Irenity писал(а):
AdelinaDV
Кредитные авто - это особая тема
с ними не так все просто
И все-таки "машина в хорошем состоянии" и "новая машина" - это разные вещи
Кредитные авто - это особая тема

И все-таки "машина в хорошем состоянии" и "новая машина" - это разные вещи

Я писала о американских кредитных авто, не про наш кредитный рынок
Про состояние. может и разные (как я уже писала, разница незначительная), но после того, как вы покатаетесь на абсолютно новом авто с салона пол годика и возьмете его аналог после одного аккуратного хозяина, вы не увидите разницы, разве что только в цене., Если вы готовы переплачивать за понты "с салона", то ради бога, мне, например, эта показуха с салоном не к чему. Я выбираю авто исходя из состояния, пробега и проведенного обслуживания, целей использования, соотношения цена-качество, а также ресурса двигателя
Добавлено спустя 4 минуты 13 секунд:
Irenity писал(а):
AdelinaDV
На дорогах их в разы меньше, чем тех же Тойот (Хайлюксов, например) и Лексусов
Машина для фермеров, ИМХО, а в России, как известно, аграрный сектор не очень-то развит
На дорогах их в разы меньше, чем тех же Тойот (Хайлюксов, например) и Лексусов

Машина для фермеров, ИМХО, а в России, как известно, аграрный сектор не очень-то развит

Машина для фермера за 1500000-2000000 р

вы видели эту машину только со стороны, это точно.
Большая - да, даже слишком, расход - средний.
Только вот в Хайлюксе вы пробовали посидеть на заднем сидении? Там места только для ребенка, с моим ростов в 163 см там не развернуться, в отличие от этих двух авто, указанных выше, а также Л200, там тоже места достаточно
Добавлено спустя 6 минут 11 секунд:
NUT писал(а):
Я ездила в кач-ве пассажира в SsangYong Rexton, меня поразило и оставило неприятные впечатления сочетание - кожаные сидения и отделка дверей из пластика, а шпингалеты-палочки в двери болтаются как спичка в стакане. Даже осадочек остался, такая машина с виду красивая и как в ней внутри неуютно
Это с точки зрения пассажира.
Вот такой салон...


Такие неуютные для пассажиров салоны можно встретить у всех производителей авто.
Например, в старых Сафарях тоже очень тесно, особенно если сидушки передние сильно назад отодвинуть, а с виду большое авто.
Смотрела в салоне Митсу я машину, не помню модель точно, аналог японской ASX, на базе RVR. Вид очень понравился, агрессивный, салон отличный, цена нормальная, расход небольшой, НО, когда я присела на заднее сидение, то сразу разочаровалась в авто - там спинка сидения вообще не регулируется, а сделана она почти под прямым углом, мне там было очень неудобно, а как представила своего ре в многочасовой поездке, то сразу сказала, что не буду больше смотреть
Добавлено спустя 2 минуты 15 секунд:
Lucky писал(а):
Irenity писал(а):
AdelinaDV
На дорогах их в разы меньше, чем тех же Тойот (Хайлюксов, например) и Лексусов
Машина для фермеров, ИМХО, а в России, как известно, аграрный сектор не очень-то развит
На дорогах их в разы меньше, чем тех же Тойот (Хайлюксов, например) и Лексусов

Машина для фермеров, ИМХО, а в России, как известно, аграрный сектор не очень-то развит

да и востребованы они у нас, потому что дешевы в Америке на вторичном рынке, и завозились сюда в основном как грузовики. зачем такая машина в городе - ума не приложу. у нас на стоянке три таких дуры стоят - фиг обьедешь.
А они и оформляются по ставкам грузовиков, т.е. от стоимости авто, а не от года выпуска и объема двигателя. Платежи получаются небольшие, в сравнении с другими автомобилями