У большинства "фулл-таймов" передний привод основной, а задний подключается при
разности угловых скокростей передних колес. Т.е. в повортах задний привод помогает. Ну или когда уже забуксовала :crazy: Это, конечно, помогает, но, к сожалению, не всегда. Хотя и часто. :wink:
Вот здесь вы путаете. Фулл тайм это постоянно включенные все 4-е колеса, а то что вы написали, это подключаемый по требованию, напримери eWD у Нисцанов.
Всю тему не читал, отпишу по факту, своему опыту. Раньше ездил и на переднем и на заднем. Сейчас полгода езжу на 4WD (фул тайм) хэтчбек объем 1.8 . Расход топлива по городу 12. По прямой литров 8, но и езжу я около 140-150 км.ч . Это довольно небольшой расход.
Теперь о плюсах 4WD : Зимой, как рыба в воде, там где народ штурмует с разбега, заежаю и не парюсь, хоть с места. На скорости, в повороте, там где на моноприводе уже давно сорвался бы в занос, здесь иду как по рельсам (главное не уверовать во всесильность 4вэдэ иначе закончится плохо).
Так как у нас город это сплошные сопки и зимой чистят дороги не особенно хорошо, фулл тайм это лучший выбор и не надо бояться что он прожорлив, седаны, универсалы, хэтчи и тд будут в среднем на литр больше есть чем моно привод, а вот у более тяжелых машин, особенно если слабый двиг, разница может быть ощутима, да и опять же, все зависит от состоянии машины, две одинаковые машины могут жрать бенза одна 10, вторая 20.
Сноубординг как стиль жизни.