VLADMAMA.RU https://vladmama.ru/forum/ |
|
Недобросовестный конкурент https://vladmama.ru/forum/viewtopic.php?f=1328&t=42151 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | Маска [ 25 дек 2008, 23:14 ] |
Заголовок сообщения: | Недобросовестный конкурент |
Фирма-конкурент распространяет слухи, порочащие репутацию нашей компании. Например: товар фирмы А некачественный или компания-продавец скоро развалится и т.д и т.п. Слухи распространяются через торговых представителей и все это в условиях кризиса безусловно сказывается на продажах: оптовые клиенты нервничают, конечные покупатели становятся подозрительнее... Есть идеи как достойно ответить, не потеряв репутацию и сохранив клиентов? |
Автор: | Анет [ 26 дек 2008, 02:18 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Недобросовестный конкурент |
проехать по всем клиентам и собственно лично поздравить всех с новым годом и подарив бутылочку шампанского завести разговор о том что вы развиваетесь и благодарны каждому клиенту который есть у вас. надеетесь на дальнейшее сотрудничество.расскажите о том что с нового года для старых клиентов у вас будут дополнительные бонусы в виде небольшой скидочки.и.тд.( потом можно поднять ценник аргументируя тем что увеличился % транспортных или прошло повышение цен на ваш товар, только поднимать цену надо будет плавно заранее предупреждая покупателей поговорите о расширении ассартимента вашим товаром в конкретно взятой торговой точке о фирме конкуренте сами разговор не заводите. иначе со стороны будет выглядеть что вы приехали оправдыватся если вы будете молчать или оправдыватся то клиент подумает что конкурент прав и у вас не все так сладко как вы пытаетесь все преподнести, даже если у вас действительно все хорошо |
Автор: | Niki* [ 26 дек 2008, 10:03 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Недобросовестный конкурент |
Маска думаю, вам поможет грамотный PR-менеджер, если нет возможности взять такого профессионала в штат, то можно обратиться в компанию, которая работает в этой сфере. Наверное за рекламу сочтут мою ссылку, поэтому вставлять ее здесь не буду ![]() ![]() |
Автор: | мм [ 26 дек 2008, 14:03 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Недобросовестный конкурент |
неужели руководство компании дало такое задание всем представителям.. странно, что люди на такое пошли, и странно что руководство не боится так действовать и выставить себя так позорно в глазах своих же подчиненных. может просто сплетни? |
Автор: | ariana 2008 [ 26 дек 2008, 19:15 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Недобросовестный конкурент |
а это уже теневая сторона бизнеса..... и правда менеджер по рекламе грамотный нужен......дабы отсеять конкурентов.... |
Автор: | Niki* [ 26 дек 2008, 19:51 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Недобросовестный конкурент |
ariana 2008 менеджер по рекламе и PR-менеджер - это разные вещи ![]() |
Автор: | ariana 2008 [ 26 дек 2008, 21:55 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Недобросовестный конкурент |
Niki* писал(а): ariana 2008 менеджер по рекламе и PR-менеджер - это разные вещи ![]() Я если что в курсе - у меня диплом даже есть!, но.....PR менеджер удовольсвие очень дорогое и в нашем городе профессионалов не встречала. А вообще только PR обычно для выборов и прочего. А в фирмах менеджер по рекламе совмещает и вакансию менеджера по связям с общественностью. |
Автор: | Niki* [ 26 дек 2008, 22:23 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Недобросовестный конкурент |
ariana 2008 я не в обиду вам, просто чтоб внести ясность ![]() ![]() |
Автор: | Анет [ 27 дек 2008, 01:25 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Недобросовестный конкурент |
Niki* +100 в данной ситуации надо действовать очень аккуратно, иначе одним неловким движением можешь сам все испортить |
Автор: | Маска [ 27 дек 2008, 08:49 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Недобросовестный конкурент |
а если начать использовать их же "методы борьбы"? |
Автор: | Niki* [ 27 дек 2008, 09:39 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Недобросовестный конкурент |
Маска это самый простой вариант, но, на мой взгляд, не лучший. Понимаете, вам нужно отстроиться от своих конкурентов, а не уподобляться им. Я бы на вашем месте работала над имиджем компании, используя авторитетные для вашей аудитории каналы связи. Так вы убиваете сразу двух зайцев - строите имидж и снижаете авторитет конкурентов, надо сделать так, чтобы те люди, которые поверили в инфу от ваших конкурентов, в итоге вашей работы считали этих конкурентов по меньшей мере балаболами ![]() |
Автор: | ariana 2008 [ 27 дек 2008, 11:25 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Недобросовестный конкурент |
Маска писал(а): Фирма-конкурент распространяет слухи, порочащие репутацию нашей компании. Например: товар фирмы А некачественный или компания-продавец скоро развалится и т.д и т.п. Слухи распространяются через торговых представителей и все это в условиях кризиса безусловно сказывается на продажах: оптовые клиенты нервничают, конечные покупатели становятся подозрительнее... Есть идеи как достойно ответить, не потеряв репутацию и сохранив клиентов? для качеств товара можно устроить презентцию, а по поводу устойчивости в бизнесе - есть достаточно много методов показать что фирма устойчива. Только вот кому тор пред говорят данную инфо??? Значит нет у фирмы партнерских отношений с клиентами...на мой взгляд надо с торг предами поработать....Если у моей фирмы есть партнерские отношения, то что бы не говорили конкуренты, мнее потом звонят лиенты и со смехом рассказывают. На наших продажах это никак не сказывается.... А если отношения никакие, то соответственно любой ход конкурента, люббое слово и фирма УВЫ в нигде.... Стройте отношения с партнерами, а не пишите в маске. И PR по сути тоже не нужен. Найдите хорошего тернниг менеджера для персонала по продажам . И пусть он научит их строить именно ПАРТНЕРСКИЕ отношения с клиентами. |
Автор: | ariana 2008 [ 27 дек 2008, 11:28 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Недобросовестный конкурент |
Niki* писал(а): ariana 2008 я не в обиду вам, просто чтоб внести ясность ![]() ![]() Я прочитала внимателтно что хотел(ла) маска. Так вот совсем не то, что мы предлагали... Так что.........а по поводу внести ясность я 2 года преподавала маркетинг и рекламу, даже кандидатская лежит написанная, так что увы и ах..... Мне обижаться не на что, у нас как PR нет хороших, так и тренеров по продажам. Приходится млин все самой делать.... Мы к сожалению не Москва....а оттуда к нам везут тоже непонять что, то что там спросом не пользуется ![]() |
Автор: | Vladnika [ 09 янв 2009, 21:25 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Недобросовестный конкурент |
Маска, мы это проходили в полной мере. Очень знакомая ситуация. Очень тяжело доказывать, что ты не верблюд, оправдываться. Мы решали эту проблему так - предлагали клиентам отказаться от наших услуг и отработать с конкурентами, распространяющими эти слухи. И почувствовать разницу. Могу сказать честно, часть клиентов после наветов и слухов от нас отходила. Но - большинство возвращались. Потому что работаем мы честно, и предоставляем клиентам реально хорошие условия. Отнеситесь к ситуации спокойно и взвешенно. Не кипятитесь, доказывая свою правоту. Отстаивайте свою позицию с юмором. |
Автор: | Shelest [ 14 янв 2009, 16:29 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Недобросовестный конкурент |
очень сложно что-то общепригодное посоветовать. Зависит от того ,какой товар у вас,какие каналы распространения, какой имидж уже сложился у вашей марки\компании, как именно и через кого поступает к вам негативная информация. Напишите подробнее в личку- постараюсь вам помочь. |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 10 часов |
Администрация сайта не несет ответственности за содержание рекламных материалов и информации, которую размещают пользователи. Ответственность за достоверность информации, адресов и номеров телефонов, содержащихся в рекламных объявлениях, несут рекламодатели. |