Владмама.ру Перейти на сайт Владмама.ру Просто Есть

Часовой пояс: UTC + 10 часов


Ответить на тему [ Сообщений: 44 ]  Страница 2 из 3  Пред.1, 2, 3След.

Автор Сообщение
Сообщение Добавлено:  
Не в сети
КУДА ХОЧУ, ТУДА РУЛЮ
Аватара пользователя
С нами с: 17 ноя 2008
Сообщений: 18966
Откуда: оттуда
Благодарил (а): 507 раз
Поблагодарили: 938 раз
Antonina Liu
вы права получили уже? можно поздравлять?


Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Life is drive! :)
Аватара пользователя
Автор темы
Имя: Антонина
С нами с: 23 июн 2009
Сообщений: 6403
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 1214 раз
Поблагодарили: 597 раз
Повторюсь, что я просто делюсь информацией, которую считаю полезной !


Для тех, кто учится, учился или вдруг планирует учиться на категорию "А"
к слову, очень много девушек учится на категорию "А". При мне много раз на автодроме были одни девушки и даже женщины постарше.

http://www.youtube.com/watch?v=_0yaQNI2Mkk Мотошкола "А" (С-Петербург) . Вождение мотоцикла. Активная посадка.

Жалко, что у нас так не учат в школах на А категорию... просто автодром откатал и дальше иди на все 4 стороны, езди как хочешь, и мотоциклисты часто вынуждены учиться на своих ошибках, подвергая при этом опасности не только себя, но и водителей автомобилей и других участников движения. Как сдавшая на категорию "А" в хорошей автошколе, точно могу сказать, что сейчас даже поворотниками на мотоцикле не учат пользоваться, эстакаду не делают и пр., никаких азов на тему безопасности не проводится, ни лекций и ничего. А между тем, на тему мото написано очень много интересного,

http://www.youtube.com/watch?v=PRGRT-N1ST8
Мотошкола. Городское вождение. часть 1.
Ошибки городского вождения, аварии с мотоциклами и автомобилями с комментариями
полезно посмотреть и водителям автомобилей, чтобы увидеть, как часто можно просто не увидеть мотоцикл. Даже если смотреть по зеркалам, то мотоцикл может попасть в слепую зону, поэтому при парковке, перестроении, выходе пассажиров из машины стоит быть очень внимательными, и смотреть по сторонам.. Учитывая то, что мотоциклистов становится все больше, а в школах их нифига не учат ездить по городу даже теоретически


Последний раз редактировалось Antonina Liu 30 мар 2015, 11:32, всего редактировалось 13 раз.

Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Мой адрес Владмама.ру
Аватара пользователя
Имя: Татьяна
С нами с: 21 май 2010
Сообщений: 1216
Благодарил (а): 473 раза
Поблагодарили: 227 раз
Antonina Liu
А как же без выпендрежу-то? Это же владмамские тролли :-)
Терпения, срочно дайте мне немножко терпения!


Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
КУДА ХОЧУ, ТУДА РУЛЮ
Аватара пользователя
С нами с: 17 ноя 2008
Сообщений: 18966
Откуда: оттуда
Благодарил (а): 507 раз
Поблагодарили: 938 раз
ltata писал(а):
Antonina Liu
А как же без выпендрежу-то? Это же владмамские тролли :-)

это сейчас ро кого было высказывание? :men:


Вернуться к началу
  Профиль  
 

 Заголовок сообщения: Re: Про БЕЗОПАСНОЕ вождение
Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Мой адрес Владмама.ру
Аватара пользователя
Имя: Татьяна
С нами с: 21 май 2010
Сообщений: 1216
Благодарил (а): 473 раза
Поблагодарили: 227 раз
Alivia
Alivia писал(а):
это сейчас ро кого было высказывание?
Это безадресное высказывание. А вы его на свой счет приняли? :nez-nayu:
Antonina Liu писал(а):
Повторюсь, что я просто делюсь информацией, которую считаю полезной !
Для меня информация оказалась полезна.
:tema-close: :a_g_a: :mi_ga_et:
Терпения, срочно дайте мне немножко терпения!


Вернуться к началу
  Профиль  
 

 Заголовок сообщения: Re: Про БЕЗОПАСНОЕ вождение
Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Life is drive! :)
Аватара пользователя
Автор темы
Имя: Антонина
С нами с: 23 июн 2009
Сообщений: 6403
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 1214 раз
Поблагодарили: 597 раз
Статьи о вождении http://www.extrimdrive.ru/club/articles.php
Теория контраварийного вождения онлайн http://www.extrimdrive.ru/program/theory_online.php


Вернуться к началу
  Профиль  
 

 Заголовок сообщения: Re: Про БЕЗОПАСНОЕ вождение
Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Мой адрес Владмама.ру
Аватара пользователя
Имя: Татьяна
С нами с: 21 май 2010
Сообщений: 1216
Благодарил (а): 473 раза
Поблагодарили: 227 раз
Психологические аспекты безопасности не только вождения
Цитата:
Если автомобилист попал в ДТП, причиной которого признана его слишком агрессивная езда, его отправляют на специальные курсы обучения контролю над агрессией. Хорошо бы это внедрить и у нас.

Источник - Психологи нарисовали портрет современного россиянина
Терпения, срочно дайте мне немножко терпения!



За это сообщение автора ltata поблагодарил: Antonina Liu
Вернуться к началу
  Профиль  
 

 Заголовок сообщения: Re: Про БЕЗОПАСНОЕ вождение
Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Life is drive! :)
Аватара пользователя
Автор темы
Имя: Антонина
С нами с: 23 июн 2009
Сообщений: 6403
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 1214 раз
Поблагодарили: 597 раз
Хм, интересно :) спасибо


Вернуться к началу
  Профиль  
 

 Заголовок сообщения: Re: Про БЕЗОПАСНОЕ вождение
Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Life is drive! :)
Аватара пользователя
Автор темы
Имя: Антонина
С нами с: 23 июн 2009
Сообщений: 6403
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 1214 раз
Поблагодарили: 597 раз
Статья
Как уцелеть на скользкой дороге

Как уцелеть на скользкой дороге

Источник: http://www.liga-m.vl.ru/article/51-2011-11-14-02-56-33

Начало зимы всегда связано с повышением количества дорожно-транспортных происшествий. Сотрудники ГАИ сопровождают их стандартной формулировкой: "водитель не справился с управлением автомобилем"… Эта крылатая фраза не раскрывает сути проблемы.

Во многих случаях причина ДТП заключается в том, что водитель и автомобиль не поняли друг друга. Особенно остро это проявляется на скользкой дороге, которую можно охарактеризовать как "зону риска" из-за того, что сцепление колес автомобиля с дорогой ухудшается. Автомобиль становится неуправляемым даже в таких ситуациях, которые мы просто игнорировали бы на сухой дороге.

Вот несколько советов, которые помогут вам избежать неприятностей.

Совет №1. Многие водители довольно часто сталкиваются с ситуацией, когда автомобиль "не хочет" изменять направление движения после поворота руля. Естественная реакция – повернуть рулевое колесо на больший угол и дальше до упора. А вот этого-то как раз делать нельзя, так как снос (соскальзывание) передних колес приведет к потере управляемости. Как жаль, что рядом с вами не находится "добрый дядя", который в тот момент, когда руки начинают докручивать руль, остановить их и посоветует: "Придумай что-нибудь еще, иначе попадешь в аварию"!

Совет №2. При вираже на скользкой дороге многие водители страхуются плавным выходом на дугу и поэтому вынуждены доворачивать руль в повороте. Эта ситуация напоминает предыдущую, но ошибка заложена в избранной траектории движения. Лучше в первой фазе повернуть руль на больший угол поворота колес, либо (что лучше) его уменьшить. Для того, чтобы это получилось, нужно перед поворотом использовать эффект "загрузки" передних колес весом автомобиля. Чтобы его добиться необходимо перед поворотом, лучше всего в последний момент, резко уменьшить обороты двигателя или включить пониженную передачу. После этого у вас есть 0,1 с, чтобы начать поворот. Это время, когда пружины передней подвески будут находиться в сжатом состоянии.

Совет №3.Хотя мы рассчитываем на тормозную педаль, как на "палочку-выручалочку", во многих случаях к ней лучше не прикасаться, чтобы не ухудшить и без того сложную ситуацию:
- на повороте, когда уже допущена грубая ошибка, и колеса повернуты до упора, рефлекторное резкое торможение с полной блокировкой колес приведет к потере управляемости и баллистическому скольжению вперед;
- если же критическая ситуация связана с глубоким (по амплитуде) заносом автомобиля, полная блокировка колес переведет автомобиль в боковое скольжение;
- ну, а когда автомобиль попал во вращение, лучше выжать педаль сцепления, чем нажать на тормоз, так как блокировка колес переведет автомобиль в скольжение по касательной. Завершается такое скольжение либо на своей обочине, либо на встречной полосе в зависимости от того, в какой фазе вращения было применено резкое торможение.

Совет №4. От старой школы управления, рожденной еще до войны, нам достался прием, который передается, очевидно, по наследству. Это выключение сцепления и движение "накатом". Некоторые водители считают, что таким образом им удается сэкономить бензин и облегчить жизнь автомобилю.
Хорошо бы этот прием искоренить полностью, так как он очень опасен, особенно на скользкой дороге, Педаль газа – это главный регулятор безопасности. С ее помощью можно прекратить занос задних колес и снос передних, сохранить равновесие автомобиля на дуге поворота, "вытянуть" автомобиль из многих критических ситуаций.

Совет №5. Многие водители даже не подозревают, что существует более 20 приемов дросселирования. Под этим термином подразумевается работа педалью газа.
Эти приемы существенно отличаются на автомобилях с разным приводом. Например, при заносе на скользкой дороге заднеприводном – "прикрыть газ" (то есть оставить некоторую тягу на колесах), а вот на переднеприводном "газ надо добавить", чтобы соскользнуть передними колесами и стабилизировать автомобиль.
На скользкой дороге все действия педалью газа должны быть плавными, но самое главное – они должны быть жестко связаны с действиями рулевым колесом.

Совет №6. Педаль сцепления (на тех автомобилях, где она есть) может выполнять много "антиаварийных" функций.
Так, при вращении автомобиля кратковременное (!) выключение сцепления может остановить его; при трогании с места на льду она поможет избежать пробуксовки ведущих колес; при экстренном торможении смягчить включение передач; при потере тяги на снежной целине может поднять обороты двигателя; а в некоторых случаях этот прием поможет довернуть автомобиль с помощью вращения.

Совет №7. В зимних условиях, особенно на автомобилях с автоматической коробкой передач, стояночный тормоз из пассивного органа управления превращается в активный и позволяет сделать задние колеса управляемыми, блокируя их на короткое время, чтобы повернуть или развернуть автомобиль на скользкой дороге.

Совет №8. Говоря о функциях каждого из органов управления, нельзя обойти вниманием рычаг переключения передач. Он способен как помочь, так и навредить.
На скользкой дороге желательно включение повышенных передач с небольшой задержкой в фазе нейтральной передачи, чтобы сделать разгон более мягким. При включении пониженных передач рекомендуется пользоваться перегазовкой, чтобы исключить резкое замедление ведущих колес. Зимние условия требуют применения комбинированного торможения с последовательным включением пониженных передач. Это позволит противодействовать возникновению заноса. Особенно важно комбинированное торможение для переднеприводных автомобилей, чтобы не заглушить двигатель при экстренном торможении.


Вернуться к началу
  Профиль  
 

 Заголовок сообщения: Re: Про БЕЗОПАСНОЕ вождение
Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Life is drive! :)
Аватара пользователя
Автор темы
Имя: Антонина
С нами с: 23 июн 2009
Сообщений: 6403
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 1214 раз
Поблагодарили: 597 раз
Статьи и книги про безопасное вождение
http://www.cvvm.ru/articles
сайт хороший

а вот филиал во Вл-ке
))
http://www.cvvm.ru/branch/dalnevostochnyi-filial-liga-m


Вернуться к началу
  Профиль  
 

 Заголовок сообщения: Re: Про БЕЗОПАСНОЕ вождение
Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Life is drive! :)
Аватара пользователя
Автор темы
Имя: Антонина
С нами с: 23 июн 2009
Сообщений: 6403
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 1214 раз
Поблагодарили: 597 раз
Отличный ролик - "Пристегнитесь!" http://www.youtube.com/watch?v=SP9v2auArvM :co_ol:


Вернуться к началу
  Профиль  
 

 Заголовок сообщения: Re: Про БЕЗОПАСНОЕ вождение
Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Life is drive! :)
Аватара пользователя
Автор темы
Имя: Антонина
С нами с: 23 июн 2009
Сообщений: 6403
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 1214 раз
Поблагодарили: 597 раз
Добавлю в копилку
Полезная передача - советы неопытным водителям, как объезжать препятствия, какую скорость и дистанцию держать, как совершать обгон правильно, экстренный объезд внезапных препятствий, зимнее вождение и пр. http://www.youtube.com/watch?v=LeKCIvYE0Pc&app=desktop


Вернуться к началу
  Профиль  
 

 Заголовок сообщения: Re: Про БЕЗОПАСНОЕ вождение
Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Life is drive! :)
Аватара пользователя
Автор темы
Имя: Антонина
С нами с: 23 июн 2009
Сообщений: 6403
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 1214 раз
Поблагодарили: 597 раз


Вернуться к началу
  Профиль  
 

 Заголовок сообщения: Re: Про БЕЗОПАСНОЕ вождение
Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Life is drive! :)
Аватара пользователя
Автор темы
Имя: Антонина
С нами с: 23 июн 2009
Сообщений: 6403
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 1214 раз
Поблагодарили: 597 раз
Дополнительные рекомендации, которые никак не связаны с техникой управления, но дают значительный эффект в безопасности движения:

1. Постарайтесь не вешать на стекло игрушки, сувениры и другие вещи. Даже человеку уравновешенному и сильному психологически очень трудно не реагировать на беспрерывные раскачивания предметов перед глазами. Физиологи считают, что даже слабый (подпороговый) раздражитель оказывает сильное действие при большом количестве повторений.

2. Если вы любите себя и свой автомобиль, то откажитесь от громкой музыки во время движения, особенно в скоростном режиме, в потоке машин и в тёмное время суток. Вы услышите свой мотор и легко обнаружите многие дефекты, которые пока ещё легко устранимы. Не удивляйтесь, когда видите перед собой автомобиль, глушитель которого волочится по земле или когда он едет на разбитом диске. У хозяина автомобиля хороший магнитофон, усилитель 100 ватт и замечательные CD.

3. Стандартные фары автомобиля, даже с галогеновыми лампами, могут обеспечить вашу безопасность при скорости не более 80 км/ч и то в том случае, когда оптика чистая. Если вы любите быструю езду, то приобретите себе дополнительные фары, но не те, которые украшают лицо автомобиля, а те, которые хорошо светят. Но уважая себя, не забывайте и про других, которые едут вам навстречу.

4. Не закрывайте оптику фар решетками и фальшстеклами. Любая решётка нарушит фокусировку фар, и вместо мощного пучка света вы будете иметь слабое рассеивание.

5. Оборудуйте свой автомобиль тремя зеркалами заднего вида и научитесь пользоваться правым/левым, которое незаменимо в потоке автомобилей. Не применяйте сферических зеркал, они искажают расстояние. Хорошую информацию сзади дает комбинированное зеркало, большая часть которого плоская, но имеется сферическая вставка для расширения поля зрения.

6. Не наклеивайте на щиток приборов сверху яркие наклейки и не прикрепляйте светлые предметы (блокнот, чехол для очков и др.) Вечером на лобовом стекле появятся блики, которые будут вас отвлекать от дороги.

7. Зимой на скользкой дороге очень важно чувствовать автомобиль и быть с ним в полном контакте. Тёплая одежда, особенно толстая куртка, вам может повредить, а официальное пальто будет вам мешать удерживать руль в верхнем секторе. Лучше всего управлять автомобилем в свободной тонкой и короткой куртке.

8. Последняя рекомендация относится в большей степени к тем людям, которые тратят много сил на разговоры с пассажирами. Откажитесь от разговоров за рулём, и вы убедитесь сами, что ваше мастерство существенно возрастёт.

автор Э.С.Цыганков


Вернуться к началу
  Профиль  
 

 Заголовок сообщения: Re: Про БЕЗОПАСНОЕ вождение
Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Life is drive! :)
Аватара пользователя
Автор темы
Имя: Антонина
С нами с: 23 июн 2009
Сообщений: 6403
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 1214 раз
Поблагодарили: 597 раз
Правильная посадка водителя

Можно с большой уверенностью констатировать, что большая часть водителей, как профессиональных, так и непрофессиональных, слишком легкомысленно относится к той позе, в которой они управляют автомобилем. Заботясь об удобстве и комфорте, многие лишают себя самого главного — безопасности, хотя об этом и не подозревают!

Пересмотрите ваше отношение к посадке. Забудьте про комфорт и вальяжность — оставьте их для летнего отдыха на пляже. В любое время года, и летом, и зимой, посадка должна быть одновременно и удобной, и правильной, чтобы, в случае возникновения опасной ситуации, обеспечить вам готовность к экстренным действиям.

Например, если водитель управляет автомобилем одной рукой и, реагируя на критический занос автомобиля, не успевает подключить другую руку, то скорость руления уменьшается почти вдвое и, естественно, на столько же увеличивается шанс, что автомобиль перейдет во вращение. Тот, кто управляет автомобилем зимой, должен знать, что его навыки должны позволить в критической ситуации совершить не менее четырех движений руками в секунду. Если вы к этому не готовы, то лучше передвигаться в общественном транспорте, чтобы не подвергать свою жизнь опасности.

Изображение

«Таксистская посадка»
Получила свое название от характерной позы водителей такси, которые, освобождая заднюю часть салона для пассажиров и груза, часто сдвигаются максимально вперед, не заботясь о своей безопасности. При такой посадке водитель слишком близко подвинут к рулевому колесу и опирается на него предплечьями рук. Такое положение не позволит в экстренных случаях повернуть рулевое колесо с большой амплитудой из-за отсутствия простора для рук. Другая ошибка — потеря контакта со спинкой сиденья. Водитель сможет почувствовать начало заноса лишь после того, как «задние фонари его автомобиля окажутся перед ним» (!).

«Лежачая поза»
В борьбе за комфорт водитель слишком сильно наклоняет назад спинку сиденья. В такой позе водитель вынужден тянуть руль на себя, что не позволит сделать быстрые движения рулевым колесом и заставит водителя при переключении удаленных от себя передач (третьей, пятой> передачи заднего хода) наклоняться вперед, теряя контакт со спинкой сиденья.
Некоторые водители усугубляют эту позу, опирая голову на подголовник, не подозревая о том, что он предназначен совсем для других целей — спасти шейный отдел позвоночника при неожиданном ударе сзади.

«Расслабленная поза»
Это вариант обычно практикуется водителями летом, при опущенных стеклах дверей. Левая рука опирается о проем двери, а правая, хоть и находится на рулевом колесе, обод колеса не захватывает. В экстренной ситуации левая рука оказывается не способной к быстрому реагированию, а правая не способна удержать рулевое колесо, например, при неожиданном наезде на неровность. А ведь такая вальяжность может превратиться в стиль вождения, и это очень опасно, так как она несовместима с готовностью к быстрому реагированию.

Благодаря правильной посадке водитель должен получать от автомобиля максимум информации.

Постарайтесь всегда держать руки в верхнем секторе рулевого колеса симметричным хватом (левая рука в точке «10», правая — в точке «2», если принять рулевое колесо за циферблат часов). На рулевое колесо должен оказывать воздействие только вес ваших рук, остальной вес вашего тела должен распределиться между спинкой и подушкой сиденья. Не используйте рулевое колесо в качестве дополнительной опоры для туловища.

Постарайтесь удерживать рулевое колесо закрытым хватом и только двумя руками. При удержании рулевого колеса открытым хватом, да еще и одной рукой, при ударе передним колесом в бордюр или бугор рулевое колесо может вырваться из рук, а автомобиль среагирует на это резким неожиданным маневром. Точно такой же эффект может возникнуть при движении на неровностях, во время торможения, при котором одно колесо попадает в грязь, песок или на снежную целину, а также при проезде по луже на большой скорости.
Основное усилие при удерживании рулевого колеса закрытым хватом должно обеспечиваться безымянным пальцем и мизинцем за счет прижатия обода рулевого колеса к ладоням.

Постарайтесь не наклонять голову (вперед, назад, в сторону). Ошибка, казалось бы, очень незначительная, но на самом деле серьезная. В височной части головы человека расположены органы равновесия. Это два отолитовых аппарата, которые позволяют оценить разгонную и тормозную динамику автомобиля, и два комплекта полукружных каналов, которые позволяют ощущать вращательные моменты в трех плоскостях. Поэтому эти органы являются важными механизмами для контроля за устойчивостью и управляемостью автомобиля. Идеальные условия для работы органов — вертикальное (теменем вверх) положение головы. Поэтому на скользкой дороге и в других сложных ситуациях нужно исключить эту ошибку, которая может косвенно повлиять на оценку ситуации на дороге.

Прижмитесь к спинке сиденья! Чем плотнее контакт вашего тела со спинкой, тем раньше вы почувствуете потерю устойчивости, например, при заносе или боковом скольжении автомобиля. Дополнительные подстилки и мягкие чехлы ухудшают контакт тела с сиденьем. Значительно ухудшает его и утепленная зимняя одежда.

Отрегулируйте подголовники передних сидений: при ударе сзади они помогут вам и переднему пассажиру предохранить шейные позвонки от повреждений. Пристегнитесь ремнем безопасности. Даже если автомобиль оборудован подушками безопасности, ремнем все равно пренебрегать не стоит: сработавшая подушка безопасности может повредить лицо водителя или пассажира, а разбитые подушкой очки могут травмировать глаза и привести к потере зрения. К тому же, плотно пристегнутый ремень безопасности может стать ценным источником информации, особенно при высоком коэффициенте сцепления шин с дорогой. При экстренном торможении ремень «просигнализирует» о блокировании колес, заносе и вращении автомобиля.


Изображение
Изображение

Изображение


Вернуться к началу
  Профиль  
 

 Заголовок сообщения: Re: Про БЕЗОПАСНОЕ вождение
Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Поддержите новичка!
Аватара пользователя
Имя: Xristianka
С нами с: 04 июн 2015
Сообщений: 11
не всё так страшно, дело привычки, я тоже раньше вцеплялась в руль, всего боялась, а потом прошло, Пдд для святое, от них напрямую безопасность зависит :smile:


Вернуться к началу
  Профиль  
 

 Заголовок сообщения: Re: Про БЕЗОПАСНОЕ вождение
Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Life is drive! :)
Аватара пользователя
Автор темы
Имя: Антонина
С нами с: 23 июн 2009
Сообщений: 6403
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 1214 раз
Поблагодарили: 597 раз
В первую очередь, от водителя напрямую зависит безопасность.
Ну и ПДД, конечно, это святое.


Вернуться к началу
  Профиль  
 

 Заголовок сообщения: Re: Про БЕЗОПАСНОЕ вождение
Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Life is drive! :)
Аватара пользователя
Автор темы
Имя: Антонина
С нами с: 23 июн 2009
Сообщений: 6403
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 1214 раз
Поблагодарили: 597 раз
Автоледи, находясь в потенциально агрессивной дорожной среде, должна хорошо представлять свои возможности по управлению автомобилем, иметь свой неповторимый стиль вождения, соответствующий характеру, темпераменту и другим физиологическим и психологическим качествам человека, не забывать о том, что она принадлежит к лучшей половине человечества со всеми плюсами и минусами, характерными для женщин.

Преимущества перед мужчинами:

1. По статистике, женщины безопаснее мужчин на дороге примерно в 5 раз (!).
2. Более дисциплинированные водители и реже нарушают ПДД.
3. "Хамелеоны". Легче приспосабливаются к условиям потока и уступают агрессивным водителям.
4. Имеют богатую интуицию, которая позволяет по косвенным признакам спрогнозировать опасность.
5. Хорошая наблюдательность. Видят многие элементы дороги, на которые мужчины часто не обращают внимания.
6. Не садятся за руль в нетрезвом состоянии.
7. Редко рискуют, часто перестраховываются.
8. Заботливо относятся к автомобилю.
9. Не соревнуются на дороге.
10. Надежны в простой предсказуемой ситуации.

Недостатки по сравнению с мужчинами:

1. Чаще, чем мужчины теряются в критических ситуациях и полностью отказываются от управления (двигательный "паралич" в ответ на стресс).
2. Чаще разговаривают за рулем и отвлекаются от дороги.
3. Дольше переживают стресс и не могут успокоиться.
4. Женская логика отличается от мужской, из-за чего порой труднее спрогнозировать развитие ситуации и понять проблемы других водителей.
5. Начинают задумываться о своем мастерстве лишь после того, как совершат аварию или попадут в критическую ситуацию.
6. В сложных ситуациях концентрируют внимание перед собой, выключая периферическое зрение (боковой обзор).
7. Уступают мужчинам в физической подготовке, поэтому быстрее утомляются и испытывают затруднения при дефиците времени на выполнение сложных маневров.
8. Не задумываются об удобстве одежды и обуви для управления (узкие юбки, туфли на шпильках, много бижутерии, перстни и кольца, свисающие рукава, мягкие чехлы на руль и др.).
9. Представляют себе автомобиль как "черный ящик", не имея специальных знаний по работе отдельных систем и агрегатов. Поэтому не всегда могут понять возможность автомобиля и часто совершают ошибки, заставляя автомобиль делать то, что он не может и "не хочет".

Рекомендации:

1. Не следует учиться управлять автомобилем у своего мужа или другого близкого Вам человека. Вместе с приемами управления Вы получите рекомендации по поведению, которые, чаще всего, Вам не подойдут, во-первых, потому что Вы женщина, а во-вторых, потому что Вы не сможете скопировать то, что Вам предлагают, т.к. Вы совершенно другой человек.

2. Сформируйте свой оригинальный стиль вождения, который соответствует Вашему характеру, темпераменту, уровню развития способностей и двигательных качеств, психологическим свойствам. Тогда, находясь за рулем автомобиля, Вы "будете в своей тарелке".

3. Что бы Вы ни надевали на себя, важно, чтобы Вам было удобно и комфортно, но обратите внимание на то, чтобы Ваша одежда и обувь не осложняла процесс управления и не сковывала Ваши действия. Тонкие кожаные автомобильные перчатки помогут Вам сохранить руки и повысят контакт с рулевым колесом.

4. Не слушайте и не реагируйте на команды-подсказки пассажиров. Они почти всегда звучат слишком поздно и создают стресс из-за дефицита времени на предлагаемый маневр и способствуют возникновению грубой ошибки. Пытаясь помочь Вам, человек хочет "как лучше", а получается " как всегда".

5. Постарайтесь, чтобы всегда две руки были на руле в верхнем его секторе, за исключением тех моментов, когда Вам нужно переключить передачи или выполнить другие операции по управлению. Симметричный закрытый хват в верхнем секторе – это оптимальная поза для экстренных действий.

6. Научитесь смотреть в зеркала заднего вида в среднем каждые 6 секунд во время движения. Тренируйтесь постоянно. Зеркала помогут Вам контролировать заднюю и боковые зоны и уменьшат риск при выполнении маневров в потоке автомобилей.

7. При маневрировании задним ходом придерживайтесь принципа "не вижу – не еду". Не доверяйте своей интуиции, верьте своим глазам и точному расчету траектории автомобиля, которым Вы управляете. Не стоит стесняться повторить маневр или многократно остановиться, если Ваши навыки и чувство автомобиля пока недостаточны.

8. Редактировано модератором

9. Находясь за рулем, никогда не забывайте о том, что Вы женщина. Постарайтесь, чтобы Ваши эмоции, чувства и переживаемые бытовые проблемы не влияли на управление. Помните, что даже секундное отвлечение внимания от дороги и автомобиля может стоить очень дорого. Цель любой поездки - добраться из точки А в точку В - целыми и невредимыми. Все остальное - второстепенно.

Добрых вам дорог!



За это сообщение автора Antonina Liu поблагодарил: Нюра
Вернуться к началу
  Профиль  
 

 Заголовок сообщения: Re: Про БЕЗОПАСНОЕ вождение
Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Поддержите новичка!
Аватара пользователя
Имя: Александр
С нами с: 10 сен 2015
Сообщений: 14
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз
Спасибо за ветку, все очень правильно, ценно и полезно! :-ok-: :co_ol:


Вернуться к началу
  Профиль  
 

 Заголовок сообщения: Re: Про БЕЗОПАСНОЕ вождение
Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Life is drive! :)
Аватара пользователя
Автор темы
Имя: Антонина
С нами с: 23 июн 2009
Сообщений: 6403
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 1214 раз
Поблагодарили: 597 раз
Santeyka
спасибо :smu:sche_nie:


Вернуться к началу
  Профиль  
 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему [ Сообщений: 44 ]  Страница 2 из 3  Пред.1, 2, 3След.

Часовой пояс: UTC + 10 часов


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

[ Администрация портала ] [ Рекламодателю ]