Владмама.ру Перейти на сайт Владмама.ру Просто Есть

Часовой пояс: UTC + 10 часов


Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. [ Сообщений: 1979 ]  Страница 36 из 99  Пред.1 ... 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39 ... 99След.

Автор Сообщение
Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Ищу друзей и единомышленников
Аватара пользователя
С нами с: 15 ноя 2009
Сообщений: 321
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 19 раз
вот и выяснили, что резон есть :-) А мне очень нравится "хитрый" трюк выставлять на полки в первые ряды товар где срок подходит к концу, а позади - свежий)) такими темпами и свежий станет просроченным. :ps_ih: Но по-моему покупатели уже давно этот "трюк" раскусили


Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Порт постоянной приписки Владмама.ру
С нами с: 30 июн 2012
Сообщений: 22732
Изображений: 2
Благодарил (а): 63 раза
Поблагодарили: 1078 раз
June писал(а):
А мне очень нравится "хитрый" трюк

Это не хитрый трюк :no: , а основное правило мерчендайзинга (фух, надеюсь правильно написала :-) )


Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Сердце Владмамы
Сердце Владмамы
Аватара пользователя
С нами с: 16 янв 2009
Сообщений: 6603
Благодарил (а): 294 раза
Поблагодарили: 666 раз
M|A|R|I|N|A писал(а):
June писал(а):
А мне очень нравится "хитрый" трюк

Это не хитрый трюк :no: , а основное правило мерчендайзинга (фух, надеюсь правильно написала :-) )

правильно, да :a_g_a:


Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Порт постоянной приписки Владмама.ру
Аватара пользователя
Имя: ОлИчка
С нами с: 19 ноя 2008
Сообщений: 11812
Откуда: 100 лет Моему городу!)))
Благодарил (а): 440 раз
Поблагодарили: 609 раз
Королева Елизавета писал(а):
А ещё бывает начальство не хочет списывать просрочку с продавцов: типа сами виноваты, не смогли продать до истечения срока, или не смогли "очаровать" поставщика и договориться

нет, не так..
продавец ОБЯЗАН следить за сроком годности товара, именно тот который за прилавком, он и заявки составляет-на основании чего-то же он это делает


Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Порт постоянной приписки Владмама.ру
Аватара пользователя
С нами с: 18 июл 2011
Сообщений: 5298
Откуда: Эгершельд
Благодарил (а): 492 раза
Поблагодарили: 505 раз
Аквилегия писал(а):
он и заявки составляет-на основании чего-то же он это делает

Насколько я знаю, заявки составляют товароведы на основе анализа продаж товара.
Продавцы не делают заявки. Они выставляют товар, следят за выкладкой, контролируют сроки хранения продукции и проверяют наличие и актуальность ценников.
Ну и еще могут сообщать товароведам или администраторам, что тот или иной товар закончился и нужно его заказать...
Хотя в маленьких магазинах заявки наверное делает сам продавец :smile:


Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Душа Владмамы
Душа Владмамы
С нами с: 12 апр 2006
Сообщений: 25093
Изображений: 5
Откуда: г. Владивосток
Благодарил (а): 2840 раз
Поблагодарили: 2220 раз
June писал(а):
вот и выяснили, что резон есть :-) А мне очень нравится "хитрый" трюк выставлять на полки в первые ряды товар где срок подходит к концу, а позади - свежий)) такими темпами и свежий станет просроченным. :ps_ih: Но по-моему покупатели уже давно этот "трюк" раскусили

Этому трюку миллион лет. Все время вижу в суперах, как народ выковыривает пакеты молока и пр. с задних рядов, даже не глядя на сроки :-)

Добавлено спустя 41 минуту 14 секунд:
Жемчужный микс писал(а):
вот хоть режьте не пойму, если это все возвращается, то почему торгуют?!

Я все таки склонна думать, что в больших супермаркетах просто не всегда успевают убрать просрочку. Во всяком случае сильно просроченного я давно не встречала, а откровенно испорченное попадалось в жизни как раз только в маленьких магазинчиках с дальней полки :nez-nayu: Ну а если купили - то тоже хорошо, меньше возни с возвратом поставщику :hi_hi_hi: Хотя встречается и такое, что кассир обращает внимание покупателя на истекший срок годности :co_ol:


Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Порт постоянной приписки Владмама.ру
Аватара пользователя
Имя: ОлИчка
С нами с: 19 ноя 2008
Сообщений: 11812
Откуда: 100 лет Моему городу!)))
Благодарил (а): 440 раз
Поблагодарили: 609 раз
Птица щщастья писал(а):
заявки составляют товароведы на основе анализа продаж товара.

анализ продаж товара-это громко сказано, в крупных супермаркетах не раз наблюдала, выходит такая товаровед и орет продавцу: манька так ты мне заявку окончательную дала или еще чего добавишь? ну а в маленьких магазах сам продавец диктует заявку


Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Порт постоянной приписки Владмама.ру
Аватара пользователя
С нами с: 18 июл 2011
Сообщений: 5298
Откуда: Эгершельд
Благодарил (а): 492 раза
Поблагодарили: 505 раз
Аквилегия писал(а):
манька так ты мне заявку окончательную дала или еще чего добавишь?

:-) :-) :-)


Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Мой адрес Владмама.ру
Аватара пользователя
С нами с: 03 авг 2010
Сообщений: 1858
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 188 раз
Выставляют просрочку потому, что дистрику надо набрать оборот за период, это раз, потому что не успевают убрать или невнимательность персонала, это два. За оборот поставщик затем как правило дает скидку или бонус. Это общеинятая практика в рощнице. Возвращать просрочку большинство суперов может, т.к. залезть в сети не очень легко и поставщик идет на уступки. И как правило образец договора навязывает именно магаз за редким исключением. Исключеия бывают различные - личная заинтересованность товароведа, эксклюзивный контракт или товар, суперновинка.
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Душа Владмамы
Душа Владмамы
Аватара пользователя
Имя: Дина
С нами с: 29 ноя 2006
Сообщений: 23125
Откуда: Хабаровск
Благодарил (а): 1959 раз
Поблагодарили: 1384 раза
Лис78
Вот, наконец-то, конкретная аргументированная информация, спасибо :smile:


Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Мой адрес Владмама.ру
Аватара пользователя
С нами с: 03 авг 2010
Сообщений: 1858
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 188 раз
Приамурская
Всегда пажалста :ro_za:
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Порт постоянной приписки Владмама.ру
Имя: Анна
С нами с: 03 май 2011
Сообщений: 13447
Благодарил (а): 1948 раз
Поблагодарили: 794 раза
На днях в Парусе в отделе детского питания стоит коробка с батончиками-мюсли от Гербер. Моя четырехлетка иногда их просит. И в этот раз увидела и попросила. Достали, а ценников нет. Подзываем девушку, просим показать цену. Она взяла батончик и исчезла. Пошли искать. Дочь настроилась на батончик и ждет. Приходит девушка с подсобки и идет на кассу, мол сейчас будет цена. Берите сколько нужно батончиков. Взяли несколько. Кассир пробивает нам все кроме батончиков. И тут появляется та девушка, забирает батончики, мол цены нет и до свидания и уходит. Дочь расстроилась, я вообще не поняла этой возни. Администратора нам даже не позвали. Я просила кассира ее позвать, она развела руками, мол я людей обслуживаю. А мы лишь хотели цену на батончики.
Прямолинейность-это когда ты честно высказываешь свое мнение, когда тебя об этом попросили. А не когда ты говоришь человеку всякую обидную хрень, потому что тебе плевать на его чувства.
Давайте не путать это понятие с бестактностью.


Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Пишу мало, думаю много!
Аватара пользователя
С нами с: 07 май 2007
Сообщений: 158
Откуда: Тихая
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 16 раз
девочки, будьте внимательны, только были в Детской лиге на Борисенко (2 эт. супермаркет РЕМИ), сумма по чеку 1923 руб. со скидкой 1962 руб. :sh_ok: , честно редко слежу за суммой, случайно бросилось в глаза...причем в чеке подвоха не найдешь, пока не пересчитаешь :de_vil:
Изображение


Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Мой адрес Владмама.ру
Аватара пользователя
С нами с: 21 окт 2010
Сообщений: 1890
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 576 раз
Поблагодарили: 511 раз
zhy-zhy
39 рэ с копейками (СКИДКА НА ЧЕК) за услугу??? Типа "на чай" ? ПРИКОЛЬНО!!!!
Изображение
В любой ситуации говори: "Все идет по плану". Мало ли какой чокнутый у тебя план.


Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Пишу мало, думаю много!
Аватара пользователя
С нами с: 07 май 2007
Сообщений: 158
Откуда: Тихая
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 16 раз
Ага, обхохочешься :ti_pa:


Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Порт постоянной приписки Владмама.ру
С нами с: 30 июн 2012
Сообщений: 22732
Изображений: 2
Благодарил (а): 63 раза
Поблагодарили: 1078 раз
zhy-zhy
И что сказали в магазине на это?


Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Пишу мало, думаю много!
Аватара пользователя
С нами с: 07 май 2007
Сообщений: 158
Откуда: Тихая
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 16 раз
M|A|R|I|N|A
- "Сбой в системе, приходите завтра будем разбираться" - по моему их стандартный ответ на любую ситуацию :de_vil:


Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Мой адрес Владмама.ру
Аватара пользователя
Имя: Катрин
С нами с: 04 дек 2012
Сообщений: 1311
Благодарил (а): 166 раз
Поблагодарили: 179 раз
zhy-zhy,я в шоке! а почему не прописана эта сумма 1932р??? то есть ты и не догадаешься,что тебе обманули,не пересчитав??мне кажется надо сразу в защиту потребителей сообщить...ведь самое обидное и дальше будут дурить людей! :sh_ok:


Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Пишу мало, думаю много!
Аватара пользователя
С нами с: 07 май 2007
Сообщений: 158
Откуда: Тихая
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 16 раз
вот и я про тоже, если не следить за кассовым аппаратом, то никогда и не найдешь обмана, поэтому если этот "сбой" не "отремонтируется" в ближайшее время, то обязательно пойду дальше :ry_car:


Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Порт постоянной приписки Владмама.ру
Аватара пользователя
С нами с: 30 мар 2007
Сообщений: 3049
Откуда: Луговая
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 146 раз
На неделе в Три Кота на Бородинской... пробито 2 лишних сока (110р), сумма то не большая, но неприятноооо. Мне есть куда потратить эту сумму. Причем я бы еще понялая, если бы вместо 3 соков, пробито 4, а вместо одного - ТРИ- ну борзости уже предела нет. Вот уже ради принципа хочу начистить, скажите поздняк метаться? Мы на отдых уезжали, сразу и не заметили, а потом просто некогда было. Кто знает, каков срок давности?


Вернуться к началу
  Профиль  
 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. [ Сообщений: 1979 ]  Страница 36 из 99  Пред.1 ... 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39 ... 99След.

Часовой пояс: UTC + 10 часов


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

[ Администрация портала ] [ Рекламодателю ]