Владмама.ру Перейти на сайт Владмама.ру Просто Есть

Часовой пояс: UTC + 10 часов


Ответить на тему [ Сообщений: 621 ]  Страница 26 из 32  Пред.1 ... 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29 ... 32След.

Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: За рулем Зимой??
Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Пишу мало, думаю много!
Аватара пользователя
Имя: Рита
С нами с: 30 апр 2012
Сообщений: 149
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 7 раз
[quote="Касатик"]По мне так в гололёд пофиг вд у тебя или нет, джип или легковушка, главное никаких резких движений и соблюдение дистанции!!!
Согласна полностью, все зависит от вождения. Кстати,по статистики джипы чаше всего на гололеде переворачиваются.


Вернуться к началу
  Профиль  
 

 Заголовок сообщения: Re: За рулем Зимой??
Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Порт постоянной приписки Владмама.ру
Аватара пользователя
С нами с: 26 ноя 2008
Сообщений: 11842
Откуда: Славный город, что на море
Благодарил (а): 394 раза
Поблагодарили: 462 раза
Ritulinka
Да вы что???? :sh_ok: а где посмотреть можно такую статистику? Поделитесь ссылкой пожалуйста :ro_za:
- Я кофе заварю. Тебе покрепче? Ты знаешь, мне недавно было грустно...Ты улыбнешься, взяв меня за плечи. - Не уходи, мне без тебя невкусно.Прижмусь к тебе отчаянно, до дрожи. Опять небритый и слегка колючий...А ты хвастливо спросишь: "Я хороший?" - Да нет, ты не хороший... Просто лучший!


Вернуться к началу
  Профиль  
 

 Заголовок сообщения: Re: За рулем Зимой??
Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Пишу мало, думаю много!
Аватара пользователя
Имя: Рита
С нами с: 30 апр 2012
Сообщений: 149
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 7 раз
Если вы учились на права должны знать,что машины с высоким центром тяжести–очень не устойчивы по сравнению с низким. Поэтому внедорожники,особенно с незнающими водителями,очень часто переворачиваются. Да,внедорожниу безопаснее в авариях и хорош на бездорожье,но на гололеде будьте аккуратнее,не все - так просто.


Вернуться к началу
  Профиль  
 

 Заголовок сообщения: Re: За рулем Зимой??
Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Порт постоянной приписки Владмама.ру
Аватара пользователя
С нами с: 26 ноя 2008
Сообщений: 11842
Откуда: Славный город, что на море
Благодарил (а): 394 раза
Поблагодарили: 462 раза
Ritulinka писал(а):
Если вы учились на прио должны знать,что машины с высоким центром тяжести–очень не устойчивы по сравнению с низким. Поэтому внедорожники,особенно с незнающими водителями,очень часто перевлрачиваются. Да,внедорожниу безопаснее в аварриях и хорош на бездорожье,но на гололеде будьте аккураттнее,не все - так просто.

Что такое "учиться на прио?"
Никто вроде не спорит с тем, что внедорожники имеют бОльшую парусность, чем кроссы или легковые авто и из-за этого чаще переворачиваются. Но вот чтоб в условиях гололеда... :du_ma_et: я как-то вообще слабо представляю как можно перевернуться на скользкой дороге... Могу представить, что можно не справиться с управлением, подскользнуться, машину может занести, повести, но вот перевернуться на гололеде... :nez-nayu: а тут оказывается еще и статистические исследования ведутся по этому поводу! Действительно очень интересно! Дайте ссылку где почитать!
- Я кофе заварю. Тебе покрепче? Ты знаешь, мне недавно было грустно...Ты улыбнешься, взяв меня за плечи. - Не уходи, мне без тебя невкусно.Прижмусь к тебе отчаянно, до дрожи. Опять небритый и слегка колючий...А ты хвастливо спросишь: "Я хороший?" - Да нет, ты не хороший... Просто лучший!


Вернуться к началу
  Профиль  
 

 Заголовок сообщения: Re: За рулем Зимой??
Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Душа Владмамы
Душа Владмамы
С нами с: 29 май 2012
Сообщений: 6327
Изображений: 0
Благодарил (а): 253 раза
Поблагодарили: 542 раза
Ну если резко не газовать, не тормозить и не крутить рулем, то зимой неважно, на джипе/кроссовере или седане ты едешь :smile: В тех же кюветах зимой можно разные типы авто увидеть, и в основном это не джипы...


Вернуться к началу
  Профиль  
 

 Заголовок сообщения: Re: За рулем Зимой??
Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Пишу мало, думаю много!
Аватара пользователя
Имя: Рита
С нами с: 30 апр 2012
Сообщений: 149
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 7 раз
Irenity писал(а):
Ну если резко не газовать, не тормозить и не крутить рулем, то зимой неважно, на джипе/кроссовере или седане ты едешь :smile: В тех же кюветах зимой можно разные типы авто увидеть, и в основном это не джипы...


Полностью согласна.


Вернуться к началу
  Профиль  
 

 Заголовок сообщения: Re: За рулем Зимой??
Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Life is drive! :)
Аватара пользователя
Имя: Антонина
С нами с: 23 июн 2009
Сообщений: 6403
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 1214 раз
Поблагодарили: 597 раз
Нашла полезную статью и советы по теме :)

Как уцелеть на скользкой дороге

Как уцелеть на скользкой дороге

Источник: http://www.liga-m.vl.ru/article/51-2011-11-14-02-56-33

Начало зимы всегда связано с повышением количества дорожно-транспортных происшествий. Сотрудники ГАИ сопровождают их стандартной формулировкой: "водитель не справился с управлением автомобилем"… Эта крылатая фраза не раскрывает сути проблемы.

Во многих случаях причина ДТП заключается в том, что водитель и автомобиль не поняли друг друга. Особенно остро это проявляется на скользкой дороге, которую можно охарактеризовать как "зону риска" из-за того, что сцепление колес автомобиля с дорогой ухудшается. Автомобиль становится неуправляемым даже в таких ситуациях, которые мы просто игнорировали бы на сухой дороге.

Вот несколько советов, которые помогут вам избежать неприятностей.

Совет №1. Многие водители довольно часто сталкиваются с ситуацией, когда автомобиль "не хочет" изменять направление движения после поворота руля. Естественная реакция – повернуть рулевое колесо на больший угол и дальше до упора. А вот этого-то как раз делать нельзя, так как снос (соскальзывание) передних колес приведет к потере управляемости. Как жаль, что рядом с вами не находится "добрый дядя", который в тот момент, когда руки начинают докручивать руль, остановить их и посоветует: "Придумай что-нибудь еще, иначе попадешь в аварию"!

Совет №2. При вираже на скользкой дороге многие водители страхуются плавным выходом на дугу и поэтому вынуждены доворачивать руль в повороте. Эта ситуация напоминает предыдущую, но ошибка заложена в избранной траектории движения. Лучше в первой фазе повернуть руль на больший угол поворота колес, либо (что лучше) его уменьшить. Для того, чтобы это получилось, нужно перед поворотом использовать эффект "загрузки" передних колес весом автомобиля. Чтобы его добиться необходимо перед поворотом, лучше всего в последний момент, резко уменьшить обороты двигателя или включить пониженную передачу. После этого у вас есть 0,1 с, чтобы начать поворот. Это время, когда пружины передней подвески будут находиться в сжатом состоянии.

Совет №3.Хотя мы рассчитываем на тормозную педаль, как на "палочку-выручалочку", во многих случаях к ней лучше не прикасаться, чтобы не ухудшить и без того сложную ситуацию:
- на повороте, когда уже допущена грубая ошибка, и колеса повернуты до упора, рефлекторное резкое торможение с полной блокировкой колес приведет к потере управляемости и баллистическому скольжению вперед;
- если же критическая ситуация связана с глубоким (по амплитуде) заносом автомобиля, полная блокировка колес переведет автомобиль в боковое скольжение;
- ну, а когда автомобиль попал во вращение, лучше выжать педаль сцепления, чем нажать на тормоз, так как блокировка колес переведет автомобиль в скольжение по касательной. Завершается такое скольжение либо на своей обочине, либо на встречной полосе в зависимости от того, в какой фазе вращения было применено резкое торможение.

Совет №4. От старой школы управления, рожденной еще до войны, нам достался прием, который передается, очевидно, по наследству. Это выключение сцепления и движение "накатом". Некоторые водители считают, что таким образом им удается сэкономить бензин и облегчить жизнь автомобилю.
Хорошо бы этот прием искоренить полностью, так как он очень опасен, особенно на скользкой дороге, Педаль газа – это главный регулятор безопасности. С ее помощью можно прекратить занос задних колес и снос передних, сохранить равновесие автомобиля на дуге поворота, "вытянуть" автомобиль из многих критических ситуаций.

Совет №5. Многие водители даже не подозревают, что существует более 20 приемов дросселирования. Под этим термином подразумевается работа педалью газа.
Эти приемы существенно отличаются на автомобилях с разным приводом. Например, при заносе на скользкой дороге заднеприводном – "прикрыть газ" (то есть оставить некоторую тягу на колесах), а вот на переднеприводном "газ надо добавить", чтобы соскользнуть передними колесами и стабилизировать автомобиль.
На скользкой дороге все действия педалью газа должны быть плавными, но самое главное – они должны быть жестко связаны с действиями рулевым колесом.

Совет №6. Педаль сцепления (на тех автомобилях, где она есть) может выполнять много "антиаварийных" функций.
Так, при вращении автомобиля кратковременное (!) выключение сцепления может остановить его; при трогании с места на льду она поможет избежать пробуксовки ведущих колес; при экстренном торможении смягчить включение передач; при потере тяги на снежной целине может поднять обороты двигателя; а в некоторых случаях этот прием поможет довернуть автомобиль с помощью вращения.

Совет №7. В зимних условиях, особенно на автомобилях с автоматической коробкой передач, стояночный тормоз из пассивного органа управления превращается в активный и позволяет сделать задние колеса управляемыми, блокируя их на короткое время, чтобы повернуть или развернуть автомобиль на скользкой дороге.

Совет №8. Говоря о функциях каждого из органов управления, нельзя обойти вниманием рычаг переключения передач. Он способен как помочь, так и навредить.
На скользкой дороге желательно включение повышенных передач с небольшой задержкой в фазе нейтральной передачи, чтобы сделать разгон более мягким. При включении пониженных передач рекомендуется пользоваться перегазовкой, чтобы исключить резкое замедление ведущих колес. Зимние условия требуют применения комбинированного торможения с последовательным включением пониженных передач. Это позволит противодействовать возникновению заноса. Особенно важно комбинированное торможение для переднеприводных автомобилей, чтобы не заглушить двигатель при экстренном торможении.


Последний раз редактировалось Antonina Liu 15 дек 2013, 10:09, всего редактировалось 1 раз.


За это сообщение автора Antonina Liu поблагодарил: Baby doll
Вернуться к началу
  Профиль  
 

 Заголовок сообщения: Re: За рулем Зимой??
Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Порт постоянной приписки Владмама.ру
Аватара пользователя
С нами с: 26 ноя 2008
Сообщений: 11842
Откуда: Славный город, что на море
Благодарил (а): 394 раза
Поблагодарили: 462 раза
Irenity писал(а):
Ну если резко не газовать, не тормозить и не крутить рулем, то зимой неважно, на джипе/кроссовере или седане ты едешь :smile: В тех же кюветах зимой можно разные типы авто увидеть, и в основном это не джипы...

Ну вот я как бы о том же :smile:
- Я кофе заварю. Тебе покрепче? Ты знаешь, мне недавно было грустно...Ты улыбнешься, взяв меня за плечи. - Не уходи, мне без тебя невкусно.Прижмусь к тебе отчаянно, до дрожи. Опять небритый и слегка колючий...А ты хвастливо спросишь: "Я хороший?" - Да нет, ты не хороший... Просто лучший!


Вернуться к началу
  Профиль  
 

 Заголовок сообщения: Re: За рулем Зимой??
Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Пишу мало, думаю много!
Аватара пользователя
Имя: Рита
С нами с: 30 апр 2012
Сообщений: 149
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 7 раз
[quote="Baby doll"][quote="Irenity"]Ну если резко не газовать, не тормозить и не крутить рулем, то зимой неважно, на джипе/кроссовере или седане ты едешь :smile: В тех же кюветах зимой можно разные типы авто увидеть, и в основном это не джипы...[/quot
я езжу на разных автомобилях. Не будьте так уверены. Малыши переворачивтся по другим причинам и чазе заднеприводные


Вернуться к началу
  Профиль  
 

 Заголовок сообщения: Re: За рулем Зимой??
Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Душа Владмамы
Душа Владмамы
С нами с: 29 май 2012
Сообщений: 6327
Изображений: 0
Благодарил (а): 253 раза
Поблагодарили: 542 раза
Ritulinka
Заднеприводные малыши??? :sh_ok: :-)
Обычно задний привод - это далеко не малыши, а двух-трехлитровые и выше полноразмерные седаны, пикапы и тд.
Малыши обычно передний привод. Они не переворачиваются, но при неумелом вождении просто скатываются с дороги

Добавлено спустя 7 минут 4 секунды:
У меня переднеприводная машинка-малышка. Если на скорости зимой войти в крутой поворот на пикапе, джипе, т.е. машине, как тут выразились, со смещенным центром тяжести, ее может запросто положить на бок (но не факт), малыша скорее всего развернет посреди дороги либо он в кювет улетит, седан возможно пройдет поворот, но опять же не факт. Все зависит от самой машины (системы стабилизации VSC, TRK и тд), состояния резины ну и, конечно, от самого водителя. Я в самый снегопад в понедельник с утра до вечера ездила, все, ТТТ, отлично. Главное при подъеме в горку не останавливаться :hi_hi_hi:


Вернуться к началу
  Профиль  
 

 Заголовок сообщения: Re: За рулем Зимой??
Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Пишу мало, думаю много!
Аватара пользователя
Имя: Рита
С нами с: 30 апр 2012
Сообщений: 149
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 7 раз
Irenity писал(а):
Ritulinka
Заднеприводные малыши??? :sh_ok: :-)
Обычно задний привод - это далеко не малыши, а двух-трехлитровые и выше полноразмерные седаны, пикапы и тд.
Малыши обычно передний привод. Они не переворачиваются, но при неумелом вождении просто скатываются с дороги


Легковые мерсе,спорткары,дальше перечислять?


Вернуться к началу
  Профиль  
 

 Заголовок сообщения: Re: За рулем Зимой??
Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Душа Владмамы
Душа Владмамы
С нами с: 29 май 2012
Сообщений: 6327
Изображений: 0
Благодарил (а): 253 раза
Поблагодарили: 542 раза
Ritulinka
Ну у нас видимо разные понятия о "малышах" :-) Где Вы у нас зимой спорткары видели? Есть, конечно, редкие экстремалы (старенький заднеприводный BMW купе в понедельник видела), но в основном те, кто имеют спортивные машины, зимой на них почти не ездят. Да и давно Вы лежащие зимой в кювете спорткары видели? :smile:

Добавлено спустя 1 минуту 2 секунды:
Кстати, легковые Мерседесы далеко не всегда заднеприводные, во Владике в основном полноприводные модели, исключая кабриолеты и купе.


Вернуться к началу
  Профиль  
 

 Заголовок сообщения: Re: За рулем Зимой??
Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Пишу мало, думаю много!
Аватара пользователя
Имя: Рита
С нами с: 30 апр 2012
Сообщений: 149
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 7 раз
О чем спор :du_ma_et: . Зависит занесет машину или нет Как сказали выше: от самой машины (системы стабилизации VSC, TRK и тд), состояния резины ну и, конечно, от самого водителя. А я сказала и учитывая свой стаж вождения и езду на разных машинах,что зависит от центра тяжести,чем выше он,тем машина не устойчивее. Откройте правила дорожного движения. Многие садятся за руль хорошего авто и думают,что защищены,от этого и проблемы


Последний раз редактировалось Ritulinka 14 дек 2013, 00:00, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
  Профиль  
 

 Заголовок сообщения: Re: За рулем Зимой??
Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Порт постоянной приписки Владмама.ру
Аватара пользователя
Имя: Ирина
С нами с: 02 сен 2009
Сообщений: 2448
Откуда: Владивосток, Камская
Благодарил (а): 379 раз
Поблагодарили: 324 раза
Antonina Liu писал(а):
Нашла полезную статью и советы по теме :)

Как уцелеть на скользкой дороге

много букв :ps_ih: , я так и не поняла как уцелеть :-)



Вернуться к началу
  Профиль  
 

 Заголовок сообщения: Re: За рулем Зимой??
Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Пишу мало, думаю много!
Аватара пользователя
Имя: Рита
С нами с: 30 апр 2012
Сообщений: 149
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 7 раз
Можно и на жигули уцелеть,а на внедорожнике перевернуться,все зависит от мастерства водителя. Просто меня поражают водители,которые садятся за руль хорошего авто и думают это их от всего защитит. Увы нет.

Добавлено спустя 2 минуты 1 секунду:
Каждая машина ведет по разному на заносах,полноприводная,передне и задне. Тяжелее всего управлять полноприводной в заносах. Я люблю большие машины и сама езжу на одной из таких,они хороши в любой другой ситуации,но не в заносах


Вернуться к началу
  Профиль  
 

 Заголовок сообщения: Re: За рулем Зимой??
Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Порт постоянной приписки Владмама.ру
Аватара пользователя
Имя: Ирина
С нами с: 02 сен 2009
Сообщений: 2448
Откуда: Владивосток, Камская
Благодарил (а): 379 раз
Поблагодарили: 324 раза
Ritulinka писал(а):
все зависит от мастерства водителя.

:a_g_a:



Вернуться к началу
  Профиль  
 

 Заголовок сообщения: Re: За рулем Зимой??
Сообщение Добавлено:  
Касатик писал(а):
Antonina Liu писал(а):
Нашла полезную статью и советы по теме :)

Как уцелеть на скользкой дороге

много букв :ps_ih: , я так и не поняла как уцелеть :-)

:-) а мне даже лень читать


Вернуться к началу
 
 

 Заголовок сообщения: Re: За рулем Зимой??
Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Life is drive! :)
Аватара пользователя
Имя: Антонина
С нами с: 23 июн 2009
Сообщений: 6403
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 1214 раз
Поблагодарили: 597 раз
ну вот поентому и не поняли, не читали же :-) :smu:sche_nie:


Вернуться к началу
  Профиль  
 

 Заголовок сообщения: Re: За рулем Зимой??
Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Порт постоянной приписки Владмама.ру
Аватара пользователя
С нами с: 01 июн 2007
Сообщений: 3402
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 254 раза
Поблагодарили: 519 раз
Касатик писал(а):
Antonina Liu писал(а):
Нашла полезную статью и советы по теме :)

Как уцелеть на скользкой дороге

много букв :ps_ih: , я так и не поняла как уцелеть :-)

Угу. советы для средней полосы России и Зауралья... у нас слишком мало машин на коробке.... я прочитала и тоже не поняла куда приложить советы.
Но все равно спасибо. :ro_za: у нас есть владмамочки на коробке.


Вернуться к началу
  Профиль  
 

 Заголовок сообщения: Re: За рулем Зимой??
Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Порт постоянной приписки Владмама.ру
Аватара пользователя
С нами с: 27 июл 2010
Сообщений: 16039
Благодарил (а): 3250 раз
Поблагодарили: 948 раз
Ritulinka писал(а):
Зависит занесет машину или нет Как сказали выше: от самой машины (системы стабилизации VSC, TRK и тд), состояния резины ну и, конечно, от самого водителя.

:hi_hi_hi: все верно, причем даже перечисленное все же зависит от "прокладки между рулем и сиденьем".
есть водители, есть профи, есть водятлы и пр.- "классификация" обширна.
можно стоять и на супернавороченных джипах в снегу, с завистью глядя на "Спринтер", медленно, но уверенно продвигающийся

Мышунечка писал(а):
а мне даже лень читать
мдяяяяяяяя. на курсы вождения в экстремальных (хотя бы зимних) условиях Вы вряд ли пойдете.
...сочувствую нашим водителям, какие разные у них "соседи по дорогам" :hi_hi_hi:



За это сообщение автора Lakk поблагодарил: Antonina Liu
Вернуться к началу
  Профиль  
 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему [ Сообщений: 621 ]  Страница 26 из 32  Пред.1 ... 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29 ... 32След.

Часовой пояс: UTC + 10 часов


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

[ Администрация портала ] [ Рекламодателю ]