VLADMAMA.RU
https://vladmama.ru/forum/

Недобросовестный конкурент
https://vladmama.ru/forum/viewtopic.php?f=1328&t=42151
Страница 1 из 1
Автор:  Маска [ 25 дек 2008, 23:14 ]
Заголовок сообщения:  Недобросовестный конкурент

Фирма-конкурент распространяет слухи, порочащие репутацию нашей компании. Например: товар фирмы А некачественный или компания-продавец скоро развалится и т.д и т.п.
Слухи распространяются через торговых представителей и все это в условиях кризиса безусловно сказывается на продажах: оптовые клиенты нервничают, конечные покупатели становятся подозрительнее...
Есть идеи как достойно ответить, не потеряв репутацию и сохранив клиентов?
Автор:  Анет [ 26 дек 2008, 02:18 ]
Заголовок сообщения:  Re: Недобросовестный конкурент

проехать по всем клиентам и собственно лично поздравить всех с новым годом и подарив бутылочку шампанского завести разговор о том что вы развиваетесь и благодарны каждому клиенту который есть у вас. надеетесь на дальнейшее сотрудничество.расскажите о том что с нового года для старых клиентов у вас будут дополнительные бонусы в виде небольшой скидочки.и.тд.( потом можно поднять ценник аргументируя тем что увеличился % транспортных или прошло повышение цен на ваш товар, только поднимать цену надо будет плавно заранее предупреждая покупателей
поговорите о расширении ассартимента вашим товаром в конкретно взятой торговой точке
о фирме конкуренте сами разговор не заводите. иначе со стороны будет выглядеть что вы приехали оправдыватся
если вы будете молчать или оправдыватся то клиент подумает что конкурент прав и у вас не все так сладко как вы пытаетесь все преподнести, даже если у вас действительно все хорошо
Автор:  Niki* [ 26 дек 2008, 10:03 ]
Заголовок сообщения:  Re: Недобросовестный конкурент

Маска
думаю, вам поможет грамотный PR-менеджер, если нет возможности взять такого профессионала в штат, то можно обратиться в компанию, которая работает в этой сфере. Наверное за рекламу сочтут мою ссылку, поэтому вставлять ее здесь не буду :roll: Вобщем, есть у меня ссылка на сайт одного PR-агентства, если понадобится - могу дать :wink:
Автор:  мм [ 26 дек 2008, 14:03 ]
Заголовок сообщения:  Re: Недобросовестный конкурент

неужели руководство компании дало такое задание всем представителям.. странно, что люди на такое пошли, и странно что руководство не боится так действовать и выставить себя так позорно в глазах своих же подчиненных. может просто сплетни?
Автор:  ariana 2008 [ 26 дек 2008, 19:15 ]
Заголовок сообщения:  Re: Недобросовестный конкурент

а это уже теневая сторона бизнеса.....
и правда менеджер по рекламе грамотный нужен......дабы отсеять конкурентов....
Автор:  Niki* [ 26 дек 2008, 19:51 ]
Заголовок сообщения:  Re: Недобросовестный конкурент

ariana 2008
менеджер по рекламе и PR-менеджер - это разные вещи :wink:
Автор:  ariana 2008 [ 26 дек 2008, 21:55 ]
Заголовок сообщения:  Re: Недобросовестный конкурент

Niki* писал(а):
ariana 2008
менеджер по рекламе и PR-менеджер - это разные вещи :wink:

Я если что в курсе - у меня диплом даже есть!, но.....PR менеджер удовольсвие очень дорогое и в нашем городе профессионалов не встречала. А вообще только PR обычно для выборов и прочего. А в фирмах менеджер по рекламе совмещает и вакансию менеджера по связям с общественностью.
Автор:  Niki* [ 26 дек 2008, 22:23 ]
Заголовок сообщения:  Re: Недобросовестный конкурент

ariana 2008
я не в обиду вам, просто чтоб внести ясность :wink: лично мое мнение, что лучше постараться и найти профессионала (у меня есть такой на примете), чем платить деньги человеку, который будет действовать методами рекламщика, то есть рекламировать компанию, потому что в данном случае необходимо поддержать имидж, здесь нужны более тонкие методы :wink:
Автор:  Анет [ 27 дек 2008, 01:25 ]
Заголовок сообщения:  Re: Недобросовестный конкурент

Niki*
+100
в данной ситуации надо действовать очень аккуратно, иначе одним неловким движением можешь сам все испортить
Автор:  Маска [ 27 дек 2008, 08:49 ]
Заголовок сообщения:  Re: Недобросовестный конкурент

а если начать использовать их же "методы борьбы"?
Автор:  Niki* [ 27 дек 2008, 09:39 ]
Заголовок сообщения:  Re: Недобросовестный конкурент

Маска
это самый простой вариант, но, на мой взгляд, не лучший. Понимаете, вам нужно отстроиться от своих конкурентов, а не уподобляться им. Я бы на вашем месте работала над имиджем компании, используя авторитетные для вашей аудитории каналы связи. Так вы убиваете сразу двух зайцев - строите имидж и снижаете авторитет конкурентов, надо сделать так, чтобы те люди, которые поверили в инфу от ваших конкурентов, в итоге вашей работы считали этих конкурентов по меньшей мере балаболами :wink:
Автор:  ariana 2008 [ 27 дек 2008, 11:25 ]
Заголовок сообщения:  Re: Недобросовестный конкурент

Маска писал(а):
Фирма-конкурент распространяет слухи, порочащие репутацию нашей компании. Например: товар фирмы А некачественный или компания-продавец скоро развалится и т.д и т.п.
Слухи распространяются через торговых представителей и все это в условиях кризиса безусловно сказывается на продажах: оптовые клиенты нервничают, конечные покупатели становятся подозрительнее...
Есть идеи как достойно ответить, не потеряв репутацию и сохранив клиентов?

для качеств товара можно устроить презентцию, а по поводу устойчивости в бизнесе - есть достаточно много методов показать что фирма устойчива. Только вот кому тор пред говорят данную инфо???
Значит нет у фирмы партнерских отношений с клиентами...на мой взгляд надо с торг предами поработать....Если у моей фирмы есть партнерские отношения, то что бы не говорили конкуренты, мнее потом звонят лиенты и со смехом рассказывают. На наших продажах это никак не сказывается....
А если отношения никакие, то соответственно любой ход конкурента, люббое слово и фирма УВЫ в нигде....
Стройте отношения с партнерами, а не пишите в маске.
И PR по сути тоже не нужен. Найдите хорошего тернниг менеджера для персонала по продажам . И пусть он научит их строить именно ПАРТНЕРСКИЕ отношения с клиентами.
Автор:  ariana 2008 [ 27 дек 2008, 11:28 ]
Заголовок сообщения:  Re: Недобросовестный конкурент

Niki* писал(а):
ariana 2008
я не в обиду вам, просто чтоб внести ясность :wink: лично мое мнение, что лучше постараться и найти профессионала (у меня есть такой на примете), чем платить деньги человеку, который будет действовать методами рекламщика, то есть рекламировать компанию, потому что в данном случае необходимо поддержать имидж, здесь нужны более тонкие методы :wink:

Я прочитала внимателтно что хотел(ла) маска. Так вот совсем не то, что мы предлагали...
Так что.........а по поводу внести ясность я 2 года преподавала маркетинг и рекламу, даже кандидатская лежит написанная, так что увы и ах.....
Мне обижаться не на что, у нас как PR нет хороших, так и тренеров по продажам. Приходится млин все самой делать....
Мы к сожалению не Москва....а оттуда к нам везут тоже непонять что, то что там спросом не пользуется :evil:
Автор:  Vladnika [ 09 янв 2009, 21:25 ]
Заголовок сообщения:  Re: Недобросовестный конкурент

Маска, мы это проходили в полной мере. Очень знакомая ситуация. Очень тяжело доказывать, что ты не верблюд, оправдываться. Мы решали эту проблему так - предлагали клиентам отказаться от наших услуг и отработать с конкурентами, распространяющими эти слухи. И почувствовать разницу. Могу сказать честно, часть клиентов после наветов и слухов от нас отходила. Но - большинство возвращались. Потому что работаем мы честно, и предоставляем клиентам реально хорошие условия. Отнеситесь к ситуации спокойно и взвешенно. Не кипятитесь, доказывая свою правоту. Отстаивайте свою позицию с юмором.
Автор:  Shelest [ 14 янв 2009, 16:29 ]
Заголовок сообщения:  Re: Недобросовестный конкурент

очень сложно что-то общепригодное посоветовать. Зависит от того ,какой товар у вас,какие каналы распространения, какой имидж уже сложился у вашей марки\компании, как именно и через кого поступает к вам негативная информация. Напишите подробнее в личку- постараюсь вам помочь.

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 10 часов
Администрация сайта не несет ответственности за содержание рекламных материалов и информации, которую размещают пользователи.
Ответственность за достоверность информации, адресов и номеров телефонов, содержащихся в рекламных объявлениях, несут рекламодатели.