VLADMAMA.RU https://vladmama.ru/forum/ |
|
Возврат некачественного товара, полученного в обмен. https://vladmama.ru/forum/viewtopic.php?f=128&t=201478 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | Solin [ 24 май 2013, 21:29 ] |
Заголовок сообщения: | Возврат некачественного товара, полученного в обмен. |
Добрый вечер. Ситуация: в ноябре 2012 в днс приобретен планшет. Через месяц-полтора планшет начал хаотично перезагружаться. Был сдан в сервисный центр. Через 45 суток, выдали акт на обмен товара. Получила новый планшет. В итоге таже беда. Устала уже. Завтра 14 сутки. Могу я вернуть товар как ненадлежащего качества? |
Автор: | Shellow [ 24 май 2013, 21:46 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Возврат некачественного товара, полученного в обмен. |
Solin ну вот почитайте вроде толково все расписано, что да как делать. http://samzpp.ru/i1.html http://www.yurist-online.net/article/120 и не поленитесь сделать Цитата: самостоятельно провести независимую экспертизу. потом можно написать в претензии на возврат денег потраченных на независимую экспертизу. ИМХО, но если вся проблема в заводской неисправности, то по сути вы не получили исправный товар и можете рассчитывать на возврат ваших денег или обмен на другой товар (сроки тоже прописаны в законе "о защите прав потребителя" если не ошибаюсь то там 14 дней, по их истечению по гарантийному сроку). Цитата: Правила возврата товара в магазин допускают составление претензии в свободной форме. Обязательным является лишь указание данных заявителя, описание неисправности и требования покупателя. Составляется она в двух экземплярах. Один из них (с отметкой продавца о принятии) остаётся у подателя претензии. Если продавец отказывается принять документ, его можно отправить по обычной почте, оформив как заказное письмо с уведомлением, либо оставить сотруднику продавца в присутствии свидетелей (данные которых необходимо записать).
|
Автор: | Solin [ 24 май 2013, 21:56 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Возврат некачественного товара, полученного в обмен. |
Shellow Большое спасибо за ответ. Я уже ничего не зочу, вернуть деньги и все. Мне рожать скоро, не до экспертиз. Завтра поеду буду на месте разбираться. И еще, планшет упал в цене, я же имеб право на сумму, уплаченную за него, а не на стоимость планшета сейчас. Добавлено спустя 1 час 21 минуту 23 секунды: Еще спросить хотела, мне планшет оставить пока у аебя или лучше передать продавцу по акту приемеюа-передачи товара? |
Автор: | Shellow [ 25 май 2013, 12:54 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Возврат некачественного товара, полученного в обмен. |
Solin писал(а): И еще, планшет упал в цене, я же имеб право на сумму, уплаченную за него, а не на стоимость планшета сейчас. ну если я правильно понимаю то да вполне можете требовать стоимость указанную в чеке и на момент покупки товара. http://www.samzpp.ru/index.php?do=stati ... ews_page=8 Цитата: 4. При возврате товара ненадлежащего качества потребитель вправе требовать возмещения разницы между ценой товара, установленной договором, и ценой соответствующего товара на момент добровольного удовлетворения такого требования или, если требование добровольно не удовлетворено, на момент вынесения судом решения. Solin писал(а): Еще спросить хотела, мне планшет оставить пока у аебя или лучше передать продавцу по акту приемеюа-передачи товара? смотрите вы когда его передадите продавцу то он должен сделать независимую экспертизу по результатам которой и будет вынесено решение кто же виноват в такой проблеме данного товара, если же все таки экспертиза выявит вашу вину то вам надо будет оплатить расходы на экспертизу, кстати в первой ссылке, что я вам дала в 3 пункте прописаны и такие моменты Цитата: Но на практике это происходит не всегда, часто бывает, что продавец отказывает потребителю только на основании проверки качества (проверка качества проводиться сотрудниками продавца) поэтому смотрите хотите деньги вернуть делайте все сами (такова наша реальность). Но если уж не желаете надолго затягивать то идите к продавцу и ждите что же все таки там решат. |
Автор: | Капуцин [ 25 май 2013, 13:35 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Возврат некачественного товара, полученного в обмен. |
Solin Идите в магазин, где приобретали планшет, пишите претензию на возврат денежных средств за проданный вам товар ненадлежащего качества. Планшет обязательно сдавайте (иначе как продавец убедится, что он некачественный). В претензии напишите, что требуете ответ в течение 10 дней, согласно закона. В законе о защите прав потребителей есть норма о том, что продавец обязан удовлетворить требование покупателя, в случае если невозможно использовать технически сложный товар в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков. 45 дней вы уже не пользовались планшетом в первый раз, так что по вашей повторной претензии вам должны вернуть деньги. |
Автор: | outlaw [ 25 май 2013, 18:26 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Возврат некачественного товара, полученного в обмен. |
Solin, все правильно вам девочки пишут, мы так деньги за планшет вернули в прошлом году. правда служба техподдержки его долго пыталась починить, но безуспешно ![]() |
Автор: | Solin [ 25 май 2013, 20:46 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Возврат некачественного товара, полученного в обмен. |
Всем спасибо. Составила претензию и пошла в днс. Вопрос решился без проблем. Предложили выбрать аналогичный или другой товар, либо вернуть деньги. Я забрала деньги, буду покупать другой. |
Автор: | Shellow [ 25 май 2013, 20:47 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Возврат некачественного товара, полученного в обмен. |
Solin вот и замечательно, с отличным разрешением вашего вопроса ![]() |
Автор: | mrAndreiGS [ 19 июл 2013, 00:44 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Возврат некачественного товара, полученного в обмен. |
Solin писал(а): Добрый вечер. Ситуация: в ноябре 2012 в днс приобретен планшет. Через месяц-полтора планшет начал хаотично перезагружаться. Был сдан в сервисный центр. Через 45 суток, выдали акт на обмен товара. Получила новый планшет. В итоге таже беда. Устала уже. Завтра 14 сутки. Могу я вернуть товар как ненадлежащего качества? Вам нужно составить претензия в магазин на некачественный товар Вот пример http://www.peopleandlaw.ru/pretenziya/p ... nnyj-tovar |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 10 часов |
Администрация сайта не несет ответственности за содержание рекламных материалов и информации, которую размещают пользователи. Ответственность за достоверность информации, адресов и номеров телефонов, содержащихся в рекламных объявлениях, несут рекламодатели. |