удовлетворил вас. Что же изменилось? 0:52Я всегда считал, что "Хоббит" написан таким особым стилем, 0:58ведь Толкиен написал его, как сказку, чтобы по вечерам читать ее детям. 1:03Ее всегда было трудно адаптировать. 1:07Потому что это настолько другое... Он связан с "Властелином Колец", 1:11но в нем история рассказывается настолько по-другому. 1:18И я всегда нервничал по этому поводу, не был уверен, как провернуть это. 1:24Это изменилось только тогда, когда я начал работать над ним. 1:27Когда сам начал думать на эту тему. 1:30Мнение изменилось, когда пришло решение снимать... 1:35фильм, не как экранизацию Хоббита 1936 года, 1:40а взять Приложения, написанные Толкиеном позже, где он связывал "Хоббита" с "ВК". 1:49И рассматривать эти три фильма, как подводящие к трилогии "Властелина Колец". 1:56Вот в чем была соль, вот почему я вообще этим занимаюсь. 2:02Чтобы сказать "Окей, еще пару лет - 2:08мы больше не будем выпускать раз в год по фильму о Средиземье." 2:11И что останется на следующие десятилетия? Надеюсь, на десятилетия. 2:16У нас будет 6 фильмов, закольцованных одной сюжетной линией. 2:21Так мы рассказываем историю, связывая "Хоббита" с "Властелином Колец", 2:24а не в авторском стиле "сказки на ночь". 2:30Рассказываем, как киношники, снявшие "Властелин Колец". 2:33Так что наш подход - да, с другой стороны. 2:36Но вы также сильно изменили оригинальный сюжет, 2:40отклоняетесь от него сильнее, чем во всех своих предыдущих фильмах по Толкиену. 2:45У вас бывали сомнения насчет фанатов - не будут ли они против? 2:51Конечно, некоторые фанаты будут против, а некоторые - за. 2:55Все равно, какой ты фильм снимаешь - некоторым людям нравится, некоторым - нет. 3:02Все в мире устроено так. 3:05Людей так много, что всем не угодишь. 3:08Мы, знаете ли... 3:13рассказываем эту историю, отчасти... 3:19Отчасти нам было важно рассказать историю средствами кино. 3:23А не средствами романа, где... В романе преобладает голос Толкиена. 3:31Как будто Толкиен читает тебе его. Там такие обороты, такой юмор... 3:36Когда читаешь роман, почти слышишь его голос. 3:39Он - рассказчик этой истории. 3:41И у нас, очевидно, такого в фильме нет. 3:43Это невозможно. 3:44Поэтому ты рассказываешь историю посредством персонажей, их голосов. 3:49Того, что они говорят, их взаимодействия, принятых ими решений, их конфликтов. 3:54И сюжет развивается благодаря всем этим аспектам персонажей. 3:58В "ВК" такого было заложено много, и мы это смогли перенять; а в "Хоббите" - не могли. 4:03Все, что мы делаем, где мы отклоняемся от романа - 4:09мы используем персонажей, чтобы подготавливать... 4:12И мы это также делаем, чтобы подводить к событиям из Властелина Колец. 4:16Когда вы увидите третьего "Хоббита", вы увидите - 4:21вы увидите, почему Леголас именно такой в начале "Братства Кольца". 4:27Вы увидите вещи, которые произойдут в третьем фильме... 4:32которые будут формировать этот персонаж. 4:36Мы - как рассказчики, которые будут рассказывать историю в 6 главах. 4:44Когда вы решили снять три фильма вместо двух - 4:47насколько тяжело разбить сюжетную линию с двух частей на три? 4:52Пришлось что-то вырезать, что-то придумывать? Что вы поменяли? 4:57Вообще-то это было к лучшему. 4:59Мы приняли это решение, потому что посчитали, что это улучшит структуру фильма. 5:04Это было наше решение, не студии - они даже не знали об этом. 5:08Мы с Филиппой и Фрэн это обсудили. 5:10Когда мы предложили это студии, это был полный сюрприз. 5:15Три фильма - никогда не было идеей студии. 5:17Люди считают, что мы только хотим состричь бабла - это совершенно не так. 5:23Мы посчитали, что два фильма не будут оставлять столь удовлетворяющее впечатление, 5:28как три фильма. Мы смогли снять гораздо больше. 5:32У нас были сюжетные линии, которые мы бы не смогли сделать с двумя фильмами: 5:41И то, что у нас было еще 10 недель съемок в этом году, дало нам эту возможность. 5:47В результате. Потому что когда мы сказали студии про три фильма, 5:52мы также сказали: "но нам придется провести дополнительные съемки." 5:54Для нас это было шансом углубить сюжетные линии... 5:59по сравнению с тем, какими бы они были иначе. 6:04Можете назвать примеры? 6:05Некоторые вещи, которые вы увидите в следующем фильме - сцены Гэндальфа в Дол Гулдуре, 6:12в другом случае мы бы не смогли их сделать. 6:15Сцены с Тауриэлью и Леголасом; сюжетная линия с Бардом. 6:22Более глубокие аспекты, которые мы теперь можем показать, а раньше не могли. 6:30Это было, знаете... 6:33Это также создало ощущение... у нас теперь второй фильм, "Пустошь Смауга"... 6:40и мы можем с ним неплохо поразвлечься. 6:44Это позволило нам нажать на газ в плане повествования. 6:52Внести в него скорость, что по-моему очень помогает второму фильму. 6:59В некотором роде... ведь во втором фильме очень много всего, как можно догадаться. 7:05Многое во втором фильме - подготовка сюжетных нитей, кульминирующих в третьем. 7:12Третий фильм - тот, где все происходит, сходится вместе. 7:16И это доставляет большое удовольствие. 7:22Мне нравится, как цель этого похода меняется в течение трех фильмов. 7:29Потому что в первом фильме, в прошлом году, речь шла о... 7:35"вы потеряли родину, ее захватил дракон, идите убейте дракона и верните родину." 7:40Вот в чем была цель похода. 7:41Теперь же, когда мы приближаемся к достижению этой цели, 7:45мы начинаем понимать, что в этой горе - много золота. 7:49И это не так просто: золото есть, и им интересуются самые разные люди. 7:54По разным причинам - хорошим ли, плохим ли. 7:56Очень многие заинтересованы в этом сокровище. 8:01И сам Эребор, чисто стратегически... 8:06что касается орков и их стратегических интересов... 8:13здесь сталкиваются все эти разные заинтересованности. 8:17И одновременно с этим на Торина начинает влиять драконья болезнь, 8:22это нечто, что мы... И в третьем фильме все это... 8:29становится главными темами. 8:32Что ты делаешь, когда у тебя 13 гномов и куча золота? 8:37И куча других людей, заинтересованных в золоте. Все внезапно становится сложно. 8:43Последний вопрос: как много вы переняли у Гильермо дель Торо? 8:46Вы почти все переделали заново; осталось ли что-либо от него? 8:53Это интересный вопрос, и я уже думал о нем - 8:57потому что мне его часто задают. 8:59Я не стремился прицельно поменять всё. 9:04Так как он был дизайнером фильма на протяжении полутора лет, 9:09Вместе с Аланом Ли, Джоном Хоу и другими дизайнерами. 9:13И когда я перенял фильм у него, я не мог снимать его фильм. 9:19Я должен снимать свое кино. 9:21Я не могу быть режиссером по чужим сценариям. 9:24Я должен быть частью творческого процесса. 9:26Иначе я не смогу погрузиться в проект с головой. 9:28В общем, я просмотрел все дизайны, потребовал показать мне всё. 9:34Гильермо, возможно, придумал дизайн чего-либо до определенной точки. 9:38Я полностью просматривал всю цепочку создания этого дизайна. 9:41В некоторых случаях я оказался довольно близок к тому, что он придумал; 9:46В других случаях я, возможно, возвращался к более ранним вариантам, 9:49или просил Алана и Джона переделать что-то полностью. 9:52Правил как таковых не было, я лишь следовал своему инстинкту. 9:56Из памяти... Озерный город довольно близок к видению Гильермо. 10:02Он очень много сделал для Озерного города в этом фильме. 10:04Насколько я помню, я не сильно много там поменял. 10:09Теперь это, правда, уже забывается. 10:11Я не думаю... Мне всегда нравилось, как выглядит Озерный город, 10:15с самых первых набросков, которые я увидел еще тогда, когда он работал над фильмом. 10:20- Большое спасибо! - Хорошо. 10:22- Для меня это была честь. Всего вам доброго! - Спасибо. 10:24Перевод: TheHutt Henneth-Annun.ru
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
Мнение авторов сообщений не является мнением администрации портала
и может отличаться от ее официальной позиции. Администрация сайта не несет ответственности за содержание рекламных материалов и
информации, которую размещают пользователи.
Ответственность за достоверность информации, адресов и номеров телефонов,
содержащихся в рекламных объявлениях, несут рекламодатели.