Только на каждую букву в первом классе только пара уроков
все равно мне кажется, будет скучно детям, тем более, что прощание с букварем назначается всегда в феврале. Но обязательно будет ребенок или пара-тройка, которые буквы не знают
В декабре По опыту нашего класса, кто пришел не читающий и не знающий букв, цифр, так и догоняет остальных второй год.
Прямолинейность-это когда ты честно высказываешь свое мнение, когда тебя об этом попросили. А не когда ты говоришь человеку всякую обидную хрень, потому что тебе плевать на его чувства. Давайте не путать это понятие с бестактностью.
Целевые ориентиры на этапе завершения дошкольного образования: ребенок овладевает основными культурными способами деятельности, проявляет инициативу и самостоятельность в разных видах деятельности — игре, общении, познавательно-исследовательской деятельности, конструировании и др.; способен выбирать себе род занятий, участников по совместной деятельности; ребенок обладает установкой положительного отношения к миру, к разным видам труда, другим людям и самому себе, обладает чувством собственного достоинства; активно взаимодействует со сверстниками и взрослыми, участвует в совместных играх. Способен договариваться, учитывать интересы и чувства других, сопереживать неудачам и радоваться успехам других, адекватно проявляет свои чувства, в том числе чувство веры в себя, старается разрешать конфликты; ребенок обладает развитым воображением, которое реализуется в разных видах деятельности, и прежде всего в игре; ребенок владеет разными формами и видами игры, различает условную и реальную ситуации, умеет подчиняться разным правилам и социальным нормам; ребенок достаточно хорошо владеет устной речью, может выражать свои мысли и желания, может использовать речь для выражения своих мыслей, чувств и желаний, построения речевого высказывания в ситуации общения, может выделять звуки в словах, у ребенка складываются предпосылки грамотности; у ребенка развита крупная и мелкая моторика; он подвижен, вынослив, владеет основными движениями, может контролировать свои движения и управлять ими; ребенок способен к волевым усилиям, может следовать социальным нормам поведения и правилам в разных видах деятельности, во взаимоотношениях со взрослыми и сверстниками, может соблюдать правила безопасного поведения и личной гигиены; ребенок проявляет любознательность, задает вопросы взрослым и сверстникам, интересуется причинно-следственными связями, пытается самостоятельно придумывать объяснения явлениям природы и поступкам людей; склонен наблюдать, экспериментировать. Обладает начальными знаниями о себе, о природном и социальном мире, в котором он живет; знаком с произведениями детской литературы, обладает элементарными представлениями из области живой природы, естествознания, математики, истории и т.п.; ребенок способен к принятию собственных решений, опираясь на свои знания и умения в различных видах деятельности. 4.7. Целевые ориентиры Программы выступают основаниями преемственности дошкольного и начального общего образования. При соблюдении требований к условиям реализации Программы настоящие целевые ориентиры предполагают формирование у детей дошкольного возраста предпосылок к учебной деятельности на этапе завершения ими дошкольного образования.
про буквы и слоги ни слова
За это сообщение автора фрюта поблагодарил: Янина30
Имя: Наталья С нами с: 10 окт 2010 Сообщений: 17554 Благодарил (а):1701 раз Поблагодарили:2318 раз
Из моего опыта, в любой школе идет разделение на сильного учителя и дальше... И мамы, у которых дети подготовленные, читают/пишут/считают, они как правило сидят тут и мониторят "А кто набирает, а какие отзывы, а к кому отдать/пропихнуть/протолкнуть ребенка учиться". Мамы, у которых дети не читают и далее по списку - не заморачиваются. Итог, хоть и нет экзаменационной системы, но по классам дети подбираются с одинаковым примерно уровнем подготовки. Может не во всех школах так. Но у меня у обоих детей так. В нашем классе из 28 хорошо читают 25 и 3 не очень. В параллельном - вообще читают 3 (там учится девочка из нашей садиковской группы, случайно занесло, она в шоке). Потому детям наверное комфортно. Ну лучше если скажем, чем их перетусовать 50 на 50 читающих и нет. Кто-то ворон ловит, кто-то слезами умывается, что не успевает. А так уровень один.
Имя: Ольга С нами с: 20 июн 2015 Сообщений: 152 Благодарил (а):1 раз Поблагодарили:2 раза
Добрый вечер.Девоки,нужно ваше мнение и может советы.У нас в саду заведующая категорически против кружков и дополнительных занятий.Говорит не законно.Мы хотим с родителями уже сами найти педагогов которые бы приходили.Ну в других же садах есть разнообразные кружки.Английский,логопед,подготовка к школе,гимнастика. Нужны ваши мнения.
Маникюр... Педикюр... Макияж... Эпиляция... Эхххх.. А в детстве — завяжешь бантик и красавица!
Имя: Татьяна С нами с: 19 сен 2008 Сообщений: 4449 Откуда: Борисенко Благодарил (а):139 раз Поблагодарили:269 раз
Садиковские кружки это несерьезно. Деньги на ветер. Подготовка к школе проводится в каждой школе. Запишитесь и ходите туда, где учиться собираетесь. Кружки и секции нужны, так их полно по городу, уровень совсем другой, нежели не пойми кто будет в садике вести.
Цените людей, которые приходят в те моменты, когда плохо не им, а вам.
заведующая категорически против кружков и дополнительных занятий.Говорит не законно.Мы хотим с родителями уже сами найти педагогов которые бы приходили
не получится, если заведующая против. потому как им все равно надо заключать договор с администрацией сада. или она против кружков, которые вели бы воспитатели?
Из моего опыта, в любой школе идет разделение на сильного учителя и дальше... И мамы, у которых дети подготовленные, читают/пишут/считают, они как правило сидят тут и мониторят "А кто набирает, а какие отзывы, а к кому отдать/пропихнуть/протолкнуть ребенка учиться". Мамы, у которых дети не читают и далее по списку - не заморачиваются. Итог, хоть и нет экзаменационной системы, но по классам дети подбираются с одинаковым примерно уровнем подготовки. Может не во всех школах так. Но у меня у обоих детей так. В нашем классе из 28 хорошо читают 25 и 3 не очень. В параллельном - вообще читают 3 (там учится девочка из нашей садиковской группы, случайно занесло, она в шоке). Потому детям наверное комфортно. Ну лучше если скажем, чем их перетусовать 50 на 50 читающих и нет. Кто-то ворон ловит, кто-то слезами умывается, что не успевает. А так уровень один.
В этом году идем в первый класс. Спросила будет ли какое то собеседование для определения степени готовности и распределения по классам? Мне сказали, что данную процедуру отменили. Просто приняли в школу и ровно поделят по всем классам. И у друзей дети также подали доки и выбрали учителя, т. е. не зная степени подготовленности ребенка, просто записали к конкретному учителю, вот и все. Хотя племянница 2 года назад поступала, у нее было собеседование для определения степени готовности.
Имя: Наталья С нами с: 10 окт 2010 Сообщений: 17554 Благодарил (а):1701 раз Поблагодарили:2318 раз
Yulia1985, Да, отменили. Но если Вы внимательно прочтете мое сообщение, Вы поймете почему дети по классам все-равно более-менее равномерно распределяются. Потому как лично я и мой супруг ходили и договаривались, чтобы попасть к определенному учителю. И другие родители нашего класса тоже ходили и просились именно к этому учителю. Потому как он дает хорошо знания и т.п. причины. Если мама не заморачивается тем, что ре не знает букв/читать не умеет, то и заморачиваться на тему КАК и КТО будет учить ее ребенка вряд ли станет. Потому и идут в один класс те дети, мамы которых заинтересованы в том, чтобы ребенок хорошо учился, а в другой - по принципу и так научат. Но это мои личные наблюдения. Ни на что не претендую!!!
С нами с: 09 ноя 2009 Сообщений: 4721 Откуда: с Работы..... Благодарил (а):212 раз Поблагодарили:370 раз
Мурлена, у нас за год до выпуска из сада, была подготовка к школе вели ее сами воспитатели, так по программе положено. так что возможно у вас еще все впереди. Сейчас большой выбор доп.занятий подготовки к школе вне сада.
Имя: таисия С нами с: 14 ноя 2012 Сообщений: 102 Изображений: 8 Благодарил (а):12 раз Поблагодарили:12 раз
Здравствуйте, подскажите как узнать образование у воспитателя, сама говорит что есть , а где училась не говорит. Ходила к заведующей, та тоже твердит что образование надлежащее а что заканчивал педагог не говорит, хотелось бы наглядно посмотреть аттестат!!!А повод беспокоиться есть!!!
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
Мнение авторов сообщений не является мнением администрации портала
и может отличаться от ее официальной позиции. Администрация сайта не несет ответственности за содержание рекламных материалов и
информации, которую размещают пользователи.
Ответственность за достоверность информации, адресов и номеров телефонов,
содержащихся в рекламных объявлениях, несут рекламодатели.