Владмама.ру Перейти на сайт Владмама.ру Просто Есть

Часовой пояс: UTC + 10 часов


Ответить на тему [ Сообщений: 829 ]  Страница 37 из 42  Пред.1 ... 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40 ... 42След.

Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: А учителя среди нас есть?
Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Ищу друзей и единомышленников
Аватара пользователя
Автор темы
С нами с: 28 авг 2008
Сообщений: 341
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 18 раз
Девочки, ну вот просто интересно, сколько нас, а? Я - преподаватель японского, работу обожаю, и все мои ученики - самые чудесные-пречудесные!!!
Просим педагогов принять участие в обсуждении проекта закона об образовании Приморского края!
viewtopic.php?f=1163&t=200384


Вернуться к началу
  Профиль  
 

 Заголовок сообщения: Re: А учителя среди нас есть?
Сообщение Добавлено:  
Аня-Анюта
Подъемные тогда давали только кто поехал работать в село.
А городу подъемные не давали, программы молодой специалист конечно не было))


Вернуться к началу
 
 

 Заголовок сообщения: Re: А учителя среди нас есть?
Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Порт постоянной приписки Владмама.ру
С нами с: 24 апр 2010
Сообщений: 2882
Благодарил (а): 234 раза
Поблагодарили: 416 раз
Аня-Анюта писал(а) 14 ноя 2015, 16:05:
В 2000 году никакой поддержки молодых специалистов и в помине не было...

Я в 99, работая воспитателем по диплому учителя нач.классов, получала надбавку, как молодой специалист. Получала больше, чем воспитатели с немаленьким опытом. Помню, методист еще на собрании пристыдила их, что молодая девченка пришла с разрядом больше, чем у них + как молодой специалист получаю зарплату на порядок больше, а они на попе ровно сидят и разряд повысить не стремятся. Так большинство подали на повышение разряда после такого разноса.


Вернуться к началу
  Профиль  
 

 Заголовок сообщения: Re: А учителя среди нас есть?
Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Пишу мало, думаю много!
Аватара пользователя
С нами с: 28 июн 2014
Сообщений: 224
Благодарил (а): 86 раз
Поблагодарили: 31 раз
А я стащила с одноклассников :smu:sche_nie:
Дорогие друзья, коллеги!
Бессовестно скопировала, просто "стащила"... ибо задело (сама сейчас обучаюсь на курсах по ФГОСам)!
***
СОВРЕМЕННОМУ РОССИЙСКОМУ УЧИТЕЛЮ ПОСВЯЩАЕТСЯ:
"представьте, что вы должны письменно фиксировать и обосновывать применение каждого инструмента для стрижки, составлять перспективный почасовой план острижения каждой головы, обосновать письменно ее помывку, применение шампуня и лака.
Оплата вашего труда будет стоять в прямой зависимости от того, сколько статей о пользе стрижки вы опубликуете, причем с учетом рейтига издания ("Космополитен" - это одно, "Работница" - другое), от чтения публичных лекций о мытье головы и участия в диспутах и круглых столах на тему "Бритье как исторический концепт в медиа-коммуникативном аспекте".
- Стоп! - сказала мне обалдевшая парикмахерша, - А СТРИЧЬ КОГДА?!»



За это сообщение автора Meave поблагодарил: Многодетка
Вернуться к началу
  Профиль  
 

 Заголовок сообщения: Re: А учителя среди нас есть?
Сообщение Добавлено:  
Не в сети
На Владмаме мне нравится все больше!
С нами с: 01 сен 2010
Сообщений: 728
Благодарил (а): 104 раза
Поблагодарили: 123 раза
Meave
:co_ol:

Изображение


Вернуться к началу
  Профиль  
 

 Заголовок сообщения: Re: А учителя среди нас есть?
Сообщение Добавлено:  
Не в сети
На Владмаме мне нравится все больше!
Аватара пользователя
Имя: Алла
С нами с: 12 фев 2009
Сообщений: 713
Откуда: Арсеньев
Благодарил (а): 83 раза
Поблагодарили: 118 раз
Meave

В точку.
Я с ВК тоже стащила занятную статейку "Как развалить систему образования за 7 шагов"
Идея о том, что государство может быть заинтересовано в снижении качества образования не является новой. Тем не менее, в "теорию заговора" поверить всегда труднее, чем в простую человеческую глупость. В данной статье предлагается проверить правдоподобность гипотезы управляемого снижения качества образования при помощи методики, придуманной братьями Стругацкими.

Лирически-методологическое предисловие

Когда-то меня до глубины души тронула книга братьев Стругацких «Волны гасят ветер». На описанной в книге Земле будущего было такая профессия – прогрессор. Прогрессоры внедрялись в другие менее развитые, чем Земля цивилизации и исподволь направляли общество к прогрессу в нужном направлении. И вот однажды некого прогрессора пронзила мысль: а что если на Земле тоже действуют законспирированные прогресоры более высокоразвитых цивилизаций? Надо их обнаружить! Но как? Автор идеи предложил трех-шаговую методику выявления инопланетных прогрессоров. Во-первых, предположим и допустим, что они действительно существуют. Во-вторых, зная их цели, попробуем спрогнозировать, что они должны делать (что бы мы делали на их месте). В-третьих, будем искать совпадения между нашим прогнозом и реальными событиями на Земле. А далее в книге описывается история применения этой методики, благодаря которой шайка законспирированных прогрессоров была вскрыта и обезврежена.

Предлагаю воспользоваться методологией Стругацких применительно к системе образования. Предположим, на постсоветском пространстве действует банда регрессоров, задача которых – развалить сложившуюся при СССР систему образования. Подумаем, что для этого надо было бы сделать и будем искать совпадения в реальной жизни. В данном случае я выступлю в роли гипотетического регрессора и разработаю краткую диверсионную план-программу развала системы образования. А Вы, уважаемые читатели, сами ищите совпадения в реальной жизни и делайте выводы.

Итак, моя программа разрушения системы образования (на примере высшего образования) получилась из 7 пунктов.

1. Снижение творческой мотивации педагогов

Общая идея. Как учил товарищ Сталин, «кадры решают все». Проблемы в том, что педагоги высшей школы – кадры еще те. В своей массе в ВУЗах работают самомотивированные личности, которые делают свое дело хорошо не за зарплату и не из страха наказания, а потому что им это интересно и потому, что они считают, что это важно и нужно. Как снизить рабочую и творческую мотивацию этих гвоздей людей? Их нужно унизить. Унизить так, чтобы возникла жесткая обида на систему, которой они служат. Обостренно чувство справедливости, обычно присущее самомотивированным людям, в данном случае сделает свое чёрное дело – они не смогут по-прежнему служить системе, которая их незаслуженно унизила.

Конкретные действия. Показателем социального статуса человека в обществе и индикатором меры оценки обществом ценности труда и заслуг человека является его зарплата (доход). Надо чтобы у профессоров и доцентов зарплаты были на уровне грузчиков, кассиров и уборщиц. Во-первых, это снизит статус педагога в глазах общества. Во-вторых, это унизит педагогов и породит обиду на систему. При этом очень важно довести ситуация именно до абсурда — чтобы профессора/доктора получали меньше уборщицы. Подобная иррациональная ситуация вводит разум человека в состояние аффекта. Дополнительно в ВУЗах следует создавать иррациональные и унизительные дефициты: бумаги, туалетной бумаги, учебников, порошка для принтера, самих принтеров и т.п. Достойный рыцарь не служит господину-идиоту, а уважающий себя профессор не сможет с полной отдачей служить ВУЗ-придурку.

2. Подрыв авторитета педагогов

Общая идея. Реализуя пункт 1, мы убиваем сразу несколько зайцев. Поскольку богатство является показателем социального статуса человека, студенты в основной массе будут презрительно относиться к преподавателям-нищебродам, считая их лохами и неудачниками. При таком отношении процесс передачи знаний приобретает эффективность близкую к нулевой.

Конкретные действия. Смотри пункт 1.

3. Бюрократизация учебного процесса

Общая идея. Армейская мудрость гласит: чтобы солдату в голову не приходили дурные мыcли, он должен быть постоянно занят; не важно чем, главное – занят. Чтобы в головы педагогов не проникли хорошие и умные мыли, они тоже должны быть постоянно заняты какой-нибудь пустой и тупой работой. Поскольку красить траву в среде преподавателей как-то не принято, нужно изобрести аналог «покраски травы» для профессуры.

Конкретные действия. Аналогом «покраски травы» в ВУЗах может быть заполнение бесчисленных и никому не нужных бумаг и отчетов. Каждый год надо менять формы основных документов, чтобы всю документацию надо было переделывать заново. Но педагоги (особенно советской закалки) – люди вредные, упертые и стойкие. Даже в бессмысленном деле они запросто могут найти творческую составляющую. Чтобы исключить эту возможность необходимо в документооборот ввести элемент авральности: около 30% всех бумаг следует требовать предоставить срочно и с-сегодня-на-завтра.

4. Либерализация учебного процесса

Общая идея. Обучение человека чему-то новому в большинстве случаев вызывает сопротивления. Поэтому насилие есть неотъемлемый элемент любого эффективного образовательного процесса. Отсутствие насилия резко снижает эффективность обучения. Давайте вспомним старые фильмы с Брюсом Ли и Ван Даммом или учителя «Белый лотос» из кинофильма-гротеска «Убить Билла 2». Помните, как там учителя учили своих учеников? Результата был – ого-го! Для снижения качества образования необходимо максимально либерализовать учебный процесс. Человек — существо ленивое (студент – в особенности), поэтому студенту, вырвавшемуся из под контроля школы и родителей и не попавшему в другую систему контроля, будет явно не до учебы.

Конкретные действия. Свободное (пусть не de jure, но de facto) посещение лекций, выбор студентами педагогов, неограниченное количество пересдач экзаменов и зачетов, минимальное отчисление (в идеале – вообще избавиться от явления отчисления) студентов. Побольше капустников, КВНов, конкурсов красоты и т.п.

5. Разрушение интеллектуальной атмосферы

Общая идея. В ВУЗе лекции и семинары – это не главное. Главное – это создание образовательного поля. Именно поэтому западные ВУЗ охотятся за нобелевскими лауреатами и известным учеными и готовы платить им килобаксы просто за факт присутствия. Почему учёные любят ездить на конференции и симпозиумы (на которых, по правде говоря, больше «тусуются» и «выпивают», чем обсуждают научные проблемы)? Да потому, что они там становятся умнее! Сотня светлых голов в одном месте создает уникальное «поле ума»; попавшие в это поле люди умнеют на глазах и рождают хорошие идеи. Однако это интеллектуальное поле легко разрушается под действием низкоуровневых вибраций. Достаточно ввести в это поле десяток идиотов и пиши «пропало» – поля больше нет. Если идиотов будет больше, то они уже начинают создавать свое поле идиотства, в котором люди глупеют.

Конкретные действия. Необходимо устранить заслоны, препятствующие приему в ВУЗы идиотов, бескультурных, агрессивных личностей. Для этого необходимо:

— лишить педагогов ВУЗов права отбирать студентов самостоятельно,
— сделать прием в ВУЗы безличным (элементарный фейс-контроль легко выявляет вышеуказанные патологические типы),
— снизить порог поступления до уровня двоечника (для этого надо увеличить набор студентов).

Чтобы повышение количества обучаемых не потребовало дополнительных бюджетных средств, делаем следующее: излишки студентов должны сами оплачивать свое обучения, количество преподавателей не увеличивать, увеличить нагрузку каждому педагогу (это поможет реализации пунктов 1 и 3 программы). Увеличение количества студентов, приходящихся на одного педагога, выгодно еще и потому, что обезличивает учебный процесс, превращая его в потогонный конвейер.

6. Подбор руководящих кадров

Общая идея. На высшие руководящие должности в системе образования необходимо расставить людей, не соответствующих этим должностям. При правильном подборе и расстановке кадров скорый развал системы гарантирован.

Конкретные действия. Кого следует назначать на высшие руководящие должности в системе образования? Во-первых, людей, которые не пользуются авторитетом и уважением в среде своих коллег. Во-вторых, «крепких хозяйственников», но не мыслителей, которые в состоянии сформировать целостное представление о сложных системах. В-третьих, людей серых, не имеющих талантов и достижений; в этом случае они будут понимать, что целиком и полностью обязаны своему покровителю и будут идеально повиноваться и хранить тайну.

Для дестабилизации системы образования особенно ценными являются следующие психологические типы: тупые, амбициозные, гиперактивные, агрессивные, трусливые, соглашатели, алчные.

7. Маскировка

Общая идея. Чтобы программа разрушения образования не встретила сопротивление общественности, ее необходимо замаскировать. Врать надо по-крупному. Социальная психология утверждает: чем чудовищнее обман – тем легче в него поверят. Люди склонны думать, что их могут обмануть плохие люди (враги) исподтишка и по мелочам, но мало кто готов поверить, что их обманывают хорошие люди (свои), внаглую и по-крупному.

Конкретные действия. Во-первых, в СМИ необходимо создавать непрерывный информационный шум о модернизации, инновации, болонизации и т.п. Для этого можно успехи отдельных личностей (победы на олимпиадах, конкурсах и т.п.) выдавать за успехи системы в целом. Во-вторых, необходимо отвлекать внимание общественности на второстепенные вопросы. Для этого периодически следует затеивать бессмысленные реформы: менять 5-бальную систему оценок на 10- или 20-бальную, менять количество лет обучение то с 4 на 5, то с 5 на 4; сначала вводить, а потом отменять баклавариат, магистратуру, профильное обучение и т.п.; предлагать сокращать или удлинять (недовольные в любом случае найдутся) летние каникулы и т.п. Пусть в борьбе против второстепенных нововведений активная часть педагогов утилизирует и распыляет свою протестную энергию.

Замечания к программе

Данная программа рассчитана на 5-10 лет. После этого срока начинают действовать механизмы положительной обратной связи (когда выпускники ВУЗов сами идут преподавать в школы и ВУЗы, писать учебники и т.п.). После этого деградация образовательной системы приобретает необратимый и самоподдерживающийся характер. Вот собственно и все. Как видите – ничего сложного.

Автор статьи: Д.Б. Сандаков (Январь 2013, г. Минск)
Богата двумя сыновьями



За это сообщение автора Катана поблагодарили: 3 MeaveВарониккаЛия.
Вернуться к началу
  Профиль  
 

 Заголовок сообщения: Re: А учителя среди нас есть?
Сообщение Добавлено:  
Не в сети
На Владмаме мне нравится все больше!
Аватара пользователя
С нами с: 03 июн 2008
Сообщений: 988
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 76 раз
Поблагодарили: 48 раз
Катана писал(а) 08 дек 2015, 21:37:
Meave

В точку.
Я с ВК тоже стащила занятную статейку "Как развалить систему образования за 7 шагов"
Идея о том, что государство может быть заинтересовано в снижении качества образования не является новой. Тем не менее, в "теорию заговора" поверить всегда труднее, чем в простую человеческую глупость. В данной статье предлагается проверить правдоподобность гипотезы управляемого снижения качества образования при помощи методики, придуманной братьями Стругацкими.

Лирически-методологическое предисловие

Когда-то меня до глубины души тронула книга братьев Стругацких «Волны гасят ветер». На описанной в книге Земле будущего было такая профессия – прогрессор. Прогрессоры внедрялись в другие менее развитые, чем Земля цивилизации и исподволь направляли общество к прогрессу в нужном направлении. И вот однажды некого прогрессора пронзила мысль: а что если на Земле тоже действуют законспирированные прогресоры более высокоразвитых цивилизаций? Надо их обнаружить! Но как? Автор идеи предложил трех-шаговую методику выявления инопланетных прогрессоров. Во-первых, предположим и допустим, что они действительно существуют. Во-вторых, зная их цели, попробуем спрогнозировать, что они должны делать (что бы мы делали на их месте). В-третьих, будем искать совпадения между нашим прогнозом и реальными событиями на Земле. А далее в книге описывается история применения этой методики, благодаря которой шайка законспирированных прогрессоров была вскрыта и обезврежена.

Предлагаю воспользоваться методологией Стругацких применительно к системе образования. Предположим, на постсоветском пространстве действует банда регрессоров, задача которых – развалить сложившуюся при СССР систему образования. Подумаем, что для этого надо было бы сделать и будем искать совпадения в реальной жизни. В данном случае я выступлю в роли гипотетического регрессора и разработаю краткую диверсионную план-программу развала системы образования. А Вы, уважаемые читатели, сами ищите совпадения в реальной жизни и делайте выводы.

Итак, моя программа разрушения системы образования (на примере высшего образования) получилась из 7 пунктов.

1. Снижение творческой мотивации педагогов

Общая идея. Как учил товарищ Сталин, «кадры решают все». Проблемы в том, что педагоги высшей школы – кадры еще те. В своей массе в ВУЗах работают самомотивированные личности, которые делают свое дело хорошо не за зарплату и не из страха наказания, а потому что им это интересно и потому, что они считают, что это важно и нужно. Как снизить рабочую и творческую мотивацию этих гвоздей людей? Их нужно унизить. Унизить так, чтобы возникла жесткая обида на систему, которой они служат. Обостренно чувство справедливости, обычно присущее самомотивированным людям, в данном случае сделает свое чёрное дело – они не смогут по-прежнему служить системе, которая их незаслуженно унизила.

Конкретные действия. Показателем социального статуса человека в обществе и индикатором меры оценки обществом ценности труда и заслуг человека является его зарплата (доход). Надо чтобы у профессоров и доцентов зарплаты были на уровне грузчиков, кассиров и уборщиц. Во-первых, это снизит статус педагога в глазах общества. Во-вторых, это унизит педагогов и породит обиду на систему. При этом очень важно довести ситуация именно до абсурда — чтобы профессора/доктора получали меньше уборщицы. Подобная иррациональная ситуация вводит разум человека в состояние аффекта. Дополнительно в ВУЗах следует создавать иррациональные и унизительные дефициты: бумаги, туалетной бумаги, учебников, порошка для принтера, самих принтеров и т.п. Достойный рыцарь не служит господину-идиоту, а уважающий себя профессор не сможет с полной отдачей служить ВУЗ-придурку.

2. Подрыв авторитета педагогов

Общая идея. Реализуя пункт 1, мы убиваем сразу несколько зайцев. Поскольку богатство является показателем социального статуса человека, студенты в основной массе будут презрительно относиться к преподавателям-нищебродам, считая их лохами и неудачниками. При таком отношении процесс передачи знаний приобретает эффективность близкую к нулевой.

Конкретные действия. Смотри пункт 1.

3. Бюрократизация учебного процесса

Общая идея. Армейская мудрость гласит: чтобы солдату в голову не приходили дурные мыcли, он должен быть постоянно занят; не важно чем, главное – занят. Чтобы в головы педагогов не проникли хорошие и умные мыли, они тоже должны быть постоянно заняты какой-нибудь пустой и тупой работой. Поскольку красить траву в среде преподавателей как-то не принято, нужно изобрести аналог «покраски травы» для профессуры.

Конкретные действия. Аналогом «покраски травы» в ВУЗах может быть заполнение бесчисленных и никому не нужных бумаг и отчетов. Каждый год надо менять формы основных документов, чтобы всю документацию надо было переделывать заново. Но педагоги (особенно советской закалки) – люди вредные, упертые и стойкие. Даже в бессмысленном деле они запросто могут найти творческую составляющую. Чтобы исключить эту возможность необходимо в документооборот ввести элемент авральности: около 30% всех бумаг следует требовать предоставить срочно и с-сегодня-на-завтра.

4. Либерализация учебного процесса

Общая идея. Обучение человека чему-то новому в большинстве случаев вызывает сопротивления. Поэтому насилие есть неотъемлемый элемент любого эффективного образовательного процесса. Отсутствие насилия резко снижает эффективность обучения. Давайте вспомним старые фильмы с Брюсом Ли и Ван Даммом или учителя «Белый лотос» из кинофильма-гротеска «Убить Билла 2». Помните, как там учителя учили своих учеников? Результата был – ого-го! Для снижения качества образования необходимо максимально либерализовать учебный процесс. Человек — существо ленивое (студент – в особенности), поэтому студенту, вырвавшемуся из под контроля школы и родителей и не попавшему в другую систему контроля, будет явно не до учебы.

Конкретные действия. Свободное (пусть не de jure, но de facto) посещение лекций, выбор студентами педагогов, неограниченное количество пересдач экзаменов и зачетов, минимальное отчисление (в идеале – вообще избавиться от явления отчисления) студентов. Побольше капустников, КВНов, конкурсов красоты и т.п.

5. Разрушение интеллектуальной атмосферы

Общая идея. В ВУЗе лекции и семинары – это не главное. Главное – это создание образовательного поля. Именно поэтому западные ВУЗ охотятся за нобелевскими лауреатами и известным учеными и готовы платить им килобаксы просто за факт присутствия. Почему учёные любят ездить на конференции и симпозиумы (на которых, по правде говоря, больше «тусуются» и «выпивают», чем обсуждают научные проблемы)? Да потому, что они там становятся умнее! Сотня светлых голов в одном месте создает уникальное «поле ума»; попавшие в это поле люди умнеют на глазах и рождают хорошие идеи. Однако это интеллектуальное поле легко разрушается под действием низкоуровневых вибраций. Достаточно ввести в это поле десяток идиотов и пиши «пропало» – поля больше нет. Если идиотов будет больше, то они уже начинают создавать свое поле идиотства, в котором люди глупеют.

Конкретные действия. Необходимо устранить заслоны, препятствующие приему в ВУЗы идиотов, бескультурных, агрессивных личностей. Для этого необходимо:

— лишить педагогов ВУЗов права отбирать студентов самостоятельно,
— сделать прием в ВУЗы безличным (элементарный фейс-контроль легко выявляет вышеуказанные патологические типы),
— снизить порог поступления до уровня двоечника (для этого надо увеличить набор студентов).

Чтобы повышение количества обучаемых не потребовало дополнительных бюджетных средств, делаем следующее: излишки студентов должны сами оплачивать свое обучения, количество преподавателей не увеличивать, увеличить нагрузку каждому педагогу (это поможет реализации пунктов 1 и 3 программы). Увеличение количества студентов, приходящихся на одного педагога, выгодно еще и потому, что обезличивает учебный процесс, превращая его в потогонный конвейер.

6. Подбор руководящих кадров

Общая идея. На высшие руководящие должности в системе образования необходимо расставить людей, не соответствующих этим должностям. При правильном подборе и расстановке кадров скорый развал системы гарантирован.

Конкретные действия. Кого следует назначать на высшие руководящие должности в системе образования? Во-первых, людей, которые не пользуются авторитетом и уважением в среде своих коллег. Во-вторых, «крепких хозяйственников», но не мыслителей, которые в состоянии сформировать целостное представление о сложных системах. В-третьих, людей серых, не имеющих талантов и достижений; в этом случае они будут понимать, что целиком и полностью обязаны своему покровителю и будут идеально повиноваться и хранить тайну.

Для дестабилизации системы образования особенно ценными являются следующие психологические типы: тупые, амбициозные, гиперактивные, агрессивные, трусливые, соглашатели, алчные.

7. Маскировка

Общая идея. Чтобы программа разрушения образования не встретила сопротивление общественности, ее необходимо замаскировать. Врать надо по-крупному. Социальная психология утверждает: чем чудовищнее обман – тем легче в него поверят. Люди склонны думать, что их могут обмануть плохие люди (враги) исподтишка и по мелочам, но мало кто готов поверить, что их обманывают хорошие люди (свои), внаглую и по-крупному.

Конкретные действия. Во-первых, в СМИ необходимо создавать непрерывный информационный шум о модернизации, инновации, болонизации и т.п. Для этого можно успехи отдельных личностей (победы на олимпиадах, конкурсах и т.п.) выдавать за успехи системы в целом. Во-вторых, необходимо отвлекать внимание общественности на второстепенные вопросы. Для этого периодически следует затеивать бессмысленные реформы: менять 5-бальную систему оценок на 10- или 20-бальную, менять количество лет обучение то с 4 на 5, то с 5 на 4; сначала вводить, а потом отменять баклавариат, магистратуру, профильное обучение и т.п.; предлагать сокращать или удлинять (недовольные в любом случае найдутся) летние каникулы и т.п. Пусть в борьбе против второстепенных нововведений активная часть педагогов утилизирует и распыляет свою протестную энергию.

Замечания к программе

Данная программа рассчитана на 5-10 лет. После этого срока начинают действовать механизмы положительной обратной связи (когда выпускники ВУЗов сами идут преподавать в школы и ВУЗы, писать учебники и т.п.). После этого деградация образовательной системы приобретает необратимый и самоподдерживающийся характер. Вот собственно и все. Как видите – ничего сложного.

Автор статьи: Д.Б. Сандаков (Январь 2013, г. Минск)

Как точно все описанное в статье совпадает с происходящим в родном мне учебном заведении! Вся программа уже в действии! Вся - до последнего пунктика!


Вернуться к началу
  Профиль  
 

 Заголовок сообщения: Re: А учителя среди нас есть?
Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Порт постоянной приписки Владмама.ру
Аватара пользователя
Имя: Александра
С нами с: 24 июн 2007
Сообщений: 2291
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 47 раз
Мне тоже кажется, что все происходит в точном соответствии с этой статьей...


Вернуться к началу
  Профиль  
 

 Заголовок сообщения: Re: А учителя среди нас есть?
Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Пишу мало, думаю много!
Аватара пользователя
С нами с: 05 апр 2010
Сообщений: 224
Благодарил (а): 69 раз
Поблагодарили: 15 раз
Коллеги вам зарплату платят?Нам сказали не ждать...кризис...Или это только у нас так?!


Вернуться к началу
  Профиль  
 

 Заголовок сообщения: Re: А учителя среди нас есть?
Сообщение Добавлено:  
самолетик
Совсем не ждать? Кризис еще года 3 обещают..))


Вернуться к началу
 
 

 Заголовок сообщения: Re: А учителя среди нас есть?
Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Все клубнично
Аватара пользователя
Имя: Olga
С нами с: 24 янв 2008
Сообщений: 27441
Изображений: 1
Откуда: Славянка
Благодарил (а): 2160 раз
Поблагодарили: 2487 раз
Муж вроде получал что-то
Все будет, но не сразу...


Вернуться к началу
  Профиль  
 

 Заголовок сообщения: Re: А учителя среди нас есть?
Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Пишу мало, думаю много!
Аватара пользователя
С нами с: 05 апр 2010
Сообщений: 224
Благодарил (а): 69 раз
Поблагодарили: 15 раз
В ближайшее время не ждать.


Вернуться к началу
  Профиль  
 

 Заголовок сообщения: Re: А учителя среди нас есть?
Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Модератор в короне
Аватара пользователя
С нами с: 08 апр 2009
Сообщений: 45187
Изображений: 198
Откуда: из Вишневого королевства
Благодарил (а): 2945 раз
Поблагодарили: 3863 раза
Лучшего учителя выберут в Приморье



1 марта 2016


Региональный конкурс «Учитель года – 2016» стартовал в Приморье.

Сегодня, 1 марта, стартовал региональный конкурс «Учитель года Приморского края-2016». Его участниками станут победители муниципальных этапов, учителя со стажем работы не менее пяти лет.

Как рассказали в департаменте образования и науки, до 11 марта конкурсанты должны представить свое методическое портфолио: эссе «Я – учитель», презентацию педагогического опыта, конкретного урока и интернет-ресурса, на котором можно познакомиться с его публикациями. Результаты заочного этапа жюри объявит после анализа пакета документов, не позднее 28 марта.

Очный этап пройдет на базе Приморского краевого института развития образования
с 18 по 23 апреля. Учителям придется пройти несколько конкурсных испытаний: продемонстрировать свою методическую грамотность, умение соотнести педагогическую теорию с практикой, провести урок в одной из школ города Владивостока, в полной мере проявив свой творческий потенциал. Оценит жюри и умение публично продемонстрировать свой опыт, лидерские качества и умение продуктивно работать в команде.

Победитель регионального этапа сможет принять участие во всероссийском конкурсе «Учитель года России».


Вернуться к началу
  Профиль Персональный альбом  
 

 Заголовок сообщения: Re: А учителя среди нас есть?
Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Порт постоянной приписки Владмама.ру
Аватара пользователя
Имя: Анна
С нами с: 05 май 2010
Сообщений: 3992
Откуда: Россия
Благодарил (а): 1514 раз
Поблагодарили: 592 раза
Meave,
в точку...


Вернуться к началу
  Профиль  
 

 Заголовок сообщения: Re: А учителя среди нас есть?
Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Поддержите новичка!
Аватара пользователя
Имя: Ева Мария
С нами с: 14 фев 2016
Сообщений: 71
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 12 раз
Добрый добрый день! Девочки - учителя! Подскажите, мне пожалуйста, как сейчас обстановка с учителями в школе? Знаю. что везде нужны учителя начальных классов. Я же переквалифицирую диплом в учителя Истории. Насколько возможно найти работу историком?


Вернуться к началу
  Профиль  
 

 Заголовок сообщения: Re: А учителя среди нас есть?
Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Поддержите новичка!
С нами с: 14 июл 2014
Сообщений: 88
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 4 раза
Ева Мария писал(а) 14 июн 2016, 15:21:
Добрый добрый день! Девочки - учителя! Подскажите, мне пожалуйста, как сейчас обстановка с учителями в школе? Знаю. что везде нужны учителя начальных классов. Я же переквалифицирую диплом в учителя Истории. Насколько возможно найти работу историком?

Исходя из Фарпоста, сложно...что-то учителей истории не требуется http://www.farpost.ru/vladivostok/job/v ... %E5%EB%FC/. В некоторых школах из-за небольшой нагрузки они ещё и ОРКСЭ ведут...


Вернуться к началу
  Профиль  
 

 Заголовок сообщения: Re: А учителя среди нас есть?
Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Поддержите новичка!
Аватара пользователя
Имя: Ева Мария
С нами с: 14 фев 2016
Сообщений: 71
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 12 раз
хм.. я вот фарпост смотрела. Да не требуются. То есть историков полно, либо предмет не так нужен и важен :ne_vi_del:
а вот начальные классы.. прям бум на учителей. Хотя не представляю, как за год перекфалификации можно чему то научить учеников 1 класса


Вернуться к началу
  Профиль  
 

 Заголовок сообщения: Re: А учителя среди нас есть?
Сообщение Добавлено:  
Ева Мария
Вы где переквалифицируетесь, если не секрет? Какая у вас специальность по диплому и почему решили в историка переквалифицироваться?
Я по диплому преподаватель истории, но давно в средней школе уже не работаю, в высшую перешла.
Часто смотрю на своих студентов и думаю, кто же их так учил. Историческая подготовка студентов как гуманитарных, так и естественных специальностей оставляет желать лучшего.
А еще. Ведутся разговоры об обязательном ЕГЭ по истории, может быть, тогда историки станут более востребованы. Сейчас ЕГЭ по истории лишь некоторые выбирают, чаще общество, студенты говорят, что ЕГЭ по истории - это очень сложно.


Вернуться к началу
 
 

 Заголовок сообщения: Re: А учителя среди нас есть?
Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Поддержите новичка!
Аватара пользователя
Имя: Ева Мария
С нами с: 14 фев 2016
Сообщений: 71
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 12 раз
NushaMama писал(а) 14 июн 2016, 18:52:
Ева Мария
Вы где переквалифицируетесь, если не секрет? Какая у вас специальность по диплому и почему решили в историка переквалифицироваться?
Я по диплому преподаватель истории, но давно в средней школе уже не работаю, в высшую перешла.
Часто смотрю на своих студентов и думаю, кто же их так учил. Историческая подготовка студентов как гуманитарных, так и естественных специальностей оставляет желать лучшего.
А еще. Ведутся разговоры об обязательном ЕГЭ по истории, может быть, тогда историки станут более востребованы. Сейчас ЕГЭ по истории лишь некоторые выбирают, чаще общество, студенты говорят, что ЕГЭ по истории - это очень сложно.


ПИППКРО - иду туда на собрание пока. Я закончила институт Истории и Философии, специальность "культуролог", поэтому история мне близка ...даже очень.
Почему решила? есть честно, то на работу толком устроиться не могу (деток двое), везде ищут причину в детях. Боятся брать. На текучку, типа продавца или торгового не хочется=( менеджеры и все пр... фирмы частные и порой очень не стабильные. А так есть вероятность, что возьмут в школу работать, на районе (куда старший в первый класс идет).
Ну и не немаловажно, очень люблю историю, очень люблю рассказывать и объяснять. Так же госорганизация, вроде стабильность.
А вы почему из школы ушли?

Добавлено спустя 1 минуту 30 секунд:
NushaMama писал(а) 14 июн 2016, 18:52:
Ева Мария
Вы где переквалифицируетесь, если не секрет? Какая у вас специальность по диплому и почему решили в историка переквалифицироваться?
Я по диплому преподаватель истории, но давно в средней школе уже не работаю, в высшую перешла.
Часто смотрю на своих студентов и думаю, кто же их так учил. Историческая подготовка студентов как гуманитарных, так и естественных специальностей оставляет желать лучшего.
А еще. Ведутся разговоры об обязательном ЕГЭ по истории, может быть, тогда историки станут более востребованы. Сейчас ЕГЭ по истории лишь некоторые выбирают, чаще общество, студенты говорят, что ЕГЭ по истории - это очень сложно.

Учитель истории имеет право общество преподавать?


Вернуться к началу
  Профиль  
 

 Заголовок сообщения: Re: А учителя среди нас есть?
Сообщение Добавлено:  
Ева Мария,
Я работала семь лет и в школе, и в ВУЗЕ. Потом тяжело стало совмещать. Полностью ушла в высшую школу.
Удачи вам в вашем новом деле. Культурология ведь включает историю культуры, я думаю, у вас получится стать учителем истории. Культурология и история очень близки. Я вот после истфака культурологию преподавала.
Про преподавание так называемого "общества". Я не знаю, как сейчас. Я раньше преподавала и историю и обществоведческие дисциплины.


Последний раз редактировалось NushaMama 14 июн 2016, 22:01, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 
 

 Заголовок сообщения: Re: А учителя среди нас есть?
Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Поддержите новичка!
Аватара пользователя
Имя: Ева Мария
С нами с: 14 фев 2016
Сообщений: 71
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 12 раз
NushaMama писал(а) 14 июн 2016, 21:58:
Ева Мария,
Я работала семь лет и в школе, и в ВУЗЕ. Потом тяжело стало совмещать. Полностью ушла в высшую школу.
Удачи вам в вашем новом деле. Культурология ведь включает историю культуры, я думаю, у вас получится стать учителем истории. Культурология и история очень близки. Я вот после истфака культурологию преподавала.


Спасибо за добрые пожелания. Надеюсь найду себя в этом нелегком труде.=)))


Вернуться к началу
  Профиль  
 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему [ Сообщений: 829 ]  Страница 37 из 42  Пред.1 ... 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40 ... 42След.

Часовой пояс: UTC + 10 часов


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

[ Администрация портала ] [ Рекламодателю ]