Некоторые понятия и термины:
Фрила́нсер (англ. freelancer — вольный копейщик, свободный копьеносец, наёмник[1]; в переносном значении — вольный художник) — человек, выполняющий работу без заключения долговременного договора с работодателем, нанимаемый только для выполнения определённого перечня работ (внештатный работник)
Копира́йтинг (англ. copywriting от copy — рукопись, текстовый материал + write — писать) — профессиональная деятельность по написанию рекламных и презентационных текстов. Таковыми можно считать все тексты, которые прямым или косвенным образом рекламируют товар, компанию, услугу, человека или идею.
Специалистов, которые занимаются копирайтингом, называют копирайтерами.[1][2].
В английском языке слово «копирайтинг» является неологизмом и в словарях не представлено. «Копирайтер» (copywriter) трактуется как «писатель рекламных и пропагандистских текстов» (a writer of advertising or publicity copy).
В Рунете под копирайтингом иногда понимают создание текстов для нужд SEO или написание статей нерекламного характера.
Рерайтинг (rewriting) — переписывание текста с изменением формы изложения и сохранением оригинального смысла. Специалистов по лексическому изменению оригинальных текстов называют рерайтерами. Применяется при написании сайтов с большим количеством статей, а также при использовании чужих курсовых проектов, рефератов, дипломов и т.п. Рерайтеры предлагают свои услуги с помощью специализированных бирж статей или через саморекламу.
Поиско́вая оптимиза́ция (англ. search engine optimization, SEO) — комплекс мер для поднятия позиций сайта в результатах выдачи поисковых систем по определенным запросам пользователей. Обычно чем выше позиция сайта в результатах поиска, тем больше заинтересованных посетителей переходит на него с поисковых систем. При анализе эффективности поисковой оптимизации оценивается стоимость целевого посетителя с учётом времени вывода сайта на указанные позиции и конверсии сайта.
Копира́йтинг (англ. copywriting от copy — рукопись, текстовый материал + write — писать) — профессиональная деятельность по написанию рекламных и презентационных текстов. Таковыми можно считать все тексты, которые прямым или косвенным образом рекламируют товар, компанию, услугу, человека или идею.
Специалистов, которые занимаются копирайтингом, называют копирайтерами.[1][2].
В английском языке слово «копирайтинг» является неологизмом и в словарях не представлено. «Копирайтер» (copywriter) трактуется как «писатель рекламных и пропагандистских текстов» (a writer of advertising or publicity copy).
В Рунете под копирайтингом иногда понимают создание текстов для нужд SEO или написание статей нерекламного характера.
Рерайтинг (rewriting) — переписывание текста с изменением формы изложения и сохранением оригинального смысла. Специалистов по лексическому изменению оригинальных текстов называют рерайтерами. Применяется при написании сайтов с большим количеством статей, а также при использовании чужих курсовых проектов, рефератов, дипломов и т.п. Рерайтеры предлагают свои услуги с помощью специализированных бирж статей или через саморекламу.
Поиско́вая оптимиза́ция (англ. search engine optimization, SEO) — комплекс мер для поднятия позиций сайта в результатах выдачи поисковых систем по определенным запросам пользователей. Обычно чем выше позиция сайта в результатах поиска, тем больше заинтересованных посетителей переходит на него с поисковых систем. При анализе эффективности поисковой оптимизации оценивается стоимость целевого посетителя с учётом времени вывода сайта на указанные позиции и конверсии сайта.